- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017
Aprilia RSV4 RR 2017 — первый спортбайк, представленный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4, подготовив некоторые важные изменения к модельному ряду 2017 года. Важные аспекты касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система.
Новый Aprilia RSV4 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженерам фабрики Ноале пришлось постараться сохранить рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска (-500 грамм), которая теперь ненужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC. В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/понижать скорости.
Другие модификации:
— магниевые крышки, которые ранее ставились только на модель RF
— модернизированная рама: улучшены геометрия установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высота задней части
— обновленная подвеска Sachs (полный спектр настроек)
— обновленная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:
- новый ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без необходимости закрывать газ), до 8 уровней настройки, а также можно отключить
- новый AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 уровня настройки, можно отключить, регулируется на лету без необходимости закрывать газ, более удобное управление на левой ручке
- новый ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, 3 уровня настройки, более эффективный
- новый AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая позволяет переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена возможность понижения скоростей без сцепления
- новый APL: Aprilia Pit Limiter — система позволяет ограничить скорость на пит-лейне или на дорогах общего пользования
- новый ACC: Aprilia Cruise Control — новое электронное управление позволяет продвинутой системе круиз-контроля поддерживать заданную скорость, не касаясь ручки газа
Система Bosch MSC (угловая АБС) теперь установлена на мотоцикл.
- kim
- Ким
- 4 октября 2016 в 14:48
- 2
- +18
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть