Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Роадстер Harley-Davidson Bronx 2020

Родстер Harley-Davidson Bronx 2020

Компания Harley-Davidson пытается щупать разные сегменты рынка, поэтому разрабатывает мотоциклы различных категорий. Новый 975-кубовый роадстер представили не как готовую к производству модель. Американский мотопроизводитель планирует запустить новинку в серию в конце 2020 года или даже в начале 2021 году. Таким образом, информация порка что ограниченная.



Итак, что нам уже известно. Harley-Davidson Bronx комплектуется двухцилиндровым V-образным (60°) мотором с жидкостным охлаждением. Двигатель официально называется Revolution Max 975. ОН производит 115 л.с. (86 кВт) мощности и 95 Нм крутящего момента.

Дизайн мотоцикл достаточно интересный. Детальней можете рассмотреть на фото и видео.

Компания отказалась от идеи назвать новый байк «Streetfighter» в пользу «Bronx».

Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020Родстер Harley-Davidson Bronx 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2019 в 8:01
  • 1
  • ?

Комментарии (236)

RSS свернуть / развернуть
0
AndreyCZ
Очень понравился на 1 фото
+4
Alex1009
Ямаха Бульдог — ты ли это?
+2
Hammer
MT-01
+6
max045
Может стоило позвать Э.Бьюэлла?
да мот красив, но он «как все». и только передние цельные тормозные диски слегка цепляют и раздражают взгляд…
+7
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2019 в 12:31
Убили Buell, как бесперспектив, что бы в 2020 делать то же самое Т_Т
0
VictorShaw
Как всегда, кто-то продает мощность и технологии, а ХД продает старперство и великое прошлое
+7
Boggi
Ну потому, что хоть ты и покупаешь «мощность и технологии», но по факту, хочется получить то «удовольствие/наслаждение от езды». И эти вещи не так уж часто пересекаются.
К чести ХД, они знаю как добиться второго. Что бы в тот момент когда ты рулишь Харлеем, ты ехал и получал от этого простое и понятное удовольствие.
0
Takeda1977
К чести ХД, они знаю как добиться второго.
Кому как :)
В моей случае единственный тестдрайв Харлея принес страдания и негодование по поводу того как этоможно называть мотоциклом :)
+5
Boggi
Ну… Возможно ты просто не умеешь его водить?
Просто уж что-что. А Харлеи — плюшевые мотоциклы. Лёгкая пульсация двигателя, мягкие переключения, машинный проезд ям и тд. Короче не едешь а плывёшь как на катере))
-1
Takeda1977
Возможно ты просто не умеешь его водить?
Возможно еще дорогу без оглядки на Харлей сделали :)
Короче не едешь а плывёшь как на катере
И где тут «удовольствие»? На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
+5
Boggi
И где тут «удовольствие»?
В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Вождение состоит не только из одного наваливания. А если уж кроме наваливания ничего не прёт, то какой смысл на ДОП выезжать? мот в комфортный фургон и на — драг/кольцо. Нафиг вообще на ДОП выезжать — непонятно.

На заднем диване моего автобуса перед телевизором куда плавнее и комфортнее :)
Это даже не обсуждается. Но мы вроде как о мотоциклах.
-3
Takeda1977
Но мы вроде как о мотоциклах.
Удовольствие от которых, на мой вкус, носит несколько иной харатер, чем удовольствие от плавности хода и комфорта диванов бизнес-класса.

В комфортном перемещении и созерцании. И удовольствии от пульсаций. И удовольствии от переключения передач с громким «клац».
Все это, кстати, доступно и мне на ktm-е. Распустил подвеску, поднял стекло. Включил четвертую передачу и катишь на холостых 90-100. Мотора даже не слышно. Дождь слегка капает на руки. Что на дороге — наплевать, будь это хоть грейдер. И нафига нужен харлей, который даже этого не может?
+6
Boggi
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушке, сидя как можно ближе к асфальту. Что даёт свои, особые ощущения (как и езда на низких машинах).

А ваши заборы с надписью КТМ. Это в первую очередь забор. А во вторую — мотоцикл.
-2
Takeda1977
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушке
Ой, ты еще мою сидушку не видел. Можно сидеть сутками, анатомическая, круче, чем мое любимое каминное кресло. И даже ноги можно иногда на дуги поставить вперед. Но зачем? Ноги нужны для того, чтобы чувствовать мотоцикл, а не воздух в штанинах :)
+2
Boggi
Да я не спорю. Но повторюсь. Заборы — заборостроителям.
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.
-1
Takeda1977
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.
Только этот «забор» позволяет комфортно передвигаться, скажем, со скоростью разрешенная +20 по М4 часами подряд. А после 1000 — 1200 км. в день есть только легкая усталость :)
+3
Boggi
Сорян. Предпочитаю поезд и самолёт)) Когда надо далеко и чтоб с комфортом.
Ну авто на край. Хотя из-за травмы ноги я дольше 2-3 часов помираю.
-1
Takeda1977
Предпочитаю поезд и самолёт
Ну это тоже в вопросу о том кому нужен мотоцикл, а кому понтовый вентилятор для подмышек :)
+3
Boggi
Если надо куда-то поехать. Логичнее ехать так, что бы быть там свежим, чистым и вот это всё. С детства обожаю гигену и вечерний душ)
А если охота поиграться и получить фан. То мотоцикл отличная игрушка.
+2
Takeda1977
Если надо куда-то поехать. Логичнее ехать так, что бы быть там свежим, чистым и вот это всё. С детства обожаю гигену и вечерний душ)
А можно поехать на мотоцикле и получить удовольствие. И, кстати. мотоцикл вечернему душу не помеха, если что
+1
Boggi
Извини. Я слабо понимаю, какое может быть удовольствие от езды в неизменной позе больше пары часов. Может я бракованный. Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешком, что бы кровь разошлась.
+2
Takeda1977
Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешком
Это опять же к вопросу о навыках, правильной посадке и правильном взаимодействии с мотоциклом :)
0
Boggi
Это не как не отвечает на вопрос, как можно несколько часов сидеть без движения.
Мне просто дико некомфортно. Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть. руку с руля убрать и тд и тп. Когда катал на допотопном врыксе, с его небольшим баком, главная радостью были АЗС. Доехал, залился, походил, купил кофе, походил вокруг в процессе питья, поехал дальше.
В городе это кстати не так заметно. Т.к. на светофорах то постоянно встаёшь на ноги. А на круизёре вообще встаёшь всей стопой и можно тупо именно встать, размять жопу.
+3
Takeda1977
Мне просто дико некомфортно.
Вы просто не умеете управлять мотоциклом. Дискомфорт возникает от того, что тело зажато и постоянно напряжены мышцы. А это при управлении мотоциклом ошибка, которая изрядно мешает управлению.
Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть
Можно
руку с руля убрать
И это тоже можно, но не долго. Только при правильной посадке — это не надо, да и руки в процессе управления постоянно двигаются. А вот когда руки зажаты, а булки пытаются прокусить сиденье — вот это другое дело.
0
Boggi
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто в целом не комфортно. Даже чисто психологически. Ну и ноги длинные от рождения. Что есть то есть. Поэтому даже при среднем росте в 187 см, часто не влезаю.
Когда катаешься на том же велосипеде — такого нет. Там ты двигаешься, крутишь педали и тд. Я по молодости мог за день доехать от Питера до того же Койенсаари. На велике со шмотками да по карельским горочкам.
0
Takeda1977
Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто, похоже, в выделенной части вы изрядно обманываете. Ну или не отдаете себе отчет в своих реальных навыках, что тоже весьма распространенная штука.
Вообще, когда у меня возникает «некомфортно» я просто иду к мотошколу и беру пару занятий, чтобы обновить навыки. И тут все все становится комфортно и удобно
+1
Boggi
Навыки это хорошо. Но как ни крути. Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой. В лучшем случае — выносы на дуги. Всё.
В той же машине я могу и так сесть и так. И на центральный подлокотник опереться и на дверной. Взять руль сверху, придерживать его двумя пальцами внизу. Менять руку и тд. А на мотоцикле я максимум могу чуть чуть понаклоняться вперёд/назад. И повытягивать ноги. Всё.
А если ещё и довелось сесть за руль какого-нить спорт-тура. Или того же выфера. То ещё хуже. Там вообще вариантов для «пошевелить телом» почти нет.
0
Takeda1977
Диапазон смены поз на мотоцикле — никакой.

Ну вот слушайте, не рассказывайте.
В седле мотоцикла можно даже встать на ноги на подножках, можно сесть на сиденье пассажира, а можно вплотную в баку, можно выпрямить спину, можно лечь на бак. Можно размять руки и плечи и т.д.
0
Boggi
Можно. Но на небольшой скорости. И не на каждом мотоцикле. Если сидушка пассажира с уступом. Уже не посидишь там.
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
0
Kagi
Я спокойно пересаживался на сидение пассажира и расслаблялся упершись в сумку спиной (ну развалившись назад как бы) — круиз-контроль на 138км\ч (на фыжире 2018ого).
Трасса Москва — Питер (платка)
0
AntonKatenev
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
Прекрасно делается все из этого.
+1
AntonKatenev
Некоторые даже рулят ногами, но это плохо кончается.
-1
Boggi
Привстаёшь на подножках на 150? О_о
0
Kagi
А чо такого? В стойке можно ехать 150 по прямой.
-1
AntonKatenev
Можно и не по прямой, главное при торможении столбом не стоять :))
0
Takeda1977
В стойке можно ехать 150 по прямой.
Ну чтоб вот так «ехать», на 150 в стойке — дует сильно. Хотя у вас, суровых обладателей нейкедов, наверное, свои стандарты.
Я, когда невмоготу на трассе со спокойным и размеренным движением, пристаиваюсь в хвост фуре (она быстро не затормозит :) ), встаю на подножках и вообще делаю небольшую «производственную гимнастику» типа сел-встал, подкрутил руками, плечами, головой, поболтал ногами
+1
AntonKatenev
Хех, фура, если пустая, как раз может ого-го затормозить. Плавали, знаем… так что я за фурами стараюсь не вставать, мало ли.

А то что дует в стойке, в жару даже приятно. Заодно и проветриваешься.
0
Takeda1977
Хех, фура, если пустая, как раз может ого-го затормозить.
Ну дистанцию то все равно никто не отменял :)
+1
AntonKatenev
Да, на этой дистанции как раз другая фура :)))

Ну их нафиг. Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно :))

Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
0
Takeda1977
Проблема в фурах в том, что ни хрена не видно, что у нее там впереди, и если она тормознет, будешь не готов. В стойке особенно приятно
Ну у фуры есть и плюс: ее всем видно и мало какой балбес, к примеру, выскочит перед фурой со второстепенной. Ну и фуры обычно водят плавно-плавно и вообще смотрят по сторонам.
Я обычно пристраиваюсь по диагонали, чтобы видеть, что впереди, и чтобы меня было в зеркало видно.
Это да, логично. Когда на дороге свободно и ты левый ряд не перекрываешь
+3
Vaakom
Ага, как же.
Иду за фурой, пустая дорога по полосе в каждую сторону. Примериваюсь вломить на обгон. В это время поперек фуры со второстепенной вылетает джип, с заносом жопы разворачивается на встречку и фигачит прямо, сссука. Если бы я не имел привычки повисеть перед обгоном пару секунд спокойно я бы этот пост сейчас не писал.
0
MOTOPPP
А в чём джип-то провинился таким образом? Заносом жопы?
0
Takeda1977
Да уж… Все таки нет предела идиотизму… Перед фурой…
0
Kagi
+1, я на довиле специально вставал чтоб проветриться в июне Мск-Сочи. Потому что не продувало вообще из-за отличной ветрозащиты.
0
Kagi
Ну не было критерия ехать долго на нейкиде.
0
Takeda1977
Ну не было критерия ехать долго на нейкиде.
Кто вас, стальных людей на булках, знает :)
0
AntonKatenev
Привстаёшь на подножках на 150? О_о
Привстать размять булки вообще без проблем. Но можно и довольно долго ехать. Постоянно так делаю на трассе.
0
Takeda1977
Если мы говорим про езду по трассе (а мы вроде про неё), то всё это на крейсере 130-150 не особо поделаешь.
А кто мешает притормозить, если на скорости неудобно? Гордость и навыки? :)
0
quoter
Может я бракованный
Это старость.

Последний раз я катил 750 одним махом, за 9 часов, слезал только заправиться, пару раз вместе с бензином залился чаем. Ничего не болело и не затекало, ощущение было такое, что еще 300 будет не в тягость.
0
Boggi
Особенно с ногами. Которые ещё и травмированы. На классиках или круизёрах ещё ± жить можно. На том, что называется спорт-тур, я обычно или в принципе не могу согнуть ноги так, что бы они в выемки поместились, либо через 10 минут я их не чувствую.
+3
okill
На турындах ноги гораздо меньше согнуты, чем на классике. Поэтому немецкие пенсы и создали хайп на гусей.
+1
kex24
Комфортность посадки турынд никто не оспаривает. Но объективности ради, если речь идёт про сгибание ног, то на круизерах (с вынесенными вперёд подножками) оно все же меньше.
0
Cluaran
Мммм, ну расскажите мне, что можно и нельзя делать на мотоцикле с травмированными ногами:)
0
Boggi
Можно всё. Если готов делать операцию раз в два года. Меняя коленный сустав «в сборе».
0
quoter
Тормозить задним, когда правая нога на дуге ;)
0
Cluaran
И кому это мешало?)
0
quoter
Вопрос был в том — что нельзя делать на моте с травмированной ногой. Ответ предельно конкретный — нельзя тормозить задним :) Нельзя ведь? Правда? ))

Мешает это или нет, уже совсем другой вопрос)
0
Cluaran
А ты ветку посмотри внимательно. Вопрос был про ехать и получать удовольствие. Так вот — нет. Не мешает)
0
quoter
Ну нет. Ветка «у меня от мотоцикла все сразу болит» не стоит внимательного прочтения ))
0
quoter
Которые ещё и травмированы
Ну вот все и выяснили. С мотоциклом все норм, а проблема в старости и больных ногах.
0
Turo
А Харлеи — плюшевые мотоциклы. Лёгкая пульсация двигателя, мягкие переключения, машинный проезд ям и тд. Короче не едешь а плывёшь как на катере))

Шта? Вирод, например, «плюшевый»? Руки-ноги вперед, жопа на полметра вверх на каждой неровности… ;D
0
AntonKatenev
Хехе, а есть еще XDiavel. Вообще не мотоцикл, а катапульта, на любой неровности улетает все, что гвоздями не прибито. :))
0
Boggi
А при чём тут неровные дороги?
И кстати подвеска на вироде не смотря на короткий ход оч даж неплохо кушает мелкие шероховатости. А в остальном. Это не эндурик, что бы требовать от него езды по говнодорогам.
А плюшевый в том, что на заднее не поднимит, с седла не сбросит как не крути ручку. Ремень очень эластично даёт момент и тд и тп. Короче ездить можно вообще не напрягаясь.
0
capitan_amer
Что такое машинный проезд ям?
0
Boggi
Это когда не смотря на небольшой ход подвески, за счёт массы транспортного средства, очень эффективно гасятся все мелкие и средние неровности.
+2
AntonKatenev
Черт, надо это моей машине объяснить, а то она не в курсе :))) Несмотря на гораздо большую массу, неровности она что-то проходит сильно хуже мультистрады. А уж лежачие вообще боль.

Слушай, зачем ты пишешь эту чушь?

Первое. Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы — в зависимости от качества и настроек подвески. Обычно довольно плохо (подвески как правило говнецо), а иногда и совсем плохо. Плюс ко всему, из-за дурацкой посадки все это прилетает в спину. И даже привстать не получится.

Второе.
На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя, если конечно специально его не заставить — переключив ТС в соответствующий режим, или вообще отключив. Ни малейшейго напряжения в управлении при этом нет, а если есть по неопытности — достаточно просто переключиться в более спокойный режим.

Третье. Ремень ничего особенного не дает. Ездил я с ремнем, причем на очень мощных и моментных мотоциклах, разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы, которые вообще ни на что не влияют. Чистая вкусовщина.
+1
Boggi
сильно хуже мультистрады.
Серьёзно?
У меня просвет на авто чёт около 11 см.
тонкий профиль. Да потряхивает. Но всё равно езда в целом комфортней и мягче чем на любом эндурике.

Неровности круизеры проходят так же, как и все остальные мотоциклы
Катал Электричку на тест. Едешь. И как в авто. Шум работы подвески есть. Бух бух, бух бух. А сам мотоцикл еле подрагивает.

разница с цепью или карданом — еле заметные нюансы
Серьёзно? Если цепь/звёзды и кардан нулёвые. Может быть. Но что у кардана с пробегом появляются неприятные люфты (и я не видел мотоцикл без них), что цепь с пробегом то же лучше не становится. А ремень работает всегда стабильно и мягко. Никаких рывков и ударов.

На заднее ни один современный мотоцикл поднять нельзя
А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
0
AntonKatenev
Серьёзно?
Еще как серьезно. И ничего необычного, просто подвески дубовые, даже в обычном режиме, в спортивном вообще ломы. А машина это, или мотоцикл — принципиальной разницы нет.

Мульт даже в спортином режиме большую часть этих неровностей просто не замечает, готовишься к удару (или вообще хоть к чему-то), а его нет. Причина проста — подвески хорошие, и к тому же полуактивные. Стоит отключить электронику — и они становятся обычными довольно жесткими подвесками.

Можешь провести простой тест — возьми опять электричку, раз уж она у тебя эталон, найди самый мелкий лежачий, и проедь его на скорости 80. Все сразу станет понятно. А комфортные подвески бывают на любых типах мотоциклов, кроме разве что спортов. И кстати на некоторых круизерах они просто эталон некомфортности. Мало того, в современном мире подвески давно научились регулировать. Мне, например, чтобы получить комфорт, не надо идти в салон за нелепицей типа электрички. Достаточно кнопку нажать.

Никаких достойных обсуждения рывков и ударов нет ни на цепи, ни на кардане, если они в нормальном состоянии. Да, ремень требует меньшего обслуживания, но это все. Не надо приписывать ему ничего другого, потому что ничего другого там и нет. Ощущения от езды те же самые, в пределах погрешности. Сказки про ремни рассказывайте тем, кто не в курсе. Равно как и сказки про карданы или цепи.

А теперь посмотрим когда вышел ви-род который мы обсуждаем.
И что, тебя, бедняжку, сбрасывало в те года все время? :))) Ну не переживай, для этого давно сделали мотики с ТС, любые.
+2
Boggi
просто подвески дубовые
Ну так вот мы видим, что дело не в классе, а в стойках.
Сам же с этим и согласился.
Ну а с тем, что масса влияет на гашение колебаний ты согласен то хоть? За счёт чего тяжелые мотоцикл и еду гораздо плавнее.
Или пойдём против физики?

и проедь его на скорости 80
Я похож на дибила? В зоне лежачего, ограничение 40 не просто так сделано. По всем смыслам.

Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать? Ну спасибо. Только для таких вещей я предпочту нормальный эндурик. И лес.

достойных обсуждения рывков
А недостойные есть?
Я почему-то чувствую эти рывки. Как и сотни тысяч других людей. Ты же нет. Я не знаю конечно. Может просто Мультстраду всю так колбасит, что ты там ничего не чувствуешь. Но спутать поведение цепи (шум, зесткое зацепление, небольшие удары при вытягивании, неравномерное растягивание со временем и тд) и ремня и сказать, что разницы нет. Это… Ну. Ок.
Был такой фильм. Без чувств)))
-1
AntonKatenev
На гашение колебаний влияет не масса, а соотношение массы и подвески. Можно сделать плавнейший велосипед или детскую коляску, а можно сделать совершенно зубодробительный грузовик (дакаровский, например).

Мульт проезжает лежачие на 80 без малейших проблем. Сохраняя при этом и управляемость (совершенно недостижимую на круизере), и отутствие раскачки, и все остальное. Это просто пример работы хорошей подвески. И он при этом ни разу не тяжелый, и далеко не круизер. Мелочь с дороги при этом тоже не собирает.

Цепь кардан или ремень на мотоцикле, забываешь через пять минут после начала поездки. Мелкие особенности не влияют ни на что, а заметной разницы там нет, да и неоткуда взяться. И то и другое и третье работает примерно одинаково, единственное что кардан добавляет неподрессоренных масс на заднее, это иногда заметно. Но опять же, только иногда. Все остальное — обычная дрочка на те или иные детали, явление распространенное, но от этого не менее глупое.
0
Kagi
По приводу кмк ремень самый ну такое себе из всех. Порваться внезапно очень печально для туриста.
+1
freeezzzz
Эт зависит от конструктива мотоцикла и подготовленности туриста. У моего мота, например, не самая простая процедура замены ремня, но на дороге я ремень за минут 40 поставлю. Есть моты, где тоже самое минут за 15-20 можно сделать. С цепью явно не быстрее, хотя и удобнее протягивать, да. Так что, печаль не ремень для туриста, на некоторые мотоциклы)))
-1
quoter
Цепь не умирает внезапно, ее смерть можно предсказать и заранее принять меры. А ремень может кончиться непредсказуемо
+1
freeezzzz
Есть такое. Смотришь на цепь, на ней ресурс написан? Ну, скажем, пора менять или пройдет еще тыщу, пять, десять? Нет ведь. Вот и меняешь то, что еще не умерло. В таком ритме да, никакой непредсказуемости. Но если на момент замера запас был, ты ушел в закат и цепь кончилась? Новую поставить? — да, проще ремня. Но во-первых, как указали выше, можно картер почесать, а можно и по ляжке получить. Если не еще куда. И второе, вроде у звезд тоже ресурс есть. Как это воспринимать в практике упороть куда-то на тыщ десять км? Или больше. Само собой, минимум — регламент по маслу. Но ремень с собой запаской и вот совершенно класть на его состояние и обещанный ресурс. Это же не точная наука. Жив ремень — катаем, помер — поменяем. Безо всяких этих смазок, чисток.
+2
quoter
Ну, если цепь приходится слишком часто подтягивать, или сальники из нее полезли — все это видно. Внезапно она не порвется, скорее растянется и станет греметь, а потом просто слетит.

Если едешь далеко, смотришь на перед дорогой цепь и прикидываешь, стоит еще ее помучить, или чревато.
+1
freeezzzz
И это тоже, кстати. Ремни то на технике последних двух десятилетий звуки издают. А уж вой цепи всяко более выраженным будет. Плюс смазку цепь будет «раздавать». Особо на светлого цвета дисках видно. Вид на любителя, явно. Да и эти тонкости, растяжение, сальники мониторить, конструктив. А ремень — он как мед у Винни Пуха, либо есть, либо нет)))

Но на самом деле, с ремнем еще веселее. Что он имеет конечный ресурс и что запас не помешает многие юзеры даже не знают. Будто у них кардан, в который они при этом масло на ТО не льют)) И учатся такие юзеры либо при разрыве ремня, либо, если более внимательные, отмечают, что ремень может быть и поврежденным, хотя его можно еще пользовать, и слетает он порой. Тоже не такая однозначная штука. А в среднем по палате, с ремнем мороки меньше. Замена гемморойнее — признаем? Да, признаем. Но взамен и практика использования проще. Многим эта логика не нравится, но справедливости ради, ее тоже нужно признать.
+1
quoter
Да и эти тонкости, растяжение, сальники мониторить, конструктив.
Что там сложного в «мониторинге»? Полез смазывать и видишь — вылехли из нее сальники, или нет. Видишь, что цепь надо подтянуть и вспоминаешь — когда делал это последний раз. Все по ходу дела
0
freeezzzz
Да мне то не сложно было бы. Просто нет потребности на ремень смотреть. При снятии колеса для шиномонтажа да, заодно. А в остальном смотреть на ремень нечего. Есть — уже гут)))
+1
quoter
Не «не нужно», а «бесполезно». Потому что глядя на цепь можно сказать сколько ей еще осталось. А по ремню это не сказать.
0
freeezzzz
Для того вопрос выше и задавал, о точности такой оценки, сколько еще цепи останется, тыща-пять-десять. Когда ты до выезда определил как «еще походит», а в пути словил вылезшие сальники, чем такое наблюдение выгоднее лопнувшего ремня? И там и тут ты попал. Ременным просто не нужно ванговать, сколько еще осталось. Заметил повреждение — купи замену и вози с собой. Все.
+1
quoter
Я уже обьяснял как диагностировать примерный пробег цепи, не вижу смысла повторять.

Цепь скорее слетит, чем порвется и потом на ней еще можно будет доехать до магазина. А ремень просто лопается и все, без предупреждения

Что до меня — то типа привода был последним в выборе мотоцикла и ничего не решал. Я в эти секты не играю
+1
Takeda1977
Два зануды над ремнем
Заболтались вечерком
Рулит цепь или сосет-
Кто же правду донесет ;)))
+1
Kagi
Чтобы цепь порвать это надо быть очень удачливым. Или вместо заклепки на замок повесить — ну это уже сам виноват.
А нормальная цепь растянется и все равно можно будет доехать.
0
freeezzzz
Сколько ходит в среднем цепь. Не у забивающих, не у юзеров проблемных байков, но и не у задротов? В среднем. И как часто требуется менять еще и звезды?
0
AntonKatenev
У меня ходит в среднем сезон. Это от 15 до 25, как пойдет. Если за ней не следить, то 10. Меняю со звездами, всегда. Если больше 20, то цепь обычно убивается в хлам.

С ойлером цепь ходит и 30.

А вообще от мотика зависит. Некоторые больше цепь убивают, некоторые меньше.
0
freeezzzz
Так запрос и был про в среднем по палате. У меня вот сейчас ремень 60 тыщ прошел и с ним наиполнейший порядок. Ремень в 12 уложить легко. Сомневаюсь, что цепь, звезды, смазка из рассчета на километр будут дешевле.
0
AntonKatenev
Ну, с ойлером наверное будет дешевле ремня. Без него наверное дороже. Но это точно не те суммы, которые что-то решают…

Износ ремня зависит от условий эксплуатации. Песком, например, легко убить. Поэтому в основном ставится на городские мотики.
+1
freeezzzz
Песком… наверное дикими объемами песка, скажем по обод закопать, будет плохо и ремню, но в основном песок гробит не ремень, а шкивы. Особо если они легкосплавные.
0
Takeda1977
Камешка для ремня хватит :) ну и ремень сложно поставить на мощный мотор. Кардан… Тяжёлый, что сказывается на поведении. Нет идеала :)
+2
freeezzzz
Не всегда. Были случаи, когда ремень повреждал шкив или скидывал ремень. Но ремню было пофиг. Были случаи, когда камень пропарывал в ремне дыру, после на этом ремне катали столько, что забывали, когда оно случилось. Ну и про мощность. У босхоса мощи вроде как с запасом. А у него ремень… Идеала нет, факт.
0
freeezzzz
*когда камень
0
quoter
И как часто требуется менять еще и звезды?
Так же часто — как и цепь.
0
Takeda1977
Вроде были случаи и внезапного обрыва цепи. Хаябусы это очень любят. На advrider некоторое время назад была душераздирающая история про KTM 1290GT, который при пробеге до 10 000 порвал цепь и… эта цепь пробила картер
0
pwrilya
Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать?
Ну да. На гусе 800 например. Желательно даже газу дать. Или на Адвенчере R от КТМ
-1
AntonKatenev
Шпалу не пробовал, может и получится. Не попадалось как-то шпал, я же не поезд. :))
-1
AntonKatenev
И это, покажешь как-нибудь, как тебя с седла сбрасывает? Больно, наверное? :))
+1
Boggi
Я иногда вообще сомневаюсь, что у тебя есть хоть какой-то опыт езды на двух колёсах))
У знакомого есть мопед. Китайский. Названия вообще не знаю и не помню. Он обводами на Каб похож. Там жалких 125 кубиков. Но на первой передаче он просто выпрыгивает из под тебя. Не знаю, что там намудрили китайцы с передаточными числами. Но мопед специально храниться для всех героев желающих козырнуть своим умением вставать на заднее.
0
AntonKatenev
Слушай, я иногда вообще сомневаюсь, что ты понимаешь, что такое аргументация :))))

Отлично, причиной рекомендации покупки круизера стал 125 кубовый китайский мопед, на котором кто-то испытывал затруднения при попытках сделать вилли :)))) Я даже не знаю, что тут сказать. Самому не смешно? :)))) Или этот мопед нанес тебе душевную травму на всю жизнь? :)) Эффект утенка, что ли?

Я сменил уже до черта мотоциклов за 20 лет. Ни разу не сбрасывало ниоткуда. Может быть, просто надо контролировать газ? Именно контролировать, а не крутить, как заблагорасудится. Попробуй как-нибудь, что ли… Но опять же, для тех кто так и не научился, давно уже есть ТС. И всякие режимы. Катайтесь на здоровье, дрочите ручку, ничего не будет. И для этого совершенно не нужно покупать вместо мотоцикла какую-то несуразицу.
+2
Boggi
Какая аргументация? Ты хотел посмотреть как меня сбрасывает. Я тебе написал, что для этого даже есть натур тренажёр.
Я бы мог ещё начать писать про всякие классные 2Т мопеды. Те же особо злые ендурики от КТМ которые то же по первой любят скидывать людей.
Но китайский мопед он как-то веселей.
-1
AntonKatenev
Я ездил даже на кубатурном 2Т кроссаче, поверь, китайский мопедик и рядом не стоял в этом вопросе. И ничего, не сбрасывало, хотя контролировать его сложно. Да, конечно я не рекомендую покупать такой для езды по городу, но при чем тут круизеры и вообще вся остальная техника?

Еще раз, ты вообще понимаешь, что такое аргументация? :))
0
Boggi
У меня к тебе такой же вопрос.
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Ты мне начинаешь втирать про современные мотоциклы с трекшеном, а на закуску хочешь посмотреть как я падают с вставшего на дыбы мотоцикла.
0
AntonKatenev
Не, дорогой, ты говорил что надо покупать круизер, потому что не сбрасывает :)))

А так — обычное описание дрегстера, причем врод далеко не эталон. Единственный плюс таких конструкций, можно резко открыться на старте, и ехать, только не в закат, а до ближайшего поворота. В котором быстренько выясняется, что ты глотаешь пыль из-под чужого колеса. А также ощущаешь все другие прелести этого идиотского транспортного средства.

Причем с появлением ТС даже это уже перестало быть заметным преимуществом. А вот недостатки, коим нет числа, никуда не делись. Даже прекрасный по компонентам иксдиавель в эксплуатации полное гуано, именно из-за геометрии. Остальные представители сего класса еще хуже, потому что сделаны из спичек и желудей на уроках труда в школе для инвалидов. Кроме разве что нового рокета.
-1
Boggi
Не потому, что не сбрасывает. А потому, что плюшевый.
Не сбрасывает — частность.

а до ближайшего поворота
Коих в городе объективно — нет.

А от светофора до светофора так и катаешься по прямой.
+1
AntonKatenev
Коих в городе объективно — нет.
В городе еще и не такое есть. Прости конечно, но количество вродов, обиженных мной в городе, счету не поддается :)))) Наблюдать за их попытками «уехать в закат» бывает очень забавно.
+1
Takeda1977
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.

Рукалицо…
Вот он еще один такой «герой-мацациклист»
+1
Boggi
Я так понимаю ты просто тиснул первое попавшееся видео?
Даже не зная, что ему сто лет и причина падения в том, что чел тупо пережал передний. Т.е. «классика».
В общем — а что сказать то хотел?
+1
quoter
У него там отлично виден дым из под заднего
0
Boggi
потому как сначала открутил, а потом испугался и перетормозил.
0
quoter
И потом чертил задним, мотая хвостом во все стороны, от того что пережал передний? Ерунда какая, чел просто заблочил заднее и упал, передний там ни при чем.

Хотя нет, передний там «при чем» — потому что мужик не умеет им пользоваться и боится — тормозя только задним.
-1
Boggi
Я может что-то пропустил. Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.
Блокировка заднего я думаю так или иначе известна всем. На некоторых мотоциклах она вообще чуть ли не при каждом касании заднего происходит.
+1
Takeda1977
Но как можно заблочить заднее и упасть. Мотоцикл при нажатии на задний тормоз наоборот по инерции выправляется. Ну а если заднее в стрыв ушло то всё равно скользит обычно по прямой если рулём не мотать.

Черт, уже под стулом… Откровения за 600 :)
+1
quoter
Эээ? Что?
Весь ютуб забит роликами «и потому я положил мотоцикл», когда боятся жать передний, блокируют заднее и весело искрят движком по асфальту.
-2
Boggi
О_о
Я что-то пропустил?
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
И сто тысяч тем, в том числе и на б.п. что задним то же бы неплохо подтормаживать.

А упасть то можно и на ровном месте. Вообще не блокируя колёса.
А блокировка заднего, это так то норма жизни. Особенно если ещё при понижении с перегазовкой облажался.
0
quoter
Всю мою жизнь было наоборот
«Задним боюсь пользоваться. не умею. зачем он нужен. тормозу только передним»
Ну хватит уже, ладно? Я понимаю — пятница и все такое, вечер. Но уже не смешно
0
Boggi
Мне то же не смешно. Потому как я всю жизнь наблюдаю абсолютно диаметральную картину. «Задний нафиг нужен».
И старые шутки из серии как опознать спортовода обитателя стрелки? По нулёвому заднему диску.
0
quoter
Вещества и альтернативные реальности?
Ну понятно
0
Boggi
Разве что.
У истории с задним есть вполне объективная подоплёка. На классических дорожниках типа CB1300 или таких же классических спортах типа R1 начала нулевых. Задний тормоз реально скорее для галочки. Но свою работу по осаживанию подвески выполняет. Тем не менее именно из-за того, что он очень легко блокируется и почти не тормозит (грань между начал тормозить/заблокировало, ну оч. тонкая), очень и очень многие его просто игнорировали. И я до сих пор переодически встречаю таких людей среди новичков.
0
Takeda1977
потому как сначала открутил,
И у него начало сносить жопу.
В должно было быть
При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
:)
-2
Boggi
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Я просто по умолчанию подразумеваю, что это умеет каждый кто ± научился ездить на двух колёсах.
И полный комфорт тут существует в рамках того, что человек всё же умеет водить мотоцикл. А не сел на него второй раз в жизни и открутил до упору.
+1
Takeda1977
Ты или прикалываешься. Или реально не умеешь стартовать с буксом?
Ты, по моему, просто не в курсе того что такое мотоцикл и как он себя ведет. Уж извини.
На, почитай на эту тему:
Motorcycle Tips & Techniques
by James R. Davis
в переводе
motorcycle.narod.ru/riding/rear_wheel.htm
0
Boggi
Давай так.
Я правильно понимаю. Что ты утверждаешь, что на дорожниках/спортах и тд, можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
За ссылку спасибо.
В свою очередь то же поделюсь.

«Невероятно сложная и секретная техника. На освоение надо не менее 100 часов и 20 лет стажа».
0
Takeda1977
можно так же весело и легко стартовать с буксами как на круизёре или драгстере? И не только стартовать но и прочертить хотя-бы 2-3 метрах.
2-3 метра — это минимальная длина? Как 20 см? :)
Вот помню, за такой букс всегда по голове били, потому что это выкидывать потенциал динамики в ничто, а на рыхлом грунте еще и зарыться можно.
0
Boggi
20 см. я и на велосипеде могу прочертить. Оч. интересно)
потенциал динамики в ничто
Это называется веселье.
0
Takeda1977
Это называется веселье.
Т.е. бесполезные понты :)
Вообще то, обычно подобные интересы проходят на второй год мотостажа.
0
Boggi
Очень хочу узнать про полезные понты.

Ну и мотоцикл это игрушка. А игрушки должны приносить радость и веселье. Иначе нафиг они вообще нужны.
Я не России и за секунды на треке мне никто платить не будет.
0
Takeda1977
А игрушки должны приносить радость и веселье.
Точно-точно. Только «радость и веселье» могут быть несколько противоестественными. Например, можно колоть орехи микроскопом и получать удовольствие от их поедания. А можно исполнять ритм-соло молотком на неразорвавшемся снаряде :)
0
Boggi
Ну если кроме микроскопа нет ничего то и он сойдёт.
Но мотоциклы вроде как в принципе для того или иного веселья создаются. Кубатурные.
Всякие утилитарные 125кубовые оставим за скобками. Но всё у чего объём от от условных 400кубов и выше. Это в первую очередь источники радости и удовольствия.
0
Takeda1977
И как показывают видео про любителей портов и веселья — ещё и источники боли. Тьфу-тьфу, конечно
0
Boggi
Ну сдуру и руки о причинное место можно порезать.

Тот же бернаут исполняется на такой скорости, что даже при университетской степени рукожопости очень сложно навредить себе или мопеду.
0
Takeda1977
Если не читать ваши о откровения, конечно
+2
AntonKatenev
Я так понимаю, что общий посыл беседы в том, что надо купить врод, чтобы делать бернаут? Не подскажешь, а часто его владельцы вродов делают? Я вот на дороге видел дохренищи вродов и прочих подобных, и никогда не видел, чтобы они это делали. Они это делают ночью под одеялом? Сколько раз за сезон это надо делать?

Причем я так понял, что если не делать, то и мотоцикл покупать не надо, это самое полезное, что на нем делать можно, иначе никакой радости? Ну это же игрушка, и играть в нее надо вот так, да?

Вы это, ездить не пробовали, извращенцы? :))))) Когда слово «игрушка» упоминается в контексте таких вот занятий, мне почему-то сразу на ум приходит сексшоп…

Что-то разговор то о дрочке на фетиши (железность, хром, все вот это), то об извращениях (типа бернаута), то о сублимациях (вибрации, пыхпыхи), а где же, кхм… сам процесс-то? :))) Не получается, что ли? :))

Короче, попробуйте на мотоциклах ездить. Думаю, сразу многое поймете.
0
Boggi
Те кого я знаю. Нет нет да стартуют с пробуксовкой.

Вы это, ездить не пробовали
Уже сто раз вроде обсудили. Для ездить много чего другого существует)) В мотоцикле функция ездить примерна равна функции веселья.

А общий смысл такой. Что покупать надо весёлые мотоциклы. На которых просто делать эффектные вещи и просто катать с лыбой до ушей.

Веселья для мотоцикла в городе мягко говоря не много. Весёлые старты с пробуксовкой — возможно вообще единственное развлечение для мотоцикла в городе.

За остальным или на трек или в лес приходится ехать. А это уже совсем другая история.
0
Boggi
технически ещё существует езда на заднем. Но в виду развиваемой скорости при исполнении и тд. Это уже совсем другой уровень риска, нежели безобидный букс на старте.
+2
quoter
Перестань его кормить. Он не успокоится и будет гнать еще большую дичь.
+1
Takeda1977
И еще один любитель красиво уехать в закат.

Богги, а ты сам хоть раз-то пробовал или «затекает» (тм)? :)
0
Boggi
Ну что я могу сказать. Грустно когда руки настолько из жопы.
А что пробовать? С буксами тронуться? Кхм. Да эт главное развлечение в городе. Между светофорами. Причём в букс можно даже дохлую чесотку сорвать.
+1
Takeda1977
можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат
Было
Грустно когда руки настолько из жопы.
Стало.
То есть таки нужны руки, а не v-rod и «просто до упора крутануть» — это уже не совсем то? :)
0
Boggi
Ну давай ты мне ещё скажи, для управления мотоциклом не нужны зачатки мозга.
Типа если всё так легко, значит и без мозгов можно катать.

То есть таки нужны руки
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
+1
AntonKatenev
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
Эта методика работает на любом мотоцикле :))
0
Boggi
Да она ещё и на заднеприводных тачках работает.
Внезапно этому даже в автошколе учат. На первом же уроке по вождению))
Хотя чему там учиться даже не понятно. Это на уровне интуиции.
+1
Takeda1977
нужен небольшой кусочек мозжечка, который плавно (а можно и резко, сильно хуже на такой скорости не будет) прикроет газ, тем самым прекратив снос заднего.
В условиях задачи этого не было
Цитирую:
просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат.
Снос колеса вообще не предполагался.
0
Boggi
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
0
Takeda1977
Ну крутанул, едешь. Видишь что чуть сносит. Прикрываешь газ.
Если нормально стартовать, не крутить рулём и сидеть ровно, а не в позе «смотрите как я наваливаю нагнувшись к баку», его никуда не уводит.
Ну да. Наличие глаз конечно то же желательно. Что бы видеть по чему ты там собрался откручивать.
Сорян. В след. раз обязательно буду уточнять, что обязательно наличие мозжечка и глаз.
Итого: так получается, что сакральная и эксклюзивная процедура «красивого старта в закат» ну вот ни чем не отличается от аналогичной процедуры для любого другого мотоцикла. Хе-хе. Что и требовалось доказать.
0
Boggi
Внезапное открытие, что для управления мотоциклом нужны минимальные навыки? А что? Есть мотоциклисты которые не умеют двигать ручку газа в обратном направлении?
+1
Takeda1977
Да нет, совсем ожидаемое открытие того, что вот это
Я говорю, что достоинство того же ви-рода в том, что можно просто до упора крутануть ручку до упора и красиво со шлифовкой уехать в закат. При этом в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Совсем не эксклюзивное достоинство в-рода. И того, что выделенное подчеркиванием — есть полнейшая и идеальнейшая чушь.
0
Boggi
Это «эксклюзивное» достоинство драгстеров. Коим в т.ч. является вирод.
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
0
Takeda1977
Может ты хочешь расскажешь как так же красиво и легко (при условии наличии мозжечка и глаз(!)) и с буксами трогаться на каком-нить его ровеснике из спортов или дорожников?
Правильно писать «при наличии навыков», а вот это:
в полном комфорте и тд. не боясь того, что его на заднее закинет или вообще как-то не так поведёт.
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
0
AntonKatenev
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
Писать можно, а вот делать не надо :))) Впрочем, и не делают, а то на дороге проехать было бы нельзя из-за валяющихся тут и там вродов и примкнувших к ним :))

В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные. И слава богу, разгоняться на этом куске железа занятие довольно бесперспективное.
0
Takeda1977
В реальной жизни ползают эти вроды точно так же, как и остальные.
Ну не встают на заднее колесо при непроизвольных движениях ручки самых опытных водителей. Но и туристы с длинной базой не встают. И спорты тоже :)
ЗЫ. Может поднять тему лонч-контроля? :)
-1
AntonKatenev
Лучше поднять на заднее тему мотардов :))) Это моя любимая тема :))
-1
Boggi
Правильно вообще не писать, чтобы не позориться :)
у меня очень простой вопрос.
А что ты вообще тогда делает на мотоцикле человек который не умеет управлять им в минимальном объёме?
Теперь каждый раз когда, что-то пишешь про вождение, надо видимо уточнять, что у человека не только должны быть глаза и мозжчок. Но и видимо категория в правах. И вообще он до этого хотя бы пару раз в жизни должен садиться на мотоцикл?
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
+2
Takeda1977
Ну типа наклеек осторожно горячо на стаканчиках с кофе из мака. На случай если читатель совсем дибил.
Главное, что на стаканчиках из Мака не пишут, к примеру: "Можно просто опрокинуть стакан с кофе за пазуху, и красиво в мокрой майке уйти в закат, не боясь ожогов и пятен на одежде"
0
Boggi
Станно, что с с такой логико там ещё не написанно: не кусать, не кушать, не заосовывать в глаз, не засовывать в нос, не кормить животных, не греть на плите и тд и тп.
Если уж создаём мир для дибилов. То надо про всех думать. А не только про тех, кто не знает, что «кофе бывает горячим».
0
Takeda1977
дибилов
дЕбилов, кстати
компетенция — во всем :)
0
AntonKatenev
Видео на БП показывают, что нет ничего такого, чего моциклист не может не уметь :)))) Некоторые ухитряются забыть повернуть на пустой трассе, не забыв при этом наклониться :)) Про mad skillz торможения уж вообще молчу :))

Контроль газа видимо вообще что-то запредельное.
0
Boggi
Так сложилось, что обычно мозжечок по умолчанию нужен человеку, что бы тупо ходить. Но видимо он всё же есть не у всех.
0
Takeda1977
И все-таки? «Просто крутануть до упора» или что-то еще надо?
Даже для того, чтобы просто быстро побежать надо посмотреть нет ли под ногами гололеда, а впереди — столба.
0
Takeda1977
Неужели Чезет 500? :)
Зверь машина
-1
AntonKatenev
Хуже, CR500, года так примерно 95. Абсолютно дурной мотоцикл. К счастью, не убился, больше такое пробовать не хочу. :))
0
Takeda1977
Да, слышал. Хочется попробовать. Говорят зверь мотор в пластилиновой оправе :)
0
AntonKatenev
Главное не тащи его в город, как я :))) Если найдешь, конечно, мне кажется что они уже того. Этот засранец стартует, прыгая в бампер впереди стоящей машины :))

Из CZ ездил на 350 кроссе, тоже то еще развлечение в городе.
0
Takeda1977
Не, в город такое — никогда :)
-1
AntonKatenev
Это ты старый и мудрый. А я был молод и глуп :)
+5
Boggi
Да и мощности уже давно за грани реализуемых. Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала. А технологии нынче только в части экологии развиваются. Сами движки почти никак не прогрессируют. В авто-мире хоть эволюция турбин наблюдается. А тут каждый год одно и то-же. Облегчить, сильнее раскрутить, повысить степень сжатия. Единственное относительное новшество — кросплейн от ямахи.
0
Takeda1977
Все эти 200 л.с. на нейкидах — скорее красивая маркетинговая цифра. Реальный средний пользователь этих мотоциклов не вытащит и 2/3 потенциала.
Реальный средний пользователь вытащит весь потенциал на обгоне на затычном шоссе одним движением ручки газа :)
+5
Boggi
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
Это где такие трассы где поток едет с такой скоростью?
-1
Takeda1977
Не вытащит никак, он тупо его даже не раскрутит до красной зоны. Или он там обгон на 200 км/ч будет совершать?
*рукалицо*
А вы всегда обгоняете на высшей передаче? :)
+5
Boggi
При чём тут это?
Хоть с понижением, хоть без. Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
-1
Takeda1977
Что бы на 200 сильном байке уперется в отсечку (читай выжать максимум из движка) надо оооочень. ОООООЧЕНь постараться. Раньше обосрёшься со страху.
Ну вот не надо смешить :)
К примеру, обгон на второй передаче в отсечку у меня что-то около 120 км. в час. Обсираться, если честно, не тянет.
+2
Boggi
А переключать в верх не пробовал?
Я может чёт пропустил. Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт, а передачи кончились.
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.
0
AntonKatenev
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.
Ага. Иногда это признак обгона на трассе.
+1
Boggi
Только мы тут про «выжать максимум» на секунду. А не про обгон. Обгон это к Такеде. Он видимо при каждом обгоне «выжимает максимум» из мотоцикла.
0
Takeda1977
Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт
Нет, в отсечку — это раскрутить двигатель.

А переключать в верх не пробовал?
А зачем? Когда едешь по затычному серпантину с короткой прямой для обгона и весь маневр можно буквально моментально выполнить на одной передаче?
+2
Boggi
Нет, в отсечку — это раскрутить двигатель.
Окей. Т.е. когда кто-то говорит, что «едет в отсечку» (валит итд) это значит, что он просто раскрутил двиг на первой до красной? Ок. Так и запишем.
0
AntonKatenev
Раньше обосрёшься со страху.
Да-да. Поэтому качели-карусели.
+2
AntonKatenev
Реальный средний пользователь HD при этом может и обкакаться, что вообще-то вредно в его возрасте :)))

Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
0
Takeda1977
удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
Коллега, не забывайте о вибромассаже простаты под мерное По-та-то :)
0
AntonKatenev
Видимо, это очень расслабляет сфинктер, и никаких резких движений делать уже нельзя :))
+1
Boggi
надо для начала хоть немного научиться ездить.
И какое у тебя время круга? На каком кольце?
Я так понимаю ты ездить умеешь, так что похвастайся результатами.
+1
AntonKatenev
Час примерно время круга. На МКАД. В час пик. Без мотополосы, я по ней не езжу. :))))
0
Boggi
На а серьёзными результатами?
Ты постоянно утверждаешь, что ты умеешь пилотировать мотоцикл как надо. Но подтверждений твоих слов — нет.
Ни в рамках асфальта, ни в рамках грунта.
Мы же даже не про соревы. А так. Для себя.

А то я то же могу много чего про себя думать. Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
0
Takeda1977
Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
Ну… о твоих навыках езды говорит хотя бы то, что ты выражаешь недоумение зачем раскручивать двигатель вместо переключения передачи.
Как минимум, это говорит о том, что всеми ресурсами мотоцикла ты не пользуешься
0
Boggi
вместо переключения передачи.
Злобные древние авто и мото инструкторы, твари, научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить так, что бы двиг большую часть времени находился в начале полки момента. Негодяи да и только.
+1
AntonKatenev
Эффект утенка…
-1
Boggi
Ну а то. Теперь то я знаю. Что надо валить до красной при каждом удобном случае. А повышение передач — для лохов.
Надо ещё срочно организовать компанию против производителей акпп. Они же теперь и на мото есть! А там как! Там же так же! Коробка делает всё, что бы оставаться в начале момента! Ужас ужас.
+1
AntonKatenev
«АКПП делает все, чтобы оставаться в начале момента»… фэйспалм. Как-нибудь попробуй нажать педальку, увидишь, что будет делать АКПП. :)))
0
Boggi
Ты мне хочешь рассказать некую тайну кикдауна? Или что?
+1
Takeda1977
Что надо валить до красной при каждом удобном случае.
Ага. А теперь сэр начал фантазировать и придумывать про «валить при каждом удобном случае».
Кстати, сэр еще забывает, что там, где 200 сильный двигатель будет работать в половину возможностей, потатовская чахотка уже взлетит на воздух от натуги. Это к вопросу об «удобстве» и «удовольствии»
0
Takeda1977
научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить так
Умение видеть момент «надобности» — это тоже умение. Хе-хе
+1
Boggi
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать. Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю. И все катают туда и получаются удовольствие от раскрытия потенциала своего мотоцикла. А мы тут мучаемся с нашими трассами где трафик хорошо если 130 едет.
+1
Takeda1977
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать.
Это как? Вы хоть раз пробовали?
Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю.
Само собой, не знаете. Чем затычнее дорога, чем активнее на ней траффик — тем больше скорость выполнения обгона (определяемая динамикой ускорения и торможения) добавляет к безопасности маневра. Соответственно, чем мощнее мотор — тем безопаснее обгон.
+2
Boggi
Это как? Вы хоть раз пробовали?
Врать не буду. 200 сил не катал.
Но вопрос мой не праздный. Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем. Я боюсь сказать, даже в моём ведре всего 180 л.с. и то я не испытываю проблем с обгонами. Что я делаю не так?
+1
Takeda1977
Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем.
Если иметь 125 кубиков и не обгонять — то проблем с обгонами не будет никаких.
И вопрос был не о проблемах при обгоне, а об удобствах, которые дает мотор.
Научитесь общаться не занимаясь грубыми передергами, искажениями и подменами тезиса. Тем более, что все эти приемы весьма однозначно вас характеризуют как героя недавней песни г-на Гребенщикова.
+2
Boggi
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.
Речь о реализуемой мощности. Даже при обгоне, ты не выжмешь из него эти 200 лошадей. Даже на долю секунды.
Более того, как я уже написал. Для комфортного обгона 100 лошадей уже хватает. Настолько, что ты не задумываешься об этом как о какой-то проблеме. Уронил передачу, вжух — обогнал. В рамках тех скоростей, что в стране (да и во всех соседних) даже 100 л.с. гарантируют беспроблемный обгон.
200 лошадок же так всегда и будут, жить только на бумаге.
0
Takeda1977
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.
А кто это утверждал? Цитаты приведете?
Вы, как я помню, говорили, что 200 лысы реализовать нельзя. Я отвечал — что запросто и привел пример
0
Boggi
Ну так не реализуешь ты там 200 л.с. Я о том и говорю. Это же какой должна быть скорость потока, что бы ты там на обгоне реализовал все 200 лошадок?
0
Takeda1977
Ну так не реализуешь ты там 200 л.с.
Ну ты просто неправ :)
Каждый раз, когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности, я их реализую. И дело тут не только в скорости потока, чего вы тоже понять не можете :)
+1
Kagi
Тут немного вклинюсь. У меня 105 л.с. В-твин. не отказался бы от 200 сил, т.к. скинуть передачу и давануть не получится — я уже на оптимальных оборотах. Скинуть передачу — упереться в отсечку. Поэтому либо газ до отсечки на этой передаче, либо только вверх а тут уже момент и лошади очень помогут.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
0
Takeda1977
Это вообще к тому, что лошади бывают лишними, только когда ими сложно управлять. Как раньше, когда можно было самым незначительным неаккуратным движением сорвать колесо.
Сейчас с системи безопасности, регулировкой чувствительности ручки и т.д. пользоваться ими значительно проще. И это вполне можно делать в рамках разумных скоростей и режимов движения
+1
Boggi
Это уже частная проблема форсированных харлеевских твинов, где форсирование есть, а запаса по оборотам — нет =) Бьюел странный мотоцикл.
На какой-нить допотопной CB1300, таких проблем нет.
0
Kagi
Так пост вроде про твин) а сб 1300 рядник
+1
Boggi
Блин. Ну ты сам понимаешь. Что это не замученный твин-кам))
Хотя… Короче. Сложно сказать, что в итоге выпустит ХД…
0
Kagi
Да я вот думаю это будет как раз около твинкам. Просто аудитория ХД не такая, что на этот стрит будет прям ажиотаж. Так что делать прям полностью новый и уникальный двиг — как-то не рационально кмк.
+2
Boggi
Я так понимаю движок — наследник революшина. Тут что-то такого революшин (ви-род)->еволюшин (стрит и тд)-> новый двиг для стрита и турынды.
0
Kagi
Почитал я тут немного. Я так понял что это типа Революшен Мах. Он же (только больше) стоит на турике Пан Американ.
+1
Boggi
Ну там по развалу цилиндров и по очертаниям сразу угадываются корни =)
Да и это самое логичное. Не пропадать же всем наработкам по ви-роду.
-2
AntonKatenev
Ехал я тут давеча с одним буелом по трассе, километров 250-300. Он, бедняга, страдал, и темп держать не мог, хотя скорости были не больше 170, и был он один, а я с пассажиром и кучей шмурдяка. Приходилось его все время ждать.

Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
+4
Kagi
Ну я не знаю какой конкретно бьюел ты видел. Но на моем xb12s долго 170 ты не сможешь ехать — обтекателя вообще нет.
Да и чо сравнивать булка мотоцикл, которому уже 16 лет.
Даже улис (тур-версия) — остает на бесконечность от мультяшки. Тем более что двигатель там в целом для стрита более подходящий, нежели чем для турера.
Побольше уважения к предпенсионному возрасту))))
0
AntonKatenev
Хз, какой, но с большим стеклом и родными кофрами :)) У него не было особенных проблем с ветрозащитой, именно движка не хватало. Я у него долго из любопытства висел на заднем, это очень хорошо заметно.

Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
0
Kagi
По описанию Улис как раз.
0
AntonKatenev
Наверное, только у него стекло было больше, видимо не сток. И занятные двухцветные кофры, я собственно из-за них к нему и прицепился, было любопытно, никогда таких до этого не видел на дороге. Желто-оранжевый какой-то. Товарищ вроде из Москвы, но на БП я его не нашел.

Походу он еще и бензина сожрал в полтора раза больше, чем я.
0
Kagi
Ну кстати вот бензина мотор булошный жрет очень мало. Не знаю сколько у тебя на мультике, но у меня на булке расход от 5 до 7 л.
Соответственно на трассе от 5 до 6. В зависимости от скорости.
В городе 6-7л.
Очень экономичный мотор, на удивление. Хотя и 1200 кубов и технологии 16 летней давности.
0
AntonKatenev
7 у меня в таком режиме, с пассажиром, и тремя кофрами, даже наверное меньше на этом участке, скорость была не очень большая. У него выходило около 9, видимо из-за постоянных разгонов. А может просто коробку дрочил как-то не так.

В целом у меня за последнюю поездку вышло 6.2 на сотню. Это 4 тысячи трассы, и еще пара тысяч по Крыму, там по разному, но довольно много серпантинов. Впрочем в Крыму скорости маленькие везде.
-1
Kagi
У тебя фанклуб появился) у меня года 1.5 назад тоже такой был, когда я выкладывал покатушки свои сюда. У офисных хомячков сидалищные нервы сводило от предвкушения бомбордировки минусами моих комментов и постов) Приятное было время.
-1
AntonKatenev
Я как-бы до работы и в другие места еду не по треку, а по городу. В нем же наблюдаю и остальных едущих, и их mad skillz. И мотоцикл покупаю именно для этого. Поэтому куда уж серьезнее-то :)))
+3
Boggi
Это прекрасно. Только ездить по городу — даже пенсионеры на скутерах справляются. Не великое достижение ни разу. И коль уж утверждаешь, что можешь ого-го. Неплохо бы эти утверждения как-то проверять.
0
AntonKatenev
Скутер в зубы — и вперед на МКАД в пробку. Только не убейся, в попытках выехать из двух :)) Или хочешь, я тебя покатаю? :)))) У тебя какой размер памперса?

Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
+2
Boggi
И что ты мне покажешь? Невероятное наваливание по прямому МКАДу?
Ну да. Эко диво то какое. У нас тут КАД есть. Те же яйца. Главное не заснуть в процессе этого эпического навала. Настолько это восхитительно))

Короче. Я правильно понимаю, что ни на джимхане у тебя нет зафиксированных результатов, ни на круге? Ну и про какой-то грунт я вообще помолчу. Но при этом ты свято уверен, что ты водишь так, что выкачиваешь из мотоцикла все 100%?
-2
AntonKatenev
Ну давай, я тебя покатаю по «прямому МКАД», а ты поспишь :))) Тут главное с размерами памперса не промахнуться, а то спать будет неудобно :))))

Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
+2
Boggi
Серьёзно? Ты считаешь езду на мото по ДОП таким стрёмным занятием, что этому Памперсы нужны?
А прощу прощения на лыжах/доске ты как ездишь?
Просто если говорить про экстрим. Так давай про настоящий экстрим. А не про откручивание на прямой.
+7
AndreyCZ
Читая тебя вспоминаю постоянно повторяющуюся картину. Выезжаешь с соревнований (любительских, полулюбительских) и как только выехал на ДОП начинается второй этап соревнований. Кто ездить умеет, тот едет с соблюдением ПДД. А кто в хвосте, по результатам соревнований, те вваливают до отсечки.
+3
Kagi
А я всем говорю что у меня хер 25см) это же значит что он такой (он на 2см короче).
Кароч я к чему — можно что угодно говорить) Вот к чему) Хихик
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 ноября 2019 в 12:50
Привет МТ-01, а я тебя узнал!
+3
Bimim
  • Bimim
  • 7 ноября 2019 в 13:25
По-моему маркетологи харлея опять пролетели. Чем этот мотоцикл должен вызвать желание купить именно его среди конкурентов?
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.

В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
0
AndreyCZ
Назови мне хоть одного производителя у которого широкая линейка и весь модельный ряд узнаваем
0
Kagi
КТМ, Триумф, Агуста, Дукати, Нортон, РоялЭндфилд, Buell, Хускварна… можно перечислять очень долго
0
Takeda1977
Да даже Кавасаки :) И дизайн свой и линейка вполне широка.
И у Ямахи есть вполне свой стиль
+3
AndreyCZ
Да ладно вам, у Харлея просто нет такой модели вот и сравнивать не счем
+2
freeezzzz
Все очевидно. У хадэ есть своя ниша, узкая и специализированная. А их запросы растут, точнее потребность всю остальную часть рынка осваивать назревает(уже в который цикл). Но хадэ слишком настарались про свою исключительность, отличительные особенности, фирменный почерк, скрепы и историю. У многих брендов оное присутствует или такие трудности перехода имели место. Посмотрим, как они будут эволюционировать. Впрочем, марка то грамотная, сможет. Аудитория, особо активно на бренд наяривающие, вот они будут испытывать чемпионскую попаболь. Плакаль воздушник, плакаль развал, даже коробка с коленом в одной коробке, плакаль цепной привод первички. Хорлей уже не торт… И все в таком духе)) Ну, а чо, порш уже давно не торт, паркетники сегодня штампуют все.
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2019 в 9:26
Мотор хд с 10тысячами оборотов? Ну посмотрим.
+2
capitan_amer
У ви-рода сколько было?
0
nmi
У вирода 1200 обьем и у него пик мощности на 8300 об/мин.
0
Muahaha
А по-моему прикольный такой мот у них получился. Пожалуй единственный из всех HD, который бы я взял покататься где-нибудь по Калифорнии на тест-драйв или в аренду. С ценой наверняка будет беда в наших краях, но на внутреннем рынке брать будут.
0
Muahaha
движок бы ему туда 1200, было бы получше.
+2
Terrano
Дивно что ХД пошел в еще одну нишу.
Движение это здорово.
П.С.… а комменты опять никакого отношения к топику не имеют.
Байкпосту срочно нуже видеочат и линейка.
0
krakozubr
Ниче так, но цена наверное будет не очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Роадстер Harley-Davidson Bronx 2020