Блог им. Foxyrhei → GPS крепление SW-MOTECH на руль Suzuki AN400 Burgman 2007+
Не так давно пользователь Freez рассказывал о DIY креплении планшета на его Suzuki Burgman 400. А буквально через неделю мне пришло решение от SW-MOTECH, о котором я хочу рассказать.
Подробности для Бургмановодов под катом
Изначально был куплен Б/У GPS Garmin Zumo 340, а уже после поднялся вопрос его установки на байк. Наиболее популярный способ на Западе — замена крышки тормозного резервуара на афтермаркет, но с шариком RAM. Затем на шарик RAM ставится короткий кронштейн и затем крепление навигатора, либо универсальное крепление навигатор / телефон. Минусы данной конструкции — визуальная громоздкость и удалённость монтируемого девайса от источника питания.
С креплением непосредственно на руль — сложнее, т.к. у Бургманов руль спрятан в пластике (в отличие от SkyWave, которые идут с хромированным оголенным рулём), потому монтаж чего-либо весьма затруднён, если ставится цель сохранить пластик. На просторах интернета было найдено решение от SW-MOTECH (непосредственно на сайте производителя его нет), которое в точности копирует оригинальное крепление Suzuki, но доступное только на некоторых рынках.
Это универсальное в своём роде крепление, на которое вешается скоба непосредственно под вашу модель навигатора Garmin / TomTom и затем уже сам навигатор. В моём случае помимо крепления была куплена скоба под Garmin Zumo, которую я установил сразу после.
Установака не сложная, но с ньюансами. Сразу после снятия пластика поставте метку на руле, чтобы потом поставить руль под тем же углом. В инструкции сказано, что такая метка на самом руле, но я её не нашёл. Если поставить руль под другим углом — нельзя будет поставить обратно пластик.
Дальше просто — откручиваем 4 болта, на которых держитсяс руль, ставим крепление с шайбами и закручиваем уже новыми болтами, идущими с креплением. Само крепление мега-надёжное, выполненное из металла, фиксируется намертво.
Лучше всего сперва крепить скобу к креплению, а затем монтировать крепление и подтягивать все болты.
Руль закрывается двумя кусками пластика — верхним и нижним. Для этого крепления нижний пластик нужно будет немного резать, сделать 2 отверстия по 2 см по горизонтали и вертикали. После установки их не видно, т.к. они идут под креплением.
Вот пару фоток готового результата:
В итоге навигатор крепится на руле и крепится намертво, сорвёт его только вместе с рулём. Чтобы смотреть на навигатор прийдётся опускать взгляд с дороги, но при связке GPS + Bluetooth это упрощает задачу. Но что мне больше всего нравится — это крепление совершенно не портит внешний вид Бургмана.
По деньгам — официальное крепление от Suzuki стоит порядка 70 евро. SW-MOTECH я купил по распродаже за 30$ (доставка отдельно) и ещё 20$ за скобу под GPS. Осталось подвести питание из прикуриивателя в бардачке к GPS, и вопрос навигации можно будет считать закрытым.
Подробности для Бургмановодов под катом
Изначально был куплен Б/У GPS Garmin Zumo 340, а уже после поднялся вопрос его установки на байк. Наиболее популярный способ на Западе — замена крышки тормозного резервуара на афтермаркет, но с шариком RAM. Затем на шарик RAM ставится короткий кронштейн и затем крепление навигатора, либо универсальное крепление навигатор / телефон. Минусы данной конструкции — визуальная громоздкость и удалённость монтируемого девайса от источника питания.
С креплением непосредственно на руль — сложнее, т.к. у Бургманов руль спрятан в пластике (в отличие от SkyWave, которые идут с хромированным оголенным рулём), потому монтаж чего-либо весьма затруднён, если ставится цель сохранить пластик. На просторах интернета было найдено решение от SW-MOTECH (непосредственно на сайте производителя его нет), которое в точности копирует оригинальное крепление Suzuki, но доступное только на некоторых рынках.
Это универсальное в своём роде крепление, на которое вешается скоба непосредственно под вашу модель навигатора Garmin / TomTom и затем уже сам навигатор. В моём случае помимо крепления была куплена скоба под Garmin Zumo, которую я установил сразу после.
Установака не сложная, но с ньюансами. Сразу после снятия пластика поставте метку на руле, чтобы потом поставить руль под тем же углом. В инструкции сказано, что такая метка на самом руле, но я её не нашёл. Если поставить руль под другим углом — нельзя будет поставить обратно пластик.
Дальше просто — откручиваем 4 болта, на которых держитсяс руль, ставим крепление с шайбами и закручиваем уже новыми болтами, идущими с креплением. Само крепление мега-надёжное, выполненное из металла, фиксируется намертво.
Лучше всего сперва крепить скобу к креплению, а затем монтировать крепление и подтягивать все болты.
Руль закрывается двумя кусками пластика — верхним и нижним. Для этого крепления нижний пластик нужно будет немного резать, сделать 2 отверстия по 2 см по горизонтали и вертикали. После установки их не видно, т.к. они идут под креплением.
Вот пару фоток готового результата:
В итоге навигатор крепится на руле и крепится намертво, сорвёт его только вместе с рулём. Чтобы смотреть на навигатор прийдётся опускать взгляд с дороги, но при связке GPS + Bluetooth это упрощает задачу. Но что мне больше всего нравится — это крепление совершенно не портит внешний вид Бургмана.
По деньгам — официальное крепление от Suzuki стоит порядка 70 евро. SW-MOTECH я купил по распродаже за 30$ (доставка отдельно) и ещё 20$ за скобу под GPS. Осталось подвести питание из прикуриивателя в бардачке к GPS, и вопрос навигации можно будет считать закрытым.
- Foxyrhei
- Алексей
- 10 апреля 2016 в 22:25
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть