Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Нужен совет мастеров


Сегодня поехал в гараж с целью установить ранее купленные дуги на мотоцикл CBR1000RR 07 так как скоро начало сезона и времени на подготовку байка осталось не так уж и много, на байке первым хозяином были установлены слайдеры которые я решил снять для начала.При снятие левого слайдера я обноружил трешину это последствие падения в сентябре о котором я писал в своём посте Новичок VS CBR1000RR Часть первая сладер был немного стёрт и погнут. Следствие ли это некачественного слайдера или сильного удара судить не возьмусь так как не подкован в этом вопросе.
Насколько опасна эта трещина? и как лучше исправить проблему?





  • Ruslan_7000Ruslan_7000
  • Руслан
  • 27 февраля 2011 в 1:11
  • оценка: +18

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
PovstaneC
Судя по фото, трещина не опасна, а вот о остальном поведуют более подкованные. (Из-за вспышки трудно опознать размер трищины и ее глубину)
+1
Ruslan_7000
добавил фотку кликабильную, где стрелка указывает докуда трещина идёт
+1
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:22
На фото нихрена не понять но я так понимаю трещина в серьге(являющейся телом рамы) сквозь которую болт слайдера вкручивается в тело мотора. Правильно?!
+1
Ruslan_7000
да
+2
RSe
  • RSe
  • 27 февраля 2011 в 1:32
Если так то нагрузки и вибрации со временем сделают ещё одну трещину и (уха)как такого не станет. Надо варить, аргонодуговая сварка тебе в помощь. Если трещина не сквозная то можно даже без снятия мотора, но желательно снять акум и блок управления чтобы блуждающие токи не наделали гадостей.
здесь был ататат

+1
Ruslan_7000
там если присмотреться то целый кусок смещён, трещина сквозная((((
+1
RSe
… не рассмотрел я сквозной, я бы тогда точно заварил.
+1
SirNik
RSe все правельно говорит. Судя по фото можно попробовать заварить без снятия двигателя. Смещенный кусок или править, но скорее всего его поплавит и нужно будет немного наплавить и после выровнять стенку шарошкой с дрелью или бормашиной
+2
RSe
Базару нет это неприятно и накладно, но решать в итоге тебе так как рама и мотор это силовой узел с ним шутить нельзя. Тем более на такой лайбе. У меня был СиБи 600 Ф я с оторванным креплением проездил неделю мотор тупо висел на трёх оставшихся точках. У тебя трещина в принципе маленькая даже не дошла до (внутренней обоимы)если ты не сильно его и дёргаешь то может остаться на том же уровне. Мы не мало таких лайб отпустили не уговаривая клиентов на сварку но просили диагностировать этот момент каждые пару тыщ в случае увеличения вернулись бы но пока ни слуху ни духу.
+1
Bodya
я тоже на трёх отъездил кучу тыщ км. Достался мне 600 кубовый сузуки с выломанным крешпедом, болт от которого осталс в движке и ничё — нормально. И козлил и гонял и дёргал его — полёт отличный
+1
PovstaneC
По сути рама не развалится, но если не заварить, то о слайдерах можно забыть (предположение, пока у меня тока двигатель литой) Но основная нагрузка если не ошибаюсь идет не сюда, хотя если крепление двигателя оно-же то лучше отдать в сервис или если есть знакомые с очень умелыми руками то и самому.
Можно грубо заварить, а потом проделать новою резьбу, но нужны спеец. инструменты, да и не мастер я в этом. Так что подождем завтра, наверняка кто-то сталкивался
+1
sirik
  • sirik
  • 27 февраля 2011 в 5:41
Следствие ли это некачественного слайдера или сильного удара судить не возьмусь
радуйся, это качественный слайдер у тебя был, вместо того чтобы вырывать крепление или деформировать раму — слайдер принимает на себя удар, гасит энергию, стирается и гнется.
по трещине ничего сказать не могу, на фото не видно.
+1
viktor79
во блин!!! неприятная хрень((Рус покатайся а там видно будет…
+1
FastRider
я думаю может попытаться ее прихватить хотя бы аргоном с тыльной стороны. я думаю что раз купил дуги то то устанавливай ничего не поделаешь. а тут не парься с этой трещиной может еще проездиешь пару сезонов и забудешь о ней.
+1
thelik
посмотри как ета трешина будет себя вести!, а потом уже будеш думать варить или нет
+2
xoxol
  • xoxol
  • 27 февраля 2011 в 13:06
варить.и лучше туда нечего некрепить.типа слайдов.дуги гууд упор в две, три точки
+2
baRRmalini
100% согласен — с шасси не шутят. Хоть японцы и страхуются, но тут кому как повезёт. Кто-то пару сезонов откатывает и продаёт, а кто-то и через месяц растянуться может… (тьфу три раза, типун мне на язык). Тем более спорт — мот подразумевает дикие нагрузки на ходовую и в торможениях и в ускорениях и в прохождении поворотов. Варить!
+2
nohin_Oo
Чтобы спать спокойно и пока на улице сугробы завари «ухо» знаю случаи когда их вообще отрывало, их приваривали к раме и забывали о них на всегда) Нормальный сварщик заварит и обработает так что и следа не будет, мне варили на yamaha переключатель передач и после падения она ломалась в другом месте где нет сварки! Критично или нет? Конечно критично! Лучше сделай…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Нужен совет мастеров