Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.

Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
Мотоцикл Honda Mugen MRV1000
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2010 в 20:15
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
InKon
  • InKon
  • 2 августа 2010 в 20:54
красавец, по мне так можно до хрепоты спорить о том и чей же современный дизайн лучше кому то милее «Сокол» ну а кому-то «Дрозд»

ну мне так кажется они слишком однотипны, все понятно функционально, но в шарме им с класическими мотоциклами все же не тягатся
+2
motomaniac
Очень красивый мот — факт! Жалко, что в серию не пошел, думается мне продавался бы он оч. хорошо. Интересно, это мот большой или японец маленький :)?
+2
timonza-kun
читал про mugen несколько лет назад, этот шильдик honda на свои «заряженные» спецверсии вешает, придворное тюнинг-ателье ширпотреб не выпускает :)
+2
SirNik
согласен со всеми-очень красивый! а двигатель и правда с левой стороны очень винцент напоминает.
И еще очень меня интересует переднее колесо с этим тормозом непонятным. Пару раз такой уже мелькал на кастомах разных, но от чего он и как работает нигде информации не нашел :(
+1
timonza-kun
барабанный большого диаметра, по эффективности дисковому не уступает, только неподрессоренная масса велика. типично для гоночных байков тех лет.
+1
SirNik
хм… ну если с задним барабанным все понятно, то с передним не очень. он гидравлический получается?
+1
InKon
хм… странно на что поршни давят?

судя по колодцам поршней перемещаются они в направлении совпадающем с осью вращения, а колодки расходятся в плоскости перпендикулярной оси… интересно был обы глянуть на схемку… хотя мне от чего то думается что внутри диск, а спрятали его для стилистики… могу ошибатся конечно…
+1
SirNik
мне тоже почему-то так думаюет всегда при взгляде на это чудо техники )
+1
timonza-kun
возможно, там рычажная система, на манер подвески гоночных болидов
+1
InKon
в принципе нет ничего не возможного и изменить здесь поступательное движение в такое же поступательное нов перпендикулярной плоскости можно или просто заменить его на вращательное… но один вопрос зачем делать такую сложную (а следовательно и менее надежную) систему?
+1
timonza-kun
и вообще, раз уж на то пошло, какая нам-то с вами разница — диск там или барабан? эффективно же! для такой машины это важно, ибо на треке наверняка «дает жару». а купить такое чудо простому смертному все равно нереально :)
+2
InKon
в принципе никакой, я просто техноэстет, если позволите нравится мне всякие техновкусности кмак например этот Honda NR750 — шедевр (https://bikepost.ru/blog/honda/165/nezabyvaemyj-honda-nr750.html#cut)
+1
timonza-kun
а кто не техноэстет! ;) сам с удовольствием читаю о всяких нетривиальных технических решениях. если данных недостаточно, могу и додумать что-то (как нечто может быть устроено), но без фанатизма. в любом случае, девайс без внимания не останется :)
+1
SirNik
ну мене например тоже такое колесо найти хочется ) и из-за этого интересно что это, как тормозит и тд. и тп.
0
BeTep
вчера на заправке сзади стояла «буханка»… и через решетку увидел, что усилитель тормозов стоит перпендикулярно педали… так что что удивляться, сделать можно всё.
+1
SirNik
на книслайдере, в коментариях нашел что похожие тормоза использовались на гоночных британцах. Пока не искал подтверждения инфы, но там тоже нормальная такая дискуссия по поводу этого мотоцикла ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda Mugen MRV1000