Moto2 → Спортбайк Force GP210 команды RSM Team Scot
Получилось так, что вчера был день презентаций многих команд Moto2. В гостинице IXO, Сан-Марино, команда «RSM Team Scot.» под руководством Сирано Муларони представила мотоцикл и его графику. Мотоцикл называется Force GP210. Он разработан совместными усилиями команды Scot и Rapid Inside NCS. За команду будут гоняться два отличных гонщика Николо Канепа и Алекс де Анджелис.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 16:24
- комментировать
- +3
Экипировка → Ограниченный выпуск шлема Валентино Росси - AGV GP Tech «Chicken»
Компания AGV выпустила шлем Валентино Росси под названием «Chicken». Сама модель шлема является топовой в линейке — AGV GP Tech. Не трудно догадаться, что дизайн шлема сделал любимчик Росси — Альдо Друди.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 марта 2010 в 16:06
- 1 комментарий
- +7
Moto2 → Представлен мотоцикл Moriwaki MD600 команды G22 Holiday Gym
Как вы могли уже заметить, пошла серия новостей и представление спортбайков различных команд Moto2 и их график. Приготовьтесь, их еще много:). Испанская команда G22 Holiday Gym, которой управляют братья Нието, вчера в Мадриде представила графику мотоцикла Moriwaki MD600. Напомню, что за команду гоняются Янник Гуэрра и Фонси Нието.
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 15:26
- 2 комментария
- +3
Гараж → Звезды
Звезды — являются одними из самых важных деталей мотоцикла.
Ни одна деталь трансмиссии не нагружена так, так что их износ вполне ожидаем.
Если вы начнете искать в интернете, журналах ли где-либо еще, то поймете что их нереальное количество. Ваше дело понять — что нужно…
Как выглядят, правильное ли передаточное отношение мощности двигателя, какова их долговечность. А может и 1, и 2, и 3?
Читать дальше
Ни одна деталь трансмиссии не нагружена так, так что их износ вполне ожидаем.
Если вы начнете искать в интернете, журналах ли где-либо еще, то поймете что их нереальное количество. Ваше дело понять — что нужно…
Как выглядят, правильное ли передаточное отношение мощности двигателя, какова их долговечность. А может и 1, и 2, и 3?
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 24 марта 2010 в 13:59
- 15 комментариев
- 5
- +20
Электроциклы → Zero DS оснащается двигателем Agni 95
Великолепные новости. Электромотард Zero DS 2010, что немного выше и уже, чем Zero S, теперь оснащается двигателем Agni 95 с крутящим моментом 130 Нм. Очень даже не дурно для мотарда весом всего 126 кг. Думаю такая машина может с легкость посоревноваться с бензиновыми конкурентами.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 24 марта 2010 в 12:38
- 3 комментария
- 1
- +4
Cafe Racer → Тюнинг Yamaha XS650 в Cafe Racer
Давно мы не видели на БП тюнинга мотоциклов Yamaha серии XS. Предлагаю посмотреть на работу Криса из «Limey Bikes» в Техасе. Мотоцикл Yamaha XS650 в стиле Cafe Racer после трудов Криса стал весить 160 кг, а мощность двигателя возросла с 53 л.с. до 70 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 12:29
- 10 комментариев
- +7
WSBK → Последний год Гран При WSBK в ЮАР
Скорей всего в 2010 году на треке Kyalami будет проведена последняя гонка WSBK. Кольцо расположено в провинции Готенг, Южная Африка. Изначально планировалось проводить в ЮАР Гран При до 2013 года. Но правительство Готенга выкупило контракт у WSBK, чтобы заново распланировать бюджет. Гран При Kyalami сможет вернутся только тогда, когда правительство Готенга финансово окрепнет. Руководство Готенга заплатило $15 миллионов долларов за контракты с FGSport и WSBK.
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 12:16
- 1 комментарий
- +4
Мотоновости → Глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн за производство мотоциклов?!
До сих пор ходили некоторые слухи о производстве компанией Фольксваген мотоциклов, особенно все оживились после покупки немцами 20% акций Suzuki. Сразу же появилось несколько прекрасных дизайнерских разработок. Хотя VW и купили Suzuki для создания совместного маленького автомобиля, многие оптимисты верят в лучшее сотрудничество. Так недавно несколько итальянских СМИ заявляли, что Мартин Винтеркорн, глава VW, выразил прямой интерес к производству мотоциклов. Он полагает, что можно разработать свой собственный байк или же работать совместно с Сузуки. Конечно, все это туманно и необоснованно. Даже итальянские СМИ не дают прямых цитат на слова Мартина Винтеркорна.
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 12:07
- 4 комментария
- +5
Moto2 → Сито Понс нашел нового спонсора
Сито Понс представил свои мотоциклы и их странную графику. Он нашел нового спонсора в провинции Тенерифе, который готов инвестировать в бюджет команды 1,000,000€. В такие тяжелые времена это словно глоток свежего воздуха. €400.000 прибудут из Совета по туризму, а €600.000 от управления Тенерифе. Помимо того, спонсором Понса является радиостанция Los 40 Principales. Эмблемы обоих спонсоров появятся на байках, на которых будут гоняться Серхио Гадеа и Аксель Понс
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 11:54
- комментировать
- +3
Мотоновости → В Аризоне против езды в междурядье
Интересный факт, что в Аризоне запрещено ездить в междурядье на мотоцикле. Хотя местные власти управления и хотят ввести закон разрешающий данные действия, проведенные опросы местных жителях ставят его под сомнение. Многие граждане (не байкеры) противники езды между рядами, по причинам безопасности.
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 11:44
- 72 комментария
- +9
Suzuki → Жми на Газ - Suzuki
Еще одна передача из цикла «Жми на газ» на канале Discovery. Если вчера мы говорили о Yamaha? то сегодня посмотрим увлекательный рассказ об истории японского мотогиганта, который начинал с выпуска шелка, пока Митио Судзуки не начал торговать автомобилями и чуть позже сверхбыстрыми мотоциклами. (о этой марке так же писалось на БП)
Читать дальше
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 24 марта 2010 в 9:41
- комментировать
- 2
- +12
Ducati → Обзор Ducati SportClassic GT1000 2010
В 2009 году компания Ducati расширила модельный ряд SportClassic мотоциклом GT1000 Touring, но к 2010 году они решили убрать все принадлежности и оставить только классический роадстер. Дизайн GT1000 напоминает нам о 70-ых годах, когда некид байки с достаточным количеством хрома были в моде.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 марта 2010 в 0:58
- 6 комментариев
- +6
MotoGP → Валентино Росси против ночных гонок
Валентино Росси далеко не фанат ночных поездок. Он снова сделал заявление, высказав свое мнение на счет гонки MotoGP в Катаре. Согласно словам Росси влажность на треке усложняет выбор шины, что может впоследствии создать аварийные ситуации в гонке. Росси описал ночную гонку такими словами: «гонка на нервах». Может создаться впечатление, что Валентино против ночных гонок, потому что Кейси обошел его в последних тестах. Но это не так, Росси волнует только безопасность гонок.
- kim
- Ким
- 23 марта 2010 в 22:17
- 8 комментариев
- +7
Мотоновости → Highland - новый мотопроизводитель в США
В Оклахоме, США, появился новый мотопроизводитель под названием Highland. Компания будет полностью производить байки, даже двигатели. Делами Highland в США будет управлять Бенгт Андерсон, бывший президент Husqvarna. Президент компании — Мэт Мальмберг. Напомню, что в 1997 году он основал Highland Motorcycles AB в Швеции. В США компания будет производить диапазон мотоциклов с одноцилиндровыми двигателями 350, 450, 507 см3 и двигателями V-Twin объемом 750, 900 и 1050 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 марта 2010 в 22:00
- 3 комментария
- +8
Harley-Davidson → Тюнинг Harley-Davidson Night Road от Custo Dalmau и Ферри Клота
Дайте волю известному испанскому дизайнеру Custo Dalmau и кастмайзеру Ферри Клоту, и они сотворят вот такое чудо, которое было названо «Animals in the Wild». Мотоцикл сделан на базе Harley-Davidson Night Road.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 марта 2010 в 19:36
- 6 комментариев
- +5