Блог им. JohnAl → Замена T Max500 на NC700XD. Небольшое сравнение
Традиционно, мотик продан, можно написать отзыв ) Также, может кому будет интересно сравнение с NC700XD.
Сначала, почему т макс. После сильного дтп с пьяной девяткой в августе 13 года лишился пары пальцев на левой руке, отчего выжимать сцепление одним указательным стало сильно проблематично. Посмотрел на цену мотиков с акпп и понял, что если уж так хочется ездить, то скутер пока наше все. Но после хаябусы хотелось все таки, чтобы было нечто не совсем ужасное. А то был как то скайвей400 с годик «в семье»… Это, конечно, мрак по управляемости, тормозам и ускорению. Как не наклонишь на въезде на эстакаду МКАД — рама аж изгибается и скребешь центральной подногой…
Ну и что остается? Сим 400, бмв, итальянцы большие, да муха. Бмв дорого, итальянцы пугали непонятками с надежностью и запчастями, сим вот правда долго думал. Но прокатился — тот же скай по ускорению. А у ямахи то имидж ) Это ж прям хаябуса среди скутеров (нет). Ну ладно, думаю, попробуем. Осенью удачно подвернулся недорогой вариант, второе поколение 06 года, дохромал кое как на посмотреть (перелом то еще ничего, а вот связки...), купил.
Первые ощущения были "… ля, что это за неустойчивая хрень?" Ну, после 230кг локомотива ты сел на реально велик ) Так то не баг, а фича, но даже имея опыт 4 лет вождения мухи и пересаживаясь в этом году на мот и обратно, всегда удивляешься этой избыточной поворачиваемости. Т.е. наклонить т макс можно перебрасыванием жвачки за другую щеку ) Понятно, колеса небольшие, неподресоренные массы маленькие, гироскопический эффект, соответственно, тоже меньше, геометрия и ты ды. Это у любого скута есть. Но вот то что при всем при этом, подвески жесткие, рама вполне себе даже для мота (для скутера, так вообще гранит) и в целом шасси ооочень достойно себя ведет — это только т макс. На дуге отлично стоит, перекладывается хорошо. Он прям хочет поворачивать, поэтому то муховоды постоянно виляют ) Резина всегда изнашивалась буквой V. Причем, все это практически без работы тела, контрруление только руками. Я поначалу пытался свешиваться, по старой памяти ) Но, сидушка широкая, да и ногами зацепиться за бак нельзя. Поэтому, так, откренишься чутка, чтобы уж не скрести подногой центральной, когда охота побыстрей.
А вот с побыстрей все похуже, да. Шасси отличное и на его фоне заметно, что мотор откровенно слаб. Мопед может ехать гораздо быстрее и динамичней, запас по тормозам и управляемости — очень большой. Но, ямаха за 14 лет так толком и не модернизировала мотор, что очень печально. Ему бы лошадей 55-60, все было бы гармонично. Но увы, растет только вес и экологичность. Дело даже не в максималке или «до ста» (хотя 7 это многовато), а вот именно эластичность бы улучшить, чтобы на выходе из поворотов ускорялся повеселей. Но так думаю, что маркетологи муху позиционируют как т/с для городских клерков, а им типа все эти изыски в горных поворотах ни к чему. Может они и правы. Дзен ловить на мухе несложно. Сел как в кресло, ноги вытянул, катишь расслабленно, вытирая слезы счастья. Кто то там быстрее? Да пофиг, я на хаябусе уже всех сделал ) И вот то, что удобно, утилитарно, надежно из пункта А в пункт Б и без напрягов — это ценно. Первые полгода еще как то тосковал «фана нету, ну вот нету его». А потом не заметил как 4 года отъездил. И когда продал, за ворота вышел взглядом проводить, впервые за 7 своих проданных мотиков.
Что еще хорошего… Ну понятно, эргономика посадки. Сидишь как на стуле, ноги вытянул вперед. Можно же рабочий день в офисном кресле просидеть? Ну вот и на дальняке вполне себе. Унитаз, понятно. Чего только там не возил, не только интеграл влазит. Да вообще, чего только на мопеде не возил. Трубы сантех по 2м, мешки с цементом, автоколеса и т.д. Скотчем сзади прикрутишь к сидушке и вперед. Тормоза. Даже у второго поколения для одного так просто отличные, для двух человек — терпимо. Начиная с третьего поколения тормозит еще лучше. АБС на моем не было, но отслеживать усилие и скользячку резины очень легко, колеса то маленькие. Тормоза тем важны, что замедление движком слабое, вариатор — то такое. Но мне грех жаловаться, стоял тюненый малосси, уезжал достатчно легко от 3 поколения. Конечно, за счет максималки, чудес не бывает. Ветрозащита со стандартным стеклом очень хорошая, для совсем уж «как на голде» есть и нестандарт и спойлеры. Обзорность в родные зеркала отличная, расположены удачно по высоте, причем в пробках их легко сложить. В целом «пробкопроницаемость» очень хорошая. Так то не самый узкий мопед, но зеркала сложить и управляемость очень рулят. Остойчивость, когда привыкнешь, тоже хорошая. Плита движка от земли в 15см всего, цт низкий, катится медленно не проблема. Расход в городе небольшой 4,5-5 где то. Надежность! О да, это ямаха. Если мопед не убит, ездить будет очень долго. Достаточно низко оборотный движок, все сделано с запасом. Мой с пробегом за 70ткм не жрал ни капли масла и всех проблем за 4 года и более 35ткм — сгорел генератор (типичная проблема мопедов 8-9 лет), да окислился контакт на вентилятор радиатора. Причем система охлаждения сделана с таким могучим запасом, что проблему обнаружил только через месяц, когда началась уж совсем жара. Да и то, движок не грелся, так, на одно деление температура поднялась. Вспоминая хаябусу, как на полностью исправном моте прилаживал второй карлосон на радиатор… Доступ к агрегатам хороший и что особо радует — родной пластик собирается как автомат калашникова, четко по месту, без зазоров и не перепутаешь. Запчасти есть как новые, так и б/у и тут и на ебэе в достатке. Генератор на авито 8 тыр новый, не родной.
Из плохого. Недостатки — продолжение достоинств. Шасси жесткое и короткоходное! И посадка ногами вперед
совсем не радует на ямах. Привстать и самортизировать ногами на неровностях невозможно, поэтому все удары — в позвоночник. Перед лежачими полицейскими тормозим, иначе никак. Клиренс, опять же. При этом, двумя ногами до земли достанут не только лишь все. Высота седла небольшая, но двигатель широкий и мот пузатый внизу. Все, кто ниже 180, на светофорах с опорой только на одну ногу. Оно бы и ничего, но вот назад толкать, сидя на мопеде… Свет никакой. Просто никакой. Бак маловат, в городе — 200-250км и все. И, пожалуй, самое неприятное — цена мопеда. Т макс — это неоправданно дорого. Почему он новый стоит почти как литровый спорттурист — не понимаю. Ну а цена новых подтягивает и цены на б/у. Причем, 4 поколение по надежности стало хуже 3го. Этот ржавеющий привод заднего колеса… С 16 года, вроде как исправили, но все равно, мопед за лям? Ну не знаю…
Ну и, почему сменил на хонду. Как бы пальцы то не выросли, вижимать сцепу также тяжело ) А за 4 года накопилось достаточно информации по хондовской DCT, чего бы не попробовать. Большие выферы с роботом — от 500тыр, все еще дорого, а вот NC700 — уже как то демократичненько. Осенью того года наткнулся на вариант в Брянске с пробегом в 1700км за 3 года и не устоял )
Upd: главная причина смены все таки в том, что скутер никогда не станет мотоциклом ) Если уж ты готов терпеть неудобства двух колес, то скутер выбор такой, фиговатый. Фана нету, нету его )
Вкратце, нц — это, как ни банально, мотоцикл, на ямаху не похож совсем. Т.е. управляемость, ускорения, да и общие ощущения — ничего общего. В чем то лучше, в чем то хуже, но главное — совсем другое.
Чем порадовал. Шасси высокое и мягкое ) Наконец то полицейских пролетаешь ходом. Руль высоко, стоять в
стойке — вполне себе, если надо на плохих дорогах. База большая, стоит на прямой и дуге хорошо. Ускорения с места тоже более чем приличное. Причем, в основном за счет DCT. Т.к. автомат замыкает сцепу почти мгновенно и момента на низах много, ехать наравне с мощными мотами вполне можно. Ну, метров 50-100 ) Потом конечно, всего 52 лошади в двигателе сказываются. Но порой забавно, дернуть с какой нить 600соткой, пока там до 7-8тыщ он мотор раскрутит, ты, попердывая, уже вооон где ) Насчет попердывания — не просто фигура речи. Очень тихий мот, в движении шум шин слышен лучше, чем двигатель и выхлоп. Посадка свободная, сидушка вполне удобна, ноги согнуты не сильно, короче ехать долго без проблем. Тормоза отличные. У меня еще комбинашка, перед с задом соединены. Ну насчет антиклевка этой системы — преувеличение, но стабильности и производительности помогает. АБС настроена дать тебе поюзить где то с метр, но до ее срабатывания еще надо попробовать довести, цепкий мотик оказался ) Свет хороший. DCT! О да, это тема, коробка — лучшее что есть в этом мотоцикле. Вроде бы простой достаточно робот, но как же он хорошо работает. Конечно и сам умеешь щелкать на торможении передачами вниз, но положа рука на ..., это действо в городе надоедает уже через час и стараешься так, пореже. А роботу пофиг, он добросовестно на каждом светофоре осаживает тебя с хорошей такой и неизменной эффективностью. Про старт с места уже писал, не надо по миллиметру в дождь отпускать сцепу (хаябуса была старая, без режимов), просто открыл газ и поехал. Ну и вверх щелкает вполне адекватно, связка с двигателем настроена прекрасно. Учитывая, что можно кнопками еще помочь коробке и есть чисто ручной режим переключения (зачем?), отличный ресурс всего этого дела, кпп, по моему мнению, заслуживает установки на все мотоциклы. Без DCT, нцеха обычный такой, достаточно унылый мотик «для начинающих», а вот с ней превращается в интересный городской (да и не только) проницатель. Расход маленький 4-4,5, бака в городе хватает на 300км. Надежность хонды. Пока сам не проверил, но народ на форуме не один десяток тыщ намотал.
Что не порадовало. Опять же, недостатки — продолжение достоинств. Мотик в версии Х валкий. Просвет большой, база большая, ходы подвесок большие, подвеска мягкая — чудес не бывает, маневры на малой скорости среди машин поаккуратней. С ямахой в этом плане — не сравнить. Вот рядом они два, высота седла наглядно.
Звук выхлопа такой, своеобразный, тракторно-троллейбусный. Мотор не крутильный, 6,5тыщ — красная зона. Но что вы хотели от автомобильного мотора? От 3х цилиндрового джаза отрезали один цилиндр, да прикрутили мотокоробку. Отсюда малый расход и надежность, но и малый рабочий диапазон и максимальная скорость. Лично мне не хватает еще одного режима работы DCT. На D мот сильно овощит, рано переключает вверх, на S все отлично, но вот в пробках, в междурядье порой кпп начинает метать передачи туда-сюда на каких то пограничных скоростях. Еще бы один режим, промежуточный. Нет указателя температуры двигателя, только лампа. Ветрозащита, грязезащита. Ее по дефолту нет, сами, все сами. Мот высокий, по седлу тоже, до земли двумя ногами — опять же не все. При этом и подножки еще мешают, голенью упираешься, но тут при прямой посадке, по другому и никак. Зеркала плохие, видно мало, стоят на руле близко к тебе, без переноса взгляда не посмотришь. Пробкопроницаемость не самая лучшая. Так то узкий, но широкий руль и зеркала прям на уровне зеркал джипов и газелей. И не сложишь их.
Резюме. Вот бы мне мотор от хаябусы, да чтоб с коробкой DCT и управляемостью т макса и все это в шасси бмв… Кто сказал выфер1200? )))
Нету идеала в жизни, может оно и к лучшему )
Сначала, почему т макс. После сильного дтп с пьяной девяткой в августе 13 года лишился пары пальцев на левой руке, отчего выжимать сцепление одним указательным стало сильно проблематично. Посмотрел на цену мотиков с акпп и понял, что если уж так хочется ездить, то скутер пока наше все. Но после хаябусы хотелось все таки, чтобы было нечто не совсем ужасное. А то был как то скайвей400 с годик «в семье»… Это, конечно, мрак по управляемости, тормозам и ускорению. Как не наклонишь на въезде на эстакаду МКАД — рама аж изгибается и скребешь центральной подногой…
Ну и что остается? Сим 400, бмв, итальянцы большие, да муха. Бмв дорого, итальянцы пугали непонятками с надежностью и запчастями, сим вот правда долго думал. Но прокатился — тот же скай по ускорению. А у ямахи то имидж ) Это ж прям хаябуса среди скутеров (нет). Ну ладно, думаю, попробуем. Осенью удачно подвернулся недорогой вариант, второе поколение 06 года, дохромал кое как на посмотреть (перелом то еще ничего, а вот связки...), купил.
Первые ощущения были "… ля, что это за неустойчивая хрень?" Ну, после 230кг локомотива ты сел на реально велик ) Так то не баг, а фича, но даже имея опыт 4 лет вождения мухи и пересаживаясь в этом году на мот и обратно, всегда удивляешься этой избыточной поворачиваемости. Т.е. наклонить т макс можно перебрасыванием жвачки за другую щеку ) Понятно, колеса небольшие, неподресоренные массы маленькие, гироскопический эффект, соответственно, тоже меньше, геометрия и ты ды. Это у любого скута есть. Но вот то что при всем при этом, подвески жесткие, рама вполне себе даже для мота (для скутера, так вообще гранит) и в целом шасси ооочень достойно себя ведет — это только т макс. На дуге отлично стоит, перекладывается хорошо. Он прям хочет поворачивать, поэтому то муховоды постоянно виляют ) Резина всегда изнашивалась буквой V. Причем, все это практически без работы тела, контрруление только руками. Я поначалу пытался свешиваться, по старой памяти ) Но, сидушка широкая, да и ногами зацепиться за бак нельзя. Поэтому, так, откренишься чутка, чтобы уж не скрести подногой центральной, когда охота побыстрей.
А вот с побыстрей все похуже, да. Шасси отличное и на его фоне заметно, что мотор откровенно слаб. Мопед может ехать гораздо быстрее и динамичней, запас по тормозам и управляемости — очень большой. Но, ямаха за 14 лет так толком и не модернизировала мотор, что очень печально. Ему бы лошадей 55-60, все было бы гармонично. Но увы, растет только вес и экологичность. Дело даже не в максималке или «до ста» (хотя 7 это многовато), а вот именно эластичность бы улучшить, чтобы на выходе из поворотов ускорялся повеселей. Но так думаю, что маркетологи муху позиционируют как т/с для городских клерков, а им типа все эти изыски в горных поворотах ни к чему. Может они и правы. Дзен ловить на мухе несложно. Сел как в кресло, ноги вытянул, катишь расслабленно, вытирая слезы счастья. Кто то там быстрее? Да пофиг, я на хаябусе уже всех сделал ) И вот то, что удобно, утилитарно, надежно из пункта А в пункт Б и без напрягов — это ценно. Первые полгода еще как то тосковал «фана нету, ну вот нету его». А потом не заметил как 4 года отъездил. И когда продал, за ворота вышел взглядом проводить, впервые за 7 своих проданных мотиков.
Что еще хорошего… Ну понятно, эргономика посадки. Сидишь как на стуле, ноги вытянул вперед. Можно же рабочий день в офисном кресле просидеть? Ну вот и на дальняке вполне себе. Унитаз, понятно. Чего только там не возил, не только интеграл влазит. Да вообще, чего только на мопеде не возил. Трубы сантех по 2м, мешки с цементом, автоколеса и т.д. Скотчем сзади прикрутишь к сидушке и вперед. Тормоза. Даже у второго поколения для одного так просто отличные, для двух человек — терпимо. Начиная с третьего поколения тормозит еще лучше. АБС на моем не было, но отслеживать усилие и скользячку резины очень легко, колеса то маленькие. Тормоза тем важны, что замедление движком слабое, вариатор — то такое. Но мне грех жаловаться, стоял тюненый малосси, уезжал достатчно легко от 3 поколения. Конечно, за счет максималки, чудес не бывает. Ветрозащита со стандартным стеклом очень хорошая, для совсем уж «как на голде» есть и нестандарт и спойлеры. Обзорность в родные зеркала отличная, расположены удачно по высоте, причем в пробках их легко сложить. В целом «пробкопроницаемость» очень хорошая. Так то не самый узкий мопед, но зеркала сложить и управляемость очень рулят. Остойчивость, когда привыкнешь, тоже хорошая. Плита движка от земли в 15см всего, цт низкий, катится медленно не проблема. Расход в городе небольшой 4,5-5 где то. Надежность! О да, это ямаха. Если мопед не убит, ездить будет очень долго. Достаточно низко оборотный движок, все сделано с запасом. Мой с пробегом за 70ткм не жрал ни капли масла и всех проблем за 4 года и более 35ткм — сгорел генератор (типичная проблема мопедов 8-9 лет), да окислился контакт на вентилятор радиатора. Причем система охлаждения сделана с таким могучим запасом, что проблему обнаружил только через месяц, когда началась уж совсем жара. Да и то, движок не грелся, так, на одно деление температура поднялась. Вспоминая хаябусу, как на полностью исправном моте прилаживал второй карлосон на радиатор… Доступ к агрегатам хороший и что особо радует — родной пластик собирается как автомат калашникова, четко по месту, без зазоров и не перепутаешь. Запчасти есть как новые, так и б/у и тут и на ебэе в достатке. Генератор на авито 8 тыр новый, не родной.
Из плохого. Недостатки — продолжение достоинств. Шасси жесткое и короткоходное! И посадка ногами вперед
совсем не радует на ямах. Привстать и самортизировать ногами на неровностях невозможно, поэтому все удары — в позвоночник. Перед лежачими полицейскими тормозим, иначе никак. Клиренс, опять же. При этом, двумя ногами до земли достанут не только лишь все. Высота седла небольшая, но двигатель широкий и мот пузатый внизу. Все, кто ниже 180, на светофорах с опорой только на одну ногу. Оно бы и ничего, но вот назад толкать, сидя на мопеде… Свет никакой. Просто никакой. Бак маловат, в городе — 200-250км и все. И, пожалуй, самое неприятное — цена мопеда. Т макс — это неоправданно дорого. Почему он новый стоит почти как литровый спорттурист — не понимаю. Ну а цена новых подтягивает и цены на б/у. Причем, 4 поколение по надежности стало хуже 3го. Этот ржавеющий привод заднего колеса… С 16 года, вроде как исправили, но все равно, мопед за лям? Ну не знаю…
Ну и, почему сменил на хонду. Как бы пальцы то не выросли, вижимать сцепу также тяжело ) А за 4 года накопилось достаточно информации по хондовской DCT, чего бы не попробовать. Большие выферы с роботом — от 500тыр, все еще дорого, а вот NC700 — уже как то демократичненько. Осенью того года наткнулся на вариант в Брянске с пробегом в 1700км за 3 года и не устоял )
Upd: главная причина смены все таки в том, что скутер никогда не станет мотоциклом ) Если уж ты готов терпеть неудобства двух колес, то скутер выбор такой, фиговатый. Фана нету, нету его )
Вкратце, нц — это, как ни банально, мотоцикл, на ямаху не похож совсем. Т.е. управляемость, ускорения, да и общие ощущения — ничего общего. В чем то лучше, в чем то хуже, но главное — совсем другое.
Чем порадовал. Шасси высокое и мягкое ) Наконец то полицейских пролетаешь ходом. Руль высоко, стоять в
стойке — вполне себе, если надо на плохих дорогах. База большая, стоит на прямой и дуге хорошо. Ускорения с места тоже более чем приличное. Причем, в основном за счет DCT. Т.к. автомат замыкает сцепу почти мгновенно и момента на низах много, ехать наравне с мощными мотами вполне можно. Ну, метров 50-100 ) Потом конечно, всего 52 лошади в двигателе сказываются. Но порой забавно, дернуть с какой нить 600соткой, пока там до 7-8тыщ он мотор раскрутит, ты, попердывая, уже вооон где ) Насчет попердывания — не просто фигура речи. Очень тихий мот, в движении шум шин слышен лучше, чем двигатель и выхлоп. Посадка свободная, сидушка вполне удобна, ноги согнуты не сильно, короче ехать долго без проблем. Тормоза отличные. У меня еще комбинашка, перед с задом соединены. Ну насчет антиклевка этой системы — преувеличение, но стабильности и производительности помогает. АБС настроена дать тебе поюзить где то с метр, но до ее срабатывания еще надо попробовать довести, цепкий мотик оказался ) Свет хороший. DCT! О да, это тема, коробка — лучшее что есть в этом мотоцикле. Вроде бы простой достаточно робот, но как же он хорошо работает. Конечно и сам умеешь щелкать на торможении передачами вниз, но положа рука на ..., это действо в городе надоедает уже через час и стараешься так, пореже. А роботу пофиг, он добросовестно на каждом светофоре осаживает тебя с хорошей такой и неизменной эффективностью. Про старт с места уже писал, не надо по миллиметру в дождь отпускать сцепу (хаябуса была старая, без режимов), просто открыл газ и поехал. Ну и вверх щелкает вполне адекватно, связка с двигателем настроена прекрасно. Учитывая, что можно кнопками еще помочь коробке и есть чисто ручной режим переключения (зачем?), отличный ресурс всего этого дела, кпп, по моему мнению, заслуживает установки на все мотоциклы. Без DCT, нцеха обычный такой, достаточно унылый мотик «для начинающих», а вот с ней превращается в интересный городской (да и не только) проницатель. Расход маленький 4-4,5, бака в городе хватает на 300км. Надежность хонды. Пока сам не проверил, но народ на форуме не один десяток тыщ намотал.
Что не порадовало. Опять же, недостатки — продолжение достоинств. Мотик в версии Х валкий. Просвет большой, база большая, ходы подвесок большие, подвеска мягкая — чудес не бывает, маневры на малой скорости среди машин поаккуратней. С ямахой в этом плане — не сравнить. Вот рядом они два, высота седла наглядно.
Звук выхлопа такой, своеобразный, тракторно-троллейбусный. Мотор не крутильный, 6,5тыщ — красная зона. Но что вы хотели от автомобильного мотора? От 3х цилиндрового джаза отрезали один цилиндр, да прикрутили мотокоробку. Отсюда малый расход и надежность, но и малый рабочий диапазон и максимальная скорость. Лично мне не хватает еще одного режима работы DCT. На D мот сильно овощит, рано переключает вверх, на S все отлично, но вот в пробках, в междурядье порой кпп начинает метать передачи туда-сюда на каких то пограничных скоростях. Еще бы один режим, промежуточный. Нет указателя температуры двигателя, только лампа. Ветрозащита, грязезащита. Ее по дефолту нет, сами, все сами. Мот высокий, по седлу тоже, до земли двумя ногами — опять же не все. При этом и подножки еще мешают, голенью упираешься, но тут при прямой посадке, по другому и никак. Зеркала плохие, видно мало, стоят на руле близко к тебе, без переноса взгляда не посмотришь. Пробкопроницаемость не самая лучшая. Так то узкий, но широкий руль и зеркала прям на уровне зеркал джипов и газелей. И не сложишь их.
Резюме. Вот бы мне мотор от хаябусы, да чтоб с коробкой DCT и управляемостью т макса и все это в шасси бмв… Кто сказал выфер1200? )))
Нету идеала в жизни, может оно и к лучшему )
- JohnAl
- Евгений
- 20 июля 2018 в 17:43
- 1
- +55
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 12:15
- ↓
Личное мнение (основанное на довольно долгой езде на NC700 с DCT), что лучше уж скутер с автовариатором, чем этот робот. Что он творит с передачами — одному ему известно, особенно это весело в поворотах. В результате все заканчивается тем, что ездишь постоянно в ручном режиме. И зачем тогда этот DCT, ради того чтобы передачи большим пальцем вместо ноги щелкать?
странно, я так считал что DCT это главное достоинство этого мота, так как с обычной коробкой он совсем недоразумение какое-то с единственным достоинством в виде небольшого расхода, а вот с DCT он становится прям безальтернативным мотоциклом для утилитарного городского использования, ибо удобно до жути, а ещё и расход маленький. Но тут конечно мнения могут быть разные, но если уж брать мот с обычной коробкой, то точно не NC, на котором ввиду короткого рабочего диапазона скорости постоянно щелкать придётся. DCT же полностью нивелирует этот недостаток, и езда превращается в сплошной дзен :) Ну и если вам важно что там с передачами, особенно в повороте, то вам точно совсем другой мот нужен :)
- WildFalcon
- 21 июля 2018 в 15:05
- ↑
- ↓
Если чисто для города, то возможно DCT и был бы хорош, но NC700 же сам по себе высоченный и здоровенный, что для города сомнительно ИМХО. почему бы уже тогда и не максик покомфортнее?
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
Кстати, VFR1200FD в спортивном режиме в поворотах передачи тоже не переключает. А вот в драйве, действительно, может. Но до 2012 года выпуска в спортивном режиме по прямой ехать некомфортно т.к. постоянно держит высокие обороты. Для ежедневной езды некомфортно — слишком много дури и слишком шумно. У NC700S такого нет, там можно и поркутить. Правда толку от тех оборотов нету, но зато и дискомфорта не вызывает. Так что, считай, что тебе повезло. :)
- WildFalcon
- 22 июля 2018 в 11:10
- ↑
- ↓
Я понимаю полностью вашу мотивацию, написал только личные ощущения. Само собой, для людей с больной левой рукой/левой ногой DCT это отличное решение чтобы ездить на моте а не скутере.
Мне вот как-то не везло. Что в S что в D передачи ухитрялось дергать в самых неудобных местах. Просто D это делает внизу (иногда даже слишком, что аж двигатель чуть дергается), а S раскрутит, и может радостно с 1 на 3 запрыгнуть.
Это все конечно от дорог и скоростного режима зависит. Я ездил по серпантинам 40..60 и наплевался.
Мне вот как-то не везло. Что в S что в D передачи ухитрялось дергать в самых неудобных местах. Просто D это делает внизу (иногда даже слишком, что аж двигатель чуть дергается), а S раскрутит, и может радостно с 1 на 3 запрыгнуть.
Это все конечно от дорог и скоростного режима зависит. Я ездил по серпантинам 40..60 и наплевался.
- WildFalcon
- 22 июля 2018 в 13:33
- ↑
- ↓
Ну я ж наверху и написал, что в итоге катался в ручном режиме. Робота включал на автобане. Но на автобане и механика неудобств не вызывает.
Кстати, есть еще такая штука, по крайней мере для VFR1200X:
northwestmotorcyclesdirect.com/Honda-VFR1200X-DCT-Foot-Shifter-Kit-08U70-MGH-D21
northwestmotorcyclesdirect.com/Honda-VFR1200X-DCT-Foot-Shifter-Kit-08U70-MGH-D21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть