Блог им. kruzenwtern → Harley-Davidson CVO Street Glide 2017


В этом году одна известная компания из Милуоки решила серьёзно обновить линейку двигателей. Модели семейства «туринг» получили двигатель Milwaukee-Eight. Для обычных «турингов» он о 107 кубиках. Дюймовых, ясное дело. А модели CVO апнули до 114.

Как известно, CVO – это модели от заводского кастом ателье. Отличаются раскраской, пакетом Screaming Eagle (двигатель, выпуск, нулевик, прошивка), музыкой (в кофрах стритглайда стоят колонки и усилитель), плюшки владельцу и вот это вот все. Если вы все это знали и без меня, считайте, что я тут для набивания объёма текста воду лью.
В 2014-м году в пресспарке был CVO Road King. И тогда я был не в восторге, отправившись на нем в Рязань. Сюда я пост не писал, он вышел глуповат, если есть желающие — дам ссылку в. Там картинки мне нравятся.


Так вот. В этом году я открыл сезон на CVO Street Glide, впрочем, об этом вы уже должны были догадаться.
Итак. Как там, чтобы повычурнее?.. Был тёплый майский денёк. Воздух прогрелся до 6 градусов тепла, выпавший вчера снег уже растаял, на карте погоды все тучки сдуло. Днём, правда, снег обещают, но кого это останавливает в середине мая? Вот и меня нет…


Внешний вид Стрита классический донельзя. Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите. А Харли наоборот. Чопорен и благороден, будто не американец, а англичанин. Руль в меру высок и широк, ширина хвата идеальна. Сидение, конечно, не такое роскошно-мягкое и удобное, как у Ультры, но сидеть удобно и мне и пассажиру. Но касается это только жопы. Для длинных ног (напоминаю, я ростом 194 и весом 140) места маловато и хочется поставить седло, сдвигающее назад. Благо это Харлей-Девидсон, толщина каталогов тюнинга соперничает с высотой статуи Свободы. Подобрать можно все, что угодно.


Ветрозащита на уровне, однако стильное тонированное низкое стекло вносит неприятные нюансы для пилотов ростом выше среднего. Голова находится в зоне “турбулентности”, и поток воздуха неприятно её мотает на скоростях за 120. Благо яхта городская и скорости выше 100 редкость (подмигнул тут заговорщитски). В общем, можно и пригнуться, если приспичило потроллить обычных городских обитателей. До определённых скоростей Харли есть чем их удивить. Благодаря новому движку, паровозная тяга стала ещё более паровозной. Мотор тянет снизу доверху ровно и неумолимо. Как… Как… Да как паровоз! Хотя нет, это уже не паровоз, это танк. Новая подвеска добавила управляемости, но не комфорта. А какой у него звук! Часто выключал музыку, чтобы слушать звук мотоцикла! Ох, не знаю, как и передать свой восторг! Если хотите внимания и кайфа — берите стрит CVO. Голда, эта дряхлая старушка, никогда не сравнится с Харли по оснащению и комфорту. Барышни так и норовят выпорхнуть из своих авто и спланировать на заднее сиденье гордого рыцаря на чёрном Стрите. Их кавалеры бессильно кусают свои рули. Даже если это рули феррари. Мммм… Кажется, я увлёкся…


Подвеска, конечно, жестковата. Настроить её можно, но комфорта это не особо прибавит. Не станет Стрит Ультрой, у него другое назначение. Ходы короткие сзади, более длинные спереди. Управляется этот Харли очень хорошо, предсказуемо и приятно. Как на низких скоростях (не забывайте только балансировать его задним тормозом, туринги это любят), так и на высоких. Перекладывается легко и просто, на коленке повороты проходить можно легко. Езда на cvo street glide напоминает обход хищником своих владений. Пожалуй, почти сытым хищником. В хорошем настроении и склонным пошалить.


Переходим к комфорту пассажира. Тут особо похвастаться нечем. Сидение не подходит для дальних пробегов. Достаточно комфортное на коротких дистанциях, при пробеге от 200 км за раз вызовет у пассажира адскую попоболь. Приправленную болями в спине. Зато колонки в кофрах играют второму номеру прямо под шлем. Поэтому на любых скоростях звук отличный. Я уже упоминал, что BoomBox Stage II –лучшая штатная музыка из тех, что я слышал? Если да, то повторюсь. Вот только закачать карты России не успели в навигатор. И я так и не нашёл как завязать гарнитуру, магнитолу и телефон в одну связку через магнитолу. Нужно инструкции почитать.
Чуть не забыл написать про расход. Бака в городе мне хватило примерно на 300 км. Эт за городом получается пробег 400+ точно. Очень неплохо, на мой взгляд.
Ну и тормоза. Комбинированная система тормозов позволяет замедляться фактически одним контуром. Что я и делал. В спокойно режиме езды использовал только педаль заднего тормоза. При активной, понятно, оба. Всегда прогнозируемое торможение.



Подытоживая
Отличный мотоцикл для города и дальняков в одно лицо по хорошим дорогам.
114й мотор выше всяких похвал.
Звууук!
Оснащение
Расход.

В минусы ставлю
Комфорт пассажира
Подвеску

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
Grfree
не… все-таки вы — сектанты! :-)
0
kruzenwtern
ну чуть-чуть…
0
VMVortex
Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите.

Лучше и не скажешь! У Индейца каждая деталь в отдельности вроде как и проработана тщательно, и смотрится неплохо, но образ в целом какой-то более вычурный получился…
+2
Tommygun
Всегда было бы неплохо добавить в таких случаях: «по моему скромному мнению». Ну и немного как Вы выражаетесь «вычурной, цыганской» роскоши.
+2
kruzenwtern
мммм… мне казалось что читая блог — ты в любом случае читаешь чьето личное мнение…
0
kruzenwtern
ну и моему личному мнению сразу режут глаза блестючки выше фар. видимо поворотники.
0
Navarro
+
Я тоже раньше думал что Индейцы ну вот слегка, да вычурны и замысловаты, в своей гонке за стилем и премиумом…
но в голове что то меняется или все же Поларис правильно развивает бренд, вносит точечные и весьма правильные изменения, детали и аксессуары.
а тот путь и развитие что прошла марка за пару лет, как минимум заслуживает уважения.

з.ы. на «всеобщую любовь» как у ХД, просто нужно время...
0
FINKIN
Плюсую! Сказанно отлично!
+1
VMVortex
p.s.: В кофрах кроме музыки место на что-нибудь осталось?
0
kruzenwtern
да, по моим прикидкам на одного хватит вполне.
0
CTC
  • CTC
  • 5 июня 2017 в 11:54
Эт за городом получается пробег 400+ точно.
Ну если «тошнить» 40-45 миль/ч, то поболе выйдет...))) Скока бачёк?
0
kruzenwtern
22.7 написано в спецификации
0
CTC
Достойно…
попробывал V-Rod, 12 литров бак-Жесть!
0
Boggi
Да 12 л, вполне нормально.
Ну останавливаться чуть чаще надо. Но на Вироде это и так приятно делать. Посадка там всё же не для дальнобоя.
Вообще ёмкость бака важна только там где с заправками совсем бида-бида. Одна на 300-400 км. В остальном пофиг. Лишний повод размять ноги и выпить чаю =)
0
ninthswat
Boggi, а бак-то у VROD 18.9л, range после заправки в среднем пишет 300КМ. Не туринг, но хватает. Вы возможно со спортстером спутали.
0
ninthswat
Boggi, прошу прощения, это CTC сказал.
0
Boggi
В любом случае, человек не ошибся. У V-ROD'a бак 12л или 3,2 Галона.
0
ninthswat
Boggi, у Night Rod Special и Muscle 18-19л бак. Не знаю с чего вы взяли, что 12л, это не так.

Думаю вы можете проверь что сайт HD.

А вообще не важно :)
0
Boggi
А при чём тут Найт-Род и Маскл когда мы о V-rod'e?)))
0
ninthswat
Boggi, Muscle и Найт род и есть V-ROD. Других vrod вроде как не выпускают.
Я глянул в wiki, действительно в 2002-2006 годах объем бака был 14л (The VRSCAs were all factory equipped with 3.7 US gallons (14 l; 3.1 imp gal) fuel tanks)

c 2007 года бак 18.9 у всех VROD.

Muscle
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/v-rod-muscle.html
Night
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/night-rod-special.html
0
Boggi
Нет, V-Rod это V-rod. V-rod Muscle и Nightrod это отдельные модели. Так же как и Street Rod и т.д.
И да. У оригинального вирода бак был 12л (14 л, полный объём, но его нереально так залить).
0
kruzenwtern
ну вот на турингах я не испытывал топливного голода…
+1
Boggi
Всё же на вкус и цвет, но если говорить за стиль. То Харли то же очень вычурный. Просто индеец на этом поприще вообще вне конкуренции. А английская сдержанность это к Триумфу. Вот там все плюсы и минусы настоящего британского мотоцикла.
0
rsp
Можно про плюсы и минусы настоящего британца послушать???
+2
Boggi
Плюсы — внешний вид и стиль, звук, хорошо едет, хорошо управляется.
Минусы конструкции — проводка (да и вся электрика) говно (реально позорно сделана, причём вне зависимости от модели), надёжность сомнительная, наличие различных неортодоксальных решений.
Минусы времени — запчасти из Польши (удешевление производства со всеми вытекающими).
0
kruzenwtern
ну не знаю… Харли все же не вычурный в массе. Хотя есть, конечно, несколько расцветок… Да и хэритаж не отличается строгостью.

А если говорить о британцах, я бы сразу отмел всякие Триумф Тигер. остальное — можно обсуждать за стиль.
0
Boggi
Бонневиль, Америка (Спидмастер), Боббер, Скрамблер, СпидТрипл. Их можно брать за канон того стиля в котором они выполнены.
0
kruzenwtern
Именно.
0
freeezzzz
как-то внезапно пост кончился. Будто втотопях брошен, недописанным.
+1
kruzenwtern
хм… что-то да. Перечитал еще раз и соглашусь. Задумался видимо, не дописал. Изинити. )))
0
freeezzzz
да ничо страшного, пишите, Шура, пишите, внутри они золотые дочитаем)))
0
kruzenwtern
Буду стараться)))
0
FINKIN
После формулировки «Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите. А Харли наоборот. Чопорен и благороден, будто не американец, а англичанин.» Кланяюсь. Я долго думал, что я один в таком свете ХД вижу. Однако нет. Видимо не с теме людьми ХД обсуждал. В общем написано очень хорошо.
-4
kruzenwtern
Велкам)))
Индиану уже не достичь Харви. Тем более, когда он стал поларисом. Да и далеко не каждый англичанен так же стилен как ХД.
И так почти все модели… Разве что кроме спортстера и вирода)))
0
Hlut
Соглашусь, но почему кроме спортстера? самый лаконичный, верный традициям марки и правильный мотоцикл, как по мне.
+1
RAzZin
Вообще ни о чем обзор… Заменить CVO Street Glide на любой другой туринг 2017 года — можно все то же самое написать. На кой черт брать ЦВО и делать такой скучный обзор?.. Почему не рассказать про отличительные особенности ЦВО, дать больше инфы по мотору, по динамике, повжаривать его, как следует?
0
kruzenwtern
Каждый ищет и находит свое. Наверняка кто-то на нем в этом сезоне повжаривает.
0
Jeep174
Мне со 185см и зарезанным под беггер стеклом до тонны комфортно на Электре…
0
kruzenwtern
185 это на 10см почти ниже меня…
0
Jeep174
Не, это понятно, но у меня и стекло ниже настолько же примерно(примерно судя по фото)
0
kruzenwtern
На фото как раз низкое стритовое. У электрички выше.
+1
noviknk
Недавно приехал к дилеру на ТО за 400 км верхом на Dyna. Пятая точка и копчик еле выжили. С интересом, пока меняли масло на моем коне, смотрел туринговые байки. STREET GLIDE® SPECIAL в фиолетовом цвете разбил мое сердце. Сразу вспомнилось иностранное слово «Traid IN», но для этого нужно было продать почку или отдать жену в рабство. Поэтому помассировал свою сидельную мышцу и махнул назад 400 км на своем Switchback.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kruzenwtern, Harley-Davidson CVO Street Glide 2017