- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче
Honda NC750X 2021, вероятно, возглавит список самых практичных мотоциклов на рынке. Дорожный байк с дизайном турэндуро подходит для выполнения стандартных повседневных задач.
Модель 2021 года получила омологацию евро5. Причем 745-кубовый двухцилиндровый мотор стал немного мощней (58 л.с.) благодаря повышению максимальных оборотов на 600 об/мин и лучшему газораспределению. Инженеры Honda улучшили коробку, сделав первые три передачи более короткими, а остальные три — более длинными. Проскальзывающее сцепление позволяет переключать передачи непринужденно.
Благодаря системе электронного управления дроссельной заслонкой доступно три разных режима, в которых может работать Honda NC750X 2021. Модель 2021 года весит 214 кг (224 кг с DCT). В обоих случаях масса стала меньше на примерно 5.9 кг. Всё благодаря новому шасси и использованию труб с переменной толщиной стенок (-2.25 кг). Кроме того, перепроектировали воздушную коробку и сэкономили еще 1.2 кг.
Топливный бак теперь вмещает 23 литра вместо 22. Высота по седлу уменьшилась на 30 мм до 800 мм за счет уменьшения хода подвески… Обновленный обвес, новый ветровик и пакет светодиодной оптики, ЖК-приборка — всё это есть у Honda NC750X 2021.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2020 в 10:00
- 4
- ?
И как? Расскажи.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
- OlegAnokhin
- 14 ноября 2020 в 16:44
- ↑
- ↓
Насчет «дешевого», это конечно перебор, в случае 750Х))) Остальное — да
Ну я не мотоблоггер, у меня слов нет про ощущения рассказывать :)
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
- AntonKatenev
- 15 ноября 2020 в 12:37
- ↑
- ↓
В данном случае дело как раз в качестве компонентов. Есть много мотоциклов в весе и геометрии строма, которые проходят повороты очень хорошо, и лучше мелкого дюка.
- Muhdelovod
- 14 ноября 2020 в 14:09
- ↑
- ↓
Совсем неспешная езда — показатели динамики разгона, а этот моторчик отличается не шибко бодрым нравом, по моему скромному мнению и ощущениям от езды
- AntonKatenev
- 14 ноября 2020 в 12:48
- ↓
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
Как владельцу nc700x больно смотреть на этот рестайл… Ждал чего то нового, а тут очередная омологация. Даже с пониманием того что это бюджетник, который не должен теснить в иерархии Африку, создается впечатление что Хонда не продвигает рынок с помощью NC, а делает минимальное что бы NC не отстал от рынка.
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.
В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.
Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.
В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.
Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
Да особых ожиданий не было, все было понятно и глядя на 700/750 и глядя на конкурентов (версус 650 тоде не шибко меняют).
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
Ну вот «не сразу» и я хотел бы) На NC много открытых мест, которые собирают воду на прямую. Развитая морда уменьшила бы эти проблемы. По сути она на столько узкая что сторонние ветровики как вы можете сами увидеть увеличены в длинну, а вот с шириной проблема.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
- OlegAnokhin
- 15 ноября 2020 в 1:09
- ↑
- ↓
Была NC, 2014, увеличенное стекло гиви, ветрозащита рук — мокнут колени и стопы. чутка плечи. При 80-100 больше ничего не заливает
Вполне обычный мотоцикл er-6n.
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
Вот только погрешность не спидометра, а одометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
Ну и очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы, замеряя расход
Ну и очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы, замеряя расход
Вот только погрешность одометра, а не спидометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо, не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
И очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы для замера расхода.
И очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы для замера расхода.
- Vershinsky
- 16 ноября 2020 в 0:51
- ↑
- ↓
Энцеху до таких оборотов раскрутить, увы, невозможно технически ))
- Vershinsky
- 16 ноября 2020 в 0:50
- ↑
- ↓
Не ломай парадигму людям. Тебе безразлично, им нравственные страдания
Максималка определяется одним из двух вариантов: двигатель упирается в отсечку на высшей передаче или ему не хватает мощности для дальнейшего разгона.
На 6й передаче у меня 6000 об/мин в районе 140 км/ч, отсечка на 10500 об/мин. Посчитай до какой скорости разгонится мотоцикл когда упрётся в отсечку? Задача для 5го класса.
Ну и жду расчёт максимальной возможной скорости для 70 л.с.
И да, звёзды и резина родные.
Могу за ящик Talisker провести демонстрацию.
На 6й передаче у меня 6000 об/мин в районе 140 км/ч, отсечка на 10500 об/мин. Посчитай до какой скорости разгонится мотоцикл когда упрётся в отсечку? Задача для 5го класса.
Ну и жду расчёт максимальной возможной скорости для 70 л.с.
И да, звёзды и резина родные.
Могу за ящик Talisker провести демонстрацию.
Причем тут вообще отсечка? В стоке мотоцикл никогда не упрется в отсечку на высшей передаче, так как она смещена примерно на тыщу-полторы оборотов от пика мощности. Но если вы такой матиматик, то тогда посчитайте максималку для моего мотоцикла, 140 на 4 тыс, отсечка 9.5. Подсказочка, мощность двигателя 100 с копейками
- Vershinsky
- 15 ноября 2020 в 7:19
- ↑
- ↓
Там обороты что-то в районе шести с половиной, уж точно не помню, и это основная претензия к мотоциклу. Пишут ещё, что первые три педерачи сделали короче. Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету. Я как пересел на мот с нормальной дрыгой, понял, какое же это блаженства, когда у тебя нормальные передачи. Расход больше, да, но лично мне вот эти 3.5 или 6-12 вообще безразличны. Люди вот пишут всё время, что литры не используются по их возможностям, каждый раз не могу понять, чтобы что и зачем. Тяги, мощности вагон, хочешь души, хочешь вваливай, с каких пор объём стал пороком — загадка. Что ж люди на машинах пипетки вместо моторов не любят?
- Vershinsky
- 16 ноября 2020 в 0:56
- ↑
- ↓
я вас умоляю, какой там пик мощности. Нихера от нихера равно так же нихера. Мне зачем эти 58 при крутящем на ооохрененно классных оборотах? Я не вожу мешок цемента с собой в гору.
Я дальнобойщиком работаю + свои потребности + мот. На самом деле это только кажется что много, если жизнь с дорогой связана то километры летят не заметно. Это примерно если офисный работник скадет что за год он за компьютером проволит 3 месяца. Мне будет страшно))) а ему норм, ибо работа + дома посерфить + еще какаято дичь типа игрушек и тп.
- OlegAnokhin
- 17 ноября 2020 в 13:23
- ↑
- ↓
там 5.5 до 100))) И дело не в гонках. Обгоны на 120+ на нем уже требуют большого окна на встречке. Хватает ли там динакими для езды — да, хотелось бы большего — да.
Все хорошо у него с надежностью. За 20к пробега вроде как напрашивалась регулировка клапанов да и все. Из косяков я бы сказал что как-то все до чего касается райдер, всякие ручки, пульты, и тд, сделаны не особо качественно, я бы сказал удовлетворительно, ну это на 700ках, как на новых хз, мб получше.
защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс.Когда я выбирал себе мот, то я хотел именно мотоцикл, а не двухколесный автомобиль. Потому NC сразу мимо прошла. Низкооборотистый
И 1к в день тоже проезжал, на нем же
- DanielAdvy
- 15 ноября 2020 в 19:10
- ↑
- ↓
Т.е мотоцикл с dct превращается в максискутер, или после переноса бака под жопу? Мне вот интересно понять логику? А африка с автоматом эндуро скутер?
ход подвестки больше, даже больше чем у обычных дорожных/найкедов мотоциклов. Полноценное колесо 17 размера, а не детское от максискутера. Эргономика посадки за рулем не скутера. Ни у одного максискутера нет бардачка спереди водителя. Двигатель слабый, это не показатель скутера. А особенность данного двигателя, потому что он на больше и не рассчитывался. Так что это полноценный мотоцикл, у которого есть как опция автомат. Даже интегра, который сделан на базе NС, более мотоцикл чем максискутер.
Так вы привели пример мотоцикла, который отвечает хоть на один из вопросов, которые я задал выше?
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
Трудно спорить с фанатиками, которые ничего кроме хонды не знают.
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.
Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.
Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
Основная разница между скутером и мотоциклом — это посадка водителя! А то что они может быть технически похожи, то это не показатель. Даже динамика различается у них. У максискутера вариатор, NC автомат(робот). И конкурентов у NC(автомат) вообще нет. На механике покупать НЦ не вижу смысла, если только как первый мотоцикл. Я не фанат хонды и след мотоцикл скорее всего уже не хонда будет.
www.bikerwiki.ru/Integra_750
Вот то, что ты называешь — зверушкой!))
Вот то, что ты называешь — зверушкой!))
В практичной европе мот расходится как горячие пирожки,вроде статистику продаж в европе часто публикуют, и тут в том числе, вот кусок за 19 год, видим что нигде NC не фигурирует, а практичные европейцы предпочитают скутеры, или BMW R 1250 GS/Yamaha MT-07/Kawasaki Z 900, из мотоциклов у хонды в европе только африка продаётся в заметных количествах.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
имеет смысл продавать его как естьКогда кривая продаж падает, мопеды начинают долго стоять у дилеров, а при отсутствии обновления рискуют поселиться на складах навсегда. Гладиус тот же, вон, пришлось обратно в SV превращать, а не продавать как есть — не брал почти никто это чудо.
Это когда кривая падает, с больших высот. А если их не было, то и бюджета на доработку, банально, нет.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 16:37
- ↑
- ↓
А перевертыш в 14, но поколений там было несколько все равно, т.е. мопед обновляли. Тут же тоже не новая уникальная разработка, а те же яйца, только в профиль — примитивный мотор, никакая подвеска и трубчатая рама.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:00
- ↑
- ↓
Неплохой момент туда успели завезти? Там вроде на пару Нм было больше, чем у Z650. Насчет задач — единственной задачей при покупке такого мопеда является экономия и самоуспокоение «это ж хонда». Говорят, мол, мотоцикл просто для езды, неприхотливый и т.п… Однако, довольно странно для «мотоцикла, который просто ездит» выглядит, например, та же необходимость в клапана лезть каждые 12к (т.е. два раза за средний сезон). Дукати, вон, любят поругивать за короткий межсервисный интервал, но это ж не Хонда)) Вообще, сделать коромысла с винтовыми толкателями на плотно упакованном мопеде с водяной рядной двойкой — это крайне странная идея. Впрочем, они на достигнутом не остановились, и у Африки голова внутри еще более трешовая — 8 клапанов, 4 из которых с прямым приводом от распредвала и шайбами, а еще 4 — с коромыслами и винтовыми толкателями. Мечта механика прям))
А можно пример двухцилиндрового мотора сходего объёма на мотоцикле схожего класса, у которого сильно меньше момента?
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
У NC были позиции в топе, пока конкуренты не выкатили свои новинки, потом сверху вниз пошло.
Хотя Хонда б явно не решилась обновляться, если бы не новые евронормы, самое главное ж тут — Евро 5, а не то, что с конского веса рамы пару кг убрать получилось.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.Если новых мопедов старого типа наделать, ранние года тоже особо продаваться не будут.
Хотя Хонда б явно не решилась обновляться, если бы не новые евронормы, самое главное ж тут — Евро 5, а не то, что с конского веса рамы пару кг убрать получилось.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
Хм, да те же европейские 900-ки весят примерно так же, посадка на них прямая, а рулятся и тормозят куда лучше.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:02
- ↑
- ↓
Потому как их раньше обновили и обсудили. У БМВ глобально получилось, новый мопед сделали, у Априлии 900-ой в 19 минорный апдейт был, там обсуждать особо и нечего в принципе в этом году.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:16
- ↑
- ↓
Я бы послушал про надежность современных БМВ)) А то на 800-ом у меня за 100К пробега только провод обломился, кнопка сломалась (отзывная была) и разъем ближнего подплавился от нештатных ламп.
Мне, например, как водителю с большим стажем, никогда не придет в голову ехать на 2-й передаче по городу, выкручивая тахометр до красной зоны.По мне так намного приятнее на 1300 кубиках передвигаться на малых оборотах чем на высоких.На фжр например весь кайф мощного мотора раскрывается на малых и средних оборотах.а держать обороты в красной зоне думаю идиотизм.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:27
- ↑
- ↓
Эксплуатировать высокооборотистый мотор на малых оборотах — так себе идея. На второй красная зона в городе обычно уже за пределами всех ограничений (первая обычно отсекается на 90-120). А так вообще чаще на третьей ездят, если момент позволяет.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:37
- ↑
- ↓
Кривая износа по оборотам не только от смазки зависит, там все сложнее.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:29
- ↑
- ↓
Фыжер за счет объёма и так едет, само собой, но и езду в верхнем диапазоне отлично переносит.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
Везет мотоцикл мощность, это и есть показатель работы (момент крутящий в системах вообще без вращения может существовать прекрасно, при этом мощность будет нулевой). А пик мощности при достижении пика момента обычно еще не пройден.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 19:03
- ↑
- ↓
Наиболее ровно — это как? Не совсем понял термин. Автомобильные моторы в большинстве своем не особо оборотистые, их такими и делают. Часто при прохождении полки момента прироста мощности особого уже и нет, идет мощностная полка. У мотоциклов обычно все иначе.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
Не вдаваясь в то, нужен ли автомат мопеду вообще, скажу свое мнение именно про DCT — это не манна небесная, на таких моторах и вариатор отлично работает (и куда в более оптимальном режиме). Собственно, NC слизали с Априлии Mana 850, на которой варик стоял (и ехала она повеселее). Однако, автоматы приживаются крайне плохо (это далеко не первая попытка Хонды пересадить всех на оные, они что только не лепили — и простые автоматы с ГДТ, и гидрообъёмную ставили, долгая история уже с этими попытками). Странно было бы считать, что отсутствие робота на БМВ или Дукати (которая уже несколько лет в ВАГ-е) вытекает из какой-то технологической неспособности оный создать. Преселективные коробки и роботы с двумя сцеплениями там отработали еще до того, как япы о них думать начали — немцы их изобрели, первые начали ставить и наиболее массово, емнип, используют.
Скутер это вершина мотостроения.)))Сидеть неудобно))
Во первых, скутеры делают скутерами именно вариаторы, которые как на моторной лодке -орут но не «едут».
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:52
- ↑
- ↓
NM4 с роботом едет чет не особо веселее, чем тот T-Max, хотя у последнего мотор меньше. А Mana ехала куда интереснее NC-хи.
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.От авто уровень навыка требуется меньше и режим движения куда расслабленнее, поэтому и вошли в массовый обиход автоматические коробки.
ока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на АфрикеЭто примерно как говорить «пока только Дукати удалось довести десмодром, а МВ Агуста — автоматическое сцепление». Другие их банально и не собирались ставить-то. В DSG магии нет, это не какое-то особо сложное устройство. И «довели до ума на Африке» — вот на Африке мне работа автомата не понравилась ни разу, тем более не понравилась его капризность (банально перестает работать, если хоть где-то клемма в цепи до него ослабла, даже на аккумуляторе, такой случай лично знаю).
Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.Ну я поездил пару месяцев, но чет в гараже 4 мотоцикла с нормальными коробками.))
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
Я так понимаю, ktoBlin намекает на то, что каждые 12к у NC-шного мотора — это крайне мало. Так что как раз если мотор от NC — привет, регулярный геморрой с разборкой половины мопеда для доступа к оным.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:10
- ↑
- ↓
Таково указание в инструкции к мотоциклу и сервис-мануале. Занятно, что у той же Африки, где половина клапанов на винтах, в голову пишут лезть раз в 24к. Походу, на выпускные там решили забить просто, мол, если что — новые купят))
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
Мощность теряет, само собой, а вот дымить не должен, если что еще не навернулось.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 20:41
- ↑
- ↓
Они сместили проверку к тем точкам, когда зазоры уже начинают уходить за допуски, вот и вся схема (по крайней мере на Африке начинают выпускные уходить). Ямаха так срок замены масла «продлевала» — был один, а потом на том же моторе внезапно стал другой, поболее раза в полтора.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 21:38
- ↑
- ↓
Блогеров не смотрю особо, я моторы ковыряю. Нередко встречаются «беспроблемные» моторы, которые при вскрытии внезапно оказываются проблемными.
оворит до 35-40 тыс пробега никаких проблем ни с тягой, расходом или шумом в клапанах.Не было ощутимых проблем или не уходили зазоры? Это разные вещи все-таки. У меня есть двигатель, который пару дней поездил вообще без винта — выкрутился и выпал. Новый вкрутили, а старый нашли через четыре года между цепью ГРМ и успокоителем (и гайку от него отдельно). С ушедшими зазорами можно поездить спокойно какое-то время, если не что-то сверхъестественное там, но эффект от этого всего накапливается.
- wasserfall
- 15 декабря 2020 в 0:37
- ↑
- ↓
Да, раз в сезон — это не два, тут не поспоришь. Переносить я б не стал, все-таки винты и самому покрутить можно. Вообще, с 12к этими довольно забавная ситуация вышла — если обслуживать в сервисе, то эффекта от экономии топлива финансовой особо и не выходит. До сих пор не понятно, чего они туда гидрокомпенсаторы просто не поставили, оборотов у мотора нет, которые они плохо держат. Хотя они их и из голды убрали.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 20:37
- ↑
- ↓
Для Африки пишут тоже 24к вот с её 4-мя клапанами на винтах. интересно, какой дзен они внезапно постигли, что винты на толкателях внезапно стало можно проверять вдвое реже, чем это было еще со времен Трансальпа и т.п… Мб из-за того, что это денег стоит довольно нормальных за рубежом, чтоб пользователей не отпугивать)) Хотя им в NC было проще гидрокомпенсатроы воткнуть, как они это с другими мопедами делали.
- Muhdelovod
- 15 ноября 2020 в 20:30
- ↑
- ↓
На 600 кубковом максике быстро ехать вообще не напряжно, посадка и ветрозащита позволяет ехать с комфортом все свои честные 170 кмч
- Muhdelovod
- 15 ноября 2020 в 21:06
- ↑
- ↓
У 650го бургмана это предел был, но на такой скорости на мотоцикле меня сдувает :)
Да ладно… вы, батенька, видать ни разу на луноходе не не развивали бешеных скоростей в 45 км.).
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 18:04
- ↑
- ↓
Тут борьба со стереотипами идет. Сам видишь, от «идеального мотоцикла для новичка» до «кому-то нравится» путь в целом пройден. А то доходило до того, что народ во славу Хонды на вторичке на старые NC ставил ценники почти как на новые, выше более свежих БМВ и Дукати.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 19:14
- ↑
- ↓
Ну а чего б нет, скутеры с механикой тоже ж бывали в допотопные времена, вон, китайцы до сих пор питы на таких моторах делают)) Хотя тогда и F650CS можно в скутеры записать.
- wasserfall
- 14 декабря 2020 в 20:50
- ↑
- ↓
Мне кажется, что те, кто берут скутеры, скорее будут говорить «фи, мотоцикл» — всё-таки тоже отдельная религия.
- wasserfall
- 15 декабря 2020 в 0:46
- ↑
- ↓
По второму пункту не обязательно, есть с нормальным маятником и цепью, та же Gilera GP800 такой шла.
- wasserfall
- 15 декабря 2020 в 14:08
- ↑
- ↓
На фыжере передачи щелкать надо + он еще тяжелее и без емкости. Хотя я б тоже взял фыжер при выборе из двух.
- kronastius
- 15 декабря 2020 в 1:50
- ↑
- ↓
Мне тоже интересен Forza 750. Посмотрел цену на британском сайте хонды и сравнил с ценой NC750X DCT, разница в 2800$ получается. У нас в Украине NC750 DCT стоит около 11000$, Forza750 если будет продаваться, то будет стоить 13500-14000$.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.
- Vershinsky
- 16 ноября 2020 в 1:01
- ↑
- ↓
какой толк с хода подвески при её максимальной упрощённости? На асфальте, если вы встречаете люк и не успеваете увернуться, базара нет, на энцехе ничего страшного. Выкатитесь на грунтовку, ваши позвонки посыпятся через жёппу, ибо кроме хода, в этой подвеске нет больше ничего. Две дырки для хода масла так себе решение, не правда ли?
а я и ничего не говорил такого что прям плюс у этой НЦ. Было просто сравнение отличий почему НЦ не максискутер. Бюджетный мотоцикл, хотя какой бюджетный — ценник космос, но хонда позиционирует его как бюджетный, вот и простые технологии и оснащение хонда впихнула в НЦ. А так да, с вами согласен полностью.
Наоборот. Отличный для неторопливого перемещения. Ещё и шлем есть куда бросить.
По духу очень похож на скутер, по виду на мотоцикл.
Только почему-то многие владельцы излишне агрессивны в попытках доказать что это самый лучший мотоцикл для всего.
Вот только идеального не существует.
Не придумали ещё средство передвижения, которое было бы лучше других одновременно в городе, на трассе и на бездорожье.
По духу очень похож на скутер, по виду на мотоцикл.
Только почему-то многие владельцы излишне агрессивны в попытках доказать что это самый лучший мотоцикл для всего.
Вот только идеального не существует.
Не придумали ещё средство передвижения, которое было бы лучше других одновременно в городе, на трассе и на бездорожье.
ну в целом это конечно попытка хонды создать класс совмещающий преиущества и мота и максика. но нцха никак нельзя относить к ним. да и про максималку не надо =) 188 по паспорту. 170 лично ехал. да и робот с «мёртвым» вариатором сравнивать не стоит. есть например априлиа мана вроде всё тоже самое только объём больше, кобыл больше и т.д. но из-за вариатора 0-100 5 и максималка 189 так что как то так.
- wasserfall
- 18 ноября 2020 в 14:22
- ↑
- ↓
Не создать, создан он по факту был вот этим мопедом:
А общая концепция городской тошнилки с багажником вместо бака, только с механикой, от F650CS и т.п…
А общая концепция городской тошнилки с багажником вместо бака, только с механикой, от F650CS и т.п…
Это не так. Совсем не так.
bikepost.ru/blog/80752/Zamena-T-Max500-na-NC700XD-Nebolshoe-sravnenie.html
bikepost.ru/blog/80752/Zamena-T-Max500-na-NC700XD-Nebolshoe-sravnenie.html
- OlegAnokhin
- 14 ноября 2020 в 16:50
- ↓
Не могу понять, почему комментаторы называют этот мот «бюджетным», по факту, как и все у Хонды — не особо и бюджетный. новый 750X DCT Стоил как базовый 750й гусь и дешевле на 1к денег от 850 в базе.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
- Vershinsky
- 15 ноября 2020 в 7:25
- ↑
- ↓
Он бюджетен по исполнению при отнюдь не православном ценнике. За такие бабки ездить на никакой подвеске с никакими тормозами, имею ввиду случай покупки нового в салоне — надо быть фанатом. С точки зрения покупки б/у — пускай, но новый это ад и Израиль
- OlegAnokhin
- 16 ноября 2020 в 16:32
- ↑
- ↓
Соглашусь с «бюджетностью» только по исполнению. Хотя, powertrain хороший. По остальному оснащению — да, слишком мало за его цену, вот и пытаются его бодрить. Хотя, у меня исключительно положительные впечатления от моей 750Х, новую за ту цену — я бы не брал.
- DanielAdvy
- 14 ноября 2020 в 16:55
- ↓
750 гусь дороже, почти на штуку евро, чем эта хонда с автоматом. По-крайней мере в Эстонии.
- DanielAdvy
- 14 ноября 2020 в 17:01
- ↑
- ↓
+ не знаю как у вас, у нас еще и за ТО больше отдашь. Скрытые расходы так сказать.
- OlegAnokhin
- 14 ноября 2020 в 23:31
- ↑
- ↓
У нас, разница в 800-900 дол была, если по прайсу. По факту бмв дает скидки-бонусы, а у хонды ничего. В итоге цены паритетные. При этом, 750 гусь интереснее 750Х. Если что, у меня такая Хонда была) Впечатления хорошие, мот хороший, но оверпрайсовый. Он весьма прост и дешево изготовлен для его цены.
- DanielAdvy
- 15 ноября 2020 в 19:13
- ↑
- ↓
Чем гусь то интереснее? Он в любом случае не для тех кто хочет валить на все бабки. Он чуть мощнее, но и жрет больше. Разве что дизайн чуть интереснее. Зато для тех кто хочет автомат недорого, просто без вариантов. Если кто скажет что 9к за автомат это дорого, могу спросить, сколько стоит бэха с автоматом? ))
- OlegAnokhin
- 16 ноября 2020 в 16:39
- ↑
- ↓
Я имел опыт езды только на 850 гусе, почти в топе и у меня была 750Х (положительные впечатления, но я ее брал не за фуллпрайс новой, а легкое бу и хорошей скидкой). Из того, где гусь явно лучше — мотор, тормоза (2 диска впереди, на хонде 1 и она сильно флегматичнее), оснащение системами. Посадка тоже там удобнее, имхо. Подвески на 750 проще, чем на 850, но думаю все равно лучше NC. По расходу — ну, 850 у меня 4-4.5 болтался. В принципе на NC с роботом по городу 4.0 было. Не такая разница, чтоб заморачиваться.
В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
По-крайней мере в Эстонии.
В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
Полностью согласен, сам рассматривал NCшку с автоматом как конкурента бургману 650му. Именно из-за привычного мотоциклетного внешнего вида. Разгон и слалом не интересовал от слова совсем, нагонялся уже.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
- frolfrolov
- 17 ноября 2020 в 15:07
- ↓
Новую купил с-ку на автомате.
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве), если конкуренты «упрутся» — обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Цена с автоматом за 700, но купят- для быстрой и удобной езды, если бы покупал для адреналина — купил бы КТМ.
С механикой мне не нравится и не советую вам.
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве), если конкуренты «упрутся» — обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Цена с автоматом за 700, но купят- для быстрой и удобной езды, если бы покупал для адреналина — купил бы КТМ.
С механикой мне не нравится и не советую вам.
- AntonKatenev
- 17 ноября 2020 в 17:01
- ↑
- ↓
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве):))) Господи, чего только не придумают :)
- AntonKatenev
- 17 ноября 2020 в 18:10
- ↑
- ↓
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
- frolfrolov
- 17 ноября 2020 в 19:48
- ↑
- ↓
Вы правильно думали, «другие среднекубатурники», если ехать не рисковать- он получается быстрее, свободную трассу не обсуждаю, говорю про Москву. Да, на моём, похоже, ограничитель в 170 на трассе.
А унылость его не такая уж и большая, с места до сотни уступит корпус-полтора(с холостых).
А унылость его не такая уж и большая, с места до сотни уступит корпус-полтора(с холостых).
- AntonKatenev
- 17 ноября 2020 в 19:55
- ↑
- ↓
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
здесь был ататат
здесь был ататат
- kronastius
- 23 ноября 2020 в 15:00
- ↓
В свете обновленной NC750, интересно как будет позиционироваться NC850 (если его выпустят)?
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
- DanielAdvy
- 23 ноября 2020 в 20:49
- ↑
- ↓
Мне кажется если вес меньше не сделают, то все это как мертвому припарки
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (274)
RSS свернуть / развернуть