Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 494

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Harley: «Pan America - джип в двухколесном мире»

Harley: «Pan America - джип в двухколесном мире»

Harley-Davidson Pan America скоро запустят в серию. Мотоцикл представили на EICMA 2019 в Милане. Он радикально отличается от всего, что американский производитель выпускал прежде.

Компания Harley-Davidson отчаянно пытается привлекать к своему бренду новых клиентов, поэтому активно расширяет модельный ряд. Pan America — один из новых мотоциклов, который должен помочь компании из Милуоки.

“Мы отметили одну важную особенность: почти все, кроме KTM, пытаются копировать BMW и их форм-фактор. Мы оценили и поняли, что никто не использует американский дизайн в разработке турэндуро. Никто прежде не пытался создать двухколесный Jeep. Мы поставили себе такую задачу: создать двухколесный Jeep”, — сказал Брэд Ричардс, вице-президент H-D.

Двигатель V-Twin является драгоценным камнем мотоцикла. Ричардс также добавил, что во время разработки были серьезные конструкторские проблемы, поэтому создали тонны эксизов, пока не достигли текущей конструкции.

Интересный байк, в целом, как и подход, и идеаология H-D.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2019 в 15:44
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+11
sinus112
Ждем комментарии Антона Катенева, они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.
-1
krakozubr
Чувак, ну ты видимо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ждешь, раз вперед всех выскочил с эти комментом )
+1
rdelefant
а кто это?
0
AlexPilas
Да, тут явно есть нестыковочка:
во время разработки были серьезные конструкторские проблемы
0
Terrano
Как говорят гимнасты, прогиб зафиксирован.
0
Serg93
теперь бы еще спорта, для полноты линейки!
+3
dim07
Да у Бьюила все было и турында и спорт… Неплохие в принципе мотики… были
0
JuliKTM
а как же VR1000? )))
+3
sdkfz234
джип который, он не уточнил — willis GP или простите за выражение comp_ass?
был же труъ хорлей — эндурка
0
AlexPilas
страх-то какой…
0
sdkfz234
зато можно приехать на самую пафосную тусу ХОГ — у тебя же полевой хорлей)))
и это ты еще его приборку не видел)))
+1
konyuhfedor
В свое время заскочил в музей имени Харлеича и отфоткал практически все экземпляры (включая все типы двигателей и фенечки на для жилеток :). Нашел эндурики в архиве, но все они являются тот или иной версии одной модели по-моему… вот парочка.



0
sdkfz234
Мт 350 они у англичан купили, а вот с рыжей сверху есть варианты
0
konyuhfedor
Точно. Спасиб!
0
nmi
Aeromacchi mx250
-5
Locarus
Для турынды на бездорожье критически важен малый вес и чисто для маркетинга — высокая мощность. А твин хорлея с его архаичной конструкцией ни того, ни другого не имеет. Странные люди. Уже и электричку сделали, а заменить допотопный мотор никак.
+2
konyuhfedor
Для турынды на бездорожье критически важен малый вес и чисто для маркетинга — высокая мощность.

Хорошо, что сюда мало народа заглядывает! Иначе был бы очередной холивар и сотни сломанных клавиатур копий :))

Такой пойдет ;)))?? Допилят немного и будут конкурировать с недотурындическим большим гусем ;)))

-2
Locarus
У гуся нет гусятницы, сорри за каламбур. Пара шестеренок унд аллес, крутящий момент перепрыгнул в КПП. А ещё у гуся мотор это рама: весь остальной гусь к нему прикручен или напрямую, или через два подрамника :)
Потому я своего бывшего «сухого-тощего» 1200-го гуся поднимал как пушинку. Он реально очень лёгкий!
0
AntonKatenev
Ну вообще говоря он не легкий, вес его прекрасно известен. Но поднимать его легко — из-за оппозита ЦТ довольно низко, и ощущается он легче, чем многие одноклассники.

А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.

До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.

Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
+1
sdkfz234


для эстетов))
+2
Asfaltero
Даже спидометр установлен с тщательно выверенным эстетическим перекосом:
0
sergeech007
Собственно говоря Харлей Давидсон и начинал свою историю с гонок по грунтовкам! Так что своего рода эндуро позиционировались изначально, а теперь типа возвращаемся таким образом к истокам!
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Harley: «Pan America - джип в двухколесном мире»