Suzuki DL650 V-Strom 2011 → Есть ли жизнь после чоппера, или привет дорожным службам.
Причиной данного опуса послужили неожиданные эмоции, полученные после перегона на 400 км моего нового мота-Suzuki Dl650 2011 года выпуска. Но обо всё по порядку…
Под катом много букав, сопливо-восторженных эмоций и мало фоток. Чопперастам к прочтению не рекомендуется.
До недавнего момента я был счастливым (да-да) обладателем среднеразмерного чоппера Kawasaki Vulcan Clasic, с движком об пятьдесят кубических дюймов. Холил я его и лелеял, покупал всяческие красивые хромульки и запцацки, и катался счастливо от дома до работы и обратно, ну и по выходным в кафе, на озеро, иль еще в какое людное место, где блестящий мот, его наездник и звуки прямотоков сразу приковывали внимание обывателей, что, несоменно, было весьма и весьма приятно (особенно внимание женского пола, ну конечно!)
Первый более-менее серьезный «дальнобой» (НН-Казань-Уфа-Самара) прошел без эксцессов, и еще больше укрепил меня во мнении, что это самый удобный мот для «дальняков».
И жил я с этим мнением и привлекал внимание жителей нашего города ревом прямотоков еще год, пока не собрался и не решился на второй дальняк, уже без кавычек — овер 6000 км, как-никак. И вот именно он внес коррективы, и именно он пошатнул мою веру…
Путь мой лежал через Украину. И именно в этой стране, именно на этих дорогах, я на своей, горячо любимой оппе ощутил все прелести жесткой задней подвески. Именно тогда, при средних дневных прохватах около 900 км, я понял, что отсутствие указателя уровня топлива-это очень и очень печально, а еще печальнее-это куцый бак на 16 литров, а еще-еще — расход овер 8 литров на сотню, если представить, что ты Валентино Росси, и ехать чуть быстрее 120 кмч. Да, не забываем цепную передачу, логичное на чопе отсутствие центральной подножки — и выливающееся из этого постоянное надраивание и смазка цепи. Про то, что моё лобковое стекло, которого за глаза хватало в городе — на трассе оказалось полной лажей-уж и писать как-то не хочется…
В общем, суть да дело-решил вулкана продавать. Решение это окрепло после понимания того, как и на чем я хочу ездить в дальнейшем.
Итак. Для следующего байка я выбрал несколько критериев, которые я обязательно хотел в нем видеть. И еще несколько, видеть которые было не обязательно, но сильно желательно)
Первое. Комфорт. При чем на любых дорогах, и, желательно, хоть чутка-вне их.
Второе. Хороший автоном. Что достигается или бездонным баком, или небольшим расходом, или совокупностью этих факторов.
Третье. Удобная прямая посадка.
Четвертое. Нормальная приборка. С, мать его, указателем уровня топлива.
Пятое. Поскольку 80% своей жизни мот проводит в городе, он должен быть более-менее небольшим) Хотя и на вулкане научился пробки рассекать.
Исходя из пожеланий-сразу отсеял все чопперы и им подобные(парни, мне было хорошо в вашей тусовке, но не судьба), наличие хорошей ветрозащиты и проходимости убрал почти все дорожники, автоном отсеял большинство остальных. Да, забыл добавить, за скоростью я не гнался-поэтому спорттуристам решил так же отказать.
И в один прекрасный день я вспомнил, что один мой знакомый недавно купил себе какой-то шторм, и очень восторженно о нем отзывался…
Вспомнил, как назывался мот-ах, он не шторм, а штром! Да и не штром, а стром! Или даже стрём, о как. Гугление модели в интернетах дало весьма однозначный результат-вроде как этотшторм стрем мне подходит по большинству параметров, за исключением, разве что, цепной передачи. Гугление еще глубже привело на сайт скотского ойлера и я понял, что цепь, в общем то, не такая уж и сложная в обслуживании — меняй раз в 30 тык км, и всё) Отзывы знакомого подлили масла в огонь-мот ему очень и очень понравился. Оставшиеся вопросы мне любезно разъяснила тусовка на сайте владельцев V-strom'a.
В общем, решено. Надо брать.
На том же сайте было удачно откопано всеми забытое с зимы объявление, созвон с владельцем — мот в продаже!
Выставляю вулкана, продаю (как брал-так и отдал, только тунинга еще понавешал), и через неделю сплю ночью в поезде на Москву.
Очень очковал, что привыкание будет проходить весьма проблематично — еще бы, высокая посадка, ноги не спереди — а где-то под тобой, да и хз как он рулится, к сцеплению надо привыкать, с низов наверняка не тянет-этож не чоп и т.д…
Сел. Завел. Тронулся. Поехал.
Заглох один раз на первом же светофоре, недодав газу. Это был единственный косяк на всём пути домой. Мот оказался настолько неожиданно понятливым, что я даже поначалу не верил! По пути потолкался в пробках, трогавшись без открытия газа, привыкая к габаритам-полазил в междурядье, попрыгал немного по обочинам, открывая неведанную доселе для себя практику езды стоя и офигевая от подвесок.
Домой приехал на полтора часа раньше запланированного времени. По двум причинам.
Первая. БАк и расход. Привыкнув заправятся каждые 160-190 км, я никак не мог дождаться, когда у строма кончится бенз. Когда до Нижнего оставалось около 70 км, у меня горело последнее деление, и я таки решил заправится. Хотя мог бы и дотянуть, как выяснилось)
Вторая. Скорость. Ездить на вулкане более 120 кмч можно было только имея хороший запас терпения-ветер просто сдувал с мота, посадка с широко раскинутыми руками обладала большой парусностью, и каждая секунда была борьбой со стихией и скоростью. На строме (правда, с туринговым стеклом от господина гиви) ветер лишь немного захлестывал макушку шлема и плечи, и я с удивлением поглядывал на спидометр, не веря, что еду около 150 кмч, при этом совершенно не обращая внимание на качество дорожного полотна и периодическое покапывание дождика.
Домой приехал бодреньким и свежим.
З.Ы. Где-то в неведомых дебрях почты Россииедет плутает скотской ойлер и прикуриватель, ребята из 4exol.ru пришили термовставку снизу чехла, а не сверху, но я понимаю, что это всё неважно. Потому что это моя вторая любовь с первого взгляда. Авантюра с покупкой мота по фотографии прошла успешно. Я доволен и счастлив.
Под катом много букав, сопливо-восторженных эмоций и мало фоток. Чопперастам к прочтению не рекомендуется.
До недавнего момента я был счастливым (да-да) обладателем среднеразмерного чоппера Kawasaki Vulcan Clasic, с движком об пятьдесят кубических дюймов. Холил я его и лелеял, покупал всяческие красивые хромульки и запцацки, и катался счастливо от дома до работы и обратно, ну и по выходным в кафе, на озеро, иль еще в какое людное место, где блестящий мот, его наездник и звуки прямотоков сразу приковывали внимание обывателей, что, несоменно, было весьма и весьма приятно (особенно внимание женского пола, ну конечно!)
Первый более-менее серьезный «дальнобой» (НН-Казань-Уфа-Самара) прошел без эксцессов, и еще больше укрепил меня во мнении, что это самый удобный мот для «дальняков».
И жил я с этим мнением и привлекал внимание жителей нашего города ревом прямотоков еще год, пока не собрался и не решился на второй дальняк, уже без кавычек — овер 6000 км, как-никак. И вот именно он внес коррективы, и именно он пошатнул мою веру…
Путь мой лежал через Украину. И именно в этой стране, именно на этих дорогах, я на своей, горячо любимой оппе ощутил все прелести жесткой задней подвески. Именно тогда, при средних дневных прохватах около 900 км, я понял, что отсутствие указателя уровня топлива-это очень и очень печально, а еще печальнее-это куцый бак на 16 литров, а еще-еще — расход овер 8 литров на сотню, если представить, что ты Валентино Росси, и ехать чуть быстрее 120 кмч. Да, не забываем цепную передачу, логичное на чопе отсутствие центральной подножки — и выливающееся из этого постоянное надраивание и смазка цепи. Про то, что моё лобковое стекло, которого за глаза хватало в городе — на трассе оказалось полной лажей-уж и писать как-то не хочется…
В общем, суть да дело-решил вулкана продавать. Решение это окрепло после понимания того, как и на чем я хочу ездить в дальнейшем.
Итак. Для следующего байка я выбрал несколько критериев, которые я обязательно хотел в нем видеть. И еще несколько, видеть которые было не обязательно, но сильно желательно)
Первое. Комфорт. При чем на любых дорогах, и, желательно, хоть чутка-вне их.
Второе. Хороший автоном. Что достигается или бездонным баком, или небольшим расходом, или совокупностью этих факторов.
Третье. Удобная прямая посадка.
Четвертое. Нормальная приборка. С, мать его, указателем уровня топлива.
Пятое. Поскольку 80% своей жизни мот проводит в городе, он должен быть более-менее небольшим) Хотя и на вулкане научился пробки рассекать.
Исходя из пожеланий-сразу отсеял все чопперы и им подобные(парни, мне было хорошо в вашей тусовке, но не судьба), наличие хорошей ветрозащиты и проходимости убрал почти все дорожники, автоном отсеял большинство остальных. Да, забыл добавить, за скоростью я не гнался-поэтому спорттуристам решил так же отказать.
И в один прекрасный день я вспомнил, что один мой знакомый недавно купил себе какой-то шторм, и очень восторженно о нем отзывался…
Вспомнил, как назывался мот-ах, он не шторм, а штром! Да и не штром, а стром! Или даже стрём, о как. Гугление модели в интернетах дало весьма однозначный результат-вроде как этот
В общем, решено. Надо брать.
На том же сайте было удачно откопано всеми забытое с зимы объявление, созвон с владельцем — мот в продаже!
Выставляю вулкана, продаю (как брал-так и отдал, только тунинга еще понавешал), и через неделю сплю ночью в поезде на Москву.
Очень очковал, что привыкание будет проходить весьма проблематично — еще бы, высокая посадка, ноги не спереди — а где-то под тобой, да и хз как он рулится, к сцеплению надо привыкать, с низов наверняка не тянет-этож не чоп и т.д…
Сел. Завел. Тронулся. Поехал.
ВСЁ!!!
Заглох один раз на первом же светофоре, недодав газу. Это был единственный косяк на всём пути домой. Мот оказался настолько неожиданно понятливым, что я даже поначалу не верил! По пути потолкался в пробках, трогавшись без открытия газа, привыкая к габаритам-полазил в междурядье, попрыгал немного по обочинам, открывая неведанную доселе для себя практику езды стоя и офигевая от подвесок.
Домой приехал на полтора часа раньше запланированного времени. По двум причинам.
Первая. БАк и расход. Привыкнув заправятся каждые 160-190 км, я никак не мог дождаться, когда у строма кончится бенз. Когда до Нижнего оставалось около 70 км, у меня горело последнее деление, и я таки решил заправится. Хотя мог бы и дотянуть, как выяснилось)
Вторая. Скорость. Ездить на вулкане более 120 кмч можно было только имея хороший запас терпения-ветер просто сдувал с мота, посадка с широко раскинутыми руками обладала большой парусностью, и каждая секунда была борьбой со стихией и скоростью. На строме (правда, с туринговым стеклом от господина гиви) ветер лишь немного захлестывал макушку шлема и плечи, и я с удивлением поглядывал на спидометр, не веря, что еду около 150 кмч, при этом совершенно не обращая внимание на качество дорожного полотна и периодическое покапывание дождика.
Домой приехал бодреньким и свежим.
З.Ы. Где-то в неведомых дебрях почты России
- Kroght
- Юрий
- 21 апреля 2013 в 18:48
- 2
- +47
- Bulavchatuy
- 21 апреля 2013 в 19:11
- ↓
Поздравляю! У самого такой же и все тоже самое по впечатлениям.
Сидела этой весной на DL1000, понравился, но пока слишком резвый для меня. Возможно, впоследствии куплю. А пока мой круизёр вполне устраивает меня — и не жрёт по 8 литров, и стекло высокое, и кардан, и указатель уровня топлива… Правда, по буеракам пока не пробовала ездить. :)
P.S. Про Украину учту. Хотела свой маршрут через неё прокладывать.
P.S. Про Украину учту. Хотела свой маршрут через неё прокладывать.
на бак только не лечь:) и если не успел на ноги встать, то в спину дает будь здоров. А так, только цепь успевай смазывать. по 10 000 км за две недели проезжал на нем. по GPS 202 км в час — на спидометре стрелка лежит уже:) и ветровое стекло родное в среднем положении позволяет мухам летать между шлемом и приборкой на любой скорости:)
Я тоже пересел с shadow 750 aero на стром.(650K5)
Поставил автосмазчик, капает пару камель за ~800 оборотов колеса.
Стекло такое же, вроде бы не тюнингованное. хочется на пару сантиметров выше, шум в дальняках мешает- дует в верх шлема, рост 180.
Странно что нет защиты рук- с ней подогрев практически не нужен.
Переварил задние подножки — сдвинул чуть вперед на 5-7 см, пассажиру стало удобнее сидеть в дальняках.
Поставил ДХО, а то пешеходы лезли под колеса, принимая мотоцикл за скутер.
Все переделки в моих постах или в ЛС.
Поздравляю!
Поставил автосмазчик, капает пару камель за ~800 оборотов колеса.
Стекло такое же, вроде бы не тюнингованное. хочется на пару сантиметров выше, шум в дальняках мешает- дует в верх шлема, рост 180.
Странно что нет защиты рук- с ней подогрев практически не нужен.
Переварил задние подножки — сдвинул чуть вперед на 5-7 см, пассажиру стало удобнее сидеть в дальняках.
Поставил ДХО, а то пешеходы лезли под колеса, принимая мотоцикл за скутер.
Все переделки в моих постах или в ЛС.
Поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть