Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → S&S подготовит Indian Challenger для гонок бэггеров

В феврале этого года компания MotoAmerica, продвигающая американский кольцевой чемпионат AMA Superbike Series, анонсировала гонку King of the Baggers — заезд на сильно модифицированных бэггерах по известной гоночной трассе «Лагуна Сека» в Калифорнии. Для участия приглашали 14 команд, и ожидалось, что скорее всего все они будут выступать на мотоциклах Harley-Davidson, однако оказалось, что производитель двигателей и комплектующих S&S работает над гоночной версией нового бэггера от Indian. Глава этого проекта Джефф Бейли кратко рассказал, как мотоцикл весом под 400 кг готовят к треку.

Challenger уже поставили на 17-дюймовые колеса, заменили подвеску на более высокую и сделали новый бензобак


«Наш мотоцикл весит сейчас ~360 кг, и я надеюсь, что мы сможем сбросить еще около 90. Вместо того, чтобы заниматься двигателем, мы думаем о настройках — поэтому делаем регулируемые траверсы. Еще думаем насчет задней подвески. Высота посадки и эргономика пилота — вот на что мы тратим больше всего сил.»

Фрезерованная алюминиевые крышки двигателя — один из залогов низкого веса мотоцикла


Стоковый Challenger выдает 120 л.с. на моторе и ~103 л.с. на заднем колесе, а S&S планируют получить на колесе все 150 сил. Для этого они заменят распредвалы, поработают с головами и сварят легкую систему выпуска. «Но глубоко копать мы не будем, даже с небольшим количеством работ мы будем очень конкурентоспособны, если не вообще лучше других. У нас огромный опыт работ с V-twin'ами воздушного охлаждения и толкателями (намек на моторы H-D). Это наша история, а значит мы знаем многое и об их недостатках».

Но мотоцикл — лишь половина успеха. Пилотировать Challenger будет Тайлер О'Хара, обладатель чемпионских титулов в мотокроссе, флэт-треке и супермото. Вот что он рассказывает о грядущей гонке: «Когда речь идет о гонках, то техники и базовые принципы езды будут применяться к любым мотоциклам, на которых ты в итоге поедешь. Заезд за заездом ты будешь осваиваться на мотоцикле и понимать, где у него предел.… Я чувствую, что у меня есть команда, мотоцикл, технологии. То, что сейчас выпускает Indian — это другой уровень, и мне по силам взять на себя всю работу и показать, на что способен этот байк.»


Стоковый Challenger

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Дивно.
На Харли уже и не ставит на великий СаС.
0
Terrano
натапал лишнюю «не»
+3
krechet
Индиан уже «щёлкнул по носу Харли» на грунтовом кольце", а если и сейчас уделают Харли — это будет уже «вторая пошёчина королю». Удачи Индейцам.
0
Moto_Kot
какие дивные траверсы, интересно стоковые или уже гоночные?
0
TovarischChe
Перья уже не родные, так что скорее всего и траверсы тоже
0
komendant
Кастомные фрезерованные.
И, похоже, с лютым запасом прочности…
0
Moto_Kot
удивило то что перья на одном уроввне с колонкой, без выноса вперед. рулить на скорости будет легче, но на малой будет заваливаться. ну на малой скорости этот мот ездить и не будет
0
mmixer1
Судя по виду напечатанные на 3д принтере макеты. Форма понятна — таким колхозом часто занимаются когда пытаются скрестить ежа и ужа. А именно когда длина вилки и точки ее установки не подходят к мопеду.
-1
AntonKatenev
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, S&S подготовит Indian Challenger для гонок бэггеров