- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley: «Pan America - джип в двухколесном мире»
Harley-Davidson Pan America скоро запустят в серию. Мотоцикл представили на EICMA 2019 в Милане. Он радикально отличается от всего, что американский производитель выпускал прежде.
Компания Harley-Davidson отчаянно пытается привлекать к своему бренду новых клиентов, поэтому активно расширяет модельный ряд. Pan America — один из новых мотоциклов, который должен помочь компании из Милуоки.
“Мы отметили одну важную особенность: почти все, кроме KTM, пытаются копировать BMW и их форм-фактор. Мы оценили и поняли, что никто не использует американский дизайн в разработке турэндуро. Никто прежде не пытался создать двухколесный Jeep. Мы поставили себе такую задачу: создать двухколесный Jeep”, — сказал Брэд Ричардс, вице-президент H-D.
Двигатель V-Twin является драгоценным камнем мотоцикла. Ричардс также добавил, что во время разработки были серьезные конструкторские проблемы, поэтому создали тонны эксизов, пока не достигли текущей конструкции.
Интересный байк, в целом, как и подход, и идеаология H-D.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2019 в 15:44
- ?
здесь был ататат
- konyuhfedor
- 30 декабря 2019 в 19:39
- ↓
В свое время заскочил в музей имени Харлеича и отфоткал практически все экземпляры (включая все типы двигателей и фенечки на для жилеток :). Нашел эндурики в архиве, но все они являются тот или иной версии одной модели по-моему… вот парочка.
- konyuhfedor
- 31 декабря 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
Для турынды на бездорожье критически важен малый вес и чисто для маркетинга — высокая мощность.
Хорошо, что сюда мало народа заглядывает! Иначе был бы очередной холивар и сотни сломанных
Такой пойдет ;)))?? Допилят немного и будут конкурировать с недотурындическим большим гусем ;)))
У гуся нет гусятницы, сорри за каламбур. Пара шестеренок унд аллес, крутящий момент перепрыгнул в КПП. А ещё у гуся мотор это рама: весь остальной гусь к нему прикручен или напрямую, или через два подрамника :)
Потому я своего бывшего «сухого-тощего» 1200-го гуся поднимал как пушинку. Он реально очень лёгкий!
Потому я своего бывшего «сухого-тощего» 1200-го гуся поднимал как пушинку. Он реально очень лёгкий!
- AntonKatenev
- 31 декабря 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну вообще говоря он не легкий, вес его прекрасно известен. Но поднимать его легко — из-за оппозита ЦТ довольно низко, и ощущается он легче, чем многие одноклассники.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
А чем, собственно, не нравится Revolution Max? Нормальный современный двигатель, судя по всему, он имеет мало отношения к обычным паровым машинам HD. Им когда-то давно его сделали немцы, теперь его, вероятно, подтянули до современного уровня, и вот, пожалуйста. Собственно, он не более архаичен, чем оппозит бмв, примерно одного уровня двигатели.
До дукати и KTM они пока не дотянут, но с BMW на его поле посоревноваться — чего бы и нет? Мотик чем-то должен быть похож на гуся, да и покупатели примерно те же.
Меня вообще это радует, одним мотопроизводителем больше стало.
- sergeech007
- 10 января 2020 в 23:24
- ↓
Собственно говоря Харлей Давидсон и начинал свою историю с гонок по грунтовкам! Так что своего рода эндуро позиционировались изначально, а теперь типа возвращаемся таким образом к истокам!
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть