- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Синхронизатор карбюраторов "Самоделкин"
Всем привет товарищи). Начало пригревать солнышко и потянуло в гараж че-нибудь поделать. Лежат у меня уже давно вакуумметры (ТВ-110) для синхронизатора (Фото-1). Решение пришло само собой — нужно сделать синхронизатор.
Купил в аптеке 4 капельницы и 4 хомута, и приступил к работе. Нашел 4 гайки на резьбу вакуумметра, кстати, резьба вроде нестандартная, шаг 1,0 диаметр не замерял, на глаз что-то около 10 мм. Гайки такие тоненькие, тонкостенные не знаю откуда, но были последние (Фото-3). Отрезал все лишнее от капельниц, оставив желтую резинку (Фото-2) и пластиковую трубочку, переходник (нет фото).
Резинка как раз налезает на сосок у патрубка карбюратора. Закрепил вакуумметры на фанерке, привернув их гайками с шайбами. Отрезал 4 коротыша черного шлага (бензинового) и 4 коротыша зеленого (какой-то хозяйственный). Черный сажается на герметик на резьбу, зажимается хомутом, зеленый в черный, а в зеленый пластиковый переходничок со шлангом от капельницы. В конце вспомнил, что надо все устройство на что-то привесить, чтобы не ловить его лихорадочно с приборной панели). Поэтому просверлил 2 отверстия в фанере для проволоки.
Фото-4 готовый прибор. Пока не тестил, но думаю будет работать, шланги сели плотно все. Всем спасибо за внимание.
Купил в аптеке 4 капельницы и 4 хомута, и приступил к работе. Нашел 4 гайки на резьбу вакуумметра, кстати, резьба вроде нестандартная, шаг 1,0 диаметр не замерял, на глаз что-то около 10 мм. Гайки такие тоненькие, тонкостенные не знаю откуда, но были последние (Фото-3). Отрезал все лишнее от капельниц, оставив желтую резинку (Фото-2) и пластиковую трубочку, переходник (нет фото).
Резинка как раз налезает на сосок у патрубка карбюратора. Закрепил вакуумметры на фанерке, привернув их гайками с шайбами. Отрезал 4 коротыша черного шлага (бензинового) и 4 коротыша зеленого (какой-то хозяйственный). Черный сажается на герметик на резьбу, зажимается хомутом, зеленый в черный, а в зеленый пластиковый переходничок со шлангом от капельницы. В конце вспомнил, что надо все устройство на что-то привесить, чтобы не ловить его лихорадочно с приборной панели). Поэтому просверлил 2 отверстия в фанере для проволоки.
Фото-4 готовый прибор. Пока не тестил, но думаю будет работать, шланги сели плотно все. Всем спасибо за внимание.
- prostoLeha
- Алексей
- 27 февраля 2015 в 22:01
- 18
- +23
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- pozitivnii
- 28 февраля 2015 в 0:15
- ↓
по опыту использования советую
ищи краны с аквариумов
если делать то уже 1 раз и правильно и хорошо…
ищи краны с аквариумов
если делать то уже 1 раз и правильно и хорошо…
В прошлом году сделал себе на таких же приборах, только вход сбоку. Тоже были зажимы от капельниц, но позднее заменил их на такие краны аквариумные (лучше металлические, пластиковые пропускают). правда с оформлением пока не заморачивался :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть