- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Роадстер Harley-Davidson Bronx 2020
Компания Harley-Davidson пытается щупать разные сегменты рынка, поэтому разрабатывает мотоциклы различных категорий. Новый 975-кубовый роадстер представили не как готовую к производству модель. Американский мотопроизводитель планирует запустить новинку в серию в конце 2020 года или даже в начале 2021 году. Таким образом, информация порка что ограниченная.
Итак, что нам уже известно. Harley-Davidson Bronx комплектуется двухцилиндровым V-образным (60°) мотором с жидкостным охлаждением. Двигатель официально называется Revolution Max 975. ОН производит 115 л.с. (86 кВт) мощности и 95 Нм крутящего момента.
Дизайн мотоцикл достаточно интересный. Детальней можете рассмотреть на фото и видео.
Компания отказалась от идеи назвать новый байк «Streetfighter» в пользу «Bronx».
- kim
- Ким
- 7 ноября 2019 в 8:01
- 1
- ?
- VictorShaw
- 7 ноября 2019 в 12:38
- ↓
Как всегда, кто-то продает мощность и технологии, а ХД продает старперство и великое прошлое
Ну потому, что хоть ты и покупаешь «мощность и технологии», но по факту, хочется получить то «удовольствие/наслаждение от езды». И эти вещи не так уж часто пересекаются.
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:28
- ↑
- ↓
К чести ХД, они знаю как добиться второго.Кому как :)
В моей случае единственный тестдрайв Харлея принес страдания и негодование по поводу того как этоможно называть мотоциклом :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Возможно ты просто не умеешь его водить?Возможно еще дорогу без оглядки на Харлей сделали :)
Короче не едешь а плывёшь как на катереИ где тут «удовольствие»? На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
И где тут «удовольствие»?В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Вождение состоит не только из одного наваливания. А если уж кроме наваливания ничего не прёт, то какой смысл на ДОП выезжать? мот в комфортный фургон и на — драг/кольцо. Нафиг вообще на ДОП выезжать — непонятно.
На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)Это даже не обсуждается. Но мы вроде как о мотоциклах.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Но мы вроде как о мотоциклах.Удовольствие от которых, на мой вкус, носит несколько иной харатер, чем удовольствие от плавности хода и комфорта диванов бизнес-класса.
В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушкеОй, ты еще мою сидушку не видел. Можно сидеть сутками, анатомическая, круче, чем мое любимое каминное кресло. И даже ноги можно иногда на дуги поставить вперед. Но зачем? Ноги нужны для того, чтобы чувствовать мотоцикл, а не воздух в штанинах :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:53
- ↑
- ↓
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.Только этот «забор» позволяет комфортно передвигаться, скажем, со скоростью разрешенная +20 по М4 часами подряд. А после 1000 — 1200 км. в день есть только легкая усталость :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
Предпочитаю поезд и самолётНу это тоже в вопросу о том кому нужен мотоцикл, а кому понтовый вентилятор для подмышек :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Если надо куда-то поехать. Логичнее ехать так, что бы быть там свежим, чистым и вот это всё. С детства обожаю гигену и вечерний душ)А можно поехать на мотоцикле и получить удовольствие. И, кстати. мотоцикл вечернему душу не помеха, если что
Извини. Я слабо понимаю, какое может быть удовольствие от езды в неизменной позе больше пары часов. Может я бракованный. Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешком, что бы кровь разошлась.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешкомЭто опять же к вопросу о навыках, правильной посадке и правильном взаимодействии с мотоциклом :)
Это не как не отвечает на вопрос, как можно несколько часов сидеть без движения.
Мне просто дико некомфортно. Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть. руку с руля убрать и тд и тп. Когда катал на допотопном врыксе, с его небольшим баком, главная радостью были АЗС. Доехал, залился, походил, купил кофе, походил вокруг в процессе питья, поехал дальше.
В городе это кстати не так заметно. Т.к. на светофорах то постоянно встаёшь на ноги. А на круизёре вообще встаёшь всей стопой и можно тупо именно встать, размять жопу.
Мне просто дико некомфортно. Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть. руку с руля убрать и тд и тп. Когда катал на допотопном врыксе, с его небольшим баком, главная радостью были АЗС. Доехал, залился, походил, купил кофе, походил вокруг в процессе питья, поехал дальше.
В городе это кстати не так заметно. Т.к. на светофорах то постоянно встаёшь на ноги. А на круизёре вообще встаёшь всей стопой и можно тупо именно встать, размять жопу.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Мне просто дико некомфортно.Вы просто не умеете управлять мотоциклом. Дискомфорт возникает от того, что тело зажато и постоянно напряжены мышцы. А это при управлении мотоциклом ошибка, которая изрядно мешает управлению.
Когда нельзя там ногу разогнуть, согнутьМожно
руку с руля убратьИ это тоже можно, но не долго. Только при правильной посадке — это не надо, да и руки в процессе управления постоянно двигаются. А вот когда руки зажаты, а булки пытаются прокусить сиденье — вот это другое дело.
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто в целом не комфортно. Даже чисто психологически. Ну и ноги длинные от рождения. Что есть то есть. Поэтому даже при среднем росте в 187 см, часто не влезаю.
Когда катаешься на том же велосипеде — такого нет. Там ты двигаешься, крутишь педали и тд. Я по молодости мог за день доехать от Питера до того же Койенсаари. На велике со шмотками да по карельским горочкам.
Просто в целом не комфортно. Даже чисто психологически. Ну и ноги длинные от рождения. Что есть то есть. Поэтому даже при среднем росте в 187 см, часто не влезаю.
Когда катаешься на том же велосипеде — такого нет. Там ты двигаешься, крутишь педали и тд. Я по молодости мог за день доехать от Питера до того же Койенсаари. На велике со шмотками да по карельским горочкам.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:40
- ↑
- ↓
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.Просто, похоже, в выделенной части вы изрядно обманываете. Ну или не отдаете себе отчет в своих реальных навыках, что тоже весьма распространенная штука.
Вообще, когда у меня возникает «некомфортно» я просто иду к мотошколу и беру пару занятий, чтобы обновить навыки. И тут все все становится комфортно и удобно
Навыки это хорошо. Но как ни крути. Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой. В лучшем случае — выносы на дуги. Всё.
В той же машине я могу и так сесть и так. И на центральный подлокотник опереться и на дверной. Взять руль сверху, придерживать его двумя пальцами внизу. Менять руку и тд. А на мотоцикле я максимум могу чуть чуть понаклоняться вперёд/назад. И повытягивать ноги. Всё.
А если ещё и довелось сесть за руль какого-нить спорт-тура. Или того же выфера. То ещё хуже. Там вообще вариантов для «пошевелить телом» почти нет.
В той же машине я могу и так сесть и так. И на центральный подлокотник опереться и на дверной. Взять руль сверху, придерживать его двумя пальцами внизу. Менять руку и тд. А на мотоцикле я максимум могу чуть чуть понаклоняться вперёд/назад. И повытягивать ноги. Всё.
А если ещё и довелось сесть за руль какого-нить спорт-тура. Или того же выфера. То ещё хуже. Там вообще вариантов для «пошевелить телом» почти нет.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой.
Ну вот слушайте, не рассказывайте.
В седле мотоцикла можно даже встать на ноги на подножках, можно сесть на сиденье пассажира, а можно вплотную в баку, можно выпрямить спину, можно лечь на бак. Можно размять руки и плечи и т.д.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.Прекрасно делается все из этого.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
Можно и не по прямой, главное при торможении столбом не стоять :))
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
В стойке можно ехать 150 по прямой.Ну чтоб вот так «ехать», на 150 в стойке — дует сильно. Хотя у вас, суровых обладателей нейкедов, наверное, свои стандарты.
Я, когда невмоготу на трассе со спокойным и размеренным движением, пристаиваюсь в хвост фуре (она быстро не затормозит :) ), встаю на подножках и вообще делаю небольшую «производственную гимнастику» типа сел-встал, подкрутил руками, плечами, головой, поболтал ногами
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Хех, фура, если пустая, как раз может ого-го затормозить. Плавали, знаем… так что я за фурами стараюсь не вставать, мало ли.
А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.
А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
Хех, фура, если пустая, как раз может ого-го затормозить.Ну дистанцию то все равно никто не отменял :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Да, на этой дистанции как раз другая фура :)))
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятноНу у фуры есть и плюс: ее всем видно и мало какой балбес, к примеру, выскочит перед фурой со второстепенной. Ну и фуры обычно водят плавно-плавно и вообще смотрят по сторонам.
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.Это да, логично. Когда на дороге свободно и ты левый ряд не перекрываешь
Ага, как же.
Иду за фурой, пустая дорога по полосе в каждую сторону. Примериваюсь вломить на обгон. В это время поперек фуры со второстепенной вылетает джип, с заносом жопы разворачивается на встречку и фигачит прямо, сссука. Если бы я не имел привычки повисеть перед обгоном пару секунд спокойно я бы этот пост сейчас не писал.
Иду за фурой, пустая дорога по полосе в каждую сторону. Примериваюсь вломить на обгон. В это время поперек фуры со второстепенной вылетает джип, с заносом жопы разворачивается на встречку и фигачит прямо, сссука. Если бы я не имел привычки повисеть перед обгоном пару секунд спокойно я бы этот пост сейчас не писал.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
Ну не было критерия ехать долго на нейкиде.Кто вас, стальных людей на булках, знает :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Привстаёшь на подножках на 150? О_оПривстать размять булки вообще без проблем. Но можно и довольно долго ехать. Постоянно так делаю на трассе.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.А кто мешает притормозить, если на скорости неудобно? Гордость и навыки? :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Хехе, а есть еще XDiavel. Вообще не мотоцикл, а катапульта, на любой неровности улетает все, что гвоздями не прибито. :))
А при чём тут неровные дороги?
И кстати подвеска на вироде не смотря на короткий ход оч даж неплохо кушает мелкие шероховатости. А в остальном. Это не эндурик, что бы требовать от него езды по говнодорогам.
А плюшевый в том, что на заднее не поднимит, с седла не сбросит как не крути ручку. Ремень очень эластично даёт момент и тд и тп. Короче ездить можно вообще не напрягаясь.
И кстати подвеска на вироде не смотря на короткий ход оч даж неплохо кушает мелкие шероховатости. А в остальном. Это не эндурик, что бы требовать от него езды по говнодорогам.
А плюшевый в том, что на заднее не поднимит, с седла не сбросит как не крути ручку. Ремень очень эластично даёт момент и тд и тп. Короче ездить можно вообще не напрягаясь.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 12:46
- ↑
- ↓
Черт, надо это моей машине объяснить, а то она не в курсе :))) Несмотря на гораздо большую массу, неровности она что-то проходит сильно хуже мультистрады. А уж лежачие вообще боль.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?
Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.
Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.
Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
сильно хуже мультистрады.Серьёзно?
У меня просвет на авто чёт около 11 см.
тонкий профиль. Да потряхивает. Но всё равно езда в целом комфортней и мягче чем на любом эндурике.
Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклыКатал Электричку на тест. Едешь. И как в авто. Шум работы подвески есть. Бух бух, бух бух. А сам мотоцикл еле подрагивает.
разница с цепью или карданом — еле заметные нюансыСерьёзно? Если цепь/звёзды и кардан нулёвые. Может быть. Но что у кардана с пробегом появляются неприятные люфты (и я не видел мотоцикл без них), что цепь с пробегом то же лучше не становится. А ремень работает всегда стабильно и мягко. Никаких рывков и ударов.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзяА теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
Серьёзно?Еще как серьезно. И ничего необычного, просто подвески дубовые, даже в обычном режиме, в спортивном вообще ломы. А машина это, или мотоцикл — принципиальной разницы нет.
Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.
Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.
Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
просто подвески дубовыеНу так вот мы видим, что дело не в классе, а в стойках.
Сам же с этим и согласился.
Ну а с тем, что масса влияет на гашение колебаний ты согласен то хоть? За счёт чего тяжелые мотоцикл и еду гораздо плавнее.
Или пойдём против физики?
и проедь его на скорости 80Я похож на дибила? В зоне лежачего, ограничение 40 не просто так сделано. По всем смыслам.
Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать? Ну спасибо. Только для таких вещей я предпочту нормальный эндурик. И лес.
достойных обсуждения рывковА недостойные есть?
Я почему-то чувствую эти рывки. Как и сотни тысяч других людей. Ты же нет. Я не знаю конечно. Может просто Мультстраду всю так колбасит, что ты там ничего не чувствуешь. Но спутать поведение цепи (шум, зесткое зацепление, небольшие удары при вытягивании, неравномерное растягивание со временем и тд) и ремня и сказать, что разницы нет. Это… Ну. Ок.
Был такой фильм. Без чувств)))
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
На гашение колебаний влияет не масса, а соотношение массы и подвески. Можно сделать плавнейший велосипед или детскую коляску, а можно сделать совершенно зубодробительный грузовик (дакаровский, например).
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.
Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
Эт зависит от конструктива мотоцикла и подготовленности туриста. У моего мота, например, не самая простая процедура замены ремня, но на дороге я ремень за минут 40 поставлю. Есть моты, где тоже самое минут за 15-20 можно сделать. С цепью явно не быстрее, хотя и удобнее протягивать, да. Так что, печаль не ремень для туриста, на некоторые мотоциклы)))
Есть такое. Смотришь на цепь, на ней ресурс написан? Ну, скажем, пора менять или пройдет еще тыщу, пять, десять? Нет ведь. Вот и меняешь то, что еще не умерло. В таком ритме да, никакой непредсказуемости. Но если на момент замера запас был, ты ушел в закат и цепь кончилась? Новую поставить? — да, проще ремня. Но во-первых, как указали выше, можно картер почесать, а можно и по ляжке получить. Если не еще куда. И второе, вроде у звезд тоже ресурс есть. Как это воспринимать в практике упороть куда-то на тыщ десять км? Или больше. Само собой, минимум — регламент по маслу. Но ремень с собой запаской и вот совершенно класть на его состояние и обещанный ресурс. Это же не точная наука. Жив ремень — катаем, помер — поменяем. Безо всяких этих смазок, чисток.
И это тоже, кстати. Ремни то на технике последних двух десятилетий звуки издают. А уж вой цепи всяко более выраженным будет. Плюс смазку цепь будет «раздавать». Особо на светлого цвета дисках видно. Вид на любителя, явно. Да и эти тонкости, растяжение, сальники мониторить, конструктив. А ремень — он как мед у Винни Пуха, либо есть, либо нет)))
Но на самом деле, с ремнем еще веселее. Что он имеет конечный ресурс и что запас не помешает многие юзеры даже не знают. Будто у них кардан, в который они при этом масло на ТО не льют)) И учатся такие юзеры либо при разрыве ремня, либо, если более внимательные, отмечают, что ремень может быть и поврежденным, хотя его можно еще пользовать, и слетает он порой. Тоже не такая однозначная штука. А в среднем по палате, с ремнем мороки меньше. Замена гемморойнее — признаем? Да, признаем. Но взамен и практика использования проще. Многим эта логика не нравится, но справедливости ради, ее тоже нужно признать.
Но на самом деле, с ремнем еще веселее. Что он имеет конечный ресурс и что запас не помешает многие юзеры даже не знают. Будто у них кардан, в который они при этом масло на ТО не льют)) И учатся такие юзеры либо при разрыве ремня, либо, если более внимательные, отмечают, что ремень может быть и поврежденным, хотя его можно еще пользовать, и слетает он порой. Тоже не такая однозначная штука. А в среднем по палате, с ремнем мороки меньше. Замена гемморойнее — признаем? Да, признаем. Но взамен и практика использования проще. Многим эта логика не нравится, но справедливости ради, ее тоже нужно признать.
Для того вопрос выше и задавал, о точности такой оценки, сколько еще цепи останется, тыща-пять-десять. Когда ты до выезда определил как «еще походит», а в пути словил вылезшие сальники, чем такое наблюдение выгоднее лопнувшего ремня? И там и тут ты попал. Ременным просто не нужно ванговать, сколько еще осталось. Заметил повреждение — купи замену и вози с собой. Все.
Я уже обьяснял как диагностировать примерный пробег цепи, не вижу смысла повторять.
Цепь скорее слетит, чем порвется и потом на ней еще можно будет доехать до магазина. А ремень просто лопается и все, без предупреждения
Что до меня — то типа привода был последним в выборе мотоцикла и ничего не решал. Я в эти секты не играю
Цепь скорее слетит, чем порвется и потом на ней еще можно будет доехать до магазина. А ремень просто лопается и все, без предупреждения
Что до меня — то типа привода был последним в выборе мотоцикла и ничего не решал. Я в эти секты не играю
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 20:35
- ↑
- ↓
Два зануды над ремнем
Заболтались вечерком
Рулит цепь или сосет-
Кто же правду донесет ;)))
Заболтались вечерком
Рулит цепь или сосет-
Кто же правду донесет ;)))
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
У меня ходит в среднем сезон. Это от 15 до 25, как пойдет. Если за ней не следить, то 10. Меняю со звездами, всегда. Если больше 20, то цепь обычно убивается в хлам.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
С ойлером цепь ходит и 30.
А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
Ну, с ойлером наверное будет дешевле ремня. Без него наверное дороже. Но это точно не те суммы, которые что-то решают…
Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 19:42
- ↑
- ↓
Камешка для ремня хватит :) ну и ремень сложно поставить на мощный мотор. Кардан… Тяжёлый, что сказывается на поведении. Нет идеала :)
Не всегда. Были случаи, когда ремень повреждал шкив или скидывал ремень. Но ремню было пофиг. Были случаи, когда камень пропарывал в ремне дыру, после на этом ремне катали столько, что забывали, когда оно случилось. Ну и про мощность. У босхоса мощи вроде как с запасом. А у него ремень… Идеала нет, факт.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
Вроде были случаи и внезапного обрыва цепи. Хаябусы это очень любят. На advrider некоторое время назад была душераздирающая история про KTM 1290GT, который при пробеге до 10 000 порвал цепь и… эта цепь пробила картер
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Шпалу не пробовал, может и получится. Не попадалось как-то шпал, я же не поезд. :))
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
И это, покажешь как-нибудь, как тебя с седла сбрасывает? Больно, наверное? :))
Я иногда вообще сомневаюсь, что у тебя есть хоть какой-то опыт езды на двух колёсах))
У знакомого есть мопед. Китайский. Названия вообще не знаю и не помню. Он обводами на Каб похож. Там жалких 125 кубиков. Но на первой передаче он просто выпрыгивает из под тебя. Не знаю, что там намудрили китайцы с передаточными числами. Но мопед специально храниться для всех героев желающих козырнуть своим умением вставать на заднее.
У знакомого есть мопед. Китайский. Названия вообще не знаю и не помню. Он обводами на Каб похож. Там жалких 125 кубиков. Но на первой передаче он просто выпрыгивает из под тебя. Не знаю, что там намудрили китайцы с передаточными числами. Но мопед специально храниться для всех героев желающих козырнуть своим умением вставать на заднее.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 13:19
- ↑
- ↓
Слушай, я иногда вообще сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое аргументация :))))
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?
Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Я ездил даже на кубатурном 2Т кроссаче, поверь, китайский мопедик и рядом не стоял в этом вопросе. И ничего, не сбрасывало, хотя контролировать его сложно. Да, конечно я не рекомендую покупать такой для езды по городу, но при чем тут круизеры и вообще вся остальная техника?
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
У меня к тебе такой же вопрос.
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Ты мне начинаешь втирать про современные мотоциклы с трекшеном, а на закуску хочешь посмотреть как я падают с вставшего на дыбы мотоцикла.
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Ты мне начинаешь втирать про современные мотоциклы с трекшеном, а на закуску хочешь посмотреть как я падают с вставшего на дыбы мотоцикла.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 14:16
- ↑
- ↓
Не, дорогой, ты говорил что надо покупать круизер, потому что не сбрасывает :)))
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.
Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Коих в городе объективно — нет.В городе еще и не такое есть. Прости конечно, но количество вродов, обиженных мной в городе, счету не поддается :)))) Наблюдать за их попытками «уехать в закат» бывает очень забавно.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Рукалицо…
Вот он еще один такой «герой-мацациклист»
Я может что-то пропустил. Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.
Блокировка заднего я думаю так или иначе известна всем. На некоторых мотоциклах она вообще чуть ли не при каждом касании заднего происходит.
Блокировка заднего я думаю так или иначе известна всем. На некоторых мотоциклах она вообще чуть ли не при каждом касании заднего происходит.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:27
- ↑
- ↓
Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.
Черт, уже под стулом… Откровения за 600 :)
О_о
Я что-то пропустил?
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
И сто тысяч тем, в том числе и на б.п. что задним то же бы неплохо подтормаживать.
А упасть то можно и на ровном месте. Вообще не блокируя колёса.
А блокировка заднего, это так то норма жизни. Особенно если ещё при понижении с перегазовкой облажался.
Я что-то пропустил?
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
И сто тысяч тем, в том числе и на б.п. что задним то же бы неплохо подтормаживать.
А упасть то можно и на ровном месте. Вообще не блокируя колёса.
А блокировка заднего, это так то норма жизни. Особенно если ещё при понижении с перегазовкой облажался.
Разве что.
У истории с задним есть вполне объективная подоплёка. На классических дорожниках типа CB1300 или таких же классических спортах типа R1 начала нулевых. Задний тормоз реально скорее для галочки. Но свою работу по осаживанию подвески выполняет. Тем не менее именно из-за того, что он очень легко блокируется и почти не тормозит (грань между начал тормозить/заблокировало, ну оч. тонкая), очень и очень многие его просто игнорировали. И я до сих пор переодически встречаю таких людей среди новичков.
У истории с задним есть вполне объективная подоплёка. На классических дорожниках типа CB1300 или таких же классических спортах типа R1 начала нулевых. Задний тормоз реально скорее для галочки. Но свою работу по осаживанию подвески выполняет. Тем не менее именно из-за того, что он очень легко блокируется и почти не тормозит (грань между начал тормозить/заблокировало, ну оч. тонкая), очень и очень многие его просто игнорировали. И я до сих пор переодически встречаю таких людей среди новичков.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:21
- ↑
- ↓
потому как сначала открутил,И у него начало сносить жопу.
В должно было быть
При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.:)
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Я просто по умолчанию подразумеваю, что это умеет каждый кто ± научился ездить на двух колёсах.
И полный комфорт тут существует в рамках того, что человек всё же умеет водить мотоцикл. А не сел на него второй раз в жизни и открутил до упору.
Я просто по умолчанию подразумеваю, что это умеет каждый кто ± научился ездить на двух колёсах.
И полный комфорт тут существует в рамках того, что человек всё же умеет водить мотоцикл. А не сел на него второй раз в жизни и открутил до упору.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:36
- ↑
- ↓
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?Ты, по моему, просто не в курсе того что такое мотоцикл и как он себя ведет. Уж извини.
На, почитай на эту тему:
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
в переводе
motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm
Давай так.
Я правильно понимаю. Что ты утверждаешь, что на дорожниках/спортах и тд, можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
За ссылку спасибо.
В свою очередь то же поделюсь.
«Невероятно сложная и секретная техника. На освоение надо не менее 100 часов и 20 лет стажа».
Я правильно понимаю. Что ты утверждаешь, что на дорожниках/спортах и тд, можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
За ссылку спасибо.
В свою очередь то же поделюсь.
«Невероятно сложная и секретная техника. На освоение надо не менее 100 часов и 20 лет стажа».
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:51
- ↑
- ↓
можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.2-3 метра — это минимальная длина? Как 20 см? :)
Вот помню, за такой букс всегда по голове били, потому что это выкидывать потенциал динамики в ничто, а на рыхлом грунте еще и зарыться можно.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 17:55
- ↑
- ↓
Это называется веселье.Т.е. бесполезные понты :)
Вообще то, обычно подобные интересы проходят на второй год мотостажа.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 18:04
- ↑
- ↓
А игрушки должны приносить радость и веселье.Точно-точно. Только «радость и веселье» могут быть несколько противоестественными. Например, можно колоть орехи микроскопом и получать удовольствие от их поедания. А можно исполнять ритм-соло молотком на неразорвавшемся снаряде :)
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 18:10
- ↑
- ↓
И как показывают видео про любителей портов и веселья — ещё и источники боли. Тьфу-тьфу, конечно
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что общий посыл беседы в том, что надо купить врод, чтобы делать бернаут? Не подскажешь, а часто его владельцы вродов делают? Я вот на дороге видел дохренищи вродов и прочих подобных, и никогда не видел, чтобы они это делали. Они это делают ночью под одеялом? Сколько раз за сезон это надо делать?
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?
Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…
Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))
Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
Те кого я знаю. Нет нет да стартуют с пробуксовкой.
А общий смысл такой. Что покупать надо весёлые мотоциклы. На которых просто делать эффектные вещи и просто катать с лыбой до ушей.
Веселья для мотоцикла в городе мягко говоря не много. Весёлые старты с пробуксовкой — возможно вообще единственное развлечение для мотоцикла в городе.
За остальным или на трек или в лес приходится ехать. А это уже совсем другая история.
Вы это, ездить не пробовалиУже сто раз вроде обсудили. Для ездить много чего другого существует)) В мотоцикле функция ездить примерна равна функции веселья.
А общий смысл такой. Что покупать надо весёлые мотоциклы. На которых просто делать эффектные вещи и просто катать с лыбой до ушей.
Веселья для мотоцикла в городе мягко говоря не много. Весёлые старты с пробуксовкой — возможно вообще единственное развлечение для мотоцикла в городе.
За остальным или на трек или в лес приходится ехать. А это уже совсем другая история.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
И еще один любитель красиво уехать в закат.
Богги, а ты сам хоть раз-то пробовал или «затекает» (тм)? :)
Богги, а ты сам хоть раз-то пробовал или «затекает» (тм)? :)
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закатБыло
Грустно когда руки настолько из жопы.Стало.
То есть таки нужны руки, а не v-rod и «просто до упора крутануть» — это уже не совсем то? :)
Ну давай ты мне ещё скажи, для управления мотоциклом не нужны зачатки мозга.
Типа если всё так легко, значит и без мозгов можно катать.
Типа если всё так легко, значит и без мозгов можно катать.
То есть таки нужны рукинужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.Эта методика работает на любом мотоцикле :))
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.В условиях задачи этого не было
Цитирую:
просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат.Снос колеса вообще не предполагался.
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.Итого: так получается, что сакральная и эксклюзивная процедура «красивого старта в закат» ну вот ни чем не отличается от аналогичной процедуры для любого другого мотоцикла. Хе-хе. Что и требовалось доказать.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Да нет, совсем ожидаемое открытие того, что вот это
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.Совсем не эксклюзивное достоинство в-рода. И того, что выделенное подчеркиванием — есть полнейшая и идеальнейшая чушь.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?Правильно писать «при наличии навыков», а вот это:
в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)Писать можно, а вот делать не надо :))) Впрочем, и не делают, а то на дороге проехать было бы нельзя из-за валяющихся тут и там вродов и примкнувших к ним :))
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные.Ну не встают на заднее колесо при непроизвольных движениях ручки самых опытных водителей. Но и туристы с длинной базой не встают. И спорты тоже :)
ЗЫ. Может поднять тему лонч-контроля? :)
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Лучше поднять на заднее тему мотардов :))) Это моя любимая тема :))
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)у меня очень простой вопрос.
А что ты вообще тогда делает на мотоцикле человек который не умеет управлять им в минимальном объёме?
Теперь каждый раз когда, что-то пишешь про вождение, надо видимо уточнять, что у человека не только должны быть глаза и мозжчок. Но и видимо категория в правах. И вообще он до этого хотя бы пару раз в жизни должен садиться на мотоцикл?
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.Главное, что на стаканчиках из Мака не пишут, к примеру: "Можно просто опрокинуть стакан с кофе за пазуху, и красиво в мокрой майке уйти в закат, не боясь ожогов и пятен на одежде"
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 15:18
- ↑
- ↓
Видео на БП показывают, что нет ничего такого, чего моциклист не может не уметь :)))) Некоторые ухитряются забыть повернуть на пустой трассе, не забыв при этом наклониться :)) Про mad skillz торможения уж вообще молчу :))
Контроль газа видимо вообще что-то запредельное.
Контроль газа видимо вообще что-то запредельное.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
И все-таки? «Просто крутануть до упора» или что-то еще надо?
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
Хуже, CR500, года так примерно 95. Абсолютно дурной мотоцикл. К счастью, не убился, больше такое пробовать не хочу. :))
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
Да, слышал. Хочется попробовать. Говорят зверь мотор в пластилиновой оправе :)
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
Главное не тащи его в город, как я :))) Если найдешь, конечно, мне кажется что они уже того. Этот засранец стартует, прыгая в бампер впереди стоящей машины :))
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
Да и мощности уже давно за грани реализуемых. Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала. А технологии нынче только в части экологии развиваются. Сами движки почти никак не прогрессируют. В авто-мире хоть эволюция турбин наблюдается. А тут каждый год одно и то-же. Облегчить, сильнее раскрутить, повысить степень сжатия. Единственное относительное новшество — кросплейн от ямахи.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала.Реальный средний пользователь вытащит весь потенциал на обгоне на затычном шоссе одним движением ручки газа :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?*рукалицо*
А вы всегда обгоняете на высшей передаче? :)
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.Ну вот не надо смешить :)
К примеру, обгон на второй передаче в отсечку у меня что-то около 120 км. в час. Обсираться, если честно, не тянет.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.Ага. Иногда это признак обгона на трассе.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:44
- ↑
- ↓
Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прётНет, в отсечку — это раскрутить двигатель.
А переключать в верх не пробовал?А зачем? Когда едешь по затычному серпантину с короткой прямой для обгона и весь маневр можно буквально моментально выполнить на одной передаче?
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Реальный средний пользователь HD при этом может и обкакаться, что вообще-то вредно в его возрасте :)))
Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.Коллега, не забывайте о вибромассаже простаты под мерное По-та-то :)
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
Видимо, это очень расслабляет сфинктер, и никаких резких движений делать уже нельзя :))
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Час примерно время круга. На МКАД. В час пик. Без мотополосы, я по ней не езжу. :))))
На а серьёзными результатами?
Ты постоянно утверждаешь, что ты умеешь пилотировать мотоцикл как надо. Но подтверждений твоих слов — нет.
Ни в рамках асфальта, ни в рамках грунта.
Мы же даже не про соревы. А так. Для себя.
А то я то же могу много чего про себя думать. Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
Ты постоянно утверждаешь, что ты умеешь пилотировать мотоцикл как надо. Но подтверждений твоих слов — нет.
Ни в рамках асфальта, ни в рамках грунта.
Мы же даже не про соревы. А так. Для себя.
А то я то же могу много чего про себя думать. Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.Ну… о твоих навыках езды говорит хотя бы то, что ты выражаешь недоумение зачем раскручивать двигатель вместо переключения передачи.
Как минимум, это говорит о том, что всеми ресурсами мотоцикла ты не пользуешься
Ну а то. Теперь то я знаю. Что надо валить до красной при каждом удобном случае. А повышение передач — для лохов.
Надо ещё срочно организовать компанию против производителей акпп. Они же теперь и на мото есть! А там как! Там же так же! Коробка делает всё, что бы оставаться в начале момента! Ужас ужас.
Надо ещё срочно организовать компанию против производителей акпп. Они же теперь и на мото есть! А там как! Там же так же! Коробка делает всё, что бы оставаться в начале момента! Ужас ужас.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 14:07
- ↑
- ↓
«АКПП делает все, чтобы оставаться в начале момента»… фэйспалм. Как-нибудь попробуй нажать педальку, увидишь, что будет делать АКПП. :)))
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
Что надо валить до красной при каждом удобном случае.Ага. А теперь сэр начал фантазировать и придумывать про «валить при каждом удобном случае».
Кстати, сэр еще забывает, что там, где 200 сильный двигатель будет работать в половину возможностей, потатовская чахотка уже взлетит на воздух от натуги. Это к вопросу об «удобстве» и «удовольствии»
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить такУмение видеть момент «надобности» — это тоже умение. Хе-хе
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать. Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю. И все катают туда и получаются удовольствие от раскрытия потенциала своего мотоцикла. А мы тут мучаемся с нашими трассами где трафик хорошо если 130 едет.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать.Это как? Вы хоть раз пробовали?
Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю.Само собой, не знаете. Чем затычнее дорога, чем активнее на ней траффик — тем больше скорость выполнения обгона (определяемая динамикой ускорения и торможения) добавляет к безопасности маневра. Соответственно, чем мощнее мотор — тем безопаснее обгон.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем.Если иметь 125 кубиков и не обгонять — то проблем с обгонами не будет никаких.
И вопрос был не о проблемах при обгоне, а об удобствах, которые дает мотор.
Научитесь общаться не занимаясь грубыми передергами, искажениями и подменами тезиса. Тем более, что все эти приемы весьма однозначно вас характеризуют как героя недавней песни г-на Гребенщикова.
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.
Речь о реализуемой мощности. Даже при обгоне, ты не выжмешь из него эти 200 лошадей. Даже на долю секунды.
Более того, как я уже написал. Для комфортного обгона 100 лошадей уже хватает. Настолько, что ты не задумываешься об этом как о какой-то проблеме. Уронил передачу, вжух — обогнал. В рамках тех скоростей, что в стране (да и во всех соседних) даже 100 л.с. гарантируют беспроблемный обгон.
200 лошадок же так всегда и будут, жить только на бумаге.
Речь о реализуемой мощности. Даже при обгоне, ты не выжмешь из него эти 200 лошадей. Даже на долю секунды.
Более того, как я уже написал. Для комфортного обгона 100 лошадей уже хватает. Настолько, что ты не задумываешься об этом как о какой-то проблеме. Уронил передачу, вжух — обогнал. В рамках тех скоростей, что в стране (да и во всех соседних) даже 100 л.с. гарантируют беспроблемный обгон.
200 лошадок же так всегда и будут, жить только на бумаге.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:31
- ↑
- ↓
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.А кто это утверждал? Цитаты приведете?
Вы, как я помню, говорили, что 200 лысы реализовать нельзя. Я отвечал — что запросто и привел пример
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Ну так не реализуешь ты там 200 л.с.Ну ты просто неправ :)
Каждый раз, когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности, я их реализую. И дело тут не только в скорости потока, чего вы тоже понять не можете :)
Тут немного вклинюсь. У меня 105 л.с. В-твин. не отказался бы от 200 сил, т.к. скинуть передачу и давануть не получится — я уже на оптимальных оборотах. Скинуть передачу — упереться в отсечку. Поэтому либо газ до отсечки на этой передаче, либо только вверх а тут уже момент и лошади очень помогут.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
- Takeda1977
- 7 ноября 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
Это вообще к тому, что лошади бывают лишними, только когда ими сложно управлять. Как раньше, когда можно было самым незначительным неаккуратным движением сорвать колесо.
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Ехал я тут давеча с одним буелом по трассе, километров 250-300. Он, бедняга, страдал, и темп держать не мог, хотя скорости были не больше 170, и был он один, а я с пассажиром и кучей шмурдяка. Приходилось его все время ждать.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Ну я не знаю какой конкретно бьюел ты видел. Но на моем xb12s долго 170 ты не сможешь ехать — обтекателя вообще нет.
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
Хз, какой, но с большим стеклом и родными кофрами :)) У него не было особенных проблем с ветрозащитой, именно движка не хватало. Я у него долго из любопытства висел на заднем, это очень хорошо заметно.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Наверное, только у него стекло было больше, видимо не сток. И занятные двухцветные кофры, я собственно из-за них к нему и прицепился, было любопытно, никогда таких до этого не видел на дороге. Желто-оранжевый какой-то. Товарищ вроде из Москвы, но на БП я его не нашел.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 15:18
- ↑
- ↓
7 у меня в таком режиме, с пассажиром, и тремя кофрами, даже наверное меньше на этом участке, скорость была не очень большая. У него выходило около 9, видимо из-за постоянных разгонов. А может просто коробку дрочил как-то не так.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
Я как-бы до работы и в другие места еду не по треку, а по городу. В нем же наблюдаю и остальных едущих, и их mad skillz. И мотоцикл покупаю именно для этого. Поэтому куда уж серьезнее-то :)))
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Скутер в зубы — и вперед на МКАД в пробку. Только не убейся, в попытках выехать из двух :)) Или хочешь, я тебя покатаю? :)))) У тебя какой размер памперса?
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
И что ты мне покажешь? Невероятное наваливание по прямому МКАДу?
Ну да. Эко диво то какое. У нас тут КАД есть. Те же яйца. Главное не заснуть в процессе этого эпического навала. Настолько это восхитительно))
Короче. Я правильно понимаю, что ни на джимхане у тебя нет зафиксированных результатов, ни на круге? Ну и про какой-то грунт я вообще помолчу. Но при этом ты свято уверен, что ты водишь так, что выкачиваешь из мотоцикла все 100%?
Ну да. Эко диво то какое. У нас тут КАД есть. Те же яйца. Главное не заснуть в процессе этого эпического навала. Настолько это восхитительно))
Короче. Я правильно понимаю, что ни на джимхане у тебя нет зафиксированных результатов, ни на круге? Ну и про какой-то грунт я вообще помолчу. Но при этом ты свято уверен, что ты водишь так, что выкачиваешь из мотоцикла все 100%?
- AntonKatenev
- 7 ноября 2019 в 14:41
- ↑
- ↓
Ну давай, я тебя покатаю по «прямому МКАД», а ты поспишь :))) Тут главное с размерами памперса не промахнуться, а то спать будет неудобно :))))
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
По-моему маркетологи харлея опять пролетели. Чем этот мотоцикл должен вызвать желание купить именно его среди конкурентов?
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.
В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.
В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
Все очевидно. У хадэ есть своя ниша, узкая и специализированная. А их запросы растут, точнее потребность всю остальную часть рынка осваивать назревает(уже в который цикл). Но хадэ слишком настарались про свою исключительность, отличительные особенности, фирменный почерк, скрепы и историю. У многих брендов оное присутствует или такие трудности перехода имели место. Посмотрим, как они будут эволюционировать. Впрочем, марка то грамотная, сможет. Аудитория, особо активно на бренд наяривающие, вот они будут испытывать чемпионскую попаболь. Плакаль воздушник, плакаль развал, даже коробка с коленом в одной коробке, плакаль цепной привод первички. Хорлей уже не торт… И все в таком духе)) Ну, а чо, порш уже давно не торт, паркетники сегодня штампуют все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (236)
RSS свернуть / развернуть