Suzuki Burgman 400 2015 → Установка BikeMaster USB Charger Kit на Burgman 400 L5 в комплекте с GPS креплением SW-Motech
Наконец-то дошли руки поставить последнюю американскую запрещёночку часть паззла GPS навигации Бургмана и собрать всё вместе не порезав пластик. Краткий обзор ништяка внутри.
Как это было и что получилось.
Собственно почему BikeMaster? С виду совершенно обычный USB имеет ряд скрытых преиммуществ
— Подключение напрямую к АКБ с собственным предохранителем, не нужно врезаться в проводку
— Возможность отсоединить USB-гнездо оставив лишь штекер, тем самым предотвратить разрядку АКБ
— Хорошая пыле и влагозащищённость, американское качество, все дела
— Нужный ток в 2.1 ампера
— Приятный бонус — разъём SAE является стандартом и через него можно заряжать АКБ через отдельное устройство.
Любители AliExpress'a скажут, что точно такое же делают китайцы в два раза дешевле. Как бы да, но я не рискну GPS навигатор или айфон заряжать током в 3.1 ампера (да-да, не 2.1), боюсь что при жаркой погоде девайсы не выдержат.
Теперь касаемо установки всего добра. Самое приятное в установке любой электрики на Бургман — это необходимость разбора половины скутера, чтобы добраться до чего-то нужного. В нашем случае чтобы подлезть к АКБ нужно разобрать весь пластик морды (4 клипсы и 14 болтов)
В общем, подключив зарядку к батарее, я аккуратно вывел провода через руль под пластик, аккурат к центральному GPS креплению SW-Motech так, чтобы только разъём SAE торчал наружу.
К сожалению дальнейшее больше походило на kolhoz customz. Само гнездо USB оказалось чуть великовато (хотя выглядит очень надёжно). Производитель сделал его универсальным с возможностью крепежа куда и как угодно. В моём случае я воспользовался одним ушком и прицепил к обратной стороне крэдла для Zumo. Отдельное удовольствие принёс поиск болтика с гаечкой 3-го размера.
В итоге получилось прикрутить USB к держателю. Лёгкость конструкции и угол в 45 градусов к поверхности вселяет веру, что конструкция выдержит. Во всяком случае чуть было не упавший из крепления в гараже навигатор повис на нём весьма успешно. На фото USB выход — справа
Ещё одна инженерная задача — совместить крэдл, навигатор и провод от навигатора к мотоциклу. Сумрачный гений из Garmin когда проектировал держалку для Zumo 340 почему-то сделал её так, что она закрывает миллиметр-полтора гнезда вмонтированного навигатора. Другими словами — либо навигатор в крэдле, либо навигатор на зарядке, но где-то в бардачке.
Подозреваю что сделано это было для того, чтобы использовали решения от Garmin для контактов на задней поверхности навигатора. Погуглив форум Garmin обнаружилось пару засад в этом способе установки:
— Контакты от Гармина часто глючат.
— Они совместимы только с этим крэдлом и навигатором, больше ничего ими не зарядить
— Хитрые Гарминовцы дают ток до 2 ампер, что позволяет навигатор не разряжать, но и не заряжает его!
В общем пришлось купить у китайцев Г-образный маленький mini-USB на USB провод для этого. Но и он не смог зайти, а потому был нещадно обрезан.
В итоге после вышеперечисленных манипуляций вся конструкция встала. Здесь видно как mini-usb слева, подключенный к GPS, с трудом пролазит рядом с держателем
Это вид сбоку с уже установленным GPS
Ну и как-то так это выглядит со стороны водителя
В общем и целом чувство неоднозначное. С одной стороны получилось всё собрать без резки пластика и это всё даже работает. С другой стороны Б/У GPS навигатор уже высосал денег в 2 раза больше своей стоимости на всякие крепления-крэдлы-проводку-провода и всё равно всё это в сборе выглядит не так элегантно, как хотелось бы. Или я зря парюсь?
P.S. Снял видео готового результата
Как это было и что получилось.
Собственно почему BikeMaster? С виду совершенно обычный USB имеет ряд скрытых преиммуществ
— Подключение напрямую к АКБ с собственным предохранителем, не нужно врезаться в проводку
— Возможность отсоединить USB-гнездо оставив лишь штекер, тем самым предотвратить разрядку АКБ
— Хорошая пыле и влагозащищённость, американское качество, все дела
— Нужный ток в 2.1 ампера
— Приятный бонус — разъём SAE является стандартом и через него можно заряжать АКБ через отдельное устройство.
Любители AliExpress'a скажут, что точно такое же делают китайцы в два раза дешевле. Как бы да, но я не рискну GPS навигатор или айфон заряжать током в 3.1 ампера (да-да, не 2.1), боюсь что при жаркой погоде девайсы не выдержат.
Теперь касаемо установки всего добра. Самое приятное в установке любой электрики на Бургман — это необходимость разбора половины скутера, чтобы добраться до чего-то нужного. В нашем случае чтобы подлезть к АКБ нужно разобрать весь пластик морды (4 клипсы и 14 болтов)
В общем, подключив зарядку к батарее, я аккуратно вывел провода через руль под пластик, аккурат к центральному GPS креплению SW-Motech так, чтобы только разъём SAE торчал наружу.
К сожалению дальнейшее больше походило на kolhoz customz. Само гнездо USB оказалось чуть великовато (хотя выглядит очень надёжно). Производитель сделал его универсальным с возможностью крепежа куда и как угодно. В моём случае я воспользовался одним ушком и прицепил к обратной стороне крэдла для Zumo. Отдельное удовольствие принёс поиск болтика с гаечкой 3-го размера.
В итоге получилось прикрутить USB к держателю. Лёгкость конструкции и угол в 45 градусов к поверхности вселяет веру, что конструкция выдержит. Во всяком случае чуть было не упавший из крепления в гараже навигатор повис на нём весьма успешно. На фото USB выход — справа
Ещё одна инженерная задача — совместить крэдл, навигатор и провод от навигатора к мотоциклу. Сумрачный гений из Garmin когда проектировал держалку для Zumo 340 почему-то сделал её так, что она закрывает миллиметр-полтора гнезда вмонтированного навигатора. Другими словами — либо навигатор в крэдле, либо навигатор на зарядке, но где-то в бардачке.
Подозреваю что сделано это было для того, чтобы использовали решения от Garmin для контактов на задней поверхности навигатора. Погуглив форум Garmin обнаружилось пару засад в этом способе установки:
— Контакты от Гармина часто глючат.
— Они совместимы только с этим крэдлом и навигатором, больше ничего ими не зарядить
— Хитрые Гарминовцы дают ток до 2 ампер, что позволяет навигатор не разряжать, но и не заряжает его!
В общем пришлось купить у китайцев Г-образный маленький mini-USB на USB провод для этого. Но и он не смог зайти, а потому был нещадно обрезан.
В итоге после вышеперечисленных манипуляций вся конструкция встала. Здесь видно как mini-usb слева, подключенный к GPS, с трудом пролазит рядом с держателем
Это вид сбоку с уже установленным GPS
Ну и как-то так это выглядит со стороны водителя
В общем и целом чувство неоднозначное. С одной стороны получилось всё собрать без резки пластика и это всё даже работает. С другой стороны Б/У GPS навигатор уже высосал денег в 2 раза больше своей стоимости на всякие крепления-крэдлы-проводку-провода и всё равно всё это в сборе выглядит не так элегантно, как хотелось бы. Или я зря парюсь?
P.S. Снял видео готового результата
- Foxyrhei
- Алексей
- 11 июня 2016 в 23:37
- 3
- +10
- grayknight
- 12 июня 2016 в 1:35
- ↓
Автор, а почему бы не использовать смартфон + программу навигации? Поле зрения навигатора довольно узкое, потому как оно ориентировано в ландшафтном режиме. А смартфон показывает карту в портретом режиме, там хоть чуть, но дальше видно дорогу. И всякие там Интернет-подключения не надо колхозить…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
а зачем разъем usb?
я на все свои мопеды ставлю обычный разъем прикуривателя — он более универсален, не садит аккумулятор, через него заряжаю аккумулятор… и переходников с прикуривателя на usb — на любой вкус и цвет, например очень удобный вариант штекер прикуривателя без usb, сразу с проводком к айфону (использую айфон в качестве навигатора в ударопрочном боксе, не перегревается, даже при температурах от 40⁰C)
я на все свои мопеды ставлю обычный разъем прикуривателя — он более универсален, не садит аккумулятор, через него заряжаю аккумулятор… и переходников с прикуривателя на usb — на любой вкус и цвет, например очень удобный вариант штекер прикуривателя без usb, сразу с проводком к айфону (использую айфон в качестве навигатора в ударопрочном боксе, не перегревается, даже при температурах от 40⁰C)
в Бургмане есть прикуриватель и он расположен в центральном закрывающемся бардачке. Проблемы там две:
Прикуриватель достаточно близко расположен к крышке, потому нужен короткий прикуриватель. Но даже с коротким, провод заламывается у штекера при закрывающейся крышке бардачка. Второй ньюанс, бардачок закрывается так плотно, что со временем перекусывает любой провод (я поменял 3 провода).
Прикуриватель достаточно близко расположен к крышке, потому нужен короткий прикуриватель. Но даже с коротким, провод заламывается у штекера при закрывающейся крышке бардачка. Второй ньюанс, бардачок закрывается так плотно, что со временем перекусывает любой провод (я поменял 3 провода).
А как быстро телефон у вас перегревается? Возможно, корпус из пластика не позволяет охлаждаться. Этой проблемы у «железных» телефонов нет. У меня айфон4 до сих пор пашет, причем даже в пластиковом кейсе. Я конечно его попробую еще в жару, но что-то мне подсказывает, что он к этому спокойно отнесется. Так как за 6 лет он ни разу от перегрева не отключался.
Что касается самого зарядника. Хотел заказать такой же на али. Проблема всех этих розеточных в отсутствии штатной заглушки. Ну снял ты сам порт — получи болтающуюся соплю неизолированного провода. Смысла в таком усложнении я не увидел.
Что касается самого зарядника. Хотел заказать такой же на али. Проблема всех этих розеточных в отсутствии штатной заглушки. Ну снял ты сам порт — получи болтающуюся соплю неизолированного провода. Смысла в таком усложнении я не увидел.
Перегревался белый айфон 5 — железный шо некуда :) Перегревался на зеркале в чехле Givi, температура была примерно +30 в тени, соответственно около +36-38 на солнце. При такой жарке он перегревался за 15 минут и отрубался. Засада была в том, что при такой температуре я весь день провёл в дороге под открытым солнцепёком, и без навигатора было тяжко.
Собственно айфон — мега крутая штука, но даже у него есть лимиты:
According to Apple, iPhones have an operating temperature ambient situated between 32° and 95° Fahrenheit, that's 0° and 35° Celsius. The manufacturer also provides information about a non-operating temperature interval ranging between -4° to 113° F, that's -20° to 45° C.
Собственно айфон — мега крутая штука, но даже у него есть лимиты:
According to Apple, iPhones have an operating temperature ambient situated between 32° and 95° Fahrenheit, that's 0° and 35° Celsius. The manufacturer also provides information about a non-operating temperature interval ranging between -4° to 113° F, that's -20° to 45° C.
Хм… Надо будет потестить. Имеется в виду, тестить айфун с подключенной зарядкой, вроде как он при этом греется сильно больше. Без зарядки я с ним перся в ущелье Самарья посреди лета, было что-то под +50 с учетом теплоотдачи скал, прогретых за день. Телефон использовался, но без зарядки. Не вырубался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть