- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спецификация прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022
Турэндуро Yamaha Tenere 700 стал довольно популярным среди фанатов ориентированных на бездорожье путешественников, но японский производитель однозначно чувствует давление, поскольку конкуренция в категории сильно растет. Совсем не удивляет, что Yamaha разрабатывает более высокотехнологичный вариант Yamaha Tenere 700 Raid 2022, который показали на EICMA 2021 в Милане.
Мотоцикл комплектуется рядом компонентов из афтермаркет каталога Yamaha GYTR. В то же время производитель не спешит выкатывать серийную Raid-версию, поскольку для начала хочет собрать отзывы фанатов.
В теории можно самостоятельно доработать свой Yamaha Tenere 700 для Raid-версии, взяв следующие детали из каталога.
Особенности прототипа Yamaha Tenere 700 Raid 2022:
- Привод:
- титановый выхлоп Akrapovič
- GYTR ECU
- высокопроизводительные воздушная коробка и фильтр
- звездочка на 48 зубов
- увеличенный радиатор
- пара вентиляторов
- новый водяной насос
- сцепление Rekluse
- крышка сцепления из двух частей
- новый рычаг сцепления
- Шасси:
- 48-мм вилка с ходом 270 мм
- фрезерованные траверсы
- задний амортизатор с ходом 260 мм
- новая рычажная система для задней подвески
- Тормоза:
- передний тормозной диск 300 мм
- гоночные тормозные накладки
- улучшенный главный тормозной цилиндр
- новый рычаг тормоза
- 267-мм задний диск
- новое крепление суппорта
- армированные шланги
- kim
- Ким
- 1 декабря 2021 в 9:04
- 1
- ?
- Polykrovka
- 1 декабря 2021 в 13:38
- ↑
- ↓
Без АБС они мотоцикл по закону не имею права выпускать, так они не допущены на дороги общего пользования в Европе. А мотоцикл один из самых дешёвых в классе, явно на чем то экономили, пусть и копейки.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 13:48
- ↑
- ↓
Вообще имеют, но только как одноместные, для них АБС не обязательна.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 13:29
- ↑
- ↓
По бумажкам не накопаю сейчас, а так те же CCM, у которых АБС и сейчас нет нифига, просто сертифицировали продукцию как одноместную и продолжают её выпускать и продавать в Европе. В Испании аналогично Reiju и т.п. сделали.
- wasserfall
- 2 декабря 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Там есть ещё тема про то, что можно вместо ABS комбибрейк ставить (с условиями по кубатуре, емнип, но точно не скажу). Ёбр-то до сих пор в Европе продаётся с барабанным задним под именем YS125, и там теперь сатанинская конструкция заднего тормоза: задний мастер-цилиндр, к котороve дополнительно проложен шланг от переднего мастер-цилиндра, тянет тягу древнего барабана.))
Выглядит это диковато:
Выглядит это диковато:
- Alexsadman
- 5 декабря 2021 в 15:37
- ↓
Объясните пожалуйста кто знает- зачем в эпоху навигаторов на бумаге такую сложную систему навигации делать — она тупо много места занимает, бумага врется, намокает и так далее?
- wasserfall
- 5 декабря 2021 в 23:21
- ↑
- ↓
Да, есть, но верить им — то еще дело. Я уже попадал в ситуации, когда по мнению навигатора дорога была, но там могли проехать только МТЛБ и ГТСМ, так как поверх дороги было полтора метра воды.
- Lamantin777
- 20 января 2022 в 22:41
- ↓
Не ужели в самом деле… Будет реальный конкурент 890? Хорошо бы.
- Al_Vas__1___
- 20 января 2022 в 22:59
- ↑
- ↓
Чо? Какой еще конкурент? С мотором 700сс и 68 кобыл? Гыгыгы, смешно.
Ямаха т7 хороша как она есть, вся это хохлома с удлиненными подвесками и усиленными тормозами и нелепыми увеличенными баками — кому это нужно? Чисто дойка состоятельных хомяков, считающих себя полторресами во влажных мечтах.
Ямаха т7 хороша как она есть, вся это хохлома с удлиненными подвесками и усиленными тормозами и нелепыми увеличенными баками — кому это нужно? Чисто дойка состоятельных хомяков, считающих себя полторресами во влажных мечтах.
- Lamantin777
- 21 января 2022 в 0:25
- ↑
- ↓
Не начинай, Марк Кома уже не торт, и влажные мечты ездить как Пол Тарес не нада припоцонах палить. Ездить хоть и не буду так, но на похожем мотике посижу :)))
А там глядишь и КТМ подшаманит 690 адвенчер ралли :)))
А там глядишь и КТМ подшаманит 690 адвенчер ралли :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть