- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Дональд Трамп поддержал бойкот Harley Davidson
Заградительные пошлины, обещанные Трампом во время предвыборной кампании и призванные защитить экономику США, привели к началу торговой войны. Многие страны ввели ответные пошлины, под которые попали американские товары. В частности, евросоюз ввёл пошлины, под которые попали американские мотоциклы. В ответ на это компания Harley Davidson озвучила планы по переносу части производств за пределы США. Многим американцам не понравилось это решение. Многие владельцы мотоциклов этой марки даже объявили о том, что объявят бойкот производителю, если он выполнит решение о переносе производства за пределы США.
Сам Трамп отреагировал на это таким твитом:
«Многие владельцы Harley-Davidson планируют объявить бойкот компании, если она перенесет производство за границу. Великолепно! Большинство других компаний двигаются в нашем направлении, включая конкурентов Harley. По-настоящему плохой ход! У США скоро будут равные шансы на успех или лучше».
Неизвестно, к чему приведёт вся эта ситуация. Правительство предлагало не закрывать заводы в обмен на льготы, но эти предложения были отвергнуты.
В США продажи Harley Davidson понемногу снижаются, а вот в России он вышел на второе место после BMW (604 шт против 1100 шт) и имеет при этом наибольший рост продаж на нашем рынке: Harley-Davidson (+44,5%), Honda (+28,2%), Yamaha (+23,9%), BMW (+22,6%), Triumph (+22,5%) и Racer (+12,8%) — показали положительную динамику. У остальных наблюдается падение продаж.
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 22 августа 2018 в 14:43
- +11
Не так уж и много помороженных харлеводов. А вот людей, которые выбирают по классу мотоцикла и пепебирают на этом пути все классики/чоперы/круизеры — их значительно больше. Да и лояльность к бренду даже у фанатов будет подорвана, если на пустом месте цены сделают +10-20%. Типа бренд им скажет: «Раз вы такие фанаты, то платите больше!». Так себе отношение…
Не «раз Вы такие фанаты — то платите больше», а извините, но теперь это стоит дороже, т.к. себестоимость выросла. Представьте себе АЗС, которая говорит «раз вы так хотите бензин — платите больше..» Нет, она говорит: «цены на нефть выросли и теперь бензин стоит дороже». И отношение тут не «так себе», а вполне рыночные.
Как и продажи мотоциклов в рыночных условиях. Моя основная мысль заключалась в том, что ХД плохо конкурирует в рыночных условиях с япошками и бмв, потому что там за те же деньги можно получить быстрее, мощнее, технологичнее. Что же продает ХД? Мечту. Безусловно прекрасного качества и очень красивую, сделанную на века из металла и хрома. Дорого. Но мечта же.
Как и продажи мотоциклов в рыночных условиях. Моя основная мысль заключалась в том, что ХД плохо конкурирует в рыночных условиях с япошками и бмв, потому что там за те же деньги можно получить быстрее, мощнее, технологичнее. Что же продает ХД? Мечту. Безусловно прекрасного качества и очень красивую, сделанную на века из металла и хрома. Дорого. Но мечта же.
здесь был ататат
- TovarischChe
- 22 августа 2018 в 16:23
- ↓
«Я у мамы экономист» ©
Смотрел видео с опросом владельцев Харлеев (американские дядьки и тетьки 40+) по этому вопросу, все в основном твердили про «сделано не в США — не Харлей». Но в HD понимают, что если у старых фанатов при покупке нового байка есть средства для покрытия доп. расходов компании, то новых клиентов с завышенными ценами привлечь будет сложно, а они сейчас хотят именно расширять аудиторию.
Кстати Indian тоже может перенести сборку.
Смотрел видео с опросом владельцев Харлеев (американские дядьки и тетьки 40+) по этому вопросу, все в основном твердили про «сделано не в США — не Харлей». Но в HD понимают, что если у старых фанатов при покупке нового байка есть средства для покрытия доп. расходов компании, то новых клиентов с завышенными ценами привлечь будет сложно, а они сейчас хотят именно расширять аудиторию.
Кстати Indian тоже может перенести сборку.
- Antonioband
- 23 августа 2018 в 10:36
- ↑
- ↓
А они и будут. Ну вот представь среднестатистического хозяина Харлея- ты владеешь Харлеем и выбрал его потому что он тебе нравится, история марки, бренд и проч. И вот, они открывают завод в другой стране, но и в штатах оствялют завод для внутреннего американского рынка. Ну неужели фанат марки обидится на это и пойдёт покупать японские чопперы? Это же просто смешно!
- berejnov75
- 23 августа 2018 в 4:57
- ↓
Что касается Трампа, то мужик держит слово перед своими избирателями. Среднестатистическому американцу далекому от мотоциклов этот бойкот до фонтана.
А велосипедисты как покупали мотоциклы, так и будут их брать.
А велосипедисты как покупали мотоциклы, так и будут их брать.
Я не хотел сказать, что они плохие, но вот просто не нравятся и всё. Хотя были у американцев мотоциклы которые мне нравились, велопроизводитель Cannondale на рубеже веков непродолжительное время делал технику для бездорожья (мото и квады), вот они представляли интерес, жаль что не пошло у них это дело.
Не, ну современные американские тачки особо не за что любить, но как можно не любить маскл-кары шестидесятых-семидесятых годов?
Додж Черджер и Челленджер, Форд Мустанг, Шелби Кобра, Шевроле Камаро, Понтиак ГТО…
Опять-же шикарные пикапы тех лет: Шевролет Апаче, С10, Эль Камино, Форд Бронко, Ф100, Ф150
Додж Черджер и Челленджер, Форд Мустанг, Шелби Кобра, Шевроле Камаро, Понтиак ГТО…
Опять-же шикарные пикапы тех лет: Шевролет Апаче, С10, Эль Камино, Форд Бронко, Ф100, Ф150
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть