- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Двойное(!) ДТП Хонды с Маздой (без последствий)
Внимание, присутствует нецензурная брань, со стороны мотоциклиста.
Очень необычное видео, во первых потому что столкновение произошло дважды(!) и при этом без последствий для мотоциклиста.
Во вторых на видео видно, как водитель мазды пытался грубо прижать и остановить мотоциклиста, при этом совершенно не думая о возможных печальных последствиях для последнего. Это еще раз говорит о том что большинство автомобилистов совершенно не «Put Yourself in Their Shoes».
В третьих, ролик наглядно показывает, что водитель автомобиля, который в начале ролика перестраивается с трамвайных путей во вторую полосу без поворотника, не считает что он выезжал из второй полосы, и вообще очень часто автомобилисты считают, что перестроение на пол полосы не считается выездом из полосы.
Очень необычное видео, во первых потому что столкновение произошло дважды(!) и при этом без последствий для мотоциклиста.
Во вторых на видео видно, как водитель мазды пытался грубо прижать и остановить мотоциклиста, при этом совершенно не думая о возможных печальных последствиях для последнего. Это еще раз говорит о том что большинство автомобилистов совершенно не «Put Yourself in Their Shoes».
В третьих, ролик наглядно показывает, что водитель автомобиля, который в начале ролика перестраивается с трамвайных путей во вторую полосу без поворотника, не считает что он выезжал из второй полосы, и вообще очень часто автомобилисты считают, что перестроение на пол полосы не считается выездом из полосы.
- favi
- 28 мая 2012 в 21:39
- +19
На мой взгляд ну ОЧЕНЬ спорный момент… В первом случае… Мото идет за авто, брать правее начинают вместе, ясно видно что мазда УЖЕ начала маневр (забыв, конечно, включить поворотник), в правилах четко написано, что нельзя начинать обгон, если его начинает участник ПЕРЕД вами)
Ну а за преднамеренное второе столкновение — однозначно ответственность несет водятел мазды
Ну а за преднамеренное второе столкновение — однозначно ответственность несет водятел мазды
Всё приходит с опытом.
Накатаете с моё, потом стоит поговорить.
Страна большая, она не заканчивается границей МКАДа, а только за ней начинается и ситуаций много довольно страшных на дорогах не предсказуемых и очень разных. Иногда приходиться жалеть что нельзя с собой огнестрельное оружие брать в дорогу, особенно если не сидеть в Москве а ездить как можно дальше от нёе.
Накатаете с моё, потом стоит поговорить.
Страна большая, она не заканчивается границей МКАДа, а только за ней начинается и ситуаций много довольно страшных на дорогах не предсказуемых и очень разных. Иногда приходиться жалеть что нельзя с собой огнестрельное оружие брать в дорогу, особенно если не сидеть в Москве а ездить как можно дальше от нёе.
Не будь понторезом Если тебя на периферии пяток человек возьмет в оборот то начхать им будет и на биту и на цепочку И как ни странно дороги даже за границами страны не заканчиваются, есть гораздо более опасные места, но бита это просто понт Не твой-ли мотард как-то на смотре видел с присобаченной битой? Там-то от кого отбиваться Любое оружие расслабляет и дает завышенную оценку собственных сил
периферии пяток человек возьмет в оборотВы как раз правы в этой нашей жуткой правде.
Им будет наплевать, они захотят просто забрать то что им понравиться, мотоцикл аммуницию, деньги, телефон и документы и в итоге Вашу жизнь в придачу.
Не будь понторезомГде тут понторез хоть в малейшем виде, когда у вас кроме собственной жизни и бейсбольной биты ничего не останется? И вы просто будете стоять и смотреть на всё происходящее? Спокойно отдадите свой мотоцикл а если вы ещё едите с женой, то и жену отдадите лишь бы Вас не тронули?
Там-то от кого отбиватьсяОтъехайте от Москвы на тысячу на полторы км, вспомните мои пожелания.
Да я и по нашей необъятной гораздо дальше отъезжал, и там где жизнь еще меньше чем у нас стоит колесить и пехом накручивать доводилось Дело не в бите, а в жизненной позиции Чего тогда не саперку возите или топор? По закону можно, эффективность на порядок выше чем бита, еще и покопать можно или дровишки поколоть
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом«и забил несколько сотен нерадивых водятлов битой» — так бы эпичней звучало.
А бита и цепочка мне не к чему — я из-за своих косяков на людей брасаться не собираюсь. Судя по тому, что Вы написали, мудрасть с возрастом не всегда шагает в ногу. Уж без обид
- fantom7705
- 29 мая 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
судя по твоим словам ОПЫТ прошел мимо тебя
и возраст это не показатель опыта
а в 45 ездить с битой и цепочкой ума много не надо
и возраст это не показатель опыта
а в 45 ездить с битой и цепочкой ума много не надо
- Ruslan_7000
- 28 мая 2012 в 22:10
- ↑
- ↓
ошушение реальности и отснятое видео очень сильно отличается, угол обзора у камера 170 градусов и на видео всё чётко видно. в реальности мотоциклист мог тупо смотреть прямо
Аксикома — сначала мигай, потом маневрируй
Этот осёл может просто ЯМКУ ОБЪЕЗЖАЛ, как все авто делают, без поворота.
И он, не смотрел в правое зеркало, а вдруг справа бы из-за грузовика вылез мотоцикл? Он бы не увидел его, а у мота тогда бы (да и как сейчас) было преимущество! А его бы просто вмяли под фуру уже точно, а не как на видео подвезло.
Я не буду доказывать, что мотоцикл мог избежать гемора — мог парой способов, вполне, я бы избежал, хоть и год всего возу. Без выпендрёжа говорю, как думаю. Может байкер не прав морально! Но маздовод не прав оба случая чисто по понятиями Дор.движения
Этот осёл может просто ЯМКУ ОБЪЕЗЖАЛ, как все авто делают, без поворота.
И он, не смотрел в правое зеркало, а вдруг справа бы из-за грузовика вылез мотоцикл? Он бы не увидел его, а у мота тогда бы (да и как сейчас) было преимущество! А его бы просто вмяли под фуру уже точно, а не как на видео подвезло.
Я не буду доказывать, что мотоцикл мог избежать гемора — мог парой способов, вполне, я бы избежал, хоть и год всего возу. Без выпендрёжа говорю, как думаю. Может байкер не прав морально! Но маздовод не прав оба случая чисто по понятиями Дор.движения
ПОНЯТИЯ?)))) Мы о ПДД… Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа? Не то, что мотоциклист сделал? Я НЕСКОЛЬКО раз пересмотрел видео, мазда начинает маневр раньше, это четко видно! Когда мотоциклист начинает выкручивать ручку мазда НАПОЛОВИНУ уже в соседнем ряду…
Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа?Новым ПДД уже сто лет в обед, а ты до сих пор не в курсе. Обгон — это манёвр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Всё остальное, с выездом из занимаемой полосы, без выезда — опережение. По этой же причине термина «обгон справа» больше не существует, ввиду его абсурдности.
Мне одному кажется что мотоциклист сам не прав?
Как уже говорилось выше, начали перестраиваться вместе без поворотников. Мотоциклист быстрее чем мазда занял полосу и пытался справа обогнать её, что в принципе запрещено, в итоге не просчитал траекторию мазды и ускорившись задел, а потом попытался покинуть место дтп.
Как уже говорилось выше, начали перестраиваться вместе без поворотников. Мотоциклист быстрее чем мазда занял полосу и пытался справа обогнать её, что в принципе запрещено, в итоге не просчитал траекторию мазды и ускорившись задел, а потом попытался покинуть место дтп.
Посмотрите хотя бы здесь на странице эти определения. «ваши сведения устарели» Он занимался опережением, ехал в своей полосе (байкер). Обгон — с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
- randomshape
- 29 мая 2012 в 0:50
- ↑
- ↓
С десяток лет еще надо помучиться, что бы эта культура подросла до уровня Европы. И дело не в противостоянии мото/авто и не в нарушениях правил, а в простом отношении к людям, в безусловном уважении всех участников дд (формирующем благоприятную обстановку на дорогах). Уважения нет, как нет и инстинкта самосохранения (нафиг он нужен крутому байкеру?). В данном конкретном случае встретились два барана в чистом поле, хорошо что биты ни у кого не оказалось. Автору респект! С каждым подобным примером общая культура потихоньку будет прогрессировать.
Пусть будет так, а какова же была бы реакция водителя на сбитого мотоциклиста на такой скорости? По моему легче вылезти вперед и перед ним оттормозится. Ну или в крайнем случае забить и купить новое зеркало, оно не миллион стоит. Но может быть это было дело принцыпа. И опять же таранить мотоцикл в бок… это не фига не дерби… потом обьясни ( не дай бог ) близким погибшего что он такой плохой и оторвал тебе зеркало и поэтому пришлось его сбить.
Во вторых на видео видно, как водитель мазды пытался грубо прижать и остановить мотоциклиста, при этом совершенно не думая о возможных печальных последствиях для последнего. Это еще раз говорит о том что большинство автомобилистов совершенно не «Put Yourself in Their Shoes».
Двухколёсный урод попытался скрыться с места ДТП! И никакого сочувствия «несчастным и незащищённым» мотоциклистам в таких ситуациях быть не может. И «ушатать» (выражаясь словами отдельных комментаторов) здесь надо бы как раз мотоциклиста. Чтоб не повадно было царапать чужие автомобили.
Двухколёсный урод попытался скрыться с места ДТП! И никакого сочувствия «несчастным и незащищённым» мотоциклистам в таких ситуациях быть не может. И «ушатать» (выражаясь словами отдельных комментаторов) здесь надо бы как раз мотоциклиста. Чтоб не повадно было царапать чужие автомобили.
здесь был ататат
Ждал мордобоя… не дождался =(
Поведение мотоциклиста — спорный момент. Если присмотреться, водитель мазды объезжал стоявшую или ехавшую медленнее машину в центре или отбойник, в общем что-то красное там было. Сложенное зеркало в начале — урок мазде смотреть в это зеркало. Не смотрит, значит оно ему не надо. Он парня мог под фуру затолкать между прочим и уехать себе дальше ничего не заметив.
Ну а финальный эпизод с прижиманием это конечно нагло совсем.
К сожалению у нас в стране неадекватов море, большинство из них считает что если не наполучали, значит все в порядке и надо продолжать так делать.
Поведение мотоциклиста — спорный момент. Если присмотреться, водитель мазды объезжал стоявшую или ехавшую медленнее машину в центре или отбойник, в общем что-то красное там было. Сложенное зеркало в начале — урок мазде смотреть в это зеркало. Не смотрит, значит оно ему не надо. Он парня мог под фуру затолкать между прочим и уехать себе дальше ничего не заметив.
Ну а финальный эпизод с прижиманием это конечно нагло совсем.
К сожалению у нас в стране неадекватов море, большинство из них считает что если не наполучали, значит все в порядке и надо продолжать так делать.
Комменты читать влом. Мазду надо было пропустить, райдер сам решил рискнуть и сам чуть не попал под Мазду.
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
Это Питер.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
здесь был ататат
здесь был ататат
Байкер не прав в корне!!!
Во первых водитель мазды оказался в ряду раньше мотоциклиста, во вторых байкер грубо нарушил и совершил обгон между двух машин.
Да далее водитель машины был не прав что начал в тупую подрезать доганяя байкера КОТОРЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОПЫТАЛСЯ Сдрыснуть с места ДТП!!!
Мотоциклист не прав в корне, и хорошо что так всё закончилось, если бы мне такой экземпляр попался, не посчитался бы Я что оба мы байкеры, прокатил бы по полной…
Это то что Я говорил не так давно, не*ер гонять по городу!!!
Во первых водитель мазды оказался в ряду раньше мотоциклиста, во вторых байкер грубо нарушил и совершил обгон между двух машин.
Да далее водитель машины был не прав что начал в тупую подрезать доганяя байкера КОТОРЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОПЫТАЛСЯ Сдрыснуть с места ДТП!!!
Мотоциклист не прав в корне, и хорошо что так всё закончилось, если бы мне такой экземпляр попался, не посчитался бы Я что оба мы байкеры, прокатил бы по полной…
Это то что Я говорил не так давно, не*ер гонять по городу!!!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО как только тебя подрезали/подперли/зажали/остановили. СРАЗУ мото на подножку на первой передаче, двиг глушишь, редстоп не выключаешь, и СЛЕЗАЕШЬ, снимаешь шлем!!! иначе тебе обычного леща дадут и завалишься с мотом, а потом за бороду шлемавозьмут и завалят! или начнется замес сломают визор!!!
Первый инцедент конечно по вине мотобрата. Но за второй инцедент водителя мазды надо упрятать за решетку, это реальный повод для уголовного разбирательства! Прамая угроза жизни при управлении средством повышенной опасности! Жесть просто, он че в ГТА наигрался? Очень жаль, что они разъехались, теперь одним озлобленным водятлом на дорогах больше. Рад за мотобрата, что для него всё обошлось без последствий. Осуждаю, что пытался скрыться после 1го инцедента.
какой нафиг ай-ай-яй. по голове ему как следует надо надавать1!!!
значит водилу сжечь/побить/в резервацию, а мотеру ай-ай-яй???? разве это не отношение с симпатией?
может будем уже рассуждать по справедливости а не по предпочтениям?
я сам мотер и все для меня равны. некоторым мотерам и байкерам руки бы оторвать не мешало!
я считаю что такие ситуации надо разбирать с абсолютно равным отношениям. а не с позиции «брат ну ты не прав, давай исправься в след раз!!»
(
значит водилу сжечь/побить/в резервацию, а мотеру ай-ай-яй???? разве это не отношение с симпатией?
может будем уже рассуждать по справедливости а не по предпочтениям?
я сам мотер и все для меня равны. некоторым мотерам и байкерам руки бы оторвать не мешало!
я считаю что такие ситуации надо разбирать с абсолютно равным отношениям. а не с позиции «брат ну ты не прав, давай исправься в след раз!!»
(
Вот именно! Допустим, в данной ситуации поменять роли местами, типа, байкер более-менее соблюдает правила, его подрезает автомобилист, вплоть до касания, и уезжает. Если же байкер его догонит и накажет шариком от подшипника в лобовое, что все скажут? Уголовка? С-чаз… Максимум «ай-яй-яй», а многие вообще одобрят. Хотя байкер своей местью создал бы весьма опасную ситуацию, не говоря уже про порчу имущества… Двойные стандарты — это так удобно!))) Вот почти все гнобят автомобилиста за вторую аварию, а подумайте, что бы вы сделали на месте автомобилиста в ТОТ момент.
лазикат да так всегда будет, вон зайди на автофорум там везде нас хрустов гнобят.
маздовода с инцидента «вэдээнха13(саша)» вапще все защищают почти — «а вот нехрен хрусту было лезть м/у маздой и отбойником»!!!
МЫ ВСЕ РАВНЫ! камаз, троллейбус, сум50, бентли!!! ВСЕ!!! только наша власть так не считает! (ситуа с Барковым и такими же животноподобными)
маздовода с инцидента «вэдээнха13(саша)» вапще все защищают почти — «а вот нехрен хрусту было лезть м/у маздой и отбойником»!!!
МЫ ВСЕ РАВНЫ! камаз, троллейбус, сум50, бентли!!! ВСЕ!!! только наша власть так не считает! (ситуа с Барковым и такими же животноподобными)
- fantom7705
- 29 мая 2012 в 16:41
- ↓
сначала виноват мотоциклист, сам попер справа в заведомо аварийную ситуацию
но потом виноват авто нельзя догонять, а тем более стараться бортануть мото
но потом виноват авто нельзя догонять, а тем более стараться бортануть мото
Если водитель пытался избежать аварийной ситуации то это не значит что другого нужно прижать к фуре, где поворотники? Ситуация со стороны автомобилиста прогнозируемая, но я ведь такой крутой что бы притормозить лучше пусть мотоциклист тормозит!!! А ситуация с тем что его не пропускали была с его стороны!!! А мотоциклист мог этого и не видеть!!!
- fantom7705
- 30 мая 2012 в 12:27
- ↑
- ↓
мот видел маневр мазды, и было бы ума побольше, не ломился бы щель между грузовиком, мазда уже почти заняла всю полосу, когда мот ускорился.
так что мот думал, что он крутой и проскочит, и кстати как только, мазда проехала красную машину слева, она дернулась в лево, давая место моту
так что мот думал, что он крутой и проскочит, и кстати как только, мазда проехала красную машину слева, она дернулась в лево, давая место моту
Если бы небыло первого касания, не произошло бы и второго. В первом случае я не увидел никаких неправельных действий со стороны водителя автомобиля, когда как водитель мотоцикла ломонул туда, где он изначально не проходил, видно думал что он бог, либо он не оценивает дорожную ситуацию, а во втором случае- эмоции заглушают здравый смысл и заставляют делать необдуманные поступки, не прав — отсановись и извинись, а в результате таких ситуаций и происходит усиление противостояния на дорогах, я езжу на моте не для понтов, а для того, что бы уйти от понтов)), будте взаимовежливы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (145)
RSS свернуть / развернуть