Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → [FortNine] Обзор Harley Davidson Street Rod



Ты там, наверное, удивился, что не слышишь классического харлеевского рычания. Всё просто, его просто нет. Вместо того, чтобы орать “ПО-ТА-ТА, ПО-ТА-ТА”, он шепчет типа “з-з-зарплата, з-з-зарплата”.

Выиграй прохват по барам на городским озорном гуляке. Давай.
Простой маршрут. Спасибо. Прохватим по барам. Их четыре: городской, спорт-бар, хипстерский и байкерский. Сегодня мы будем лезть в междурядье, закладывать в поворотах, красоваться и по-байкерски понтоваться уличным повесой.
Триумф Стрит Кап 2017-го года. Или, может, Стрит Твин… Хотя не важно, главное, что это какой-то триумф. На вид сбитый и старый, а жидкостный двигатель косит под аккордеон. На Триумфе всё привычно, он чемпион светофоров.
В переулках шныряет как дворОвый кошак. Думаю, всё дело в вилке, наклон уменьшили до 27-ми градусов в угоду отзывчивости в городе. Возможно даже нервности. А спереди стоят два диска и армированные шланги, хорошая обратная связь нужна чтобы не блокировать перед. Хотя, разумеется, могут установить и АБС.
— С тебя 860 долларов за АБС.
Сколько?! Цены ломят почти как за Харлеи.
Вообще, как для городского проныры он не такой и пронырливый. На ручку реагирует резковато, и, в то время как на серпантинах это хорошо, в городе это наказание. Нейтралку ногой не нащупать, хотя не найдёшь её и по приборке, зелёная N загорается нечасто. Даже когда ты точно попал в нейтралку. А вот откормленный выхлоп от работы не сочкует. Глушитель это большой учебник по езде на мотоцикле, как только пытаешься опустить не ту ногу сразу её обжигает. У той ноги места побольше, но сиденье сузили и теперь ляжка так и просит чтобы её прожарили на цилиндре.
Мотоцикл тупо слишком горячий чтобы стоять, в пробке придётся двигаться. Что? Ни разу не лез?
Оказывается, этот удобный широченный руль и зеркала на концах, в которые всё так видно, ну, малость широковаты для междурядья.
Мотоцикл достаточно городской чтобы доехать до бара, но до озорного гуляки Триумфа ему далеко. Сэр. Итак, на самом деле это Дукати Скремблер Кафе Рейсер 2017-го года.
Перевёрнутая вилка, семнадцати-дюймовые колёса дарят спортивный клиренс. Всё как обычно, Дукати спортивный. Спасибо.
Его новый заряженный двигатель выдаёт 68 лошадей мощности высоко в красной зоне при 9-ти тысячах. Заметно, что на высокие обороты он не рассчитан, выше шести тысяч сильно вибрирует. Хлебает бензин и глотает воздух в каком-то диком соотношении. Наверное, потому-то здесь нет места для ноги из-за огромного воздухозаборника. Кстати, вторую ногу, со стороны глушителя тоже нормально не поставишь. Я её слегка отодвигаю, чтобы пятка не расплавилась, но было бы чудесно, если бы нога всё-таки умещалась на подножке.
Ведь и ослу понятно, глушитель сняли с предыдущей модели. Как, собственно, и бак, он низкий, широкий, как и крузер, с которого его сняли. Положение ног вызывает одни насмешки. При росте в метр-девяносто мне не привыкать не помещаться на мотоциклах, но всё же 95% из них нахожу терпимыми. На счёт этого, жалкие 2 детали не от сюда и всё удобство коту под хвост. Интересно, оно того стоило?
— Это тупо.
— Покупатели в ярости.
— Ну, это самое, тут сразу не скажешь.
Насколько он плох в посадке, настолько же хорош в ходу. Держит как вкопанный вплоть до сорока целых двух десятых градуса влево и до тридцати семи и семи десятых на сторону выхлопа. Где-то на этой жёсткой подвеске прячутся 234 килограмма, но ты их не найдёшь. Он кажется лёгким.
Вес даст о себе знать только при быстром старте. Мотоцикл ускоряется неохотно и, если сумеешь разглядеть крохотный спидометр, увидишь, что набирает он медленнее, чем должен бы.
Он проявил себя достаточно спортивным чтобы добраться до спорт-бара. Но по меркам Дукати он всё ещё медленный.
Харли-Девидсон
Безалкогольное пиво.
На самом деле это Харли-Девидсон Стрит Род 2017-го года. Ой. Харли собрались за следующие 10 лет привлечь 2 миллиона мотоциклистов. Вот и приучают молодёжь к тому, что Харлей — это богато. Спасибо.
Вперёд к бару хипстеров!
Ну, что думаешь? Краска на Стрит Роде шикарная, спортивное стекло в цвет, воздушная кожа, снятая с коров, которых поили Боржоми, светодиодные стопак и поворотники, божественный хвостик, ослепляющая фара Деймейкер и бесключевое зажигание, само-отключающиеся поворотники и всё это сделано в США.
Что, нет? Ну и ладно. Стрит Род покрасили, подобрали стекло, перфорировали и поставили диоды. Но прекрасный хвост женили на уродском крыле, а ещё Деймейкер это доп-оборудвоание, зажигание не бесключевое, поворотники себя не отключают и многие Стрит Роды делают в Индии.
Хотя всё же лучше, чем Стрит 750 и не намного дороже, цена 10400. Обмоем?
Надпись: Больно кислый.
Остался бар байкеров. Надеюсь, там уважают стрит-род и меня впустят. Спасибо, не надо.
Нет. Стремаюсь.
Ты там, наверное, удивился, что не слышишь классического харлеевского рычания. Всё просто, его просто нет. Вместо того, чтобы орать “ПО-ТА-ТА, ПО-ТА-ТА”, он шепчет типа “з-з-зарплата, з-з-зарплата”. Он слишком жидкостный, ни рыка на низах, ни тяги, всего 64 Ньютона на метр. И в отличие от большинства Харлеев, кастома из него не выйдет. По крайней мере пока.
Да, Харли Стрит Род неплохой городской мотоцикл, в меру спортивный и в меру красивый. Он даже в меру Триумф или в меру Дукати. Но вот Харлей из него не очень.
На выход.
Пойми правильно, мне нравятся Харлеи, я хочу, чтобы молодое поколение их покупало, но Стрит Род, как и Стрит 750 до него… Их продают как Харлеи, но до Харлеев им далеко. Один малый как-то сказал “какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?” И харлею не обязательно вредить душе, просто спустите цену на Лоу-райдер, сделайте Спортстер спортивнее, да, блин, если уж нужно, верните вы XR1200. Харли, поколение Y (игрек) полюбит ваши воздушные, низовые рычащие сердца, просто дайте возможность.
А до тех пор я просто жду чуда в Милуоки и надеюсь, что Индиан не найдут его раньше.
Выиграй Харли Родстер 2017-го года. Хм.

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+4
the13
  • the13
  • 12 января 2020 в 18:20
Аааааааа как же тяжело читать это!!!
но интересно ровно на столько на сколько трудно читать) самому захотелось даже поступать этого зверя
+1
the13
выглядит как слегка тюненый v-max )
0
GolosBezdoka
Так надо не читать, надо смотреть :)
Я, кажется, кому-то уже объяснял как это работет, сейчас поищу.
На выходе не текст, в том и дело. На выходе видео!
Представь себе это так, исходный материал это курица (животное, гуляет по двору), результат это блюдо. Между ними есть стардия «труп».
Многие просили, чтобы на стол вместе сблюдом подавали и труп, чтобы было видно из чего делалось блюдо, потому что пробовать его сейчас возможности нет.
А теперь появились те, кому труп на столе недостаточно красив :D Это же синяя, выпотрошенная курица, я не буду это есть!


Полная версия срача вот здесь:
Читать весь срач
+2
the13
черт… я не догадался на картинку нажать /рукалицо/

мой древний телефон не дал подсказок о том, что ТРУП — интерактивен )))
+1
capitan_amer
нет и не может быть потаты на маленьком высокооборотном моторчике
скоро потата уйдёт в небытие
+2
romaxoma
Она уже на пороге, стала предметом поклонения заросших бородами кастомайзеров, которым ныне по 50 лет, для которых Evo или Shovel это святая их святых, ее величество, НОСТАЛЬГИЯ по тем «славным» временам, когда трава была зеленее, солнце ярче и так далее. А чуваки, которые так же наивно полагают, что «раньше было лучше» (ТМ), ведутся на всю эту ересь и дичь. При том, что восстановить старый харлей по стоимости равно новому мотоциклу.
А по удобству и приспособленности к ДОП старый мотоцикл находится глубоко в ж… пе.

Может быть, когда-нибудь, я снова захочу купить себе старый эво, но это будет даже не третий мотоцикл, а как минимум четвертый.
И уж точно, когда мне будет совсем нечего делать на пенсии.
0
romaxoma
Я уж молчу, что подавляющее большинство людей, что топят за эво или ранний твин кам, просто не ездили или не имеют денег на покупку нового харлея на М8.
0
capitan_amer
А зачем он нужен новый М8?
А ведь когда хорлей в своих рекламах уповал на потату
+1
romaxoma
Ну скажем так, новый модельный ряд Харлеев, с моей точки зрения, полностью соответствует реалиям дорог общего пользования 2019 года. Это и требуется от М8. Едет хорошо (4 клапана, 2 свечи на цилиндр и другие технически более совершенные элементы), рулится приятно, тормозит вполне хорошо.
Я брал на тест FatBob на М8. Мне понравилось всё, кроме посадки. Но это и логично.
И да, разница между Эво и М8 — как земля и небо.
Что, впрочем, логично.
Что до потаты, то это пониженное давление в масляной магистрали, что ведет к повышенному износу ЦПГ. Даже сами S&S не рекомендуют этого делать.
0
capitan_amer
сам по себе М8 не плох
но мотоцикл состоит не только из мотора
0
romaxoma
Само собой.
Имхо, новое поколение во всем превосходит эво. Пожалуй, только аккум достать тяжело :)))
А подвеска там не в пример эво — очень хорошая. Я уж молчу про остальные характеристики типо экономии топлива и комфорта.
И самое обидное, что даже тунинх на эво не решает проблему, например, подвески. И это пример из личного опыта. Вполне возможно, что надо было брать подвеску Legend, но что-то мне подсказывает, что это все резьба по… дереву.
0
capitan_amer
М8 так и не «поселился» в «шасси» Дайны, а было б неплохое сочетание.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
+1
romaxoma
Ну дайна пофигу, мне всегда нравился и нравится софтейл.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).

но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
0
jgrav
Хех, правдивая история про владение Харли, а не пафосные речи о том как харли крут и аналогов ему нет.
+1
romaxoma
не. это правдивая история про восстановление старого мотоцикла. Любого.
Что касается новых харлеев, то там совсем другая картина. Впрочем, как и с Twin Cam мотиками. У меня есть знакомый, который купил Харитона на твин каме и проехал на залазя в него 14 т.км. Дальше я хз что с судьбой мотоцикла.
0
jgrav
Просто обычно я слышу от харливодов такие арументы:
Мот на века!
Миллионы американцев не могу ошибаться!
Мой друг (брат\сват\знакомый\знакомый знакомого) проехал 10\20\30к км и всё впорядке!

Если первые два это скорее… ммм… вера и образ мыслей, то третье это почти аргумент, но:
Я как бы купил себе Интрудер 94 года, проехал на нём 20к, меняя только масло и маслофильтр с воздушным. И не считаю это подвигом для мота. Это норма. Почему харливоды всегда приводят это, как аргумент для особой надёжности мне не очень понятно.
Р.S. Забыл. Ещё поменял 200 грамм масла в редукторе кардана.
0
Sardi
Ну то есть проездил половину сезона… и пропал =)
0
romaxoma
Он пропал из моего поля зрения. Далеко не факт, что он пропал потому что мотоцикл плохой или что-то еще.
+2
konyuhfedor
До недавнего времени пролистывал посты Бездока и не обращал внимания на обзоры Фортинайна (возможно когда-то попытался прочитать адскую матрица текста, который сам по себе читать можно только по обкурке (вейпом) и в итоге сделал неправильный вывод). Как оказалось, совершенно зря. Отличнейшие тесты и обзоры с хорошим юмором. Озвучка Бездока замечательная.
Респект!

ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
+3
mcrey
  • mcrey
  • 13 января 2020 в 12:21
Долго не мог понять, при чем тут зарплата к картошке то. Потом пересмотрел оригинал еще раз. Кажется мне, там идет речь не о salary, а о celery :)
В остальном — отличный обзор и, как всегда, отличный перевод. Спасибо!
+1
GolosBezdoka
Хорошее замечание, спасибо. Да, эти слова звучат почти идентично. У Райана была игра в овощи (или что они такое) potato это картошка, а celery это сельдерей. Но в русском если так переведёшь, то Райан получится не остроумным, а косноязычным. А так нельзя. Помню, была у него шутка о курице, перебегающей дорогу и американцы животы надрывают, а для нас это какая-то чушь, но аналога нет, пришлось перевести как было, в результате мало кто понял шутку и, даже, если и понял, не факт, что тебе было бы смешно, у нас смеются над другим.
Да и русского аналога потате нет, насколько я знаю. А вот саму потату знает каждый. Вот с ней работать и пришлось. И учитывая то, что Райан сам говорит, что мотоцикл ничего, но вот цена как у Харлея, всё сходится как нельзя лучше :)
+1
moto_vet
имхо, вменяемо подобран аналог
0
bogatoff
Честно говоря. сей обзор крайне однобок. Это вопль негодования любителя старых харлеев. В вину мотоциклу ставится все, что мне в харлеях не нравится =) Первый нормальный жидкостный харлей, который не стоит как чугунный мост, удобен в городе и не поджаривает яйца воздушным охлаждением =) Брал такой на неделю — влюбился, теперь коплю =)
+1
capitan_amer
Что за бред по поджаривание яиц воздушным охлаждением?
При таком моторчике никакой мотоцикл жарить не будет
0
AntonKatenev
Это просто первый шаг на пути от технического курьеза к хорошему мотоциклу. Пока промежуточная стадия — просто плохой мотоцикл. Надеюсь на этом не остановятся, и сделают хороший, или хотя бы средненький. Они вроде бы собираются.
+2
bogatoff
Не знаю… Мне Стрит очень зашел. Тихий, отличная динамика до 120 (а мне больше и не надо), запы есть в наличии, новый не так чтобы очень дорогой — всяко дешевше болта. Ну и внешне мни дико нравится, в отличие от остальных моделей)))
0
capitan_amer
За всё время своего существования Харлей создал себе образ большого мощного неуправляемого (это ещё как посмотреть, туринги вполне себе управляемые, никто и не ждёт от них проворность спортбайка) мотоцикла, а потом убил его
0
AntonKatenev
Это нормально, когда вместо производства мотоциклов занимаешься производством образов. Помогает продавать говно, но в один момент может сыграть против. Сейчас у них настает как раз такой момент.

ЦГ в образе, трудно что-то поменять. И не менять нельзя — ЦГ просто в силу возраста вымирает.
0
AntonKatenev
А стоит отступить от образа, и тут же попадаешь в ситуацию прямой конкуренции, не образами, а самими мотоциклами. И тут немедленно выясняется, что мотики-то — УГ. Они конечно лучше тех смешных самоходных утюгов, что выпускали раньше, но увы, от конкурентов отстали лет на 20. А у компании ни технологий, ни опыта, ни патентов…

Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
0
bogatoff
А кто мешает выпускать мотоциклы для ЦА, как вы описали, и мотоциклы для людей — как стрит?
+3
Terrano
Опять all the same, ХД = пафос, = УГ, просто = Г, = религия, = маркетинг.
Комплекс на комплексе, им же погоняет по пустому гаражу.
На этом фоне комментировать по делу уже нет смысла.
0
Kagi
Есть харли в гараже — отличный мотоцикл что бы стоять в гараже. Больше он ни на что не способен) Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.
Ну а на счет пафоса — от человека зависит. Сложно признать многим и самому себе в первую очередь что купил этот мотоцикл, не потому что он хороший мотоцикл, а потому что он красивый мотоцикл. «Хочу» и есть «хочу» — ничего плохого и зазорного в этом нет, просто не надо с пеной у рта доказывать всем вокруг, аргументами типа «а мне и не надо», что он хороший мотоцикл по объективным критериям)))))
Игрушка как игрушка, если она приносит радость и удовольствие играющему — чому нет.
0
Terrano
Непонятна агрессия к марке.
Как говорил Жванецкий — запах чем хорош, не хочешь чтобы пахло — отойди.
Но! Когда вся ветка превращаются в смердящую вонь далеких от каждодневного владения специалистов без дипломов, это уже не про марку, это что-то иное. Бугагашечки.
Про пену — не ко мне, пока льется пена против марки.
Про игрушку — все можно воспринять как игрушку. Иначе б все катали на одной и той же банальщине, едет ну и славно.
+1
Kagi
Кстати никакой агрессии у меня нет. Мне нравятся мотоциклы харли.
+2
Terrano
+ я на свежем харли катаю на работу весь сезон из области в Москву и обратно, каждый день, (не только на нем конечно, но половина дней точно).
Расскажите мне еще про игрушку выходного дня)).
Не сдержался, поднял себе настроение.
0
Kagi
То что вы ездите из Москвы в область не делает мотоцикл не выходной игрушкой.
Я на 200сс китайском мотарде ездил в путешествие по р. Беларусь в 2500 км (70-80 км\ч крейсер) за 5 дней — что никак не делает мотард этот хорошим мотоциклом для путешествия…
+1
Terrano
Ровно наоборот.
Типовой бесконечный спич.
Я харли предпочел мотарду, по многим причинам, в том числе по способности пешком катить между зеркал и на скорости проскакивать трассу, хотя он более располагает кайфовать.
Это нормально что кому-то не зашло.
Ненормально списывать это на родовые особенности брэнда, это даже далеким от темы людям намекает на мягко говоря поверхностность знания модельного ряда.
+1
Kagi
Да нет не наоборот, все именно так. То что кто-то вилкой ест суп, не говорит о том что это удобно.
0
Terrano
Коллега, ведь Вы же пишите:
«Ни тормозов, ни подвески, ни управляемости, ни мощей. Бесполезная игрушка выходного дня.»
Это не вилкой суп, это просто пустословье. Я конкретно пишу что мне нравится.
Итормозит (с АБС кстати пара моих последних) и набирает (это кто как линейку прикладывает, но таки тянет норм), и управляется, в частности в городе (спорты тоже кому-то кажутся заточенными под трек, а в городской пробке — мука).
+1
Sardi
Ездил на свежей Ультре, при торможении задним «в пол» полное ощущение, что сзади выбросили пару тормозных парашютов плюс якорь от океанского лайнера. В общем, я на бак улетел от неожиданности.
0
Terrano
Вот зря.
Теперь специалисты будут писать что якоря есть, а тормозов нет.
+1
Sardi
Мамкины специалисты пишут после трех часов дня, когда уроки в школе заканчиваются.
+1
Terrano
На Дайне без АБС, пожилой, тормоза были ровно такие чтобы не сорвать из-за выскочившего в 30м перебежчика, идеально работали.
АБС чуть расслабляет динамику, по опыту двух поновее, но также без проблем.
О тормозах просто ничего выдающегося не смогу вспомнить, они работают отлично.
Может в ответ кто-то готов поделиться негативным опытом, было бы честно и по делу.
+2
GolosBezdoka
Ты не понял, Terrano всё знает, а Райан не разбирается, не умеет в обзоры. Он к бренду приципился. Интересно, а с чего бы это?
А, точно, потому что эта марка именно брендом, «настоящестью», ленедами и образами себя и продаёт, но если ты апеллируешь к этим же понятиям, то всё, так нельзя, плохо сказал, плохо написал, плохо снял и вообще так не честно!
Просто когда говоришь «а почему это мотоцикл лучше вон той Ямахи», тебе отвечают, что у него есть характер и его все уважают. Тогда вопрос, почему у этого характера нет и его не уважают, то сразу
Эта роль ругательная и я прошу её ко мне не применять
:D
+3
Terrano
Прочтите еще раз, передайте если Вы хоть какое-то отношение имеете — автору.
Это называется фидбэк.
Лавровые венки не подвезли, не в этот раз.
0
capitan_amer
Бездок, переведи пожалуйста обзор Дайны Лоу Райдера и выложи! Пусть посмотрят!
0
GolosBezdoka
Да, дойдёт очередь и до него!
+1
Terrano
Посмотрел в оригинале.
Ну могу сказать что на половину совпадает с моими ощущениями от Стрит Боба 17, коим коротко владел.
У меня правда не было недосказанностей и разочарований — мой экземпляр был прокачан и тяговит насколько это только может Дайна.
+ я так понимаю предложение ознакомиться не только мне, а и оастальным участникам срача беседы.
Приветствую.
0
capitan_amer
надо же обсудить на БП, ради чего весь сыр бор
+1
Terrano
Где Вы тут видите обсуждение, к примеру?
Да, я перегнул с эмоциями про исходник видео, и это было про подачу материала а не про мото.
Вообще ничего про мото здесь нет.
Сказать по опыту владения комментирующим нечего, просто пространные слова уже очевидно всем сразу заметны, и начинается старая песня про ХД=Г.
Пытаешься и тут по опыту сказать — не те оппоненты, с ними не проходит, Г и все тут.
Вот ровным счетом будет то же самое.
+1
bogatoff
Как сказать… Я вот марку не люблю — не мое это. Но! Всегда есть чертово «но». Харлики хороши тем, что на них афтермаркета море. Запы в наличии. Двигло у мтарых хоть и ломучее, но неплохо чинится без специализированного СТО. Не спорю — это весьма средненькие с точки зрения параметров и юзерэкспириенса моты, но не бесполезные. ИМХО.
0
Kagi
Польза она у каждого своя. Я лишь хочу сказать о том, что объективно взглянув на эти мотоциклы, польза их в покрытии «хотелка», что как мне кажется более Игрушка. Нежели мотоцикл для решения прикладной задачи.
Очень жду их туриста — может в этот раз у них получится сделать не только красивый, харизматичный мотоцикл но и прагматичный с точки зрения ездовых характеристик.
0
bogatoff
Тот же стрит вполне практичен) Смотрите как ЦА рвет на хомячков)))
+2
Sardi
Еще один «ломучее»…
0
bogatoff
Ну согласитесь, в сравнении с японцами аналогичного года, старые (а не все!) харлеи выглядят не очень по надежности) Было время(хоть и не долго), когда даже фанаты марки признавали, что если харлей не ссыт маслом, то оно закончилось))) С другой стороны — мне очень нравится ремонтопригодность старых харлеевских движков.
0
Sardi
Ни разу не соглашусь. Если мотор собирали и обслуживали с хэштегами #ещепоходит и #американскийурал, то будет ломаться.
0
Takeda1977
Хорошо, когда гараж пустой — значит есть место для нормального мотоцикла :)
0
GolosBezdoka
Что интересно, Райан не говорил, что ХД плохая марка. Не говорил, что мотоцикл плохой. Сказал лишь, что ХД марка дорогая (ни для кого не секрет), и сказал, что обычно за эти деньги они хоть что-то дают взамен, а тут просто забыли. Но сам мотоцикл неплохой, просто не за 10400 + 860 за АБС.

Но вдруг разрозился срач о том, хорошо ли это — Харлей, о том, круто ли это — Харлей, о том, настоящий ли он сейчас, великий Харлей, божий сын Америки)))

Это Райан ещё не подколол тем, что Харлей это настоящий железный мотоцикл для работяг, а БМВ — это немецкий премиум, это роскошь. Вопрос только почему мотоцикл для работяг стоит дороже европейского премиума, напичканного технологиями по самый навигатор :D
+2
Terrano
У каждого канала своя подача и «фишки», набросы в частности.
Никакого сравнения с одноклассниками.
Подача с высоты авторитета.
На мне не срабатывает, но очевидно прием рабочий.
С чего бы какой-то опции стоить дешевле чем ее bom? Если только это не маркетинговое решение.
Мифы поднимают задор комментаторов, цель достигнута.
О популярности уже можно было дать какие-то данные к слову, модель появилась давно.
-3
GolosBezdoka
Ну, это очень здравая позиция, совсем не нарциссическая, это Райан плохой обзор сделал, а на тебе такое не работает. Всё было именно так. А вот чтобы Райан как всегда (!) сделал прекрасный обзор, максимально честный, интересный, не продажный, но и не намеренно оскорбительный, а ты просто его не понял, нет, такого не было и быть не могло. Просто он пользуется тем, что лучший в мире, ухаха, да кто это сказал? Нет, тебя-то он не обманет, он-то всего-то навсего, ни разу не был пойман на неправде, всегда всё чётко и по существу. Да кого он обманывает, слабак. Тебя ему не провести! Ты старой закалки, где были все эти щеглы когда ты ездил на своём первом корче, эх, а были же времена, ну были же!))
0
Terrano
Если Вам одно и тоже говорят во всех постах, и вот Вас прорвало, то значит хоть отчасти правда.
И это не отменяет ничего из сказанного выше.
0
GolosBezdoka
Да, миллионы мух не могут ошибаться. Они не могут голосовать за плохого президента, не могут слушать плохую музыку. Если все говорят, что лучший музыкант века — <имя русского репера>, то так тому и быть, верно? Потому что у него смысл, он от души пишет. А Рихтер лох, играет то, что вообще не он написал, как не стыдно?
0
Terrano
Коллега, Вы энергию тратите не к месту (это я про реалии государства) и вообще диссипируете в чрезмерных дозах.
Одно радует, мы хотя бы материал обсуждаем, не как все выше набросанное.
+1
AndreyCZ
Вот уж не ожидал на форуме такое отношение к НD :)
0
Terrano
Сезонный кризис.
Владельцы хд на оставшиеся купили эндурики, и вообще расслаблены по отношению к другим ТС.
… а вот отдельные же коллеги, летом активничающие, в зимние дни встретились с гармональным и гиперэнергетическим кризисом.
0
kronastius
Было бы интересно посмотреть перевод ролика о Niken!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, [FortNine] Обзор Harley Davidson Street Rod