- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Intermot 2016: классик Honda CB1100EX 2017
Honda CB1100EX 2017 — стандартный классик. Модель 2017 года теперь комплектуется светодиодной светотехникой, новыми 18-дюймовыми колесами со спицами из нержавеющей стали, 41-мм вилкой SDBV (Showa Dual Bending Valve) и парными амортизаторами Showa.
Двигатель установлен такой же, как на Honda CB1100RS с модифицированным впуском и меньшими, более легкими глушителями. Кроме того, байк комплектуется проскальзывающим сцеплением. Эргономика Honda CB1100EX более расслабленная в сравнении с Honda CB1100RS: высота по седлу 790 мм (на 5 мм ниже). А вот масса немного больше — 255 кг.
Спицевые 18-дюймовые колеса обуты в резину размерами 110/80 и 140/70. Тормозная система немного проще, чем на Honda CB1100RS. На переднем колесе обычные 4-поршневые суппорты Nissin сжимают пару 296-мм дисков.
Новый классик Honda CB1100EX 2017 будет выпускаться в следующих цветах: белый, желтый, красный.
- kim
- Ким
- 7 октября 2016 в 9:30
- 7
- +41
Внешне он для меня идеален. Нечего добавить. Ветровик, багажник и дуги хоть и допустимы, но без них лучше.
Но вот уже не первый раз слышу, что подвеска жестковата. В обзорах и тут ниже. Хотя и не критично это, но я думал, что он очень мягкий. У меня сейчас у Моцика задний амортизатор тюнинговый заниженный вообще почти сухарь. Спина страдает. Так что хочу комфорта.
Но вот уже не первый раз слышу, что подвеска жестковата. В обзорах и тут ниже. Хотя и не критично это, но я думал, что он очень мягкий. У меня сейчас у Моцика задний амортизатор тюнинговый заниженный вообще почти сухарь. Спина страдает. Так что хочу комфорта.
- RomaOzerov
- 7 октября 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
ну хз! думаю триумф составит нехилую конкуренцию. а на мой взгляд даже получше.
Будучи классиками, в то же время они занимают разные ниши. Триумф это отсылка к славным 60-70 годам. Рок-кафе, «сделать тонну», вот это всё на фоне постколониальной Англии. Хонда играет в другой лиге. Это лига 70-80х, где всякие суперкары ламбо и феррари в сериалах про полицию, а негодяи на японском мотопроме. Который порвал весь мотомир и выпускает «обычные» дорожные мотоциклы валящие далеко за 200. И на фоне текущей популярности Нью-ретро, у этого мотоцикла появилась большая целевая аудитория. Я сам к ней отношусь, не смотря на то, что со скепсисом рассматриваю мотоциклы с количеством целиндров больше 2х.
здесь был ататат
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 11:53
- ↓
Классика никогда не устареет. Но одно дело классичность, другое — олдскульность. В данном случае хондовцы, по моему, немного перестарались. У них отличная история классических мотоциклов. Зачем нужно было утаскивать дизайн в сторону винтажных Энфилдов? Это бревнообразное седло, спицы, зауженное заднее колесо… Совершенно непонятно…
- PavelVaklyuk
- 7 октября 2016 в 12:25
- ↓
Давно фапаю на cb1100ex 2014. Та модификация была круче в деталях, на мой вкус. Хотя и от этой я бы не отказался)
здесь был ататат
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 7 октября 2016 в 14:45
- ↓
Мне кажется, или на фотографиях отчетливо видно смещение заднего колеса вправо? Плата за «красивое» зауживание? На версии RS такого не видно.
- SnejniyBars
- 7 октября 2016 в 17:22
- ↑
- ↓
Ужасная, на мой вгляд, задница, сидушка — обрезанная, параллельная земли. Стопаки…
- SnejniyBars
- 7 октября 2016 в 17:56
- ↑
- ↓
Чорт, да ты прав! Я сравнил с моим литром и ужаснулся, а сейчас глянул на bikeswiki — действительно он всегда прямой был. Ну значит и сделан для ценителей такой темы.
- Architector
- 7 октября 2016 в 16:19
- ↓
Зря они ему бак раздули. Дорестайл гораздо лучше выглядел именно из за изящного граненого бака. А так мотоцикл очень достойный- год на нем откатался без претензий. Движок только скучный (по сравнению с в-твинами), зато тяги в ем, как в паровозе. И подвески отсутствуют как класс. Хотя может после рестайла и получше стали.
- Architector
- 7 октября 2016 в 19:45
- ↑
- ↓
Она никакая. У меня второй мот спорттурист мото гуцци и вот там подвеска мягкая и комфортная. У сибихи она не жесткая как у споров, но дубовая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть