Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1607 | Постов: 797

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче

Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче

Honda NC750X 2021, вероятно, возглавит список самых практичных мотоциклов на рынке. Дорожный байк с дизайном турэндуро подходит для выполнения стандартных повседневных задач.

Модель 2021 года получила омологацию евро5. Причем 745-кубовый двухцилиндровый мотор стал немного мощней (58 л.с.) благодаря повышению максимальных оборотов на 600 об/мин и лучшему газораспределению. Инженеры Honda улучшили коробку, сделав первые три передачи более короткими, а остальные три — более длинными. Проскальзывающее сцепление позволяет переключать передачи непринужденно.

Благодаря системе электронного управления дроссельной заслонкой доступно три разных режима, в которых может работать Honda NC750X 2021. Модель 2021 года весит 214 кг (224 кг с DCT). В обоих случаях масса стала меньше на примерно 5.9 кг. Всё благодаря новому шасси и использованию труб с переменной толщиной стенок (-2.25 кг). Кроме того, перепроектировали воздушную коробку и сэкономили еще 1.2 кг.

Топливный бак теперь вмещает 23 литра вместо 22. Высота по седлу уменьшилась на 30 мм до 800 мм за счет уменьшения хода подвески… Обновленный обвес, новый ветровик и пакет светодиодной оптики, ЖК-приборка — всё это есть у Honda NC750X 2021.

Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2020 в 10:00
  • 4
  • ?

Комментарии (274)

RSS свернуть / развернуть
+9
Klenin
Вот такой X мне нравится. Хороший, надёжный, скучный мотоцикл.
+1
wladislaw
С топливным баком напутали в описании.
+1
AlexMur
Согласен. 14 литров была его ёмкость.
0
xurotape
прям факт неоспоримый.
0
AndyStolz
На NC перепутать бак и багажник — простительная ошибка. :)
+1
Locarus
Разбудите меня когда они уберут маятник из строительных уровней и обычную вилку.
Если что, устриц ел, и как сильно отличаются в езде перевертыши и литой маятник — знаю…
Неужели ТАК дорого, а? Ну большая же серия. Ну есть же все уже, на X-ADV. Не всем же этот недоскутер нужен, в самом деле.
+9
Boggi
И как? Расскажи.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
+1
OlegAnokhin
Насчет «дешевого», это конечно перебор, в случае 750Х))) Остальное — да
0
Locarus
Ну я не мотоблоггер, у меня слов нет про ощущения рассказывать :)
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
+1
Boggi
Это уже не в вилке разница. А в весе и геометрии. Ты бы ещё какой-нить ДРЗ с Гусём сравнил. Мол «чёт не рулится нифига»
+1
AntonKatenev
В данном случае дело как раз в качестве компонентов. Есть много мотоциклов в весе и геометрии строма, которые проходят повороты очень хорошо, и лучше мелкого дюка.
0
nesport
+1 к тому, что в поворотниках влияет шасси сильно, а именно жёсткость. Если компоненты «гуляю; с сильнее, то это чувствуется и дуга менее стабильна.хотя соглашусь и пол ЦТ и вес. В общем все влияет)))
0
red_light
Перевёртыш нынче тоже где угодно разберут. Уже слишком давно это нифига не новинка.
0
the13
А зачем делать из NC Crossrunner?
0
red_light
потому, что он изначально кроссранер для нищебродов))))
0
Vershinsky
Для понимающих нищебродов, не надо путать
0
red_light
Ну да. Кто жизнь понял — тот не торопится)))
0
red_light
Этот мотик делается не для тех, кому нужен перевёртыш и жесткий литой маятник…
+1
Muhovod
Для любителей совсем неспешной езды
0
ASAF
Скорее для тех кому нужен мотоцикл как средство передвижения, а не хобби.
0
Muhovod
Как средство передвижения и ебрик вполне себя оправдывает
+1
Korenb
совсем неспешная это 80 км час?
0
Muhovod
Совсем неспешная езда — показатели динамики разгона, а этот моторчик отличается не шибко бодрым нравом, по моему скромному мнению и ощущениям от езды
+1
Boggi
На автомате он более чем бодрый.
0
AntonKatenev
Смешно, да :)
+1
Muhovod
Вот хотела плюс поставить, промахнулась, прости пожалуйста)
0
red_light
Нет.
0
celtic
я думаю там ошибка в литраже топливного бака. Имеется ввиду скорей всего объем бардачка.
0
AlexMur
Так и есть, перенесли АКБ и соответственно увеличился объём бардачка.
0
Klenin
С кофром наверное под миллион будет стоить. Ему бы драйва побольше, мощности добавить, диск второй тормозной.
+1
mirage
Спицованные колёса, хода подвески и будет ваще Африка)
0
Korenb
добавишь мощности, то потеряешь в тяге, расход увеличится
0
AntonKatenev
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
+19
iBrabus
Как владельцу nc700x больно смотреть на этот рестайл… Ждал чего то нового, а тут очередная омологация. Даже с пониманием того что это бюджетник, который не должен теснить в иерархии Африку, создается впечатление что Хонда не продвигает рынок с помощью NC, а делает минимальное что бы NC не отстал от рынка.
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.

В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.

Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
+5
AlexMur
Как владелец NC 750 2019 года, полностью поддерживаю!) Выбирал осознанно, учитывая его экономичность, надёжность, ремонтнопригодность и далее по списку… И да! Осознанно же выбрал механическую КПП.
0
Hena21
Я не очень понимаю чего можно ждать от бюджетного мотоцикла в этом классе, какого обновления? А главное зачем? Ценник будет выше, при этом у конкурентов чего-то сильно выдающегося не было замечено, чего нет в NC
0
iBrabus
Да особых ожиданий не было, все было понятно и глядя на 700/750 и глядя на конкурентов (версус 650 тоде не шибко меняют).
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
0
canon3000
а какой мот позволит прям не вымокнуть в дождь? даже голдоводы мокнут, пусть и не сразу )
0
iBrabus
Ну вот «не сразу» и я хотел бы) На NC много открытых мест, которые собирают воду на прямую. Развитая морда уменьшила бы эти проблемы. По сути она на столько узкая что сторонние ветровики как вы можете сами увидеть увеличены в длинну, а вот с шириной проблема.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
0
OlegAnokhin
Была NC, 2014, увеличенное стекло гиви, ветрозащита рук — мокнут колени и стопы. чутка плечи. При 80-100 больше ничего не заливает
0
Locarus
На большом гусе хоть и вымокнешь, да ноги-то все одно в тепле :)
+1
ktoBlin
А маленький расход — это сколько?
Например, на большом гусе можно добиться расхода по трассе в районе 4.5 литра, а с учётом размера бака — уедет он явно дальше.
0
the13
от 3.7-4 до как у обычных мотов если 140+ катосить
0
ktoBlin
Так а где тогда маленький расход? Я на конкуренте с нормальной динамикой (меньше 4 секунд до сотни и максималкой за 220) добивался на трассе меньше 3х литров на 100 км. А город/трасса 50/50 в спокойном режиме стабильно меньше 4.5 литра.
0
AlexMur
Меньше 3-х литров на 100км. при какой скорости?
0
ktoBlin
100 км/ч. Проехал 289 км между заправками и залил меньше 9 литров
0
AlexMur
Это что за чудо мотоцикл такой?
0
ktoBlin
Вполне обычный мотоцикл er-6n.
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
0
AlexMur
При таких данных у меня вышло 3.14 литра на сотню. При этом, Ёрш легче более чем на 30 кг.
И как при официально заявленной максимальной скорости Ерша в 200 км на сотню, удалось его разогнать до 220?
-1
Korenb
сэр наверное не в курсе про погрешность спидометра
0
ktoBlin
Вот только погрешность не спидометра, а одометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
Ну и очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы, замеряя расход
-3
ktoBlin
Вот только погрешность одометра, а не спидометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо, не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
И очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы для замера расхода.
0
Korenb
Я все правильно написал про погрешность спидометра. До одометра мне дела нет
0
ktoBlin
Каким боком погрешность спидометра к определению расхода?
0
ktoBlin
Даже 3.14 сильно меньше хвалёных 3.5-4. Верно?
И как я говорил, 20-30 километров было погрейдеру со скоростью не выше 20 км/ч, что слегка подняло расход.
+2
AlexMur
При скорости 90 — 100 Хонда потребляет меньше 3 — х литров, проверено многими.
0
ktoBlin
Ну то есть даже пускай по максимуму: 0.5 литра на сто километров. Это стоит динамики хуже чесоток?
0
Korenb
чтобы чесотки ехали, их надо крутить выше 10 тыс, при этом будут жрать эти чесотки не меньше литров. Классное сравнение, да
+2
ktoBlin
Одно дело, когда надо крутить, чтобы ехала и совсем другое — как ни крути, всё равно не поедет.
0
Vershinsky
Энцеху до таких оборотов раскрутить, увы, невозможно технически ))
0
Vershinsky
Не ломай парадигму людям. Тебе безразлично, им нравственные страдания
-1
ktoBlin
Да я уже понял, что они слишком болезненно относятся к фактам и принимают только то, что удобно.
Пускай наслаждаются дальше, если их всё устраивает.
0
ktoBlin
До 220 удалось разогнать легко. Сам слегка удивился. Запас ещё был. Но разгоняться дальше не рискнул — дорога не позволила.
0
Korenb
наверно передняя звезда стояла на несколько зубов меньше, а то как то смешно даже читать про максималку за 220 у 70ти сильного мотоцикла
0
ktoBlin
Максималка определяется одним из двух вариантов: двигатель упирается в отсечку на высшей передаче или ему не хватает мощности для дальнейшего разгона.
На 6й передаче у меня 6000 об/мин в районе 140 км/ч, отсечка на 10500 об/мин. Посчитай до какой скорости разгонится мотоцикл когда упрётся в отсечку? Задача для 5го класса.
Ну и жду расчёт максимальной возможной скорости для 70 л.с.
И да, звёзды и резина родные.
Могу за ящик Talisker провести демонстрацию.
0
Korenb
Причем тут вообще отсечка? В стоке мотоцикл никогда не упрется в отсечку на высшей передаче, так как она смещена примерно на тыщу-полторы оборотов от пика мощности. Но если вы такой матиматик, то тогда посчитайте максималку для моего мотоцикла, 140 на 4 тыс, отсечка 9.5. Подсказочка, мощность двигателя 100 с копейками
0
ktoBlin
Ну то есть целиком прочитать сообщение сил не хватило? Бывает
0
quoter
Я по спидометру до 250 разгонялся, без кофра. Но это не значит что скорость была 250 )))
+1
Vershinsky
Вот же сука этот ёрш, легче на 30 кг тварь
+3
canon3000
а правду пишут, что очень быстро дрыгатель выкручивается и нет никакой радости от езды?
+1
ktoBlin
Да. Там немного модернизированная половина автомобильного движка L13A
+1
Vershinsky
Там обороты что-то в районе шести с половиной, уж точно не помню, и это основная претензия к мотоциклу. Пишут ещё, что первые три педерачи сделали короче. Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету. Я как пересел на мот с нормальной дрыгой, понял, какое же это блаженства, когда у тебя нормальные передачи. Расход больше, да, но лично мне вот эти 3.5 или 6-12 вообще безразличны. Люди вот пишут всё время, что литры не используются по их возможностям, каждый раз не могу понять, чтобы что и зачем. Тяги, мощности вагон, хочешь души, хочешь вваливай, с каких пор объём стал пороком — загадка. Что ж люди на машинах пипетки вместо моторов не любят?
0
Korenb
Так пик мощности подняли, соответственно и передачи длиннее стали по оборотам.
0
Vershinsky
я вас умоляю, какой там пик мощности. Нихера от нихера равно так же нихера. Мне зачем эти 58 при крутящем на ооохрененно классных оборотах? Я не вожу мешок цемента с собой в гору.
0
Korenb
Так пожалуйста, покупайте сбр600рр и катайтесь. В чем проблема?
+1
Vershinsky
Видимо, в крайностях
0
quoter
Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету
Я кайфую от второй, она как автомат в городе, от 20 до 120

с каких пор объём стал пороком — загадка

Классика же: no replacement for displacement
0
Klenin
Правда. Если мот чисто для передвижения, то супер. Если нужно ещё удовольствие, то его нет.
+1
iBrabus
Кому как. Пересел со спорта на NC. Первые 2 дня малость «удивлялся» как передачи заканчиваются. Но потом втянулся и теперь короткий коробас по кайфу. А учитывая что всю жизнь езжу на тачках дизелях, накатывая в год приемрно 150-200к, NCшка теперь прям как родная))
0
Win
Ты проезжаешь каждый день на машине по 700км, и ещё на моте остаётся желание ездить?
+3
Dim-K
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
0
iBrabus
Я дальнобойщиком работаю + свои потребности + мот. На самом деле это только кажется что много, если жизнь с дорогой связана то километры летят не заметно. Это примерно если офисный работник скадет что за год он за компьютером проволит 3 месяца. Мне будет страшно))) а ему норм, ибо работа + дома посерфить + еще какаято дичь типа игрушек и тп.
0
OlegAnokhin
да, поэтому этот мот стоит брать только с роботом, не с мкпп
0
AlexMur
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни. Если кому-то надо именно погонять, то пусть покупает спорт и будет ему, и радость, и счастье!
0
Win
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни

вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.
+2
OlegAnokhin
там 5.5 до 100))) И дело не в гонках. Обгоны на 120+ на нем уже требуют большого окна на встречке. Хватает ли там динакими для езды — да, хотелось бы большего — да.
0
AlexMur
Я не имел ввиду разгон именно этого мотоцикла до сотни за 3.5 секунды, а спортов! Поэтому и написал, что он, не для гонок.
0
red_light
А какие конкуренты у этого мотика? Где ещё есть такая божественная борщевозка и такой смешной расход?..

Я, отчасти, согласен — обновления действительно смешные… Но из аналогов только максискутеры… А это несколько иное.
+1
Eshkinkote
Вы неправильно используете слово «омологация».
0
DenTener
а как с надежностью? Подбираю мот для города
0
Win
DenTener 21 ноября в 20:38↑
а как с надежностью?

любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
0
AlexSloth
Все хорошо у него с надежностью. За 20к пробега вроде как напрашивалась регулировка клапанов да и все. Из косяков я бы сказал что как-то все до чего касается райдер, всякие ручки, пульты, и тд, сделаны не особо качественно, я бы сказал удовлетворительно, ну это на 700ках, как на новых хз, мб получше.
0
quoter
защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс.
Когда я выбирал себе мот, то я хотел именно мотоцикл, а не двухколесный автомобиль. Потому NC сразу мимо прошла. Низкооборотистый

И 1к в день тоже проезжал, на нем же
0
DanielAdvy
Хорошее повседневное тс, особенно с автоматом.
+1
ktoBlin
Ага. С автоматом это прямо максискутер для тех, кто хочет чтобы его максискутер выглядел как мотоцикл.
0
DanielAdvy
Т.е мотоцикл с dct превращается в максискутер, или после переноса бака под жопу? Мне вот интересно понять логику? А африка с автоматом эндуро скутер?
0
ktoBlin
NC по характеру, компоновке, а с роботом и по коробке гораздо ближе к максикам, чем к мотоциклам. От мотоцикла там только внешний вид.
0
Gan849
Смешно. Отличная логика.
0
ktoBlin
Ок. Предлагаю посмеяться вместе.
Вопросы для этого.
Кто из одноклассников (600+ кубиков):
Имеет разгон до сотни 5.5 секунд?
Имеет максималку 160 км/ч?
Не может раскрутить движок даже до 6500 об/мин?
Имеет бардачок в который влезает шлем?

А максискутеры примерно все аналогичны.
0
Gan849
ход подвестки больше, даже больше чем у обычных дорожных/найкедов мотоциклов. Полноценное колесо 17 размера, а не детское от максискутера. Эргономика посадки за рулем не скутера. Ни у одного максискутера нет бардачка спереди водителя. Двигатель слабый, это не показатель скутера. А особенность данного двигателя, потому что он на больше и не рассчитывался. Так что это полноценный мотоцикл, у которого есть как опция автомат. Даже интегра, который сделан на базе NС, более мотоцикл чем максискутер.
0
ktoBlin
Колесо, посадка и бардачок спереди делают его выглядящим похоже на мотоцикл, как я и говорил.
Полвески ходят всего чуть больше чем у x adv.
Характер и поведение у него как у скутера. Только проходимости немного больше.
0
Gan849
Многие максискутеры шустрее NC. А XDV вообще Франкенштейн, типа внедорожный максискутер)
0
ktoBlin
Так это и есть практически x adv в другом дизайне
0
ktoBlin
Даже «легендарный» cb400 имеет лучшие разгон и максималку при вдвое меньшем двигателе. Если это мотоцикл, то это провал.
А вот как максик похожий внешне на мотоцикл — вполне себе вариант.
0
Gan849
Да не смотрите вы на кубометры, двигатель специально создавался таким, что бы впихнуть в него автомат. И что бы повысить ресурс двигателя. Ниже кубометров не рассчитаны(у хонды) под автоматы.
0
ktoBlin
Вот я и говорю — скутер. Причём довольно интересный скутер
0
Gan849
То что выше я написал, где указано про скутер?
0
ktoBlin
Так вы привели пример мотоцикла, который отвечает хоть на один из вопросов, которые я задал выше?
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
0
Gan849
По вашей логике если двигатель не соответствует среднему показателю однокласников. Мощность/ЛС. То он становится максискутером? Посмотри VFR1200X Crosstourer, двигатель сделан на базе VFR1200F, но минус 43 ЛС!.. Получается двигатель Crosstourer задушен и это вполне бешеный максискутер?
+1
ktoBlin
Трудно спорить с фанатиками, которые ничего кроме хонды не знают.
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.

Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
0
Gan849
Основная разница между скутером и мотоциклом — это посадка водителя! А то что они может быть технически похожи, то это не показатель. Даже динамика различается у них. У максискутера вариатор, NC автомат(робот). И конкурентов у NC(автомат) вообще нет. На механике покупать НЦ не вижу смысла, если только как первый мотоцикл. Я не фанат хонды и след мотоцикл скорее всего уже не хонда будет.
0
ktoBlin
А кто сказал что посадка водителя — основное отличие скутера от мотоцикла.
На мотоциклах есть очень много разных вариантов посадки, как и на скутерах не всегда есть возможность поставить обе ноги вплотную друг к другу.
Так что слишком странный критерий, чтобы быть правдой.
0
AlexMur
www.bikerwiki.ru/Integra_750
Вот то, что ты называешь — зверушкой!))
+1
Gan849
Хотел минус влепить получился плюс. Так как перешёл на личность. Видимо закончились аргументы… Сложно переубедить человека который зациклен на ошибочном мнении и пытается всем навязать. Думаю разговор закончен ) удачи! аккуратней на дорогах )
0
ktoBlin
Так где сказано, что отличие скутера и мотоцикла в посадке?
Интегра 750 — мотоцикл? У неё посадка как на чопере и также нельзя сомкнуть ноги как на мотоцикле.
0
kosis
Заметил один факт.НЦ хают те кто им не владеет а те у кого он есть от него в восторге.По мне так новая Форза 750 вообще зебест аппарат, и плевать что он не мото а скутер.С этим мотором и дст это кадиллак в мире максискутеров.
+1
ktoBlin
Ну как бы было бы странно владеть мотоциклом, который не устраивает. Его меня надо на подходящий. Так что тут всё логично.
А разве скутер хуже мота? У них просто целевая аудитория и задачи немного разные. Только и всего
0
kosis
Владеют этим аппаратом люди изучившие ТТХ мотоцикла, т.е.делают выбор как бы более осознанно чем те которые выбирают R1.В практичной европе мот расходится как горячие пирожки, поэтому и обновление минимальное, чтобы обновления не переводили его на другой уровень, другие ниши.
+2
Win
  • Win
  • 14 декабря 2020 в 16:05
В практичной европе мот расходится как горячие пирожки,
вроде статистику продаж в европе часто публикуют, и тут в том числе, вот кусок за 19 год, видим что нигде NC не фигурирует, а практичные европейцы предпочитают скутеры, или BMW R 1250 GS/Yamaha MT-07/Kawasaki Z 900, из мотоциклов у хонды в европе только африка продаётся в заметных количествах.
0
kosis
Если мотоцикл не в пятерке лидеров это не значит что он не занимает определенную нишу и имеет свой круг любителей.А так какой смысл его обновления? Если бы он плохо продавался то имело бы смысл его переделать а не до делать.
+1
wasserfall
Продажи NC обвалились с выходом MT-07.
0
ktoBlin
Если мотоцикл плохо продаётся, то как раз и имеет смысл продавать его как есть, пока хоть какую-то прибыль приносит.
Активно обновляют как раз успешные модели.
Слышали выражение: чтобы отставаться на месте, надо бежать вперёд. Как раз тот самый случай. А то конкуренты сожрут.
0
wasserfall
имеет смысл продавать его как есть
Когда кривая продаж падает, мопеды начинают долго стоять у дилеров, а при отсутствии обновления рискуют поселиться на складах навсегда. Гладиус тот же, вон, пришлось обратно в SV превращать, а не продавать как есть — не брал почти никто это чудо.
0
ktoBlin
Это когда кривая падает, с больших высот. А если их не было, то и бюджета на доработку, банально, нет.
Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
А если косметически обновить, то можно с небольшим дисконтом продавать дальше и старое поколение.
0
kosis
Есть и другие примеры, например ФЖР 1300, которому за много лет выпуска такое обновление как 6 передача впендюрили только в 16-м году.Все же знают об этом? Так чего спрашивать?
0
wasserfall
А перевертыш в 14, но поколений там было несколько все равно, т.е. мопед обновляли. Тут же тоже не новая уникальная разработка, а те же яйца, только в профиль — примитивный мотор, никакая подвеска и трубчатая рама.
0
kosis
Я бы не называл мотор примитивным, если ему удается укладываться в 3 литра на сотню.причем с неплохим моментом.Просто для других задач.Кому то это актуально и здесь мот занимает свою нишу.Смысл делать еще один выфер если выфер уже есть?
+1
wasserfall
Неплохой момент туда успели завезти? Там вроде на пару Нм было больше, чем у Z650. Насчет задач — единственной задачей при покупке такого мопеда является экономия и самоуспокоение «это ж хонда». Говорят, мол, мотоцикл просто для езды, неприхотливый и т.п… Однако, довольно странно для «мотоцикла, который просто ездит» выглядит, например, та же необходимость в клапана лезть каждые 12к (т.е. два раза за средний сезон). Дукати, вон, любят поругивать за короткий межсервисный интервал, но это ж не Хонда)) Вообще, сделать коромысла с винтовыми толкателями на плотно упакованном мопеде с водяной рядной двойкой — это крайне странная идея. Впрочем, они на достигнутом не остановились, и у Африки голова внутри еще более трешовая — 8 клапанов, 4 из которых с прямым приводом от распредвала и шайбами, а еще 4 — с коромыслами и винтовыми толкателями. Мечта механика прям))
0
ktoBlin
А можно пример двухцилиндрового мотора сходего объёма на мотоцикле схожего класса, у которого сильно меньше момента?
В три литра на сотню я и на своём мотоцикле могу уложиться.
А покупать мотоцикл ради экономии бензина — это отличная мотивация.
Тогда надо брать скутер-полтинник или на общественном транспорте ездить
0
wasserfall
Если прям по-бомжу гонять, ебра брать надо))
0
wasserfall
У NC были позиции в топе, пока конкуренты не выкатили свои новинки, потом сверху вниз пошло.

Опять же, после существенного обновления, уже застрявшая у дилеров техника вообще не будет никогда продана.
Если новых мопедов старого типа наделать, ранние года тоже особо продаваться не будут.

Хотя Хонда б явно не решилась обновляться, если бы не новые евронормы, самое главное ж тут — Евро 5, а не то, что с конского веса рамы пару кг убрать получилось.
+1
ktoBlin
А можно ознакомиться со статистикой продаж, по которой NC расходится как пирожки?
И так-то да: скутеров в Европе продаётся гораздо больше чем мотоциклов.
А ещё можно результаты исследования, которое показывает чем руководствуются при выборе NC?
0
kosis
Среднестатистический европеец, я полагаю, думает нахрена ему креветочная посадка или огромные габариты или большой вес или не самая лучшая управляемость на асфальте или большие расходы на ремонт и содержание, если мот ему для размеренного передвижения по городу и близлежащим местам.
+1
wasserfall
Хм, да те же европейские 900-ки весят примерно так же, посадка на них прямая, а рулятся и тормозят куда лучше.
0
kosis
Однако все мы тут сидим и обсуждаем именно нц а не европейски 900-ки.Как бы то ни было у мота своя аудитория есть, и многих он устраивает если не полностью то как минимум больше чем конкуренты.
0
wasserfall
Потому как их раньше обновили и обсудили. У БМВ глобально получилось, новый мопед сделали, у Априлии 900-ой в 19 минорный апдейт был, там обсуждать особо и нечего в принципе в этом году.
0
kosis
Бмв с его надежностью и сионисткими ценниками для меня любопытства не имеет и никакого интереса не представляет.)
0
wasserfall
Я бы послушал про надежность современных БМВ)) А то на 800-ом у меня за 100К пробега только провод обломился, кнопка сломалась (отзывная была) и разъем ближнего подплавился от нештатных ламп.
0
ktoBlin
Ну как бы тут пост про NC.
На основании чего выводы про большее устраивание?
Может хотя бы есть статистика по сравнению времени владения с другими мотами?
Или попытка выдать желаемое за действительное?
0
kosis
У скольких европейских 900-ок есть ДСТ, к примеру? Вот и я про то же.С другой стороны, автомат на моте это первый шаг к скутеру.Это как безалкогольное пиво первый шаг к…
Отсюда вывод-Скутер это вершина мотостроения.)))
0
ktoBlin
А можно хоть одну вескую причину: зачем девятисотке коробка автомат?
Там и так тяги и диапазона оборотов хватает, чтобы передачи постоянно не щёлкать.
Вот для NC с его короткими передачами и красной зоной на середине тахометра нормальных мотов, автомат — это необходимость.
0
kosis
Мне, например, как водителю с большим стажем, никогда не придет в голову ехать на 2-й передаче по городу, выкручивая тахометр до красной зоны.По мне так намного приятнее на 1300 кубиках передвигаться на малых оборотах чем на высоких.На фжр например весь кайф мощного мотора раскрывается на малых и средних оборотах.а держать обороты в красной зоне думаю идиотизм.
0
wasserfall
Эксплуатировать высокооборотистый мотор на малых оборотах — так себе идея. На второй красная зона в городе обычно уже за пределами всех ограничений (первая обычно отсекается на 90-120). А так вообще чаще на третьей ездят, если момент позволяет.
0
kosis
Если мотору хватает мощности без напряга двигать на малых оборотах то и со смазкой у него все в порядке.
0
wasserfall
Кривая износа по оборотам не только от смазки зависит, там все сложнее.
0
ktoBlin
О том и речь.
Только на фыжере красная зона случается сильно выше, а 6000 вполне себе рабочие обороты ещё.
0
wasserfall
Фыжер за счет объёма и так едет, само собой, но и езду в верхнем диапазоне отлично переносит.
0
kosis
Ну а смысл крутить выше если пик момента давно пройден? Вот поэтому наверно некоторые НЦ и берут.
0
wasserfall
Везет мотоцикл мощность, это и есть показатель работы (момент крутящий в системах вообще без вращения может существовать прекрасно, при этом мощность будет нулевой). А пик мощности при достижении пика момента обычно еще не пройден.
0
kosis
Я привык доверять ощущениям.А по ощущениям (во всяком случае на авто)наиболее ровно авто разгоняется при переключениях на пике момента.а все что выше от лукавого.Больше всего не понимаю когда высокие обороты держат держат а потом включают на повышенную.
0
wasserfall
Наиболее ровно — это как? Не совсем понял термин. Автомобильные моторы в большинстве своем не особо оборотистые, их такими и делают. Часто при прохождении полки момента прироста мощности особого уже и нет, идет мощностная полка. У мотоциклов обычно все иначе.
0
ktoBlin
Берут НЦ чтобы ехать не 60-200+ на одной передаче, а 80-140? Оригинальный подход.
0
wasserfall
Не вдаваясь в то, нужен ли автомат мопеду вообще, скажу свое мнение именно про DCT — это не манна небесная, на таких моторах и вариатор отлично работает (и куда в более оптимальном режиме). Собственно, NC слизали с Априлии Mana 850, на которой варик стоял (и ехала она повеселее). Однако, автоматы приживаются крайне плохо (это далеко не первая попытка Хонды пересадить всех на оные, они что только не лепили — и простые автоматы с ГДТ, и гидрообъёмную ставили, долгая история уже с этими попытками). Странно было бы считать, что отсутствие робота на БМВ или Дукати (которая уже несколько лет в ВАГ-е) вытекает из какой-то технологической неспособности оный создать. Преселективные коробки и роботы с двумя сцеплениями там отработали еще до того, как япы о них думать начали — немцы их изобрели, первые начали ставить и наиболее массово, емнип, используют.

Скутер это вершина мотостроения.)))
Сидеть неудобно))
0
kosis
Во первых, скутеры делают скутерами именно вариаторы, которые как на моторной лодке -орут но не «едут».
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
0
wasserfall
NM4 с роботом едет чет не особо веселее, чем тот T-Max, хотя у последнего мотор меньше. А Mana ехала куда интереснее NC-хи.

Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
От авто уровень навыка требуется меньше и режим движения куда расслабленнее, поэтому и вошли в массовый обиход автоматические коробки.

ока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке
Это примерно как говорить «пока только Дукати удалось довести десмодром, а МВ Агуста — автоматическое сцепление». Другие их банально и не собирались ставить-то. В DSG магии нет, это не какое-то особо сложное устройство. И «довели до ума на Африке» — вот на Африке мне работа автомата не понравилась ни разу, тем более не понравилась его капризность (банально перестает работать, если хоть где-то клемма в цепи до него ослабла, даже на аккумуляторе, такой случай лично знаю).

Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
Ну я поездил пару месяцев, но чет в гараже 4 мотоцикла с нормальными коробками.))
0
ktoBlin
Для этих целей европеец покупает скутер и вообще не жужжит.
0
kosis
Вот и я склоняюсь больше к скутеру, только не с тупым вариатором.Новая Форза 750 с мотором от НЦ и ДСТ, кажись самое то.Только ценник как 2 фыжера в идеальном состоянии смущает.Вот и сижу жужжу.
0
ktoBlin
Среднестатистический европеец берёт скутер и ездит на нём.
Расходы на ремонт низкие? Ну-ну. Раз в сколько тысяч км надо клапана регулировать?
0
kosis
Это если мотор у скутера не от Хонды НЦ).
0
wasserfall
Я так понимаю, ktoBlin намекает на то, что каждые 12к у NC-шного мотора — это крайне мало. Так что как раз если мотор от NC — привет, регулярный геморрой с разборкой половины мопеда для доступа к оным.
0
kosis
Какие ваши доказательства? Сей печальный факт кардинально меняет дело, а потому требует более существенных доказательств.
Регулировать можно и каждый день, коли заняться нечем, а так пока не стучат какого черта туда лазить?
0
wasserfall
Таково указание в инструкции к мотоциклу и сервис-мануале. Занятно, что у той же Африки, где половина клапанов на винтах, в голову пишут лезть раз в 24к. Походу, на выпускные там решили забить просто, мол, если что — новые купят))
0
wasserfall
Поджатые клапана, кстати, могут и не стучать))
0
kosis
С поджатыми клапанами мот теряет мощность и дымит.Я хоть и не мотоциклист но из дикой молодости еще что то помню.)
0
wasserfall
Мощность теряет, само собой, а вот дымить не должен, если что еще не навернулось.
0
kosis
Как ему не дымить если смесь сгорает не полностью? А вообще хз.Че то мне этот дятел в жопе с клапанами ну совсем не нравится.Вернуться к мечтам о фыжере что ли? )
0
wasserfall
Как вариант, но почему именно фыжер?
0
kosis
Не плохой аппарат для долгих прохватов.Кстати, на НЦ 700 по мануалу каждые 12к лезть в клапана.С 750 каждые 24000.а вообще до 35-40 тыс туда можно и не лазить, пишет мотоблогер, который из германии мотался на памир и еще хрен знает где побывал.Так что не все так плохо на самом деле.
0
wasserfall
Они сместили проверку к тем точкам, когда зазоры уже начинают уходить за допуски, вот и вся схема (по крайней мере на Африке начинают выпускные уходить). Ямаха так срок замены масла «продлевала» — был один, а потом на том же моторе внезапно стал другой, поболее раза в полтора.
0
kosis
Я за блогером, гоняющим по дальнякам на НЦ750, слежу регулярно.Ни разу не слышал(по звуку)что у него проблемы с клапанами.Говорит до 35-40 тыс пробега никаких проблем ни с тягой, расходом или шумом в клапанах.
0
wasserfall
Блогеров не смотрю особо, я моторы ковыряю. Нередко встречаются «беспроблемные» моторы, которые при вскрытии внезапно оказываются проблемными.

