Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017

Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017

Aprilia RSV4 RR 2017 — первый спортбайк, представленный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4, подготовив некоторые важные изменения к модельному ряду 2017 года. Важные аспекты касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система.

Новый Aprilia RSV4 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженерам фабрики Ноале пришлось постараться сохранить рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска (-500 грамм), которая теперь ненужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC. В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/понижать скорости.

Другие модификации:
— магниевые крышки, которые ранее ставились только на модель RF
— модернизированная рама: улучшены геометрия установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высота задней части
— обновленная подвеска Sachs (полный спектр настроек)
— обновленная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:
  • новый ATC: Aprilia Traction Control — регулируется на лету (без необходимости закрывать газ), до 8 уровней настройки, а также можно отключить
  • новый AWC: Aprilia Wheelie Control — 3 уровня настройки, можно отключить, регулируется на лету без необходимости закрывать газ, более удобное управление на левой ручке
  • новый ALC: Aprilia Launch Control — используется только на треке, 3 уровня настройки, более эффективный
  • новый AQS: Aprilia Quick Shift — электронная коробка, которая позволяет переключать скорости без сцепления, не закрывая газ, добавлена возможность понижения скоростей без сцепления
  • новый APL: Aprilia Pit Limiter — система позволяет ограничить скорость на пит-лейне или на дорогах общего пользования
  • новый ACC: Aprilia Cruise Control — новое электронное управление позволяет продвинутой системе круиз-контроля поддерживать заданную скорость, не касаясь ручки газа


Система Bosch MSC (угловая АБС) теперь установлена на мотоцикл.

Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2016 в 14:48
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
JohnVX535
Очередной злой шедевр от Aprilia. Катался на RSV1000 Mille, восторг) Может когда нибудь удастся оседлать и эту итальянскую красотку)
0
zogar-zag
Жаль, что в России фактически не представлены.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Nova
  • Nova
  • 6 октября 2016 в 12:07
Интересный, и себя не растеряли и глушак вписали норм и по ТТХ на уровне лидеров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017