- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Грядущие модели Harley-Davidson с Revolution Max: кафе-рейсер и флэт-трекер
Harley-Davidson уже ооочень долго рассказывает, как он скоро выпустит новую линейку мотоциклов, построенную вокруг новейшего мотора с жидкостным охлаждением Revolution Max. Пока что мы точно были уверены лишь в двух моделях: стрите Bronx и турынде Pan America. Теперь же к ним присоединяются еще две новинки, кафе-рейсер и трекер, рисунки и фотографии прототипов которых недавно всплыли в Европейском Бюро Интеллектуальной Собственности.
В данном случае H-D хотят создать оммаж своей же знаменитой модели XLCR 1000, которая считается одним из первых серийных кафешников. Добавлен небольшой обтекатель фары, руль достаточно низкий, бак — длинный, а задняя подвеска уже классическая, с двумя амортизаторами, да и маятник попроще. В отличии от трекера на кафешнике можно будет возить пассажира.
Даты появление этих моделей пока неизвестны. Фотографии прототипов были взяты из презентации для инвесторов, сделанной в сентябре 2019го, и в ней были обозначены примерные даты выпуска всех новинок. И если Bronx и Pan America должны стать серийными под конец этого года (хотя с этим короновирусом может случиться все, что угодно), то этой парочке четкого времени для дубюта пока не выбрали. А ведь еще «performance custom» (см. про Custom 1250 тут), который должен появиться в 2021м.
Трекер
Эта модель нацелена на то, чтобы потеснить Indian FTR1200. Как и у Индиана, здесь установлены турбчатый маятник и высоко поднятый выхлоп. Вынесенные на крепеж номера поворотники тоже подсмотрены у FTR. Задняя подвеска — моноамортизатор.Кафе-рейсер
В данном случае H-D хотят создать оммаж своей же знаменитой модели XLCR 1000, которая считается одним из первых серийных кафешников. Добавлен небольшой обтекатель фары, руль достаточно низкий, бак — длинный, а задняя подвеска уже классическая, с двумя амортизаторами, да и маятник попроще. В отличии от трекера на кафешнике можно будет возить пассажира.
Даты появление этих моделей пока неизвестны. Фотографии прототипов были взяты из презентации для инвесторов, сделанной в сентябре 2019го, и в ней были обозначены примерные даты выпуска всех новинок. И если Bronx и Pan America должны стать серийными под конец этого года (хотя с этим короновирусом может случиться все, что угодно), то этой парочке четкого времени для дубюта пока не выбрали. А ведь еще «performance custom» (см. про Custom 1250 тут), который должен появиться в 2021м.
- TovarischChe
- Артемий
- 1 апреля 2020 в 19:12
- ?
- TovarischChe
- 2 апреля 2020 в 15:46
- ↑
- ↓
Ну не знаю. Вкусовщина, конечно, но у них получилось сделать достаточно убедительный трекер на раме стрита. Хот конечно выхлоп действительно получился стремным и скучным
- Vershinsky
- 2 апреля 2020 в 19:45
- ↑
- ↓
Петушитель всё испортил, причём наглухо, возможно, даже афтэмаркет не вылечит. Это элемент, дающий мотоциклу значительную часть красоты. Но может и обратный эффект дать, как в этом случае.
- TovarischChe
- 3 апреля 2020 в 9:12
- ↑
- ↓
О нет, афтермаркет вылечит :) Комплект высокого выхлопа S&S для Indian FTR1200 отлично выглядит
здесь был ататат
- gorbatch-d
- 2 апреля 2020 в 11:21
- ↓
Уволили директора и президента компании в начале года. Видимо они были против вот этой всей ерунды.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
Оба вполне себе. Это поиск новых покупательских ниш. И это правильно.
Найдётся куча народу и на Бронкс и на эти. Для пердунов с макаронами в бороде все останется. Не волнуйтесь.
Вы посмотрите на их новые коллекции одежды. Ни одного бородатого ископаемого с петухами. Все в тренде. FXRG внутри с элементами защиты Dainese. Все как у x-bionic и goretex.
Найдётся куча народу и на Бронкс и на эти. Для пердунов с макаронами в бороде все останется. Не волнуйтесь.
Вы посмотрите на их новые коллекции одежды. Ни одного бородатого ископаемого с петухами. Все в тренде. FXRG внутри с элементами защиты Dainese. Все как у x-bionic и goretex.
- Zonda93Rus
- 12 апреля 2020 в 22:57
- ↑
- ↓
пытаются привлечь офисную жижу и хипстеров, теряя тех, кто все еще предпочитает женщин и виски, вместо п… в и смузи. ну и фиг с ним илшь бы не разо рились, пусть только оставят пару линеек для ископаемых с бородами и сочиняют свои SOHC'ы и DOHC'ы (по фото вроде DOHC) для новобранцев в обтягиващих джинсах :))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть