- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Первые фото прототипа электроцикла Triumph TE-1
Мы не успели написать о завершении третьей фазы разработки электроцикла Triumph TE-1, а британский производитель уже официально показал прототип Triumph TE-1 в его натуральной форме. По дизайну новый байк сильно напоминает текущие модели Street/Speed Triple, спортивный нейкед с агрессивным внешним видом.
По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.
- kim
- Ким
- 10 февраля 2022 в 11:57
- ?
- AntonKatenev
- 11 февраля 2022 в 23:19
- ↑
- ↓
Ребят, не надо о том, в чем не понимаете.
Момент электродвигателя прекрасно контролируется, равно как и то, что вы называете рывками, и все остальное тоже.
Что касается ремня, то он имеет несколько меньшие собственные потери, чем другие типы трансмиссий.
Момент электродвигателя прекрасно контролируется, равно как и то, что вы называете рывками, и все остальное тоже.
Что касается ремня, то он имеет несколько меньшие собственные потери, чем другие типы трансмиссий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть