Блог им. kruzenwtern → Harley-Davidson CVO Street Glide 2017
В этом году одна известная компания из Милуоки решила серьёзно обновить линейку двигателей. Модели семейства «туринг» получили двигатель Milwaukee-Eight. Для обычных «турингов» он о 107 кубиках. Дюймовых, ясное дело. А модели CVO апнули до 114.
Как известно, CVO – это модели от заводского кастом ателье. Отличаются раскраской, пакетом Screaming Eagle (двигатель, выпуск, нулевик, прошивка), музыкой (в кофрах стритглайда стоят колонки и усилитель), плюшки владельцу и вот это вот все. Если вы все это знали и без меня, считайте, что я тут для набивания объёма текста воду лью.
В 2014-м году в пресспарке был CVO Road King. И тогда я был не в восторге, отправившись на нем в Рязань. Сюда я пост не писал, он вышел глуповат, если есть желающие — дам ссылку в. Там картинки мне нравятся.
Так вот. В этом году я открыл сезон на CVO Street Glide, впрочем, об этом вы уже должны были догадаться.
Итак. Как там, чтобы повычурнее?.. Был тёплый майский денёк. Воздух прогрелся до 6 градусов тепла, выпавший вчера снег уже растаял, на карте погоды все тучки сдуло. Днём, правда, снег обещают, но кого это останавливает в середине мая? Вот и меня нет…
Внешний вид Стрита классический донельзя. Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите. А Харли наоборот. Чопорен и благороден, будто не американец, а англичанин. Руль в меру высок и широк, ширина хвата идеальна. Сидение, конечно, не такое роскошно-мягкое и удобное, как у Ультры, но сидеть удобно и мне и пассажиру. Но касается это только жопы. Для длинных ног (напоминаю, я ростом 194 и весом 140) места маловато и хочется поставить седло, сдвигающее назад. Благо это Харлей-Девидсон, толщина каталогов тюнинга соперничает с высотой статуи Свободы. Подобрать можно все, что угодно.
Ветрозащита на уровне, однако стильное тонированное низкое стекло вносит неприятные нюансы для пилотов ростом выше среднего. Голова находится в зоне “турбулентности”, и поток воздуха неприятно её мотает на скоростях за 120. Благо яхта городская и скорости выше 100 редкость (подмигнул тут заговорщитски). В общем, можно и пригнуться, если приспичило потроллить обычных городских обитателей. До определённых скоростей Харли есть чем их удивить. Благодаря новому движку, паровозная тяга стала ещё более паровозной. Мотор тянет снизу доверху ровно и неумолимо. Как… Как… Да как паровоз! Хотя нет, это уже не паровоз, это танк. Новая подвеска добавила управляемости, но не комфорта. А какой у него звук! Часто выключал музыку, чтобы слушать звук мотоцикла! Ох, не знаю, как и передать свой восторг! Если хотите внимания и кайфа — берите стрит CVO. Голда, эта дряхлая старушка, никогда не сравнится с Харли по оснащению и комфорту. Барышни так и норовят выпорхнуть из своих авто и спланировать на заднее сиденье гордого рыцаря на чёрном Стрите. Их кавалеры бессильно кусают свои рули. Даже если это рули феррари. Мммм… Кажется, я увлёкся…
Подвеска, конечно, жестковата. Настроить её можно, но комфорта это не особо прибавит. Не станет Стрит Ультрой, у него другое назначение. Ходы короткие сзади, более длинные спереди. Управляется этот Харли очень хорошо, предсказуемо и приятно. Как на низких скоростях (не забывайте только балансировать его задним тормозом, туринги это любят), так и на высоких. Перекладывается легко и просто, на коленке повороты проходить можно легко. Езда на cvo street glide напоминает обход хищником своих владений. Пожалуй, почти сытым хищником. В хорошем настроении и склонным пошалить.
Переходим к комфорту пассажира. Тут особо похвастаться нечем. Сидение не подходит для дальних пробегов. Достаточно комфортное на коротких дистанциях, при пробеге от 200 км за раз вызовет у пассажира адскую попоболь. Приправленную болями в спине. Зато колонки в кофрах играют второму номеру прямо под шлем. Поэтому на любых скоростях звук отличный. Я уже упоминал, что BoomBox Stage II –лучшая штатная музыка из тех, что я слышал? Если да, то повторюсь. Вот только закачать карты России не успели в навигатор. И я так и не нашёл как завязать гарнитуру, магнитолу и телефон в одну связку через магнитолу. Нужно инструкции почитать.
Чуть не забыл написать про расход. Бака в городе мне хватило примерно на 300 км. Эт за городом получается пробег 400+ точно. Очень неплохо, на мой взгляд.
Ну и тормоза. Комбинированная система тормозов позволяет замедляться фактически одним контуром. Что я и делал. В спокойно режиме езды использовал только педаль заднего тормоза. При активной, понятно, оба. Всегда прогнозируемое торможение.
Подытоживая
Отличный мотоцикл для города и дальняков в одно лицо по хорошим дорогам.
114й мотор выше всяких похвал.
Звууук!
Оснащение
Расход.
В минусы ставлю
Комфорт пассажира
Подвеску
- kruzenwtern
- Алексей
- 5 июня 2017 в 6:30
- +23
Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите.
Лучше и не скажешь! У Индейца каждая деталь в отдельности вроде как и проработана тщательно, и смотрится неплохо, но образ в целом какой-то более вычурный получился…
- kruzenwtern
- 5 июня 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
мммм… мне казалось что читая блог — ты в любом случае читаешь чьето личное мнение…
- kruzenwtern
- 5 июня 2017 в 12:22
- ↑
- ↓
ну и моему личному мнению сразу режут глаза блестючки выше фар. видимо поворотники.
+
Я тоже раньше думал что Индейцы ну вот слегка, да вычурны и замысловаты, в своей гонке за стилем и премиумом…
но в голове что то меняется или все же Поларис правильно развивает бренд, вносит точечные и весьма правильные изменения, детали и аксессуары.
а тот путь и развитие что прошла марка за пару лет, как минимум заслуживает уважения.
з.ы. на «всеобщую любовь» как у ХД, просто нужно время...
Я тоже раньше думал что Индейцы ну вот слегка, да вычурны и замысловаты, в своей гонке за стилем и премиумом…
но в голове что то меняется или все же Поларис правильно развивает бренд, вносит точечные и весьма правильные изменения, детали и аксессуары.
а тот путь и развитие что прошла марка за пару лет, как минимум заслуживает уважения.
з.ы. на «всеобщую любовь» как у ХД, просто нужно время...
Boggi, Muscle и Найт род и есть V-ROD. Других vrod вроде как не выпускают.
Я глянул в wiki, действительно в 2002-2006 годах объем бака был 14л (The VRSCAs were all factory equipped with 3.7 US gallons (14 l; 3.1 imp gal) fuel tanks)
c 2007 года бак 18.9 у всех VROD.
Muscle
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/v-rod-muscle.html
Night
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/night-rod-special.html
Я глянул в wiki, действительно в 2002-2006 годах объем бака был 14л (The VRSCAs were all factory equipped with 3.7 US gallons (14 l; 3.1 imp gal) fuel tanks)
c 2007 года бак 18.9 у всех VROD.
Muscle
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/v-rod-muscle.html
Night
www.harley-davidson.com/ru_RU/Motorcycles/night-rod-special.html
Плюсы — внешний вид и стиль, звук, хорошо едет, хорошо управляется.
Минусы конструкции — проводка (да и вся электрика) говно (реально позорно сделана, причём вне зависимости от модели), надёжность сомнительная, наличие различных неортодоксальных решений.
Минусы времени — запчасти из Польши (удешевление производства со всеми вытекающими).
Минусы конструкции — проводка (да и вся электрика) говно (реально позорно сделана, причём вне зависимости от модели), надёжность сомнительная, наличие различных неортодоксальных решений.
Минусы времени — запчасти из Польши (удешевление производства со всеми вытекающими).
- kruzenwtern
- 6 июня 2017 в 0:31
- ↑
- ↓
ну не знаю… Харли все же не вычурный в массе. Хотя есть, конечно, несколько расцветок… Да и хэритаж не отличается строгостью.
А если говорить о британцах, я бы сразу отмел всякие Триумф Тигер. остальное — можно обсуждать за стиль.
А если говорить о британцах, я бы сразу отмел всякие Триумф Тигер. остальное — можно обсуждать за стиль.
- kruzenwtern
- 5 июня 2017 в 16:32
- ↑
- ↓
хм… что-то да. Перечитал еще раз и соглашусь. Задумался видимо, не дописал. Изинити. )))
После формулировки «Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите. А Харли наоборот. Чопорен и благороден, будто не американец, а англичанин.» Кланяюсь. Я долго думал, что я один в таком свете ХД вижу. Однако нет. Видимо не с теме людьми ХД обсуждал. В общем написано очень хорошо.
- kruzenwtern
- 5 июня 2017 в 19:44
- ↑
- ↓
Велкам)))
Индиану уже не достичь Харви. Тем более, когда он стал поларисом. Да и далеко не каждый англичанен так же стилен как ХД.
И так почти все модели… Разве что кроме спортстера и вирода)))
Индиану уже не достичь Харви. Тем более, когда он стал поларисом. Да и далеко не каждый англичанен так же стилен как ХД.
И так почти все модели… Разве что кроме спортстера и вирода)))
- kruzenwtern
- 5 июня 2017 в 19:08
- ↑
- ↓
Каждый ищет и находит свое. Наверняка кто-то на нем в этом сезоне повжаривает.
Недавно приехал к дилеру на ТО за 400 км верхом на Dyna. Пятая точка и копчик еле выжили. С интересом, пока меняли масло на моем коне, смотрел туринговые байки. STREET GLIDE® SPECIAL в фиолетовом цвете разбил мое сердце. Сразу вспомнилось иностранное слово «Traid IN», но для этого нужно было продать почку или отдать жену в рабство. Поэтому помассировал свою сидельную мышцу и махнул назад 400 км на своем Switchback.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть