- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → МАСЛА
Итак сегодняшним днём очередным разом шелустя паутину меня окончательно убила напрочь количество объявлений со словами масло только мотюль! Но поверте такая фраза вам как продавцу + не прибавит а как покупателя должна насторожить!
По этому я специально напишу что как и почему.
Дело в том что по все обще признанному мнению масло мотюль офигенное благодабря тьху ты благодаря своим инновационным эстерам, все поют о том какое прелестное масло, а на днях одно чудо сказало что каждые 4000 меняет 300в, на что я ответил ты же в гонках участвуешь, тебе двиг не жалко? -а что да не чего после гонки это масло надо сразу же менять перед другими поездками. Это взято не с головы а сказано самими разработчиками масла мотюль, всё дело в эстерах, которые очень хороши при пиковых нагрузках, но имеют свойство терять свою функцию после них в 100% объёме, соотносительно у вас уже идёт повышеный износ двига.
Собственно что такое эстеры это- сложные эфиры.
Хочу заметить что не все масла мотюль есть эстеровыми, есть серии которые как их содержат так и не содержат, но беда их в том что масла мотюль очень плохи при низких температурах и абсолютно не эффективны на агрегатах не спортивного назначения, тоесть если вы зальёте это масло в харли девидсон вы просто переплатите деньги, а эффект будет тот же. Собственно об этом и заявляют эксперты.
Так что куда лить?
1. для ребят спортсменов на треке очевидны любые преимущества, поэтому для них во время гонок очень даже хорошо бы использовать масло мотюль 300в при учёте что после самих гонок это масло будет в срочном порядке заменено, иначе продукты гидрокрекинга (переработка высоко кипящих нефтяных фракций) добротно начнут засерать сердце вашего стального друга. Также к этой категории относятся все кто занимается спортом
2. комрады на рычащих, еле ползущих, тяжеловесах, вам в принципе и не стоит брать себе это масло оно вам абсолютно не подходит, вам нужен обычный синтетик 10в40 и при низких температурах 15в40, масло мотюль этих маркировок вам в принципе брать не целесообразно так как оно намного дороже а заплатите за тоже что и у кастрола.
3. Ребята на табуретах типа 2т. вам использование мотюля для 2т оч как рекомендуется, но обратно таки смотрите для чего там есть спорт и обычное для разноплановых поездок. Товарищи на 4т, вам оно и нафиг не надо, только вбахаете деньги, мотюль для 4т не очень хорошо подходит для нашего климата, всё же он больше разрабатывался для Америки Франции и Германии с Италией, а нас славян за людей не посчитали, ну и пусть давяться за то шел нас ещё и как посчитал, на своём примере юзал шел 10в40 и зимой 15в40 в итоге двигатель работал тише и мелодичней чем мой аналог но на мотюле отъездив год.
При выборе масла не забывайте где вы живёте, у нас чистых дорог нету, погода у нас иногда такая что бетон трескаеться, то мороз -30 то жара +40, а от сюдого и надо знать что берёте масла матюль спорту хорошо а бомбиле бесполезно. Знаю чотко что для европы (Италия, Франция, Германия, Испания 50%) БМВ льёт изначально мотюль разных содержаний, для нас же БМВ льёт масла больше адаптированные к нашим условиям, это кастрол, шелл, лакимолли.
И в следующий раз если вы всё же увидите объявление при желании покупки с надписью только мотюль, будте осторожней и намного внимательней так как то что хорошо Французу Русскому не приемлимо.
Надеюсь моя маленькая лекция будет полезна всем, я если честно не всё написал что знаю и если у кого есть какие вапросы спрашивайте отвечю, так как было дело маслами пришлось заниматься
По этому я специально напишу что как и почему.
Дело в том что по все обще признанному мнению масло мотюль офигенное благодабря тьху ты благодаря своим инновационным эстерам, все поют о том какое прелестное масло, а на днях одно чудо сказало что каждые 4000 меняет 300в, на что я ответил ты же в гонках участвуешь, тебе двиг не жалко? -а что да не чего после гонки это масло надо сразу же менять перед другими поездками. Это взято не с головы а сказано самими разработчиками масла мотюль, всё дело в эстерах, которые очень хороши при пиковых нагрузках, но имеют свойство терять свою функцию после них в 100% объёме, соотносительно у вас уже идёт повышеный износ двига.
Собственно что такое эстеры это- сложные эфиры.
Хочу заметить что не все масла мотюль есть эстеровыми, есть серии которые как их содержат так и не содержат, но беда их в том что масла мотюль очень плохи при низких температурах и абсолютно не эффективны на агрегатах не спортивного назначения, тоесть если вы зальёте это масло в харли девидсон вы просто переплатите деньги, а эффект будет тот же. Собственно об этом и заявляют эксперты.
Так что куда лить?
1. для ребят спортсменов на треке очевидны любые преимущества, поэтому для них во время гонок очень даже хорошо бы использовать масло мотюль 300в при учёте что после самих гонок это масло будет в срочном порядке заменено, иначе продукты гидрокрекинга (переработка высоко кипящих нефтяных фракций) добротно начнут засерать сердце вашего стального друга. Также к этой категории относятся все кто занимается спортом
2. комрады на рычащих, еле ползущих, тяжеловесах, вам в принципе и не стоит брать себе это масло оно вам абсолютно не подходит, вам нужен обычный синтетик 10в40 и при низких температурах 15в40, масло мотюль этих маркировок вам в принципе брать не целесообразно так как оно намного дороже а заплатите за тоже что и у кастрола.
3. Ребята на табуретах типа 2т. вам использование мотюля для 2т оч как рекомендуется, но обратно таки смотрите для чего там есть спорт и обычное для разноплановых поездок. Товарищи на 4т, вам оно и нафиг не надо, только вбахаете деньги, мотюль для 4т не очень хорошо подходит для нашего климата, всё же он больше разрабатывался для Америки Франции и Германии с Италией, а нас славян за людей не посчитали, ну и пусть давяться за то шел нас ещё и как посчитал, на своём примере юзал шел 10в40 и зимой 15в40 в итоге двигатель работал тише и мелодичней чем мой аналог но на мотюле отъездив год.
При выборе масла не забывайте где вы живёте, у нас чистых дорог нету, погода у нас иногда такая что бетон трескаеться, то мороз -30 то жара +40, а от сюдого и надо знать что берёте масла матюль спорту хорошо а бомбиле бесполезно. Знаю чотко что для европы (Италия, Франция, Германия, Испания 50%) БМВ льёт изначально мотюль разных содержаний, для нас же БМВ льёт масла больше адаптированные к нашим условиям, это кастрол, шелл, лакимолли.
И в следующий раз если вы всё же увидите объявление при желании покупки с надписью только мотюль, будте осторожней и намного внимательней так как то что хорошо Французу Русскому не приемлимо.
Надеюсь моя маленькая лекция будет полезна всем, я если честно не всё написал что знаю и если у кого есть какие вапросы спрашивайте отвечю, так как было дело маслами пришлось заниматься
- MAO
- Alejandro
- 3 августа 2010 в 11:46
- 6
- +27
Более того, эстеры имеют свойства окисляться и закоксовывать двигатель, сам лично видел владельца который лил токма мотюлю-шматюль, и после этого при разборе двигла своими глазами видел кокс! При разных условиях надо учитывать маркировки и еще оставлять погрешность на наше гавёное топливо, масло менять не до 6-7 тысяч а 4 максимум 5тыс. так как топливо очень плохое, и те присадки в нем добавляют окисляющие свойства в масло, слишком много нагара приходится снимать.
Замечательное чтиво. гнать всю мототехнику под одну гребенку нельзя. В линейке MOTUL существует огромное колличество масел для всех видов техники. также не стоит забывать о других производителях. Castrol в спорты фундаментально не рекомендую заливать, т.к. масла очень низкого качества. сам же использую масло REPSOL.
Интересный факт:
не найдется, пожалуй, ни одного человека, кто бы не знал бренда REPSOL, но не многие знают, что это производитель, действительно качественных масел.
Итог: не важно, в принципе, масло какого бренда выбирать. имейте свою голову на плечах. каждый производитель дает подробнейшее описание своей продукции с четкой рекомендацией определенного масла к определенному виду транспорта.Вам осталось только сравнить рекомендуемые показатели моторного, трансмиссионого и прочих масел производителем техники(см мануал) и рекомендованное под эти показатели масло того или иного бренда.Читайте этикетки. Удачи
Интересный факт:
не найдется, пожалуй, ни одного человека, кто бы не знал бренда REPSOL, но не многие знают, что это производитель, действительно качественных масел.
Итог: не важно, в принципе, масло какого бренда выбирать. имейте свою голову на плечах. каждый производитель дает подробнейшее описание своей продукции с четкой рекомендацией определенного масла к определенному виду транспорта.Вам осталось только сравнить рекомендуемые показатели моторного, трансмиссионого и прочих масел производителем техники(см мануал) и рекомендованное под эти показатели масло того или иного бренда.Читайте этикетки. Удачи
Мотюл-отличное масло. А Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую читать все буквы, а не так через строчку.
Вопрос не был освещен полностью. необходимо лить то, что положено лить производителем мото, а не то, что продавец сказал. читайте этикетки, ведь линейка масел велика и у каждого авторитетного производителя найдется как раз то, что нужно именно Вам
Вопрос не был освещен полностью. необходимо лить то, что положено лить производителем мото, а не то, что продавец сказал. читайте этикетки, ведь линейка масел велика и у каждого авторитетного производителя найдется как раз то, что нужно именно Вам
итак глубоко уважаемый друг, не надо меня учить читать, я не сказал что мотюль плохое масло, так же как и не сказал что лучшее, я писал с своего опыта и опыта всех моих друзей. К сожалению маркетинг вещь коварная и не всегда действительная. Я не писал и не уравнивал не один клас мото, если вы мне так сказали то значит через строчку читали вы не я! Пост был написан главным образом так что бы люди уяснили что иногда прежде чем потртить деньги на что то хорошое надо разобраться для чего это оно самое хорошее, что бы не лить в роял стар 300в а потом удевляться что мот на 20 тысячах сдох.(это к примеру)
P.S. Ни в коем случае не создаю анти-рекламу Шматюлю,- это отличное масло но его надо уметь правильно использовать, для этого сушествуют разные цели и ограничения, но в целом на данный момент я лично использую масла на основе ревитализации т.е. они дают прирост производительности и не окисляются при этом не теряя свойств при разных температурных условиях и эксплоатации.
REPSOL это полусинтека, хоть и написано SYNTHETIC. Хотите, могу сделать фото с обратной стороны, где на обратной стороне написано, что это смесь синтетических и минеральных масел. MOTUL в отличии от REPSOL является чистой синтетикой, а значит более липкой. Возможно не для всех двигателей это нужно, и опять же есть много различных масел — гоночных, дорожный и так далее. Поэтому читайте мануал, а еще лучше регулярно меняйте масло. Я лил как Repsol, так и Motul 7100 10W40. И в том и в другом случае мотор работает хорошо.
RACING 4T 10W50
___________________________ Описание
Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырёхтактных двигателей мотоциклов (4T), работающих в самых тяжелых условиях, в том числе для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях уровня чемпионата мира MotoGP, Dakar, Trial Bike. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
___________________________ Свойства
Широкий диапазон вязкости позволяет использовать масло в летний и зимний период.
Масло рекомендовано для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях.
Сокращается потребление топлива.
Обеспечивает большую износостойкую защиту всех механических комплектующих двигателя.
Способствует поддержанию двигателя в чистоте.
___________________________ Уровень качества
JASO T 903-98(D) TYPE MA HONDA SPEC
API SJ
___________________________ Технические характеристики
UNIT METHOD VALUE
ЕД. ИЗМ. МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность, 15ºC g/cm3 ASTM D 4052 — Вязкость, 100ºC cSt ASTM D 445 17
Вязкость, 40ºC cSt ASTM D 445 — Индекс Вязкости — ASTM D 2270 160
Температура вспышки, COCºC ASTM D 92 215
Температура замерзания ºC ASTM D 97 -36
T. B. N. mg KOH/g ASTM D 2896 — Сульфатированная зола % вес ASTM D 874 -
___________________________ Описание
Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для четырёхтактных двигателей мотоциклов (4T), работающих в самых тяжелых условиях, в том числе для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях уровня чемпионата мира MotoGP, Dakar, Trial Bike. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
___________________________ Свойства
Широкий диапазон вязкости позволяет использовать масло в летний и зимний период.
Масло рекомендовано для мотоциклов, принимающих участие в соревнованиях.
Сокращается потребление топлива.
Обеспечивает большую износостойкую защиту всех механических комплектующих двигателя.
Способствует поддержанию двигателя в чистоте.
___________________________ Уровень качества
JASO T 903-98(D) TYPE MA HONDA SPEC
API SJ
___________________________ Технические характеристики
UNIT METHOD VALUE
ЕД. ИЗМ. МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность, 15ºC g/cm3 ASTM D 4052 — Вязкость, 100ºC cSt ASTM D 445 17
Вязкость, 40ºC cSt ASTM D 445 — Индекс Вязкости — ASTM D 2270 160
Температура вспышки, COCºC ASTM D 92 215
Температура замерзания ºC ASTM D 97 -36
T. B. N. mg KOH/g ASTM D 2896 — Сульфатированная зола % вес ASTM D 874 -
- Hydrophonic
- 4 августа 2010 в 10:24
- ↓
Я глаза сломал пока читал. Ты знаки препинания принципиально не используешь?
в принципе сказать что то плохого не могу, единственное что мопеды его жрали больше чем мотюль, также заливал в вилку, нареканий нету, но вот зимой это масло не понятно от чего уж сильно густело. Ещё одно, я не уверен на щёт того что говорил владелец, но когда разбирали рокс с пробегом поршневой в 5000 тысяч обнаружили дефекты, хотя владелец говорил что лил ипон. Лично мне масло как масло не чего особенного. Ребята кто фаршировал свои табуреты говорят что ипон не для таких целей, и юзали мотюль и репсол
всё просто, я тащу из за бугра, а точней с германии, частенько там бываю, так и дешевле и 100% не подделка, у немцев нету смысла её делать, цена не позволяет, к тому же в этом плане они очень щепетильные и по закону у них за подделку изъятие имущества, и до 10 лет, так что… А масло просто суперское, мало того что двиг бережет, так и чувствуется качество, двиг работает ровней тише, на высоких чувствуется уверенная работа и стабильность двигателя, при том это уже мой 4 мот и скажу так что на все 4 лил репуху и скажу так даже когда открываешь старый двиг видно что масло качественное и дерьма по минимуму
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть