Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017

Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017

Honda CB1100EX 2017 — стандартный классик. Модель 2017 года теперь комплектуется светодиодной светотехникой, новыми 18-дюймовыми колесами со спицами из нержавеющей стали, 41-мм вилкой SDBV (Showa Dual Bending Valve) и парными амортизаторами Showa.

Двигатель установлен такой же, как на Honda CB1100RS с модифицированным впуском и меньшими, более легкими глушителями. Кроме того, байк комплектуется проскальзывающим сцеплением. Эргономика Honda CB1100EX более расслабленная в сравнении с Honda CB1100RS: высота по седлу 790 мм (на 5 мм ниже). А вот масса немного больше — 255 кг.



Спицевые 18-дюймовые колеса обуты в резину размерами 110/80 и 140/70. Тормозная система немного проще, чем на Honda CB1100RS. На переднем колесе обычные 4-поршневые суппорты Nissin сжимают пару 296-мм дисков.

Новый классик Honda CB1100EX 2017 будет выпускаться в следующих цветах: белый, желтый, красный.

Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2016 в 9:30
  • 7
  • оценка: +41

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+12
Schwarz
Этот мотоцикл на данный момент занимает первую позицию в рейтинге моих личных предпочтений.
Все идут к тому, что я коплю именно на него))))
Хорошо бы обойтись без продажи двух имеющихся «Моцика» и «Старче»)))
+2
Tango380
Что называется — с языка снял. Привет!
+2
Schwarz
Внешне он для меня идеален. Нечего добавить. Ветровик, багажник и дуги хоть и допустимы, но без них лучше.
Но вот уже не первый раз слышу, что подвеска жестковата. В обзорах и тут ниже. Хотя и не критично это, но я думал, что он очень мягкий. У меня сейчас у Моцика задний амортизатор тюнинговый заниженный вообще почти сухарь. Спина страдает. Так что хочу комфорта.
0
RED21
идеальный мотоцикл! шедевр! мечта!
+8
coocos
Охренительно круто! Живее всех живых. Еще в 1990 эта серия считалась устаревшей, на дворе 2017 и выпускается радная четверка с воздушным охлаждением!

Хочу не меньше чем гуся 800. =) Медленно колесить по вечернему городу, периодически наказывая полуспортивные авто =)… Ееее!
+8
eSTe
  • eSTe
  • 7 октября 2016 в 9:55
Идеальный классик! Так хочу ЕХ аж скулы сводит)
+3
Alexa
  • Alexa
  • 7 октября 2016 в 10:16
с тех пор как бмв перестал делать р1200р с круглой фарой и круглыми приборами, хонда теперь видимо конкурентов просто не имеет среди классиков…
+2
moto_vet
скорее после того, как Ямаха сняла с производства «трушный» XJR 1300, т.е. вот со следующего года.
+2
avt0gen
r nine t
+1
poncik-87
найнти размерами не вышел, они с cb1100 вообще не конкуренты
0
VKODmitry
И ценой
0
Tantin
с найти странная история, он выглядит меньше, чем есть на самом деле
0
poncik-87
хз как это оценивать. я его видел вживую на парковке. минут пять вокруг ходил, поверить не мог, что он такой мелкий. может если сесть на него, то проявляются всамделишные размеры.
0
Tantin
Ну по факту у него размеры немногим меньше cb1100 и больше, чем у того же Хорнета. Но за счет расцветки и короткого хвоста выглядит маленьким.
0
Stray
Сидел в салоне, большой железный мотоцикл.
Вызывает чувство абсолютной надёжности, отличная сборка, всё на местах.
+5
RomaOzerov
ну хз! думаю триумф составит нехилую конкуренцию. а на мой взгляд даже получше.
0
Tantin
согласен, нет той красоты в деталях как у Триумфа. Хотя это, как и все, на любителя. У каждого будут свои фанаты.
+1
Boggi
Будучи классиками, в то же время они занимают разные ниши. Триумф это отсылка к славным 60-70 годам. Рок-кафе, «сделать тонну», вот это всё на фоне постколониальной Англии. Хонда играет в другой лиге. Это лига 70-80х, где всякие суперкары ламбо и феррари в сериалах про полицию, а негодяи на японском мотопроме. Который порвал весь мотомир и выпускает «обычные» дорожные мотоциклы валящие далеко за 200. И на фоне текущей популярности Нью-ретро, у этого мотоцикла появилась большая целевая аудитория. Я сам к ней отношусь, не смотря на то, что со скепсисом рассматриваю мотоциклы с количеством целиндров больше 2х.
здесь был ататат

0
eSTe
Возможно всё!)) (скинул в личку)
+1
VKODmitry
Вот и получается, что лучшее — враг хорошего. Бак зализали, сидушку вниз загнули… CB1100SAE всё же был более классическим
здесь был ататат

+4
VKODmitry
Меньше 11000 евро за новую Хонду — дорого?
0
Schwarz
Где он стоит 750? Я везде вижу 838!
здесь был ататат

0
VKODmitry
Никто ж не говорит про модель 17-го года, а вот новый 15-го в Москве везде стоит 750, именно с незализанной сидушкой и баком поквадратнее. Но и без диодной фары:(
0
pmirror
бак стал как на 1993 года сб1000 сф !)) жир
0
Eugene2
Хорош, хорош! Ибо классические линии не устраивают. Заднее бы колесо пошире.
-1
Eugene2
Классические линии не устаривают.
+3
moto_vet
устаревают*
0
Eugene2
Глупый спор. Это наши с Вами частные мнения.
+12
moto_vet
это не мнение, это правописание
0
Eugene2
Критику принимаю.
+7
sibras
"… и тут я подумал, зачем мне вторая почка" ©
0
Bambukkk
А 255 кг откуда? В CB1300 226 было…
0
aperturer
В CB1300 литые колёса, алюминиевый маятник
0
Bambukkk
30 кг на колесах и маятнике, по-моему, не реально набрать.
0
moto_vet
Honda CB 1300 весит заправленной 262 кг., она даже сухой весит 236
0
Bambukkk
Второе поколение с 2003 года, сухой вес (а указывается обычно он) 226 кг.
0
moto_vet
а 255 кг. — это заправленная 1100.
0
Bambukkk
Ну тут не указано, что это снаряженная масса, а гуглить мне лень.
0
moto_vet
ты задал вопрос, тебе ответили, тебе читать и понимать прочитанное то же лень?
0
Bambukkk
А я эстонец, что бы вопросов не возникало, то в тексте должно быть приписка — снаряженная масса, т.к., обычно, указывается сухая.
0
moto_vet
сразу возникает вопрос — эстонцы все ленятся гуглить и читать?
0
moto_vet
почему обычно? Для кого обычно?
Обычно указываются обе, если одна, то обычно это снаряженная, вроде так.
0
Bambukkk
Погугли :), может я и не прав. Точно знаю, что сухой ПЫЧ весит 228, СВ 1300 на 2 кг легче, а ЧОК 1300 на два кг тяжелее
0
moto_vet
я смотрю данные на мотоциклы или на офф сайте производителя или в проф изданиях, цифры я уже привел. CB 1100 легче, чем СВ 1300. Добавить мне больше нечего
+2
Batidos
I have a dream…
+3
_GoodNight_
Классика никогда не устареет. Но одно дело классичность, другое — олдскульность. В данном случае хондовцы, по моему, немного перестарались. У них отличная история классических мотоциклов. Зачем нужно было утаскивать дизайн в сторону винтажных Энфилдов? Это бревнообразное седло, спицы, зауженное заднее колесо… Совершенно непонятно…
+8
Gostiar
Хочу заметить, что с Интермота уже запостили не одну новинку. Все из них современнее, технологичнее и т.д… Но сколько интереса вызвала именно эта сибишка!!!
Она прекрасна. Классика.
0
moto_vet
эта сибишка выпускается с 2011 года, с 2013 поставляется в Европу
0
Gostiar
Вы правы. Но если быть совсем уж точным, то именно эта модель с 2010-го года… А корни идут из 1979-го.
+3
cuprumking
Зря бак зализали, угловатым он выглядел куда лучше.
+3
PavelVaklyuk
Давно фапаю на cb1100ex 2014. Та модификация была круче в деталях, на мой вкус. Хотя и от этой я бы не отказался)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Gene
  • Gene
  • 7 октября 2016 в 14:36
Согласен с _GoonNight_ насчет уклона хондовцев в олдскульность. Хотя спицы смотрятся очень даже. Но вот сидушка… Как будто поддали под зад. Потолстел моц, лишился легкости в силуэте. Но — красив, зараза!
0
Gene
Сорри, _GoodNight_.
0
_GoodNight_
Мне кажется, или на фотографиях отчетливо видно смещение заднего колеса вправо? Плата за «красивое» зауживание? На версии RS такого не видно.
0
wasserfall
Могли бы перья 43 мм поставить.
0
SnejniyBars
Кафе-рейсерская тенденция убила стиль классика!!!
0
Tantin
а что тут от нее? о_О
0
SnejniyBars
Ужасная, на мой вгляд, задница, сидушка — обрезанная, параллельная земли. Стопаки…
0
Tantin
Да у нее всегда такая сидушка примерно была. Из заметных изменений только форма бака. И руль вроде стал пониже, но это все равно далеко от клипонов

Это же как раз CB-классика, а не те сибихи с задранными хвостами
+2
SnejniyBars
Чорт, да ты прав! Я сравнил с моим литром и ужаснулся, а сейчас глянул на bikeswiki — действительно он всегда прямой был. Ну значит и сделан для ценителей такой темы.
0
Tantin
С этой формой бака стал на MG v7 похож даже. Особенно когда в желтом цвете увидел.
+1
Architector
Зря они ему бак раздули. Дорестайл гораздо лучше выглядел именно из за изящного граненого бака. А так мотоцикл очень достойный- год на нем откатался без претензий. Движок только скучный (по сравнению с в-твинами), зато тяги в ем, как в паровозе. И подвески отсутствуют как класс. Хотя может после рестайла и получше стали.
0
Schwarz
Посматриваю на эту сибиху. И всегда думал, что у нее комфортная подвеска, мягкая. Это не так?
0
Architector
Она никакая. У меня второй мот спорттурист мото гуцци и вот там подвеска мягкая и комфортная. У сибихи она не жесткая как у споров, но дубовая.
+1
Vorkuta72
ИМХО- если классика больше литра, то кардан. А так хорош, хорош, без сомнений.
+2
Hammerun
Мот просто красавчеГ, классика в современной оправе.
Самое приятное, что минимум пластика, в основном МЕТАЛЛЛЛ!!!
Молодцы Хонда, больших продаж не будет, но приятно видеть, что и японцы вкладывают душу в технику.
Такая техника и через 30 лет, будет смотреться актуальо.
+1
birrius
А вы заметили, что девушки на стендах стали более реалистичней, а скорей в меру упитанней на всех презентациях ), что сказать мода возвращается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017