- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → S&S подготовит Indian Challenger для гонок бэггеров
В феврале этого года компания MotoAmerica, продвигающая американский кольцевой чемпионат AMA Superbike Series, анонсировала гонку King of the Baggers — заезд на сильно модифицированных бэггерах по известной гоночной трассе «Лагуна Сека» в Калифорнии. Для участия приглашали 14 команд, и ожидалось, что скорее всего все они будут выступать на мотоциклах Harley-Davidson, однако оказалось, что производитель двигателей и комплектующих S&S работает над гоночной версией нового бэггера от Indian. Глава этого проекта Джефф Бейли кратко рассказал, как мотоцикл весом под 400 кг готовят к треку.
Challenger уже поставили на 17-дюймовые колеса, заменили подвеску на более высокую и сделали новый бензобак
«Наш мотоцикл весит сейчас ~360 кг, и я надеюсь, что мы сможем сбросить еще около 90. Вместо того, чтобы заниматься двигателем, мы думаем о настройках — поэтому делаем регулируемые траверсы. Еще думаем насчет задней подвески. Высота посадки и эргономика пилота — вот на что мы тратим больше всего сил.»
Фрезерованная алюминиевые крышки двигателя — один из залогов низкого веса мотоцикла
Стоковый Challenger выдает 120 л.с. на моторе и ~103 л.с. на заднем колесе, а S&S планируют получить на колесе все 150 сил. Для этого они заменят распредвалы, поработают с головами и сварят легкую систему выпуска. «Но глубоко копать мы не будем, даже с небольшим количеством работ мы будем очень конкурентоспособны, если не вообще лучше других. У нас огромный опыт работ с V-twin'ами воздушного охлаждения и толкателями (намек на моторы H-D). Это наша история, а значит мы знаем многое и об их недостатках».
Но мотоцикл — лишь половина успеха. Пилотировать Challenger будет Тайлер О'Хара, обладатель чемпионских титулов в мотокроссе, флэт-треке и супермото. Вот что он рассказывает о грядущей гонке: «Когда речь идет о гонках, то техники и базовые принципы езды будут применяться к любым мотоциклам, на которых ты в итоге поедешь. Заезд за заездом ты будешь осваиваться на мотоцикле и понимать, где у него предел.… Я чувствую, что у меня есть команда, мотоцикл, технологии. То, что сейчас выпускает Indian — это другой уровень, и мне по силам взять на себя всю работу и показать, на что способен этот байк.»
Стоковый Challenger
Challenger уже поставили на 17-дюймовые колеса, заменили подвеску на более высокую и сделали новый бензобак
«Наш мотоцикл весит сейчас ~360 кг, и я надеюсь, что мы сможем сбросить еще около 90. Вместо того, чтобы заниматься двигателем, мы думаем о настройках — поэтому делаем регулируемые траверсы. Еще думаем насчет задней подвески. Высота посадки и эргономика пилота — вот на что мы тратим больше всего сил.»
Фрезерованная алюминиевые крышки двигателя — один из залогов низкого веса мотоцикла
Стоковый Challenger выдает 120 л.с. на моторе и ~103 л.с. на заднем колесе, а S&S планируют получить на колесе все 150 сил. Для этого они заменят распредвалы, поработают с головами и сварят легкую систему выпуска. «Но глубоко копать мы не будем, даже с небольшим количеством работ мы будем очень конкурентоспособны, если не вообще лучше других. У нас огромный опыт работ с V-twin'ами воздушного охлаждения и толкателями (намек на моторы H-D). Это наша история, а значит мы знаем многое и об их недостатках».
Но мотоцикл — лишь половина успеха. Пилотировать Challenger будет Тайлер О'Хара, обладатель чемпионских титулов в мотокроссе, флэт-треке и супермото. Вот что он рассказывает о грядущей гонке: «Когда речь идет о гонках, то техники и базовые принципы езды будут применяться к любым мотоциклам, на которых ты в итоге поедешь. Заезд за заездом ты будешь осваиваться на мотоцикле и понимать, где у него предел.… Я чувствую, что у меня есть команда, мотоцикл, технологии. То, что сейчас выпускает Indian — это другой уровень, и мне по силам взять на себя всю работу и показать, на что способен этот байк.»
Стоковый Challenger
- TovarischChe
- Артемий
- 13 июля 2020 в 19:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть