- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Intermot 2016: гоночный спортбайк Honda CBR1000RR SP2 2017
Текущие правила чемпионата мира по супербайку требуют полноценной омологации для супербайков, то есть единственная цель производства серийных мотоциклов заключается в их последующем использовании на треке. Ни один производитель не стал выдумывать «колесо», поэтому все подготовили специальные машины, которые были представлены на мотошоу Интермот 2016: Kawasaki ZX-10RR, Suzuki GSX-R1000R, Honda CBR1000RR SP2.
Что касается Хонды, то внешне модели SP и SP2 отличаются не слишком радикально, но цели вполне ясны. Супербайк Honda CBR1000RR SP2 2017 имеет отчетливые отличия от базовой модели Honda CBR1000RR SP: карбоновые вставки, золотистые полоски в расцветке, колеса Marchesini.
Более важные отличия находятся под обтекателем, а также в двух гоночных комплектах, предлагаемых Хондой.
Двигатель Honda CBR1000RR SP2 имеет такие же цилиндры с 76-мм диаметром, но более крупные впускные (31.5 мм, +1 мм) и выпускные (25.5 мм, +1.5 мм) клапана. Кроме того, изменены углы клапанов: 10°/12° (на SP — 11°/11°). В пресс-релизе также говорится о новых поршнях, которые прошли термообработку с целью повышения их прочности. Поршневые кольца тоже заменили на более легкие (на 8 грамм легче). Степень сжатия такая же (13.0:1), но качество сгорания топлива более эффективное, так как установлены более длинные свечи зажигания, а также сделана более эффективная система охлаждения («водяная рубашка» вокруг цилиндров). Двигатель также подготовлен к тюнингу (замена кулачков, шатунов и так далее).
Пакет электроники такой же, как на Honda CBR1000RR SP 2017, но есть возможность дополнительных настроек за счет установки специальных комплектов: первый — для преданных гонщиков, второй — для любителей трек-дней.
В продаже новинка появится в середине 2017 года по цене не менее чем 25 000 долларов.
- kim
- Ким
- 5 октября 2016 в 11:06
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть