Блог им. Britva → Авария 31 мая 2015 г. Город Волжский
В общем на видео все видно. Мои мысли — под катом
Значит расскажу ( мое ИМХО ), что видел в этот момент пилот мотоцикла: обратите внимание — сначала выворачивает машина (которая не пропускает пешеходов на переходе) — пилот видит эту машину (именно она закрывает ему обзор семерки, с которой он столкнулся) и видит на другой стороне перекрестка «шестерку» которая его видит и пропускает. Вот Вам и итог. Летел пилот мотоцикла или нет, а так же кто виноват — выводы оставлю при себе. Сезон, судя по всему, пилот уже закончил. Благо, закончил он его переломами в больнице. Пилот жив.
Значит расскажу ( мое ИМХО ), что видел в этот момент пилот мотоцикла: обратите внимание — сначала выворачивает машина (которая не пропускает пешеходов на переходе) — пилот видит эту машину (именно она закрывает ему обзор семерки, с которой он столкнулся) и видит на другой стороне перекрестка «шестерку» которая его видит и пропускает. Вот Вам и итог. Летел пилот мотоцикла или нет, а так же кто виноват — выводы оставлю при себе. Сезон, судя по всему, пилот уже закончил. Благо, закончил он его переломами в больнице. Пилот жив.
- Britva
- Алексей
- 1 июня 2015 в 11:41
- 1
- +12
Пока люди будут считать, что виноват таз — так и будут биться )
Пилот выехал на равнозначный перекресток, не видя всех учестников движения на нем, не пропустив свою помеху справа, не снизив скорость для возможного маневрирования на перекрестке. Более чем закономерный итог, хорошо еще, что жив остался. Ну а про формально виноватого водителя таза из больницы хорошо рассуждать.
Пилот выехал на равнозначный перекресток, не видя всех учестников движения на нем, не пропустив свою помеху справа, не снизив скорость для возможного маневрирования на перекрестке. Более чем закономерный итог, хорошо еще, что жив остался. Ну а про формально виноватого водителя таза из больницы хорошо рассуждать.
Тем более, двигаясь по главной, не сбросить скорость перед неравнозначным перекрестком, который не просматривается — это нужно никакого опыта езды по ДОП не иметь. Тем более, когда справа стоит таз с явным намерением ехать. Пилоту — выздоровления, но он — сам виноват в своей аварии абсолютно и полностью. Идеальная ситуация для разбора на каких-нибудь хороших мотокурсах как пример того, как расходятся ПДД с реальным вождением, и как мозги должны превалировать над «я же еду по главной и у меня преймущество по ПДД!!»
вот рассуждения на тему не «не сбросить скорость перед неравнозначным перекрестком» — это вообще демагогия чистой воды. Откуда это? Это видно по камере? вроде нет. Откуда видно, что перекресток не просматривается? есть изгиб дороги? тоже по камере этого не видно? Освещенность? перекресток отлично освещен, как и улица в целом. На перекрестке ни ларьков-киосков, ни деревьев-кустарников.
Вы по городу ездите? там все машины с намерением ехать и перестраиваться, как Вы лично в этих условиях ездите? какие действия предпринимаете? интересует конкретно и пошагово, интересует для самообразования и повышения опыта
Вы по городу ездите? там все машины с намерением ехать и перестраиваться, как Вы лично в этих условиях ездите? какие действия предпринимаете? интересует конкретно и пошагово, интересует для самообразования и повышения опыта
Прав тот, кто не попал в аварию и остался цел ;-)
По Вашему посту выше — если перекресток просматривался, и пилот видел таз, в который он влетел — тогда я вообще не знаю, как оправдать его действия ) Поэтому эту ситуацию рассматривать смысла не вижу.
По езде по городу — все машины перестраиваются, поворачивают, все их действия видны — по направлению взгляда, передним колесам, указателям поворота… Ехать — тогда, когда ты четко видишь, что делают участники движения вокруг, если ты этого четко не видишь — сбрасывать скорость, менять полосу и т.д. Конечно, это относится к ситцации, когда ты едешь более-менее один, в потоке все проще. На перекрестке как выше на картинке, если я еду не в потоке — я в 100% случаев сброшу скорость так, чтобы увидеть всех возможных водятлов вокруг, и успеть на них среагировать тем или иным способом. Причина элементарна — я за неделю у себя в районе в СПб вижу по 2-3 аварии на похожих перекрестках, и я понимаю, что самый простой способ не попасть самому в такую аварию — снизить возможность ее появления до минимума. И мне все равно, что у меня главная, зеленый свет, машина стоимостью в 10 тазов или еще что-то — лучше я сам сделаю все, чтобы не попасть в аварию, чем потом буду чинить свою машину\мопед и лечить свое тело, рассуждая о том, что вот тот ***** был по правилам не прав.
Как результат — 11й год стажа и активного вождения машины — единственная моя авария — когда в стоячей пробке в меня и соседа спереди поехал камаз из соседней полосы — водитель уснул и отпустил сцепление, стоя на передаче. При этом я езжу быстрее потока, могу проехать на желто-красный светофор и т.п.
По Вашему посту выше — если перекресток просматривался, и пилот видел таз, в который он влетел — тогда я вообще не знаю, как оправдать его действия ) Поэтому эту ситуацию рассматривать смысла не вижу.
По езде по городу — все машины перестраиваются, поворачивают, все их действия видны — по направлению взгляда, передним колесам, указателям поворота… Ехать — тогда, когда ты четко видишь, что делают участники движения вокруг, если ты этого четко не видишь — сбрасывать скорость, менять полосу и т.д. Конечно, это относится к ситцации, когда ты едешь более-менее один, в потоке все проще. На перекрестке как выше на картинке, если я еду не в потоке — я в 100% случаев сброшу скорость так, чтобы увидеть всех возможных водятлов вокруг, и успеть на них среагировать тем или иным способом. Причина элементарна — я за неделю у себя в районе в СПб вижу по 2-3 аварии на похожих перекрестках, и я понимаю, что самый простой способ не попасть самому в такую аварию — снизить возможность ее появления до минимума. И мне все равно, что у меня главная, зеленый свет, машина стоимостью в 10 тазов или еще что-то — лучше я сам сделаю все, чтобы не попасть в аварию, чем потом буду чинить свою машину\мопед и лечить свое тело, рассуждая о том, что вот тот ***** был по правилам не прав.
Как результат — 11й год стажа и активного вождения машины — единственная моя авария — когда в стоячей пробке в меня и соседа спереди поехал камаз из соседней полосы — водитель уснул и отпустил сцепление, стоя на передаче. При этом я езжу быстрее потока, могу проехать на желто-красный светофор и т.п.
Все делаете правильно, все так… но есть фатум… как в случае с тем заснувшим за рулем камаза… в страховой где я работал, я был не единожды смотрел на ДТП из серии «не ты, так тебя»… и поэтому я фаталист. Я тоже притормаживаю, я езжу в экипе, я включаю поворотники и пытаюсь следовать заповедям адванс райдинга от Николая из Лондона. Но равно я понимаю, что есть судьба. Можно предпринять все и вся, но…
Я говорю о другом Вам и всем тем кто пишет, что он не притормозил — откуда Вам это известно? Он мог ехать 80 и скинуть до 60 — притормозил? да. достаточно?- нет.
А если исходить из того, что прав, кто остался цел… ну так любого виновного в ДТП можно записать в «де-факто» правые…
P.S. погуглю ка я тему броневика, всегда правым быть прикольно))
Я говорю о другом Вам и всем тем кто пишет, что он не притормозил — откуда Вам это известно? Он мог ехать 80 и скинуть до 60 — притормозил? да. достаточно?- нет.
А если исходить из того, что прав, кто остался цел… ну так любого виновного в ДТП можно записать в «де-факто» правые…
P.S. погуглю ка я тему броневика, всегда правым быть прикольно))
Пилот должен был, увидев на перекрестке мельтешение, перед перекрестком снизить скорость до 40...50 км/ч предварительно убедившись в зеркалах, что его сзади никто не снесет. Если есть опасность, что снесут — «поморгать» тормозом, медленно притормаживая.
Фатализм — последнее прибежище идиота, большинство аварий к фатализму никакого отношения не имеют. Старая истина: авария возможна, когда встречаются два дурака, как в рассматриваемом случае.
Самое опасное — уверенно ехать «по правилам», думая что это от чего-то спасет. Надо давать другим и себе шанс на ошибку.
Фатализм — последнее прибежище идиота, большинство аварий к фатализму никакого отношения не имеют. Старая истина: авария возможна, когда встречаются два дурака, как в рассматриваемом случае.
Самое опасное — уверенно ехать «по правилам», думая что это от чего-то спасет. Надо давать другим и себе шанс на ошибку.
Главное чтобы райдер восстановился, кто прав, кто виноват будет решать суд…
Я бы на его месте притормозил все же… Пышные кусты и деревья с обеих сторон, светофора (кроме пешеходного) нет, ночью на дороги выезжают всякие орки (по крайней мере у нас так) — пьяные, под наркотой, делающие непонятные маневры… Стремный перекресток и время суток опасное… Повторюсь — я бы притормозил…
Я бы на его месте притормозил все же… Пышные кусты и деревья с обеих сторон, светофора (кроме пешеходного) нет, ночью на дороги выезжают всякие орки (по крайней мере у нас так) — пьяные, под наркотой, делающие непонятные маневры… Стремный перекресток и время суток опасное… Повторюсь — я бы притормозил…
Сергей и все те кто мне минусанул, или написал, что надо притормозить — Вы уверены что он не притормозил? Да, он не ехал со скоростью беременной черепахи, да, он недостаточно притормозил (это очевидно). Да, это урок всем, что надо ждать прилета из-за любого угла-куста-киоска и т.д. и т.п. (вспомним ДТП на МКАД, видео тут выкладывали, где таксисту шкоде ударила моча в голову резко взять вправо и снести мотоциклиста), но давайте не будем заблуждаться насчет виновности в ДТП.
И да, водители короб также гибнут под грузовиками… легко… может, пусть и они помнят умирая, что тоже были правы, когда водила фуры уснул за рулем или у груженого 20-ти тонного камаза отказали тормоза на перекрестке?
И да, водители короб также гибнут под грузовиками… легко… может, пусть и они помнят умирая, что тоже были правы, когда водила фуры уснул за рулем или у груженого 20-ти тонного камаза отказали тормоза на перекрестке?
Пилот не прав, потому что он не предпринял достаточных мер по обеспечению своей безопасности при проезде перекрестка. Точка. Равно как и в 90% аварий в роликах в интернете. Что именно он видел, с какой скоростью ехал, где начинал тормозить — это детали, не влияющие на факт самой ошибки — он не предпринял действий, позволивших бы избежать этой аварии в потенциально опасном месте.
Андрей, я тебе наоборот карму подправил по-соседски :-))) Угол обзора камеры к сожалению оставляет простор для суждений — тут я с тобой согласен. Пытался просмотреть кадры от появления байкера до его «встречи» с автомобилем — мне лично показалось, что он не тормозил.
Я тоже считаю, что основная вина на тазоводе, но, как мы все прекрасно знаем — осторожность и внимательность позволяет избежать кучи всяких проблем…
Я тоже считаю, что основная вина на тазоводе, но, как мы все прекрасно знаем — осторожность и внимательность позволяет избежать кучи всяких проблем…
Сергей, спасибо за карму! я как человек, поработавшей в старховой и просматривавшей в день по паре десятков аварий могу заявить, что осторожности и внимательности иногда не достаточно.
В этом случае утверждать, что пилот не принял мер нельзя. Возможно он их предпринял не достаточно (так можно рассуждать исходя из того, что с тазом он все таки встретился). Но тут пишут вообще, что он виноват де-факто.
Ребята, сбрасывающие скорость — до скольки реально Вы сбрасываете скорость на таких перекрестках — 10, 20, 30, 40кмч ???.. сдается мне не сбрасываете вы до такой скорости… ибо сзади то машины прут и переехать тоже могут нараз… вангую, что в этом случае звучали бы слова, что не «смотрел по зеркалам, по де-юре коробки конечно виноваты по 9.10 ПДД, а де-факто пилот сам дурак ибо нех тормозить и надо смотреть в зеркала»…
В этом случае утверждать, что пилот не принял мер нельзя. Возможно он их предпринял не достаточно (так можно рассуждать исходя из того, что с тазом он все таки встретился). Но тут пишут вообще, что он виноват де-факто.
Ребята, сбрасывающие скорость — до скольки реально Вы сбрасываете скорость на таких перекрестках — 10, 20, 30, 40кмч ???.. сдается мне не сбрасываете вы до такой скорости… ибо сзади то машины прут и переехать тоже могут нараз… вангую, что в этом случае звучали бы слова, что не «смотрел по зеркалам, по де-юре коробки конечно виноваты по 9.10 ПДД, а де-факто пилот сам дурак ибо нех тормозить и надо смотреть в зеркала»…
один из самых дурных таких перекрестков это пересечение Яшьлека и 40лет Победы… ну и почти промзона вся… у меня там товарищ один попал… ехал не быстро, ВЕСЬ перекресток стоял и пропускал, но один шибкоумный дед попер по обочине на перекресток притом со второстепенной дороги, причем обзор слева (а оттуда как раз ехал товарищ) стоял камаз, то обзор там вообще был наглухо закрыт. И этот хрен старый еще в суде начал выступать насчет своей невиновности, на что судья заметил, что будьте благодарны судьбе, что то был мотоциклист, а не бетономешалка какая нибудь…
Как хорошо, что я там не езжу :-))) А промзона она такая…
Мы тут на днях колонной с милицейским сопровождением шли по 1-й дороге, так какой-то дед на Опеле с обочины, пропустив машину ГИБДД и первые 4 ряда мотоциклистов без поворотника вылез передо мной и начал ползти в колонне… Вот тогда я задумался а не сломать ли мне зеркало дедушке? Еле сдержался :-))) Подъехал к нему аккуратно, посигналил, перегазовал погромче, послал мысленно лучей поноса в окна, согнал обратно на обочину и покатил в колонне дальше :-)))
Мы тут на днях колонной с милицейским сопровождением шли по 1-й дороге, так какой-то дед на Опеле с обочины, пропустив машину ГИБДД и первые 4 ряда мотоциклистов без поворотника вылез передо мной и начал ползти в колонне… Вот тогда я задумался а не сломать ли мне зеркало дедушке? Еле сдержался :-))) Подъехал к нему аккуратно, посигналил, перегазовал погромче, послал мысленно лучей поноса в окна, согнал обратно на обочину и покатил в колонне дальше :-)))
Не понимаю, что тут пытается доказать всем Андрей, ведь все очевидно. Да, машина не убедилась в том, что никто не едет, но и пилот (помимо того, что превысил), не убедился в том, что все в курсе какая дорога главная, а какая нет. Хочешь жить, обращай внимание на такие вещи внимание и ожидай, что не все адекватны и внимательны, не хочешь, катайся исключительно по знакам и откручивай газульку.
Это Россия, свои реалии на дорогах. Не надо рассчитывать на зеленый сигнал светофора, правила пдд, на то, что кто то уступит, только на хорошую видимость, чтение дорожной обстановки, и готовность в любой момент оттормозиться, либо сманеврировать. Где то слышал много раз две хорошие фразы: 1) Никто тебе на дороге ничего не должен. 2) Выезжая на мотоцикле, будь готов к тому, что все хотят тебя убить) Очень помогает осознание этих фраз)
Интересное у нас резюме вырисовывается — все де-юре невиновыне в ДТП, виновны в ДТП по факту)) Так и представляю себе в жизни — ДТП, выходят водилы участники происшествия и один другому «слушай, я конечно де-юре виноват, но по факту виновник ты»… "???"… «ну мы ж в России и ты должен был ожидать, что я такой вот вылезу, ты должен был притормозить, а вообще лучше остановиться и пропустить меня»…
как бы вы отреагировали на такое в свой адрес?
как бы вы отреагировали на такое в свой адрес?
Резюме иное вырисовывается: кто-бы ни был прав, а кто виноват — кости быстрей не срастутся. Каждый должен сам позаботиться о своей жизни и безопасности, не полагаясь на других. Когда едешь и не нарушаешь, вроде как можешь рассчитывать на такое же правомерное поведение других участников движения. Но не стоит этого делать, ибо жизнь дороже! Цену чужой шибки можно снизить для себя, просто помня, что людям свойственно ошибаться и вести себя с учетом этого.
Удивительно, что люди здесь защищают водятла семерки. Своими рассуждениями вы поддерживаете слепошарых дебилов, которые не смотрят по сторонам и выезжают на дорогу. Им пох на правила и на всех остальных. Он не пропустил ТС при выезде на главную дорогу. Почему мотоциклист не притормозил, не остановился, не остался дома??? Ну не знал он, что этот дебил сегодня выехал на дорогу. Да, он должен был предугадать эту ситуацию, остановиться перед семерой… Потом догнать, вытащить водилу и дать ему леща, снова и снова давать леща пока тот не поймет, что так делать нельзя.
P.S. так многие винят мотоциклиста в «похожей» аварии в Анапе(есть на байкпосте), только исход иной. Там он тоже валил 200 на переднем причем, его не было видно потому что слишком светло днем, водитель не ожидал, не видел, не посмотрел…
P.S. так многие винят мотоциклиста в «похожей» аварии в Анапе(есть на байкпосте), только исход иной. Там он тоже валил 200 на переднем причем, его не было видно потому что слишком светло днем, водитель не ожидал, не видел, не посмотрел…
Мы не защищаем водителя авто. В нарушении правил виноват водитель авто, в том, что оно случилось виноват пилот мотоцикла.
Уж простите, но по произошедшему видно все «мастерство пилота». Он как шел, так и вошел в машину. Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить. Просто открутил газульку и летел. По бегущим пешеходам тоже заметно. Ведь люди были на дороге, ему уже стоило притормозить перед ними, но повторюсь он как шел, так и шел. Такое дтп может стоит жизнью пилоту, он просто обязан думать за всех на дороге, и на обочине, абсолютно быть готовым ко всему.
Уж простите, но по произошедшему видно все «мастерство пилота». Он как шел, так и вошел в машину. Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить. Просто открутил газульку и летел. По бегущим пешеходам тоже заметно. Ведь люди были на дороге, ему уже стоило притормозить перед ними, но повторюсь он как шел, так и шел. Такое дтп может стоит жизнью пилоту, он просто обязан думать за всех на дороге, и на обочине, абсолютно быть готовым ко всему.
быть абсолютно ко всему не возможно… не верите? наберите на ютубе «кирпич в лобовое стекло» и попробуйте это тоже предвидеть… то есть не просто предвидеть, а конкретно что вы сделаете в такой ситуации и соотнести действия с временем на реакцию, предпринятые действия и т.п.
Я как бы еще раз хочу обратить внимание всех на то, что домыслы насчет «Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить» — демагогия ибо это не следует из видео. Я догадываюсь, что такие выводы строятся исключительно на результате (т.е. ДТП)
В случае с анапским ДТП кажись считали время, километры и т.п.
Давайте и здесь возьмем калькулятор в руки. Хрен на тазе стартанул на 0:06 сек видео, а на 0:08 в него уже влетел мот. Если брать во внимание что средний показатель время реакции на возникшую опасность 1 сек, то у пилота была 1 секунда чтобы затормозить. Считаем, за 2 секунды при скорости 60кмч транспортное средство проезжает примерно 33 метра, то есть на примерно таком расстоянии мотоциклист увидел выезжающий таз. пошло время реакции и через 1 секунду ему до машины оставалось уже… ну пусть 17 метров. Гуглим — Длина тормозного пути для мотоцикла на 60км/ч составляет от 23 до 32 метров… вот вам трассология на коленке…
Так что господа если мы все тут рвем тельняшку на груди, мол мотоциклист должен то, мотоциклист был должен сё — давайте в реале сами скидывать до 40км/ч перед каждым перекрестком, перед каждым выездом со двора/парковки/прилегающей территории/бензоколонки и т.п. и не попадать в аварии.
Я как бы еще раз хочу обратить внимание всех на то, что домыслы насчет «Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить» — демагогия ибо это не следует из видео. Я догадываюсь, что такие выводы строятся исключительно на результате (т.е. ДТП)
В случае с анапским ДТП кажись считали время, километры и т.п.
Давайте и здесь возьмем калькулятор в руки. Хрен на тазе стартанул на 0:06 сек видео, а на 0:08 в него уже влетел мот. Если брать во внимание что средний показатель время реакции на возникшую опасность 1 сек, то у пилота была 1 секунда чтобы затормозить. Считаем, за 2 секунды при скорости 60кмч транспортное средство проезжает примерно 33 метра, то есть на примерно таком расстоянии мотоциклист увидел выезжающий таз. пошло время реакции и через 1 секунду ему до машины оставалось уже… ну пусть 17 метров. Гуглим — Длина тормозного пути для мотоцикла на 60км/ч составляет от 23 до 32 метров… вот вам трассология на коленке…
Так что господа если мы все тут рвем тельняшку на груди, мол мотоциклист должен то, мотоциклист был должен сё — давайте в реале сами скидывать до 40км/ч перед каждым перекрестком, перед каждым выездом со двора/парковки/прилегающей территории/бензоколонки и т.п. и не попадать в аварии.
меня вот кстати на той неделе, днем в безобидной ситуации, девушка обезьяна подрезала на какой то серебристой херне. Я шел по главной, а она решила почемуто резко передо мной пролететь, при этом до перекрестка она стояла пропускала транспорт. разошелся я с мордой ее машины сантиметрах в 5, резко оттормаживаясь уже фактически на встречке, после остановки сразу же не удержал мот и аккуратно уронил его на правый бок. Вскакиваю поворачиваюсь на эту обезьяну, а она пожимает плечами. пока я вырубил зажигание, повернул бензокран и снял шлем, она рванула по газам. В итоге мот я с перекрестка откатил с помощью одного чувака. Из моих потерь поцарапан глушак, грузик и зеркало, задиры на ветровике дуги спасли от чего то более критического.
Ну вот если бы его выбил с мотоцикла неожиданно упавший кирпич на голову, мы бы сказали, что такое предугадать невозможно, кажись судьба. Здесь же перекресток без светофора, а согласитесь, что все таки пореже выскакивают на красный сигнал, чем с второстепенной на главную, видимость ниже дневной, дорога относительно узкая, деревья закрывают обзор второстепенной дороги, возможности среагировать гораздо ниже, вывод надо проехать этот участок на меньшей скорости, а открутить в боле лучших условиях. Есть процент риск. Здесь он высокий, тут рулетка, повезет/не повезет. В данном случае не повезло. То что вылазят на главную не уступив дорогу, проезжают на красный и тд. — это статистика. Можно ей пренебрегать, и ехать правым по главной, можно ее учесть. Выбор за вами. Условия дтп всегда неравные, кто то ломает железо, а кто то тело.
И еще, думаю водитель новичок, может взял мот прокатится у друга. Потому что у него нет экипа, и просто потому, что откатай он хотя бы один сезон, он бы уже успел попасть в несколько сложных ситуаций, и сделать выводы, и на этом участке ехал бы иначе. Мое мнение, на истину ну претендую. Водитель авто нарушил ПДД, заплатит штраф, наверно компенсацию за вред здоровью. Парню от этого не легче. И к расчетам ohotnikCB, если бы он тормозил, у него бы была возможность уйти влево, но эта теория. А факт в том, что если бы он тормозил, удар был бы на меньшей скорости, и повреждения думаю меньше.
В общем только что вернулся с того места. Собственно, косвенно виноваты… угадайте кто? Пешеходы. Там светофор с кнопкой, они не стали ее нажимать и переходили на красный сигнал светофора. Был бы пилоту красный — ничего этого не было бы. Собственно, это так… к слову. Теперь о травмах пилота: (с чужих слов, правда)
в реанимации, пилот в тяжелом состоянии, перелом на руке двух костей и правая нога со смещением, подозрение на перелом таза, сильно пострадали внутренние органы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть