- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Туристический мотоцикл Honda NC750X (DCT) Travel Edition 2014
Компания Honda представила туристические версии мотоциклов Honda NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition, которые были созданы специально для любителей комфортных путешествий по Европе.
Комплектация NC750X (DCT) Travel Edition:
- 29-литровые боковые кофры
- 45-литровый главный кофр (вмещается 2 интеграла)
- ручки с подогревом
- более высокое ветровое стекло
- центральная подставка
- боковые алюминиевые вставки
- трубчатая защита
- противотуманные фары
- цена в Европе: 9000 евро (обычная версия) и 10 000 евро (версия с коробкой DCT)
К слову, Honda NC750X 2014 — одна из самых продаваемых моделей Хонды в европейском регионе. Скорей всего, мотоциклистов привлекает экономичность модели (расход 28.9 км/л), безопасность и комфортабельность при относительно небольшом ценнике.
- kim
- Ким
- 29 марта 2014 в 19:36
- 1
- +26
- ministrell
- 30 марта 2014 в 8:52
- ↑
- ↓
в японской, если вы о раллийном дизайне. сравните годы выпуска 1100 гс и Suzuki DR800Big, и все встанет на свои места.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Night-hunter
- 29 марта 2014 в 23:09
- ↑
- ↓
В чем интересно он конкурент БМВ? Ни тяги, ни нормальной подвески, ни вместительных кофров. Это просто симпатичная Хонда и не более: свой сегмент, свой покупатель.
- Vladimir87nc
- 30 марта 2014 в 15:48
- ↑
- ↓
как владелец такой Хонды, скажу, что ты не прав — глупости мелишь! И такие же умники плюсуют))) во-первых уж чего -чего, а тяги тут с головой. Во-вторых, подвеска замечательная и с нормальным ходом — непробиваемая и при этом не тряская — Компромисс! В-третьих, А кофров на эту модель уйма — от Хепко… Гиви..! А вот БМВ — капризная машина, проигрывающая этой хонде, как в цене/качестве, так и в управляемости на всех скоростях, в точности работы КПП, расходе топлива… и в дизайне)) ИМХО И как следствие в практичности.
- Night-hunter
- 30 марта 2014 в 23:05
- ↑
- ↓
Какой смысл срач разводить из-за того, что ты ездишь на том или ином моте. БМВ в своем ценовом сегменте предлагает совсем другой продукт, который выше по оснащению и универсальности. Хонда сидит себе в своем ценовом сегменте, зачем ей кучу того, чем оснащен, например, Гусь Эдвенчур? Все остальное в твоем ответе — не более чем самореклама. Что бы сравнить и понять, надо обладать и тем и тем, поэтому скромнее надо делать оценки.
Ну и напоследок, впервые слышу, что БМВ капризен, вот тут то ты точно перегнул.
Ну и напоследок, впервые слышу, что БМВ капризен, вот тут то ты точно перегнул.
- Vladimir87nc
- 31 марта 2014 в 0:01
- ↑
- ↓
Слушай, ну ты молодец)), конечно… NC-шку сравнивай тогда с ГС700 максимум, это хоть как-то корректно. И здесь ФАКТ, что Хонда универсальнее, если правильно понимать сие слово. У меня есть знакомый владеющим большим гусем и параллельно подобной гусю хондой, и там и там за 1000 кубиков. Вот он говорит «у БМВ душа, но косяки с электроникой, карданом, сложность обслуги..., а у Хонды нет такой души, да!, но если я еду на дальняк — только Хонда — надежность и уверенность японец дарит». И в моем ответе не было ни капли саморекламы — в большинстве там объективность. А вот в твоем первом комменте — необоснованная инфа про тягу Хонды, подвеску… вводишь люд в заблуждение)) В этой Хонде больше мота за меньше денег!!! Как это ты впервые слышишь про капризы БМВ — вот недавно был на ТО, там общался с мастерами — их мнение основанное на практике едино — Ямаха, Хонда, Сузуки… а вот Дукати, БМВ не гут далеко.
- rassel_msk
- 31 марта 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
«Слышу звон, да не знаю где он». Какому BMW он конкурент, что аж в два раза дешевле — я так полагаю, что речь шла о предыдущем поколении R1200GS(предыдущем, потому, что буквально в прошлом году они пересели с воздушки на водянку). Если я прав — спешу вас огорчить — сравнение не совсем корректное(мягко говоря) — никто же не пытается сравнивать, например, большие туреры и максискутеры?
Если вы действительно хотите найти конкурента из числа мотоциклов BMW — я всячески советую обратить внимание на G650GS. Это самя бюджетная модель, но при этом она ближе всего к NC700X по ТТХ(хоть и имеет всего один горшок: 48 л.с. у BMW, против 54 у Honda, но BMW легче на 45 кг). На выходе получается, что… хонда дешевле на 4 тысячи рублей(377 т.р. против 373 т.р). Следующий по старшинству кроссовер BMW(F700GS) имеет уже на 25 л.с. больше(при разнице в 50 см3), другой уровень подвески и в сравнении по понятным причинам участвовать не может.
Это что касается цены. Насчёт надёжности — у меня есть большое подозрение, что насчёт BMW вы теоретик и опираетесь на слухи из интернета. Но тем не менее — если вам интересно то, могу сказать, что на сколько я знаю, мотор G650GS перекочевал туда из одноствольных F650GS без заметных изменений и каких-то фатальных конструктивных недостатков не имеет — на конвейере не менее 10 лет, устанавливался в 5-6 различных мотоциклов.
Что же касается стоимости ТО — настоятельно рекомендую вам позвонить в ОД Honda, а позже — в ОД BMW и задать один и тот же вопрос «сколько стоит большое ТО». Я владел BMW и могу сказать, что сверхдорогое обслуживание — миф.
Что же касается «тактильных» ощущений. Я владел Хондой(Africa Twin), позже — BMW F800GS, теперь — KTM 990. У всех этих трёх мотоциклов есть что-то своё. Они особенные — каждый по своему: один тихоходный крейсер с паровозной тягой на низах, другой — юркий и лёгкий, третий — лучшее в плане внеасфальтовой езды из того, что я пробовал из слонов, но при этом — без ущерба для туризма.
Серия NC700/NC750 — не такие — это результат тотальной унификации. Для меня это, извините(действительно не хочу никого обидеть — просто высказываю своё мнение) — нечто бездушное(ширпотреб). Да, наверно такой мотоцикл вполне может стать хорошим универсальным аппартом, но я бы его никогда не купил.
Если вы действительно хотите найти конкурента из числа мотоциклов BMW — я всячески советую обратить внимание на G650GS. Это самя бюджетная модель, но при этом она ближе всего к NC700X по ТТХ(хоть и имеет всего один горшок: 48 л.с. у BMW, против 54 у Honda, но BMW легче на 45 кг). На выходе получается, что… хонда дешевле на 4 тысячи рублей(377 т.р. против 373 т.р). Следующий по старшинству кроссовер BMW(F700GS) имеет уже на 25 л.с. больше(при разнице в 50 см3), другой уровень подвески и в сравнении по понятным причинам участвовать не может.
Это что касается цены. Насчёт надёжности — у меня есть большое подозрение, что насчёт BMW вы теоретик и опираетесь на слухи из интернета. Но тем не менее — если вам интересно то, могу сказать, что на сколько я знаю, мотор G650GS перекочевал туда из одноствольных F650GS без заметных изменений и каких-то фатальных конструктивных недостатков не имеет — на конвейере не менее 10 лет, устанавливался в 5-6 различных мотоциклов.
Что же касается стоимости ТО — настоятельно рекомендую вам позвонить в ОД Honda, а позже — в ОД BMW и задать один и тот же вопрос «сколько стоит большое ТО». Я владел BMW и могу сказать, что сверхдорогое обслуживание — миф.
Что же касается «тактильных» ощущений. Я владел Хондой(Africa Twin), позже — BMW F800GS, теперь — KTM 990. У всех этих трёх мотоциклов есть что-то своё. Они особенные — каждый по своему: один тихоходный крейсер с паровозной тягой на низах, другой — юркий и лёгкий, третий — лучшее в плане внеасфальтовой езды из того, что я пробовал из слонов, но при этом — без ущерба для туризма.
Серия NC700/NC750 — не такие — это результат тотальной унификации. Для меня это, извините(действительно не хочу никого обидеть — просто высказываю своё мнение) — нечто бездушное(ширпотреб). Да, наверно такой мотоцикл вполне может стать хорошим универсальным аппартом, но я бы его никогда не купил.
- Vladimir87nc
- 31 марта 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Сколько людей, короче, столько и мнений. Я бы тоже БМВ гуся никогда не купил — для меня это страхомот…
- rassel_msk
- 1 апреля 2014 в 11:05
- ↑
- ↓
Воистину. Насчёт дизайна(если правильно понял комментарий) — мне он после хонды тоже показался спорным, но я быстро привык :)
Скорей всего, мотоциклистов привлекает экономичность ..., безопасность и комфортабельностьЕсли первое и третье качество еще как-то можно оценить и применить к мотоциклу, то что имеется в виду под вторым качеством — безопасность? Там есть подушка безопасности, защитная клетка? А если имеется в виду наличие АБС, то это, ИМХО, профанация.
- saidaihita
- 30 марта 2014 в 4:26
- ↓
Вот, если бы они дизельную версию предложили, тогда европейцы бы точно оценили.
А мне нравится, что Хонда по-прежнему не боитсяэкскриментировать эксперементировать…
А мне нравится, что Хонда по-прежнему не боится
- ministrell
- 30 марта 2014 в 8:27
- ↑
- ↓
К сожалению, народ не очень представляет себе разницу в объемах продаж и вкусах на мотоциклы в Европе и в России. Заказывает музыку европейский покупатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть