- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda NC750X 2021
Компания Honda немного освежила популярный Honda NC750X 2021.
Для начала поговорим о моторе. Силовой агрегат теперь соответствует стандарту евро5. Зачастую производители или понижают мощность, или она остаётся на прежнем уровне. Ситуация с Honda NC750X 2021 иная — инженеры Honda смогли увеличить производительность 745-кубового двухцилиндрового агрегата, несмотря на экологические ограничения. При этом масса мотоцикла стала меньше, то есть Honda NC750X 2021 должен заметно прибавить в характеристиках.
Багажное пространство тоже стало больше. Японский производитель позиционирует Honda NC750X как швейцарский нож в мире мотоциклов, поэтому — да, у него есть встроенное место для вещей. В базовой комплектации Honda NC750X 2021 оснащается АБС, системой электронного управления дроссельной заслонкой (обеспечивает переключаемые режимы работы мотора). Приборка — новая.
На зарубежном рынке Honda NC750X 2021 стоит на 100 долларов больше, то есть — 8299 долларов.
- kim
- Ким
- 3 марта 2021 в 11:00
- 1
- ?
Макс. мощность, л.с. — 58,6 при 6750 об/мин (было 54,8 при 6250)
Макс. крутящий момент, Н•м — 69 при 4750 об/мин (было 68 при 4750)
Объем моторного масла, л — 4,0 (было 3,7)
Емкость топливного бака, л — 14,1 (не изменилось)
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм (не изменилось)
Ход передней подвески, мм – 120 (было 137)
Тип задней подвески
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором (не изменилось)
Ход задней подвески (амортизатора), мм – 120 (было 150)
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS (не изменилось)
Спереди
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом (не изменилось)
Сзади
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом (не изменилось)
Снаряженная масса, кг — 214 (было 220)
В итоге — подвеску подрезали по ходам. Лошадей добавили 4 штуки на более высоких оборотах. Видимо изменили картер — объем маслица несколько вырос… Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
Когда они уже CB1100X выпустят?..
Макс. крутящий момент, Н•м — 69 при 4750 об/мин (было 68 при 4750)
Объем моторного масла, л — 4,0 (было 3,7)
Емкость топливного бака, л — 14,1 (не изменилось)
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм (не изменилось)
Ход передней подвески, мм – 120 (было 137)
Тип задней подвески
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором (не изменилось)
Ход задней подвески (амортизатора), мм – 120 (было 150)
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS (не изменилось)
Спереди
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом (не изменилось)
Сзади
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом (не изменилось)
Снаряженная масса, кг — 214 (было 220)
В итоге — подвеску подрезали по ходам. Лошадей добавили 4 штуки на более высоких оборотах. Видимо изменили картер — объем маслица несколько вырос… Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
Когда они уже CB1100X выпустят?..
здесь был ататат
- occasionale
- 3 марта 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
Тогда все дорожники с обтекателем надо перевести в раздел адвенчеров)
Кмк, адвенчер, вполне логично воспринимается всеми как «паркетник». Чем тут вообще уже не пахнет
Кмк, адвенчер, вполне логично воспринимается всеми как «паркетник». Чем тут вообще уже не пахнет
здесь был ататат
- occasionale
- 3 марта 2021 в 17:01
- ↑
- ↓
паркетник с ходом подвески 120 мм? у меня на спорте столько было…
здесь был ататат
- occasionale
- 3 марта 2021 в 17:31
- ↑
- ↓
Ну тогда и на спорте по разбитому асфальту норм)) Если уметь, да? )
А по факту, ездил я в районе перевала Гумбаши (безумно убитый асфальт) на моте с ходами подвески 120 мм. Вытрясало душу, пластик трещал, жопа страдала.
А потом там же на моте с ходами по 210 мм. Разница — колоссальная!
Так что 120 мм — это только РОВНОГО асфальта!
А по факту, ездил я в районе перевала Гумбаши (безумно убитый асфальт) на моте с ходами подвески 120 мм. Вытрясало душу, пластик трещал, жопа страдала.
А потом там же на моте с ходами по 210 мм. Разница — колоссальная!
Так что 120 мм — это только РОВНОГО асфальта!
здесь был ататат
- occasionale
- 3 марта 2021 в 19:06
- ↑
- ↓
Еще раз… Я знаю где и как можно ездить на том же спорте. Объехал весь Кавказ на нем. Но это же не повод называть мотоцикл адвенчером. Более того, как то страдал в грязном поле, что не делает его эндуриком
Вы как то путаете назначение и название. Тогда давайте называть ЛЮБОЙ мотоцикл адвенчером, ведь не нем можно путешествовать)
А еще все мотоциклы — спортбайки, ведь можно на трек выезжать
Ну и так далее))
А еще предлагаю тогда называть все полноприводные машины — внедорожниками!
Вы как то путаете назначение и название. Тогда давайте называть ЛЮБОЙ мотоцикл адвенчером, ведь не нем можно путешествовать)
А еще все мотоциклы — спортбайки, ведь можно на трек выезжать
Ну и так далее))
А еще предлагаю тогда называть все полноприводные машины — внедорожниками!
Это для тебя — не повод. А для меня — повод. В первую очередь адвенчер — это в голове, как и эндуро. А дальше уже техника и ее характеристики. Для меня — адвенчер-байк это то, что хорошо подходит для адвечер-туринга, то, что производителями закладывалось, считалось и тестировалось. Вот потому НЦха — это вполне себе адвенчер-байк, очень универсальный, на нем удобно и в офес ездить и в отпуск куда-то тысяч за двадцать км, да хоть в кругосветку. А спорт-байк или скутер не для этого изначально создавались, в отличии от НЦхи опять же. Но и на них можно ездить куда угодно при желании.
Как хочешь — так и может. Только турист подразумевает, что это не универсальный и тем более городской аппарат, а это узкоспециализированный инвентарь. Ну как спальный мешок или керосинка. В городе на туристе ездить можно, но эту технику не для этого делали люди. Ну и потом, адвенчер — звучит красиво и загадочно, а турист это сразу борода, гитара, палатка и килька в томате с водкой))
ну… Взять, например, сибиху. Есть обычная, а есть болдор… От факта наличия некоторого пластика она не стала спорттуристом… Всё-же спорттурист это, наверное, больше спорт, приспособленный к дальним поездкам с возможностью вести некоторое холичество хлама.
Да, понимаю, звучит так-себе))) Но есть ведь ещё всякие туреры… Например, обвесили пластиком r1200r и получили r1200rt… рита ведь не спорттурист, а роад туринг.
NC вообще мотик весьма странный. Родился из скутера… 700 кубов в 50(sic!) лошадей… БОРЩЕВОЗКА!!!
Про проблему терминологии и речь. Мотик-то отличный. Ему-бы лошадок 70-80… 100 в идеале…
Да, понимаю, звучит так-себе))) Но есть ведь ещё всякие туреры… Например, обвесили пластиком r1200r и получили r1200rt… рита ведь не спорттурист, а роад туринг.
NC вообще мотик весьма странный. Родился из скутера… 700 кубов в 50(sic!) лошадей… БОРЩЕВОЗКА!!!
Про проблему терминологии и речь. Мотик-то отличный. Ему-бы лошадок 70-80… 100 в идеале…
- capitan_amer
- 3 марта 2021 в 16:02
- ↑
- ↓
я не ездил, но если тебе надо 100 сил, сядь на другой мотоцикл
мотоцикл это не только циферки мощности
мотоцикл это не только циферки мощности
- capitan_amer
- 3 марта 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 18:17
- ↑
- ↓
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попрощеХм, это так не работает)) Иначе б не продавались мотоциклы пободрее в тех же классах.
- capitan_amer
- 3 марта 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
но он не может быть 100 сил!
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора отсивика джаза выжать 100 сил!
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
дайолкипалки. Вот вы зануда-то… Уж извините, но факт.
И дальше-то что, что этот конкретный мотор не может выдать на 45% мощности больше? Мне перестать хотеть подобный байк с околосотней лошадок?.. Или что?
Надеюсь это не спровоцирует вас говорить, что стоит посмотреть в сторону других мотоциклов. Не только лишь Вам известно, что есть другие.
Ещё раз: Я всего-лишь сказал, что если бы у этого байка было около ста сил — мне он был бы интересным. Если угодно, то это подразумевает любые модификации моторчика. Вплоть до другого мотора.
И ещё раз: я не предлагаю это обсуждать. Просто подобный байк с околосотней лошадей был бы интересен именно мне.
И не надо блестать знаниями там, где это не уместно. Разговор не о модификации конкретного мотора или мотоцикла. И не о том, как существующую NC раздушить до сотки.
И дальше-то что, что этот конкретный мотор не может выдать на 45% мощности больше? Мне перестать хотеть подобный байк с околосотней лошадок?.. Или что?
Надеюсь это не спровоцирует вас говорить, что стоит посмотреть в сторону других мотоциклов. Не только лишь Вам известно, что есть другие.
Ещё раз: Я всего-лишь сказал, что если бы у этого байка было около ста сил — мне он был бы интересным. Если угодно, то это подразумевает любые модификации моторчика. Вплоть до другого мотора.
И ещё раз: я не предлагаю это обсуждать. Просто подобный байк с околосотней лошадей был бы интересен именно мне.
И не надо блестать знаниями там, где это не уместно. Разговор не о модификации конкретного мотора или мотоцикла. И не о том, как существующую NC раздушить до сотки.
Это уже обсуждение африки получается… Такой мотик надо брать с пониманием того, что ты будешь использовать его по назначению. То-есть регулярно выбираться на грунтовки и долбить по ним в даль. У меня пропорция грунтовок и асфальта получается примерно… 20 и 80%. При этом в этих 20% грунтовок нет совсем лютых дебрей, где нужны эндурные характеристики байка(броды не штурмую). То-есть внедорожных возможностей африки мне явно будет много. В моём случае я пересел с супермото на дорожника и мне очень не хватает подвесок и клиренса. За то дальнобойность, комфорт, запас лошадок на шоссе при схожей экономичности радуют несказанно. Мне вполне хватит кроссовера на 17" с ходами подвески около 150, баком литров на 20 и автономностью на этом баке хотя-бы в 350 км, некоторой ветрозащитой… Чтобы спокойно пёр 140 по шоссе с возможностью обогнать «вот ту фуру» или уйти от потока. Плюс к тому повседнев в городе и езда с двоечкой.
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
Есть компромисс в виде Triumph Scrambler XE (1200 который) — более-менее дорожник с 95 силами и 250 мм хода.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:25
- ↑
- ↓
Да не, чего особо модного, мопед как мопед без особых изысков. Не хайтек типа Мультистрады и не спорный дукатиевский Скремблер.
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай)
за 20 год с автостата первая пятёрка.
