Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 573 | Постов: 326

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019

EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019

Турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 официально представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. В течение года мы тщательно следили за развитием новинки, по крупицам собирали информацию, публиковали шпионские фото — наконец-то настал момент, когда можем рассмотреть готовые мотоциклы.

Австрийский производитель решил сразу выпустить две версии, которые дополняют линейку турэндуро/эндуро (от 250 до 1301 см3).

Характеристики KTM 790 Adventure / Adventure R:
— мощность 94 л.с. (70 кВт)
— крутящий момент 88 Нм
— топливный бак 20 литров
— сухая масса 189 кг

R-версия отличается некоторым оборудованием и целью эксплуатации. Основная модель комплектуется 43-мм вилкой WP APEX с ходом 200 мм и моноамортизатором WP с ходом 200 мм. На R-версию установлена вилка WP XPLOR с ходом 240 мм и моноамортизатор с ходом 240 мм, то есть мотоцикл больше ориентирован на жесткое бездорожье. Он также оснащается раллийным седлом, в то время как стандартная модель имеет обычное двухместное седло, на котором пассажир располагается выше водителя.

KTM 790 Adventure / Adventure R будут поставляться с комплектом спицевых колеса 21/18, но разной резиной.

Электроника:
— система IMU
— угловая АБС (можно выключить)
— регулируемый трэкшн-контроль
— три стандартный режима (режим Rally — стандартный на R-версии, опция на базовой модели)
— 5-дюймовая ЖК-приборка

799-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель позаимствовали с мотоцикла KTM 790, но его настроили под особенности эксплуатации. Двигатель производит на 10 л.с. меньше, но большее количество крутящего момента.

Видео KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019:



Фото KTM 790 Adventure 2019:
EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019


Фото KTM 790 Adventure R 2019:

EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019 EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября в 12:05
  • 3
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexPilas
213кг снаряженный?
Как 800gs…
0
moto_vet
F800gs весит с 16л. на борту — 214 кг, а тут 20 л и 210 — 212 кг
0
moto_vet
но в общем да, как старичок BMW на 800, не смогли в КТМ меньше 200 кг., Yamaha выкатила мот с массой 205 кг.
0
AlexPilas
Надо больше подробностей про 700. Все че-то недоговаривают. Подозрительно это :)
0
moto_vet
да вроде все данные есть — мотор от МТ07, переработанная рама, отключаемый АБС, подвески с регулировками, сзади только преднатяг, цифровая приборка, LED свет, колеса и т.д.
+1
MAD
Yamaha Tenere 700 имеет колесную базу 1590 мм и дорожный просвет 240 мм,43-мм перевернутую вилку с 210 мм хода и полной регулировкой демпфирования, у заднего маятника ход подвески 200 мм.
По весу точной инфы пока не нашёл(но обещают за счёт лёгкого мотора не более 200 кг).
0
moto_vet
да, в посте про Tenere700 написали
+1
gnns
Смущает пластик по бокам. Куда крепить дуги? А так внезапно нравится даже больше 1290 адвенчура.
0
Takeda1977
По-моему, это не пластик, а бак из пластика :)
0
gnns
Почти до самых подножек? А ведь похоже…
0
hrenov_drumm
На 990Адв были же баки почти до подножек, чего б тут не сделать.
0
__Doc__
Это, походу, металлические кожухи внизу, которые бак прикрывают. Дуги таперича не трэба :)
0
Yeti
На XTZ660 пластик хрен поцарапаешь! Не знаю, из чего они его делали… Повалял мот в пустыне (камни)… никаких следов! Может и здесь что то похожее
+2
Polbred
0
DriverXX
Ноги от воды защищены хорошо.
0
hrenov_drumm
Ай, какие молодцы, R и не-R версии с колесами 21/18! Прекрасно! 200мм ход вилки маловато, конечно, но на фоне «турэндуро» с ходами по 150мм — вполне прилично.
Пошел копить деньги.
0
Alex_L
Паш, но это же растолстевший 690 с неэндурной архитектурой (выпуск под двигателем? Ват?), непонятной развесовкой, без подвесок и небольшого веса 690, но с таким же не-туристическим седлом.
Это не говоря о приборке, сомнительного вида фаре и, рискну предположить, некоторого списка неведомых болячек.
0
hrenov_drumm
Про болячки и развесовку пока мы не знаем (хотя, это же KTM...) Седло куда более туристическое, не хуже 800GS, если судить по фото. Ну, на 800-ке тоже не кресло, но и не жердочка 690-го. Что же до эндурной архитектуры, то это и не эндуро, это турында, все же при таком весе скакать по бревнам и устраивать триал вряд ли кто-то будет (кроме Криса Бирча, конечно).
Но приборка и фара — ад, согласен. Даже хрен с ним, как это выглядит, даже хрен с ним, что оно наверняка очень неплохо светит, но это слишком сложно для техники для всяких монголий.
0
Alex_L
Вот оцени ширину сидухи на фото с мужиками — оно точно уже, чем у 990, из туристического в нем разве что ступенька для пассажира.

В общем, это очередная маркетинговая попытка натянуть сову на глобус, при этом собирая недостатки и эндуро, и паркетников.
0
hrenov_drumm
Я ж тебе говорю, посмотри на сидушку 800GS. Все в рамках класса.
Ну и не без маркетинга, куда ж без него.
0
ilving
200 для обычной 790, 240 для R версии
0
ilving
Плюс 48я вилка на R против 43й на обычном
+3
hrenov_drumm
Хотя, очередная говноприборка-планшет — это ужасно. И свеодиодная фара тоже.
0
Af0nya
Меня лично не столько планшет и диоды ужаснули, сколько крепление вот этой вот ерунды с таким выносом вперед и неподвижно. Очень прям захотелось взять топор и отрубить удаву хлебало. А потом приделать на траверсы. Ну или уж сделали бы неподвижную морду аккуратно, как на той же 700-й Тенере, или Африке. Пусть и со своим богомольским дизайном.
0
zogar-zag
Солидарен, у меня тоже руки чешутся эту грыжу ампутировать :-)
0
arsn
уточнения для: На R-версии 48 мм вилка (43 на обычной)

Баки защищают карбоновые кожухи+ металлические… Для трения звучит норм… главное чтобы их проткнуть нельзя было чем-то острым
0
arsn
и теперь стало непонятно, зачем 1090R (допустим, 1290R для тех, кому нужен топ с внедорожным стайлингом))
+1
moto_vet
1090R мощнее, тяжелее, больше бак… хотя о чем я? действительно зачем он теперь нужен это вопрос.))))
0
Takeda1977
Угу, ещё тот вопрос. При этом, как я понимаю 790 впереди по электронике. Может 1090 снимут с производства?
0
gnns
Год назад в петербургском е меня убеждали, что снимут после выхода 790.
0
gnns
*в е
0
gnns
ааа, автокоррекция названий магазинов. не знал =)
+3
hrenov_drumm
Совсем модераторы с ума посходили.
0
arsn
не, они же готовят рестайлинг (был пост с камуфляжными фотками)
+4
Maperus
Эх, дизайн… На любителя, конечно.
На фото KTM 790 Adventure спереди 3/4 — ну очень на богомола похож
0
copel
Интересно, что будет разумнее бу 990 или это?
0
kirill_k
Троссовый привод сцепления?! Вот так сюрприз…
+1
Boggi
Гидравлика — вес.
Вот и всё. Трос же тут вполне себе норм. Это же не 1,8 литровый Харлей. А усилие выжима на кубатурах до литра с хвостиком зависит больше от конструкции рычага и пр.
0
andrew2002
Какой вес если ktm даже на двухтактные хардэндуро ставят гидравлику? Цена, а не вес. Экономят.
0
Boggi
Есть мнение, что гидравлика нужна тогда, когда у производителя конструктивно не получилось сделать нормальное сцепление и нужно доп. усилие. При этом надо понимать, что производительность зависит от плеча. Можно сделать трос, который будет выжиматься мизинцем и гидравлику которую будет сложно выжать всей пятернёй. И то и то я щупал.
Про цену тоже верно. Но я вот не могу сказать какое сцепление однозначно лучше. Особенно с точки зрения эксплуатации мотоцикла для дальних поездок. Одно дело на хард-эндуро круги по полю наворачивать и совсем другое уехать в холмы на адвенчуре. Если сцепление в такое ситуации вытечет. То сделать на месте, что-то будет очень сложно. А уж если главный цилидр как-то обломало и тд…
При этому мы все понимаем, что при езде по грунту и тд. сцпеление юзается очень активно. И ломаются и тросик и гидравлика на тех же эндуриках, примерно одинаково.
Трос же можно починить прямо в поле имея самый простой ремкомлект из собственно троса и бобышки и плоскогубцев как инструмента.

А правильно настроенное тросиковое сцепление работает не хуже (но и не лучше), правильно настроенной гидравлики. Если конечно производитель где-то не накосячил.
В сухом остатке:
Тросик
Плюсы: Простота ремонта, обслуживания и настройки.
Минусы: Имеет свойство растягиваться и испытывает температурные нагрузки
Гидравлика:
Плюсы: Не испытывает растяжений и хорошо компенсирует (но тоже не на 100%, всё же вязкость чуть чуть но меняется) изменения окружающей температуры, что позволяет сохранить на одном месте точку схватывания и плавность работы.
Минусы: Малая надёжность и ремонтопригодность. Если сломался, то скорее всего только эвакуатор. никаких «привязать за остатки троса и дёргать рукой» и пр.

В остальном. Без разницы.
0
andrew2002
Для меня гидравлика это в первую очередь плавность работы (легкость модуляции), а не легкость усилия. Хотя и последнее я тоже оценил, когда перешел с f700gs с тросиком на 1200 с гидравликой.

Тут сцепление с какой-то помогайкой, выжиматься, по идее, будет легко. Что по модуляции — видно будет только на тесте. Не думаю, что причиной стала малая надежность гидравлики. Как по мне, то она как раз выше (хоть и не сильно поддается ремонту в дороге). ниразу не слышал чтобы у кого-то из знакомых были с ней проблемы даже после падений. А вот тросики и рвались и примерзали, когда мот на улице оставался в мороз.
А вот в то, что посчитали что этого достаточно и сэкономили, поверю легко. Видимо, 790 поставили на самую низкую ступеньку по технологичности среди внедорожных мотов.
0
Boggi
Плавность зависит от того как проложены тросики и от состояния самого троса. Я когда на своём давнешнем врыксе, поменял тросик, рубашку, разобрал-отполировал-смазал втулки. Так ощущение стало как на гидравлике. Так мягко и плавно. Но да. Тросс по хорошему требует ухода, регулировок и чисток и проверок. Желательно хотя бы пару раз 1-2 раза в сезон туда залезть.
Усилие же целиком от плеча зависит. Тип привода тут не причём. В конце концов, привод это просто привод.
0
andrew2002
Оба мотоцикла я брал новыми. И за те 11К, что я проехал на маленьком Гусе, поведение сцепления никак не поменялось. Т.е. тросик был в идеальном состоянии. И работал сильно лучше, по сравнению со старыми японцами, например (где, скорее всего, он был уставший).
+1
hrenov_drumm
ниразу не слышал чтобы у кого-то из знакомых были с ней проблемы даже после падений.

В тред врываются 990Adv и куча катээмовских кроссачей с гидравликой Magura и огромным количеством вытекших этих самых гидроприводов. А на 85SX, например, сцепление тупо завоздушивается, даже если не падать. Не зря, все-таки, одна из первых покупок свежеиспеченного владельца 990 — ремкомплект сцепления.
0
andrew2002
На новых ktm вроде brembo ставят сцепление? Возможно, это болячки ранних версий Магуры или просто конкретных версий. На свежих хард-эндуро вроде не жалуются. Про Гусь я вообще молчу, там его вроде с выходом первых 1200х нормально сделали (в 1150 еще были нарекания) и сотни тысяч ходит.
0
hrenov_drumm
Ну начинаются дополнительные условия :) Ты сказал, что не слышал о проблемах с гидроприводом, но не уточнил, что твое утверждение об их отсутствии относится только к свежим катээм и бэмэвэ.
0
andrew2002
Я сказал, что у знакомых не слышал. Самая большая выборка у меня конечно по bmw, особенно Гусям. Но есть несколько человек, которые на ktm exc гоняют и очень хвалят гидравлику. В принципе, есть и владельцы 990х, просто жалоб от них не было.
0
hrenov_drumm
А что плохого в тросовом приводе? Сразу говорю, усилие выжима от типа привода не зависит.
0
andrew2002
Модуляция, на гидравлике гораздо проще дозировать усилие. Если привыкнуть к тросику, то наверное, не ощущается. Но после гидравлики не очень приятно пользоваться уже.
0
kirill_k
Дружище, возможно, у тебя выборка богаче, возможно, ты ездил на куче мотоциклов, у которых сцепление имеет троссовый привод, и приводом этим можно орудовать двумя пальчиками, причем после десяти минут непрерывного поддрачивания рычага на сыпучем или скользком грунте пальцы не начинает сводить судорогой. А я вот таких мотоциклов не встречал. Если брать только оффроудные моты, мне довелось повкручивать на кроссовых Хондах CRF250/CRF450, Кавах KX250F/KX450F, на эндурах CRF450RX и RMX450Z — все производства 2009 — 2013 годов, все с троссовым сцеплением. Довелось кататься на 750-кубовой Африке и Сузе-Фривинде — тоже с тросиком. Кроме того, мне выпадало поездить на двухтактных эндурах: 250-кубовом KTM и двух 300-кубовых Gasgas-ах — все с гидросцепами. Плюс я каждый день катаюсь на KTM690 c гидросцепой и имел возможность плотно поюзать 990-й Адвенчер. После них возвращаешься на мот с троссовым приводом — и такое ощущение, будто у тебя что-то отрезали. Кажется, проще дубасить по грунту вообще без сцепления, чем мучиться с этими колодезными журавлями.
Оно понятно, что в теории можно изготовить троссовое сцепление с таком соотношением плеч рычага, что человек сможет долгое время шуровать им двумя пальцами, не пукая от натуги, причем рычаг этот будет иметь достаточно короткий ход, чтобы не перепилить водиле остальные два пальца. Но в природе мне такие сцеппления, увы, не встречались. И я почему-то сомневаюсь, что KTM сотворил в этой области какую-то революцию.
Понятно также, что все эти соображения несколько по-разному весят, когда в качестве коэффициента к ним применяется цена. Если Тенера700 будет стоить вокруг 11 евро, а KTM790 — вокруг 14, то первой я готов простить многие компромиссы, а этому страдающему грудной жабой богомолу — нет.
0
hrenov_drumm
Ну, у меня не такое разнообразие объезженных мотоциклов, но из тех мотоциклов с тросовым сцеплением, на которых я ездил и катался (трансальп-650, африка-750, XR250 (старый, который без электростартера), TT-R, CR125, джебель-250, шерпа-250, различные круизеры (VF750, VT600, электраглайд), фривинд (правда, очень недолго покатался)), проблемы со сцеплением были только с электричкой в пробках, когда руку, действительно сводит. И да, двумя пальцами там сцепление может выжать разве что морячок Папай. В других случаях, ни при езде по сыпучим и скользким грунтам, ни в пробках, ни на всяких джимханах проблем с дрочкой сцепления никогда не было. Возможно, я что-то неправильно делаю, но руки у меня тоненькие и вообще я дрищ, а проблем с тросовым сцеплением почему-то нет.
И напротив, жмакать гидравлику на 250EXC-F я задолбался очень быстро. Да и на KX250F тоже.
На дорожниках типа голдвинга или кувалды — ну гидравлика и гидравлика, как-то не лучше и не хуже троса, как по мне.
Единственное, чем гидравлика на самом деле лучше, по моим ощущениям — это отнюдь не усилие на рычаге, а мягкость выжима и плавность хода. От троса мне такого добиться ни разу не удавалось.
А в остальном — что трос (чистый, обслуженный и не размахрившийся), что гидравлика — примерно одинаково, одно другого не лучше и не хуже. Если производитель, конечно, с соотношениями плеч рычагов у троса и диаметром поршней у гидропривода не намудрил.
0
kirill_k
Да, удивительно, насколько разные впечатления мы с тобой получили от пользования, в общем-то, сопоставимыми мотами.
И напротив, жмакать гидравлику на 250EXC-F я задолбался очень быстро.

Вот я как раз впервые попробовал гидросцепу на 250EXC-F — и просто обалдел от того, насколько им приятно пользоваться. И, тут же пересев на свой KX450F-2009, подумал, как бы мне по-быстрому забыть то, как приятно было тогда, чтобы не понимать, как мне неприятно стало теперь.
Да и на KX250F тоже.
Это какая-то совсем свежая Кава? У них вроде только-только пошли моты с гидравлической машинкой.
0
hrenov_drumm
Это какая-то совсем свежая Кава? У них вроде только-только пошли моты с гидравлической машинкой.

Не, это было почти 10 лет назад. Похоже, я ошибся, посмотрел старые фотографии — таки трос на той каве был.

Вот я как раз впервые попробовал гидросцепу на 250EXC-F — и просто обалдел от того, насколько им приятно пользоваться.

Оно приятное. Но оно тугое, блин!
0
hrenov_drumm
А, да, торганул списком мотоциклов, на которых поездил ок, молодец :)
0
kirill_k
Тут я, прости, не понял претензии. Я же не для хвастовства привел этот не слишком обширный список, а лишь для иллюстрации того, на каких именно моделях основывается мое ощущение превосходства гидравлики над тросиком.
0
hrenov_drumm
Да какая претензия, о чем ты? Всего лишь дружеская подколка.
0
Boggi
Тогда как опытный человек. Скажите мне. Почему при переходе с тросика на гидрач для тех же оффроудных мотоциклах, рекомендовано рассчитывать систему, что бы усилию, было 1 к 1?
Мне думается тут дело опять не в самом приводе. А банально перечисленные японцы просто в этом вопросе проработаны хуже чем КТМы. Хотя учитывая, проблемы с текущим сцеплением на старых КТМах, там тоже не сразу Рим построили. Да и как я понимаю, тросс до сих пор стоит на Японцах. А тот же новый CRF достойный конкурент КТМу, значит всё же это не так принципиально.
0
kirill_k
Тогда как опытный человек. Скажите мне. Почему при переходе с тросика на гидрач для тех же оффроудных мотоциклах, рекомендовано рассчитывать систему, что бы усилию, было 1 к 1?
Я не имею представления ни о причинах такой рекомендации, ни о самом факте ее существования. В качестве возможного варианта могу предположить, что эта рекомендация направлена на предотвращение ускоренного износа пружин корзины — так сказать, защита производителя от потенциальных претензий.
И я не претендую на медальку «Опытный человек». Я всего лишь делюсь своими ощущениями, как все прочие присутствующие. В данном случае я просто отвечал на вопрос, почему меня смущает троссовый привод сцепления на новом KTM-е. И все это, разумеется, лишь диванное гадание экстраполяция предыдущего ограничнного опыта, а жизнь вполне в состоянии опрокинуть любую теорию на лопатки.
Да и как я понимаю, тросс до сих пор стоит на Японцах. А тот же новый CRF достойный конкурент КТМу, значит всё же это не так принципиально.
На нынешних кросс-Кавах гидравлическое сцепление — сток. Что до Хонд, то из магазина CRF-2018 имеет троссовое сцепление, но на боевом CRF-е Роксена (который, собственно, и является единственным мерилом конкурентоспособности Хонды перед КТМ) стоит гидросцепление от Works. А в эндуро все топы вообще с Реклюзами ездят.
0
asdd
про реклюзы у топов инфа сотка? где про это почитать?
0
kirill_k
Да, пожалуй, что нет, не сотка. Сейчас погуглил: у них не сцепа реклюзовская, а только крышки сцепления — потому что туда масла больше влезает, так что все это хозяйство лучше охлаждается. а сцепление у них самое обыкновенное — с гидроприводом :)
0
dim07
Картер сухой где, я вас спрашиваю?
И цена? Вангую за лям!)
0
zogar-zag
950, если с рублем очередного коллапса не случится. 690-й стоит 900 штук, 1090-й стоит лимон, этот (теоретически) должен быть между ними.
0
gnns
690 стоит 940к, 1090 — 999к. Ценовой зазор какой-то минимальный совсем стал.
0
andrew2002
690 это топовый мот в классе, тогда как 1090 — дешевая версия 1290. Не удивлюсь, ели 790будет дешевле, чем 690го.
ktm регулярно заявляет, что не стоит мерять технологичность и уровень начинки их потов по кубатуре. Самые технологичные как с малой кубатурой (у старших только электроника дороже).
0
gnns
Да чего гадаем-то, 790 Duke давно продаётся =)
Цена выставлена как раз в 950к.
0
dim07
Щупал его в бл… Насколько я люблю КТМ/хаску, но он сделан подешмански! Рама сварена как на ижаке, подножки и рычаги тоже на Китай похожи… Сильно меня разочаровал… Может тест-драйв исправит впечатление… попробую весной катануть.
0
btngs
Он офигенный, я, правда, не любитель нейкедов и жесткой подвески, но едет он отлично.
0
dim07
Когда успел потестить?
Мне только внешне не понравилось качество сборки и комплектующие…
По сравнению с 690 Дюком и СД 1290…
По весне надеюсь катануть)
+1
kronastius
Морда сбоку на юбриную похожа :)
0
Varf
зато на R версии крыло выше поставили и выглядит симпатичнее намного
0
Stu
  • Stu
  • 8 ноября в 17:22
Вот другое дело) наконец-то для коротышек есть что-то средней высоты и легкости
вот только приборка опять эта глючная стоит, нафиг надо( дорестайл очень приличный и неубиваемый при этом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2018: новые турэндуро KTM 790 Adventure / KTM 790 Adventure R 2019