- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson переносит производство из-за торговой войны США и Европы
Европейский Союз увеличил на 25% таможенный налог (с 6% до 31%) для американских мотоциклов, что сильно коснулось производителя Harley-Davidson.
В компании Harley-Davidson не так много патриотов. Руководство приняло решение перенести часть производства за пределы США, чтобы обойти новый таможенный налог Европейского Союза, что является не тем результатом, на который надеялось американское правительство. Производитель переносит за границу производство мотоциклов, предназначенных для ЕС.
«Собираемся наращивать производство за границей, чтобы облегчить тарифное бремя при ввозе мотоциклов в ЕС. Такое решение не является самым приятным для компании, но другого выхода нет», — из заявления H-D.
Компания Harley-Davidson имеет производственные объекты в Австралии, Бразилии, Индии и Таиланде, то есть может использовать их для обхода жестких таможенных тарифов. В результате производитель будет экономить по 100 миллионов долларов в год.
В данный момент Harley-Davidson производит по 40 000 мотоциклов в год для европейского рынка. Перенос производства позволит сократить расходы на таможенные сборы, но вряд ли пройдёт легко и безболезненно, так как придётся закрывать производственные линии и сокращать трудовые ресурсы в США.
- kim
- Ким
- 28 июня 2018 в 8:18
- +10
- TovarischChe
- 28 июня 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Трамп популист, вот и все. И во всей этой войне виноват исключительно он.
Хотя в Harley и так должны были давно задуматься о релокации производства. Вон в Калининграде машины BMW собирают для многих рынков, и ведь хорошо собирают, один из лучших заводов BMW считается. И выгодно для компании выходит.
Хотя в Harley и так должны были давно задуматься о релокации производства. Вон в Калининграде машины BMW собирают для многих рынков, и ведь хорошо собирают, один из лучших заводов BMW считается. И выгодно для компании выходит.
Интересно знать кем он считается один из лучших? Да и что значит в данном случае «хорошо собирают» — протягивать после покупки не приходится? По сравнению с чем или кем они хорошо собирают? с VW в калуге?
На примере сравнения BMW 2 active tourer собранного хорошо и X1 который просто скручен замечательно видно это «превосходное» качество.
Уж извините, не удержался :)
И дело тут не в " торговой войне" все эти переносы естественная часть глобализационных экономических процессов. Никому не надо «качественно» надо дешево. Потребитель уже покупает технику скорее за имя, нежели за что-то иное. Очень сомнительно, что будет перенесено производство дорогих моделей. Спортстеры, стрит роды (которые если я не ошибаюсь уже собирают не в США), стриты: вот, что уедет в филиалы. Дело не в цене, дешевое должно стать дешевле для производителя и массовее для потребителя. Экономить на «богатых» покупателях — следующий шаг.
На примере сравнения BMW 2 active tourer собранного хорошо и X1 который просто скручен замечательно видно это «превосходное» качество.
Уж извините, не удержался :)
И дело тут не в " торговой войне" все эти переносы естественная часть глобализационных экономических процессов. Никому не надо «качественно» надо дешево. Потребитель уже покупает технику скорее за имя, нежели за что-то иное. Очень сомнительно, что будет перенесено производство дорогих моделей. Спортстеры, стрит роды (которые если я не ошибаюсь уже собирают не в США), стриты: вот, что уедет в филиалы. Дело не в цене, дешевое должно стать дешевле для производителя и массовее для потребителя. Экономить на «богатых» покупателях — следующий шаг.
Моя бывшая F10, калининградской сборки.НУ что сказать течет как сучка, салон весь проклеен антискрипом, ибо скрипел как таз, люфт кпп, материалы дешманские, пластик погремывает, молдинги хрустят, замена лобового, 2й раз тупо само пошло трещиной, не знаю может криво вклеили, задние тормозные постоянно перегреваются, синие, проблему не нашли, хотя никто не гоняет на ней, гарантийным не признали, тянуло вправо, СХ не помог, меняли какую то пружину, помогло не на долго, задняя стучит на лежичих, как ведро, по гарантии перетряхивали, помогло ненадолго, на малых скоростях дергается как ваговская ДСГ, левый LED 2 раза, меняли по гарантии со скрипом всю фару, рулевую рейку — по гарантии, водительское, начало скрипеть, ковыряли — признали не гарантийный, масло любит — доливайку вожу постоянно, как просит — лью сразу, ну где то 1000-1500км доливал, багажник пока не хлопнешь, как следует — не закрывается, двигло дутые 2 литра 184, на сколько его хватит по ресурсу — кто знает, цепь не менял, но дилер настаивал, сливы задних дверей — полезла коррозия — не гарантийный, пару раз глючила музыка, тупо сама пропадала по себе, громкость справа — дибилизм, климат, крутилки, пиксели — убежество, прошлые век, дисплей ну просто мелкий
Комплектация ценой в 2 ляма с хвостиком.НУ не ожидал такого от БМВ, верните Е32. Единственное, что красивый дизайн.
Комплектация ценой в 2 ляма с хвостиком.НУ не ожидал такого от БМВ, верните Е32. Единственное, что красивый дизайн.
телевизор уже 4 года не смотрю…
ютуб каналы про политоту тоже…
не читаю газет и онлайн журналов по этой теме…
но вот, это настигло меня тут! =(
в современном мире с долбаной рынковой экономикой не спрячешся — заденет!
так теперь что ХД будет в наших краях с «привкусом специй, каках кенгуру и пальмового масла?
ютуб каналы про политоту тоже…
не читаю газет и онлайн журналов по этой теме…
но вот, это настигло меня тут! =(
в современном мире с долбаной рынковой экономикой не спрячешся — заденет!
так теперь что ХД будет в наших краях с «привкусом специй, каках кенгуру и пальмового масла?
В курсе, ну я бы конечно не был столь категоричен. Символы третьего Рейха по законам о денацификации 1946 года их пропаганда является преступлением, про японский милитаристский флаг таких законов не слышал. В тоже время китайцы делают мотошлемы с такой раскраской и продают в своих интернет-магазинах.
УЛЬЯНОВСК, 29 июня. /ТАСС/. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов в пятницу направит письмо руководству предприятия «Харлей Дэвидсон» с предложением разместить производство в Ульяновской области. Об этом сообщил в пятницу ТАСС его пресс-секретарь Тимофей Гончарук.
«По поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова соответствующее письмо в адрес „Харлей Дэвидсон“ уже подготовлено и будет направлено в ближайшие несколько часов. В его тексте содержится предложение посетить Ульяновскую область и изучить возможности региона для размещения здесь производства», — сказал собеседник агентства.
По словам пресс-секретаря, губернатор на встрече с главой корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Русланом Гайнетдиновым заявил, что важно не забывать о создании благоприятных условий и для прихода в регион новых крупных предприятий. «К примеру, одна очень известная компания по производству мотоциклов и их комплектующих „Харлей Дэвидсон“ ищет новые площади для локализации, и мы готовы создавать комфортные условия для подобных предприятий», — привел слова губернатора Гончарук.
(!!!)
«По поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова соответствующее письмо в адрес „Харлей Дэвидсон“ уже подготовлено и будет направлено в ближайшие несколько часов. В его тексте содержится предложение посетить Ульяновскую область и изучить возможности региона для размещения здесь производства», — сказал собеседник агентства.
По словам пресс-секретаря, губернатор на встрече с главой корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Русланом Гайнетдиновым заявил, что важно не забывать о создании благоприятных условий и для прихода в регион новых крупных предприятий. «К примеру, одна очень известная компания по производству мотоциклов и их комплектующих „Харлей Дэвидсон“ ищет новые площади для локализации, и мы готовы создавать комфортные условия для подобных предприятий», — привел слова губернатора Гончарук.
(!!!)
Слыхали, слыхали. У нас губер только и ищет пресловутые инвестиции, одни вредные предприятия свез в город и область: китайские, японские со 150-200 человек персонала, а свои предприятия, например, Ульяновский завод уникальных тяжелых станков, где работали тысячи рабочих давно развален. Дешевая рабочая сила и вывоз капитала заграницу, а бюджет области как был нищенский так и остается, у них зато на переименование улиц и площадей с советскими названиями деньги есть.
Если уж на то пошло, у любого государства должна быть независимая политика, а пока у нас экономика будет зависима от запада, и уже от востока, ни о какой независимости в политическом плане и говорить не стоит, с 14 года покупательская способность рубля рухнула в два раза, я за свое производство да, а не очередной вывоз капитала с дешевой рабочей силой и отверточную сборку низкоклассового ширпотреба типа фольксвагена поло и киа рио, тоже будет и с мотоциклами. У нас тут роад глайды не буду делать по 500 тысяч. рублей.
Вся мировая экономика друг от друга зависима. Это нормально. В каждой стране есть производители каких-то товаров. Но у одних эти товары получаются дороже, у других хуже качеством, у третих просто некрасивые или невкусные.
Хотите, чтобы в России производилась современная техника вместо отвёрточной сборки? Да это легко! Надо ОПГ, которое рулит страной сменить на честных ответственных управленцев. Примерно как было на Автовазе когда пригласили Бу Янсена и, начав с туалетов, выпустили замечательную Ладу-Весту. Правда интересы поставщиков некачественных комплектующих, лоббируемые людьми во власти, были нарушены и Янсена попросили обратно. Посмотрим, будет ли у АвтоВаза что-то хорошее после Весты. А в таких условиях как сейчас производить что-то конкурентное не получается, т.к. в цену товара закладывается чудовищное количество непроизводственных издержек работы в России. Почитайте статью «Россия vs Канада: почему в России производить невыгодно», поймёте, что дело не в климате.
Хотите, чтобы в России производилась современная техника вместо отвёрточной сборки? Да это легко! Надо ОПГ, которое рулит страной сменить на честных ответственных управленцев. Примерно как было на Автовазе когда пригласили Бу Янсена и, начав с туалетов, выпустили замечательную Ладу-Весту. Правда интересы поставщиков некачественных комплектующих, лоббируемые людьми во власти, были нарушены и Янсена попросили обратно. Посмотрим, будет ли у АвтоВаза что-то хорошее после Весты. А в таких условиях как сейчас производить что-то конкурентное не получается, т.к. в цену товара закладывается чудовищное количество непроизводственных издержек работы в России. Почитайте статью «Россия vs Канада: почему в России производить невыгодно», поймёте, что дело не в климате.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть