Блог им. Kroght → Очередная вариация на тему Белоруссия-Украина-Крым. Лето 2012.
Пробег организовывался с оглядкой на две поездки в Крым моего знакомого. Но у меня оказались немного другие приоритеты-хотел посетить по максимуму новых мест, городов, достопримечательностей. Ездового опыта у меня мало-в 2011 году прохватил на 2000 км с хвостиком, а до этого максимумом была поездка из владимира в НН, около 250 км.
Итак.
Итоговый варианты выглядел следующим образом:
НН-Москва-Минск-Киев-Днепропетровск-Одесса на пару дней-Севастополь-5 дней шатания в крыму-Мариуполь-Воронеж-НН. Ориентировочный пробег-5100 км.
Мониторинг погоды начался за неделю до старта, и не радовал совершенно. Холодно, постоянно дожди и прочие небесные неприятности. Но, решил особо тепло не одеваться-я же еду на юг, йолки, там же блин солнце-море-негры-и жарко!
День первый. Москва.
Подъём в 6 утра, утренний перекус хотдогом на заправке. Вспомнил, что забыл запасную кофту в гараже. Потолкался в Балашихе, но недолго. Мкад удивил, я не понимаю, почему москвичи летом передвигаются на машинах. Это капец. То расстояние, которое я проехал по узкой левой обочине за полчаса- на машине я бы ехал часа три. Нунафик.
Сидя вечером на даче у коллеги и катая шары на биллиарде, жалел, что решил тут остановиться- с легкостью бы ввалил до границы с белкой и до Минска. Погода клевая, движок шепчет, едется легко и приятно. Ночью шел дождь.
День второй. Минск.
В это утро звезды легли удачнее, луна оказалась в стрельце, а юпитер напротив Венеры, и 44 км по мкаду я проехал на одном дыхании. Дальше еще примерно час я ждал, когда уже закончится нерезиновск и начнется ну хоть чтото другое)
Обещал позвонить жене при пересечении границы. Но так получилось, что факт, что я нахожусь уже не в России-я смог понять только по совершенно непроизносимым названиям деревенек вдоль трассы.
Границы как таковой попросту нет. Шлагбаум в начале платной дороги, который мне подняли, ничего не взяв и крикнув в след: катайся!- так вот, походу это и была и граница, и таможня, и все остальное, что всегда бывает на границе двух государств.
На всех заправках вдоль трассы электронные табло — еще бы, ведь цены показываются в трех или четырех валютах-баксах, еврах, наших и белорусских рублях), причем сдачу всегда дают в той же валюте, в которой была оплата. Касса у оператора просто невероятных размеров))
В белке есть свой мкад) Правда, в отличие от московского, он едет)
Люди тут какие-то тихие, особенно на контрасте после Москвы.
Цены-сумашедшие, хостел мне вышел ажно в 87 тысяч рублей!!!
Пиво-по восемь-девять тысяч))
Ночевал в комнате с кучей немцев. Их инглиш вводит меня в ступор, но, к счастью, у них весьма похожая реакция на мой) питаются дошираком, во время ужина аромат, царящий в кухне, уже начал разъедать мой кожный покров и оказывать неотвратимое влияние на моск.
К несчастью, файфай ловится только на кухне)
У хостела, кстати, весьма интересное название.
Если кто не в курсе – ХО – это коньяк) И по легенде, рассказанной симпатичной администраторшей, идея открыть хостел пришла в голову его хозяевам как раз за распитием этого коньяка)
Ночью шел ливень, но до утра его не хватило.
День третий. Граница. Киев.
Третий день был богат на сюрпрайзы, неожиданности и засады. Первый сюрпрайз- на отрезке около ста км не было заправок нуваабсче, и я чуть не обсох.
Далее шла засада- кпп на границе, через который проложил путь мой нафигатор, могут пересекать или украинцы, или белорусы. Мне любезно предложили прохерачить еще 100 км в соседнюю деревню и прийти там. Но нет же, навигатор сказал, что «я проложу этот маршрут за 69 км»… И я купился. Когда асфальт стал хреновым- я терпел. Когда асфальт кончился и началась гравийка- я тожн терпел. Когда пошла грунтовка- я терпел и верил что Вввооооот за тем поворотом точно будет нормальная дорога!
Но когда грунтовка кончилась и началось тупо поле я неожиданно вспомнил, что еду нифига не на эндуре…
Плюнул на навигатор и поехал по указателям, через час был на кпп. Блин)
но это не последний сюрприз это злобного устройства…
Границу прошел за полчаса, пять машин в очереди, никаких шмонов и разводилова. Штуку съэкономил, однако) но ненадолго…
Сказав навигатору «На Киев!» я поехал. Правда, очень быстро я опять очутился в лесу, на дороге с ямами в полмотоцикла. Пошел ливень, ехать по глине было нереально, пару раз ловил уезжающий из-под меня мот.
Оказалось, любезный навигатор хотел немного срезать дорогу. Цуко. Ненавижу.
Решил ехать только по федералкам. После 50км нави перестроил маршрут. Изучив его, я не нашел ничего, что могло бы предвещать беду, и поехал. 100 км пролетели незаметно, и вот я подъезжаю к шлагбауму, неожиданно оказавшемуся у меня на пути. Подходит гаец, чтокудазачем, документики. И неожиданно так сообщает, что я заехал в начало зоны отчуждения. И что дальше фиг мне, а не федералка на Киев)
Посмотрев на мое несколько округлившееся лицо он подождал чутка и спросил, есть ли у меня фотовидео фиксирующие устройства. Я, находясь в легком шоке от факта, что мой путь походу опять удлиняется фиг знает на сколько км, почему-то подумал про видерегистраторы, и честно ответил что нет, не имеется. На что он сказал-давай полтос и вали, будут тормозить- не останавливайся)) что я с радостью сделал. Только потом понял, что все это время у меня в кармане лежал фотик))). Сделал пару фоток на память)
Киев понравился. Пробки, правда, пришли и сюда-до майдана ехал часа полтора. Ну как ехал, пешком бы быстрее дошел, сумел даже сфоткать проспект правды.
Покатался, повтыкал, пообщался с местными бомжами… Он просит денег, я, ради интереса-айм нот андестенд, так он после этого с такой же лёгкостью стал пересказывать свою печальную историю на инглише)) При чем, кмк, мой инглиш был слабоват по сравнению с егошным)
Дуэль двух машин-уничтожителей
Небольшая галерея со стеллой в честь героев ВОВ
Родина-мать зовет
В лавру не пошел. Не моё это.
Ночью, по уже сложившейся традиции, шел ливень.
Четвертый день, Днепропетровск.
Сюда завернул исключительно из-за желания повидать свою тетушку, единственная встреча с которой у меня была лет 10 назад) Город сам по себе очень похож на НН, так же распилен могучей рекой на 2 части, та же набережная как одна из основных достопримечательностей…
Кусочки набережной:
Что бы было понятнее, почему я так жаждал встречи с тетушкой – вот:
Утром, стоя на балконе, смотрел на восходящее солнце и мечтал о тепле… Что вылилось мне в утренний пипец в виде температуры в +10, полета шмеля, выстукиваемого зубами, когда я на скорости в 40 кмч ехал в мешке за фурой. Распогодилось только часа через два.
День пятый-шестой. Одеса.
Приехал, покушал, выпил бутылочку пивка…
Хотел поспать пару часиков и сходить вечером на пляж, покушать шашлычка…
Лег. Заснул. Очнулся, посмотрел на часы-лег спать дальше. На часах было три ночи.
Дорога умотала. Жоппа длинной в 60 км,
Асфальт как после бомбежки, ехать больше 10 кмч было нереально. Иногда были объездные грунтовки по полям-там хоть 40 можно было держать))
Много фур с взорванными колесами, пылищща, палящее солнце. Встретил перевернувшихся скутерастов, помог оживить аппарат.
Пока ехал-мечтал о турэндуре с ходами подвески по 30см.
Зато теперь йа на морре!!!
Песочег, водоросли как в анапе, хачапурри, хааалодное пиво, риба…
Пришел на пляж в 9 утра-как в пустыне))
Искупавшись, оставил мот в каком-то проулке и пошел втыкать на город и чилавеков.
Плоский дом:
Путеводитель:
Компотное кафе на Дерибасовской:
Да, клубнично-яблочный компот был охуэннэн.
Еще немножко всякого:
Хочу такое в доме напротив:
Над вывеской угадываются следы от пуль…
В Одессе очень дождливо, поэтому местные байкеры предпочитают такой транспорт:
Город очень понравился. Колоритные дома, колоритные люди. Глаза разбегались, не знал, на что смотреть и что рассматривать. Очень рекомендую к посещению и ознакомлению. Ребята из Одессы-я вам завидую. Вы живете в прекрасном городе.
По матьеётрадиции, вечером-ночью ливень.
Далее. Севастополь, день седьмой.
К щястью, утром уже все подсохло, и мне не пришлось одевать дождевик. И это было клёва, ибо температура плавно повышалась и днем я снял с себя все, что мог. И все равно чувствовал, как закипает и плавится мозг, как начинают жариццо яики на баке, как варятся ноги в носках.
Доехал быстро, трасса ровная и без сюрпрайзов.
В Севастополе у меня была только одна цель-панорама. Нет, не так-Панорама! Те фотографии, что я видел в интернетах-не передают и миллионной доли тех ощущений, которые испытывает человек, увидевший ее вживую. Ушел впечатлённый до глубины души, даром, что не визуал.
Круто-круто-круто!!!
Покатался по горам, позакладывал виражи в поворотах на 180.
Фоток не будет. Ибо оценивать Панораму по фото – это как юзать резиновую женщину. Жалкое подобие левой руки..)))
Весь вечер провел в беседах по душам с хозяйкой дома отдыха, которая оказалась русской, и в свои года много где успела побывать…
Последующие пять дней прошли в Мисхоре, где я жил-загорал-купался-пил пиво с чебуреками (Паахлава медовааая, кукКурузза метровааая!!) Ай-Петри, куда я заехал на моте и где отведал охренительно вкусной шурпы(а потом спускался почти час с заглушенным двигателем, под шелест шин и хруста подыхающего переднего подшипника), Балаклавы, где я отдыхал от жары в бывшей базе подводных лодок, Массандре, где из 9 продегустированных вин мне понравилось только 3, (остальные либо с миндалем, либо с черносливом). Купил последнюю в магазине бутылку муската бiлого червонного камню.
Баяны-бабаяны:
На этом с фотками всё)
Обратная дорога лежала через Мариуполь, где я искупался в большой йодированной луже (это азовское море, если чО) и с утреца, по морозку, поехал в Воронеж, где у меня планировалась последняя ночевка. Границу проходил в Танюшевке, был единственным посетителем. Видимо, в честь этого скучавшие погранцы устроили шмон по полной, благо, барахла у меня было всего ничего, больше времени заняли ответы на стандартные сколько жрет-прет-стОит. В Воронеже одолжил у коллеги свитер и кофту ибо, глядя на прогноз погоды, ожидающей меня на последнем отрезке, я смутно догадывался, что отрезок этот будет нифига не простой.
Собственно, вариантов было два.
Первый. Рвануть напрямик, как я изначально и планировал. 700+ км, судя по отзывам-весьма уё**нной дороги.
Второй, который мне проложил навигатор. 961 км, через Москву. По нему и поехал, трезво рассудив, что убивать мот в последний день мне не хочется совершенно.
Утро, +9, я, одетый как негр на северном полюсе, выдвигаюсь и морально настраиваю себя на:
-будет холодно. Придется терпеть.
-будет дождь и будет мокро, терпеть опять придется)
-ехать, ввиду вышеизложенного, придется ниибически долго, поэтому опять придется терпеть)
Но в последний день хреновая погода, сопровождавшая меня всё это время, решила взять выходной. И ехал я, счастливый и теплый, под ярким летним солнцем. Точнее, уже осенним…
На первой же заправке из мешка со скребком (лед с машины зимой счищать) сделал себе варежки, и ехать стало ну совсем хорошо.
Чуть не осбох на М4, на самой трассе крайне мало заправок (они все на объездных) МКАД как обычно протарахтел по мотополосе, сопровождаемый завистливыми взглядами безнадежно томящихся. Балашиха выбесила, по мкаду хоть ехать нормально можно, а тут полный затык, даже обочина стояла в две полосы.
На месте был в 19.01.
Общий пробег 6100+ км, точно не засекал.
Из потерь-проёб… потерянный винтик с ветровика, и вылетевший из кармана нашейный платок. Спаленную на солнце рожу потерей не считаю)
Что запомнилось:
Дороги в Беларуси шикарные, даже самые отдаленные
На Украине с этим наоборот, проблемы. Во всех городах, где я был-еще и часть центральных улиц из брусчатки.
На Украине бардак с языком, почти все местные говорят по русски с акцентом, при этом большинство каналов (как теле, так и радио) вещают на чистом украинском, который уже тяжеловат для моего понимания.
Украинцы выжимают максимум из своих достопримечательностей. Все экскурсии проходили в стиле «мы проходим, я рассказываю 2 минуты, потом 1 минута на пофоткаться, и дальше идем». В таком темпе в той же Балаклаве успеваешь захватить меньше половины информации, что очень печально… И так везде, экскурсии идут как на конвейере, иногда сталкиваясь по две-три группы.
Если где-то чтото есть интересное-можно быть увереным, что это платное. Вход на верхнюю палубу на теплоходе, въезд на Ай-Петри, доступ на вершину, парковки где только можно, фотографирование, туалеты…
Хочу полтора литра. И кардан!!! И ветровик побольше.
Формат поездки не совсем удачный. Если есть желание осмотреть город, куда приезжаешь-то приехать нужно не позднее 15. А то Минск и Мариуполь я так толком и не видел.
Полностью верить навигатору нельзя. Наученный горьким опытом, под конец поездки я проверял его каждое указание, призывающее свернуть с нормальный трассы в какие-то ипеня. В большинстве случаев этот цуко просто предлагал мне «срезать» пару км, попрыгав на кочках.
Теплой одежды много не бывает, бывает мало мозгов.
Если верить в себя-то все получится.
Итак.
Итоговый варианты выглядел следующим образом:
НН-Москва-Минск-Киев-Днепропетровск-Одесса на пару дней-Севастополь-5 дней шатания в крыму-Мариуполь-Воронеж-НН. Ориентировочный пробег-5100 км.
Мониторинг погоды начался за неделю до старта, и не радовал совершенно. Холодно, постоянно дожди и прочие небесные неприятности. Но, решил особо тепло не одеваться-я же еду на юг, йолки, там же блин солнце-море-негры-и жарко!
День первый. Москва.
Подъём в 6 утра, утренний перекус хотдогом на заправке. Вспомнил, что забыл запасную кофту в гараже. Потолкался в Балашихе, но недолго. Мкад удивил, я не понимаю, почему москвичи летом передвигаются на машинах. Это капец. То расстояние, которое я проехал по узкой левой обочине за полчаса- на машине я бы ехал часа три. Нунафик.
Сидя вечером на даче у коллеги и катая шары на биллиарде, жалел, что решил тут остановиться- с легкостью бы ввалил до границы с белкой и до Минска. Погода клевая, движок шепчет, едется легко и приятно. Ночью шел дождь.
День второй. Минск.
В это утро звезды легли удачнее, луна оказалась в стрельце, а юпитер напротив Венеры, и 44 км по мкаду я проехал на одном дыхании. Дальше еще примерно час я ждал, когда уже закончится нерезиновск и начнется ну хоть чтото другое)
Обещал позвонить жене при пересечении границы. Но так получилось, что факт, что я нахожусь уже не в России-я смог понять только по совершенно непроизносимым названиям деревенек вдоль трассы.
Границы как таковой попросту нет. Шлагбаум в начале платной дороги, который мне подняли, ничего не взяв и крикнув в след: катайся!- так вот, походу это и была и граница, и таможня, и все остальное, что всегда бывает на границе двух государств.
На всех заправках вдоль трассы электронные табло — еще бы, ведь цены показываются в трех или четырех валютах-баксах, еврах, наших и белорусских рублях), причем сдачу всегда дают в той же валюте, в которой была оплата. Касса у оператора просто невероятных размеров))
В белке есть свой мкад) Правда, в отличие от московского, он едет)
Люди тут какие-то тихие, особенно на контрасте после Москвы.
Цены-сумашедшие, хостел мне вышел ажно в 87 тысяч рублей!!!
Пиво-по восемь-девять тысяч))
Ночевал в комнате с кучей немцев. Их инглиш вводит меня в ступор, но, к счастью, у них весьма похожая реакция на мой) питаются дошираком, во время ужина аромат, царящий в кухне, уже начал разъедать мой кожный покров и оказывать неотвратимое влияние на моск.
К несчастью, файфай ловится только на кухне)
У хостела, кстати, весьма интересное название.
Если кто не в курсе – ХО – это коньяк) И по легенде, рассказанной симпатичной администраторшей, идея открыть хостел пришла в голову его хозяевам как раз за распитием этого коньяка)
Ночью шел ливень, но до утра его не хватило.
День третий. Граница. Киев.
Третий день был богат на сюрпрайзы, неожиданности и засады. Первый сюрпрайз- на отрезке около ста км не было заправок нуваабсче, и я чуть не обсох.
Далее шла засада- кпп на границе, через который проложил путь мой нафигатор, могут пересекать или украинцы, или белорусы. Мне любезно предложили прохерачить еще 100 км в соседнюю деревню и прийти там. Но нет же, навигатор сказал, что «я проложу этот маршрут за 69 км»… И я купился. Когда асфальт стал хреновым- я терпел. Когда асфальт кончился и началась гравийка- я тожн терпел. Когда пошла грунтовка- я терпел и верил что Вввооооот за тем поворотом точно будет нормальная дорога!
Но когда грунтовка кончилась и началось тупо поле я неожиданно вспомнил, что еду нифига не на эндуре…
Плюнул на навигатор и поехал по указателям, через час был на кпп. Блин)
но это не последний сюрприз это злобного устройства…
Границу прошел за полчаса, пять машин в очереди, никаких шмонов и разводилова. Штуку съэкономил, однако) но ненадолго…
Сказав навигатору «На Киев!» я поехал. Правда, очень быстро я опять очутился в лесу, на дороге с ямами в полмотоцикла. Пошел ливень, ехать по глине было нереально, пару раз ловил уезжающий из-под меня мот.
Оказалось, любезный навигатор хотел немного срезать дорогу. Цуко. Ненавижу.
Решил ехать только по федералкам. После 50км нави перестроил маршрут. Изучив его, я не нашел ничего, что могло бы предвещать беду, и поехал. 100 км пролетели незаметно, и вот я подъезжаю к шлагбауму, неожиданно оказавшемуся у меня на пути. Подходит гаец, чтокудазачем, документики. И неожиданно так сообщает, что я заехал в начало зоны отчуждения. И что дальше фиг мне, а не федералка на Киев)
Посмотрев на мое несколько округлившееся лицо он подождал чутка и спросил, есть ли у меня фотовидео фиксирующие устройства. Я, находясь в легком шоке от факта, что мой путь походу опять удлиняется фиг знает на сколько км, почему-то подумал про видерегистраторы, и честно ответил что нет, не имеется. На что он сказал-давай полтос и вали, будут тормозить- не останавливайся)) что я с радостью сделал. Только потом понял, что все это время у меня в кармане лежал фотик))). Сделал пару фоток на память)
Киев понравился. Пробки, правда, пришли и сюда-до майдана ехал часа полтора. Ну как ехал, пешком бы быстрее дошел, сумел даже сфоткать проспект правды.
Покатался, повтыкал, пообщался с местными бомжами… Он просит денег, я, ради интереса-айм нот андестенд, так он после этого с такой же лёгкостью стал пересказывать свою печальную историю на инглише)) При чем, кмк, мой инглиш был слабоват по сравнению с егошным)
Дуэль двух машин-уничтожителей
Небольшая галерея со стеллой в честь героев ВОВ
Родина-мать зовет
В лавру не пошел. Не моё это.
Ночью, по уже сложившейся традиции, шел ливень.
Четвертый день, Днепропетровск.
Сюда завернул исключительно из-за желания повидать свою тетушку, единственная встреча с которой у меня была лет 10 назад) Город сам по себе очень похож на НН, так же распилен могучей рекой на 2 части, та же набережная как одна из основных достопримечательностей…
Кусочки набережной:
Что бы было понятнее, почему я так жаждал встречи с тетушкой – вот:
Утром, стоя на балконе, смотрел на восходящее солнце и мечтал о тепле… Что вылилось мне в утренний пипец в виде температуры в +10, полета шмеля, выстукиваемого зубами, когда я на скорости в 40 кмч ехал в мешке за фурой. Распогодилось только часа через два.
День пятый-шестой. Одеса.
Приехал, покушал, выпил бутылочку пивка…
Хотел поспать пару часиков и сходить вечером на пляж, покушать шашлычка…
Лег. Заснул. Очнулся, посмотрел на часы-лег спать дальше. На часах было три ночи.
Дорога умотала. Жоппа длинной в 60 км,
Асфальт как после бомбежки, ехать больше 10 кмч было нереально. Иногда были объездные грунтовки по полям-там хоть 40 можно было держать))
Много фур с взорванными колесами, пылищща, палящее солнце. Встретил перевернувшихся скутерастов, помог оживить аппарат.
Пока ехал-мечтал о турэндуре с ходами подвески по 30см.
Зато теперь йа на морре!!!
Песочег, водоросли как в анапе, хачапурри, хааалодное пиво, риба…
Пришел на пляж в 9 утра-как в пустыне))
Искупавшись, оставил мот в каком-то проулке и пошел втыкать на город и чилавеков.
Плоский дом:
Путеводитель:
Компотное кафе на Дерибасовской:
Да, клубнично-яблочный компот был охуэннэн.
Еще немножко всякого:
Хочу такое в доме напротив:
Над вывеской угадываются следы от пуль…
В Одессе очень дождливо, поэтому местные байкеры предпочитают такой транспорт:
Город очень понравился. Колоритные дома, колоритные люди. Глаза разбегались, не знал, на что смотреть и что рассматривать. Очень рекомендую к посещению и ознакомлению. Ребята из Одессы-я вам завидую. Вы живете в прекрасном городе.
По матьеётрадиции, вечером-ночью ливень.
Далее. Севастополь, день седьмой.
К щястью, утром уже все подсохло, и мне не пришлось одевать дождевик. И это было клёва, ибо температура плавно повышалась и днем я снял с себя все, что мог. И все равно чувствовал, как закипает и плавится мозг, как начинают жариццо яики на баке, как варятся ноги в носках.
Доехал быстро, трасса ровная и без сюрпрайзов.
В Севастополе у меня была только одна цель-панорама. Нет, не так-Панорама! Те фотографии, что я видел в интернетах-не передают и миллионной доли тех ощущений, которые испытывает человек, увидевший ее вживую. Ушел впечатлённый до глубины души, даром, что не визуал.
Круто-круто-круто!!!
Покатался по горам, позакладывал виражи в поворотах на 180.
Фоток не будет. Ибо оценивать Панораму по фото – это как юзать резиновую женщину. Жалкое подобие левой руки..)))
Весь вечер провел в беседах по душам с хозяйкой дома отдыха, которая оказалась русской, и в свои года много где успела побывать…
Последующие пять дней прошли в Мисхоре, где я жил-загорал-купался-пил пиво с чебуреками (Паахлава медовааая, кукКурузза метровааая!!) Ай-Петри, куда я заехал на моте и где отведал охренительно вкусной шурпы(а потом спускался почти час с заглушенным двигателем, под шелест шин и хруста подыхающего переднего подшипника), Балаклавы, где я отдыхал от жары в бывшей базе подводных лодок, Массандре, где из 9 продегустированных вин мне понравилось только 3, (остальные либо с миндалем, либо с черносливом). Купил последнюю в магазине бутылку муската бiлого червонного камню.
Баяны-бабаяны:
На этом с фотками всё)
Обратная дорога лежала через Мариуполь, где я искупался в большой йодированной луже (это азовское море, если чО) и с утреца, по морозку, поехал в Воронеж, где у меня планировалась последняя ночевка. Границу проходил в Танюшевке, был единственным посетителем. Видимо, в честь этого скучавшие погранцы устроили шмон по полной, благо, барахла у меня было всего ничего, больше времени заняли ответы на стандартные сколько жрет-прет-стОит. В Воронеже одолжил у коллеги свитер и кофту ибо, глядя на прогноз погоды, ожидающей меня на последнем отрезке, я смутно догадывался, что отрезок этот будет нифига не простой.
Собственно, вариантов было два.
Первый. Рвануть напрямик, как я изначально и планировал. 700+ км, судя по отзывам-весьма уё**нной дороги.
Второй, который мне проложил навигатор. 961 км, через Москву. По нему и поехал, трезво рассудив, что убивать мот в последний день мне не хочется совершенно.
Утро, +9, я, одетый как негр на северном полюсе, выдвигаюсь и морально настраиваю себя на:
-будет холодно. Придется терпеть.
-будет дождь и будет мокро, терпеть опять придется)
-ехать, ввиду вышеизложенного, придется ниибически долго, поэтому опять придется терпеть)
Но в последний день хреновая погода, сопровождавшая меня всё это время, решила взять выходной. И ехал я, счастливый и теплый, под ярким летним солнцем. Точнее, уже осенним…
На первой же заправке из мешка со скребком (лед с машины зимой счищать) сделал себе варежки, и ехать стало ну совсем хорошо.
Чуть не осбох на М4, на самой трассе крайне мало заправок (они все на объездных) МКАД как обычно протарахтел по мотополосе, сопровождаемый завистливыми взглядами безнадежно томящихся. Балашиха выбесила, по мкаду хоть ехать нормально можно, а тут полный затык, даже обочина стояла в две полосы.
На месте был в 19.01.
Общий пробег 6100+ км, точно не засекал.
Из потерь-проёб… потерянный винтик с ветровика, и вылетевший из кармана нашейный платок. Спаленную на солнце рожу потерей не считаю)
Что запомнилось:
Дороги в Беларуси шикарные, даже самые отдаленные
На Украине с этим наоборот, проблемы. Во всех городах, где я был-еще и часть центральных улиц из брусчатки.
На Украине бардак с языком, почти все местные говорят по русски с акцентом, при этом большинство каналов (как теле, так и радио) вещают на чистом украинском, который уже тяжеловат для моего понимания.
Украинцы выжимают максимум из своих достопримечательностей. Все экскурсии проходили в стиле «мы проходим, я рассказываю 2 минуты, потом 1 минута на пофоткаться, и дальше идем». В таком темпе в той же Балаклаве успеваешь захватить меньше половины информации, что очень печально… И так везде, экскурсии идут как на конвейере, иногда сталкиваясь по две-три группы.
Если где-то чтото есть интересное-можно быть увереным, что это платное. Вход на верхнюю палубу на теплоходе, въезд на Ай-Петри, доступ на вершину, парковки где только можно, фотографирование, туалеты…
Хочу полтора литра. И кардан!!! И ветровик побольше.
Формат поездки не совсем удачный. Если есть желание осмотреть город, куда приезжаешь-то приехать нужно не позднее 15. А то Минск и Мариуполь я так толком и не видел.
Полностью верить навигатору нельзя. Наученный горьким опытом, под конец поездки я проверял его каждое указание, призывающее свернуть с нормальный трассы в какие-то ипеня. В большинстве случаев этот цуко просто предлагал мне «срезать» пару км, попрыгав на кочках.
Теплой одежды много не бывает, бывает мало мозгов.
Если верить в себя-то все получится.
- Kroght
- Юрий
- 19 января 2013 в 23:02
- 1
- +24
- zero_access
- 20 января 2013 в 4:44
- ↓
Ну вот… Прочитал, и сразу началась очередная фаза обострения мототоксикоза.Лёгкая и приятная поездка.Атлична.
- zloy-glide
- 20 января 2013 в 11:13
- ↓
Чтобы навител не водил тебя по буеракам выставь в настройках не кратчайший путь а быстрейший и избегать грунтовых дорог. А то я один раз поехал из Каширы в деревню. По старокаширке ехать максимум минут 40. Я полями деревнями по щебенке в гору и с горы ехал часа два. Только и видел охреневшие щи людей. Была ещё жара и я в коже со скоростью черепахи ползу по полю какому-то. Хотел было разогнаться но передок сразу закапывается в пыль и плывёт. Похудел и поседел :-). Так что чувак измени настройки :-)
здесь был ататат
А вы проглядываете весь путь перед тем, как ехать? А если этого пути 800км-тоже проглядываете, на минимальном масштабе, чтобы было видно все нюансы? А когда ездить то, если весь день путь изучать?)
Куплю на след.сезон турэндуру, и поеду так, как будет показывать это злобное устройство… И пофиг на дорогу
Куплю на след.сезон турэндуру, и поеду так, как будет показывать это злобное устройство… И пофиг на дорогу
здесь был ататат
Ничего негативного не думал, извиняюсь, если мои слова были так восприняты. У нас разный подход к путешествиям и, скорее всего, разные форматы. Но разве это плохо?)
Но, в любом случае, карта-картой ( и неважно где она- на бумаге или в навигаторе), но реальное состояние дороги можно узнать только поехав по ней
Но, в любом случае, карта-картой ( и неважно где она- на бумаге или в навигаторе), но реальное состояние дороги можно узнать только поехав по ней
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть