- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.
- kim
- Ким
- 2 августа 2010 в 20:15
- 2
- +7
- motomaniac
- 3 августа 2010 в 0:28
- ↓
Очень красивый мот — факт! Жалко, что в серию не пошел, думается мне продавался бы он оч. хорошо. Интересно, это мот большой или японец маленький :)?
- timonza-kun
- 6 августа 2010 в 21:32
- ↓
читал про mugen несколько лет назад, этот шильдик honda на свои «заряженные» спецверсии вешает, придворное тюнинг-ателье ширпотреб не выпускает :)
- timonza-kun
- 7 августа 2010 в 9:50
- ↑
- ↓
барабанный большого диаметра, по эффективности дисковому не уступает, только неподрессоренная масса велика. типично для гоночных байков тех лет.
хм… странно на что поршни давят?
судя по колодцам поршней перемещаются они в направлении совпадающем с осью вращения, а колодки расходятся в плоскости перпендикулярной оси… интересно был обы глянуть на схемку… хотя мне от чего то думается что внутри диск, а спрятали его для стилистики… могу ошибатся конечно…
судя по колодцам поршней перемещаются они в направлении совпадающем с осью вращения, а колодки расходятся в плоскости перпендикулярной оси… интересно был обы глянуть на схемку… хотя мне от чего то думается что внутри диск, а спрятали его для стилистики… могу ошибатся конечно…
- timonza-kun
- 8 августа 2010 в 16:10
- ↑
- ↓
возможно, там рычажная система, на манер подвески гоночных болидов
- timonza-kun
- 9 августа 2010 в 18:25
- ↑
- ↓
и вообще, раз уж на то пошло, какая нам-то с вами разница — диск там или барабан? эффективно же! для такой машины это важно, ибо на треке наверняка «дает жару». а купить такое чудо простому смертному все равно нереально :)
- timonza-kun
- 11 августа 2010 в 17:46
- ↑
- ↓
а кто не техноэстет! ;) сам с удовольствием читаю о всяких нетривиальных технических решениях. если данных недостаточно, могу и додумать что-то (как нечто может быть устроено), но без фанатизма. в любом случае, девайс без внимания не останется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть