Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото фото → Ducati. Рекламные постеры

В дополнение к отличному посту о скандалах, интригах и расследованиях, связанных с маркой Ducati, добавлю ещё несколько креативных рекламных постеров этой замечательной марки :)

С днем святого Валентина! Ducati.


Читать дальше

Benelli → Новый мотоцикл Benelli Due 750 (2012)

Новый мотоцикл Benelli Due 750 (2012)

Компания Benelli надеется в 2012 наконец-то начать производство нового мотоцикла Benelli Due 750.

Читать дальше

Yamaha → Спорттур Yamaha FJR1300A 2012

Спорттур Yamaha FJR1300A 2012

Компания Yamaha долгое время выпускает мотоцикл Yamaha FJR1300A. В последний раз мотоцикл обновлялся пять лет назад, но несмотря на это остается всё той же первоклассной спортивно-туристической машиной. Веся целых 292 килограмма, FJR на поворотах чувствует себя как дома, уверенно держа траекторию. Кроме того мотоцикл является полноценным спорттуром с расслабляющей эргономикой, полноценной ветрозащитой и багажниками.

Читать дальше

Мото тюнинг → Делать было нечего, дело было вечером

Никак не мог успокоиться со стандартным цветом сидушек, и вот одним поздним вечером на просторах ебея нашлось несколько вариантов.



Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Schuberth C3 World

Мотошлем Schuberth C3 World

Компания Schuberth выпустила один из первых шлемов Schuberth C3 в графике — новый Schuberth C3 World. Уже давно Schuberth C3 считается одним из лучших модуляров в мире, начиная с его выпуска в прошлом году. И, конечно, новая расцветка еще больше популяризирует шлем. На полках магазинов новинка появится не ранее начала 2012 года, а то и в конце зимы. Цена — от 750$.

Читать дальше

Мотоновости → Книга «Ciao SIC!»

Книга «Ciao SIC!»

Команда Gresini Racing выпустила книгу «Ciao SIC!», посвященную покойному гонщику Марко Симончелли. Книга на 128 страниц является результатом работы издательства «Faenza» и команды «Gresini Racing».

Читать дальше

WSBK → Фрэнсис Батта, MV Agusta F3 и Лука Скасса в WSS?


Фрэнсис Батта в одном из недавних интервью заявил, что его команда уходит из чемпионата WSBK, поскольку Suzuki больше не поддерживают его. Однако ходили слухи, что Батта связывался с Массимо Борди в попытках наладить контакт с MV Agusta.

Читать дальше

Benelli → Гоночный мотоцикл Benelli 250 GP 1958

Гоночный мотоцикл Benelli 250 GP 1958

Аукционеры Bonhams раздобыли очень редкий гоночный мотоцикл Гран При — Benelli 250 GP 1958 года выпуска. Они планируют продать мотоцикл с аукциона, который состоится в Вегасе 12-го января 2012 года.

Читать дальше

Видеоролики → DCC на озере Бонневиль


"Dime City Cycles" — мото мастерская в Нью-Йорке. Там работают настоящие профи, которые способны построить кастом в любом стиле: кафе рейсер, флэт-трекер, боббер и т.д. Брэндон Шричтен снял небольшой фильм «Moving Westward» (Поездка на Запад), в котором показывается поездка DCC на Бонневиль.

Читать дальше

MotoGP → Карло Пернат назначен спортивным директором Pramac Ducati


Карло Пернат уже целую вечность работает в паддоке Гран При. Он постоянно ходит в темных очках с сигаретой в руках и знает о гонках всё. Карло очень проницательный и порой коварный человек, так как в совершенстве знает все сплетни и внутренний мир MotoGP.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki W650 от Deus Ex Machina

Кастом Kawasaki W650 от Deus Ex Machina

Рэнди де Пунье — хорошо всем известный гонщик, выступающий в MotoGP. Француз заказал у австралийских специалистов «Deus Ex Machina» средневесный мотоцикл с двухцилиндровым двигателем. Рэнди хотел мотоцикл для города с достаточной мощностью, чтобы можно было прохватить по одному из шоссе Сиднея.

Читать дальше

Мото аварии → Моя первая поездка на скутере... Обновлено

Чувак похоже арендовал скутер на каком то курорте типа Тая или Турции и решил что он Крис Пфайфер и с нуля поставит его в стоппи :)
Скутер думал иначе :)
.

Путешествия → В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ.... или поход в апельсиновый рай... ЧАСТЬ 4... последняя...

В ПОГОНЕ ЗА СОЛНЦЕМ… или поход в апельсиновый рай… ЧАСТЬ 4… последняя…

Photobucket

Так доехал до пригорода города Madison, WI… заехал в развалочку на заправку, залил полный бак, взял выпить водички с бубликом. разворачиваюсь и выезжаю по рампе обратно на I-90 и вдруг по левой полосе меня плавно обгоняет колонна челоек 15 на мотоциклах. Все в цветах (чего-то там Vipers...) сложные лица, штат не обратил внимание.
Тут я, может быть, поступил не совсем корректно, и, пропустив всю колонну вперёд, пристроился в самый хвост колонны, с некоторой дистанцией от замыкающего. Скучно мне было… Думал мож так веселее будет…
… На что незамедлительно последовала недружелюбная реакция со стороны замыкающего: он притормозил и специально меня подрезал, так что мне пришлось слегонца вильнуть моцем. Затем он вернулся в колонну и показал мне средний палец.
Я в сердцах и сказанул «А шоб тебе...»
Проходит несколько секунд…


Читать дальше

Honda → Мотоцикл Honda VFR1200F (детальное видео)


Американское подразделение Honda выпустило интересное видео, посвященное мотоциклу Honda VFR1200F 2011. Видимо его сняли уже давно, но только сейчас решились опубликовать. Несмотря на язык, видео достаточно познавательно, показаны многие фотографии, чертежи, эскизы и 3D-модели, а также описаны основные преимущества мотоцикла, который произвел небольшую революцию за счет дизайна двигателя и коробки передач.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Green Dragon

Кастом Green Dragon

Ретро кастом «Green Dragon» построил немец Стефан Шер (Stephan Scheer «Fritz») из «Fritz's H-D Cycles». На роль донора мастер выбрал старенький мотоцикл Harley-Davidson FL 1948 года выпуска, который он серьезно облегчил, убрав массивные крылья, заменив топливный бак, колеса, выхлоп и многое другое.

Читать дальше

Путешествия → Отпуск в Казахстане: Отчет, часть третья

— Где, где?
— В Караганде!

Третью часть, как и вторую, я начну кратким описанием дня предыдущего. В первой части отчета я упоминал про один из четырех участков дорог, которые явились худшими за весь мой отпуск; так вот, последняя сотня километров перед Карагандой, про которые я писал во второй части, оказались вторым спец. участком. Под Семипалатинском объездная была короткой, но ямы несколько раз пробивали подвеску TDM’а. Под Карагандой участок длинный, но покрытие все пошло волнами; вполне реально идти под 100 км/ч, но непредсказуемость асфальта напрягает, заставляет все время быть начеку.


Начинается всего лишь третий день, а впечатлений уже столько, сколько порой не набирается и за неделю в городе. Просыпаюсь в десятом часу, остальные две койки не тронуты, видимо не сезон; скажу больше — создалось впечатление, что сегодня я вообще был единственным, кто ночевал в этом мотеле. Легко завтракаю и иду собирать вещи. К мотелю начинают подтягиваться междугородние автобусы, для которых остановка тут, видимо, является одной из обязательных точек маршрута; хорошо, что я уже позавтракал, пассажиры автобусов активно начинают выстраиваться в очередь.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги