- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016
Мотоцикл Honda NC750X 2016, как и модель NC750S, немного модернизирован в сравнении с моделями прошлых лет. В первую очередь, мы отметим 745-кубовый двигатель, который теперь соответствует стандарту евро4, и обновленный дизайн. На мотоцикл также установлена светодиодная светотехника, коробка DCT (опция) с обновленным программным обеспечением и новая выхлопная система.
Японские инженеры изменили параметры настройки передней подвески Showa, увеличил багажное пространство, добавили более высокое ветровое стекло, более легкое сцепление (для моделей без DCT) и регулируемый амортизатор (преднатяг).
Honda NC750X — мотоцикл, который похож на дуал-спорт, но, по факту, является обычным дорожным мотоциклом без каких-либо возможностей на реальном бездорожье. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые обуты в дорожную резину. В стандартной комплектации Honda NC750X 2016 весит 220 кг, с коробкой DCT — 230 кг.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2015 в 12:18
- 1
- +16
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
Не совсем понял в чем спорный? Вес дает комфорт на бездорожье?
- sergek1985
- 24 ноября 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Тежелее 150 кг, в одного, из канавы или дерьма по колесо, замучишься вытаскивать.
Этой осенью улетел на Ерше в канаву. Кое как вдвоем вытащили…
Этой осенью улетел на Ерше в канаву. Кое как вдвоем вытащили…
youtu.be/DgMnHJAa-J0?t=4m41s
А пацаны то и не знали. Пойду скажу, что их мотоциклы не для бездорожья… :(
З.ы. опережая вопрос — CB500X по подвескам и проходимости не отличается от 750X
А пацаны то и не знали. Пойду скажу, что их мотоциклы не для бездорожья… :(
З.ы. опережая вопрос — CB500X по подвескам и проходимости не отличается от 750X
Грейдеры и сухие грунтовки жует без проблем. Клиренс и штатная защита позволяет не заминать трубы на каждом камне. Не надо впадать в крайности, это добротный паркетник, возможностей которого хватит для любых асфальтовых путешествий со съездом на грунтовые дороги. Кстати, с DCT на песочке — шик и блеск, особенно после 800-км пробега, когда уже сцеплением тонко играть не очень хочется, а хочется побыстрее упасть в палатку)
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 12:52
- ↑
- ↓
Никто ничего не путает. Был вопрос «чем он плох на бездорожье» и на него вполне объективно ответили. Вес большой, переднее колесо легко зарывается, хлипковатая вилка и низкий поддон грозит пробитием оного об случайно торчащий камень. В пампасы на нем лезть никто не собирается ;)
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
Не только экстерьера но и основных узлов и агрегатов, что положительно сказывается на конечной стоимости продукции.
Присоединюсь к мнению что это прекрасный универсальный мотоцикл, особенно для начинающих. Так-же довелось покататься на таком с коробкой автомат — очень понравилось, его бы и предпочёл… Для путешествия в какой-нибудь крым\абхазию\грузию и тому подобные с удовольствием бы выбрал его… особенно если без пассажира… Только стекло бы чуть выше поставил и пару кофров зацепил.
По поводу пункта 3. Совершенно справедливое замечание насчет баула на жопу. Зачем оправдывать то, что очевидно? На каждой заправке нужно багаж отцеплять, и да, это заебывает. Да, есть другие решения для багажа, но во-первых, кто-то просто не любит топкейсы и боковые сумки/кофры, во-вторых, в одиночном трипе баул на жопу — это попросту дешево и практично.
А по поводу баула и «колхоза», вы конечно, три раза вокруг шарика искатали, чтобы делать такие громкие заявления? )
Чтобы не быть голословным, кратенько перечислю плюсы: 1. цена, 2. не выходит за габариты мото, 3. не страдает при падениях от слова «совсем», 4. водонепроницаемость, 5. возможность ремонта в полевых условиях (заплатка), 6. повышение центра тяжести незначительно, багаж находится в пределах базы мотоцикла (топкейс тут отсасывает по полной, боковые — возможно, зависит от положения рамок).
Минусы — 1. крепление ремнями и стяжками — не мгновенно, 2. не очень быстрый доступ к вещам.
А если вы нормально упадете с жесткими боковыми кофрами и топкейсом вдали от цивилизации — то свой разбросанные по всей дороге вещи будете прикапывать под ближайшим кустом)
А по поводу баула и «колхоза», вы конечно, три раза вокруг шарика искатали, чтобы делать такие громкие заявления? )
Чтобы не быть голословным, кратенько перечислю плюсы: 1. цена, 2. не выходит за габариты мото, 3. не страдает при падениях от слова «совсем», 4. водонепроницаемость, 5. возможность ремонта в полевых условиях (заплатка), 6. повышение центра тяжести незначительно, багаж находится в пределах базы мотоцикла (топкейс тут отсасывает по полной, боковые — возможно, зависит от положения рамок).
Минусы — 1. крепление ремнями и стяжками — не мгновенно, 2. не очень быстрый доступ к вещам.
А если вы нормально упадете с жесткими боковыми кофрами и топкейсом вдали от цивилизации — то свой разбросанные по всей дороге вещи будете прикапывать под ближайшим кустом)
вы конечно, три раза вокруг шарика искатали, чтобы делать такие громкие заявления? )Делаю, только не громкие… если знакома математика, то предлагаю разделить мои мотоциклетных 120.000 км. на 40.000 км. диаметра Земли…
Подсказать сколько будет раз или сам?
По поводу сумки: на NC-хе, для меня это колхоз… сам езжу только с центральным кофром на 46 литров и мне хватает.
- Cat_Behemoth
- 25 ноября 2015 в 1:29
- ↑
- ↓
Ставь стекло повыше и будет ОК. Ездил под 200 — ничего не задирает.
Великая черта русских людей самих придумать себе трудность и потом героически её решить! Сначала зачем-то на закрытый шлем поставить козырёк чтобы голову отрывало, а потом поставить стекло повыше чтобы компенсировать этот эффект… всю жизнь считал что этот козырёк от веток в лесу… а от солнца лучше втроенный санвизор помогает…
- Cat_Behemoth
- 25 ноября 2015 в 19:13
- ↑
- ↓
Встроенный визор помогает не всегда, меня каждое утро козырек от солнца спасает.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.
так прикольно заходить в темы с новыми мотыками и поржать со знатоков, что «это не подходит для того» или «тот подходит лучше для этого»… ))) просто валяюсь. Речь не только об этом посте. Ниодин из знатоков никогда не видел мота вживую и обязательно оценит годится ли он или нет для тех или иных дел. а самое ржачное — что ВСЕ моты, в описании или во внешности которых есть намек на абстрактное бездорожье всегда оценивают по возможности прыжка. Что в посте про африку было, что она не прыгучая, что тут сразу с этого начали… Ахренеть чушь… «Прыгать на нем нельзя, какой же он внедорожник?!» про дуалспорт шлем, конечно, улыбнуло больше всего. Как же так, осквернили мотоцикл с литыми дисками дуалспорт шлемом, негодяи такие…
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 19:25
- ↑
- ↓
А если про мот, то это яркий пример «казаться, а не быть». Отличная жоповозка для неспешного перемещения по дорогам с твердым покрытием. Из того что было и на чем ездил, пожалуй, самая удобная и подходящая для этих целей.
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 17:59
- ↑
- ↓
Отъездил на nc700xd сезон, о чем говорю знаю, для бездорожья не катит, для грунта как и любой дорожник, на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы. А ты на таком ездил?
- blue_parrot
- 24 ноября 2015 в 18:24
- ↑
- ↓
так прикольно заходить в темы с новыми мотыками и поржать со знатоков, что «это не подходит для того» или «тот подходит лучше для этого»… ))) просто валяюсь. Речь не только об этом посте. Ниодин из знатоков никогда не видел мота вживую и обязательно оценит годится ли он или нет для тех или иных дел.Тогда я не понимаю к чему это?
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.
На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть
- Vladimir87nc
- 25 ноября 2015 в 9:28
- ↓
Как владельцу Nc700x 2013 года, скажу, что мне нравится новый аппарат.
- damogilevich
- 25 ноября 2015 в 23:02
- ↓
ну понеслась! теперь как в авто, каждые 5 лет новая модель, каждые 2.5 фейслифт…
Вот докопались то до мота. На нем все упрощено, нет крутой вилки, прогрессии и т.п. потому что он создавался как дешевый (на их деньги он там копейки стоит), надежный, экономичный, практичный жоповоз. Что ты хочешь от мотоцикла? Чтоб он тебя качественно возил? Или возил твои понты? С первой задачей он справляется на ура. А по поводу говен, резину позубастее и защиту картера и пролазит он туда, где тебе ужасы снятся. Так что не гоните. Мот нормальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть