- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Что на данный момент известно о KTM 790 Adventure R?!
В сети появилась дополнительная информация по новому мотоциклу KTM 790 Adventure R, который спроектировали на базе KTM 790 Duke.
Итак, что уже известно:
— 799-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, затюнингованный под особенности дуал-спорта
— запас хода на уровне 400 км (объем бака примерно 19-22 литров)
— регулируемая подвеска WP
— колеса 21/18 (подойдёт большинство продаваемой резины)
Все фотографии, опубликованные на данный момент:
- kim
- Ким
- 4 июля 2018 в 10:54
- +5
Если данная машина будет в плане дальнобойности не хуже 800 гуся, а теперь уже 850, однозначно будет в гараже.
Очень не хватало именно мотика 50/50, с одной стороны достаточно легкого, чтобы не бояться ездить по говнам одному, с другой стороны дальнобойного, чтобы можно было вдвоем махнуть за несколько тыс. км.
Пока был только из таких 800 гусь да и тигр.
Остальное больше паркетники.
Переваривали плохую дорогу, но на мягком грунте, на больших ухабах пасовали…
Обидно, что 800 сняли с производства, надежда теперь на рыжих.
P.S. большие гуси и КТМ адвенчер это все таки больше туристы, тяжко на них по мягкому грунту. Можно, но тяжко…
Очень не хватало именно мотика 50/50, с одной стороны достаточно легкого, чтобы не бояться ездить по говнам одному, с другой стороны дальнобойного, чтобы можно было вдвоем махнуть за несколько тыс. км.
Пока был только из таких 800 гусь да и тигр.
Остальное больше паркетники.
Переваривали плохую дорогу, но на мягком грунте, на больших ухабах пасовали…
Обидно, что 800 сняли с производства, надежда теперь на рыжих.
P.S. большие гуси и КТМ адвенчер это все таки больше туристы, тяжко на них по мягкому грунту. Можно, но тяжко…
Пишу как владелец 990-го, который с головой окунулся в «оранжевую магию». Сухая масса 950/990 adv/se различных модификаций и годов составляет в стоке от 190 до 210 кг, при желании можно еще скинуть где-то 5-10 кг. Для тяжелой турынды они едут отлично, я бы сказал, даже лучше многих средних (650-900 кубовых) турынд, кроме ktm 690r и honda xr650r.
Надо понимать что снижение массы сильно аукнется снижением комфорта на трассе. Кто ездил на легких мотоциклах по трассе с 21/18 колесом дальше 50 км тот понимает о чем я говорю.
Так же следует учитывать, что если вы никогда не тренировались в соревновательном эндуро/кроссе, вам и 140 кг веса (690-го катума) могут показаться тяжелыми для езды в песке/через бревна/по валунам.
В общем я надеюсь что данный мотоцикл (790 Adv) будет достойным продолжателем дел 950/990, которые пришли из спорта.
Надо понимать что снижение массы сильно аукнется снижением комфорта на трассе. Кто ездил на легких мотоциклах по трассе с 21/18 колесом дальше 50 км тот понимает о чем я говорю.
Так же следует учитывать, что если вы никогда не тренировались в соревновательном эндуро/кроссе, вам и 140 кг веса (690-го катума) могут показаться тяжелыми для езды в песке/через бревна/по валунам.
В общем я надеюсь что данный мотоцикл (790 Adv) будет достойным продолжателем дел 950/990, которые пришли из спорта.
я еще раз просмотрел спеки, 990 Адвенчер, на закате своей истории весил — 209 кг сухой, бак там 20 л, масла еще 3 л., т.е. по дороге поедет мот массой около 230 кг, а тут надеемся получить 190 кг. едущего мотоцикла, если уж большой едет лучше средних 650 кубовых, то этот должен быть еще лучше. Логично?
Ну 690 эндуро у меня нет, зато есть 690SMR на MT60. это не коим образом не грязевая резина, но на песке езжу на ней нормально( все относительно).
Так вот вес по сравнению с 990АДВ радует не по детски, на котором ездил по тем же дорогам до этого.
Каждый килограмм важен. Думал про 690 эндуру, но сиденье не для дальнобооев, от слова совсем.
Так что ждем…
PS 990АВД-F800GS-R1200GS LC -моя история турынд. Хочется махнуть гуся на 1190 АДВ (
Так вот вес по сравнению с 990АДВ радует не по детски, на котором ездил по тем же дорогам до этого.
Каждый килограмм важен. Думал про 690 эндуру, но сиденье не для дальнобооев, от слова совсем.
Так что ждем…
PS 990АВД-F800GS-R1200GS LC -моя история турынд. Хочется махнуть гуся на 1190 АДВ (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть