Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!

Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!

В сети появилась дополнительная информация по новому мотоциклу KTM 790 Adventure R, который спроектировали на базе KTM 790 Duke.

Итак, что уже известно:

— 799-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, затюнингованный под особенности дуал-спорта
— запас хода на уровне 400 км (объем бака примерно 19-22 литров)
— регулируемая подвеска WP
— колеса 21/18 (подойдёт большинство продаваемой резины)

Все фотографии, опубликованные на данный момент:

Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2018 в 10:54
  • оценка: +5

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
diamon_d
Есть еще видео с презентации записанное Крисом Бирчем
0
moto_vet
интересно, дадут ли этому моту подвеску от 1090R или будет что-то свое?
+1
hemool
Если данная машина будет в плане дальнобойности не хуже 800 гуся, а теперь уже 850, однозначно будет в гараже.
Очень не хватало именно мотика 50/50, с одной стороны достаточно легкого, чтобы не бояться ездить по говнам одному, с другой стороны дальнобойного, чтобы можно было вдвоем махнуть за несколько тыс. км.
Пока был только из таких 800 гусь да и тигр.
Остальное больше паркетники.
Переваривали плохую дорогу, но на мягком грунте, на больших ухабах пасовали…
Обидно, что 800 сняли с производства, надежда теперь на рыжих.
P.S. большие гуси и КТМ адвенчер это все таки больше туристы, тяжко на них по мягкому грунту. Можно, но тяжко…
+1
moto_vet
думаю ты не один такой! Mногим хочется подобный мот, а самым важным параметром становится вес, даже мощность не так важна, но снаряженная масса должна быть менее 200 кг, многие желают видеть мотоцикл 50/50 именно таким и уже скоро ;)
0
cooler
Был такой мотоцикл — ktm 990, вес как раз 200, в версии SE еще меньше
0
moto_vet
может я чего-то не знаю, но сухой вес 990 составляет почти 210 кг. Соответственно готовый к старту будет около 230 кг, что уже существенно отличается от ожидаемых 190 кг. Т.е. КТМ 790 Adventure R, даст мотор с большим крутящим моментом, чем 990 при ощутимо меньшей массе.
0
cooler
Пишу как владелец 990-го, который с головой окунулся в «оранжевую магию». Сухая масса 950/990 adv/se различных модификаций и годов составляет в стоке от 190 до 210 кг, при желании можно еще скинуть где-то 5-10 кг. Для тяжелой турынды они едут отлично, я бы сказал, даже лучше многих средних (650-900 кубовых) турынд, кроме ktm 690r и honda xr650r.
Надо понимать что снижение массы сильно аукнется снижением комфорта на трассе. Кто ездил на легких мотоциклах по трассе с 21/18 колесом дальше 50 км тот понимает о чем я говорю.
Так же следует учитывать, что если вы никогда не тренировались в соревновательном эндуро/кроссе, вам и 140 кг веса (690-го катума) могут показаться тяжелыми для езды в песке/через бревна/по валунам.
В общем я надеюсь что данный мотоцикл (790 Adv) будет достойным продолжателем дел 950/990, которые пришли из спорта.
0
moto_vet
я еще раз просмотрел спеки, 990 Адвенчер, на закате своей истории весил — 209 кг сухой, бак там 20 л, масла еще 3 л., т.е. по дороге поедет мот массой около 230 кг, а тут надеемся получить 190 кг. едущего мотоцикла, если уж большой едет лучше средних 650 кубовых, то этот должен быть еще лучше. Логично?
0
cooler
На закате он только толстел)
0
moto_vet
В 2003 КТМ950 хвастался 198 кг, сухого веса, т.е. мот в 220 — 230 кг готового к использованию. Ждем цифр по 790, думаю они обрадуют, так же как и Tenere 700
+5
cooler
Да нет таких мотоциклов в не будет. Даже на 690 катуме с его 140 кг в реальных говнах тяжело а по трассе не слишком комфортно, про мотоциклы 180+ кг даже говорить не буду.
Только 2 мотоцикла решат описанные выше задачи.
0
hemool
Ну 690 эндуро у меня нет, зато есть 690SMR на MT60. это не коим образом не грязевая резина, но на песке езжу на ней нормально( все относительно).
Так вот вес по сравнению с 990АДВ радует не по детски, на котором ездил по тем же дорогам до этого.
Каждый килограмм важен. Думал про 690 эндуру, но сиденье не для дальнобооев, от слова совсем.
Так что ждем…
PS 990АВД-F800GS-R1200GS LC -моя история турынд. Хочется махнуть гуся на 1190 АДВ (
0
ises
Был уже пост тут про него и там меня смущала передняя фара, теперь же отчётливо видно, что вся конструкция держится на пауке, а не вертится с траверсами. Да ещё и с таким солидным вылетом… Вопрос не разболтается ли всё это изваяние от целевого использования мота остаётся открытым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!