- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)
Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha FJR1300 имеет отличные показатели мощности и крутящего момента — 143.5 л.с. и 134 Нм соответственно. Мотоцикл с легкостью может тянуть двух человек, полный комплект багажа, причем как тянуть — на скорости более 200 км/ч. Примерный расход топлива 5.75 литров на 100 км. Очень даже не плохо, особенно при учете топливного бака в 25 литров.
Для своего веса и размеров мотоцикл Yamaha FJR1300 имеет хорошее управление. Большая 48-вилка и моноамортизатор можно настроить для полуспортивной езды.
С 2006 года багажники по бокам, АБС и багажная полка идут в стандартной комплектации. Модель FJR1300AS является более оборудованный всякого рода примочками: ручки с подогревом, регулируемые руль, ветровое стекло и высота по седлу.
Краткая история Yamaha FJR1300:
2001 — выпущен Yamaha FJR1300A
2006 — обновление Yamaha FJR1300A, выпущена модель AS. Багажниками стали комплектоваться базовые модели.
Технические характеристики Yamaha FJR1300A (2001-2010):
• Предельная скорость 154 мили в час
• 1/4-mile ускорение 11.6 секунд
• Мощность 143.5 л.с.
• Крутящий момент: 134 Нм
• Вес: 264 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Расход топлива: 5.78 л на 100 км
• Объем: 1298 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задний тормоз: 2 х 320-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 282-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фото мотоцикла Yamaha FJR1300A (2001-2010):
Фото мотоцикла Yamaha FJR1300AS (2006-2010):
Видео Yamaha FJR1300A:
Заезд на 400 метров
Звук и внешний вид
Видео Yamaha FJR1300AS:
Звук и внешний вид
- kim
- Ким
- 25 апреля 2010 в 22:18
- +10
В целом очень хороший мот! И ветрозащита и посадка располагают к дальней езде! Расход топлива действительно очень небольшой, — это около 5 литров на 100км,(если не топить больше 220:-)) По комфорту может конкуририровать с Кавасаки 1400JT Honda Pan European. Но хочется рассказать о его «качестве». Мой хороший товарищ приобрел FJR с 12000 тыс.км. пробегом! уже на первых 200км потек центральный моношок его пришлось менять в походных условиях в Крыму т.к. масло кидало на заднее колесо и можно было навернуться. Дальше выяснилось что мот очень плохо держит прямую на скоростях свыше 180-200 км/ч(его начинало «вести» в сторону) но все обошлось заменой втулок и подшипника заднего колеса. И вот уже в этом сезоне мот прошел всего 14500 тыс. км. и сцепление приказало «долго жить» и все это произошло на Киевской трассе ( слава богу что не пришлось вызывать эвакуатор) еле дотянули до Одессы. Замена дисков сцепления обошлась в 230 у.е. (Масло менялось своевременно и только у фирменного диллера.) Для сравнения: мой CBR1100XX прошел больше 42000 тысячь и ничего на нем не менялось кроме масла и подшипников в рулевой колонке, и-то это было по моей вине, слишком часто ставил на заднее и жесткие приземления на переднее не замедлило сказаться на подшипнике рулевой колонки:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть