- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Первые фото KTM 790 Adventure
До выставки EICMA 2017 остаются считанные дни. В ожидании премьер всплывают различная информация и фотографии грядущих премьер. К примеру, новый KTM 790 Adventure 2018.
Новый мотоцикл KTM 790 Adventure разработали на базе KTM 790 Duke (тоже новинка, которую представят на EICMA 2017). Он комплектуется 800-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, комплектом колёс 21/18 с внедорожной резиной, защитным обвесом.
KTM 790 Adventure, понятное дело, ориентирован на туризм и приключения. Представленный на фото байк больше похож на прототип, нежели серийную модель, поэтому у BMW, Ducati, Triumph и других производителей будет как минимум год свободы, прежде чем новый турэндуро австрийцев займёт своё место на рынке.
Ждём премьеры.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2017 в 12:49
- 1
- +21
здесь был ататат
Надеюсь этот прототип будет основательно переработан.
Этот вариант не хочется прикладывать на правый бок по финансовым соображениям.
Весь этот ливер вокруг заднего амортизатора придется закрывать чем то от заднего колеса, иначе там будет один сплошной комок грязи. Наверняка гламурный карбоновый хаггер придумает афтемаркет.
Вроде как адвенчер, а баулы сзади не предусматриваются пока.
Больше похож на мотоцикл выходного дня для покатушек с рюкзачком, а такие как бы уже есть у оранжевых.
Этот вариант не хочется прикладывать на правый бок по финансовым соображениям.
Весь этот ливер вокруг заднего амортизатора придется закрывать чем то от заднего колеса, иначе там будет один сплошной комок грязи. Наверняка гламурный карбоновый хаггер придумает афтемаркет.
Вроде как адвенчер, а баулы сзади не предусматриваются пока.
Больше похож на мотоцикл выходного дня для покатушек с рюкзачком, а такие как бы уже есть у оранжевых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть