- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Zūmo 340 LM -> Zūmo 590LM. Обзор 590-й и сравнение с 340-й
Приветствую всех местных жителей и случайно заглянувших.
В этом посте я расскажу об новой модели мотонавигатора от компании Garmin — Zumo 590 LM, а так же проведу краткое сравнение с Zumo 340 LM.
Фото много, текста еще больше)
Лирическое отступление…
Ездить без навигатора плохо. Т.е. — ездить ДАЛЕКО без навигатора плохо) Постоянно искать указатели, допрашивать языков, прощёлкивать повороты, тупить на развязках. Да, может быть, в этом есть какое-то определённое удовольствие, но я предпочитаю втыкать на окрестности и всегда знать, где и куда мне нужно повернуть или перестроиться.
Поэтому, купив мот, при первом же дальняке воткнул на него обычный автошный навик, поместив его в чехольчик из пакета. За 2000 км. крепление развалилось, управлять им было очень неудобно. На следующий год я понял, что навигатор должен быть всё-таки с приставкой «Мото». Где-то на просторах интернета был найден «мотонавигатор Digma allroad», с предустановленным лицензионным навителом.
Обновив его и карты с оффсайта, кастомизировав под себя меню, я покатался по украине и по крыму, намотав в общей сложности около 10 000 км. Водил он меня не сказать чтобы отлично — часто приходилось предварительно просматривать весь маршрут на предмет попыток уменьшить расстояние путём съезда с основных дорог на второстепенные. Как правило, такие попытки оканчивались или в поле, или в лесу-т.е. весьма фатально)
На следующий сезон я поменял мотоцикл с чоппера на турэндуру. Навигатор удобно пристроился на руле, но прожил недолго — случйно) уронил его с третьего этажа, и в сервисе вынесли вердикт-расслоение основной платы, ремонту не подлежит, увы.
Над выбором следующего навигатора я долго думал. Собственно, выбор то был небольшой — или продукция Гармина, отличающаяся нехилым ценником, слухами о глючности и дороговизне карт, или некий абстрактный китайский мотонавигатор, выпускаемый под марками Neoline, Prolech, или находящийся на ебее по поиску «мотонавигатор», без каких-либо опозновательных знаков вообще)
На ебее покупать побоялся. Нашел в DNS Neoline Moto, ценник был около 6000, + карта памяти на 16 Гб под карты.
C ним я разбирался долго, уж очень хотелось сделать из говна конфетку. И сделал ведь, как мне казалось на тот момент) Ну и пусть, что не дружит со скалой-музыку и с телефона послушать можно. Ну и пусть, что достаточно много отзывов о глюках, а то и о внезапной кончине устройства-я же грамотный, у меня всё будет работать как часы!
И отправился я с друзьями в путешествие по Европам, и помер у меня этот навигатор на второй день. И поимел я и мои попутчики с этого достаточно неплохой геморрой. И решил, что следующим навигатором будет Гармин. Пообщавшись поплотнее с реальными владельцами я понял, что большинство моих страхов, кроме цены, являются ничем не обоснованными. Да, гармины тоже глючат и виснут, но делают это не в пример реже, чем остальные. Из минусов, таким образом, осталась только стоимость.
Шел сезон 2013. Всё лето я мониторил мотосайты, тысячи их!, на предмет продажи б/ушной зумы, хоть какой! Вариантов почти не было, а что были-или стоили почти как новые, или, при адекватном ценнике, продавались за считанные дни, а то и часы.
Сезон закончился. Результатов не было. Но я уже знал, чего мне ждать-распродаж на луисе! Покупать в России новый даже не думал-ценник был просто нереально конским. И вот, в последних днях ноября, я увидел, что ценник на Zumo 340LM упал! С учётом всех моих скидок и бонусов я взял его чуть дороже 14000. В комплекте были неполные карты Европы и только-но за этот момент я не переживал, ибо, в процессе поиска б/ушного, нашел на моторрадовском форуме человека, оказывающего помощь в прокачке зум.
Навигатор пришел и был прокачан. Две недели в марте я катался с ним в Дубае, привыкая к совершенно незнакомой после навитела логике работы. На майские праздники ездил с женой по европе на авто-Зума и тут не подкачала, проведя нас около 6000 км по дорогам Польши, Венгрии, Словакии, Италии, Австрии, Германии и Чехии.
340-й был хорош, да… Но некоторые моменты меня в нём не устраивали.
Первое-тормоза. Даже на средней детализации карта при зуме прорисовывалась достаточно долго. Нет, не так. Очень долго она иногда прорисовывалась!
Второе-экран.320*240 для мото может и было достаточно, но я планировал использовать его и в машине.
Третье… А третьего не будет) Во всём остальном навигатор радовал — отличное крепление на мот и авто, нормально различимый на солнце экран, удобное и логичное управление, хорошие (если знать, где брать)) и качественные карты.
Но всё-таки это был не идеал) 660-ю Зуму в качестве замены не рассматривал-те же яйца, только в профиль. С выходом BMW мотторад навигатор 5 появилась надежда, что скоро выйдет и новый флагман Zumo.
И он вышел) Зайдя на луис в конце мая, чтобы выбрать себе новый дождевик, я увидел его. Да-да, новый Zumo 590!!! Читая его характеристики я понимал-вот то, что мне нужно. Новый большой экран с хорошим разрешением. Связь с телефоном для передачи пробок, погоды и прочего. Автомобильное крепление в комплекте. Про быстродействие, конечно, не было сказано ни слова — но, по косвенным данным, 590-я была построена на совершенно новой платформе. В общем-беру! На радостях даже про дождевик забыл)
Посылка приехала очень быстро, 23 мая заказал, а уже 9-го доставал из ящика уведомление.
Итак. Лирическое отступление закончилось, приступим к делу)
Коробка.
Сравнение с коробкой младшего брата
Виста негодует, что всё внимание уделяется не её персоне
Содержимое коробки:
Сам навигатор, аккумулятор, крепление на руль мото (RAM), авто-креддл, зарядка для авто от прикуривателя, заглушка для крепления, проводка для мотоцикла, microUSB-кабель, куча макулатуры.
Тыльная часть.
В отличие от 340-й зумы, у 590-й акуммулятор сделан съёмным. Что есть хорошо.
Выбираем нужный язык при включении:
К слову, покупая серые навигаторы, я слегка рисковал, т.к. первоначально мне никто не смог точно сказать, будет ли в них русский язык. Оказалось, что бояться нечего.
Основные сведения. Оба навика с последними прошивками и видно, что они совершенно разные
В 590-й появилась йцукен-клавиатура, ура! Привычная, с большими кнопками, тоже никуда не делась.
Экран после включения. Найдите 5 отличий)
Экран «Куда»
Как видите, ничего особо не поменялось.
Экран «карта»
Появилась возможность размещать на правой половине экрана виджеты-погоду, управление плеером, телефоном.
Появилась возможность смотреть погоду
3Д-рельеф. Смотрится офигенно!
Поиск
Интерфейс плеера минималистичен:
Выбор источника звука:
Журнал ТО
Новый режим прокладывания маршрутов:
Интересная фишка про виньетки, пригодится)
Появилась возможность смены ориентации экрана.Не автоматически, правда, только из настроек
Сравнение габаритов:
Экраны:
Разница на фото может и не заметна, но в рельности просто впечатляет.
Ладно, поигрались, сравнили, карты обновили-идём ставить на мотоцикл!
Крепление 340-й.
Контакты прикрыты резиновой заглушкой, которая откидывается наверх, вот так:
Вот так и ездил
А так выглядит креддл для 590-й
Подключение к аккумулятору
От креддла идёт шнурок с кучей хвостов — Audio IN, Audio out, Mic, USB, ну и провода для питания. Обрезал все, оставил только питание и USB, который вывел в подседельное пространство. У меня, правда, есть набачная сумка, в которой есть два USB и два прикуривателя, но езжу я с ней далеко не всегда.
А вот так я буду ездить)
Перекур после трудной работы)
За сим откланяюсь.
В мото-гаджеты опубликовать, увы, пробега не хватает.
Нового хозяина для 340-й уже нашел, надеюсь, она прослужит ему долго и счастливо.
Если есть вопросы-готов ответить.
В этом посте я расскажу об новой модели мотонавигатора от компании Garmin — Zumo 590 LM, а так же проведу краткое сравнение с Zumo 340 LM.
Фото много, текста еще больше)
Лирическое отступление…
Ездить без навигатора плохо. Т.е. — ездить ДАЛЕКО без навигатора плохо) Постоянно искать указатели, допрашивать языков, прощёлкивать повороты, тупить на развязках. Да, может быть, в этом есть какое-то определённое удовольствие, но я предпочитаю втыкать на окрестности и всегда знать, где и куда мне нужно повернуть или перестроиться.
Поэтому, купив мот, при первом же дальняке воткнул на него обычный автошный навик, поместив его в чехольчик из пакета. За 2000 км. крепление развалилось, управлять им было очень неудобно. На следующий год я понял, что навигатор должен быть всё-таки с приставкой «Мото». Где-то на просторах интернета был найден «мотонавигатор Digma allroad», с предустановленным лицензионным навителом.
Обновив его и карты с оффсайта, кастомизировав под себя меню, я покатался по украине и по крыму, намотав в общей сложности около 10 000 км. Водил он меня не сказать чтобы отлично — часто приходилось предварительно просматривать весь маршрут на предмет попыток уменьшить расстояние путём съезда с основных дорог на второстепенные. Как правило, такие попытки оканчивались или в поле, или в лесу-т.е. весьма фатально)
На следующий сезон я поменял мотоцикл с чоппера на турэндуру. Навигатор удобно пристроился на руле, но прожил недолго — случйно) уронил его с третьего этажа, и в сервисе вынесли вердикт-расслоение основной платы, ремонту не подлежит, увы.
Над выбором следующего навигатора я долго думал. Собственно, выбор то был небольшой — или продукция Гармина, отличающаяся нехилым ценником, слухами о глючности и дороговизне карт, или некий абстрактный китайский мотонавигатор, выпускаемый под марками Neoline, Prolech, или находящийся на ебее по поиску «мотонавигатор», без каких-либо опозновательных знаков вообще)
На ебее покупать побоялся. Нашел в DNS Neoline Moto, ценник был около 6000, + карта памяти на 16 Гб под карты.
C ним я разбирался долго, уж очень хотелось сделать из говна конфетку. И сделал ведь, как мне казалось на тот момент) Ну и пусть, что не дружит со скалой-музыку и с телефона послушать можно. Ну и пусть, что достаточно много отзывов о глюках, а то и о внезапной кончине устройства-я же грамотный, у меня всё будет работать как часы!
И отправился я с друзьями в путешествие по Европам, и помер у меня этот навигатор на второй день. И поимел я и мои попутчики с этого достаточно неплохой геморрой. И решил, что следующим навигатором будет Гармин. Пообщавшись поплотнее с реальными владельцами я понял, что большинство моих страхов, кроме цены, являются ничем не обоснованными. Да, гармины тоже глючат и виснут, но делают это не в пример реже, чем остальные. Из минусов, таким образом, осталась только стоимость.
Шел сезон 2013. Всё лето я мониторил мотосайты, тысячи их!, на предмет продажи б/ушной зумы, хоть какой! Вариантов почти не было, а что были-или стоили почти как новые, или, при адекватном ценнике, продавались за считанные дни, а то и часы.
Сезон закончился. Результатов не было. Но я уже знал, чего мне ждать-распродаж на луисе! Покупать в России новый даже не думал-ценник был просто нереально конским. И вот, в последних днях ноября, я увидел, что ценник на Zumo 340LM упал! С учётом всех моих скидок и бонусов я взял его чуть дороже 14000. В комплекте были неполные карты Европы и только-но за этот момент я не переживал, ибо, в процессе поиска б/ушного, нашел на моторрадовском форуме человека, оказывающего помощь в прокачке зум.
Навигатор пришел и был прокачан. Две недели в марте я катался с ним в Дубае, привыкая к совершенно незнакомой после навитела логике работы. На майские праздники ездил с женой по европе на авто-Зума и тут не подкачала, проведя нас около 6000 км по дорогам Польши, Венгрии, Словакии, Италии, Австрии, Германии и Чехии.
340-й был хорош, да… Но некоторые моменты меня в нём не устраивали.
Первое-тормоза. Даже на средней детализации карта при зуме прорисовывалась достаточно долго. Нет, не так. Очень долго она иногда прорисовывалась!
Второе-экран.320*240 для мото может и было достаточно, но я планировал использовать его и в машине.
Третье… А третьего не будет) Во всём остальном навигатор радовал — отличное крепление на мот и авто, нормально различимый на солнце экран, удобное и логичное управление, хорошие (если знать, где брать)) и качественные карты.
Но всё-таки это был не идеал) 660-ю Зуму в качестве замены не рассматривал-те же яйца, только в профиль. С выходом BMW мотторад навигатор 5 появилась надежда, что скоро выйдет и новый флагман Zumo.
И он вышел) Зайдя на луис в конце мая, чтобы выбрать себе новый дождевик, я увидел его. Да-да, новый Zumo 590!!! Читая его характеристики я понимал-вот то, что мне нужно. Новый большой экран с хорошим разрешением. Связь с телефоном для передачи пробок, погоды и прочего. Автомобильное крепление в комплекте. Про быстродействие, конечно, не было сказано ни слова — но, по косвенным данным, 590-я была построена на совершенно новой платформе. В общем-беру! На радостях даже про дождевик забыл)
Посылка приехала очень быстро, 23 мая заказал, а уже 9-го доставал из ящика уведомление.
Итак. Лирическое отступление закончилось, приступим к делу)
Коробка.
Сравнение с коробкой младшего брата
Виста негодует, что всё внимание уделяется не её персоне
Содержимое коробки:
Сам навигатор, аккумулятор, крепление на руль мото (RAM), авто-креддл, зарядка для авто от прикуривателя, заглушка для крепления, проводка для мотоцикла, microUSB-кабель, куча макулатуры.
Тыльная часть.
В отличие от 340-й зумы, у 590-й акуммулятор сделан съёмным. Что есть хорошо.
Выбираем нужный язык при включении:
К слову, покупая серые навигаторы, я слегка рисковал, т.к. первоначально мне никто не смог точно сказать, будет ли в них русский язык. Оказалось, что бояться нечего.
Основные сведения. Оба навика с последними прошивками и видно, что они совершенно разные
В 590-й появилась йцукен-клавиатура, ура! Привычная, с большими кнопками, тоже никуда не делась.
Экран после включения. Найдите 5 отличий)
Экран «Куда»
Как видите, ничего особо не поменялось.
Экран «карта»
Появилась возможность размещать на правой половине экрана виджеты-погоду, управление плеером, телефоном.
Появилась возможность смотреть погоду
3Д-рельеф. Смотрится офигенно!
Поиск
Интерфейс плеера минималистичен:
Выбор источника звука:
Журнал ТО
Новый режим прокладывания маршрутов:
Интересная фишка про виньетки, пригодится)
Появилась возможность смены ориентации экрана.Не автоматически, правда, только из настроек
Сравнение габаритов:
Экраны:
Разница на фото может и не заметна, но в рельности просто впечатляет.
Ладно, поигрались, сравнили, карты обновили-идём ставить на мотоцикл!
Крепление 340-й.
Контакты прикрыты резиновой заглушкой, которая откидывается наверх, вот так:
Вот так и ездил
А так выглядит креддл для 590-й
Подключение к аккумулятору
От креддла идёт шнурок с кучей хвостов — Audio IN, Audio out, Mic, USB, ну и провода для питания. Обрезал все, оставил только питание и USB, который вывел в подседельное пространство. У меня, правда, есть набачная сумка, в которой есть два USB и два прикуривателя, но езжу я с ней далеко не всегда.
А вот так я буду ездить)
Перекур после трудной работы)
За сим откланяюсь.
В мото-гаджеты опубликовать, увы, пробега не хватает.
Нового хозяина для 340-й уже нашел, надеюсь, она прослужит ему долго и счастливо.
Если есть вопросы-готов ответить.
- Kroght
- Юрий
- 11 июня 2014 в 12:17
- 12
- +44
- Bumblebeer
- 11 июня 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
А как насчет вибраций? Я когда озвучил позицию, что телефон лучше навигатора, сообщили, что вибрации телефон убьют.
Вот навигатор у меня постоянно тупил, телефон ни разу в жизни не заглючил. К тому же, место экономит, когда уходишь то не надо думать, куда этот навигатор сувать.
Я не против навигаторов, просто не вижу никаких преимуществ. Реально тормознутые процессоры, мало памяти, слабая батарея, страшные карты. Да и не скачаешь по вайфай новую карту, если вдруг понадобится внезапно.
Я не против навигаторов, просто не вижу никаких преимуществ. Реально тормознутые процессоры, мало памяти, слабая батарея, страшные карты. Да и не скачаешь по вайфай новую карту, если вдруг понадобится внезапно.
Давайте пройдёмся по перечисленным недостаткам:
1. Тормознутые процессоры. Утверждение взято с потолка, т.к. какие процы стоят в той же зуме-одному гармину известно. И да, по скорости работы, 590-я зума уж точно не хуже среднестатистического телефона с ведром на борту. Сужу по личному опыту.
2. Мало памяти. Какой именно? Встроенной-так флешку можно купить. Оперативной-так в навике это вообще неважно.
3. Слабая батарея. Не смешите мои подковы, навигатор в режиме навигации проработает гораздо дольше чем телефон, в том же режиме навигации. Если это, конечно, мотонавигатор.
4. Карты страшные. Карты от какого производителя вы имеете ввиду? От гармина-как видно на фото-весьма симпатичные, с 3Д рельефом.
Про скачать новую карту да, согласен. Но представить себе, как я могу оказаться в такой ситуации, когда мне НЕОЖИДАННО может потребоваться картя — я не могу)
1. Тормознутые процессоры. Утверждение взято с потолка, т.к. какие процы стоят в той же зуме-одному гармину известно. И да, по скорости работы, 590-я зума уж точно не хуже среднестатистического телефона с ведром на борту. Сужу по личному опыту.
2. Мало памяти. Какой именно? Встроенной-так флешку можно купить. Оперативной-так в навике это вообще неважно.
3. Слабая батарея. Не смешите мои подковы, навигатор в режиме навигации проработает гораздо дольше чем телефон, в том же режиме навигации. Если это, конечно, мотонавигатор.
4. Карты страшные. Карты от какого производителя вы имеете ввиду? От гармина-как видно на фото-весьма симпатичные, с 3Д рельефом.
Про скачать новую карту да, согласен. Но представить себе, как я могу оказаться в такой ситуации, когда мне НЕОЖИДАННО может потребоваться картя — я не могу)
Да я увтерждаю все на своем опыте, пользовался несколькими навигашками.
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
пост интересный, но насчет телефона навигатора, купил смарт водонепроницаемый и пуленепробиваемый-сейчас таких полно, но я говорю про себя, закачали мне карт и установили на него навигатор, скажу честно, езжу пока только по городу, но под дождем ездил, вибрации на него не действуют, прикрепил пока на бак на обыкновенную присоску автомобильную-нормально держит, а насчет зумо… цена действительно запредельная и сравнивая свой мототелефон непонятно за что-музыка у меня с телефона в гарнитуре играет, навигатор говорит и все работает.
- madEngineer
- 12 июня 2014 в 10:39
- ↑
- ↓
я навигаторы пристегиваю дополнительным «тросиком безопасности» — шнурком для ключей с карабином например. Длину шнурка побираю так, чтобы далеко не улетал и разьем питания не оторвало.
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
Автомобильные кстати тоже, оттуда собственно и пошло )
здесь был ататат
- madEngineer
- 12 июня 2014 в 10:25
- ↓
Смартфон НЕ заменяет нормальный навигатор. Потому что с навигатором обычно ездят далеко, а не по родному раену, и в этом случае узкоспециализированная stand alone железка, требующая для работы лишь питание и доступ к сигналу спутников, вне конкуренции. Смартфон хорош как дублирующее устройство, но не более.
- savovich79
- 24 июня 2014 в 11:59
- ↓
Дружище, а не кинешь ли в личку ссылку на ресурсы с пролеченными картами и где описано, как вообще это лечить?
Вод думаю тож заказать такой, но карты…
Вод думаю тож заказать такой, но карты…
Вопрос к автору поста :)
есть статистика по эксплуатации 590?
К сожалению у меня за второй сезон эксплуатации 590, много негативных отзывов :(
получился какой то глючный девайс… ( один раз меняли по гарантии ), но вновь прибывший по глючности не особо отличался… от предыдущего.
Из основных глюков:
Не дозаряжается или быстро разряжается в выключенном состоянии.
При выключении зажигания ( подключен к мотику на шину включавшуюся вместе с зажиганием ) может выключиться штатно, но при очередном включении зажигания не включиться вообще ( лечится только отключением внутреннего аккумулятора ).
Не подключается ( или очень редко ) при включении к приложению, приходится через настройки каждый раз подключать приложение.
Может просто зависнуть минут на 5… при этом голосовые подсказки работают, но ни отображение карт, но плеер не работает…
Хочу понять это мне так «повезло» или теперь топовые девайсы гармина…
ps обновление прошивки, сброс на дефолтные настроки итд… не решили вышеописанных проблем :(
есть статистика по эксплуатации 590?
К сожалению у меня за второй сезон эксплуатации 590, много негативных отзывов :(
получился какой то глючный девайс… ( один раз меняли по гарантии ), но вновь прибывший по глючности не особо отличался… от предыдущего.
Из основных глюков:
Не дозаряжается или быстро разряжается в выключенном состоянии.
При выключении зажигания ( подключен к мотику на шину включавшуюся вместе с зажиганием ) может выключиться штатно, но при очередном включении зажигания не включиться вообще ( лечится только отключением внутреннего аккумулятора ).
Не подключается ( или очень редко ) при включении к приложению, приходится через настройки каждый раз подключать приложение.
Может просто зависнуть минут на 5… при этом голосовые подсказки работают, но ни отображение карт, но плеер не работает…
Хочу понять это мне так «повезло» или теперь топовые девайсы гармина…
ps обновление прошивки, сброс на дефолтные настроки итд… не решили вышеописанных проблем :(
- EgorovIlja
- 7 февраля 2017 в 12:36
- ↑
- ↓
4. Не родные карты есть на любой гармин. gis-lab.info/data/mp/#
Для себя идеальный мотонавигатор вижу таким:
1. android
2. в ударостойким и водозащищенном корпусе
3. обязательно 3G, GSM, Bluetooth
4. резистивный экран
5. большая батарея или возможность зарядки в дождь
6. умеренная цена (300$ макс)
Этим критериям почти соответствуют защищенные телефоны типа Blackview BV6000 им не хватает лишь резистивного экрана (чтобы пользоваться им в любых перчатках и в дождь).
К сожалению устройства совмещающих в себе все требования не существует.
1. android
2. в ударостойким и водозащищенном корпусе
3. обязательно 3G, GSM, Bluetooth
4. резистивный экран
5. большая батарея или возможность зарядки в дождь
6. умеренная цена (300$ макс)
Этим критериям почти соответствуют защищенные телефоны типа Blackview BV6000 им не хватает лишь резистивного экрана (чтобы пользоваться им в любых перчатках и в дождь).
К сожалению устройства совмещающих в себе все требования не существует.
Парни, когда вы поймёте, что Зум это просто акуенная мултимедийная система до кучи, и когда тебе не надо судорожно искать глазами кто, куда звонит, итд. Это все конектиться с телефоном и гарнитурой, может вы померяете мнение. Я когда понял разницу между связкой телефон-гарнитура и телефон-гармин-гарнитура, сказал себе, мот даже если продам, Гармин по любому оставлю))), вдруг война, а мы без связи)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть