Harley-Davidson → Рекламные картинки Harley-Davidson
Очень странные рекламные картинки Harley-Davidson были выпущены в Южной Африке. На них нет ни одного мотоцикла. Единственным упоминанием бренда является незаметная эмблема Harley-Davidson внизу картинки.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:49
- 5 комментариев
- 1
- +8
Экипировка → Негативный отзыв о куртке Alpinestars 365 Gore-Tex
Нашел в интернете отзыв одного из забугорных байкеров про куртку Alpinestars 365 Gore-Tex Leather Suit. По-идеи она должна обладать невероятной вентиляцией и покрыта специальной краской, что отражает до 30% солнечной энергии. Байкер, зная эти факты и выезжая при температуре 10 градусов, решил, что стоит поддеть свитер под куртку. На деле же оказалось, что вентиляции особо и нет, и солнце жарило, как обычно. На полпути он расстегнул куртку. По его словам отражение солнца краской под большим сомнением.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2010 в 11:39
- 2 комментария
- +8
Гараж → Цвет изолятора свечи
Сегодня упал с неба очень интересный вопрос:
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
На стидовском двигателе, как известно, 2 свечи на цилиндр. Сегодня менял свечи — в обоих цилиндрах одна свеча нормального коричневого цвета, а другая белесая. Это как? Не может же в одной половине цилиндра смесь быть нормальная, а в другой богатая. Причем белесые свечи со стороны выпуска.
Давайте попробуем разобраться.
О чем говрит цвет изолятора свечи? Принято считать, что о качестве смеси: чем светлее, тем поступающая смесь беднее, чем темнее — тем богаче. И если цвет неправильный, «криминальный», то стоило бы заняться карбюратором, а если в разумных пределах, ничего страшного, хай бы оно ездило дальше.
Термин «качество смеси» почему-то употребляется только в русском языке. К качеству бензина или к качеству работы двигателя он никакого отношения не имеет, поэтому мы будем говорить «состав смеси», или AFR (air/fuel ratio) что будет точнее технически.
Как AFR влияет на цвет электродов? Да никак :) Он влияет на температуру сгорания смеси, а уж та «окрашивает» изолятор центрального электрода. Если температура сгорания по какой-то причине будет слишком высокой, то изолятор сперва покроется бело-желтым налетом, а потом станет по кусочкам отлетать, пока не развалится полностью.
Читать дальше
- gluck
- 5 апреля 2010 в 1:45
- 3 комментария
- 3
- +22
Мотоновости → История: Гоночный мотоцикл OSSA 250
Удивительный мотоцикл OSSA 250 финишировал на третьем месте в чемпионате мира в 1969 году. Его революционное моношасси поражало всех, но проект не завоевал доверия у крупных производителей. Мотоцикл спроектировал Эдуардо Гиро, сын основателя OSSA. Он оснащался шестиступенчатой коробкой передач и одноцилиндровым двигателем объемом 250 см3, что производил скромные 30 л.с. Конечно, этого было очень мало для конкуренции с Yamaha V4, но у OSSA был козырь в рукаве — магниевая рама весила на 20 кг меньше, чем у японцев. В чемпионате 1969 года мотоцикл OSSA 250 пилотировал талантливый гонщик Сантьяго Херреро. Он доказал, что несмотря на дефицит мощности можно выигрывать гонки за счет легкости мотоцикла. В 1969 году Херреро выиграл три Гран При. В 1970 году команда продолжила выступления в гонках, но после фатальной аварии Херреро на Острове Мэн, OSSA немедленно покинули их.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:59
- комментировать
- +7
WSBK → Два ролика о гонке WSBK в Портимао
Появились два отличных ролика о гонке WSBK, что прошла на прошлых выходных в Портимао. Первый сделан в стиле «Слоумоушн (Slow Motion)», показаны в замедленной съемке некоторые эпизоды гонки. Второй же является противоположностью первому. В нём показаны самые яркие обгоны и самые" жаркие" моменты.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 21:48
- комментировать
- +3
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer на базе Moto Guzzi Le Mans
Данный Cafe Racer принадлежит Акселю Бадду из Гамбурга. Он занимается мотоциклами Moto Guzzi с 14 лет, особенно специализируется на Le Mans. Технические детали неизвестный. Большой двигатель Ле ман смотрится очень эффектно в подобном мотоцикле.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:33
- 1 комментарий
- +5
Концепт мото → Концепт электроцикла Beta от дизайнеров MOTOrepublic
Концепт электроцикла Beta разработали дизайнеры из «MOTOrepublic». Сразу видно, что упор они сделали больше на эстетику мотоцикла, чем функционал. В будущем времени они планировали выпустить опытный образец, но пока я об этом ничего не слышал. Электроцикл Beta имеет сложный кузов, магниевые колеса и, конечно, электродвигатель.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 21:05
- комментировать
- +2
Ducati → Самодельный мотоцикл Ducati Desmosedici на базе Monster S4R
Что делать, если не хватает средств на новенький Ducati Desmosedici, но есть деньги на Monster? Французский мастер в конце 2008 года взял старый Monster S4R и сделал из него «конфетку». Неизвестно форсировал ли он двигатель, но выглядит мотоцикл очень даже реально. На первый взгляд сделаны только кузов и выхлоп.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:45
- 6 комментариев
- +10
Мото аварии → Фатальный вилли для Honda CBR954RR Fireblade
Видно парень не новичок и тренировал более сложную фигуру, чем просто вилли. Но, увы, потерял контакт с мотоциклом, что уехал без него. А пилот просто улетел в сторону от мотоцикла прямо на асфальт.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:26
- 3 комментария
- +6
Мотоновости → Мотоцикл McDeeb Clubman 500 Superlight
Недавно мы писали про компанию
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 20:14
- комментировать
- +2
Чоппер клуб → Чоппер Beast на базе Honda CB750
CB750 является одним из самых лучших мотоциклов своего времени. На его базе строят самые разнообразные машины: Cafe, Street и Flat Tracker… Но чопперов я еще не видел.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 20:10
- 1 комментарий
- +5
Cafe Racer → История культуры Cafe Racer
Cafe Racer (первоначально назывался «Caff») — это тип мотоциклов, также как и вид мотоциклистов. Корни данной культуры уходят в Британию 60-ых годов. Она первоначально была развита в кругу рокеров (молодые ребята и фанаты рок-н-ролла). Они стремились быть быстрее всех, выделятся из толпы и путешествовать на мотоциклах от кафе до кафе по новейшим автострадам, соединяющим города и пригороды Британии.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 12:50
- 5 комментариев
- 3
- +21
Кастомайзинг → Кастом Hot Board Tracker на базе Harley-Davidson FLH ShovelHead 1978
Кастом Hot Board Tracker построил бельгийский специалист Себастиан из «Hot Road Choppers». За основу он взял Harley-Davidson FLH ShovelHead 1978. На создание кастома ушло более 12 месяцев. Как минимум получилось необычно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 12:09
- комментировать
- +2
Мото аварии → Байкер ударился о закрывающиеся ворота гаража
И такое бывает. Я так понимаю, что это общая крытая стоянка, где ворота срабатывают автоматически. Водитель мотоцикла замечтался или просто не заметил, что она уже опускается. Ударился сильно.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2010 в 11:41
- 11 комментариев
- +6
Мотоновости → Мото аниме от Ренджи Мурата
Ренджи Мурата (2 октября, 1968) — японский художник, иллюстратор и дизайнер. Он известен своими уникальными творениями, комбинирующими Арт Деко и японское аниме. Но больше всего он известен за свои работы именно над аниме.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 11:15
- 1 комментарий
- +8
Lady Riders → Лесли Портерфилд - самая быстрая леди райдер
«Самая большая скорость, что смогла достичь женщина на мотоцикле, составляет 374.208 км/ч. Его установила 5 сентября 2008 года Лесли Портерфилд на мотоцикле Suzuki Hayabusa на озере Бонневиль, Юта, США», говорится в свидетельстве книги рекордов Гиннеса.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 4 апреля 2010 в 11:06
- 9 комментариев
- +12