Блог им. S-I-L-V-E-R → Унылый пост без картинок, исключительно для любителей Garmin-a

Большинство современных навигационных приборов Garmin к настоящему времени имеют встроенную защиту от
модификации программного обеспечения.

Это касается, в том числе, и любительских карт, в которых используется юникод (NTU).

Одним из способов решения этой проблемы является использование специфического ПО, который позволяет хозяину девайса снять этот ошейник
малой кровью — речь идет о «Universal Firmware Patcher for Protected Garmin Devices».
Грубо говоря, если вы хотите работать с ЛЮБЫМИ картами, и у вас новое устройство, то такой патч — это один из вариантов.

Давайте-ка поглядим, какие из популярных, мото-приборов доставляют меньше всего проблем с картами.
Интересная табличка
Хотя, на что здесь глядеть та? MSV, GSV всякие.
На самом деле здесь все довольно просто.
Ведь каждое многобуквие, хоть что-то да значит:

HWID -идентификатор hardware версии. Однозначно определяет что у вас за железка, какая у нее аппаратная часть.
Это крайне полезно знать, если только вы не любитель очень дорогих кирпичей.

SWVS — идентификатор версии software. Показывает какая самая последняя версия ПО на которой патч сработает.

MAP: Yes — указывает на то, что осуществляется проверка на наличие кода разблокировки (valid unlock code), будут работать карты .img, разблокированые посредством JetMouse keygen.

GMA: Yes — указывает на то, что существляется проверка FID limit (2200) а также проверка действительного *.gma, будут работать карты *.img, разблокированые посредством gimgunlock-0.03 (нет проверки подписи MapSigPatch) а также ему подобными.

MSV: Weak (Слабый)- валидация карт простым способом, можно использовать карты *.img разблокированные gimgunlock-0.04 (без использовании патча на устройстве), но в случае использования карт с поддержкой юникод (CP65001) требуется изменить значение CP кодовой страницы
(возможна временная аутентификация карт с поддержкой юникода — работает до перезагрузки прибора, гуглить temporary authentication of Unicode maps).

MSV: Strong (Сильный)- для валидации карт и проверки подпиcи используется более сложный способ, в этом случае при использовании патча будут работать карты с поддержкой юникод (NTU), в том чиле разлоченные помощью любого подходящего unlock-ера карты *.img

GVS: Yes — указывает на то, что есть проверка оригинальности прошивки прибора. Процедура установки патча немного усложнится, придется использовать Updater.exe чтобы залить пропатченую прошивку в первый раз.

Пошаримся по табличке, посмотрим кому-ж подвезло-та:

— любителям BMW Motorrad Navigator повезло, ничего не скажешь — в графе MSV прочерк проверки подписи карт нет, заведется все что угодно;
— а вот те кто юзает, например, ZUMO 395, 590, 595, обречены страдать, так как, в приборе предусмотрена валидация карт-проверка подписи.

В целом, говоря за все железки из таблички, если в графе MSV не прочерк, придется патчить, ничего не поделаешь.

Коротенько пробежимся по процедуре на примере ZUMO 595

1. Ставим драйвера «Garmin USB drivers» если еще не стоят.
2. Переведем девайс в режим накопителя «Mass Storage».
На 595-м это делается так:
— в главном окне выбираем «громкость» -> переходим в окно где ползунок громкости и на 10 сек зажимаем правый верхний угол
— далее «Configuration and Settings» -> MTP Settings -> выбираем «Mass Storage» (После прошивки можно вернуть на «MTP Auto Detect»)
— сохраняем
3. Подключаем девайс шнурочком. Сходим посмотрим где у нас лежит файл обновления, у меня он лежал на системном разделе навика по пути X:\.System\gupdate.gcd
Смотрим какая версия firmware у нас (в файлике GarminDevice.xml в памяти прибора)
4. Удаляем его если он есть, это старое обновление оно нам не нужно.

Посмотреть HWID и FWID вашего устройства можно после перевода его в «Mass Storage» в garmindevice.xml
или в старом файле \.System\gupdate.gcd — для этого не удаляем его а переносим на ПК и закидываем его в rgn_tool.

5. Пришло время пропатчить прошивку, но для этого надо ее еще найти) Прошивку смотрим чтобы соответствовала нашему HWID.
Берем с www.gpsurl.com (требуется регистрация)
— IMGPatcher v1.20
— RGN_Tool
— webupdater
Кроме того нам понадобится оригинальная прошивка посвежее, берем ее например тут
Запускаем патчер, перетягиваем прошивку вида Zumo595_460.gcd в окно патчера.
Патчер генерит новый файлик вида Zumo595_460_Patched.gcd — это и есть патченая прошивка.

В это временном моменте находится точка бифуркации, для приборов у которых GVS стоит прочерк, можно переименовать прошивку XXX_Patched.gcd в gupdate.gcd и закинуть ее по адресу типа X:\.System\, где X системный диск Garmin-a, перегружать прибор и дожидаться обновления ПО.

Нас же ждет еще несколько дополнительных действий.

6. Закинем Zumo595_460_Patched.gcd в RGN_Tool и сохраним результат
в RGN формате.

Необходимо, привести имя файла к виду XXXX01000xxx.rgn, где XXXX -HWID, a XXX — версия ПО которое шьется.

У нас будет 110101000480.rgn

Закинем файлик в RGN формате в updater

7. Переводим навик в pre-boot mode для целей прошивки
-выключаем его
-зажимаем нижний левый ПРАВЫЙ угол экрана
— не отпуская его включаем и удерживаем кнопку питания
-сразу же вставляем usb шнур (на это дается около двух секунд)

Не отпускаем угол экрана до конца прошивки, чтобы не окирпичить
девайс.


8. Радуемся обновленному устройству с возможностью использования любых карт.

В дальнейшем, для обновления прошивки на новую версию, и применения патча, достаточно будет выполнить пункты 2-5.
То есть заливается в папку новый gupdate.gcd. Этого достаточно чтобы прошивка подцепилась и встала.

Пару слов про политику GARMIN в России.

Купив ZUMO 595LM и озаботившись установкой карт РФ, я выяснил для себя очень интересную штуку.
Актуальные NTU карты РФ для этого навигатора официально купить не возможно, они не совместимы с данным навигатором/не продаются для него, т.к. навик в РФ официально не ввозился.

Т.е. если кто-то предлагает за деньги поставить что нибудь типа CN Russia NTU 2019.10 HERE, то отдавайте себе отчет — эти деньги пойдут на пиво умельцам — для этого прибора Garmin эти карты не продает, и в его магазине они недоступны.

Все что остается это пользоваться картами Дороги России РФ.ТОПО — хорошо хоть после 2-х летнего перерыва вышло обновление, ну или курочить крайне дорогой прибор.

Так что пока, как мне кажется, наша любовь к GARMIN-у не взаимна.

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+1
AndreyCZ
Для пользователей нужная статья, но я лично уже давно пользую гугл карты. Для полной независимости от интернета прикупил Sygic. У Sygic лицензия пожизненная и карты регулярно обновляются, один минус- для яблок и андроида надо покупать свою лицензию. А вообще гугл карты и Waze рулят. Построили круг по дороге домой, так уже через три дня он уже был на гугл картах.
+9
S-I-L-V-E-R
Дружище, в +35 телефон работает ровно 5мин. У гармина много минусов, но он, сука, неубиваем и работает всегда.
+2
AndreyCZ
Много тут любителей кататься в +35?
+6
S-I-L-V-E-R
Хз, много нет, но я бывает и много дней езжу при таких температурах или под дождем. Телефон сливает в этих условиях, хотя, конечно он и быстрее, и графика красивее, картография разнообразнее)) Защищенный навик это оч специальная вещь, и, как правило, совершенно не бюджетная. И конечно, не всем необходимая.
0
VladXT660
Согласен с вами. Сам имею в пользовании Garmin GPSMAP64. Правда пришёл к тому, что достаю его редко, проше идти по смартфону. В прошлом году почти весь путь прошёл по смартфону с MAPS.Me, правда включал его редко в основном для сверки маршрута или же в городах, поэтому перегрева не было.
Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить. Шли по точке которое определяет наше местоположения. В районе Бозой смартфон и программа MAPS.ME отказалась работать) и я достал мой Garmin GPSMAP 64 и мы благополучно пересекли Устюрт, причем след в след по прошлогоднему треку.)
Выйдя к цивилизации смартфон заработал как ни вчем не бывало. Такая же ситуация случилась на впадине Карагие, шел по смартфону поглядывая на точку моего местоположения. Все было норм, но в какой-то момент смартфон завис и я не знал куда мне ехать дальше. На гармине карты этой местности не было, пришлось возвращатся по своему следу назад)
Так, что забираю свои прошлогодние слова обратно, где я с пеной у рта доказывал что гармин это вещь) Смартфон справляется на 90%, а если не съезжать с асфальта то на все 100%. Просто нужно им правильно пользоватся, тогда он не будет грется и отрубатся. Ну а гармин это штука для диких мест, больше я с гармином не растанусь — это надежная и проверенная штука. Смартфон явно бы не выдержал жару по +50, пыль и падения на землю.
+1
S-I-L-V-E-R
Пользовался GPSMAP62 несколько лет, у 64x как и у 62x суперская антена Quad helix, замечательно работает в местах с плохим приемом, в горах и т.д. Телефоны полагаются на A-GPS и в местах без сотового покрытия у них это плохо получается-хорошо что таких мест не много. Мне сейчас нравится работать по следующему алгоритму c Zumo 595:
-на смартфоне в букинге берем кооординаты отеля
-вставляем в гугл мэпс
— нажимаем поделится и выбираем приложение smart connect от Garmin
— открывается smart connect c кнопкой отправить, жмякаем и отправляем точку на Zumo.
— Zumo говорит что точка пришла и предлагает проложить маршрут, жмякаем «Старт» и катим в отель.
То что можно на навик отправить точку из любой телефонной навигационной программы-это чрезвычайно удобно!
0
Vasiksh
вот почему то эта хрень у меня не работает, либо работает настолько криво, что проще этот адрес из букинга руками вбить…
0
S-I-L-V-E-R
Бывает такое, не всегда отправляет, почему так — не понял. Иногда вообще не отправляет, иногда точка приходит через минуту полторы.
+1
settler
> Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить.

Единственный (довольно фантастический) вариант, что вы не скачали карты местности заранее. Вы же скачали их?

Не разобрались, в чем причина?

Лучше не maps.me использовать, а Locus Map pro. И заранее скачать несколько карт для нужного региона — 1. обычный OSM 2. наиболее подходящий для местности спутник 3. Топографическую карту, если ничего лучше нет, то Генштаб/ГГЦ.
0
VladXT660
Карты были скачаны, ну то что программа требовала скачать я скачивал. Причину глюка не выявил. Как только вышли к цивилизации MapsMe заработал в стандартном режиме.
0
settler
Модель смартфона не помните хотя бы примерно? Очень древний или выпущен последние лет 5?
0
VladXT660
Xiaomi redmi note 4 4/64Gb.
0
settler
Тогда странно. У меня Redmi Note 3, очень хорошо работает и без интернета (хотя может я не понимаю как работает A-GPS и ему достаточно просто вышек без интернета, но это вряд ли).

Лет 10-15 можно было минут по 5 ждать и координаты не определялись первыми смартфонами…

Еще раз посоветую посмотреть на Locus Map.

1. статья на байкпосте — bikepost.ru/blog/84543/Ispolzovanie-Locus-dlja-offlajn-navigatsii-v-motoputeshestvii.html
2. Карты к нему брать тут — anygis.ru/Web/Html/DownloadPage_ru
0
VladXT660
Да кстати, во время поездок у меня смартфон всегда в режиме «в самолёте», то есть я как понимаю инет и связь отключена. Смартфон в этом режиме работал хорошо везде, кроме Устюр и Карагие. Может из-за жары глюк какой? То зависал, то вырубался, маршрут не мог проложить даже в режиме пешехода.
0
settler
А там не могло быть чего нибудь очень военного? Мне кажется они очень научились хорошо глушить gps.

Я вспомнил, у меня в августе-сентябре прошлого года 1-2 дня gps на смартфоне показывал что попало. И вроде спутники есть, а положение как-то бредово определяло. Ну я помучался и забил на запись трека. А ориентироваться мне не нужно было, потому что это была испанская деревня :)
+1
VladXT660
Могло. Граница была не далеко. Впадина Карагие недалеко от Туркменистана, плюс недалеко были эксперименты с мирным атомом «Сайутёс» подземные ядерные испытания. На направлении Бозой — Бейнеу стратигический газопровод плюс граница с Узбекистаном. Всё возможно. Может я там гонял, а за мной наблюдали в снайперский прицел.)))
0
VladXT660
взял в прошлом году с алишки.
0
MAD
елефон сливает в этих условиях
Мой Sony Z1 компакт пережил уже 2 поездки под дождём продолжительностью 8-10 часов, езду в жарком Крыму и не разу не тормозил и не глючил, закреплён без чехла на руле. Тормозит лишь когда его строительным феном нагревал до температуры +50 чтобы снять заднюю крышку, для замены аккумулятора. Минус один плохо работает сенсор экран когда мокрый, для работы также есть режим в перчатках(но работает так се данная функция)
0
S-I-L-V-E-R
У тебя наверное на порту есть заглушка. Ща порт делают без заглушки и когда туда попадает вода, телефон не заряжается — говорит что влага в разъеме, и сохнет порт черти сколько.
0
MAD
У меня порт заряда находится с боку и когда в телефон установлено зарядное устройство micro usb разъём находится с низу + он углублён немного в корпус и вода туда просто не попадает. Хотя я очень удивлён как данный аппарат работает, так как после кучи разборок потерял герметичность:)А ещё я его топил в ванной, когда читал книгу:) Хотя у всех Sony есть трабл это экран отходит от корпуса и через него подает вода, но я все эти минусы знаю и он у меня в силиконов чехле который закрывает все эти проблемные стыки.
здесь был ататат

0
S-I-L-V-E-R
Даже твоя подопечная едет свою медленнокруглосветку с моим гармином 62s)) Так что ще не вмерла… как класс))
здесь был ататат

0
S-I-L-V-E-R
Это верно. Я тоже за разнообразие.
+1
Arik
Не соглашусь, от телефона сильно зависит.
Samsung a5 a520f Италия +35 +38 на включённой зарядке Maps.me вообще без проблем.
У жены Samsung a3 a320f те же условия, ни намёка на перегрев. Ехали часов 5 по солнцу
Обдув по минимуму, ветровики стоят.
0
Andrei71
калмыкия, +40, асус м1 на креплении x-grip не вырубался :)
0
mirage
Спасибо, интересно. Надо поковырять свой 595-ый)))
0
S-I-L-V-E-R
Только аккуратно, без окирпичивания))
0
mirage
Буду стараться)))
0
S-I-L-V-E-R
Я чтот очковал когда прошивал 595 первый раз)
0
mirage
Я очковал, когда убил свой первый Siemens S35 при прошивке в далёких двухтысячных. Немного очковал. когда шил тигра. А сейчас уже как-то страх отступил)
0
komendant
Бекап сделай для начала)))
0
Gudveen
Крыша съехала от Ваших знаний и терминологий.Едем с другом (оба за 50+) в Европу. Айфон по зарядке не тянет. Garmin по отзывам лучший.Какую модель? Хз! По бюджету 20-30. Возможно?
0
S-I-L-V-E-R
Ну тут смотря что от Гармина надо. Цены на louis.de следующие
Zumo 346LMT-S 294 Евро
Zumo 396LMT-S 336 Евро
Zumo 585LM-S EU 336 Eвро
Карты Европы встроенные у всех.
У а 595 самая большая диагональ и он самый навороченый.
0
S-I-L-V-E-R
Поправочка Zumo 595 LM 420 Евро
здесь был ататат

+2
S-I-L-V-E-R
Сейчас появились прикольные беспроводные зарядки, заряжает а кредле, проводов к телу нет. Взял себе такую попробовать.
22
+1
Arik
:) Даже солнце не нагреет так телефон как беспроводная зарядка
0
S-I-L-V-E-R
Ну значит Акелла промахнулся) Но хотелось попробовать без проводов, так как разъемы от вибрации разбиваются и дохнут. Да и водозащиту хотел потестить на живом теле.
здесь был ататат

+1
Arik
Использую магнитный коаксиальный переходник для заряда, именно круглый, разъём бережет пристёгивается сам, и унификация с другими устройствами тоже нсть
0
NuX
Как найти такое, где искать?
0
S-I-L-V-E-R
Искать на али
— magnetic cable? wireless charger
— Qi wireless charger motorcycle
+1
Vladlunatix
Одна и единственно существенная проблема Гармин это отсутсвие на их задницу конкуренции. А пока ее не будет, я как Водитель вынужден иметь список устройств для каждого мероприятия. По своим ощущениям в последнюю поездку мой девайс за 50 т. Хорошенько на до мной издевался. Самое яркое это когда на развязке он без причин стал хаотично масштабировать карту. Пришлось снимать с крепла и перегружать. Приложение которое идёт с гармином для телефона отдельный шедевр программного творчества. Но как и многие, я вынужден признать отказывать от него в пользу только телефона это не практично.
0
S-I-L-V-E-R
Я так понимаю что авто мото gps у них по остаточному принципу проектируется. Больше внимания к авиа и морским приборам. Ведь если из за навигатора разобьётся самолет например, им этого не простят.
-1
Andrei71
спорт-часы у гармина офигенные :) А навигатор их давно не использую, и не буду. Не прощу кидалова с прекращением поддержки :))) И по дорогам гуглу равных нет в европах. А у нас яндекс. Когда-нибудь обновлю мот на новый, и на этом планшете с колесами будет карплей или андроид-авто, а единственное реально необходимое свойство гармина — управление в перчатках и жаро- и водостойкость, будет обеспечивать приборка.
0
kislorodin
А вот засоветуйте навик для покатушек на кроссачах. В одну сторону порядка 100 км бывает. Присутсвуют вода, грязь, падения, жара и вот это вот все. Телефоны не предлагать.
0
S-I-L-V-E-R
Oregon, Montana, GPSMAP66 — смотреть по бюджету
0
Insomnious
Ох, как знакомы эти танцы с бубном вокруг 595го. В 2018 году перед поездкой в Европу отдал «умельцу» на перепрошивку, он мне залил какую-то карту, утверждая, что другие не ставятся. Ну так они и не ставились — на непропатченный-то девайс! В итоге после дня танцев с бубнов и прочитывания кучи форумов допер, как патчить, и какие карты ставить. И все было зашибись. Ну… Практически все, так как любовь гармина провести пердями и ебенями все же не поборят никакие карты, и не бывает так, чтобы день обошелся хотя бы без одного подобного эксцесса. Но в целом ок.
Также, что касается конкретно 595го, то у него есть очень крутая фишка — встроенные пробки. В Европе спариваю с телефоном, на телефоне огромный дата-план, через который навик тянет в режиме реального времени всю самую актуальную инфу по пробкам на автобанах и второстепенных дорогах. При этом показывает, скoлькo км. до пробки, скoлькo она длится по времени и километражу, и какие есть варианты ее объехать. Причем это все реально работает, и объезды экономят время. Особенно круто было на польских вечно ремонтируемых автобанах.
В целом поддерживаю, 595й — вещь. Хотя в 2019 для поездки по Италии-Франции прикупил уже держатель для телефона от SP Connect, гармин брать не стал. Тоже было вполне здорово с гуглокартами и подсосом трафика через мобильный роутер. Рекомендую тем, кто ездит с телефонами, крепления от этой конторы.
0
S-I-L-V-E-R
Ну пробки он и в Москве показывает, на картаx от HERE — пробки, расстояние до пробки, прогноз по времени.
Все с телефона тянет и работает прекрасно.
0
settler
Не нужно покупать 595, нужно покупать BMW Navigator 5/6. Маленький корпус, ничего патчить не нужно, «пробки» через смартфон поддерживаются на картах серии «City Navigator». OSM карты заливаются и работают.
0
S-I-L-V-E-R
BMW Navigator 6 очень хороший навигатор, только он стоит 50тр, а Zumo 595LM стоит 30тр. А так то да, на нем ничего патчить не надо — об этом писал в посте.
0
settler
6ка отличается от 5ки блестящим экраном и 16gb внутренней памяти (которая нафиг не нужна, потому что карты ставить нужно на внешнюю карту. на всякий случай, что-бы в случае если залил фигню и навигатор это не переварил и повис, то можно было просто отформатировать внешнюю флешку).

а 5ку можно купить за ~20т.р. если верить ценам на (запчасть номер 77528536779) + сколько то стоит кредл. но его можно и от 4-ки купить, они одинаковые.
0
settler
ззап ру фильтруют :)
0
S-I-L-V-E-R
Слышал что экран на 6ке на порядок лучше. Если мот бмв то тем более лучше шестерка, потому как крутилка и с мозгами интегрируется. А так все навики для бмв делает гармин.
0
settler
В живую не видел, ничего не скажу. Знаю что некоторые на этот новый экран матовую наклейку все же лепят, что-бы не блестело.

Крутилка с мозгами интегрируется только если мотоцикл более-менее новый. На воздушном гусе подключения нет.

Что гармин делает, это понятно и хорошо :) Иначе фиг бы на них карты нормальные найдешь задаром.
0
S-I-L-V-E-R
Буржуи говорят что 595 по экрану гдето между 5м и 6м бмв-шным навиком. Если что я за 595 не топлю)) Просто в пользовании такой.
0
komendant
Всякие обновления прошивок на Гарминах — всегда лотерея.
У старого Зумо 500/550 осталось много поклонников (в том числе и я). Защита карт снималась в три клика без вмешательства в прошивку.
У меня уже два Зумо 550 вышли из строя из-за механического износа: изодрал перчатками тачскрин, рассохся корпус, повылетали кнопки. Предложили третий 550 в состоянии «ни царапины» за 10000р, пытаюсь сбить цену до 9000.
0
S-I-L-V-E-R
Защита карт снималась в три клика без вмешательства в прошивку.
А сейчас все не так, потому и пост. Защита карт снимается, только эти карты не работают на стоке без патча.
+1
1010101
Какие превозмогания. Эпоха гарминов закончилась. Уже давно есть телефоны IP67, и quick charge беспроводные зарядки которых хватает поддерживать телефон в режиме навигатора с максимальной яркостью. Телефон в экстренном случае можно купить в любом мегаполисе и продолжить путешествие.
Сразу на возражения про температуры, влажность и прочее:
Samsung S10e + беспроводная зарядка. Неделя дождей в норвегии, Жара испании, +51C в Марокко, Гималайские перевалы до 5000м — все работает до сих пор.
0
Andrei71
у гармина бесспорный плюс — управление навигатором в перчатках и даже в дождь. Но я уже написал выше, на новых мотах (и автомобилях) производители навигацию интегрируют в планшет, который заменяет приборку, а карты и пробки тянет с телефона в кармане, и это решение кмк удобнее отдельного навигатора
0
S-I-L-V-E-R
Купил такую. Попробую с S8, может понравится.
0
Arik
поигрался с Garmin Street Pilot на Samsung a5, очень на любителя всё. Хотя раньше юзал на симбиановской Нокии влёт. Тогда номера домов были только у Гармина. Сейчас альтернатив хватает, Даже Гугл карты позволяют в оффлане работать. Для бездора андрозика выше крыше хватает, только успевай Sas planet спутник и ГШ заливать.
0
S-I-L-V-E-R
Железные навигаторы и гарминософт на телефонах сравнивать некорректно.
Гарминософт на теле-полнейший отстой.
0
Arik
Возражу…
На Nokia e61, e71, e72
Все работало исключительно хорошо без тормозов глюков и перегрева.
По моему мнению железный навигатор имеет место быть если его интегрируют в панель приборов мотоцикла
0
Arik
Отдельное устройство которое надо крепить, обновлять и заряжать это архаизм. По цене так тем более, мне дешевле два телефона пролюбить но 200уе каждый чем один гармин за 400евро.
Поэтому видно я уже и не куплю себе электронную книгу.
0
S-I-L-V-E-R
Лучше всего канеш попробовать если есть возможность железный навигатор (навигатор установленый в кредл с питанием).
У меня с собой обычно всегда навороченый водозащищенный телефон с хорошим экраном и картографией на любой вкус, но гармином в сумме по времени я все равно пользуюсь больше — это часть мота. А телефон, ну неудобно в дождь, и в перчатках не попадаешь, и того гляди уронишь прям в асфальт. По мне так телефон хорошо навик дополняет когда что нибудь ищешь из POI, адрес какой присланный, а телефону хорошо живется в сухой герметичной сумке, песок не царапает, вибраций нет — рай для техники.
0
Hadson
У меня на мото 2 крепления. Один для гармина, второй для телефона. Это своего рода дубляж необходимых систем, как в самолёте ).
0
mirage
Чпокнул я своего 595, сити навигатор россия встал, как живой). Если ещё можно — исправь пункт 7 Зажать нижний ПРАВЫЙ угол экрана, а не левый.
0
S-I-L-V-E-R
Сорри, поправлю, подзабыл уже какой.
0
S-I-L-V-E-R
Не, нифига, уже не редактируется — 7 дней прошло(
0
mirage
Можно админам написать в личку, может откроют. А то я запарился, сначала, пытаться перешить)))
0
S-I-L-V-E-R
Напишу, хорошо что заметил. Спасибки.
0
mirage
Не за что, это тебе спасибо за мегаполезный пост!
0
S-I-L-V-E-R
Обращаю внимание, если обновлять firware навигатора, онлайн например — патченная прошивка слетит. Для восстановления повторяем пункт 5, с последней (актуальной на текущий момент), версией прошивки.
0
mirage
Спасибо, я себе целиком пост, как инструкцию, скопировал!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. S-I-L-V-E-R, Унылый пост без картинок, исключительно для любителей Garmin-a