Опросы и голосования →
Отвечаете на вопросы в новичков, про выбор первого мото на Байкпосте?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 326 человек. Воздержалось 58 человек.
Очень часто спрашивают новички про выбор первого мотоцикла. Смотря со своей колокольни, меня мучает постоянно вопрос. Неужели у тех же новичков, закрыт доступ к кнопке: ПОИСК. Эта кнопка есть на всех форумах, сайтах и даже, открою секрет, у поисковиков.
Про себя скажу. Я ни у кого не спрашивал. Покупал то, что мне нравится, а также пользовался безграничными просторами интернета.
Comfrey
- Макс
- 15 июля 2012 в 9:03
-
18 комментариев
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 326 человек. Воздержалось 58 человек.
Про себя скажу. Я ни у кого не спрашивал. Покупал то, что мне нравится, а также пользовался безграничными просторами интернета.

MotoGP → Honda вручили родителям Симончелли прототип Honda RC212V

Сегодня в Муджелло команда Honda Gresini провела церемонию вручения родителям Марко Симончелли специального мотоцикла Honda CBR1000RR Super Sic и прототипа Honda RC212V, на котором гонялся их сын.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 21:04
- 5 комментариев
- +12
Moto2 → Результаты квалификации Гран При Муджелло в классе Moto2

Пол Эспаргаро быстро оправился от жесткого падения в утренней практике и в квалификации выложился на все 100 процентов своих возможностей. Испанец взял поул и в блестящей борьбе обошел главного соперника — Марка Маркеса.
Эспаргаро последний круг проехал за 1 минуту 52’389 секунд, заняв первую строчку в общем зачете сессии и подвинув Марк Маркеса на второе место. Гонщик CatalunyaCaixa Repsol доминировал большую часть сессии, но Пол оказался слишком быстрым.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 19:00
- комментировать
- +4
Ducati → Руперт Стадлер: «Ducati останется Ducati»

Руперт Стадлер (Rupert Stadler — генеральный директор Audi) посетил фабрику Ducati в Болонье и впервые обратился к рабочим. Стадлер, Габриэль дель Торкио и Томас Сиджи рассказали почти 1000 рабочим о будущем компании.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 18:00
- 20 комментариев
- +12
MotoGP → Результаты квалификации Гран При Муджелло 2012

Квалификация Гран При Муджелло прошла в жарких условиях, и не только по причине высоких температур, но и благодаря активной борьбе гонщиков.
Сильную сессию провёл Дани Педроса. Испанский гонщик в конце квалификации проехал быстрый круг за 1 минуту 47.284 секунд, в результате чего Хорхе Лоренцо, который возглавлял зачет большую часть сессии, вынужден был смириться со вторым местом. Гонщик Yamaha на последнем круге мог вырваться на поул, но почему-то завернул в боксы. После Хорхе заявил, что он ощутил потерю мощности двигателя, но команда пока не выяснила суть проблемы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 17:47
- комментировать
- +5
Moto3 → Маверик Виналес взял поул на последних секундах квалификации

В очень динамичной квалификации Гран При Италии в классе Moto3 испанский талант Маверик Виналес занял первое место в зрелищной борьбе с Сандро Кортезе, Алексом Ринсом, Эфреном Васкесом и другими гонщиками.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 16:30
- комментировать
- +5
Moto2 → Том Люти занял первое место в динамичной практике FP3

В богатой на события последней практике Гран Муджелло в классе Moto2 швейцарский гонщик Томас Люти из команды «Interwetten-Paddock» занял первую строчку, заставив Марка Маркеса и Андреа Ианноне смериться со вторым и третьим местами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 14:28
- комментировать
- +4
Мото фото → Качественные фотографии Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada 2013
На днях мы познакомились с двумя новыми мотоциклами Husqvarna TR 650 Terra и Husqvarna TR 650 Strada, которые пополнят модельный ряд дорожных мотоциклов Husqvarna 2013. Собственно предлагаю насладиться 42 высококачественными фотографиями мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:42
- 7 комментариев
- +13
MotoGP → Гран При Муджелло: результаты FP3

Хорхе Лоренцо не удержим на итальянском треке Муджелло. На первых порах последней практики Гран При Италии испанский гонщик фабричной команды Yamaha прошел очень быстрый круг и доминировал над всей сессией, в то время как Кейси Стоунер и Дани Педроса заняли второе и третье места.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:40
- 2 комментария
- +7
Мото тюнинг → Мотоцикл Sanctuary Kawasaki KZ1000 Mk II

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KZ1000 производит 90 л.с. и проезжает 402 метра за 12 секунд. В 70-ые годы байк считался очень быстрым и мощным, но по современным меркам его характеристики смотрятся очень слабо. Японские мастера Sanctuary решили исправить эту проблему и на свой вкус переделали Kawasaki KZ1000 Mk II, уделив огромное внимание мелким деталям.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 13:14
- 7 комментариев
- 1
- +16
Байкерская кухня → Готовимся в автономку. Бобы во фритюре.
Это замечательное блюдо, которым я пользуюсь уже много лет.
Для начала чётко определим дальняк и автономку. Под дальняком я понимаю большой суточный пробег. 600-700км — это уже далеко. Если по асфальту. Если дороги грунтовые, то меньше. В принципе Вы всегда можете остановиться у любого кафе и поесть.
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой. Это, как правило, езда по дорогам общего пользования до сложных участков маршрута(иногда и вовсе без дорог-движение по рельефу). Ночёвка в палатках. Питание у костра. В таких сложных условиях питание 2х разовое. Полноценное питание утром перед выездом, и вечером, когда ставим лагерь. В пути есть перекуска. Вот о ней и пойдёт речь.
«Энергетики» никто не отменял! Сникерс, орешки, курага — имеют место быть! мы будем готовить очень питательные растительные белки.
И так для приготовления блюда мы выбираем:
это бобы и горох. К пиву это блюдо просто великолепно! Чипсы, крабовые палочки и прочая ерунда — отдыхают!
Читать дальше
Для начала чётко определим дальняк и автономку. Под дальняком я понимаю большой суточный пробег. 600-700км — это уже далеко. Если по асфальту. Если дороги грунтовые, то меньше. В принципе Вы всегда можете остановиться у любого кафе и поесть.
Автономка — полностью автономное путешествие. От 1500 км и более. Топливо, питание, «проживание» и личные вещи — всё везёте с собой. Это, как правило, езда по дорогам общего пользования до сложных участков маршрута(иногда и вовсе без дорог-движение по рельефу). Ночёвка в палатках. Питание у костра. В таких сложных условиях питание 2х разовое. Полноценное питание утром перед выездом, и вечером, когда ставим лагерь. В пути есть перекуска. Вот о ней и пойдёт речь.
«Энергетики» никто не отменял! Сникерс, орешки, курага — имеют место быть! мы будем готовить очень питательные растительные белки.
И так для приготовления блюда мы выбираем:

Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 14 июля 2012 в 12:59
- 36 комментариев
- 12
- +38
Экипировка → Шлем AGV GP-Tech Валентино Росси для Гран При Муджелло 2012

Monster Energy опубликовали второе видео, посвященное Валентино Росси и его мотошлемам для Гран При Муджелло. На сей раз, показан процесс совместной работы Валентино с Альдо Друди над созданием новой версии шлема AGV-GP 2012, которым итальянский гонщик впервые экипируется сегодня во время третьей практики Гран При Муджелло.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 12:35
- комментировать
- +10
Moto3 → Виналес возглавил последнюю практику Муджелло

В последней практике Гран При Италии испанский гонщик Маверик Виналес прошел самый быстрый круг за 1 минуту 58’530 секунд — лучший результат всех трёх сессий. Второе время показал Данни Кент, который в Муджелло смотрится очень сильным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июля 2012 в 12:34
- комментировать
- +8
Мото аварии → Не авария
Решил написать про аварийную ситуацию, может кому то мой опыт будет полезен.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
Решил как-то с работы в обед съездить за газеткой в киоск. Погода -мелкий дождь накрапывает.
Еду я в крайней левой полосе (второй) передо мной какая-то малолитражка (что то типа матиза), в правой полосе впереди автобус-гармошка, скорость около 40.
Метров 10-15 впереди перекресток со светофором, нам зеленый, машинка налево, я потом прямо, автобус тоже прямо.
Повернул голову на секунду в сторону, обратно — а малолитражка передо мной остановилась, она решила пропустить встречку, а потом поворачивать налево. Хотя встречка была далеко и она спокойно могла проехать и перед ней.
До машины 3 метра, заднее в юз (не свистит, просто тащится как лыжа), аккуратно жму передний тормоз (чуть мокрая дорога).
В голове считает калькулятор- черный бампер машины, возможно задняя дверь, мое переднее колесо, резина, возможно пластик.
Калькулятор начал считать двухзначные цифры американских рублей, так не пойдет, подумал я.
Всовываюсь между машиной и автобусом (заднее тащится юзом), отпускаю задний тормоз (скорость почти 0, я поравнялся с задней дверью), взгляд по зеркалам- никого не задеваю, две скорости вниз и выезжаю между автобусом и машиной.
Подъехал к киоску, купил газетку, ноги-руки не трясутся, что меня удивило.
Возможно испугался /испугалась водитель авто, увидев меня справа, если видел конечно.
Урок не прошел даром — несколько раз потом в таких же ситуациях я не думал за водителя авто (что он успеет проехать в левый поворот), рассчитывал на худшее — что он остановится, он останавливался и я, все спокойно.
darken123
- Василий
- 14 июля 2012 в 12:06
- 7 комментариев
- +9
Мото аварии → Уже случилось... - ответ на пост "Не дай бог у нас такое когда-то будет"
Равнодушие людей поражает. Куда катится этот мир…
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
г.Красноярск, улица Сергея Лазо, пешеходный переход в районе ост. «Краснодарская». Вечер 30 июня 2012 года (на регистраторе в авто сбита дата и показывает неправильно).
С 50й секунды…
Пешеход возвращался с работы домой и пересекая проезжую часть по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, был сбит мопедом сузуки летс на полном ходу. Водитель мопеда даже не думал притормозить…
Читать дальше
Olyush
- Олька
- 14 июля 2012 в 10:58
- 20 комментариев
- +10
Moto2 → Результаты второй практики Moto2 в Муджелло

Во второй тренировочной сессии Гран При Италии испанский гонщик Пол Эспаргаро занял первое место с лучшим кругом 1.52’745. Второе время показал Брэдли Смит, а третье — Том Люти. Марк Маркес никак не может адаптироваться на итальянском треке и найти нужные настройки мотоцикла, главный претендент на чемпионский титул уступил Полу более полсекунды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 13 июля 2012 в 18:40
- комментировать
- +4