BMW → Комплект накладок для трекового использования BMW S1000RR

Для своего детища S1000RR компания BMW разработала специальный комплект накладок «HP Race Cover». Он используется в случае если необходимо снять номерной знак, зеркала и поворотники. Все пять деталей сделаны из ударопрочной пластмассы полиамида, прикрепляются они винтиками. При желании накладки можно покрасить в любой цвет, который бы соответствовал общей графике мотоцикла. Примерная цена этого всего около 50 евро!
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 23:54
- 1 комментарий
- +4
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Впервые увидев фотографию мотоцикла Harley-Davidson Heritage Edition 1981 года выпуска, я почему-то подумал, что у компании ничего существенно не меняется много лет. Но только потом стало ясно, что этот байк является смесью старого и нового. Мотоцикл совмещает старинный дизайн с современной подвеской и тормозами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 20:42
- комментировать
- +4
Мой мотоцикл → Мой мотоцикл
Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу.
за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.

MasteR
- Андрей Сосновский
- 2 августа 2010 в 20:38
- 36 комментариев
- +14
Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 20:15
- 16 комментариев
- 2
- +7
WSBK → Фотографии с десятого этапа WSBK в Сильверстоуне (70 фото)
Предлагаю к просмотру первую часть фотографий с британского этапа WSBK, который прошел в прошлые выходные в Сильверстоуне. Всего 70 фото. Этап оказался весьма интересным, несмотря на схожий сценарий первой и второй гонок, а также полностью британский подиум.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 19:40
- комментировать
- +3
Экипировка → Мотоботы Alpinestars S-MX R

В сравнении с мотоботами Supertech R и SMX Plus, Alpinestars S-MX R являются более универсальными, обеспечивая достойную защиту, комфорт и возможность спокойно перемещаться. Мотоботы S-MX R полностью защищают лодыжку, голень, ахил. сухожилье, пальцы и пятку. Как и топовые ботинки, S-MX R разгибаются только вперед и назад, то есть в случае падения ступню подвернуть будет крайне сложно. В ключевых точках стоят слайдеры и уплотнения. Передний слайдер можно снимать, как и стельку, которую можно стирать.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:52
- 8 комментариев
- 3
- +5
Мотоновости → Барри Бидл попытается побить рекорд скорости на мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбонаддувом

Байкер из Оксфордшира попытается побить рекорд скорости на земле в классе легальных мотоциклов на дорогах общего пользования. Для этих целей он выбрал классику жанра — Suzuki Hayabusa с турбонаддувом. Барри Бидл присоединится к другим 134 желающим на соленом озере Бонневиль. Бидл уже тестировал свою Бусу и разогнал её до 213 миль/час (343 км/ч), пока этого недостаточно.
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:23
- 2 комментария
- +6
Мотоновости → Мик Духан награжден за вклад в программу безопасности мотоциклистов

Муниципалитет Золотого Берега в Австралии наградил Мика Духана за его заслуги и вклад в программу безопасности мотоциклистов. Духан сказал, что он останется в программе навсегда: «Я всегда рад участвовать в программах безопасности и сделать хоть что-то, что может помочь сделать езду на мотоцикле более безопасной».
Именно Мик Духан ответственен за создание социальной рекламы «No Place to Race (Не место для гонок)».
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 14:13
- 1 комментарий
- +4
Husqvarna → Старинный мотоцикл Husqvarna Moto Reve Model 75A 1916

Информации о старинном мотоцикле Husqvarna Moto Reve Model 75A 1916 года выпуска, кроме нескольких фотографий, мне найти так и не удалось. Известно только, что мотоцикл оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 500 см3.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 13:57
- 1 комментарий
- +3
Квадроциклы → ATV- freesstyle.

ATV- freesstyle. Достаточно молодое направление экстремального времяприпровождения. началом послужил 2006г. Спорт не менее эффектен, чем FMX, подтверждением тому видеосборки Poetry In Motion,FALLOUT и HUEVOS.
Enjoy
Читать дальше
gsxrider
- 2 августа 2010 в 13:56
- комментировать
- +5
Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 13:30
- 15 комментариев
- 2
- +9
Мой мотоцикл → Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad
Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.
Читать дальше
BeTep
- 2 августа 2010 в 12:51
- 48 комментариев
- 2
- +20
Мото аварии → Столкновение Роберто Тамбурини и Жоана Ласкорц
Роберто Тамбурини и Жоан Ласкорц после серьезного столкновения на старте вчерашней гонки чемпионата WSS удалось избежать серьезных травм. Жоан Ласкорц начал падать, а сзади в него въехал Роберто Тамбурини, который ударился всем телом в ограждение. После медицинского осмотра стало известно, что у Жоана сотрясение мозга, а Роберто сломал ключицу.
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 12:19
- 1 комментарий
- +3
Harley-Davidson → Тюнингованный мотоцикл Harley-Davidson XR1200 Race Replica

Мотоцикл XR1200 Race Replica построили специалисты из «Harley-Davidson Hanau». По внешнему виду и названию не трудно догадаться, что он сделан на базе байка Harley-Davidson XR1200. Немецкие мастера хорошо поработали и достигли хороших результатов в приросте рабочих характеристик: масса мотоцикла уменьшилась на 25 кг, а мощность выросла на 20 л.с.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 12:07
- 6 комментариев
- +4
Yamaha → Стритфайтер на базе Yamaha XJR1200

В середине 90-ых годов мотоцикл Yamaha XJR1200 был очень популярным нейкедом с предельной скоростью около 220 км/ч. Спустя десятилетие немецкий дизайнер Йенс Финке построил самый быстрый XJR 1200 за всю историю модели. Стоковый двигатель мощностью 98 л.с. серьезно переделан. Установлены поршни JE, литые головки, новые кулачки, фильтры K&N и комплект Dynojet 2-го уровня, а также легковесный выхлоп Eagle Mach 7 DB Killer, который увеличивает мощность и снижает уровень шума. Для полной гармонии Йенс усилил и перекрасил раму. В итоге получился своеобразный стритфайтер со сдержанным дизайном.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 11:42
- 8 комментариев
- +8
WSBK → Лучшие моменты десятого этапа WSBK в Сильверстоуне
Для тех, кто по каким-либо причинам пропустил десятый этап WSBK в Сильверстоуне, вот два видео основных моментов первой и второй гонок. Британский этап оказался немного однообразным, но довольно зрелищным и продуктивным. Интрига в чемпионате хоть чуть-чуть стала появляться. У Макса Бьяджи сейчас 373 очка, в то время как Леон Хаслам теперь отстает от него на 60 очков, сократив отрыв «Римского императора» на 8 пунктов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 11:01
- комментировать
- +2