- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Ремонт КПП Yamaha TRX 850
Всем доброго времени суток. Хочу поделится как я ремонтировал свой мотоцикл, может кому-нибудь информация будет полезной.
Так как мотоцикл покупал не глядя, думал из салона значит должно быть все в порядке, но нет вылез косяк в коробке. При резком ускорении на 3-ей передаче шестерня начинала проскакивать потому что бобышки были сточены. Сервисов конечно же у нас тут нет, да и не хотелось кому-то отдавать, как он там сделает и честно говоря сам люблю в механике поковыряться. Так вот ремонт затянулся на два месяца из-за командировок и прочей фигни.
Тут несколько фоток:
Перед разборкой обязательно мойка двигателя:
Разборка и сортировка деталей:
Вот и коробка:
Та самая шестерня и вилка которые надо заменить:
Так все выглядит в разобранном виде:
И наконец-то собранный двигатель:
Под конец хочу поделиться для тех кто тоже хочет сам ковыряться в своем мотоцикле, но может чего-то боится. Несколько правил (не принимайте их за истину) которые уяснил для себя: работайте в чистоте и с чистыми деталями и инструментом; использовать исправный инструмент; желательно иметь разные съемники и различные приспособления для откручивания корзины сцепления, болта ротора и т.д.; складывать снятые детали последовательно вместе с их крепежом(например болты крышек в саму крышку); крепеж желательно оставлять по месту(например открутил болты крепления двигателя к раме, снял двигатель, а болты накрутил или в двигатель или в раму); лишний раз все сверьте с мануалом(моменты затяжек, чем обработать резьбу молибденовой смазкой, просто маслом или фиксатором резьбы); не спешите и работайте спокойно если что-то не получается сделайте перерыв(я например иногда ходил пить чай или прекращал на сегодня работу); даже в плохом настроении не советую работать, один раз у меня день не задался и не мог раскрутить корзину сцепления так я ее случайно сломал, пришлось новую заказывать.
Так как мотоцикл покупал не глядя, думал из салона значит должно быть все в порядке, но нет вылез косяк в коробке. При резком ускорении на 3-ей передаче шестерня начинала проскакивать потому что бобышки были сточены. Сервисов конечно же у нас тут нет, да и не хотелось кому-то отдавать, как он там сделает и честно говоря сам люблю в механике поковыряться. Так вот ремонт затянулся на два месяца из-за командировок и прочей фигни.
Тут несколько фоток:
Перед разборкой обязательно мойка двигателя:
Разборка и сортировка деталей:
Вот и коробка:
Та самая шестерня и вилка которые надо заменить:
Так все выглядит в разобранном виде:
И наконец-то собранный двигатель:
Под конец хочу поделиться для тех кто тоже хочет сам ковыряться в своем мотоцикле, но может чего-то боится. Несколько правил (не принимайте их за истину) которые уяснил для себя: работайте в чистоте и с чистыми деталями и инструментом; использовать исправный инструмент; желательно иметь разные съемники и различные приспособления для откручивания корзины сцепления, болта ротора и т.д.; складывать снятые детали последовательно вместе с их крепежом(например болты крышек в саму крышку); крепеж желательно оставлять по месту(например открутил болты крепления двигателя к раме, снял двигатель, а болты накрутил или в двигатель или в раму); лишний раз все сверьте с мануалом(моменты затяжек, чем обработать резьбу молибденовой смазкой, просто маслом или фиксатором резьбы); не спешите и работайте спокойно если что-то не получается сделайте перерыв(я например иногда ходил пить чай или прекращал на сегодня работу); даже в плохом настроении не советую работать, один раз у меня день не задался и не мог раскрутить корзину сцепления так я ее случайно сломал, пришлось новую заказывать.
- il9
- Илья
- 2 марта 2012 в 17:08
- 5
- +25
Заднюю подвеску перебери заодно, смажь прогрессию, проверь состояние подшипников и сальников, тоже сделать с подшипниками в маятнике. Ну и по желанию, замена масла в заднем аморте. А то что здесь некоторым кажется, что работаешь в анисанитарии — забей, посмотрел бы я на их белые перчатки… главное что ты знаешь, что в финале все будет чисто. Я еще при разборке детали болты фасую банки, узлы в мусорные пакеты, можно фасовать в пенопластовые корзинки и перетягивать пленкой, как фарш в магазинах.
Успешной дальнейшей эксплуатации =)
Успешной дальнейшей эксплуатации =)
и ещё.если есть нюансы в сборке или сомневаюсь что запомню.то снимаю это на мобилку.при сборке полезно взглянуть как установленно было.так же соблюдаю настовления отца-за любую работу надо браться с подобающим настроем.иначе можно чего сломать или перепутать.голова то ведь другим занята.нет настроя или что то невыходит.отложи работу.перекури и перекуси.а то и на другой день отложи.и то что немог разобрать за день.получться с первого раза за минуты.
Автор подскажи примерные вес движка в сборе?)) 1 человек поднимет?
Можешь выложить или выслать фото во время разборки двигателя? Т.е. не только коробка, но и остальное?
либо скинь на мыло [email protected]
Можешь выложить или выслать фото во время разборки двигателя? Т.е. не только коробка, но и остальное?
либо скинь на мыло [email protected]
Там может быть много причин, я думаю только вскрытие покажет, но что бы до коробки добраться на вообще весь движок разобрать и коленвал и цилиндры ну вообще все, так что тут надо определиться надо ли тебе это. А так распространенные проблемы у них это износ вилок переключения шестерен, износ копирного вала или как у меня было износ бобышек шестерен, проблемы в механизме переключения, ну здесь попроше надо будет снять крышку, а там уже смотреть. Если все таки будешь разбирать и ремонтировать, то отпишись как что может быть чем еще помогу)
Хорошо) Сильного беспокойства пока не вызывает. Разбирать не боюсь. Папа всегда поможет. Разбирали уже много мотоциклов. Коробки у всех похожи. Вилочка обычно виновата в вылетании и недовключении скоростей. Так что думаю не она. Проскальзывания нету. Ещё смущает вопрос о сцеплении. Может как то с ним связанно… как будто не дожимает его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть