Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1602 | Постов: 796

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda NC750X 2021

Мотоцикл Honda NC750X 2021

Компания Honda немного освежила популярный Honda NC750X 2021.



Для начала поговорим о моторе. Силовой агрегат теперь соответствует стандарту евро5. Зачастую производители или понижают мощность, или она остаётся на прежнем уровне. Ситуация с Honda NC750X 2021 иная — инженеры Honda смогли увеличить производительность 745-кубового двухцилиндрового агрегата, несмотря на экологические ограничения. При этом масса мотоцикла стала меньше, то есть Honda NC750X 2021 должен заметно прибавить в характеристиках.

Багажное пространство тоже стало больше. Японский производитель позиционирует Honda NC750X как швейцарский нож в мире мотоциклов, поэтому — да, у него есть встроенное место для вещей. В базовой комплектации Honda NC750X 2021 оснащается АБС, системой электронного управления дроссельной заслонкой (обеспечивает переключаемые режимы работы мотора). Приборка — новая.

На зарубежном рынке Honda NC750X 2021 стоит на 100 долларов больше, то есть — 8299 долларов.

Мотоцикл Honda NC750X 2021Мотоцикл Honda NC750X 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта в 11:00
  • 1
  • ?

Комментарии (225)

RSS свернуть / развернуть
+4
oyt
  • oyt
  • 3 марта в 11:45
Да, хороший мотоцикл. Цена хорошая. Курс валюты плохой.
+10
red_light
Макс. мощность, л.с. — 58,6 при 6750 об/мин (было 54,8 при 6250)
Макс. крутящий момент, Н•м — 69 при 4750 об/мин (было 68 при 4750)
Объем моторного масла, л — 4,0 (было 3,7)
Емкость топливного бака, л — 14,1 (не изменилось)
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм (не изменилось)
Ход передней подвески, мм – 120 (было 137)
Тип задней подвески
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором (не изменилось)
Ход задней подвески (амортизатора), мм – 120 (было 150)
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS (не изменилось)
Спереди
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом (не изменилось)
Сзади
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом (не изменилось)

Снаряженная масса, кг — 214 (было 220)

В итоге — подвеску подрезали по ходам. Лошадей добавили 4 штуки на более высоких оборотах. Видимо изменили картер — объем маслица несколько вырос… Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…

Когда они уже CB1100X выпустят?..
0
Win
Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
в тизере же чётко указано — new adventure design, вот это всё. Это дизайн в таком стиле, а не мотоцикл :))
0
red_light
moto.honda.ru/moto/adventure

Повторюсь: теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
здесь был ататат

0
occasionale
Тогда все дорожники с обтекателем надо перевести в раздел адвенчеров)
Кмк, адвенчер, вполне логично воспринимается всеми как «паркетник». Чем тут вообще уже не пахнет
здесь был ататат

0
occasionale
паркетник с ходом подвески 120 мм? у меня на спорте столько было…
здесь был ататат

+1
occasionale
Ну тогда и на спорте по разбитому асфальту норм)) Если уметь, да? )
А по факту, ездил я в районе перевала Гумбаши (безумно убитый асфальт) на моте с ходами подвески 120 мм. Вытрясало душу, пластик трещал, жопа страдала.
А потом там же на моте с ходами по 210 мм. Разница — колоссальная!
Так что 120 мм — это только РОВНОГО асфальта!
здесь был ататат

+2
occasionale
Еще раз… Я знаю где и как можно ездить на том же спорте. Объехал весь Кавказ на нем. Но это же не повод называть мотоцикл адвенчером. Более того, как то страдал в грязном поле, что не делает его эндуриком
Вы как то путаете назначение и название. Тогда давайте называть ЛЮБОЙ мотоцикл адвенчером, ведь не нем можно путешествовать)
А еще все мотоциклы — спортбайки, ведь можно на трек выезжать
Ну и так далее))
А еще предлагаю тогда называть все полноприводные машины — внедорожниками!
-5
AlVas_1
Это для тебя — не повод. А для меня — повод. В первую очередь адвенчер — это в голове, как и эндуро. А дальше уже техника и ее характеристики. Для меня — адвенчер-байк это то, что хорошо подходит для адвечер-туринга, то, что производителями закладывалось, считалось и тестировалось. Вот потому НЦха — это вполне себе адвенчер-байк, очень универсальный, на нем удобно и в офес ездить и в отпуск куда-то тысяч за двадцать км, да хоть в кругосветку. А спорт-байк или скутер не для этого изначально создавались, в отличии от НЦхи опять же. Но и на них можно ездить куда угодно при желании.
0
the13
может просто турист? а не адвенчур?
-1
AlVas_1
Как хочешь — так и может. Только турист подразумевает, что это не универсальный и тем более городской аппарат, а это узкоспециализированный инвентарь. Ну как спальный мешок или керосинка. В городе на туристе ездить можно, но эту технику не для этого делали люди. Ну и потом, адвенчер — звучит красиво и загадочно, а турист это сразу борода, гитара, палатка и килька в томате с водкой))
+3
red_light
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
— Марк Твен
+1
red_light
Вы тогда напишите письмишко в хонду, пусть все мотоциклы в одну категорию пихнут.
И машины следом.
Категория будет «транспорт» так как:
«строго говоря любой транспорт может быть адвенчером»
А то вводят людей в заблуждение.
здесь был ататат

+1
red_light
Мне не надо.
Ваша позиция понятна и не интересна.
+1
Akimy
М — маркетинг.
У них на сайте и CBR650R в разделе суперспорт.
А по факту это дорожник CB650R в пластик одетый), там из суперспорта только пластик как на огнемече.
+2
moto_vet
а банально больше некуда, в спорт-тур никак, как нейкед его не продвигают, для этого 750S, остается тот самый Adventure, который все стерпит. КТМ, например, отказались от такого наименования и теперь это все Travel
0
red_light
ну, в рамках их классификации действительно некуда. Но рядом хоть с африкой, хоть с CRF250/300 смотрится странно. Старая версия ввиду относительно больших ходов подвески хоть как-то туда вписывалась… На пару с кросстурером. Теперь-то это просто капотированный дорожник.
+4
moto_vet
обычно капотированные дорожники пихают в спорт-тур, но там к NC будет еще больше вопросов, как мне кажется. Adventure это такой «класс» куда можно что угодно засунуть и это скорее проблема терминологии, чем мотоцикла, большинство пользователей прекрасно понимают с чем имеют дело.
-1
red_light
ну… Взять, например, сибиху. Есть обычная, а есть болдор… От факта наличия некоторого пластика она не стала спорттуристом… Всё-же спорттурист это, наверное, больше спорт, приспособленный к дальним поездкам с возможностью вести некоторое холичество хлама.
Да, понимаю, звучит так-себе))) Но есть ведь ещё всякие туреры… Например, обвесили пластиком r1200r и получили r1200rt… рита ведь не спорттурист, а роад туринг.

NC вообще мотик весьма странный. Родился из скутера… 700 кубов в 50(sic!) лошадей… БОРЩЕВОЗКА!!!

Про проблему терминологии и речь. Мотик-то отличный. Ему-бы лошадок 70-80… 100 в идеале…
+3
capitan_amer
я не ездил, но если тебе надо 100 сил, сядь на другой мотоцикл
мотоцикл это не только циферки мощности
0
red_light
У меня и так другой мотоцикл… Даже два…
+2
capitan_amer
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай) сам не понимаю как так получается
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
А кому цифры л.с. берут подержанные
-1
wasserfall
Новичек, покупающий первый новый мотоцикл хочет чего попроще
Хм, это так не работает)) Иначе б не продавались мотоциклы пободрее в тех же классах.
0
red_light
Где я её ругаю?)…
Отличный байк.
Наличие у этого мотика 100 л.с. сделало бы интересным его для меня.

Ну и, как правильно замечено, NC не только новички покупают.
0
capitan_amer
но он не может быть 100 сил!
Нельзя с длинноходной двойки половинки мотора от сивика джаза выжать 100 сил!
тут нужна рядная четвёрка, или высоскооборотистый короткоходный мотор V-шка
0
wasserfall
Или двойка нормальная рядная просто.
+3
red_light
дайолкипалки. Вот вы зануда-то… Уж извините, но факт.

И дальше-то что, что этот конкретный мотор не может выдать на 45% мощности больше? Мне перестать хотеть подобный байк с околосотней лошадок?.. Или что?
Надеюсь это не спровоцирует вас говорить, что стоит посмотреть в сторону других мотоциклов. Не только лишь Вам известно, что есть другие.
Ещё раз: Я всего-лишь сказал, что если бы у этого байка было около ста сил — мне он был бы интересным. Если угодно, то это подразумевает любые модификации моторчика. Вплоть до другого мотора.
И ещё раз: я не предлагаю это обсуждать. Просто подобный байк с околосотней лошадей был бы интересен именно мне.

И не надо блестать знаниями там, где это не уместно. Разговор не о модификации конкретного мотора или мотоцикла. И не о том, как существующую NC раздушить до сотки.
+4
Hena21
Будь там 100 сил, ездить на нем почти нереально стало бы. Ходовая не соответствует подобной мощности совершенно, а с другой ходовой и 100 сильным мотором получится уже совершенно другой мотоцикл
0
Win
а с другой ходовой и 100 сильным мотором получится уже совершенно другой мотоцикл
Который у хонды называется СВ/CBR650R, и что самое смешное, стоит лишь немного дороже.
0
red_light
один из них «суперспорт» за 905900(2020) и 935900(2021)
другой — нэйкед за 875900
оба с ручкой
эта самая nc750 2021 стоит 782900 и 865900 (mt и dct соответственно).
то-есть нц с автоматом тоит как 650-ка на ручке…
Ну и, да, это разумеется всё "адвенчуры")))))) Но классы разные…
0
wasserfall
Африка ж у них есть. Сто сил, два горшка.
+1
red_light
Это уже обсуждение африки получается… Такой мотик надо брать с пониманием того, что ты будешь использовать его по назначению. То-есть регулярно выбираться на грунтовки и долбить по ним в даль. У меня пропорция грунтовок и асфальта получается примерно… 20 и 80%. При этом в этих 20% грунтовок нет совсем лютых дебрей, где нужны эндурные характеристики байка(броды не штурмую). То-есть внедорожных возможностей африки мне явно будет много. В моём случае я пересел с супермото на дорожника и мне очень не хватает подвесок и клиренса. За то дальнобойность, комфорт, запас лошадок на шоссе при схожей экономичности радуют несказанно. Мне вполне хватит кроссовера на 17" с ходами подвески около 150, баком литров на 20 и автономностью на этом баке хотя-бы в 350 км, некоторой ветрозащитой… Чтобы спокойно пёр 140 по шоссе с возможностью обогнать «вот ту фуру» или уйти от потока. Плюс к тому повседнев в городе и езда с двоечкой.
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…
0
wasserfall
Есть компромисс в виде Triumph Scrambler XE (1200 который) — более-менее дорожник с 95 силами и 250 мм хода.
-1
red_light
ну тут ещё дукати скремблер десерт след можно вставить.
Имхо, конечно, но как-то всё это слишком модно. Для бородатых парней из барбершопа.
А вот, например, старый тайгер 1050 кажется более интересным. Это если про триумфы говорить.
0
wasserfall
Да не, чего особо модного, мопед как мопед без особых изысков. Не хайтек типа Мультистрады и не спорный дукатиевский Скремблер.
+1
moto_vet
Versys 1000, Multistrada 950, Tiger 900 GT, 900XR да даж Tracer 900
+1
red_light
да-да. Вот это всё.
Что под данные запросы более-менее подходит из существующих мотиков мне известно…

Но спасибо!)
0
moto_vet
у тебя прям широчайший выбор, ни одно другое направление так не представлено ))))
а «встроеный багажник» у NC легко компенсируется топкейсом, имхо.
0
red_light
да. Вариантов дофига, всё так…
0
red_light
Всё верно. Это не нынешняя NC. Тут и рама другая нужна и подвеска и маятник. Не говоря уже о двигателе.
По этой причине и упомянул этот самый cb1100x. Но на нём не будет бардачка вместо бака…
Короче говоря, это такой «сферический конь в вакууме».
0
Win
Зачем тогда ругать бедную хонду?
Лидера по продажам мотоциклов в России (свыше 400 кубов не Китай)

за 20 год с автостата первая пятёрка.
Racer 2354
BMW 2217
Bajaj 1898 шт
Motoland 1551 шт
Harley-Davidson 1153 шт

Источник: www.autostat.ru/news/47141/ © Автостат.
0
wasserfall
Тут есть вопрос: учитывается ли ввезенная б/у техника в этой статистике или только новые мопедки.
0
Win
интересный такой лидер, которого новым не покупают, а только б/у перепродают :)))
0
wasserfall
Из Японии таскают, опять этот рынок ожил. Надо еще по сегментам смотреть, если ограничить новичковыми овощами, расклад мб и другой выйдет. Но салонах NC750 стоит чуть дешевле тех же 900-ых Априлий, которые в итоге в этом году разлетелись как пирожки, а NC-хи стоят, ждут клиентов.
-1
Win
Хонда вообще изначально позиционируя эту модель как бюджетную тихой сапой довела её цену почти до стоимости своих же CB650R/CBR650R. Причём оснащение осталось мягко говоря самое простое.
0
wasserfall
Это параллельный процесс, они заодно и сибиху делают более дешевой, CB600, превращаясь в 650, потерял чутка лошадей и алюминиевую раму.
0
Win
Но она уверенно обогнала по цене z650, мт 07 и сузу, вплотную приблизившись к 900 шиве, z900 и мт -09, что прям таки даёт такой неслабый повод задуматься, выбрать «премиальную хонду» или вышеперечисленные моты, которые вдвое мощнее и лучше оснащены.
0
wasserfall
Если про NC, то MT-07 тоже подорожал, пока его не обогнала она, хотя рядом уже. А если про сибир, то он дороже Шивера и Монстра 797 более чем на на сотку уже, и даже дороже F900R в базе, это походу прикол какой-то.
0
Boggi
Зато сколько нового ждёт покупателей Априлек. Если там ничего не менялось, то владельцы могут и за хондой через год вернуться))
0
wasserfall
Я одну взял (новую в салоне), сезон она откатала, пока ничего интересного не произошло.
0
red_light
вообще интересна была бы сопоставительная статистика.
Я имею ввиду три категории:
— проданные тут новые байки
— купленные тут б/у, ввезённые оттуда(европа, япония, асашай)
— оборот на вторичном рынке…

А то статистика по продажам только новых мотиков всей картины не отображает вовсе…
+1
moto_vet
1250RT у BMW это туринг, стоит в списке вместе с гантелями, а 1250RS в категории Спорт, вместе с 1000RR, как бы вот так.
0
red_light
ну да, я и написал турер… Капотированный дорожник, который пихнули не к спорттуристам.

или турер и туринг не аналоги?
+1
moto_vet
а уловил, не у всех производителей есть Туринг, у Yamaha только спорт-тур, хотя да, ты прав, NC750X в нынешнем виде уместно бы смотрелась в этой категории, по соседству с Gold Wing и тогда Х можно из названия убрать. Вполне возможно Honda так и поступит, посмотрим.
0
red_light
угу. Именно.
Хотя рядом с голдой она тоже… ммм… недокормленная))
Очень младшая сестричка.
0
moto_vet
с турингами у Honda проблема, спектр не полный, мож подгонят на двигле от Африки
+1
saku
Количество коней не главное для всех в мотоцикле, особенно когда их достаточно. Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задач. В городе выдаваемый им момент избыточен и легко позволяет всегда быть быстрее потока.

Для спокойного туризма тут тоже все нормально, мотоцикл честно едет свои 180кмч и достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.

Да, по мощности он выбивается из одноклассников. Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети, особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.

А вот за нерф подвески очень жаль.
-2
quoter
50 лошадей дают неспешно отрываться от потока машин
6-7 секунд до 100 это такое себе…
0
red_light
там типа 5,5 до сотни заявлено… Но сомнительно это…
+1
quoter
Да где как пишут, я видел 5,8.

Но это же идеальные цифры, который гонщик ШКМГ покажет, поднимая переднее и стартуя броском сцепления на высоких оборотах. А это значит, что обычный райдер покажет +1,5-2 секунды. И это в лучшем случае.
+1
red_light
вообще не знаю, зачем обсуждать это всё применительно к NC… Не его задача дрюкать всех со светофора…
-2
quoter
Ну вот кто-то выше рассказывает, что «уверенно отрывается от потока машин» )) Отползает, я бы сказал
+1
red_light
Ну как… В городе — да. Но в городе это достаточно просто. Всё-таки большинство тачек во-первых не едут со светофора «гас в палас», во-вторых большинству коробочек даже 6 сек до сотки и не снились.
А вот уехать от потока на шоссе, где этот самый поток едет 120-140…
И вот тут задумываешься: едет гипотетический владелец по шоссейке с ограничением в 110. То-есть коробочки едут 130. А ты с кофрами. Ещё и с двойкой… Давай, гипотетический владелец, рассказывай о том, как хватает NC двигла))) Гипотетический владелец, разумеется, скажет на это: «я ведь с двойкой, я ведь груженый, нарушать фу-фу-фу… И вообще ехать с фурами в одном темпе мне нравится. И двойке моей нравится. И вообще идитенафигвыничегонипанимаити, азазаз!!!.»

Утрирую немног...)))
0
quoter
В одном чате общался с мотоциклистом у которого киловерсус. Он рассказывал как «наказывал» среднекубатурные моты со светофора, а потом говорил, что на трассе еде 90 с фурами в правом… В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.

Так что, есть такие
0
red_light
Нууууу… Тут, знаете-ли, есть такое мнение, что лучше «мочь и не нуждаться, чем нуждаться, но не мочь»))
Ваш визави едет 90 с фурами не потому, что не может ехать быстрее. А потому, что это его дорожная стратегия, как мне кажется.
-1
quoter
Ну да, боится человек ехать быстрее. Можно и «стратегией» назвать ))
0
red_light
ну странное.
Ехать с фурами не страшно?
«наказывать среднекубатурные моты со светофора» не страшно? В городе трафик плотнее — шанс зашквариться выше. Вообще странный мотик для такого…
В общем — это его дело, как использовть литровый версис…
0
quoter
Наказываение мотов со светофора — скорее чистая фантазия )
0
Win
В первое верится не очень, а вот во второе — запросто.
Не, ну версус конечно по сути неспешный турист, и сольёт в динамике ХР или мультику, но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников, это уже слишком.


в сравнении с литровым стромом и трейсером видно что и мощности и момента у версуса больше. Давайте снеднекубатурники, которые будут уверенно быстрее.
0
quoter
но вот писать уверенно что он медленнее среднекубатурников

И где я такое писал?
Сам пошутил и сам посмеялся?
0
wasserfall
Показатели потом надо ещё на массу поделить, чтобы удельную посчитать. Я б посмотрел, как Версис люто дерет 821 Монстра там или 690SMC.
0
Af0nya
До сотни поедут наравне, плюс-минус. После сотни Кава и Дукати уедут. Что там после 150 будет — ХЗ. Ещё, прежде чем считать удельную массу неплохо бы не забыть ездока добавить. ) Если взять условного мотоциклиста в 80 кг, то у Дукаса будет 0,39, у Кавы 0,38, а у КТМ 0,33 л.с. на кг.
0
wasserfall
У КТМ-а еще и передачки короче, т.е. интегральная мощность по мощности ужата в меньший объём. Вообще, надо, кстати, провести заезд пробный, с литроверсусом не пробовали самца гонять.
0
Win
у версуса тяжелая морда и трэкшен, поэтому даже неопытный пользователь может просто открыть газ на полную и довольно быстро разогнаться. СМК (а оно у нас есть :)))) нужно прям быть аккуратнее, так как колёсико он очень легко задирает, и газом аккуратно работать, так что тут бабка надвое сказала. Про монстр ничего не знаю, весит он всего на 30кг легче (а не на 100, как смк) и с чего бы ему прям стартовать резвее?
0
wasserfall
У SMC тоже есть трекш и антивилли впридачу.
0
red_light
Количество коней не главное для всех в мотоцикле
всё верно.

особенно когда их достаточно
достаточно с вашей точки зрения.

Здесь их достаточно для всех поставленный перед моделью задач
Есть этот конкретный мотоцикл с его конкретными характеристиками. Какие перед ним ставить задачи выбирает его потенциальный или реальный владелец. Как по мне, то он дохловат. По этой причине у меня его нет. Если бы был — то вряд-ли моё мнение было бы иным. Есть у подруги — ей нравится. У меня сейчас f800r и он дохловат. Не знаю, где там эти 87 лошадей...?

Для спокойного туризма тут тоже все нормально
согласен, для спокойного туризма он весьма подходит. Практичный, экономичный, надёжный. Горловина бака под сидушкой пассажира не всегда удобна — иногда там пркурчена палатка или сумка. Но это мелочи.

мотоцикл честно едет свои 180кмч
нет. Еле едет он эти 180. Это даже по паспорту это практически его максималка. По разным данным там 185 и 189 км/ч. Тесты показывают, что он осилил 122 м/ч, что примерно 196 км/ч). Хотя, тут надо разобраться. что вы понимаете под словосочетанием «честно едет». Для меня это скорость которую стабильно можно держать долгое время не рискуя здоровьем мотора.
Я разгонял его до 160. Мой рост 187, вес 90. Не исключаю, что под девочкой азиаткой он полетит, но как по мне — после 130 там движка нет.

достаточно бодро разгоняется в диапазоне 0-100 благодаря отличному крутящему моменту.
достаточно бодро разгоняется до сотни подавляющее большинство мотоциклов. Мой дрз400 до сотки разгоняется бодрее и вообще доставляет больше удовольствия, чем этот задохлик(мне)

Да, по мощности он выбивается из одноклассников.
согласен — других современных 700-к с подобными характеристиками не знаю…

Но ттх и реальная эксплуатация не всегда совпадают с мнением экспертов в сети
всеми руками «ЗА!». Чаще всего не совпадают.

особенно если они на этом мотоцикле даже не ездили.
ездил.

Как уже говорил — отличный мотик. Если сейчас спрашивают, что брать первым, то я обязательно его упоминаю. Не первым его берут люди, которые знают, что им будет его достаточно.
0
quoter
Это даже по паспорту это практически его максималка
Ну дурость же — все время пилить на максималке. Это значит, в случае чего он не ускорится от слова «совсем». Чтобы иметь запас по динамике — на максималке лучше не ехать, а значит — его более менее комфортный крейсер это 140 примерно.

Тем более, на 180 там расход будет совсем не 3 литра ))

Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры. Так вот, чаще всего это 90 в час, иногда вообще 60. По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
0
wasserfall
Иногда честно пишут, на каких режимах измеряют расход и откуда получают такие волшебные цифры.
Японцы при измерении используют самый плавный и наименее скоростной режим из всех, оттого у них цифры всегда ниже выходят.
0
quoter
Но владельцы хвастаются этим так, будто и на самом деле такой расход ))
0
red_light
Ну дурость же — все время пилить на максималке
разумеется дурость. Когда двиг клина словит — лоусайда не избежать)))

Мы про просто максималку. Типа просто разумную предельную скорость.

его более менее комфортный крейсер это 140 примерно
Для автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при определённых оборотах двигателя. Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. Скокпипастил из вики…
Не. 140 для nc это уже не крейсер… Там и расход будет не тот и запаса, этого самого, для динамичного ускорения, почти и нет. 130

По трассе тащиться 90, экономя бензин — это уже не поездка, а превозмогание
Тут отчасти согласен… Но вот если думать о поездке в какие-нибудь европы, где штрафы за превышение ого-го, цена на бензин ого-го… То тут NC вполне себе и вариант. Особенно когда хочешь ещё и что-то увидеть по сторонам от дороги. Тут saku абсолютно прав, это мотик для неспешного туризма.
0
quoter
Только — 180 его реальная максималка, а не «разумная предельная» )
0
red_light
189!!!
Это важно!!!!))))))))))))))))))
0
quoter
Только ты устанешь, пока девятку эту увидишь на спидометре. Минут пять надо разгоняться ))
0
red_light
но может! Едет! Ъ!)))))
0
quoter
Если найти достаточно длинный, пустой и прямой участок дороги ))
0
red_light
короткую крутую горку с забором в конце. Заодно повод испытать тормоза, которых хватает.
0
quoter
Это жестоко…
0
Aggressor
Плюсану!

У КТМ в категории трэвэл соседствуют рядом 450 Ралли реплика, 250/390 адвенчеры, 690 эндуро и большие/средние адвенчеры.
здесь был ататат

+4
red_light
А какие ходы подвески у тысяч кругосветчиков,
у кругосветчиков — кругосветные ходы. Вокруг света ходят.

ездящих на дорожниках, чопирах и мапедах? Или они не адвенчеры?
Дорожники, чопперы и мопеды — не адвечуры. Они дорожники, чопперы и мопед.
здесь был ататат

0
red_light
Отучаемся говорить за
далеко не
всех))
здесь был ататат

0
the13
как некуда? есть класс Туристъ, туда ему и дорога )
+3
Muahaha
Его надо в раздел бытовой-силовой техники. Туда, где газонокосилки, генераторы и прочая очень полезная, функциональная но скучная утварь.
-1
wasserfall
Да эти классы у производителей чисто чтоб как-то продуктовые линейки собирать. У КТМ, вон, 690 Enduro из Enduro в Adventure переехал в своё время.
0
QashAK
Потому что уже более 10 лет только этот сектор приносит деньги.
0
altus
Вот это действительно полезный итог. А то красивая картинка внушает ложное «хотение» новой модели.
+2
occasionale
Ходы подвески меньше, чем на многих стритах) Однако…
+1
Klenin
У меня был НЦ 2017 года. Классный мотоцикл, но скучный. Надежность, комфорт, экономичность — на высоте.
0
Win
и много вы знаете «ненадёжных» мотоциклов 17 года :)))) они же новые ещё, и если ломаются, то от излишнего усердия владельцев :))
+1
Klenin
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.

Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
+2
wasserfall
Любой неяпонский мотоцикл может вынести мозг за 3 года, если на нём ездить. Личный опыт был только с КТМ, но всё остальное типа немцев, индусов, китайцев явно не лучше.
Видимо, на основании все той же информации из интернета))
0
Klenin
Ну а что, в интернете много мнений, а не одно отдельно взятое. В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.
+1
Win
В общем получается что надёжность японцев самая высокая, в принципе как и с машинами.
Наверное именно по этому когда люди узнавали что у меня (была) авто хонда, сразу кривились, фу. Продать авто хонда за уралом (где все на японках ездят) довольно тяжело, там они слывут капризными и ненадёжными. Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован. Это я вам как пользователь 2 авто от хонды говорю, обе продал в краснодарский край, кстати. Все эти мифы про «надёжность японцев» — сейчас уже просто мифы, за 250 тыс пробега на европейской машине проблем у меня кроме ТО ничего не было. Ну и ксеноновые лампочки поменял на 190, остальное по регламенту. На 8 год сдохла сирена сигналки. Про комфорт, после хонды я даже говорить не буду.
+2
red_light
все эти мифы создавались десятками лет… Но нынче уже да — япы почуют на лаврах((
0
Boggi
С надёжностью — зависит от того с чем сравнивать.
Из современных авто — хонды реально одни из самых надёжных. Если говорить про 20-30 летние прули, то конечно на фоне дубовых тойот хонда ппц капризное авто.
0
AismanOtto
Ну и снимать/перетряхивать голову до 200тк км на D моторах это обязательное дело, иначе потом очень скоро литр масла на тысячу гарантирован.
Поржал. Спасибо. У автомобилей Хонда хватает слабых мест, но это точно не моторы D-серии.
0
Boggi
Ну раз там потребовалось лезть в голову на 200к, 2 варианта. Или он ездил только на отсечке — или одометр на второй круг зашёл. 200 тысяч, да ещё для D-серии это считай новая)
0
gretsch6120
Просто словами «надежность» люди пытаются всех убедить, что японцы лучше европейцев хоть по какому-то критерию, а по факту уже давно нет «японской надежности» в японцах)
В 2017 купил Kawasaki Versys 650 новый, и в конце 2018 на пробеге +- 35к потек сальник помпы.
В 2019 купил Triumph Tiger 800 XC на конец 2020го пробег +- 55к и кроме расходников ничего не менял.
Где тут японская надежность?
+1
DanielAdvy
Единичные случаи ни о чем. Я когда покупал свой мот, в 2018, гуглил статистику, на первых местах японцы, дальше харлей с бмв, бмв на пятом месте если. Не думаю что сейчас что-то изменилось.
0
wasserfall
Да они не единичные. Япы еще очень часто не любят признавать просчеты, что с кавами 650, что с карданами VFR1200 истории вспомнить хоть.
+1
Boggi
Да никто не любит. БМВ то же народ с развалившимися вилками посылало на три буквы пока суд не проиграли.
-1
wasserfall
У этих хоть постгарантийка нормальная есть. По сервису баварцы все-таки самые адекватные.
+3
Boggi
Это вообще сугубо локальное дело. Где-то в Германии — могет быть. Домашний рынок. В РФ… Ну как бы как и у всех. Официалы тут не для счастливых клиентов а для собственной прибыли. Да и учитывая место откуда растут руки у дилерских механиков… «Постгарантийное обслуживание у дилера» звучит скорее как наказание для мотоцикла.

Так, что преимущество очень локальное. И является сугубо достоинством непосредственного дилера/представительства.

А глобально та же фигня.
-1
wasserfall
Не, тут аналогично (был даже пост давно на БП с опытом по K1300). И сквозная программа, не локальная. Товарищ 1200-ку притащил из Японии, тут работы нужные сделали.
0
Boggi
Я не говорю, что тут нет постгарантийки.
Просто ехать в дилерский сервис, это с шансами обречь мотоцикл на мучения и кривые руки. И потом случись чего, тебе придётся ещё попотеть (а то и писать каком-унить очередному юристу-блогеру) что бы правоту отстоять.
0
wasserfall
Параллельно в интернете много тем «почему горит РР на CB600», «где взять коленвал на SV» и т.п. доказательств адской надежности.))
0
Win
Я покупал б\у НЦ на основании информации из интернета. Есть обзоры НЦ с пробегами более 150 т.км. без серьёзных вложений. С моим также не было проблем вообще.
у меня последний древнемот продался с пробегом около 180тыс. И проблем там, кроме плановой замены расходников и рекомендуемого то, никаких не было. Но что об этом писать то? обычный мот, обычный пробег. А вот когда я сел на нц, то по подвескам он мне прям напомнил восход из детства :) Воспоминания это конечно хорошо, но восход у меня уже был, и поэтому NC я не купил:)
0
capitan_amer
джапп форева
+3
mrded
Могу про надежность тоже добавить. В Англии в тестовом центре, использовали преимущественно NC750. Я поговорил с механиками, они тоже очень позитивно отзывались о мотоцикле.
0
Ashenebal
У меня тоже был NC 2017 DCT.
Фары, приборка — это хорошо конечно. Но его реально слабое место это тормоза.
Их надо было улучшать, а не все остальное.
А так мотоцикл отличный. Спокойный, всепрощающий, удобный.
Продал только ради Африки
-3
Boggi
тормоза болезнь всего японского мото-авто прома.
Но как минимум (самый бюджетный вариант) можно воткнуть колодки хорошие (типа EBC), тормозить будет ощутимо лучше.
+2
DanielAdvy
Не ощутил этой болезни, даже на своем недорогом мопеде.
0
Boggi
Не знаю, что за мопед. Но если не знать с чем сравнивать — то и не поймёшь.
За редким исключением (когда японский бренд выпускает ультра топ версию с брембо и пр.) штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД».
0
DanielAdvy
Если инструмент хорошо выполняет свою функцию, то он хороший, все остальное, философия и балабольство.

З.ы привет моему личному минусатору, который бегает за мной по всем веткам ))
здесь был ататат

0
wasserfall
У тебя ж CB500X? С теми же тормозами, что и на NC, емнип.
0
DanielAdvy
Я не знаю какие стоят на нцехе, а у меня cb500x, да.
0
wasserfall
Такие же, собственно. Тормозилки чисто для очень неспешной езды.
0
DanielAdvy
Спасибо что просвятил. Экстренное торможение отрабатывают на ура, про обычную езду и говорит нечего. Это не аппарат для мотоджипи.
+3
wasserfall
Я могу только Boggi процитировать:
Но если не знать с чем сравнивать — то и не поймёшь.
-1
DanielAdvy
Я могу только посоветовать перечитать что написал по этому поводу выше.
0
wasserfall
А чего читать, если я эти тормоза знаю, NC-ху то катал. Эконом-вариант, Ямаха, вон, одумалась и ставить походие на MT-07 не стала, нормальные воткнула. Но для лоукост-сегмента это вполне нормальные суппорта, мопеды-то все равно не едут особо. Главное, не интенсивно несколько раз подряд не тормозить, и все нормально будет, не хуже ебра того же.
0
DanielAdvy
Ну чукча не читатель, да. Я на своем мопеде катаюсь на треке, относительно спокойно, но в разы интенсивнее чем на доп. И все ок. Прикинь да? ))
0
wasserfall
Не, ну раз CB500X аж на треке у тебя показывает отличные результаты по разгону и торможению, спору нет)) Или таки всёж не с чем сравнивать, как и написано выше было?
0
DanielAdvy
Я вот не понимаю, зачем спорить с тем, что я не писал? Объяснишь?
+1
wasserfall
Мастерство переобувания в прыжке опять? Ты то пишешь, что не ощутил недостатка в тормозах, на что тебе резонно заметили, что походу сравнивать не с чем, то пишешь, что в интенсивном режиме на треке их испытывал (как будто у тебя от этого появилось с чем сравнивать). Если б на ебре ездил и его по треку б гонял, тоже б писал, что на нем тормоза нормальные.

Пишешь выше:
Если инструмент хорошо выполняет свою функцию, то он хороший

А какой «инструмент» ты пробовал еще, чтобы судить о том, как он свою функцию выполняет? Владельцы мопедок с такими тормозами сами пишут вещи типа (отсюда же, с БП):
Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже.
А у тебя всё отлично. В силу того, что ты просто, судя по всему, не знаешь, как ведут себя нормальные тормоза. Ну или другие концерны чисто по приколу оппозитные четырехпоршневые Брембо (или пару таких) спереди на мопеды того же класса ставят чисто по приколу, а хитрая Хонда всех обыграла.))
0
DanielAdvy
Мне все равно что пишут. У меня мопед в личном владении мне не надо читать про свой же аппарат. Я на нем по 15к в сезон езжу, от минусов до минусов, по самым разным дорогам ;)

Но ты конечно можешь считать меня диванным мотоциклистом, мне все равно 8)
0
wasserfall
Нет, я не считаю тебя диванным, 15к — нормальный пробег в сезон, хоть и не особо большой. Я указываю тебе на то, что ты строишь свои суждения без учета иного опыта, которого не набрал сам, и при этом не прислушиваешься к тем, кто таковой имеет. Это дело наживное, тем более что разницу в тех же тормозах и новички замечают. Был случай, когда камрад с БП по моей рекомендации купил БМВ F800 (но взял рестайл, я рекомендовал кривоглазый), не понравилась ему работа сцепления и коробки, пересел на NC. Поездив совсем чуть он сразу отметил, что помимо динамики на NC заметно слабее тормозная система, хотя пробега и на БМВ у него было совсем немного. Могу сказать, что на курсах контраварийной езды NC-хи упражнения на торможения у нас выполняют хуже, чем одноклассники (при одинаковом опыте у людей). Думаю, сам понимаешь, с чем это связано — тормоза и подвеска (тоже влияет на торможение сильно).
0
Vershinsky
У меня на NC было падение на загородной, слава богу, пустой трассе. Двухполоска, еду, но чот сильно погрузился в чертоги разума, думая о бытовых делах, и прощёлкал узкий Т образный перекрёсток. Не сильно быстро ехал, но достаточно, чтобы не вписаться, дюже узко там всё было. Тормозил зверски, при этом рулил. Это было закрытие первого сезона, на тот момент, наверное, и тысячи наката не было. Упал, съехав уже на грунтовку. Что отчётливо помню — при торможении заднее колесо не касалось асфальта, висело в воздухе, как в МотоГП )) Можно было и не падать, т.к. скорость была практически полностью погашена, можно было снизить торможение и вырулить всё же направо, но, ясное дело, мозгов мне тогда на это не хватило. В общем, тормозить-то она тормозит, и обратная связь там есть в пределах разумного, но как на сузе моей тралить, чтобы боковины передней резины поплавились до катышков, я на NC не стал бы, такой фокус там не прокатит.
0
red_light
про f800r вкину пять копеек: тормозилки отличные. Сравнивал с фазером 600, нц700, дрз400.
0
DanielAdvy
Надо понимать для чего аппарат, не хардкорный гоночный снаряд, это обычный паркетник, для той езды, для которой он предназначен, его тормозов хватает на 146%. Я каждый год отрабатываю площадку, на экстренном торможении я торможу не хуже других, а особо резкие парни уходят через руль периодически )
0
wasserfall
его тормозов хватает на 146%
Именно поэтому на всех одноклассниках стоят такие же дешевые суппорты. Хм, стоп, но ведь не стоят же почему-то, даже Ямаха прислушалась к отзывам и на 07 поставила всё-таки не двухпоршневые Токико, что были на Диверсии, а старые-добрые Сумитомо. Как так?

Но мы ж в итоге пришли к тому, что примерно и говорил Boggi:
штатные тормоза у Японцев ровно такие что бы их хватало при езде «по ПДД»
Это не для всех случаев верно, но конкретно Хонда здорово на них экономит. Хорошим примером является эволюция суппортов на CBR (не RR серии): от оппозитных четырехпоршневых на CBR600F4i к односторонним двух/трехпоршневым на 600/650F, и в итоге вернули четырехпоршневые на CBR650R.

Появление таких решений (как и возврат к стальным рамам и т.п.) в конце нулевых был обусловлен не какими-то новыми конструктивными решениями и «достаточностью», а экономической рецессией, которая заставила делать мопедки дешевле. Не было бы этого, сейчас выпускался бы какой-нибудь наследник Honda Bros, который был по факту в той же нише, что и NC, но имел и консольный маятник, и диагональную алюминиевую раму, и оппозитный суппорт на большом тормозном диске спереди. Но сейчас у них даже на CBR650R стальная, ибо иначе ценник в космос улетает.

Я каждый год отрабатываю площадку, на экстренном торможении я торможу не хуже других
Сколько выходит тормозной и остановочный с 40 км/ч? (Я для интереса, не чтоб потом сказать «ааа, не умеешь») С какой скорости, кстати, отрабатываете и как? С внезапной подачей сигнала на торможение или просто остановку со скорости по готовности/достижению точки?

, а особо резкие парни уходят через руль периодически )
Да стоппи-то и на ебре сделать можно, но тормоза у него никакие прям при этом все равно. В тормозах помимо самой возможности как-то остановить важно усилие, которое требуется, обратная связь, а также сохранение характеристик в разных режимах (зависит от теплоемкости и теплоотдачи системы, что в первую очередь зависит от конструкции и материала суппорта).
0
DanielAdvy
Не не пришли к тому, «что говорил богги». Тормоза работают не «еле-еле хватает еа доп», а просто нормально работают, в штатном режиме. И когда я катался на треке несколько сессий, в конце я не заметил перегрева, ватности, сел и поехал обратно домой.Да, простые бюджетные тормоза, да, их с головой хватает. Мне только задний суппорт не нравится, из-за конструкции колодки изнашиваются неравномерно, если бы был лучше, колодок хватало бы в 2 раза больше, а так, спустя 20к+ задние пришлось поменять, при этом передние ок, хотя они основные.
0
wasserfall
Мб просто пока именно что не заметил потери эффективности на треке?
+2
Hena21
Мне странно все это читать, особенно про трек. Довелось ездить на бюджетных тормозах, на диверсии. Они в городском режиме перегревались, эффективность 120кмч падала заметно. На НЦхе тормоза явно не лучше
0
wasserfall
Ну это ж надо понять, что перегреваются и т.п… Знакомый один, например, думал, что когда шелчки и провалы в ручке — это у него АБС работает, а на самом деле тормозная закипала, а АБС у него не работал вообще))
0
DanielAdvy
Ну да, я же дебил полный, нажимаю на тормоз и не чувствую, тормозит он или нет. Кручу газ и мне все равно на месте стоит или едет. Про сцепление даже не буду. Тут надо было посидеть 5 мин на 100500 мопедах, только тогда можно что-то понять )
0
wasserfall
Ну чего вот сразу дебил? Какой есть уровень, такой и есть.

Тут надо было посидеть 5 мин на 100500 мопедах, только тогда можно что-то понять )
А ты думал, что на одном-двух спокойно поездить да пару раз на трек-сессию на том же выехать? Или там на джимхане покататься? О_о
+1
red_light
а на каких ещё мотоциклах Вам приходилось ездить?.. Не пять минут, а хотя бы пару тысяч км.
На вашем мотике нормальные тормоза. С этим вряд-ли кто-то будет спорить.
Но нормальные — это вот всё, что про них сказать можно. Но ведь всё познаётся в сравнении…
0
DanielAdvy
Больше пары тысяч, только на своем и на мопеде, на котором ездил 3 года. Это не важно, не мешает мне адекватно оценить свой аппарат ;)
0
red_light
Но мешает понять, что тормоза могут работать по разному, так как особо не с чем сравнивать… Понять, что что-то может быть лучше или хуже, можно только или поверив на слово или попробовав. Первый вариант не про Вас. Это понятно. А второго варианта избежать не получится. Если Вы, конечно, не собираетесь ездить
только на этой cb500х.
0
DanielAdvy
Еще раз, если во всевозможных режимах работы, тормоза работают отлично, зачем мне их с сравнивать с чем то? Эти тормоза стоят на 35квт мопеде, и там их хватает более чем. Я каждый год в начале сезона езжу на площадку, торможу на экстренном не хуже любых других.
+1
red_light
Ну что-ж, тогда не сравнивайте :)
Тормозите Вы действительно… как минимум, не хуже дургих…
0
blue_parrot
Забей, отзыв мой, тормоза там так себе, благо есть с чем сравнивать.
0
Active_Life
Не соглашусь, у самого был CBR1000F, тормоза прекрасные! Сейчас одна из последних Varadero, тоже тормоза отличные ну и хорошая особенность у Honda, это комбинированные тормоза. Даже на старом CBR1000f она есть, благодаря ей, мопед практически невозможно пустить в юз, при этом тормоза хватают мёртво и мопед аж присаживается. Без разницы на какой скорости 50-150-200-250… Так же ездил и на спортах — R1 и фаер, тормоза тоже отличные, правда это были свежие модели, как на старых обстоят дела не знаю, но думаю нормально. Тормоза вялые лишь у старых, бюджетных, малокубатурных моделей типа 250 зизера лохматых годов…
0
wasserfall
ну и хорошая особенность у Honda, это комбинированные тормоза
От которых она в итоге отказалась сама, заменив на интегральные АБС.
0
Active_Life
У меня установлены и CBS и ABS единовременно. СBS отвечает за распределение тормозных усилий, ABS за проскальзывание колеса во время торможения… Мотоцикл 2009 года. На новых моделях может быть и объединили эти две системы, не знаю точно. На африке новой вроде бы да, ABS и тормозные усилия тоже распределяет.
0
wasserfall
Да, именно на стандартные интегральные АБС перешли. Проще это и эффективнее.
0
Boggi
Ну такое.
Безусловно на фоне НЦ у Варадеро прекрасные тормоза.
Как минимум два диска 298 и тд. Но на почти 300кг массы по современным меркам это то же не серьёзно.
0
komendant
Вдвое дешевле Мультистрады выходит, что ли?
+2
red_light
а весит примерно одинаково!
#надабрать
+2
komendant
Тойота Камри и Мазерати — машины примерно одного и того же веса и размера (((
+2
moto_vet
эммм, как бы в 3 раза дешевле)))
+3
komendant
Парни, которые сейчас ездят на литре/литр_двести (в т.ч. и я), в качестве следующего мотоцикла за эти деньги, наверное предпочтут трехлетнего Гуся/Мульта или годовалого Тигра.

Парни, которые сейчас ездят на 400-500, тоже лучше возьмут подержанный литр.

Великовозрастные состоявшиеся новички с мозгами (из крупных городов) — вот ниша NC.

Но мне чаще встречаются новички без мозгов, на новых XDiavelaх, суперспортах и Харлеях.
+3
Boggi
А кто сейчас ездит на 400-500?
По моим ощущениям рынок «японски чесоток» умер (как и умерли сами эти чесотки). Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Но НЦха это часто именно первый мотоцикл. Так что тут всё ок.
0
red_light
нанзя 300
бмв 300
пульсары/доминары всякие
эти новые китайские воги 500-ки
в европе и южной америке навалом cb500x

На них вот ездят. И мотики весьма популярные.
0
Boggi
Я эти мотоциклы только в интернете вижу.
На улицах как-то даже китайцев не часто встретишь. Хотя сам знаешь, лет 5 назад они на каждом углу были.
0
red_light
Езди больше.
0
capitan_amer
Отъедь от Москвы на 200км!
0
DanielAdvy
Я езжу, и не я один, даже у себя. И менять пока не собираюсь. Хватает.
0
Unfragged
задавай свои ответы, у меня чесотка японская есть :)
+1
moto_vet
трехлетний Мульт за цену новой NC750?
+2
Al_Vas111
Да и не только новички великовозрастные предпочтут НЦ. Эти мапеды продаются и в Америке и в Европе и в Азии, и контингент очень разный их использует. И утилитарно по городам, и для туризма. И не новички далеко совсем. Достаточно посмотреть на буржуйские форумы, какой народ и как там использует НЦхи. Горячим парням, желающим мочить вдоль забора автобанов или сайгачить в полную дыру по проселкам такой мопед конечно мало пригоден, но навалом людей, кому просто ездить, для тех НЦхи прямо то, что надо.
+1
Akimy
Ездили в Ржев, видели группу мотоциклистов, человек 6 и все н НЦхах, может у нас даже есть какой-то клуб)
здесь был ататат

+1
celtic
На рынке б/у техники, на данный момент Хонда НЦ является лидером по продажам у дилеров и лидером среди покупателей, как у новичков, так и у опытных райдеров с бюджетом 5-7 тысяч долларов. Не все согласны на древний ГС, РТ, ТДМ и т д. Не всем нужны 100+ лошадей.
По ходам подвески: может там описание для моделей для внутреннего рынка LD (заниженная версия)? А для Европы будет обычная подвеска.
0
red_light
Я сравнивал то, что на русском официальном сайте хонды…
0
wasserfall
До этого Диверсии были и ерши, ну т.п. бюджетки, напродавали их при выходе много, а девать же куда-то надо потом владельцам, которые не могут годами на этом всем ездить.
-6
GlebanR1100R
кардан бы вместо цепи и цены бы ему не было!
+4
moto_vet
«не поминай кардан в суе»
+3
Hena21
Нахрена ему кардан?
+6
Kagi
Чтоб был еще более скучный.
+1
gretsch6120
И чтобы был тяжёлым) Если будет вес под 250, то можно в рекламе говорить, что вот он достойный ответ Гусю)))
Глядишь кто и купит)
+1
red_light
наличие кардана — это уже само по себе «достойный ответ гусю»)))))))))))))))))))
+6
AntonKatenev
Карданъ долженъ бытъ!

Если нет кардана, мотоцикл полностью обесценивается. Это знает любой, и любой скажет. Про любой мотоцикл. В любом месте. И в любое время.

Спорить тут бесполезно. Это не вопрос целесообразности, не вопрос логики, и даже не вопрос веры или догмы. Здесь все серьезнее, это вопрос кардана. Таков путь кардан.

P.S. Кстати, всегда хотел узнать, а у вас есть какое-то специальное приветствие, или может тайный знак? По которому вы друг-друга узнаете при встрече, или может быть осеняете им себя и собратьев?
+5
Muahaha
Не исключено, что скидывают друг другу в личку фотки своих карданов.
+3
mrded
Я ждал этого комментария.
0
s4o
Минусуют, похоже, те, у кого нет кардана, либо кардан слишком короткий. :)
0
Active_Life
Не, на адвенчер не особо тянет. Вот по городу и на поездки до 500 км взял бы такой.
+1
Yahometo
В том понимании, которая укоренилась у большинства народонаселения, адвенчер из него не очень, это да. При том, что предыдущая версия хоть как-то на эту категорию тянула. От неё и надо было не так много, 10...20 км по не слишком ушатанной грунтовке — вот и всё приключение. А с «новинкой» и это сомнительно.

Каждым летом регулярно встречаю «дорожников», крадущихся по грунтовке к нашему дачному посёлку. Скорость примерно велосипедная. Пока 10 км доедут, пыли наглотаются по самое «нехочу». Понятно, что тут и опыт езды по грунту, и резина, и ход подвески, и клиренс. Но как ни крути, приключение будет ещё то. Т.ч., новая NC как раз сдвинулась в сторону именно таких приключений.
0
capitan_amer
А что по грунтовке надо нестись как в кроссовой мотогонке! Там наверное ещё и люди ходят
0
Yahometo
Людей надо любить, это да. Но речь таки о другом.

Вот не обидно будет, если какая-нить Альфа заставит Вас пыль глотать?

И кстати, всегда снижаю скорость, когда еду по грунтовке мимо людей. Особливо летом, когда сильно пылит. И остальным рекомендую. И на автомобиле, и на мотоцикле.
0
wasserfall
Вот не обидно будет, если какая-нить Альфа заставит Вас пыль глотать?
Вспоминается видео с ебром на Лидере, приехавшем в соревновательном заезде вместе со спортами вторым.
+1
Kagi
Удивительно, как такой заурядный во всех смыслах мопед, раз за разом вызывает бурления на 100+ комментов)))
Не только здесь.
+2
iBrabus
Просто Хонда выпустила надежный мот, а компанию и владельцев пытаются переубедить что он скучный. Они говорят он простой как стол, а им твердят про карданы. Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек. Из последних сил пытаются обьяснить что байк на повседнев а не девок в Макдональдс возить, но слышат что слабый.
Тоесть как бы это выразиться, мот продается пачками по всему миру в странах куда более финансово и моторазвитых, но местные эксперты знают лучше))) Оттого в нашем русскоязычном ютубе ни нормальных новых обзоров, ни нормальных продвижений мотокультуры, ни какого понимания у населения для чего и для кого и какие мотоциклы делают)))
Одни обзоры на 10-20 летние корчи гдето в шашках по городу, ну и меряние всего и вся в лс. А так что бы понять, разобраться, сьездить хотябы пару раз на презентации и тестдрайвы (хотя ктож пригласит то таких Экспэртов))) это не… Броня ваша крепка и танки ваши быстры)
+2
Kagi
У меня этот мотоцикл есть. Катаюсь через день на нем. И все стороны по-своему правы.
Он действительно скучный не едущий и не тормозящий для тех кто хочет от него большего, чем на то что он рассчитан.

Правда я бы сказал что оправдания ценовой политики я не вижу. Действительно оверпрайс за такого уровня комплектующие. Впрочем хонда всегда так делала.
+1
Unfragged
доплата за встроенный кофр)
+1
wasserfall
Просто Хонда выпустила надежный мот
Другие делают типа ненадежные, которые разваливаются на ходу? Или есть надежда на мифическую идеальную беспроблемность серии NC, которая периодически болеет сцепой и коробкой как на версии с механикой, так и с DCT, текущими аммортами, подшипниками?

Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек.
Жрет как чесотка, но и едет так же — экономичность особая вроде как тут не присутствует. Все просто удивляются, зачем оно такое надо.

в странах куда более финансово и моторазвитых
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
0
iBrabus
1.Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)

2.По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней. Еси че, гусь большой, КТМы ваши и Тайгеры оверлитр едут и жрут как шестисотки. И не в обиду владельцев, а так ради диалога, такчто с чем сравнивать…
NC не лидер в РФ, а там где поняли для чего выпустили вполне таки «один из».

Люблю БП. В обычном посте притянут за уши любой аргумент, к месту и не к месту) Эх что там испанцы с французами и итальяшками. Ездят кто на чем, понакупают скутеров на роботу мотаться и спортов для трека. Наду как в России, если мегаполис то только турында, если на трассу то только спорт. И что б не меньше литра и лошадок по более.
PS не отношу ко всем, но 80% к сожалению так и живет)
+2
wasserfall
Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
Хм, какой мопед на что мне сменить?))

По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Меньше ли? Ну и в целом образ кондово-неломучего мопеда NC — это образ, никаких особых технологических изысков и особо прочных материалов там не применяется. Слабые кубатурные моторы и у круизеров есть, тут ничего нового не появилось.

Эх что там испанцы с французами и итальяшками.
Ну да, а чего там испанцы с французами и итальяшками? Пусть ездят на чем им нравится, пока категории по очереди открывают, у нас ступенчатой выдачи-то нет.

Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней.
Жрет меньше чем тот же ерш четырехсотый? Если NC-хе один горшок отключить, мб начнет, конечно.)) Насчет удобства — ну это кому что.
+2
Win
Насчёт экономичности — пару раз читал отчеты чела на встреме 650, который катал с товарищем на нцехе, так если он ехал за нцехой в её режиме, то расход был близок до смешения. Если ехать быстрее, то естественно, расход больше, так что мотор нцхи просто естественный ограничитель расхода.
0
iBrabus
И тем не менее… Все оно близко и все оно естественно, факт есть факт, другим производителям нично не мешает сделать так же.

Больше ращводить философия не хочу. Есть модель, есть ттх, все «если бы да кабы» это влажные фантазии и допуски, которыми можно в положительном или негативном ключе искупать любой мот.

Я свою NC тоже буду менять на другой мот тк имею уже другие задачи и потребности и не хочу быть местным интернет «экспэртом» пытающимся изминить полити многомиллиардной корпорации))
0
iBrabus
Прошу прощения за ошибки, написал в спешке с телефона( ))
0
Mikipol
в странах куда более финансово и моторазвитых
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
Конечно нет! куда там нам то с нашими 2217 проданными БМВ против немецких продаж в 27 516 шт!)
«Это просто рост такой отрицательный, мы ничего не понимаем!»)
+1
wasserfall
Проданные новые БМВ — это отличная метрика))
0
Mikipol
Нуу. Вообще-то да.
Вы заявляете о каком-то отсутствии отсталости от мира. Приводите проценты. И никаких цифр.
Вот цифры. Население России — 146млн. Германии вроде 80млн. Нас больше почти в два раза.
Продажи БМВ Россия — 2217, Германия — 27516.
Несложным вычислением у них В 24 РАЗА БОЛЬШЕ людей, которые МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе эту марку мотоциклов.
«Вообще никакого отставания нет. всё стабильно.» (Сарказм)
+1
red_light
Несложным вычислением у них В 24 РАЗА БОЛЬШЕ людей, которые МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ себе эту марку мотоциклов.
купить в один год(это ведь за один год статистика). Тех, которые могут себе позволить вообще — ещё больше.
+1
wasserfall
Причем сугубо новый. В Германии такого потока б/у из других стран нет (а они в подобной статистике не учитываются).
0
Yahometo
Ну, если бы на нем стоял дизель, бурления были бы ещё сильнее.

Это я к тому, что половинки автомобильного движка и нестандартной компоновки уже для бурлений хватает. В сочетании со всеми остальными неоднозначными фичами и ценником, естественно.

Т.ч., не такой уж он и заурядный.
0
wasserfall
А что за нестандартная компоновка?
0
Yahometo
Дык, вместо бака «бардачок» литров на 20, бак под седлом.
-1
wasserfall
Скопировали с BMW F650CS и Aprilia Mana 850, с кем не бывает)) А нестандартного-то чего в ней?
0
Yahometo
Дык, я же не говорю, что она оригинальная.
0
wasserfall
Ну, соглашусь, на деле типовой её назвать всё-таки нельзя. Тут скорее вызывает удивление то, что аналогичные мотоциклы исторически присутствовали на рынке, но апологеты концепции «мало жрет и с бардачком, создан уникальный мотоцикл просто ползать» повылазили только у Хонды. Хотя древний F650CS расход имел меньше (при этом ехал не хуже, тормозил лучше, весил меньше и еще и на ремне был в довесок), а передачи можно было надо было щелкать на Мане.
0
Yahometo
Ну, наверняка не скажу, но скорее всего дело в удачном позиционировании на рынке конкретной модели. А наличие «автомата» это позиционирование ещё и усиливает. Продаётся бодро, поклонников хватает… Ну а фанаты — это фанаты. Ни убавить не добавить.

Я и сам этот мот всерьёз рассматривал к покупке, даже съездил в хондовский салон. С моими потребностями он бы мне сгодился. Но меня и эргономика не устроила(преимущественно из-за моих ТТХ), да и душа не лежала.
+2
Corp
Капец набросали тут на вентилятор… По факту ничего особо не изменилось, верный признак того, что мотик и так отличный)
+1
onemanband95
Рост 187 а так бы взял с удовольствием. Лазерман в мире мотоциклов
0
BigMike
Отличный мот для новичков, а так же как универсальный продукт на каждый день: и в город и в путешествие. Особенно нравится идея с бардачком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda NC750X 2021