оворит до 35-40 тыс пробега никаких проблем ни с тягой, расходом или шумом в клапанах.
Не было ощутимых проблем или не уходили зазоры? Это разные вещи все-таки. У меня есть двигатель, который пару дней поездил вообще без винта — выкрутился и выпал. Новый вкрутили, а старый нашли через четыре года между цепью ГРМ и успокоителем (и гайку от него отдельно). С ушедшими зазорами можно поездить спокойно какое-то время, если не что-то сверхъестественное там, но эффект от этого всего накапливается.
0
kosis
Как бы то ни было но 12000 и 24000, как говорят везде, это две большие разницы.А если дальнобой затянулся то вполне терпимо перенести обслуживание на 10-15 тыс.Я об этом.
0
wasserfall
Да, раз в сезон — это не два, тут не поспоришь. Переносить я б не стал, все-таки винты и самому покрутить можно. Вообще, с 12к этими довольно забавная ситуация вышла — если обслуживать в сервисе, то эффекта от экономии топлива финансовой особо и не выходит. До сих пор не понятно, чего они туда гидрокомпенсаторы просто не поставили, оборотов у мотора нет, которые они плохо держат. Хотя они их и из голды убрали.
0
ktoBlin
В сервисмануале чёрным по английскому написана периодичность регулировки клапанов раз в 12 тысяч км
0
AlexMur
Не знаю как на ранних моделях, а после 2017 года, регулировать клапана надо каждые 24000 км. По сравнению с Kawasaki Versys или Suzuki V-Strom, где действительно надо разобрать половину мотоцикла, регулировка клапанов на NC — детская забава.
0
wasserfall
Для Африки пишут тоже 24к вот с её 4-мя клапанами на винтах. интересно, какой дзен они внезапно постигли, что винты на толкателях внезапно стало можно проверять вдвое реже, чем это было еще со времен Трансальпа и т.п… Мб из-за того, что это денег стоит довольно нормальных за рубежом, чтоб пользователей не отпугивать)) Хотя им в NC было проще гидрокомпенсатроы воткнуть, как они это с другими мопедами делали.
0
Muhovod
На 600 кубковом максике быстро ехать вообще не напряжно, посадка и ветрозащита позволяет ехать с комфортом все свои честные 170 кмч
0
ktoBlin
А больше чем 170?
0
Muhovod
У 650го бургмана это предел был, но на такой скорости на мотоцикле меня сдувает :)
0
kosis
Как то неслись на Луаз луноходе по бетонке со страшной скоростью, адреналина полные штаны.(было по настоящему страшно).Посмотрел на спидометр...45 км/ч.охренеть.
0
ktoBlin
Ага. На NC при трёхзначных скоростях похожие ощущения
0
kosis
Да ладно… вы, батенька, видать ни разу на луноходе не не развивали бешеных скоростей в 45 км.).
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
+1
wasserfall
Тут борьба со стереотипами идет. Сам видишь, от «идеального мотоцикла для новичка» до «кому-то нравится» путь в целом пройден. А то доходило до того, что народ во славу Хонды на вторичке на старые NC ставил ценники почти как на новые, выше более свежих БМВ и Дукати.
0
kosis
Ну так то ж.Не вижу разницы какой мот новичку если с головой дружить.
0
ktoBlin
И где же это я хаял?
Наоборот пишу — отличный скутер с внешним видом мотоцикла.
0
kosis
Вот именно.Везет не в напряг, радует видом и расходом, ну и пусть катаются.А без дст на механике что, тоже скутер?)
+1
wasserfall
Ну а чего б нет, скутеры с механикой тоже ж бывали в допотопные времена, вон, китайцы до сих пор питы на таких моторах делают)) Хотя тогда и F650CS можно в скутеры записать.
0
kosis
ну тогда я в детстве на скутере учился ездить, минск помню назывался.)
0
kosis
А вообще тенденция положительная, можно брать скутер и всем кто будет говорить фи отвечать что он сам на скутере ездит.)
0
wasserfall
Мне кажется, что те, кто берут скутеры, скорее будут говорить «фи, мотоцикл» — всё-таки тоже отдельная религия.
0
kosis
Опять же, повторюсь, скутеры никак не привлекают из за вариатора.но скутерный комфорт с неплохим мотором и коробкой дст, да еще и с 17-м передним колесом и перевернутой вилкой выглядит вполне достойно.
0
wasserfall
А чем именно вариатор не привлекает, если нормальный?
0
kosis
Конкретно не нравится тем что газ открываешь, движок ревет а не едет.Эффект плавания на моторной лодке.Плюс масса вариатора на колесе.
0
wasserfall
По второму пункту не обязательно, есть с нормальным маятником и цепью, та же Gilera GP800 такой шла.
0
kosis
априлия срв800 под 3 центнера, тогда уж лучше фыжер.
0
wasserfall
На фыжере передачи щелкать надо + он еще тяжелее и без емкости. Хотя я б тоже взял фыжер при выборе из двух.
0
kosis
K.E Zephyr на ютуб пилит видео на х-адв.Вполне себе достойно, больше и не надо.Только страшный мопед шо пипец.потому и Форза.
0
kronastius
Мне тоже интересен Forza 750. Посмотрел цену на британском сайте хонды и сравнил с ценой NC750X DCT, разница в 2800$ получается. У нас в Украине NC750 DCT стоит около 11000$, Forza750 если будет продаваться, то будет стоить 13500-14000$.
Для себя решил, что нет смысла в Форзе. Унитаз одинаковый по 22-23 литра. Скутерная посадка конечно хорошая, но имеет свои нюансы, у меня спина больше устает, чем при класической мотоциклетной посадке.
0
kosis
хм, а немцам начнут продавать только с 1 марта.даже цен еще не выставили.
тоже думаю, может в россию завезут, нет.
0
kosis
вру, продажи стартовали.11230 евро у немцев.
0
AlexMur
В Латвии 9 065 евро.
0
kosis
И с чего это Латвии такое счастье? Если в Россию перегнать страшно подумать во сколько растаможка встанет.
0
kosis
Сбор на утилизацию не входит цену похоже?
0
AlexMur
За утилизацию не скажу, но 21% налога включён в цену.
Набери Honda.lv, там всё есть.
0
Vershinsky
какой толк с хода подвески при её максимальной упрощённости? На асфальте, если вы встречаете люк и не успеваете увернуться, базара нет, на энцехе ничего страшного. Выкатитесь на грунтовку, ваши позвонки посыпятся через жёппу, ибо кроме хода, в этой подвеске нет больше ничего. Две дырки для хода масла так себе решение, не правда ли?
0
Gan849
а я и ничего не говорил такого что прям плюс у этой НЦ. Было просто сравнение отличий почему НЦ не максискутер. Бюджетный мотоцикл, хотя какой бюджетный — ценник космос, но хонда позиционирует его как бюджетный, вот и простые технологии и оснащение хонда впихнула в НЦ. А так да, с вами согласен полностью.
0
quoter
Бюджетный мотоцикл — это микронинзя, к примеру. А NC на роботе — это скутер с мотоциклетной посадкой
0
DanielAdvy
Нэт
0
Gan849
И некоторые максискутеры 600 куб быстрее кстати NС)) Например BMW C650 Sport быстрее. При этом NC максималка больше 160 км/ч, например я на своем быстрее разгонялся. Может в рестайлингах ограничения поставили или зависит от рынка.
0
ktoBlin
Ну максималка от многих факторов зависит. У меня тоже по паспорту 200 с копейками, а разгонял я свой до 220+ (не с горки).
Может, конечно, в мотах указывают реальную максимальную скорость, а не ту, которую в этот момент показывает спидометр.
+1
Gan849
по GPS смотрел, было стремно, но больше так не разгонял. И разгон до 160 не так уж и проблемный был. Вполне ровно набирал скорость.
0
ktoBlin
Вот. О том и речь — стрёмно.
А на мотоцикле сходного класса я ездил до Питера в режиме 190-200 по М11 и вполне комфортно.
+1
Gan849
Я не любитель быстрой езды, а не потому что мотоцикл такой. Я автомобиль быстрее 140 км/ч не разгоняю. На NC путешествуют по всему миру и многим вполне комфортно.
0
ktoBlin
По миру и на ёбриках путешествуют.
Народ до Владика на скутерах полтинниках доезжает. Так что не показатель.
0
Gan849
На скутере и в Памир ездили ) сам написал про комфорт
0
ktoBlin
А кто сказал, что на NC комфортнее ездить далеко, чем на гусе, гантеле, электричке, голде, мультистраде и ещё куче мотоциклов? Что, правда, NC более популярен, чем эти?
+1
DanielAdvy
Стрёмно не потому что мот плохой…
0
ktoBlin
Наоборот. Отличный для неторопливого перемещения. Ещё и шлем есть куда бросить.
По духу очень похож на скутер, по виду на мотоцикл.
Только почему-то многие владельцы излишне агрессивны в попытках доказать что это самый лучший мотоцикл для всего.
Вот только идеального не существует.
Не придумали ещё средство передвижения, которое было бы лучше других одновременно в городе, на трассе и на бездорожье.
0
DanielAdvy
Логика странная…
0
ktoBlin
И в чём же?
Раскройте мысль?
-1
Gatto
ну в целом это конечно попытка хонды создать класс совмещающий преиущества и мота и максика. но нцха никак нельзя относить к ним. да и про максималку не надо =) 188 по паспорту. 170 лично ехал. да и робот с «мёртвым» вариатором сравнивать не стоит. есть например априлиа мана вроде всё тоже самое только объём больше, кобыл больше и т.д. но из-за вариатора 0-100 5 и максималка 189 так что как то так.
+1
wasserfall
Не создать, создан он по факту был вот этим мопедом:

А общая концепция городской тошнилки с багажником вместо бака, только с механикой, от F650CS и т.п…
+1
JohnAl
0
ktoBlin
Ну, как бы, логично что он не похож на tmax)
+1
JohnAl
Он не «не похож», он совсем другой. Это не скутер ни в какой части
-1
ktoBlin
Так и на мотоцикл тоже не похож. Так что тут скорее вопрос: на что меньше не похож.
+2
JohnAl
Ну, такому авторитетному мнению как не поверить. Приятно, когда человек перебрал не один десяток мотиков и скутеров и со знанием дела делится опытом с окружающими…
-1
ktoBlin
Всегда считал, что это нормальное явление: имея стаж хотя бы 5+ человек имеет возможность прокатиться хотя бы на десятке разных двухколёсных средств передвижения и составить своё мнение о них. Разве нет?
Вы с друзьями не меняетесь в дороге техникой, чтобы оценить разные варианты?
+1
JohnAl
Я предпочитаю технику покупать, ездить на ней не один год и осторожно высказывать свое мнение потом. А все это «в дороге поменяться / в прокате взять на часок» — понимания особенностей и характера техники не очень дает. Тем более, чтобы делать безапелляционные заявления в духе «не мотоцикл»
0
ktoBlin
Ну то есть опыта сравнения с другими мотоциклами нет? Понятно.
+2
OlegAnokhin
Не могу понять, почему комментаторы называют этот мот «бюджетным», по факту, как и все у Хонды — не особо и бюджетный. новый 750X DCT Стоил как базовый 750й гусь и дешевле на 1к денег от 850 в базе.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
0
Vershinsky
Он бюджетен по исполнению при отнюдь не православном ценнике. За такие бабки ездить на никакой подвеске с никакими тормозами, имею ввиду случай покупки нового в салоне — надо быть фанатом. С точки зрения покупки б/у — пускай, но новый это ад и Израиль
0
OlegAnokhin
Соглашусь с «бюджетностью» только по исполнению. Хотя, powertrain хороший. По остальному оснащению — да, слишком мало за его цену, вот и пытаются его бодрить. Хотя, у меня исключительно положительные впечатления от моей 750Х, новую за ту цену — я бы не брал.
0
DanielAdvy
750 гусь дороже, почти на штуку евро, чем эта хонда с автоматом. По-крайней мере в Эстонии.
0
DanielAdvy
+ не знаю как у вас, у нас еще и за ТО больше отдашь. Скрытые расходы так сказать.
0
OlegAnokhin
У нас, разница в 800-900 дол была, если по прайсу. По факту бмв дает скидки-бонусы, а у хонды ничего. В итоге цены паритетные. При этом, 750 гусь интереснее 750Х. Если что, у меня такая Хонда была) Впечатления хорошие, мот хороший, но оверпрайсовый. Он весьма прост и дешево изготовлен для его цены.
-1
DanielAdvy
Чем гусь то интереснее? Он в любом случае не для тех кто хочет валить на все бабки. Он чуть мощнее, но и жрет больше. Разве что дизайн чуть интереснее. Зато для тех кто хочет автомат недорого, просто без вариантов. Если кто скажет что 9к за автомат это дорого, могу спросить, сколько стоит бэха с автоматом? ))
0
OlegAnokhin
Я имел опыт езды только на 850 гусе, почти в топе и у меня была 750Х (положительные впечатления, но я ее брал не за фуллпрайс новой, а легкое бу и хорошей скидкой). Из того, где гусь явно лучше — мотор, тормоза (2 диска впереди, на хонде 1 и она сильно флегматичнее), оснащение системами. Посадка тоже там удобнее, имхо. Подвески на 750 проще, чем на 850, но думаю все равно лучше NC. По расходу — ну, 850 у меня 4-4.5 болтался. В принципе на NC с роботом по городу 4.0 было. Не такая разница, чтоб заморачиваться.

В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
+2
Win
По-крайней мере в Эстонии.

В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
+1
canon3000
Главное что бардачок на месте!
+1
Klenin
Хонда как и большинство японцев берёт надёжностью за счёт простых решений. Европейцы идут по пути технологичности, из-за чего решения часто «сырые». В России, к эксплуатации предпочтителен первый вариант, так как денег на постоянное вкидывание в ремонт нет.
0
AndreyCZ
Читаю отзывы по NC на форумах разных стран, везде одно и тоже.
Проливают его с большой интенсивность НО продажи при этом только растут. Единственное что меняется это доля NC проданных в автомате.
+1
ktoBlin
Очень удачно нащупали целевую аудиторию: казуальные водители, которые хотят, чтобы их средство передвижения выглядело не как максискутер, а как мотоцикл.
Им не надо 3.5 секунды до сотни и быстрое прохождение поворотов, им важнее автомат и небольшой расход.
+1
alex467
Полностью согласен, сам рассматривал NCшку с автоматом как конкурента бургману 650му. Именно из-за привычного мотоциклетного внешнего вида. Разгон и слалом не интересовал от слова совсем, нагонялся уже.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
0
Win
НО продажи при этом только растут.

Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
0
Referree
Неаккуратно как-то болтается резиновая трубка снизу. Вентиляция картерных газов?
0
OlegAnokhin
да
0
Gatto
это перелив расширительного бачка. вентиляция картера выведена в фильтрбокс. и под фильтрбоксом есть буферный шланг для слива маслянного конденсата, но он за радиатором.
+1
JohnAl
Если цена его и вправду будет глубоко «за 700», то жаль, хороший был мотик. Так то логично, когда продажи его начинались, он стоил 350, доллар был около 30. Та же десятка зелени, в целом и осталась, только времена изменились…
Ну, будем ездить на старых, благо убить энцеху можно только об забор.
-1
frolfrolov
Новую купил с-ку на автомате.
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве), если конкуренты «упрутся» — обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Цена с автоматом за 700, но купят- для быстрой и удобной езды, если бы покупал для адреналина — купил бы КТМ.
С механикой мне не нравится и не советую вам.
+1
Kagi
обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Это не от мотоцикла зависит. Практически все мотоциклы в стоковом исполнении тихие, а если речь про то где можно догнать и упереться в НЦ — там обороты сравнительно такие же как на НЦ
-1
AntonKatenev
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
:))) Господи, чего только не придумают :)
0
Kagi
А чего ты смеешься) Он быстре в потоке: ебрика, сим 250 и прочих одноклассниках «советую как первым» =))). Думаю даже сибиха 400 ему уступит в городских джунглях под умелым ездаком)
0
AntonKatenev
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.

Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
+1
Kagi
А у меня в прокате он самый популярный))) На механике. Даже популярнее спортстера 1200ого
+1
AntonKatenev
Да норм мотик для проката. Надежный, людей не пугает, навыков не требует. А у тебя там обычная версия?
0
Kagi
У меня Х версия, аля кросовер.
0
frolfrolov
Вы правильно думали, «другие среднекубатурники», если ехать не рисковать- он получается быстрее, свободную трассу не обсуждаю, говорю про Москву. Да, на моём, похоже, ограничитель в 170 на трассе.
А унылость его не такая уж и большая, с места до сотни уступит корпус-полтора(с холостых).
+1
AntonKatenev
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))

Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
0
ktoBlin
С места до сотни корпус-полтора при том что тут 5 с лишним, а у других даже шестисоток в районе 4с. Ну ок
0
AndreyCZ
Что ты хочешь доказать?
А главное кому?
0
ktoBlin
А почему ты решил что я кому-то что-то доказываю?
Я высказал своё мнение. Если не согласен — поясни
0
AndreyCZ
Потому что когда высказывают свое мнение- говорят о плюсах, минусах и своем отношении к технике. Ты же пытаешься загнать этот мот в формат максискутера
0
ktoBlin
Как раз своё отношение я и выразил. В чём проблема?
0
AndreyCZ
Кто то говорил о проблеме?))
-3
DanielAdvy
Уныл ты, в закосах под росси ;)
0
quoter
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
Если его одноклассниками считать 250 кубовые моты и скутерами — тогда да
0
quoter
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве),

Если его одноклассниками считать 250 моты и скутеры — тогда да. Он вне конкуренции
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kronastius
В свете обновленной NC750, интересно как будет позиционироваться NC850 (если его выпустят)?
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
0
DanielAdvy
Мне кажется если вес меньше не сделают, то все это как мертвому припарки
здесь был ататат

0
pJack
чего реально не хватает этом моту — так это ремня вместо цепи. на дальнике он просто практичнее в разы — как по мне конечно )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче