Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 781

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче

Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче

Honda NC750X 2021, вероятно, возглавит список самых практичных мотоциклов на рынке. Дорожный байк с дизайном турэндуро подходит для выполнения стандартных повседневных задач.

Модель 2021 года получила омологацию евро5. Причем 745-кубовый двухцилиндровый мотор стал немного мощней (58 л.с.) благодаря повышению максимальных оборотов на 600 об/мин и лучшему газораспределению. Инженеры Honda улучшили коробку, сделав первые три передачи более короткими, а остальные три — более длинными. Проскальзывающее сцепление позволяет переключать передачи непринужденно.

Благодаря системе электронного управления дроссельной заслонкой доступно три разных режима, в которых может работать Honda NC750X 2021. Модель 2021 года весит 214 кг (224 кг с DCT). В обоих случаях масса стала меньше на примерно 5.9 кг. Всё благодаря новому шасси и использованию труб с переменной толщиной стенок (-2.25 кг). Кроме того, перепроектировали воздушную коробку и сэкономили еще 1.2 кг.

Топливный бак теперь вмещает 23 литра вместо 22. Высота по седлу уменьшилась на 30 мм до 800 мм за счет уменьшения хода подвески… Обновленный обвес, новый ветровик и пакет светодиодной оптики, ЖК-приборка — всё это есть у Honda NC750X 2021.

Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легчеМотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября в 10:00
  • 4
  • ?

Комментарии (185)

RSS свернуть / развернуть
+8
Klenin
Вот такой X мне нравится. Хороший, надёжный, скучный мотоцикл.
+1
wladislaw
С топливным баком напутали в описании.
+1
AlexMur
Согласен. 14 литров была его ёмкость.
0
xurotape
прям факт неоспоримый.
0
AndyStolz
На NC перепутать бак и багажник — простительная ошибка. :)
+1
Locarus
Разбудите меня когда они уберут маятник из строительных уровней и обычную вилку.
Если что, устриц ел, и как сильно отличаются в езде перевертыши и литой маятник — знаю…
Неужели ТАК дорого, а? Ну большая же серия. Ну есть же все уже, на X-ADV. Не всем же этот недоскутер нужен, в самом деле.
+9
Boggi
И как? Расскажи.
Я не представляю, что и зачем надо делать на нцхе, что бы там какую-то разницу ощутить. Сам по себе перевертыш погоды не особо делает. Особенно на таком мото. Важно какой картридж в вилке.
А задача этого мотоцикла быть прос ым, надёжным, дешовым и понятным. Классическую вилку разберут и переберут где угодно.
+1
OlegAnokhin
Насчет «дешевого», это конечно перебор, в случае 750Х))) Остальное — да
0
Locarus
Ну я не мотоблоггер, у меня слов нет про ощущения рассказывать :)
Но был у меня простенький Дюк 200 и гораздо более типа серьезный В-Стром 650. Так вот удовольствия от прохождения поворотов на Дюке было в разы больше. Потому что перевертыши и жесткий маятник. А мощность тут дело десятое. Ты поворот хоть на чекушке, хоть на хаябусе одинаково медленно проходишь :)
+1
Boggi
Это уже не в вилке разница. А в весе и геометрии. Ты бы ещё какой-нить ДРЗ с Гусём сравнил. Мол «чёт не рулится нифига»
+1
AntonKatenev
В данном случае дело как раз в качестве компонентов. Есть много мотоциклов в весе и геометрии строма, которые проходят повороты очень хорошо, и лучше мелкого дюка.
0
nesport
+1 к тому, что в поворотниках влияет шасси сильно, а именно жёсткость. Если компоненты «гуляю; с сильнее, то это чувствуется и дуга менее стабильна.хотя соглашусь и пол ЦТ и вес. В общем все влияет)))
0
red_light
Перевёртыш нынче тоже где угодно разберут. Уже слишком давно это нифига не новинка.
0
the13
А зачем делать из NC Crossrunner?
0
red_light
потому, что он изначально кроссранер для нищебродов))))
0
Vershinsky
Для понимающих нищебродов, не надо путать
0
red_light
Ну да. Кто жизнь понял — тот не торопится)))
0
red_light
Этот мотик делается не для тех, кому нужен перевёртыш и жесткий литой маятник…
+1
Muhovod
Для любителей совсем неспешной езды
0
ASAF
Скорее для тех кому нужен мотоцикл как средство передвижения, а не хобби.
0
Muhovod
Как средство передвижения и ебрик вполне себя оправдывает
+1
Korenb
совсем неспешная это 80 км час?
0
Muhovod
Совсем неспешная езда — показатели динамики разгона, а этот моторчик отличается не шибко бодрым нравом, по моему скромному мнению и ощущениям от езды
+1
Boggi
На автомате он более чем бодрый.
0
AntonKatenev
Смешно, да :)
+1
Muhovod
Вот хотела плюс поставить, промахнулась, прости пожалуйста)
0
red_light
Нет.
0
celtic
я думаю там ошибка в литраже топливного бака. Имеется ввиду скорей всего объем бардачка.
0
AlexMur
Так и есть, перенесли АКБ и соответственно увеличился объём бардачка.
0
Klenin
С кофром наверное под миллион будет стоить. Ему бы драйва побольше, мощности добавить, диск второй тормозной.
+1
mirage
Спицованные колёса, хода подвески и будет ваще Африка)
0
Korenb
добавишь мощности, то потеряешь в тяге, расход увеличится
0
AntonKatenev
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
+18
iBrabus
Как владельцу nc700x больно смотреть на этот рестайл… Ждал чего то нового, а тут очередная омологация. Даже с пониманием того что это бюджетник, который не должен теснить в иерархии Африку, создается впечатление что Хонда не продвигает рынок с помощью NC, а делает минимальное что бы NC не отстал от рынка.
С такой стратегией новых фанов у данной модели не шибко прибавится, а вот старые вполне разойдутся по конкурентам, что пожалуй сделаю и я. Нет желания ждать еще 3-5 лет ради очередного изменения цвета или похудания на пару кило.

В защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс. Для этого есть масса других пушка-гонка аппаратов с прайсом х2, умейте различать ниши и цели для которых создают мопеды, а также потребности других людей. Соглашусь лишь в одном, что «перевертыш» ей нужен давно, это да ну и от себя хотелось бы развитую морду в плане дизайна и ветрозащиты.

Ну и насчет скуки. Опять же если жечь по городу то вы ошиблись дверью и не научились выбирать и понимать мотоциклы. А если говорить о дальняках, то 800-1200км за день проходятся за 9-13ч без напряга лично мной. Проверено не единожды, еще и силы остаются ночью хорошенько погудеть за бокалом крепкого чая. Другими словами 80% мотоциклистов кто дальше кольцевой своего города никогда не ездили, требуют от мотоциклов то, чем никогда не пользуются и о чем не ведают))) Остальные 20% понимают что в большенстве случаев класс мото определяет пилот, а не маркетологи. Стоит только начать...)
+5
AlexMur
Как владелец NC 750 2019 года, полностью поддерживаю!) Выбирал осознанно, учитывая его экономичность, надёжность, ремонтнопригодность и далее по списку… И да! Осознанно же выбрал механическую КПП.
0
Hena21
Я не очень понимаю чего можно ждать от бюджетного мотоцикла в этом классе, какого обновления? А главное зачем? Ценник будет выше, при этом у конкурентов чего-то сильно выдающегося не было замечено, чего нет в NC
0
iBrabus
Да особых ожиданий не было, все было понятно и глядя на 700/750 и глядя на конкурентов (версус 650 тоде не шибко меняют).
Но мечтать не вредно)) Лично я хотел бы нормальную морду. Тот же верс в 3м поколении ее получил. И глядя на новости о предстоящем 750 adv «скутере», а также о том что форсили новость о 850м движке я надеялся что новая NC будет действительно НОВОЙ.
Просто в дальняках рили не хватает ветрозащиты (хотя у меня высокий Puig) а ко всему и одноглазость немного бесила, как внешне, так и функционально, света действительно маловато.
Я конечно многое готов простить за надегу, низкооборотистый двиг, расход и бардачок, но комфорт берет верх. Я не хочу идти в гостишку или на остановку когда начался дождь или стемнело. Мне нужно ехать дальше…
0
canon3000
а какой мот позволит прям не вымокнуть в дождь? даже голдоводы мокнут, пусть и не сразу )
0
iBrabus
Ну вот «не сразу» и я хотел бы) На NC много открытых мест, которые собирают воду на прямую. Развитая морда уменьшила бы эти проблемы. По сути она на столько узкая что сторонние ветровики как вы можете сами увидеть увеличены в длинну, а вот с шириной проблема.
На ноги пофиг, у меня колени + боты.
Просто реально представте NC с ее расходом и ветрозащитой «в идеале». Да это был бы афигенный аппарат. А так имеем кроссовер на дальняк средней руки, а все что выше это уже терпение пилота.
Мой рекорд 1200 за день, из них 300 в порядочный дождь, после чего еще 300 по разбитому наглухо асфальту в ночь. Лупил 130-140 и честно говоря повторять я это отказываюсь)) Если в дождь я шел на Мишке ПР4 и не парился ибо не сахарный, то ямки могли очень не весело оборвать это приключение. Вобщем именно тогда я вспомнил и про ветрощащиту и про ее глаз со слабым светом) не думаю что 2021я NC показала бы себя много лучше.
0
OlegAnokhin
Была NC, 2014, увеличенное стекло гиви, ветрозащита рук — мокнут колени и стопы. чутка плечи. При 80-100 больше ничего не заливает
0
Locarus
На большом гусе хоть и вымокнешь, да ноги-то все одно в тепле :)
+1
ktoBlin
А маленький расход — это сколько?
Например, на большом гусе можно добиться расхода по трассе в районе 4.5 литра, а с учётом размера бака — уедет он явно дальше.
0
the13
от 3.7-4 до как у обычных мотов если 140+ катосить
0
ktoBlin
Так а где тогда маленький расход? Я на конкуренте с нормальной динамикой (меньше 4 секунд до сотни и максималкой за 220) добивался на трассе меньше 3х литров на 100 км. А город/трасса 50/50 в спокойном режиме стабильно меньше 4.5 литра.
0
AlexMur
Меньше 3-х литров на 100км. при какой скорости?
0
ktoBlin
100 км/ч. Проехал 289 км между заправками и залил меньше 9 литров
0
AlexMur
Это что за чудо мотоцикл такой?
0
ktoBlin
Вполне обычный мотоцикл er-6n.
Заправка Карелиянефтепродукт азк023 п. Пушной, ул. Клубная, следующая заправка Карелиянефтепродукт азк028 г. Кондопога, Петрозаводское шоссе. Немного ошибся: между ними 280.9 км получилось (из них километров 20-30 по грейдеру из-за ремонты трассы Кола). Залил так же под горло 8.8 литра
0
AlexMur
При таких данных у меня вышло 3.14 литра на сотню. При этом, Ёрш легче более чем на 30 кг.
И как при официально заявленной максимальной скорости Ерша в 200 км на сотню, удалось его разогнать до 220?
0
Korenb
сэр наверное не в курсе про погрешность спидометра
0
ktoBlin
Вот только погрешность не спидометра, а одометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
Ну и очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы, замеряя расход
-2
ktoBlin
Вот только погрешность одометра, а не спидометра (это слегка разные приборы, но сэр, видимо, не в курсе) поразительно совпала с погрешностью яндекс карт. Я не просто так привёл две конкретных заправки.
И очень интересно узнать точный способ измерения расстояний, который используют ncводы для замера расхода.
0
Korenb
Я все правильно написал про погрешность спидометра. До одометра мне дела нет
0
ktoBlin
Каким боком погрешность спидометра к определению расхода?
0
ktoBlin
Даже 3.14 сильно меньше хвалёных 3.5-4. Верно?
И как я говорил, 20-30 километров было погрейдеру со скоростью не выше 20 км/ч, что слегка подняло расход.
+2
AlexMur
При скорости 90 — 100 Хонда потребляет меньше 3 — х литров, проверено многими.
0
ktoBlin
Ну то есть даже пускай по максимуму: 0.5 литра на сто километров. Это стоит динамики хуже чесоток?
0
Korenb
чтобы чесотки ехали, их надо крутить выше 10 тыс, при этом будут жрать эти чесотки не меньше литров. Классное сравнение, да
+2
ktoBlin
Одно дело, когда надо крутить, чтобы ехала и совсем другое — как ни крути, всё равно не поедет.
0
Vershinsky
Энцеху до таких оборотов раскрутить, увы, невозможно технически ))
0
Vershinsky
Не ломай парадигму людям. Тебе безразлично, им нравственные страдания
-1
ktoBlin
Да я уже понял, что они слишком болезненно относятся к фактам и принимают только то, что удобно.
Пускай наслаждаются дальше, если их всё устраивает.
0
ktoBlin
До 220 удалось разогнать легко. Сам слегка удивился. Запас ещё был. Но разгоняться дальше не рискнул — дорога не позволила.
0
Korenb
наверно передняя звезда стояла на несколько зубов меньше, а то как то смешно даже читать про максималку за 220 у 70ти сильного мотоцикла
0
ktoBlin
Максималка определяется одним из двух вариантов: двигатель упирается в отсечку на высшей передаче или ему не хватает мощности для дальнейшего разгона.
На 6й передаче у меня 6000 об/мин в районе 140 км/ч, отсечка на 10500 об/мин. Посчитай до какой скорости разгонится мотоцикл когда упрётся в отсечку? Задача для 5го класса.
Ну и жду расчёт максимальной возможной скорости для 70 л.с.
И да, звёзды и резина родные.
Могу за ящик Talisker провести демонстрацию.
0
Korenb
Причем тут вообще отсечка? В стоке мотоцикл никогда не упрется в отсечку на высшей передаче, так как она смещена примерно на тыщу-полторы оборотов от пика мощности. Но если вы такой матиматик, то тогда посчитайте максималку для моего мотоцикла, 140 на 4 тыс, отсечка 9.5. Подсказочка, мощность двигателя 100 с копейками
0
ktoBlin
Ну то есть целиком прочитать сообщение сил не хватило? Бывает
0
quoter
Я по спидометру до 250 разгонялся, без кофра. Но это не значит что скорость была 250 )))
+1
Vershinsky
Вот же сука этот ёрш, легче на 30 кг тварь
+3
canon3000
а правду пишут, что очень быстро дрыгатель выкручивается и нет никакой радости от езды?
+1
ktoBlin
Да. Там немного модернизированная половина автомобильного движка L13A
+1
Vershinsky
Там обороты что-то в районе шести с половиной, уж точно не помню, и это основная претензия к мотоциклу. Пишут ещё, что первые три педерачи сделали короче. Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету. Я как пересел на мот с нормальной дрыгой, понял, какое же это блаженства, когда у тебя нормальные передачи. Расход больше, да, но лично мне вот эти 3.5 или 6-12 вообще безразличны. Люди вот пишут всё время, что литры не используются по их возможностям, каждый раз не могу понять, чтобы что и зачем. Тяги, мощности вагон, хочешь души, хочешь вваливай, с каких пор объём стал пороком — загадка. Что ж люди на машинах пипетки вместо моторов не любят?
0
Korenb
Так пик мощности подняли, соответственно и передачи длиннее стали по оборотам.
0
Vershinsky
я вас умоляю, какой там пик мощности. Нихера от нихера равно так же нихера. Мне зачем эти 58 при крутящем на ооохрененно классных оборотах? Я не вожу мешок цемента с собой в гору.
0
Korenb
Так пожалуйста, покупайте сбр600рр и катайтесь. В чем проблема?
+1
Vershinsky
Видимо, в крайностях
0
quoter
Не знаю, куда там что укорачивать, если и так только крутанул, а её уже нету
Я кайфую от второй, она как автомат в городе, от 20 до 120

с каких пор объём стал пороком — загадка

Классика же: no replacement for displacement
0
Klenin
Правда. Если мот чисто для передвижения, то супер. Если нужно ещё удовольствие, то его нет.
+1
iBrabus
Кому как. Пересел со спорта на NC. Первые 2 дня малость «удивлялся» как передачи заканчиваются. Но потом втянулся и теперь короткий коробас по кайфу. А учитывая что всю жизнь езжу на тачках дизелях, накатывая в год приемрно 150-200к, NCшка теперь прям как родная))
0
Win
Ты проезжаешь каждый день на машине по 700км, и ещё на моте остаётся желание ездить?
+3
Dim-K
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
0
iBrabus
Я дальнобойщиком работаю + свои потребности + мот. На самом деле это только кажется что много, если жизнь с дорогой связана то километры летят не заметно. Это примерно если офисный работник скадет что за год он за компьютером проволит 3 месяца. Мне будет страшно))) а ему норм, ибо работа + дома посерфить + еще какаято дичь типа игрушек и тп.
0
OlegAnokhin
да, поэтому этот мот стоит брать только с роботом, не с мкпп
0
AlexMur
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни. Если кому-то надо именно погонять, то пусть покупает спорт и будет ему, и радость, и счастье!
0
Win
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни

вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.
+2
OlegAnokhin
там 5.5 до 100))) И дело не в гонках. Обгоны на 120+ на нем уже требуют большого окна на встречке. Хватает ли там динакими для езды — да, хотелось бы большего — да.
0
AlexMur
Я не имел ввиду разгон именно этого мотоцикла до сотни за 3.5 секунды, а спортов! Поэтому и написал, что он, не для гонок.
0
red_light
А какие конкуренты у этого мотика? Где ещё есть такая божественная борщевозка и такой смешной расход?..

Я, отчасти, согласен — обновления действительно смешные… Но из аналогов только максискутеры… А это несколько иное.
+1
Eshkinkote
Вы неправильно используете слово «омологация».
0
DenTener
а как с надежностью? Подбираю мот для города
0
Win
DenTener 21 ноября в 20:38↑
а как с надежностью?

любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
0
quoter
защиту мота от совсем уж хейтеров скажу, парни это не ваш православный литр и любят эту модель за то какая она есть. Ей не нужно 200 кобыл и 300 сил, на ней никто не собирается катать девок с заправки на Макдоналдс.
Когда я выбирал себе мот, то я хотел именно мотоцикл, а не двухколесный автомобиль. Потому NC сразу мимо прошла. Низкооборотистый

И 1к в день тоже проезжал, на нем же
0
DanielAdvy
Хорошее повседневное тс, особенно с автоматом.
+1
ktoBlin
Ага. С автоматом это прямо максискутер для тех, кто хочет чтобы его максискутер выглядел как мотоцикл.
0
DanielAdvy
Т.е мотоцикл с dct превращается в максискутер, или после переноса бака под жопу? Мне вот интересно понять логику? А африка с автоматом эндуро скутер?
0
ktoBlin
NC по характеру, компоновке, а с роботом и по коробке гораздо ближе к максикам, чем к мотоциклам. От мотоцикла там только внешний вид.
0
Gan849
Смешно. Отличная логика.
0
ktoBlin
Ок. Предлагаю посмеяться вместе.
Вопросы для этого.
Кто из одноклассников (600+ кубиков):
Имеет разгон до сотни 5.5 секунд?
Имеет максималку 160 км/ч?
Не может раскрутить движок даже до 6500 об/мин?
Имеет бардачок в который влезает шлем?

А максискутеры примерно все аналогичны.
0
Gan849
ход подвестки больше, даже больше чем у обычных дорожных/найкедов мотоциклов. Полноценное колесо 17 размера, а не детское от максискутера. Эргономика посадки за рулем не скутера. Ни у одного максискутера нет бардачка спереди водителя. Двигатель слабый, это не показатель скутера. А особенность данного двигателя, потому что он на больше и не рассчитывался. Так что это полноценный мотоцикл, у которого есть как опция автомат. Даже интегра, который сделан на базе NС, более мотоцикл чем максискутер.
0
ktoBlin
Колесо, посадка и бардачок спереди делают его выглядящим похоже на мотоцикл, как я и говорил.
Полвески ходят всего чуть больше чем у x adv.
Характер и поведение у него как у скутера. Только проходимости немного больше.
0
Gan849
Многие максискутеры шустрее NC. А XDV вообще Франкенштейн, типа внедорожный максискутер)
0
ktoBlin
Так это и есть практически x adv в другом дизайне
0
ktoBlin
Даже «легендарный» cb400 имеет лучшие разгон и максималку при вдвое меньшем двигателе. Если это мотоцикл, то это провал.
А вот как максик похожий внешне на мотоцикл — вполне себе вариант.
0
Gan849
Да не смотрите вы на кубометры, двигатель специально создавался таким, что бы впихнуть в него автомат. И что бы повысить ресурс двигателя. Ниже кубометров не рассчитаны(у хонды) под автоматы.
0
ktoBlin
Вот я и говорю — скутер. Причём довольно интересный скутер
0
Gan849
То что выше я написал, где указано про скутер?
0
ktoBlin
Так вы привели пример мотоцикла, который отвечает хоть на один из вопросов, которые я задал выше?
А теперь ещё раз сравните с характеристиками скутеров такого же объёма.
Плюс на нём очень тяжело ехать быстро (ниже есть подтверждение), что тоже характерно для максика — мотоциклы 600+ вполне комфортно и прогнозируемо позволяют ехать и быстрее. Вот ещё одно отличие от настоящего мотоцикла
0
Gan849
По вашей логике если двигатель не соответствует среднему показателю однокласников. Мощность/ЛС. То он становится максискутером? Посмотри VFR1200X Crosstourer, двигатель сделан на базе VFR1200F, но минус 43 ЛС!.. Получается двигатель Crosstourer задушен и это вполне бешеный максискутер?
+1
ktoBlin
Трудно спорить с фанатиками, которые ничего кроме хонды не знают.
У vfr x вполне сопоставим с одноклассниками. С тем же гусём.
А у NC x нет аналогов по динамике.
И даже вы говорите: двигатель специально подбирался/дорабатывался, чтобы поставить автомат. То есть целевой вариант — с автоматом. С механикой побочный продукт.

Раз вы в упор не видите сходства с максиками и не замечаете, что эта зверушка кардинально отличается от других мотоциклов — я бессилен. Да и, в общем-то пофигу. Можете свой фетиш хоть самолётом называть.
0
Gan849
Основная разница между скутером и мотоциклом — это посадка водителя! А то что они может быть технически похожи, то это не показатель. Даже динамика различается у них. У максискутера вариатор, NC автомат(робот). И конкурентов у NC(автомат) вообще нет. На механике покупать НЦ не вижу смысла, если только как первый мотоцикл. Я не фанат хонды и след мотоцикл скорее всего уже не хонда будет.
0
ktoBlin
А кто сказал что посадка водителя — основное отличие скутера от мотоцикла.
На мотоциклах есть очень много разных вариантов посадки, как и на скутерах не всегда есть возможность поставить обе ноги вплотную друг к другу.
Так что слишком странный критерий, чтобы быть правдой.
0
AlexMur
www.bikerwiki.ru/Integra_750
Вот то, что ты называешь — зверушкой!))
+1
Gan849
Хотел минус влепить получился плюс. Так как перешёл на личность. Видимо закончились аргументы… Сложно переубедить человека который зациклен на ошибочном мнении и пытается всем навязать. Думаю разговор закончен ) удачи! аккуратней на дорогах )
0
ktoBlin
Так где сказано, что отличие скутера и мотоцикла в посадке?
Интегра 750 — мотоцикл? У неё посадка как на чопере и также нельзя сомкнуть ноги как на мотоцикле.
0
Muhovod
На 600 кубковом максике быстро ехать вообще не напряжно, посадка и ветрозащита позволяет ехать с комфортом все свои честные 170 кмч
0
ktoBlin
А больше чем 170?
0
Muhovod
У 650го бургмана это предел был, но на такой скорости на мотоцикле меня сдувает :)
0
Vershinsky
какой толк с хода подвески при её максимальной упрощённости? На асфальте, если вы встречаете люк и не успеваете увернуться, базара нет, на энцехе ничего страшного. Выкатитесь на грунтовку, ваши позвонки посыпятся через жёппу, ибо кроме хода, в этой подвеске нет больше ничего. Две дырки для хода масла так себе решение, не правда ли?
0
Gan849
а я и ничего не говорил такого что прям плюс у этой НЦ. Было просто сравнение отличий почему НЦ не максискутер. Бюджетный мотоцикл, хотя какой бюджетный — ценник космос, но хонда позиционирует его как бюджетный, вот и простые технологии и оснащение хонда впихнула в НЦ. А так да, с вами согласен полностью.
0
quoter
Бюджетный мотоцикл — это микронинзя, к примеру. А NC на роботе — это скутер с мотоциклетной посадкой
0
Gan849
И некоторые максискутеры 600 куб быстрее кстати NС)) Например BMW C650 Sport быстрее. При этом NC максималка больше 160 км/ч, например я на своем быстрее разгонялся. Может в рестайлингах ограничения поставили или зависит от рынка.
0
ktoBlin
Ну максималка от многих факторов зависит. У меня тоже по паспорту 200 с копейками, а разгонял я свой до 220+ (не с горки).
Может, конечно, в мотах указывают реальную максимальную скорость, а не ту, которую в этот момент показывает спидометр.
+1
Gan849
по GPS смотрел, было стремно, но больше так не разгонял. И разгон до 160 не так уж и проблемный был. Вполне ровно набирал скорость.
0
ktoBlin
Вот. О том и речь — стрёмно.
А на мотоцикле сходного класса я ездил до Питера в режиме 190-200 по М11 и вполне комфортно.
+1
Gan849
Я не любитель быстрой езды, а не потому что мотоцикл такой. Я автомобиль быстрее 140 км/ч не разгоняю. На NC путешествуют по всему миру и многим вполне комфортно.
0
ktoBlin
По миру и на ёбриках путешествуют.
Народ до Владика на скутерах полтинниках доезжает. Так что не показатель.
0
Gan849
На скутере и в Памир ездили ) сам написал про комфорт
0
ktoBlin
А кто сказал, что на NC комфортнее ездить далеко, чем на гусе, гантеле, электричке, голде, мультистраде и ещё куче мотоциклов? Что, правда, NC более популярен, чем эти?
+1
DanielAdvy
Стрёмно не потому что мот плохой…
0
ktoBlin
Наоборот. Отличный для неторопливого перемещения. Ещё и шлем есть куда бросить.
По духу очень похож на скутер, по виду на мотоцикл.
Только почему-то многие владельцы излишне агрессивны в попытках доказать что это самый лучший мотоцикл для всего.
Вот только идеального не существует.
Не придумали ещё средство передвижения, которое было бы лучше других одновременно в городе, на трассе и на бездорожье.
+1
DanielAdvy
Логика странная…
-1
ktoBlin
И в чём же?
Раскройте мысль?
0
Gatto
ну в целом это конечно попытка хонды создать класс совмещающий преиущества и мота и максика. но нцха никак нельзя относить к ним. да и про максималку не надо =) 188 по паспорту. 170 лично ехал. да и робот с «мёртвым» вариатором сравнивать не стоит. есть например априлиа мана вроде всё тоже самое только объём больше, кобыл больше и т.д. но из-за вариатора 0-100 5 и максималка 189 так что как то так.
0
wasserfall
Не создать, создан он по факту был вот этим мопедом:

А общая концепция городской тошнилки с багажником вместо бака, только с механикой, от F650CS и т.п…
+1
JohnAl
0
ktoBlin
Ну, как бы, логично что он не похож на tmax)
+1
JohnAl
Он не «не похож», он совсем другой. Это не скутер ни в какой части
-1
ktoBlin
Так и на мотоцикл тоже не похож. Так что тут скорее вопрос: на что меньше не похож.
+2
JohnAl
Ну, такому авторитетному мнению как не поверить. Приятно, когда человек перебрал не один десяток мотиков и скутеров и со знанием дела делится опытом с окружающими…
0
ktoBlin
Всегда считал, что это нормальное явление: имея стаж хотя бы 5+ человек имеет возможность прокатиться хотя бы на десятке разных двухколёсных средств передвижения и составить своё мнение о них. Разве нет?
Вы с друзьями не меняетесь в дороге техникой, чтобы оценить разные варианты?
+1
JohnAl
Я предпочитаю технику покупать, ездить на ней не один год и осторожно высказывать свое мнение потом. А все это «в дороге поменяться / в прокате взять на часок» — понимания особенностей и характера техники не очень дает. Тем более, чтобы делать безапелляционные заявления в духе «не мотоцикл»
-1
ktoBlin
Ну то есть опыта сравнения с другими мотоциклами нет? Понятно.
+1
OlegAnokhin
Не могу понять, почему комментаторы называют этот мот «бюджетным», по факту, как и все у Хонды — не особо и бюджетный. новый 750X DCT Стоил как базовый 750й гусь и дешевле на 1к денег от 850 в базе.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
0
Vershinsky
Он бюджетен по исполнению при отнюдь не православном ценнике. За такие бабки ездить на никакой подвеске с никакими тормозами, имею ввиду случай покупки нового в салоне — надо быть фанатом. С точки зрения покупки б/у — пускай, но новый это ад и Израиль
0
OlegAnokhin
Соглашусь с «бюджетностью» только по исполнению. Хотя, powertrain хороший. По остальному оснащению — да, слишком мало за его цену, вот и пытаются его бодрить. Хотя, у меня исключительно положительные впечатления от моей 750Х, новую за ту цену — я бы не брал.
0
DanielAdvy
750 гусь дороже, почти на штуку евро, чем эта хонда с автоматом. По-крайней мере в Эстонии.
0
DanielAdvy
+ не знаю как у вас, у нас еще и за ТО больше отдашь. Скрытые расходы так сказать.
0
OlegAnokhin
У нас, разница в 800-900 дол была, если по прайсу. По факту бмв дает скидки-бонусы, а у хонды ничего. В итоге цены паритетные. При этом, 750 гусь интереснее 750Х. Если что, у меня такая Хонда была) Впечатления хорошие, мот хороший, но оверпрайсовый. Он весьма прост и дешево изготовлен для его цены.
0
DanielAdvy
Чем гусь то интереснее? Он в любом случае не для тех кто хочет валить на все бабки. Он чуть мощнее, но и жрет больше. Разве что дизайн чуть интереснее. Зато для тех кто хочет автомат недорого, просто без вариантов. Если кто скажет что 9к за автомат это дорого, могу спросить, сколько стоит бэха с автоматом? ))
0
OlegAnokhin
Я имел опыт езды только на 850 гусе, почти в топе и у меня была 750Х (положительные впечатления, но я ее брал не за фуллпрайс новой, а легкое бу и хорошей скидкой). Из того, где гусь явно лучше — мотор, тормоза (2 диска впереди, на хонде 1 и она сильно флегматичнее), оснащение системами. Посадка тоже там удобнее, имхо. Подвески на 750 проще, чем на 850, но думаю все равно лучше NC. По расходу — ну, 850 у меня 4-4.5 болтался. В принципе на NC с роботом по городу 4.0 было. Не такая разница, чтоб заморачиваться.

В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
+1
Win
По-крайней мере в Эстонии.

В России Хонда долгое время (да и сейчас, хотя это идёт на спад, так как народ распробовал другие марки) была культовой маркой, синонимом самых лучших и надежных мотоциклов, чем не грех было воспользоваться, поэтому ценники она выставляет негуманные. Доходило до курьёзов — зимой 16 года я поехал покупать NC750X а купил Версус литровый почти в ту же цену, хотя до такого конечно редко доходит. Например в этом году девочке априлию шивер купили дешевле NC, при том что компоненты у неё круче. Так что хонда у нас — это дорогой мотоцикл, вне зависимости от его исполнения.
+1
canon3000
Главное что бардачок на месте!
0
Klenin
Хонда как и большинство японцев берёт надёжностью за счёт простых решений. Европейцы идут по пути технологичности, из-за чего решения часто «сырые». В России, к эксплуатации предпочтителен первый вариант, так как денег на постоянное вкидывание в ремонт нет.
0
AndreyCZ
Читаю отзывы по NC на форумах разных стран, везде одно и тоже.
Проливают его с большой интенсивность НО продажи при этом только растут. Единственное что меняется это доля NC проданных в автомате.
+1
ktoBlin
Очень удачно нащупали целевую аудиторию: казуальные водители, которые хотят, чтобы их средство передвижения выглядело не как максискутер, а как мотоцикл.
Им не надо 3.5 секунды до сотни и быстрое прохождение поворотов, им важнее автомат и небольшой расход.
0
alex467
Полностью согласен, сам рассматривал NCшку с автоматом как конкурента бургману 650му. Именно из-за привычного мотоциклетного внешнего вида. Разгон и слалом не интересовал от слова совсем, нагонялся уже.
В результате взял бургмана, то только потому, что под конец сезона подвернулся хороший вариант с минимальным пробегом.
0
Win
НО продажи при этом только растут.

Где, если не секрет? В европейских отчетах она в конце списка продаваемых моделей болтается, из мотоциклов в Европе Африка зашла и хондовские 500-ки, остальное — скутеры. У вас есть доступ к другой статистике, озвучьте плиз, очень интересно?
0
Referree
Неаккуратно как-то болтается резиновая трубка снизу. Вентиляция картерных газов?
0
OlegAnokhin
да
0
Gatto
это перелив расширительного бачка. вентиляция картера выведена в фильтрбокс. и под фильтрбоксом есть буферный шланг для слива маслянного конденсата, но он за радиатором.
+1
JohnAl
Если цена его и вправду будет глубоко «за 700», то жаль, хороший был мотик. Так то логично, когда продажи его начинались, он стоил 350, доллар был около 30. Та же десятка зелени, в целом и осталась, только времена изменились…
Ну, будем ездить на старых, благо убить энцеху можно только об забор.
-3
frolfrolov
Новую купил с-ку на автомате.
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве), если конкуренты «упрутся» — обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Цена с автоматом за 700, но купят- для быстрой и удобной езды, если бы покупал для адреналина — купил бы КТМ.
С механикой мне не нравится и не советую вам.
0
Kagi
обгонят, но грохот в ушах, обороты запредельные… А этот тихий!
Это не от мотоцикла зависит. Практически все мотоциклы в стоковом исполнении тихие, а если речь про то где можно догнать и упереться в НЦ — там обороты сравнительно такие же как на НЦ
0
AntonKatenev
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
:))) Господи, чего только не придумают :)
0
Kagi
А чего ты смеешься) Он быстре в потоке: ебрика, сим 250 и прочих одноклассниках «советую как первым» =))). Думаю даже сибиха 400 ему уступит в городских джунглях под умелым ездаком)
0
AntonKatenev
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.

Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
+1
Kagi
А у меня в прокате он самый популярный))) На механике. Даже популярнее спортстера 1200ого
+1
AntonKatenev
Да норм мотик для проката. Надежный, людей не пугает, навыков не требует. А у тебя там обычная версия?
0
Kagi
У меня Х версия, аля кросовер.
0
frolfrolov
Вы правильно думали, «другие среднекубатурники», если ехать не рисковать- он получается быстрее, свободную трассу не обсуждаю, говорю про Москву. Да, на моём, похоже, ограничитель в 170 на трассе.
А унылость его не такая уж и большая, с места до сотни уступит корпус-полтора(с холостых).
0
AntonKatenev
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))

Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
0
ktoBlin
С места до сотни корпус-полтора при том что тут 5 с лишним, а у других даже шестисоток в районе 4с. Ну ок
0
AndreyCZ
Что ты хочешь доказать?
А главное кому?
0
ktoBlin
А почему ты решил что я кому-то что-то доказываю?
Я высказал своё мнение. Если не согласен — поясни
0
AndreyCZ
Потому что когда высказывают свое мнение- говорят о плюсах, минусах и своем отношении к технике. Ты же пытаешься загнать этот мот в формат максискутера
0
ktoBlin
Как раз своё отношение я и выразил. В чём проблема?
0
AndreyCZ
Кто то говорил о проблеме?))
-1
DanielAdvy
Уныл ты, в закосах под росси ;)
0
quoter
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
Если его одноклассниками считать 250 кубовые моты и скутерами — тогда да
0
quoter
Расход среди одноклассников рекордно низкий при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (по москве 3,6)
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве),

Если его одноклассниками считать 250 моты и скутеры — тогда да. Он вне конкуренции
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kronastius
В свете обновленной NC750, интересно как будет позиционироваться NC850 (если его выпустят)?
Мне кажется не просто так в новой 750-ке занизили седло, тем самым более явно его опуская в нишу дорожников с намеком на паркетник. А в 850-ке сделают дороже подвеску, выше по седлу, больше хода подвесок и дорожный просвет, добавят более продвинутую электронику (тот же круиз контроль) и по цене на пару тысяч дороже 750-ки.
Тем самым 750-ка будет дорожником который может по разному асфальту ехать. 850-ка будет паркетником для разного асфальта. Ну а кому надо внедорожность, Африки вам в помощь.
Это просто мои размышления.
А как вы считаете?
0
DanielAdvy
Мне кажется если вес меньше не сделают, то все это как мертвому припарки
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda NC750X 2021: быстрее, умнее, легче