Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 530 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Мы не успели написать о завершении третьей фазы разработки электроцикла Triumph TE-1, а британский производитель уже официально показал прототип Triumph TE-1 в его натуральной форме. По дизайну новый байк сильно напоминает текущие модели Street/Speed Triple, спортивный нейкед с агрессивным внешним видом.



По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1

Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1
  • kimkim
  • Ким
  • 10 февраля в 11:57
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
komendant
По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.
… и даже ехать в таком режиме 30 минут )))

В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
0
komendant
Следом в линейку просится электро-Рокет.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…

Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
0
Vershinsky
Ну а обычный мот сколько на 180 л.с. проедет?)
0
mrded
Интересно, почему на электо-мотоциклах ремни используют? Те же Zero и HD.
+1
komendant
Как минимум, чтобы не пачкать смазкой карбон и полированный алюминий вокруг.
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
0
mrded
Мотоциклы от Zero по скромнее собраны (хотя по-прежнему стоят конских денег), без карбона. Может это, чтобы подчеркнуть, что электрический мотоцикл требует меньше обслуживания, в том числе отсутствие цепи.
-1
komendant
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
+1
mrded
Дороже не было крыла в продаже?
+2
mmixer1
У меня есть подозрение что на ремне проще получить большое передаточное отношение, которое для электромоторов весьма необходимо без использования кпп.
-1
Jack2006
В том числе чтобы трансмиссия была не сильно жесткая.
На ДВС есть пружины в корзине. Плюс во многих мотах есть демпферы в заднем колесе. Это дает достаточную эластичность трансмиссии.
-1
AlexKlim
Ремень рывки гасит от электромотора
-1
mrded
Точно, это наверное с высоким моментом связано
-1
AntonKatenev
Ребят, не надо о том, в чем не понимаете.

Момент электродвигателя прекрасно контролируется, равно как и то, что вы называете рывками, и все остальное тоже.

Что касается ремня, то он имеет несколько меньшие собственные потери, чем другие типы трансмиссий.
-2
Frank
Цепь тоже прекрасно гасит рывки. Ремень просто чище и необслуживаемый, что логичнее для электрички.
+4
RomanG
Единственный пока E-Мотоцикл, который внешне зашел!
+1
ises
Такая же мысль появилась. Вероятно из-за того, что не торчат несуразные квадратные батареи из рамы
0
Jah
)))) Это скелет. Серийная версия будет с облицовкой.
+1
AlexKlim
Давайте перестанем называть это мотоциклом? Электроцикл правильнее, «мото» — это ведь мотор, с выхлопом, циллиндрами, баком, лапкой кпп…
+2
vovkvalki
а электромотор не мотор? Ну точнее двигатель.
0
kim
Тонко подмечено! Электромотоцикл тогда)
0
Unfragged
электроцикл
+1
Vershinsky
Мотособака
0
zogar-zag
Двигателецикл :-)
-1
AntonKatenev
Все это барахло для мотоцикла совершенно необязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1