- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Нужен совет мастеров
Сегодня поехал в гараж с целью установить ранее купленные дуги на мотоцикл CBR1000RR 07 так как скоро начало сезона и времени на подготовку байка осталось не так уж и много, на байке первым хозяином были установлены слайдеры которые я решил снять для начала.При снятие левого слайдера я обноружил трешину это последствие падения в сентябре о котором я писал в своём посте Новичок VS CBR1000RR Часть первая сладер был немного стёрт и погнут. Следствие ли это некачественного слайдера или сильного удара судить не возьмусь так как не подкован в этом вопросе.
Насколько опасна эта трещина? и как лучше исправить проблему?
- Ruslan_7000
- Руслан
- 27 февраля 2011 в 1:11
- +18
- Ruslan_7000
- 27 февраля 2011 в 1:30
- ↑
- ↓
добавил фотку кликабильную, где стрелка указывает докуда трещина идёт
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 27 февраля 2011 в 1:48
- ↑
- ↓
там если присмотреться то целый кусок смещён, трещина сквозная((((
Базару нет это неприятно и накладно, но решать в итоге тебе так как рама и мотор это силовой узел с ним шутить нельзя. Тем более на такой лайбе. У меня был СиБи 600 Ф я с оторванным креплением проездил неделю мотор тупо висел на трёх оставшихся точках. У тебя трещина в принципе маленькая даже не дошла до (внутренней обоимы)если ты не сильно его и дёргаешь то может остаться на том же уровне. Мы не мало таких лайб отпустили не уговаривая клиентов на сварку но просили диагностировать этот момент каждые пару тыщ в случае увеличения вернулись бы но пока ни слуху ни духу.
По сути рама не развалится, но если не заварить, то о слайдерах можно забыть (предположение, пока у меня тока двигатель литой) Но основная нагрузка если не ошибаюсь идет не сюда, хотя если крепление двигателя оно-же то лучше отдать в сервис или если есть знакомые с очень умелыми руками то и самому.
Можно грубо заварить, а потом проделать новою резьбу, но нужны спеец. инструменты, да и не мастер я в этом. Так что подождем завтра, наверняка кто-то сталкивался
Можно грубо заварить, а потом проделать новою резьбу, но нужны спеец. инструменты, да и не мастер я в этом. Так что подождем завтра, наверняка кто-то сталкивался
Следствие ли это некачественного слайдера или сильного удара судить не возьмусьрадуйся, это качественный слайдер у тебя был, вместо того чтобы вырывать крепление или деформировать раму — слайдер принимает на себя удар, гасит энергию, стирается и гнется.
по трещине ничего сказать не могу, на фото не видно.
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 15:01
- ↑
- ↓
100% согласен — с шасси не шутят. Хоть японцы и страхуются, но тут кому как повезёт. Кто-то пару сезонов откатывает и продаёт, а кто-то и через месяц растянуться может… (тьфу три раза, типун мне на язык). Тем более спорт — мот подразумевает дикие нагрузки на ходовую и в торможениях и в ускорениях и в прохождении поворотов. Варить!
Чтобы спать спокойно и пока на улице сугробы завари «ухо» знаю случаи когда их вообще отрывало, их приваривали к раме и забывали о них на всегда) Нормальный сварщик заварит и обработает так что и следа не будет, мне варили на yamaha переключатель передач и после падения она ломалась в другом месте где нет сварки! Критично или нет? Конечно критично! Лучше сделай…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть