- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Из Питера до Челябинска на джиксере (день второй-Владимир-Уфа)
Ну что же продолжим!
С утра еле еле соскрёб себя с кровати, время было уже 9 часов утра, ехать пора-кричал мозг! Иди в попу-кричало тело))))
Встал, размялся, пошёл позавтракать в местную столовку, цены адекватные. Яичница, салат, чай, булочка-250 рублей.)
Сдал номер, прикрепил всё на мото, завёлся, быстро прогрелся, т.к. на улице уже штырило +30 и кстати это был самый жаркий день. Забегая вперёд скажу, что после обеда было +37. Ад короче. Асфальт плавился, но за то сцепление новой резины с асфальтом было превосходное, закладывал мот в повороты почти до дуг)
Дальше моей следующей точкой был Нижний Новгород.
Я уже писал в первой части, что в Москве перегрелся и слил большую часть антифриза. Запас в количестве 1 литра немного исправил ситуацию. Но рабочая температура на трассе всё равно повысилась с 80 градусов, до 88. На половине пути до Нижнего тя заметил, что температура начала стремительно увеличиваться. До 90, 95,100 градусов. Решил остановится и провести осмотр системы, тут было явно что-то не так.
При осмотре сразу заметил следы антифриза на левой стороне мота, радиатор был пробит!
Чертыхаясь и матерясь, кое как добрался до первой попавшейся автомастерской. Холодной сваркой мне быстро устранили причину проблемы. Заливать пришлось автомобильный красный антифриз. Всё норм, ничего не течёт! ) Полетел дальше!)
Температура стала стабильно держаться на уровне 87-90 градусов. )
Вскоре добрался до Нижнего Новгорода. В итоге свернул где-то не там и заехал в сам город) ЧТо сказать-очень красивый город! Очень! Не жалею, что заблудился в нём)))) Плутал часа 2)))))) Каждый указывал направление на Казань на свой лад))))Сделал пару фото.
Вырвавшись с Нижнего, помчал на Казань! Дорога супер, местами небольшие ремонты, сужения. Пёр 170-200. Кстати, это был второй день без гайцов))) Точнее сказать они конечно стояли на трассе, но пролетая мимо них, они вообще никак не реагировали))) За второй день не встретил ни одного мотобрата(
Казань прошёл быстро, даже не заметил. Тело привыкло к однообразной позе, тем более я ложился на сумку на баке и отдыхал. А вот ноги ноют до сих пор) Чего я только не делал-и стоя ехал и опускал их и на задние подножки клал и на руль)))) Всё равно помогало не надолго)
Где-то за Казанью проехал красивое место в районе моста. Был ремонт и машины пропускали партиями. Сфотал.
По дороге к сожалению фотал мало, не до этого было, пёр как трактор!
Больше в этот день не фотал. После Казани пёр как трактор до Уфы! На М-5 уже не пошёл, т.к. знаю что трасса не простая, горная, аварийная, уже было темно и ксенон к тому же отказал, на обычной фаре ехать не вариант. Тело орало-хватит, тормози! В итоге остановился за Уфой в вонючем и ужасном мотеле за 1800 руб. Организм был рад и этому! Впереди Урал!
Итоги дня-
1) Мот-пробитый радиатор, сломанный ксенон.
2) Я-жив, здоров, ноги болят)))
Израсходованно 5 баков бенза.
Пройдено 1100 км.)
Впереди финальный бросок через перевал!)
С утра еле еле соскрёб себя с кровати, время было уже 9 часов утра, ехать пора-кричал мозг! Иди в попу-кричало тело))))
Встал, размялся, пошёл позавтракать в местную столовку, цены адекватные. Яичница, салат, чай, булочка-250 рублей.)
Сдал номер, прикрепил всё на мото, завёлся, быстро прогрелся, т.к. на улице уже штырило +30 и кстати это был самый жаркий день. Забегая вперёд скажу, что после обеда было +37. Ад короче. Асфальт плавился, но за то сцепление новой резины с асфальтом было превосходное, закладывал мот в повороты почти до дуг)
Дальше моей следующей точкой был Нижний Новгород.
Я уже писал в первой части, что в Москве перегрелся и слил большую часть антифриза. Запас в количестве 1 литра немного исправил ситуацию. Но рабочая температура на трассе всё равно повысилась с 80 градусов, до 88. На половине пути до Нижнего тя заметил, что температура начала стремительно увеличиваться. До 90, 95,100 градусов. Решил остановится и провести осмотр системы, тут было явно что-то не так.
При осмотре сразу заметил следы антифриза на левой стороне мота, радиатор был пробит!
Чертыхаясь и матерясь, кое как добрался до первой попавшейся автомастерской. Холодной сваркой мне быстро устранили причину проблемы. Заливать пришлось автомобильный красный антифриз. Всё норм, ничего не течёт! ) Полетел дальше!)
Температура стала стабильно держаться на уровне 87-90 градусов. )
Вскоре добрался до Нижнего Новгорода. В итоге свернул где-то не там и заехал в сам город) ЧТо сказать-очень красивый город! Очень! Не жалею, что заблудился в нём)))) Плутал часа 2)))))) Каждый указывал направление на Казань на свой лад))))Сделал пару фото.
Вырвавшись с Нижнего, помчал на Казань! Дорога супер, местами небольшие ремонты, сужения. Пёр 170-200. Кстати, это был второй день без гайцов))) Точнее сказать они конечно стояли на трассе, но пролетая мимо них, они вообще никак не реагировали))) За второй день не встретил ни одного мотобрата(
Казань прошёл быстро, даже не заметил. Тело привыкло к однообразной позе, тем более я ложился на сумку на баке и отдыхал. А вот ноги ноют до сих пор) Чего я только не делал-и стоя ехал и опускал их и на задние подножки клал и на руль)))) Всё равно помогало не надолго)
Где-то за Казанью проехал красивое место в районе моста. Был ремонт и машины пропускали партиями. Сфотал.
По дороге к сожалению фотал мало, не до этого было, пёр как трактор!
Больше в этот день не фотал. После Казани пёр как трактор до Уфы! На М-5 уже не пошёл, т.к. знаю что трасса не простая, горная, аварийная, уже было темно и ксенон к тому же отказал, на обычной фаре ехать не вариант. Тело орало-хватит, тормози! В итоге остановился за Уфой в вонючем и ужасном мотеле за 1800 руб. Организм был рад и этому! Впереди Урал!
Итоги дня-
1) Мот-пробитый радиатор, сломанный ксенон.
2) Я-жив, здоров, ноги болят)))
Израсходованно 5 баков бенза.
Пройдено 1100 км.)
Впереди финальный бросок через перевал!)
- Rusan
- Дмитрий
- 15 июля 2012 в 12:02
- +25
Спасибо! )
Вставал как раз не рано)))) Многие в дальнобое в 4-6 утра выезжают)
Я же для себя решил ехать, как тело подскажет. Мог бы и 4-5 дней ехать, для меня тут разницы особой не было. Вставал, как просыпался и чувствовал себя более-менее отдохнувшим. Получилось по 6 и 8 часов сна. Вполне нормально. Хотя 8 часов после второго дня пути мне было мало, всё ломило, болело и ныло, жуть. Но уже хотелось скорее доехать последние 300 км))))
Вставал как раз не рано)))) Многие в дальнобое в 4-6 утра выезжают)
Я же для себя решил ехать, как тело подскажет. Мог бы и 4-5 дней ехать, для меня тут разницы особой не было. Вставал, как просыпался и чувствовал себя более-менее отдохнувшим. Получилось по 6 и 8 часов сна. Вполне нормально. Хотя 8 часов после второго дня пути мне было мало, всё ломило, болело и ныло, жуть. Но уже хотелось скорее доехать последние 300 км))))
Я когда въезжал со стороны Кстово, остановился у стационарного поста, чтобы дорогу спросить, по какой дороге въезжать в город (сразу за постом она раздваивалась). Так мы не только на тему мотоциклов поговорили, инспектор не поленился с личного телефона запустить яндекс-карты и подробно на карте мне все показал, за что ему спс :)
А вообще гибддешникам параллельно до байкеров на трассе.
А вообще гибддешникам параллельно до байкеров на трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть