Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. darkmet → Вот такие пироги: "Благими намерениями путь выстлан сами знаете куда"

История 4-х летней давности!!! Предисловие: Так сложилось что после первого своего мотосезона я стал считать себя джедаем первого уровня автоматически! сам не знаю почему. Может это произошло в силу того что я успел покататься на разных моделях японских мотоциклах-и думал, что этого достаточно, но…
В начале второго мотосезона мне позвонил однокурсник и попросил помочь выбрать ему бюджетный байк. Я согласился при условии что он находит то, что его устраивает, а я еду и детально смотрю. Поступил звонок мол так и так-есть NSR400 80 какого-то года. Я поехал смотреть! Ниже---ОН!

Вот я уже на месте жду — хозяина мото. Скажу следующее-в тот момент во мне главенствовала одна мысль-сесть на этот мот и получит пару левелов. Что бы потом говорить-я же катался на NSR400(и все ВАУ!!!)Потом было следующее: пришел хозяин, мы поговорили о моте, оказалось что 3-яя передача не работает. (Вообще такого года мотоциклы не советую покупать- тем более за цену 2200, если конечно он не из музея завода Хонды). Мменя в тот день нельзя было остановить, выпросив у хозяина мотоцикла шлем я поехал. У меня самого в тот год была хонда CBR600F. Это я к тому что эта NSR-ваабще не ехала! Но двора мне оказалось мало и я попер на дорогу. Там произошло следующее: в одну сторону маршрута я проехал без последствий. Возвращаясь (был час пик)я вклинился между рядов машин ровно по двойной сплошной, ну и решил обогнать поток. Побольше разогнавшись на второй я перешел сразу на 4-ую, я был уверен что на этой дороге ближайшие метров 500 поворотов налево не будет, так как в начале я ехал по противоположной стороне и ничего не видел. Столкновение произошло настолько быстро, что я даже на тормоз не нажал( из-за высокого джыпа не видно было поворачивающую налево мазду 323 с девушкой за рулем. Относительно направления моего движения машина расположилась примерно под 45 градусов и я попал прямо в заднюю левую дверь. Итог:
1.Сломанная ключица, множественные ушибы
2.1200 долларов насчитали оценщики за разбитый мот.
3.Пришлось свой продать, так как была напряженка с деньгами.
4.Поскудное настроение, зато опыт!
5. Выводы по экипировке.
Я был вот в такой куртке:

Повреждения справа на плече:

Выводы можно сделать следующие: Не садитесь за руль чего-нибудь чужого(авто, мото)-примите это как закон, но конечно же бывают исключения! Минимум черепашку стоит одевать под такую куртку. Не стоит себя считать гуру, особенно при езде в городе!
  • darkmetdarkmet
  • Миша Zhdan
  • 24 марта 2012 в 18:45
  • оценка: +20

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 24 марта 2012 в 18:48
Поучительно. Как здоровья уже?
+3
arelav_sk
я стараюсь на чужих неездить, редкие исключения, если поменялись байками прокатиться и делаю это в безопасных местах.трека нет, но есть школьный стадион.так же нестоит отжигать на чужой технике.у каждого мота свой характер, к которому нужно привыкнуть.сразу освоиться тяжело, как бы вы себя необманывали.
здесь был ататат

0
Santjago
дерьмо случается…
автору скорейшего выздоровления!
0
darkmet
Спасибо за беспокойство- я цел и в строю. Давно это было!
+1
darkmet
Это случай 4-х летней давности, с тех пор много чего поменялось!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+8
PARUS
Извини конечно, но… довыебывался…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. darkmet, Вот такие пироги: "Благими намерениями путь выстлан сами знаете куда"