Racer 2354
BMW 2217
Bajaj 1898 шт
Motoland 1551 шт
Harley-Davidson 1153 шт
Источник: www.autostat.ru/news/47141/ © Автостат.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 21:12
- ↑
- ↓
Тут есть вопрос: учитывается ли ввезенная б/у техника в этой статистике или только новые мопедки.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 21:44
- ↑
- ↓
Из Японии таскают, опять этот рынок ожил. Надо еще по сегментам смотреть, если ограничить новичковыми овощами, расклад мб и другой выйдет. Но салонах NC750 стоит чуть дешевле тех же 900-ых Априлий, которые в итоге в этом году разлетелись как пирожки, а NC-хи стоят, ждут клиентов.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 0:18
- ↑
- ↓
Это параллельный процесс, они заодно и сибиху делают более дешевой, CB600, превращаясь в 650, потерял чутка лошадей и алюминиевую раму.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 0:52
- ↑
- ↓
Если про NC, то MT-07 тоже подорожал, пока его не обогнала она, хотя рядом уже. А если про сибир, то он дороже Шивера и Монстра 797 более чем на на сотку уже, и даже дороже F900R в базе, это походу прикол какой-то.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 2:12
- ↑
- ↓
Я одну взял (новую в салоне), сезон она откатала, пока ничего интересного не произошло.
Количество коней не главное для всех в мотоцикле, особенно когда их достаточно. Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задач. В городе выдаваемый им момент избыточен и легко позволяет всегда быть быстрее потока.
Для спокойного туризма тут тоже все нормально, мотоцикл честно едет свои 180кмч и достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
Да, по мощности он выбивается из одноклассников. Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети, особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
А вот за нерф подвески очень жаль.
Для спокойного туризма тут тоже все нормально, мотоцикл честно едет свои 180кмч и достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
Да, по мощности он выбивается из одноклассников. Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети, особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
А вот за нерф подвески очень жаль.
Ну как… В городе — да. Но в городе это достаточно просто. Всё-таки большинство тачек во-первых не едут со светофора «гас в палас», во-вторых большинству коробочек даже 6 сек до сотки и не снились.
А вот уехать от потока на шоссе, где этот самый поток едет 120-140…
И вот тут задумываешься: едет гипотетический владелец по шоссейке с ограничением в 110. То-есть коробочки едут 130. А ты с кофрами. Ещё и с двойкой… Давай, гипотетический владелец, рассказывай о том, как хватает NC двигла))) Гипотетический владелец, разумеется, скажет на это: «я ведь с двойкой, я ведь груженый, нарушать фу-фу-фу… И вообще ехать с фурами в одном темпе мне нравится. И двойке моей нравится. И вообще идитенафигвыничегонипанимаити, азазаз!!!.»
Утрирую немног...)))
А вот уехать от потока на шоссе, где этот самый поток едет 120-140…
И вот тут задумываешься: едет гипотетический владелец по шоссейке с ограничением в 110. То-есть коробочки едут 130. А ты с кофрами. Ещё и с двойкой… Давай, гипотетический владелец, рассказывай о том, как хватает NC двигла))) Гипотетический владелец, разумеется, скажет на это: «я ведь с двойкой, я ведь груженый, нарушать фу-фу-фу… И вообще ехать с фурами в одном темпе мне нравится. И двойке моей нравится. И вообще идитенафигвыничегонипанимаити, азазаз!!!.»
Утрирую немног...)))
В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.Не, ну версус конечно по сути неспешный турист, и сольёт в динамике ХР или мультику, но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников, это уже слишком.
в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 19:19
- ↑
- ↓
Показатели потом надо ещё на массу поделить, чтобы удельную посчитать. Я б посмотрел, как Версис люто дерет 821 Монстра там или 690SMC.
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 22:09
- ↑
- ↓
У КТМ-а еще и передачки короче, т.е. интегральная мощность по мощности ужата в меньший объём. Вообще, надо, кстати, провести заезд пробный, с литроверсусом не пробовали самца гонять.
у версуса тяжелая морда и трэкшен, поэтому даже неопытный пользователь может просто открыть газ на полную и довольно быстро разогнаться. СМК (а оно у нас есть :)))) нужно прям быть аккуратнее, так как колёсико он очень легко задирает, и газом аккуратно работать, так что тут бабка надвое сказала. Про монстр ничего не знаю, весит он всего на 30кг легче (а не на 100, как смк) и с чего бы ему прям стартовать резвее?
Количество коней не главное для всех в мотоциклевсё верно.
особенно когда их достаточнодостаточно с вашей точки зрения.
Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задачЕсть этот конкретный мотоцикл с его конкретными характеристиками. Какие перед ним ставить задачи выбирает его потенциальный или реальный владелец. Как по мне, то он дохловат. По этой причине у меня его нет. Если бы был — то вряд-ли моё мнение было бы иным. Есть у подруги — ей нравится. У меня сейчас f800r и он дохловат. Не знаю, где там эти 87 лошадей...?
Для спокойного туризма тут тоже все нормальносогласен, для спокойного туризма он весьма подходит. Практичный, экономичный, надёжный. Горловина бака под сидушкой пассажира не всегда удобна — иногда там пркурчена палатка или сумка. Но это мелочи.
мотоцикл честно едет свои 180кмчнет. Еле едет он эти 180. Это даже по паспорту это практически его максималка. По разным данным там 185 и 189 км/ч. Тесты показывают, что он осилил 122 м/ч, что примерно 196 км/ч). Хотя, тут надо разобраться. что вы понимаете под словосочетанием «честно едет». Для меня это скорость которую стабильно можно держать долгое время не рискуя здоровьем мотора.
Я разгонял его до 160. Мой рост 187, вес 90. Не исключаю, что под девочкой азиаткой он полетит, но как по мне — после 130 там движка нет.
достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.достаточно бодро разгоняется до сотни подавляющее большинство мотоциклов. Мой дрз400 до сотки разгоняется бодрее и вообще доставляет больше удовольствия, чем этот задохлик(мне)
Да, по мощности он выбивается из одноклассников.согласен — других современных 700-к с подобными характеристиками не знаю…
Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сетивсеми руками «ЗА!». Чаще всего не совпадают.
особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.ездил.
Как уже говорил — отличный мотик. Если сейчас спрашивают, что брать первым, то я обязательно его упоминаю. Не первым его берут люди, которые знают, что им будет его достаточно.
Это даже по паспорту это практически его максималкаНу дурость же — все время пилить на максималке. Это значит, в случае чего он не ускорится от слова «совсем». Чтобы иметь запас по динамике — на максималке лучше не ехать, а значит — его более менее комфортный крейсер это 140 примерно.
Тем более, на 180 там расход будет совсем не 3 литра ))
Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры. Так вот, чаще всего это 90 в час, иногда вообще 60. По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 15:39
- ↑
- ↓
Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры.Японцы при измерении используют самый плавный и наименее скоростной режим из всех, оттого у них цифры всегда ниже выходят.
Ну дурость же — все время пилить на максималкеразумеется дурость. Когда двиг клина словит — лоусайда не избежать)))
Мы про просто максималку. Типа просто разумную предельную скорость.
его более менее комфортный крейсер это 140 примерноДля автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при определённых оборотах двигателя. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. Скокпипастил из вики…
Не. 140 для nc это уже не крейсер… Там и расход будет не тот и запаса, этого самого, для динамичного ускорения, почти и нет. 130
По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмоганиеТут отчасти согласен… Но вот если думать о поездке в какие-нибудь европы, где штрафы за превышение ого-го, цена на бензин ого-го… То тут NC вполне себе и вариант. Особенно когда хочешь ещё и что-то увидеть по сторонам от дороги. Тут saku абсолютно прав, это мотик для неспешного туризма.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 17:37
- ↑
- ↓
Да эти классы у производителей чисто чтоб как-то продуктовые линейки собирать. У КТМ, вон, 690 Enduro из Enduro в Adventure переехал в своё время.
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 10:49
- ↑
- ↓
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.Видимо, на основании все той же информации из интернета))
В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.Наверное именно по этому когда люди узнавали что у меня (была) авто хонда, сразу кривились, фу. Продать авто хонда за уралом (где все на японках ездят) довольно тяжело, там они слывут капризными и ненадёжными. Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован. Это я вам как пользователь 2 авто от хонды говорю, обе продал в краснодарский край, кстати. Все эти мифы про «надёжность японцев» — сейчас уже просто мифы, за 250 тыс пробега на европейской машине проблем у меня кроме ТО ничего не было. Ну и ксеноновые лампочки поменял на 190, остальное по регламенту. На 8 год сдохла сирена сигналки. Про комфорт, после хонды я даже говорить не буду.
- AismanOtto
- 4 марта 2021 в 14:42
- ↑
- ↓
Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован.Поржал. Спасибо. У автомобилей Хонда хватает слабых мест, но это точно не моторы D-серии.
- gretsch6120
- 4 марта 2021 в 12:42
- ↑
- ↓
Просто словами «надежность» люди пытаются всех убедить, что японцы лучше европейцев хоть по какому-то критерию, а по факту уже давно нет «японской надежности» в японцах)
В 2017 купил Kawasaki Versys 650 новый, и в конце 2018 на пробеге +- 35к потек сальник помпы.
В 2019 купил Triumph Tiger 800 XC на конец 2020го пробег +- 55к и кроме расходников ничего не менял.
Где тут японская надежность?
В 2017 купил Kawasaki Versys 650 новый, и в конце 2018 на пробеге +- 35к потек сальник помпы.
В 2019 купил Triumph Tiger 800 XC на конец 2020го пробег +- 55к и кроме расходников ничего не менял.
Где тут японская надежность?
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Единичные случаи ни о чем. Я когда покупал свой мот, в 2018, гуглил статистику, на первых местах японцы, дальше харлей с бмв, бмв на пятом месте если. Не думаю что сейчас что-то изменилось.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:31
- ↑
- ↓
Да они не единичные. Япы еще очень часто не любят признавать просчеты, что с кавами 650, что с карданами VFR1200 истории вспомнить хоть.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 18:02
- ↑
- ↓
У этих хоть постгарантийка нормальная есть. По сервису баварцы все-таки самые адекватные.
Это вообще сугубо локальное дело. Где-то в Германии — могет быть. Домашний рынок. В РФ… Ну как бы как и у всех. Официалы тут не для счастливых клиентов а для собственной прибыли. Да и учитывая место откуда растут руки у дилерских механиков… «Постгарантийное обслуживание у дилера» звучит скорее как наказание для мотоцикла.
Так, что преимущество очень локальное. И является сугубо достоинством непосредственного дилера/представительства.
А глобально та же фигня.
Так, что преимущество очень локальное. И является сугубо достоинством непосредственного дилера/представительства.
А глобально та же фигня.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 18:11
- ↑
- ↓
Не, тут аналогично (был даже пост давно на БП с опытом по K1300). И сквозная программа, не локальная. Товарищ 1200-ку притащил из Японии, тут работы нужные сделали.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 13:18
- ↑
- ↓
Параллельно в интернете много тем «почему горит РР на CB600», «где взять коленвал на SV» и т.п. доказательств адской надежности.))
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.у меня последний древнемот продался с пробегом около 180тыс. И проблем там, кроме плановой замены расходников и рекомендуемого то, никаких не было. Но что об этом писать то? обычный мот, обычный пробег. А вот когда я сел на нц, то по подвескам он мне прям напомнил восход из детства :) Воспоминания это конечно хорошо, но восход у меня уже был, и поэтому NC я не купил:)
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 18:39
- ↑
- ↓
Если инструмент хорошо выполняет свою функцию, то он хороший, все остальное, философия и балабольство.
З.ы привет моему личному минусатору, который бегает за мной по всем веткам ))
З.ы привет моему личному минусатору, который бегает за мной по всем веткам ))
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
Такие же, собственно. Тормозилки чисто для очень неспешной езды.
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 20:54
- ↑
- ↓
Спасибо что просвятил. Экстренное торможение отрабатывают на ура, про обычную езду и говорит нечего. Это не аппарат для мотоджипи.
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 21:17
- ↑
- ↓
Я могу только посоветовать перечитать что написал по этому поводу выше.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 21:40
- ↑
- ↓
А чего читать, если я эти тормоза знаю, NC-ху то катал. Эконом-вариант, Ямаха, вон, одумалась и ставить походие на MT-07 не стала, нормальные воткнула. Но для лоукост-сегмента это вполне нормальные суппорта, мопеды-то все равно не едут особо. Главное, не интенсивно несколько раз подряд не тормозить, и все нормально будет, не хуже ебра того же.
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 22:47
- ↑
- ↓
Ну чукча не читатель, да. Я на своем мопеде катаюсь на треке, относительно спокойно, но в разы интенсивнее чем на доп. И все ок. Прикинь да? ))
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
Не, ну раз CB500X аж на треке у тебя показывает отличные результаты по разгону и торможению, спору нет)) Или таки всёж не с чем сравнивать, как и написано выше было?
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
Я вот не понимаю, зачем спорить с тем, что я не писал? Объяснишь?
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 23:57
- ↑
- ↓
Мастерство переобувания в прыжке опять? Ты то пишешь, что не ощутил недостатка в тормозах, на что тебе резонно заметили, что походу сравнивать не с чем, то пишешь, что в интенсивном режиме на треке их испытывал (как будто у тебя от этого появилось с чем сравнивать). Если б на ебре ездил и его по треку б гонял, тоже б писал, что на нем тормоза нормальные.
Пишешь выше:
А какой «инструмент» ты пробовал еще, чтобы судить о том, как он свою функцию выполняет? Владельцы мопедок с такими тормозами сами пишут вещи типа (отсюда же, с БП):
Пишешь выше:
Если инструмент хорошо выполняет свою функцию, то он хороший
А какой «инструмент» ты пробовал еще, чтобы судить о том, как он свою функцию выполняет? Владельцы мопедок с такими тормозами сами пишут вещи типа (отсюда же, с БП):
Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже.А у тебя всё отлично. В силу того, что ты просто, судя по всему, не знаешь, как ведут себя нормальные тормоза. Ну или другие концерны чисто по приколу оппозитные четырехпоршневые Брембо (или пару таких) спереди на мопеды того же класса ставят чисто по приколу, а хитрая Хонда всех обыграла.))
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 1:25
- ↑
- ↓
Мне все равно что пишут. У меня мопед в личном владении мне не надо читать про свой же аппарат. Я на нем по 15к в сезон езжу, от минусов до минусов, по самым разным дорогам ;)
Но ты конечно можешь считать меня диванным мотоциклистом, мне все равно 8)
Но ты конечно можешь считать меня диванным мотоциклистом, мне все равно 8)
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 1:58
- ↑
- ↓
Нет, я не считаю тебя диванным, 15к — нормальный пробег в сезон, хоть и не особо большой. Я указываю тебе на то, что ты строишь свои суждения без учета иного опыта, которого не набрал сам, и при этом не прислушиваешься к тем, кто таковой имеет. Это дело наживное, тем более что разницу в тех же тормозах и новички замечают. Был случай, когда камрад с БП по моей рекомендации купил БМВ F800 (но взял рестайл, я рекомендовал кривоглазый), не понравилась ему работа сцепления и коробки, пересел на NC. Поездив совсем чуть он сразу отметил, что помимо динамики на NC заметно слабее тормозная система, хотя пробега и на БМВ у него было совсем немного. Могу сказать, что на курсах контраварийной езды NC-хи упражнения на торможения у нас выполняют хуже, чем одноклассники (при одинаковом опыте у людей). Думаю, сам понимаешь, с чем это связано — тормоза и подвеска (тоже влияет на торможение сильно).
- Vershinsky
- 4 марта 2021 в 11:04
- ↑
- ↓
У меня на NC было падение на загородной, слава богу, пустой трассе. Двухполоска, еду, но чот сильно погрузился в чертоги разума, думая о бытовых делах, и прощёлкал узкий Т образный перекрёсток. Не сильно быстро ехал, но достаточно, чтобы не вписаться, дюже узко там всё было. Тормозил зверски, при этом рулил. Это было закрытие первого сезона, на тот момент, наверное, и тысячи наката не было. Упал, съехав уже на грунтовку. Что отчётливо помню — при торможении заднее колесо не касалось асфальта, висело в воздухе, как в МотоГП )) Можно было и не падать, т.к. скорость была практически полностью погашена, можно было снизить торможение и вырулить всё же направо, но, ясное дело, мозгов мне тогда на это не хватило. В общем, тормозить-то она тормозит, и обратная связь там есть в пределах разумного, но как на сузе моей тралить, чтобы боковины передней резины поплавились до катышков, я на NC не стал бы, такой фокус там не прокатит.
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 14:01
- ↑
- ↓
Надо понимать для чего аппарат, не хардкорный гоночный снаряд, это обычный паркетник, для той езды, для которой он предназначен, его тормозов хватает на 146%. Я каждый год отрабатываю площадку, на экстренном торможении я торможу не хуже других, а особо резкие парни уходят через руль периодически )
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
его тормозов хватает на 146%Именно поэтому на всех одноклассниках стоят такие же дешевые суппорты. Хм, стоп, но ведь не стоят же почему-то, даже Ямаха прислушалась к отзывам и на 07 поставила всё-таки не двухпоршневые Токико, что были на Диверсии, а старые-добрые Сумитомо. Как так?
Но мы ж в итоге пришли к тому, что примерно и говорил Boggi:
штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД»Это не для всех случаев верно, но конкретно Хонда здорово на них экономит. Хорошим примером является эволюция суппортов на CBR (не RR серии): от оппозитных четырехпоршневых на CBR600F4i к односторонним двух/трехпоршневым на 600/650F, и в итоге вернули четырехпоршневые на CBR650R.
Появление таких решений (как и возврат к стальным рамам и т.п.) в конце нулевых был обусловлен не какими-то новыми конструктивными решениями и «достаточностью», а экономической рецессией, которая заставила делать мопедки дешевле. Не было бы этого, сейчас выпускался бы какой-нибудь наследник Honda Bros, который был по факту в той же нише, что и NC, но имел и консольный маятник, и диагональную алюминиевую раму, и оппозитный суппорт на большом тормозном диске спереди. Но сейчас у них даже на CBR650R стальная, ибо иначе ценник в космос улетает.
Я каждый год отрабатываю площадку, на экстренном торможении я торможу не хуже другихСколько выходит тормозной и остановочный с 40 км/ч? (Я для интереса, не чтоб потом сказать «ааа, не умеешь») С какой скорости, кстати, отрабатываете и как? С внезапной подачей сигнала на торможение или просто остановку со скорости по готовности/достижению точки?
, а особо резкие парни уходят через руль периодически )Да стоппи-то и на ебре сделать можно, но тормоза у него никакие прям при этом все равно. В тормозах помимо самой возможности как-то остановить важно усилие, которое требуется, обратная связь, а также сохранение характеристик в разных режимах (зависит от теплоемкости и теплоотдачи системы, что в первую очередь зависит от конструкции и материала суппорта).
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 15:20
- ↑
- ↓
Не не пришли к тому, «что говорил богги». Тормоза работают не «еле-еле хватает еа доп», а просто нормально работают, в штатном режиме. И когда я катался на треке несколько сессий, в конце я не заметил перегрева, ватности, сел и поехал обратно домой.Да, простые бюджетные тормоза, да, их с головой хватает. Мне только задний суппорт не нравится, из-за конструкции колодки изнашиваются неравномерно, если бы был лучше, колодок хватало бы в 2 раза больше, а так, спустя 20к+ задние пришлось поменять, при этом передние ок, хотя они основные.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:32
- ↑
- ↓
Мб просто пока именно что не заметил потери эффективности на треке?
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:53
- ↑
- ↓
Ну это ж надо понять, что перегреваются и т.п… Знакомый один, например, думал, что когда шелчки и провалы в ручке — это у него АБС работает, а на самом деле тормозная закипала, а АБС у него не работал вообще))
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 18:36
- ↑
- ↓
Ну да, я же дебил полный, нажимаю на тормоз и не чувствую, тормозит он или нет. Кручу газ и мне все равно на месте стоит или едет. Про сцепление даже не буду. Тут надо было посидеть 5 мин на 100500 мопедах, только тогда можно что-то понять )
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 18:47
- ↑
- ↓
Ну чего вот сразу дебил? Какой есть уровень, такой и есть.
Тут надо было посидеть 5 мин на 100500 мопедах, только тогда можно что-то понять )А ты думал, что на одном-двух спокойно поездить да пару раз на трек-сессию на том же выехать? Или там на джимхане покататься? О_о
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Больше пары тысяч, только на своем и на мопеде, на котором ездил 3 года. Это не важно, не мешает мне адекватно оценить свой аппарат ;)
Но мешает понять, что тормоза могут работать по разному, так как особо не с чем сравнивать… Понять, что что-то может быть лучше или хуже, можно только или поверив на слово или попробовав. Первый вариант не про Вас. Это понятно. А второго варианта избежать не получится. Если Вы, конечно, не собираетесь ездить
только на этой cb500х.
только на этой cb500х.
- DanielAdvy
- 4 марта 2021 в 23:34
- ↑
- ↓
Еще раз, если во всевозможных режимах работы, тормоза работают отлично, зачем мне их с сравнивать с чем то? Эти тормоза стоят на 35квт мопеде, и там их хватает более чем. Я каждый год в начале сезона езжу на площадку, торможу на экстренном не хуже любых других.
- blue_parrot
- 4 марта 2021 в 22:42
- ↑
- ↓
Забей, отзыв мой, тормоза там так себе, благо есть с чем сравнивать.
- Active_Life
- 4 марта 2021 в 14:03
- ↑
- ↓
Не соглашусь, у самого был CBR1000F, тормоза прекрасные! Сейчас одна из последних Varadero, тоже тормоза отличные ну и хорошая особенность у Honda, это комбинированные тормоза. Даже на старом CBR1000f она есть, благодаря ей, мопед практически невозможно пустить в юз, при этом тормоза хватают мёртво и мопед аж присаживается. Без разницы на какой скорости 50-150-200-250… Так же ездил и на спортах — R1 и фаер, тормоза тоже отличные, правда это были свежие модели, как на старых обстоят дела не знаю, но думаю нормально. Тормоза вялые лишь у старых, бюджетных, малокубатурных моделей типа 250 зизера лохматых годов…
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
ну и хорошая особенность у Honda, это комбинированные тормозаОт которых она в итоге отказалась сама, заменив на интегральные АБС.
- Active_Life
- 4 марта 2021 в 15:26
- ↑
- ↓
У меня установлены и CBS и ABS единовременно. СBS отвечает за распределение тормозных усилий, ABS за проскальзывание колеса во время торможения… Мотоцикл 2009 года. На новых моделях может быть и объединили эти две системы, не знаю точно. На африке новой вроде бы да, ABS и тормозные усилия тоже распределяет.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 16:22
- ↑
- ↓
Да, именно на стандартные интегральные АБС перешли. Проще это и эффективнее.
Парни, которые сейчас ездят на литре/литр_двести (в т.ч. и я), в качестве следующего мотоцикла за эти деньги, наверное предпочтут трехлетнего Гуся/Мульта или годовалого Тигра.
Парни, которые сейчас ездят на 400-500, тоже лучше возьмут подержанный литр.
Великовозрастные состоявшиеся новички с мозгами (из крупных городов) — вот ниша NC.
Но мне чаще встречаются новички без мозгов, на новых XDiavelaх, суперспортах и Харлеях.
Парни, которые сейчас ездят на 400-500, тоже лучше возьмут подержанный литр.
Великовозрастные состоявшиеся новички с мозгами (из крупных городов) — вот ниша NC.
Но мне чаще встречаются новички без мозгов, на новых XDiavelaх, суперспортах и Харлеях.
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
Я езжу, и не я один, даже у себя. И менять пока не собираюсь. Хватает.
Да и не только новички великовозрастные предпочтут НЦ. Эти мапеды продаются и в Америке и в Европе и в Азии, и контингент очень разный их использует. И утилитарно по городам, и для туризма. И не новички далеко совсем. Достаточно посмотреть на буржуйские форумы, какой народ и как там использует НЦхи. Горячим парням, желающим мочить вдоль забора автобанов или сайгачить в полную дыру по проселкам такой мопед конечно мало пригоден, но навалом людей, кому просто ездить, для тех НЦхи прямо то, что надо.
здесь был ататат
На рынке б/у техники, на данный момент Хонда НЦ является лидером по продажам у дилеров и лидером среди покупателей, как у новичков, так и у опытных райдеров с бюджетом 5-7 тысяч долларов. Не все согласны на древний ГС, РТ, ТДМ и т д. Не всем нужны 100+ лошадей.
По ходам подвески: может там описание для моделей для внутреннего рынка LD (заниженная версия)? А для Европы будет обычная подвеска.
По ходам подвески: может там описание для моделей для внутреннего рынка LD (заниженная версия)? А для Европы будет обычная подвеска.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
До этого Диверсии были и ерши, ну т.п. бюджетки, напродавали их при выходе много, а девать же куда-то надо потом владельцам, которые не могут годами на этом всем ездить.
- AntonKatenev
- 4 марта 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Карданъ долженъ бытъ!
Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таковпуть кардан.
P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.
Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков
P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
- Active_Life
- 4 марта 2021 в 13:44
- ↓
Не, на адвенчер не особо тянет. Вот по городу и на поездки до 500 км взял бы такой.
В том понимании, которая укоренилась у большинства народонаселения, адвенчер из него не очень, это да. При том, что предыдущая версия хоть как-то на эту категорию тянула. От неё и надо было не так много, 10...20 км по не слишком ушатанной грунтовке — вот и всё приключение. А с «новинкой» и это сомнительно.
Каждым летом регулярно встречаю «дорожников», крадущихся по грунтовке к нашему дачному посёлку. Скорость примерно велосипедная. Пока 10 км доедут, пыли наглотаются по самое «нехочу». Понятно, что тут и опыт езды по грунту, и резина, и ход подвески, и клиренс. Но как ни крути, приключение будет ещё то. Т.ч., новая NC как раз сдвинулась в сторону именно таких приключений.
Каждым летом регулярно встречаю «дорожников», крадущихся по грунтовке к нашему дачному посёлку. Скорость примерно велосипедная. Пока 10 км доедут, пыли наглотаются по самое «нехочу». Понятно, что тут и опыт езды по грунту, и резина, и ход подвески, и клиренс. Но как ни крути, приключение будет ещё то. Т.ч., новая NC как раз сдвинулась в сторону именно таких приключений.
- capitan_amer
- 5 марта 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
А что по грунтовке надо нестись как в кроссовой мотогонке! Там наверное ещё и люди ходят
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 14:17
- ↑
- ↓
Вот не обидно будет, если какая-нить Альфа заставит Вас пыль глотать?Вспоминается видео с ебром на Лидере, приехавшем в соревновательном заезде вместе со спортами вторым.
Просто Хонда выпустила надежный мот, а компанию и владельцев пытаются переубедить что он скучный. Они говорят он простой как стол, а им твердят про карданы. Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек. Из последних сил пытаются обьяснить что байк на повседнев а не девок в Макдональдс возить, но слышат что слабый.
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
У меня этот мотоцикл есть. Катаюсь через день на нем. И все стороны по-своему правы.
Он действительно скучный не едущий и не тормозящий для тех кто хочет от него большего, чем на то что он рассчитан.
Правда я бы сказал что оправдания ценовой политики я не вижу. Действительно оверпрайс за такого уровня комплектующие. Впрочем хонда всегда так делала.
Он действительно скучный не едущий и не тормозящий для тех кто хочет от него большего, чем на то что он рассчитан.
Правда я бы сказал что оправдания ценовой политики я не вижу. Действительно оверпрайс за такого уровня комплектующие. Впрочем хонда всегда так делала.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 20:56
- ↑
- ↓
Просто Хонда выпустила надежный мотДругие делают типа ненадежные, которые разваливаются на ходу? Или есть надежда на мифическую идеальную беспроблемность серии NC, которая периодически болеет сцепой и коробкой как на версии с механикой, так и с DCT, текущими аммортами, подшипниками?
Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек.Жрет как чесотка, но и едет так же — экономичность особая вроде как тут не присутствует. Все просто удивляются, зачем оно такое надо.
в странах куда более финансово и моторазвитыхЗанятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
1.Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».
Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 0:39
- ↑
- ↓
Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)Хм, какой мопед на что мне сменить?))
По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.Меньше ли? Ну и в целом образ кондово-неломучего мопеда NC — это образ, никаких особых технологических изысков и особо прочных материалов там не применяется. Слабые кубатурные моторы и у круизеров есть, тут ничего нового не появилось.
Эх что там испанцы с французами и итальяшками.Ну да, а чего там испанцы с французами и итальяшками? Пусть ездят на чем им нравится, пока категории по очереди открывают, у нас ступенчатой выдачи-то нет.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней.Жрет меньше чем тот же ерш четырехсотый? Если NC-хе один горшок отключить, мб начнет, конечно.)) Насчет удобства — ну это кому что.
И тем не менее… Все оно близко и все оно естественно, факт есть факт, другим производителям нично не мешает сделать так же.
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.
Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
в странах куда более финансово и моторазвитыхКонечно нет! куда там нам то с нашими 2217 проданными БМВ против немецких продаж в 27 516 шт!)
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
«Это просто рост такой отрицательный, мы ничего не понимаем!»)
Нуу. Вообще-то да.
Вы заявляете о каком-то отсутствии отсталости от мира. Приводите проценты. И никаких цифр.
Вот цифры. Население России — 146млн. Германии вроде 80млн. Нас больше почти в два раза.
Продажи БМВ Россия — 2217, Германия — 27516.
Несложным вычислением у них В 24 РАЗА БОЛЬШЕ людей, которые МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе эту марку мотоциклов.
«Вообще никакого отставания нет. всё стабильно.» (Сарказм)
Вы заявляете о каком-то отсутствии отсталости от мира. Приводите проценты. И никаких цифр.
Вот цифры. Население России — 146млн. Германии вроде 80млн. Нас больше почти в два раза.
Продажи БМВ Россия — 2217, Германия — 27516.
Несложным вычислением у них В 24 РАЗА БОЛЬШЕ людей, которые МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе эту марку мотоциклов.
«Вообще никакого отставания нет. всё стабильно.» (Сарказм)
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Причем сугубо новый. В Германии такого потока б/у из других стран нет (а они в подобной статистике не учитываются).
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 2:17
- ↑
- ↓
Скопировали с BMW F650CS и Aprilia Mana 850, с кем не бывает)) А нестандартного-то чего в ней?
- wasserfall
- 5 марта 2021 в 3:48
- ↑
- ↓
Ну, соглашусь, на деле типовой её назвать всё-таки нельзя. Тут скорее вызывает удивление то, что аналогичные мотоциклы исторически присутствовали на рынке, но апологеты концепции «мало жрет и с бардачком, создан уникальный мотоцикл просто ползать» повылазили только у Хонды. Хотя древний F650CS расход имел меньше (при этом ехал не хуже, тормозил лучше, весил меньше и еще и на ремне был в довесок), а передачи можно было надо было щелкать на Мане.
Ну, наверняка не скажу, но скорее всего дело в удачном позиционировании на рынке конкретной модели. А наличие «автомата» это позиционирование ещё и усиливает. Продаётся бодро, поклонников хватает… Ну а фанаты — это фанаты. Ни убавить не добавить.
Я и сам этот мот всерьёз рассматривал к покупке, даже съездил в хондовский салон. С моими потребностями он бы мне сгодился. Но меня и эргономика не устроила(преимущественно из-за моих ТТХ), да и душа не лежала.
Я и сам этот мот всерьёз рассматривал к покупке, даже съездил в хондовский салон. С моими потребностями он бы мне сгодился. Но меня и эргономика не устроила(преимущественно из-за моих ТТХ), да и душа не лежала.
- onemanband95
- 6 марта 2021 в 9:18
- ↓
Рост 187 а так бы взял с удовольствием. Лазерман в мире мотоциклов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (225)
RSS свернуть / развернуть