- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Авто BMW M5 F10 и супербайк BMW S1000RR
Парни из «AutoExpress» провели небольшое сравнение двух самых прекрасных машин BMW: автомобиля BMW M5 F10 и супербайка BMW S1000RR. Тесты проводились на британском треке Кадвелл Парк, который славиться своей легендарной возвышенностью, на которой мотоциклы взлетают в воздух.
Авто BMW M5 F10: 4.4-литровый двигатель V8, мощность 560 л.с., крутящий момент 680 Нм
Мото BMW S1000RR: рядный четырехцилиндровый двигатель, 999 см3, 193 л.с., 112 Нм
- kim
- Ким
- 17 декабря 2011 в 14:16
- +9
Очередное рекламное видео «БМВ» надоели уже эти их псевдо тесты и сравнения, то мотик и м5, то чистенькие райдеры и их новенькие Гуси в ралли рейде.
Ежу понятно что машина будет быстрее в повороте, а реально сравнить кто быстрей может только секундомер, а не маркетологи из БМВ.
Вот пример немец (по сравнению с ним м5 не машина) vs сток японец
Ежу понятно что машина будет быстрее в повороте, а реально сравнить кто быстрей может только секундомер, а не маркетологи из БМВ.
Вот пример немец (по сравнению с ним м5 не машина) vs сток японец
Ребята, если вы щас поверите моим словам, то вы поймете каким разводиловом занимаються организаторы драгинфо! они как бы еще в прошлом году заявили, что вот есть куча машин рвет ваши байки, и даже самая крутая буса сосет и все, давайте ставить точку кто сильней машина или мот. типа, машина круче. и да, думаю все видели где заряженый гетер рвет три раза подряд бусу, и я, тогда еще начинающий байкер, слезами обливался как же матушки так, неужели то почему мы все восхваляем моты неправда и тачка сильнее?
в этом году Боженька благодаря моим усилиям подарил мне нинзю zx6r 2009 года на день рождения весной! отойдя от темы скажу что это было самое счастливое лето в моей жизни, даже не смотря на жуткую аварию в конце сезона!
так вот, летом, ужек основательно вкатавшись в байк, я подсел на драг рейсинг, и в первый же день точнее ночь я проиграл 4 из 4 гонок, при этом один раз перекозлив на старте и чуть не улетев в толпу. но я не отчаивался, а сделал анализ своих ошибок, попросил друга который ахеренно выступает на драге чтобы он мне росказал основы, и когда я следующий раз выехал на стартовую линию, я выиграл, и продолжал это делать все лето, в итоге около 25 заездов из которых 20 я выиграл!!! это были моты моей кубатуры, литры, 750-тки, даже больше литра например дрозд, и я всех делал с чего все были в ахере! и это при том что у меня полный сток, и даже выхлоп не поменян.
дальше хватит понтов чистая математика, по факту.
я засекался всего несколько раз, на Чайке, и показал лучшее свое время 11.32, напомню, при полном стоке.
буса с данного видео проехала эту же дисстанцию всего на 55 десятых быстрее! это при том, что все я думаю заметили банки йошимура, а возможно даже полный выхлоп. так что это значит, поставить бусу 1300 сток и нинзю 600-тку сток и они почти вместе приедут? как я не люблю свой байк, но я понимаю что при одинаковых водителях буса приедет с секундой разницы минимум! а если так, то и порша етого она дрюкнет!
итог, на бусе херовый драйвер, который умеет ездить, но не умеет выжимать так, как положено на драге!
всем благ, сори за ошибки написал на эмоциях)))
в этом году Боженька благодаря моим усилиям подарил мне нинзю zx6r 2009 года на день рождения весной! отойдя от темы скажу что это было самое счастливое лето в моей жизни, даже не смотря на жуткую аварию в конце сезона!
так вот, летом, ужек основательно вкатавшись в байк, я подсел на драг рейсинг, и в первый же день точнее ночь я проиграл 4 из 4 гонок, при этом один раз перекозлив на старте и чуть не улетев в толпу. но я не отчаивался, а сделал анализ своих ошибок, попросил друга который ахеренно выступает на драге чтобы он мне росказал основы, и когда я следующий раз выехал на стартовую линию, я выиграл, и продолжал это делать все лето, в итоге около 25 заездов из которых 20 я выиграл!!! это были моты моей кубатуры, литры, 750-тки, даже больше литра например дрозд, и я всех делал с чего все были в ахере! и это при том что у меня полный сток, и даже выхлоп не поменян.
дальше хватит понтов чистая математика, по факту.
я засекался всего несколько раз, на Чайке, и показал лучшее свое время 11.32, напомню, при полном стоке.
буса с данного видео проехала эту же дисстанцию всего на 55 десятых быстрее! это при том, что все я думаю заметили банки йошимура, а возможно даже полный выхлоп. так что это значит, поставить бусу 1300 сток и нинзю 600-тку сток и они почти вместе приедут? как я не люблю свой байк, но я понимаю что при одинаковых водителях буса приедет с секундой разницы минимум! а если так, то и порша етого она дрюкнет!
итог, на бусе херовый драйвер, который умеет ездить, но не умеет выжимать так, как положено на драге!
всем благ, сори за ошибки написал на эмоциях)))
- Samoah_Bay
- 17 декабря 2011 в 21:19
- ↓
Какое-то тупое сравнение, тачку ваще вёл какой-то тюлень, а не рейсинг драйвер.
Короче, мне не понравилось, верните мне мои деньги!
Короче, мне не понравилось, верните мне мои деньги!
Результаты бред! Мот всегда быстрее машины, просто опыт у водителей разный, в драге и порш и даже бугатти в отсосе были бы у нормального райдера хаябусы (посмотрите на разгон до 100). А на видео с s1000rr -там вообще лох сидел, так как он не знает что на этом моце для такой трассы есть режим ДОЖДЬ и он прекрасно держит дорогу. Короче ржачь. Я ментам в своем городе ниразу не останавливался, по городу легко ухожу от пассата на Днепр-11 (у которого топ спид 140 кмч c горки), а я даже на 10% не гонщик! Вот правда жизни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть