Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 494

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Грядущие модели Harley-Davidson с Revolution Max: кафе-рейсер и флэт-трекер

Harley-Davidson уже ооочень долго рассказывает, как он скоро выпустит новую линейку мотоциклов, построенную вокруг новейшего мотора с жидкостным охлаждением Revolution Max. Пока что мы точно были уверены лишь в двух моделях: стрите Bronx и турынде Pan America. Теперь же к ним присоединяются еще две новинки, кафе-рейсер и трекер, рисунки и фотографии прототипов которых недавно всплыли в Европейском Бюро Интеллектуальной Собственности.


Трекер
Эта модель нацелена на то, чтобы потеснить Indian FTR1200. Как и у Индиана, здесь установлены турбчатый маятник и высоко поднятый выхлоп. Вынесенные на крепеж номера поворотники тоже подсмотрены у FTR. Задняя подвеска — моноамортизатор.




Кафе-рейсер

В данном случае H-D хотят создать оммаж своей же знаменитой модели XLCR 1000, которая считается одним из первых серийных кафешников. Добавлен небольшой обтекатель фары, руль достаточно низкий, бак — длинный, а задняя подвеска уже классическая, с двумя амортизаторами, да и маятник попроще. В отличии от трекера на кафешнике можно будет возить пассажира.






Даты появление этих моделей пока неизвестны. Фотографии прототипов были взяты из презентации для инвесторов, сделанной в сентябре 2019го, и в ней были обозначены примерные даты выпуска всех новинок. И если Bronx и Pan America должны стать серийными под конец этого года (хотя с этим короновирусом может случиться все, что угодно), то этой парочке четкого времени для дубюта пока не выбрали. А ведь еще «performance custom» (см. про Custom 1250 тут), который должен появиться в 2021м.

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Twister
извиняюсь конечно, но чёт они какие-то все такие толстые…
0
capitan_amer
теперь есть мотоцикл, который можно назвать новый фет бой :)
+8
Vershinsky
Плохи дела
0
TovarischChe
Почему же?
+1
Vershinsky
Второй норм, но первый прям гаденький
0
TovarischChe
Ну не знаю. Вкусовщина, конечно, но у них получилось сделать достаточно убедительный трекер на раме стрита. Хот конечно выхлоп действительно получился стремным и скучным
0
Vershinsky
Петушитель всё испортил, причём наглухо, возможно, даже афтэмаркет не вылечит. Это элемент, дающий мотоциклу значительную часть красоты. Но может и обратный эффект дать, как в этом случае.
0
TovarischChe
О нет, афтермаркет вылечит :) Комплект высокого выхлопа S&S для Indian FTR1200 отлично выглядит
0
blackcitrus
Тоже кажется, что первый какой-то колобок
здесь был ататат

0
Boggi
По мне так наоборот. В 20м году, очередной кафешник только рвотный рефлекс вызывает. А трекер норм. Выхлоп согласен. Так себе. Но я думаю по традиции ХД, выхлоп, это первое, что полетит в помойку. Там нет смысла стараться.
+1
buzileus
Второй ещё пойдет, но первый это очень спорный дизайн…
+5
YourRain
Насколько уж красив движок индиан скаут, настолько же уродлив у этих хорлеев. Или даже больше. Хотя вкусовщина, конечно.
0
wd-33
руль достаточно низкий, баг — длинный, а задняя подвеска уже классическая,
если баг, то надо пофиксить :)
0
TovarischChe
Ох уж эти очепятки ) Спасибо
0
Locarus
А если кафе-рейсер не покрасить в цвета капуччино — то никто и не поймёт что это кафе-рейсер, и будет обидно…
+1
gorbatch-d
Уволили директора и президента компании в начале года. Видимо они были против вот этой всей ерунды.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
0
Kopcheny
Пытаются, изо всех сил пытаются сделать дизайн страшнее БНВ оппозитов, но не хватает самую малость :~)
0
Boggi
Трекер ничего так. У Индиан конечно поинтересней. И вообще… ХД догоняет Индиан. Вот, что значит конкуренция.
А вот кафешник… серьёзно? В 2К20 кафешник? Ещё есть люди кому это интересно? За 7лет ещё не намозолило?
0
Bimim
Сочувствую фанатам марки. Смотреть как харлей свернул «не туда» откровенно больно.
0
Zonda93Rus
печальнее было бы наблюдать банкротство марки.
0
Buratina
Оба вполне себе. Это поиск новых покупательских ниш. И это правильно.
Найдётся куча народу и на Бронкс и на эти. Для пердунов с макаронами в бороде все останется. Не волнуйтесь.
Вы посмотрите на их новые коллекции одежды. Ни одного бородатого ископаемого с петухами. Все в тренде. FXRG внутри с элементами защиты Dainese. Все как у x-bionic и goretex.
0
Zonda93Rus
пытаются привлечь офисную жижу и хипстеров, теряя тех, кто все еще предпочитает женщин и виски, вместо п… в и смузи. ну и фиг с ним илшь бы не разо рились, пусть только оставят пару линеек для ископаемых с бородами и сочиняют свои SOHC'ы и DOHC'ы (по фото вроде DOHC) для новобранцев в обтягиващих джинсах :))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Грядущие модели Harley-Davidson с Revolution Max: кафе-рейсер и флэт-трекер