- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018
Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.
Основные факты о Honda NC750X 2018:
— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)
- kim
- Ким
- 10 ноября 2017 в 19:48
- 3
- +19
- sergek1985
- 11 ноября 2017 в 4:24
- ↑
- ↓
+Радиальные тормоза
+Вилка-перевертыш
+Уменьшить вес
А при DCT проскальзывающее сцепление нужно?
+Вилка-перевертыш
+Уменьшить вес
А при DCT проскальзывающее сцепление нужно?
Когда я выбирал себе 1 мотоцикл много читал о нем — инженеры хонда говорили, что обороты ограничены на 6200, т.к. движок длинноходный и ему крутиться выше нельзя. А тут!!! оказывается можно таки). ОТЛИЧНО! Это то, чему энсихе не хватало. 7500! — хорошо! Это может и уменьшит ресурс, да и «х», «ф» с ним!!! Теперь вибро — Версисы, вибро-Стремы в мусорку! Молодцы Хондовцы.
сильное удивился. версис 2016 у меня. ничего нигде не вибрирует. и, в отличие от NC, Верс едет — у него хот двигатель мотоциклетный, а не половинка автомобильного низкооборотистого. У него есть свои минусы, но они сильно не существенны. Я перед покупкой тестил нсишку и очень рад, что не взял. У нее 1 плюс — унитаз вместо бака. В остальном верс лучше и инетерснее. Ну, может только для коротконогих он высоковат по посадке — у меня подруга 170 ростом не достает до земли никак на нем 2мя ногами.
Дагер, может тут вкусовщина конечно..., просто я стоял перед выбором nc против версис650… И давай честно, кроме более мощного двигла и удобства заправки Версис по всем параметрам сосамбу делает Хонде.
1. Колесная база в пользу Хонде = комфортнее движение по трассе, простор пассажиру.
2. Более качественная сборка! (только слепой не увидит и не почувствует где какой пластик и как он состыкован). Версис, как китайский тактильно.
3. расположение подножек! В версисе ноги, если длинные, очень согнуты!
4. Вибрации и зуд по всему моту от мотора! Врать только не надо… я катался. Версис очень зудит, даже местами трещит пластиком на некоторых оборотах, как бы мот резонирует.
Также на Кипре я брал В-Стром 650. Даже он мягче версиса и меньше гораздо вибирует.
1. Колесная база в пользу Хонде = комфортнее движение по трассе, простор пассажиру.
2. Более качественная сборка! (только слепой не увидит и не почувствует где какой пластик и как он состыкован). Версис, как китайский тактильно.
3. расположение подножек! В версисе ноги, если длинные, очень согнуты!
4. Вибрации и зуд по всему моту от мотора! Врать только не надо… я катался. Версис очень зудит, даже местами трещит пластиком на некоторых оборотах, как бы мот резонирует.
Также на Кипре я брал В-Стром 650. Даже он мягче версиса и меньше гораздо вибирует.
скорее вкусовщина. И как раз честно. Я сезон прошлый откатал на версисе. Могу говорить беспристрастно — продаю и меняю на литрдвести))) Двигло, да. Это огромный плюсь. В отличие от Хонды — он едет.
1. колесная база — разница 10 см в пользу хонды. не критично совсем. Я на большие расстояния ездил — никаких проблем, вихляний и пр. В городе огромный плюс по маневренности
2. как про разные моты. наверное, я слепой. идеальная сборка, ничего не скрипело, не открутилось, нет отвалилось. 16 модельный год.
3. рост 185 — идеально. хонду тестил — мне реально было не удобно — она для коротконогих.
4. опять о разных мотоциклах. есть диапазон 3500-3800 об, когда есть некоторая вибрация, я в нем не езжу. в остальных не замечал. Хонда более спокойна в этом за счет автомобильного двигателяч со всеми его минусами. Вот БМВ GS650 — от там вибрации — если массаж простаты надо -просто на нем покататься)))
Так что каждому свое. Продавыая Верс, могу сказать, что покупая мот такого класса, опять бы взял его)))
И еще раз самое главное — Хонда не едет вообще в сравнении с версом… Это пенсионерский мотоцикл для передвижения по городу и редких вылазок в ближний пригород (ИМХО). Это не плохо, ни хорошо, просто факт.
У меня есть коллега 56 лет, который ее купил на автомате и с огромной радостью ездит и плюется на мой верс — высокий, жужжащий, звуки всякие коробка издает и пр))))))))))))
1. колесная база — разница 10 см в пользу хонды. не критично совсем. Я на большие расстояния ездил — никаких проблем, вихляний и пр. В городе огромный плюс по маневренности
2. как про разные моты. наверное, я слепой. идеальная сборка, ничего не скрипело, не открутилось, нет отвалилось. 16 модельный год.
3. рост 185 — идеально. хонду тестил — мне реально было не удобно — она для коротконогих.
4. опять о разных мотоциклах. есть диапазон 3500-3800 об, когда есть некоторая вибрация, я в нем не езжу. в остальных не замечал. Хонда более спокойна в этом за счет автомобильного двигателяч со всеми его минусами. Вот БМВ GS650 — от там вибрации — если массаж простаты надо -просто на нем покататься)))
Так что каждому свое. Продавыая Верс, могу сказать, что покупая мот такого класса, опять бы взял его)))
И еще раз самое главное — Хонда не едет вообще в сравнении с версом… Это пенсионерский мотоцикл для передвижения по городу и редких вылазок в ближний пригород (ИМХО). Это не плохо, ни хорошо, просто факт.
У меня есть коллега 56 лет, который ее купил на автомате и с огромной радостью ездит и плюется на мой верс — высокий, жужжащий, звуки всякие коробка издает и пр))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть