Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018

Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.

Основные факты о Honda NC750X 2018:

— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2017 в 19:48
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vianso
Странно, у меня кроме трэкшн-контроля все тоже самое в 2017 году.
+3
Rean
совершенство сложно улучшать :)))
+2
Tavor
Всегда есть что улучшить.
Пассажирское сиденье например
0
kokukonya
В 2017 году максимальные обороты 7500?
+3
Sedo1
  • Sedo1
  • 10 ноября 2017 в 22:34
Чем они занимаются… лучше б подвеску прокачали и спицы в колеса.
+3
roland-913
это да… но кому это нужно?)
0
Sedo1
Тем кому нужен универсальная компактная турэндура с возможностью не таскать как минимум боковые кофры.
+1
Sedo1
А еще он красивый
+1
yurgen77
«Африка твин» уже выпускается)))
+1
Sedo1
Африка тяжелей, выше, гораздо дороже и главное у нее нет мега удобного бардачка под шлем+
0
Win
оно весит 220 кг с обычной коробкой и 230 с авто. А эндуро обычно как бы вдвое меньше, турэндуро посередине (ктм 690 эндуро 150 весит). Так что ниша уже занята, а этот вес уже лига литровых аппаратов.
+3
roland-913
в профиль очень красив!
+3
romka460
7500 об/мин и как следствие поболее кобыл, самое ожидаемое в этом байке наверное. Там практически нечего улучшать больше. Каждый год добавлять по 1000 макс оборотов и обновлений хватит еще лет на 5 :) Ну и ход конём напоследок: второй тормозной диск на передок.
+3
sergek1985
+Радиальные тормоза
+Вилка-перевертыш
+Уменьшить вес

А при DCT проскальзывающее сцепление нужно?
0
AlexPilas
Это все сделать не сложно, но вырастет цена. Оно вам так надо?
+3
Boggi
Что интересно. 99,99% пользователей никогда в жизни не заметит и не оценят разницу между радиальными тормозами и перевертышем в условиях города и загородных трасс, но все равно, все готовы переплачивать.
+8
honda750
И туристический и эндуро и, как только его не обзывали. Обычный городской мот. Надежный, как лом. Удобный, как домашние тапочки.
+1
JarikBSU
В Карпатах знакомый так эндурил, что городским байкам и не снилось.
+4
korj
  • korj
  • 12 ноября 2017 в 16:12
Вот почему единственный мотоцикл с унитазом в фальшбаке такой вялый и бюджетный? Ну все в нем здорово, он даже красивый, но тухлое автомобильное двигло — это не то, что нужно на байке. Сделали бы такой же, но кобыл на 75 и ходовая чуть получше, я бы в серьез задумался
+1
korj
А лучше бы вкорячили такой унитаз на другие модели, было бы круто! Мне багажных емкостей в мотоцикле не хватает, а кофры это уже не то (
0
mrvolos1
0
korj
Про ману знаю, но она не выпускается больше, на сколько я знаю
0
Bandit_VG
Когда я выбирал себе 1 мотоцикл много читал о нем — инженеры хонда говорили, что обороты ограничены на 6200, т.к. движок длинноходный и ему крутиться выше нельзя. А тут!!! оказывается можно таки). ОТЛИЧНО! Это то, чему энсихе не хватало. 7500! — хорошо! Это может и уменьшит ресурс, да и «х», «ф» с ним!!! Теперь вибро — Версисы, вибро-Стремы в мусорку! Молодцы Хондовцы.
0
Win
Правильно! Весь мир ездит на хондах и ты не отставай! Миллионы леммингов не могут ошибаться! (Хотя сам очень рассматриваю новую Африку)
+2
dager
это в каком месте версис вибро? спрашиваю как владелец)))
0
Bandit_VG
это во всех… зудит весь. на руле, на подножках. Просто прокатись на NC и поймешь поему вибро-версис
+2
dager
сильное удивился. версис 2016 у меня. ничего нигде не вибрирует. и, в отличие от NC, Верс едет — у него хот двигатель мотоциклетный, а не половинка автомобильного низкооборотистого. У него есть свои минусы, но они сильно не существенны. Я перед покупкой тестил нсишку и очень рад, что не взял. У нее 1 плюс — унитаз вместо бака. В остальном верс лучше и инетерснее. Ну, может только для коротконогих он высоковат по посадке — у меня подруга 170 ростом не достает до земли никак на нем 2мя ногами.
0
Pawel_22
Ничего, нормально. У меня 172, или двумя мысками, или одной ногой ))
Подтверждаю, Версис — прикольный ))
+2
Bandit_VG
Дагер, может тут вкусовщина конечно..., просто я стоял перед выбором nc против версис650… И давай честно, кроме более мощного двигла и удобства заправки Версис по всем параметрам сосамбу делает Хонде.
1. Колесная база в пользу Хонде = комфортнее движение по трассе, простор пассажиру.
2. Более качественная сборка! (только слепой не увидит и не почувствует где какой пластик и как он состыкован). Версис, как китайский тактильно.
3. расположение подножек! В версисе ноги, если длинные, очень согнуты!
4. Вибрации и зуд по всему моту от мотора! Врать только не надо… я катался. Версис очень зудит, даже местами трещит пластиком на некоторых оборотах, как бы мот резонирует.
Также на Кипре я брал В-Стром 650. Даже он мягче версиса и меньше гораздо вибирует.
+2
Bandit_VG
ну и в реалиях 2017 модельного года — дизайн Версиса ужасен.
0
dager
скорее вкусовщина. И как раз честно. Я сезон прошлый откатал на версисе. Могу говорить беспристрастно — продаю и меняю на литрдвести))) Двигло, да. Это огромный плюсь. В отличие от Хонды — он едет.
1. колесная база — разница 10 см в пользу хонды. не критично совсем. Я на большие расстояния ездил — никаких проблем, вихляний и пр. В городе огромный плюс по маневренности
2. как про разные моты. наверное, я слепой. идеальная сборка, ничего не скрипело, не открутилось, нет отвалилось. 16 модельный год.
3. рост 185 — идеально. хонду тестил — мне реально было не удобно — она для коротконогих.
4. опять о разных мотоциклах. есть диапазон 3500-3800 об, когда есть некоторая вибрация, я в нем не езжу. в остальных не замечал. Хонда более спокойна в этом за счет автомобильного двигателяч со всеми его минусами. Вот БМВ GS650 — от там вибрации — если массаж простаты надо -просто на нем покататься)))
Так что каждому свое. Продавыая Верс, могу сказать, что покупая мот такого класса, опять бы взял его)))
И еще раз самое главное — Хонда не едет вообще в сравнении с версом… Это пенсионерский мотоцикл для передвижения по городу и редких вылазок в ближний пригород (ИМХО). Это не плохо, ни хорошо, просто факт.
У меня есть коллега 56 лет, который ее купил на автомате и с огромной радостью ездит и плюется на мой верс — высокий, жужжащий, звуки всякие коробка издает и пр))))))))))))
0
Bandit_VG
не ну кстати, сказать длина базы Хонды нивелирована низким центром тяжести — она очень джимханиста… Посмотри в японские автошколы… там nс!!!!..
0
Tosh
Вы не поверите, но крутильность и мотоциклетность никак не связаны. Взять например круизеры. У них что, высокооборотистые моторы? Нет. Зато тяги хватит за собой прицеп-дачу таскать.
0
dager
это к чему? вы на хонде дачу таскать собираетесь?)))
сейчас я вообще на Триумф Тигр 800. и могу сказать, что хоть верс, видимо в своем классе лучший, но Тигра его на голову выше во всем.
+16
ises
  • ises
  • 13 ноября 2017 в 6:40
Главное по-запаре на залить полный шлем бензина =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018