- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Прилёг
23 апреля 2012 года в 7 часов 30 минут, двигаясь по Щёлковскому шоссе в сторону центра на мотоцикле Хонда СВ400F государственный номер 46… АО50, в районе дома номер… Александр «Тархун» Александрович не справился с управлением и допустил столкновение с асфальтом левого бока любимого мотоцикла.
Причиной столь неуважительного отношения Александра Александровича к своему любимому мотоциклу стали:
— необдуманные действия водителя легкового автомобиля, совершившего в непосредственной близости перед мотоциклом Сан Саныча перестроение из правого ряда в левый без включения указателя поворота,
— скользкое по случаю свежевыпавших осадков в виде дождя покрытие дорожной разметки.
Скоростной режим решающей роли в залегании на левый бок не сыграл, так как двигался Сан Саныч со скоростью 40 км/ч в междурядье медленно ползущей пробки.
Фактически так же, как и десятки раз за сегодня, я чуть прижал передний тормоз, чтобы пропустить машину, но переднее колесо вдруг подломилось вправо, и я лег на левый бок.
В процессе падения мотоцикл коснулся асфальта левой защитной дугой и левым задним поворотником, после чего совершил «полицейский разворот» на 180 градусов, тем самым настойчиво советуя хозяину не ехать, на хрен, на работу, раз пошла такая пьянка, а вернуться домой в Балашиху.
При этом мотоцикл ещё немного поурчал двигателем и затих.
Сан Саныч, проявив стальную выдержку, тихо обозвал водителя легкового автомобиля человеческим существом, имеющим явно выраженные пороки развития, вспомнил, как учили на любимом БП поднимать мотоцикл, и выполнил данное упражнение на «отлично» под аплодисменты глазеющей на него из остановившихся автомобилей публики.
Кстати, тот урод, что меня подрезал, не остановился и поехал тихонечко дальше, тем самым подтвердив мою теорию о неучастии его левого зеркала в процессе перестроения.
Прилепив отстегнутую для облегчения подъёма мотоцикла сумку на бак, Сан Саныч завёл своего верного СиБивана и поехал… на работу, ибо воинский долг, он, «сука, зовёт» ©.
По приезду на работу был произведён экспресс-осмотр пострадавших, по результатам которого диагностировано:
— открытый перелом заднего левого поворотника без смещения с повисанием на проводках,
— тёртые раны левой защитной дуги, основания левой подножки пассажира, головного обтекателя и рычага сцепления.
На Сан Саныче обнаружились новые замшевые декоративные элементы левого локтя куртки кожаной и левого колена штанов кожаных. Лёгкие шершавости на основании ладони левой перчатки и слайдере левого мотобота были признаны малозначительными и в расчёт не брались.
По результатам происшествия были сделаны выводы о необходимости:
первое: всегда соблюдать скоростной режим (ибо, если бы гнал быстрее, наверняка бы залетел под впереди идущие машины, а так только покружился между ними на асфальте в припадке нижнего брэйк-данса);
второе: быть внимательны в дождливую погоду к состоянию дорожного покрытия, которое скользкое, аж пипец;
третье и главное: носить нормальную экипировку, ибо я даже не почувствовал падения благодаря встроенной жёсткой защите колена в штанах, мягкой защите бедра там же и пододетой под куртку черепахе и её налокотнику. Опять же, перчатки и мотоботы тоже поучаствовали в контакте с асфальтом. Ну, а головку держать прямо я научился в далёком 1976 году, поэтому шлем не пострадал совсем.
Так вот буднично и прошло моё первое мотопадение.
P.S. Из необъяснимого… сегодня перед поездкой у меня настойчиво ёрзала черепаха в районе левого плеча, никак не садясь на своё место. И ещё. Провожая меня через порог, тёща сегодня впервые не пожелала мне быть аккуратней. К чему бы это…
Причиной столь неуважительного отношения Александра Александровича к своему любимому мотоциклу стали:
— необдуманные действия водителя легкового автомобиля, совершившего в непосредственной близости перед мотоциклом Сан Саныча перестроение из правого ряда в левый без включения указателя поворота,
— скользкое по случаю свежевыпавших осадков в виде дождя покрытие дорожной разметки.
Скоростной режим решающей роли в залегании на левый бок не сыграл, так как двигался Сан Саныч со скоростью 40 км/ч в междурядье медленно ползущей пробки.
Фактически так же, как и десятки раз за сегодня, я чуть прижал передний тормоз, чтобы пропустить машину, но переднее колесо вдруг подломилось вправо, и я лег на левый бок.
В процессе падения мотоцикл коснулся асфальта левой защитной дугой и левым задним поворотником, после чего совершил «полицейский разворот» на 180 градусов, тем самым настойчиво советуя хозяину не ехать, на хрен, на работу, раз пошла такая пьянка, а вернуться домой в Балашиху.
При этом мотоцикл ещё немного поурчал двигателем и затих.
Сан Саныч, проявив стальную выдержку, тихо обозвал водителя легкового автомобиля человеческим существом, имеющим явно выраженные пороки развития, вспомнил, как учили на любимом БП поднимать мотоцикл, и выполнил данное упражнение на «отлично» под аплодисменты глазеющей на него из остановившихся автомобилей публики.
Кстати, тот урод, что меня подрезал, не остановился и поехал тихонечко дальше, тем самым подтвердив мою теорию о неучастии его левого зеркала в процессе перестроения.
Прилепив отстегнутую для облегчения подъёма мотоцикла сумку на бак, Сан Саныч завёл своего верного СиБивана и поехал… на работу, ибо воинский долг, он, «сука, зовёт» ©.
По приезду на работу был произведён экспресс-осмотр пострадавших, по результатам которого диагностировано:
— открытый перелом заднего левого поворотника без смещения с повисанием на проводках,
— тёртые раны левой защитной дуги, основания левой подножки пассажира, головного обтекателя и рычага сцепления.
На Сан Саныче обнаружились новые замшевые декоративные элементы левого локтя куртки кожаной и левого колена штанов кожаных. Лёгкие шершавости на основании ладони левой перчатки и слайдере левого мотобота были признаны малозначительными и в расчёт не брались.
По результатам происшествия были сделаны выводы о необходимости:
первое: всегда соблюдать скоростной режим (ибо, если бы гнал быстрее, наверняка бы залетел под впереди идущие машины, а так только покружился между ними на асфальте в припадке нижнего брэйк-данса);
второе: быть внимательны в дождливую погоду к состоянию дорожного покрытия, которое скользкое, аж пипец;
третье и главное: носить нормальную экипировку, ибо я даже не почувствовал падения благодаря встроенной жёсткой защите колена в штанах, мягкой защите бедра там же и пододетой под куртку черепахе и её налокотнику. Опять же, перчатки и мотоботы тоже поучаствовали в контакте с асфальтом. Ну, а головку держать прямо я научился в далёком 1976 году, поэтому шлем не пострадал совсем.
Так вот буднично и прошло моё первое мотопадение.
P.S. Из необъяснимого… сегодня перед поездкой у меня настойчиво ёрзала черепаха в районе левого плеча, никак не садясь на своё место. И ещё. Провожая меня через порог, тёща сегодня впервые не пожелала мне быть аккуратней. К чему бы это…
- Tarhun
- Александр
- 23 апреля 2012 в 16:38
- 1
- +62
Что за мода пошла на БП писать о себе в 3-ем лице. Некоторые странные люди еще себя с животными отождествляют. Не иначе солнечная радиация нарастает…
По сути вопроса — пользуйся когда скользко задним тормозом, дорогой друг. Его можно блокировать хоть до усрачки.
Мы думаем колесо подломилось потому, что кто-то инстинктивно пытался отрулить в сторону.
Вот в общих словах наше мнение по данному эпизоду.
По сути вопроса — пользуйся когда скользко задним тормозом, дорогой друг. Его можно блокировать хоть до усрачки.
Мы думаем колесо подломилось потому, что кто-то инстинктивно пытался отрулить в сторону.
Вот в общих словах наше мнение по данному эпизоду.
Что за мода пошла на БП писать о себе в 3-ем лице.И не говори, Сан Саныч вообще последнее время сам не свой :)
Некоторые странные люди еще себя с животными отождествляют.Не, ну это явно какие-то маньяки. Нормальные-то парни только растениями прикидываются типа тархуна или полыни :)
колесо подломилось потому, что кто-то инстинктивно пытался отрулить в сторону.Вполне вероятно. Про задний тормоз мысль здравая. Надо будет учесть. Спасибо.
наше мнение по данному эпизоду.И второй голове тоже привет передавай, Денис :)
- Sher-the-cat
- 23 апреля 2012 в 17:53
- ↑
- ↓
Некоторые странные люди еще себя с животными отождествляют.
Если вы это обо мне, то я вас однажды больно-больно покусаю.
- Sher-the-cat
- 23 апреля 2012 в 17:58
- ↑
- ↓
А вам, Сан-Саныч, мои искренние пожелания больше не делать так, как было описано в посте. А то я даже ухитрилась испугаться. Слава богу, что все обошлось без серьезных жертв.
здесь был ататат
Прекрасно описано:) В конце прошлого сезона побывала ровно в такой же ситуевене, только разве что подрезал меня начинающий мотобрат, выкатив не глядя на середину междурядья, и мот домой подбросить пришлось таки на эвакуаторе (лапка переключения передать погнулась, ну и еще всякие мелочи). И все та же ошибка с торможением передним и подруливанием, да по мокрому асфальту. Нельзя так!
Ну, главное сделать правильные выводы.
Радуюсь, что в общем и целом у вас все ОК. Но… аккуратней!
Ну, главное сделать правильные выводы.
Радуюсь, что в общем и целом у вас все ОК. Но… аккуратней!
Дядя Саша, ты меня началом поста реально напугал. Здорово, что все обошлось поворотником и царапинами. В этом, и следующих сезонах, чтобы обошлось безаварийно! :)
А если серьезно — прекрасно тебя понимаю. Сегодня с Олесей возвращались из Нижнего Новгорода, на Горьковке в 80км от Москвы по мокрому асфальту на нас фура чуть не сделала дабл-фраг. На встречку под 90 градусов вылезла полицейская машина, фура резко по тормозам и влево, Олесю чуть не выкинуло на встречку (она не помнит, как успела оттормозиться, но возможно помог АБС), я шел сзади. Такой жуткий юз раньше не ловил, болтало на +-30 градусов от курса, сам не знаю, как сумел остановиться.
Давайте будем аккуратными! :) И целыми-невредимыми :)
А если серьезно — прекрасно тебя понимаю. Сегодня с Олесей возвращались из Нижнего Новгорода, на Горьковке в 80км от Москвы по мокрому асфальту на нас фура чуть не сделала дабл-фраг. На встречку под 90 градусов вылезла полицейская машина, фура резко по тормозам и влево, Олесю чуть не выкинуло на встречку (она не помнит, как успела оттормозиться, но возможно помог АБС), я шел сзади. Такой жуткий юз раньше не ловил, болтало на +-30 градусов от курса, сам не знаю, как сумел остановиться.
Давайте будем аккуратными! :) И целыми-невредимыми :)
Федя, я честное слово не хотел никого пугать :)
Поворотник уже приклеил суперклеем, царапины будем затирать.
Обратно с работы крался «аки тать в нощи», и всё равно — по сухому придурки в консервах так же резвы и непосредственны, как и после дождя.
Сегодня узнал свой городской расход — 11 литров на 196 км. Впервые обсох :)
Но резерв меня спас.
Вы там с Олесей тоже не рискуйте по дальнякам в такую погоду. Горьковская трасса и так не автобан, а ещё дождь :(
Поворотник уже приклеил суперклеем, царапины будем затирать.
Обратно с работы крался «аки тать в нощи», и всё равно — по сухому придурки в консервах так же резвы и непосредственны, как и после дождя.
Сегодня узнал свой городской расход — 11 литров на 196 км. Впервые обсох :)
Но резерв меня спас.
Вы там с Олесей тоже не рискуйте по дальнякам в такую погоду. Горьковская трасса и так не автобан, а ещё дождь :(
Сань! Рад за минимальные последствия и соболезную случившемуся… Сегодня чуть не прилег на Звенигородке, когда важный дядя на ренже вдруг решил перестроиться влево… сам себе сказал спасибо за тот же сороковник — оттормозиться успел… Да! и баб поменьше слушай — они тебя зомбируют! Вот не сказала «будь аккуратней», и сразу убрлся! ;))) Еще раз: очень рад, что все относительно хорошо закончилось!
Рано открывать — опасно. «Консервы» под управлением существ с всеми признаками обострения болезней по причинам острой необходимости то ли размножения, то ли потому что тепло стало — еще совсем не понимают что происходит на дороге. И откуда ты Сан Саныч на дороге то оказался??? — эта задача для них не решима!
Народ, нуна вкатываться с тройным усилием: Гипер Внимательно, Супер аккуратно и Мега Привлекательно. Саныч — гараж сам знаешь где). Только больше не роняйся.
Народ, нуна вкатываться с тройным усилием: Гипер Внимательно, Супер аккуратно и Мега Привлекательно. Саныч — гараж сам знаешь где). Только больше не роняйся.
Из необъяснимого… сегодня перед поездкой у меня настойчиво ёрзала черепаха в районе левого плеча, никак не садясь на своё место. И ещё. Провожая меня через порог, тёща сегодня впервые не пожелала мне быть аккуратней. К чему бы это…
Это не необъснимое, это чуйка.
Вспоминается «пикник на обочине» стругацких, это они про сталкеров написали.
Так вот там примерно то же, только их персонаж этим предчуствиям верит на все 100%.
Лучше быть параноиком, чем пострадавшим.
По приезду на работу был произведён экспресс-осмотр пострадавших, по результатам которого диагностировано:спасибо, искренне порадовал стилем написания.
— открытый перелом заднего левого поворотника без смещения с повисанием на проводках,
— тёртые раны левой защитной дуги, основания левой подножки пассажира, головного обтекателя и рычага сцепления.
всегда соблюдать скоростной режимэто да… это всегда.
НАчиная с задрачивания «карпат» — что ж оно, такое счастье, быстрее ехать не хочет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть