- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Воздушная подушка спасла 74-летнего байкера на Can-Am Roadster
В развитие воздушных подушек для мотоциклистов были вложены миллионы долларов. Технология относительно новая, но уже спасает жизни мотоциклистов. Пожилой путешественник не получил серьезных травм в жесткой аварии только благодаря воздушной подушке в его экипировке.
Согласно отчету, 74-летний Джим Расмуссен путешествовал на трицикле Can-Am Roadster, когда (этим летом) попал в аварию. Он ехал в Гленвуд, Миннесота, но на перекрестке перед ним выскочи автомобиль. В результате столкновения Джим взлетел в воздух метров на пять. На место событий быстро приехали парамедики, которые были впечатлены. Джим лежал на земле без серьезных травм и был в сознании. Медработники говорят, что такие инциденты обычно заканчиваются очень плачевно. Они увидели шнурок, идущий от Джима, и спросили его: что это? — В ответ мотоциклист указал на экипировку и воздушную подушку, встроенную в его куртку. Ситуация не была критичной, поэтому медработники отменили вертолет и отвезли Джима в больницу на машине скорой помощи.
Джим и его жена путешествуют более 40 лет, проехав примерно 400 000 миль (643 000 км), но всегда уделяли большое внимание защите.
«У нас всегда была экипировка», — говорит Джим. — «Она чрезвычайно дорогая, но стоит своих денег».
В инциденте Джим был экипирован курткой Helite, которая способна хорошо фиксировать шею, защищает спину и грудь. Куртка связывается с мотоциклом, и в случае ДТП, когда водитель вылетает из седла, срабатывает система: углекислый газ моментально накачивает воздушную подушку вокруг шеи и туловища.
Джим раньше катался на мотоцикле BMW, но пересел на Can-Am Spyder, так как в 74 года проще ездить на 3-колесном транспорте. С возрастом опытный байкер стал терять навыки…
- kim
- Ким
- 3 сентября 2016 в 11:28
- 1
- +43
"Многие ли могут себе позволить надувную куртку в $1К?"
Дык, тут ведь ( как обычно) «две стороны» вопроса. Дорого ли «тонну баксов» за куртку? Дорого, чего уж там мажорить. А ту же " тонну" за операцию ( к примеру — на позвоночнике) в нормальной клинике, сделанную " прямыми" руками? А потом — длительное и не бесплатное восстановление и реабилитация? Наверное — не очень, пожалуй что одной " тонной" здесь и не обойдёшься(.
Так что, выбор не большой — или как-то изыскать деньги на экип, коли уж собрался на мотоцикле ездить, или иметь " на чёрный день" $10-15 К, или — быть фаталистом и принимать всё как оно получится и уж коли не повезёт и придётся всю оставшуюся жизнь под себя ссаться — принимать это как должное и не печалиться, дескать, ну и пох).
Экип, понятное дело, тоже не 100% защита на все случаи жизни, но всё-таки существенно снижает расходы на лечение), так что, говоря словами Жеглова — " наказание без вины не бывает").
Дык, тут ведь ( как обычно) «две стороны» вопроса. Дорого ли «тонну баксов» за куртку? Дорого, чего уж там мажорить. А ту же " тонну" за операцию ( к примеру — на позвоночнике) в нормальной клинике, сделанную " прямыми" руками? А потом — длительное и не бесплатное восстановление и реабилитация? Наверное — не очень, пожалуй что одной " тонной" здесь и не обойдёшься(.
Так что, выбор не большой — или как-то изыскать деньги на экип, коли уж собрался на мотоцикле ездить, или иметь " на чёрный день" $10-15 К, или — быть фаталистом и принимать всё как оно получится и уж коли не повезёт и придётся всю оставшуюся жизнь под себя ссаться — принимать это как должное и не печалиться, дескать, ну и пох).
Экип, понятное дело, тоже не 100% защита на все случаи жизни, но всё-таки существенно снижает расходы на лечение), так что, говоря словами Жеглова — " наказание без вины не бывает").
- goodmenbro
- 4 сентября 2016 в 22:02
- ↑
- ↓
скажи пожалуйста что именно юзаешь какую зищиту ну и как вообще отзывы)
Не секрет. Я делал обзор здесь: Обзор жилета с подушкой безопасности Helite Turtle Airbag Vest
Каско не очень хороший пример, чисто экономически она не имеет смысла вообще, либо имеет его, для случаев когда машина в кашу и восстановлению не подлежит. А так если посчитать то откладывая на полочку по 50т.р в год можно будет самому сделать ремонт в случае аварии без привлечения страховой и возни с ней. Чисто психологически проще отдать их дяде, чем держать на полке.
А жилет тут иное, тут здоровье, его про запас на полку не положить.
А жилет тут иное, тут здоровье, его про запас на полку не положить.
Не согласен. У меня есть FORD EXPLORER SPORT 2013 года. КАСКО на него стоила 130.000.
Ездит не нем жена. Было одно ДТП. Поцарапали правое крыло, бампер и диск (у девятки, которая притерлась не было левой стороны, стойка между дверей ушла в салон). Ремонт насчитали на 300. Сделали качественно у дилера, а не в гаражах у дяди Вани. И поймал камушек, замена лобового обошлась в 60. Вот и считай. Или начинать экономить, ставить Китай и т.д. но это бред.
Конечно если гонять на жигулях или лохматых иномарках, то смысла нет.
Ездит не нем жена. Было одно ДТП. Поцарапали правое крыло, бампер и диск (у девятки, которая притерлась не было левой стороны, стойка между дверей ушла в салон). Ремонт насчитали на 300. Сделали качественно у дилера, а не в гаражах у дяди Вани. И поймал камушек, замена лобового обошлась в 60. Вот и считай. Или начинать экономить, ставить Китай и т.д. но это бред.
Конечно если гонять на жигулях или лохматых иномарках, то смысла нет.
- andrew2002
- 5 сентября 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
Если не протерлась, то баллон новый поставил (обычный CO2 как для пневмата) и готова снова стрелять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть