Блог им. Ruslan_7000 → Новичок VS CBR1000RR Часть первая.
Новичок VS CBR1000RR Часть первая.
Ну вот и на моей улице перевернулся автобус с конфетами, купил я себе всё таки свой первый мотоцикл Honda CBR1000RR о котором так давно мечтал.
И так первый день выехали с другом на нём я конечно же вторым номером, первым делом подумал ну и дури в нём аж руки от бака отлипают))
Приехали на место пустая прямая дорога, ну думаю надо пробовать сел на байк такое ощущение что оседлал дикого мустанга, и тут на встречу едит какой то байкер и поднимает руку в знак приветствия я тоже кивнул головой в ответ и как то дико приятно стало что вот уже за своего принимают)))
Из опыта вождения у меня только 10 уроков в мото школе на 125сс и 400сс мотоциклах, почему то мне казалось что проблем не должно было быть так как очень комфортно себя чувствовал на 400-ке.
Тронулся 1-я ,2-я полностью проезжаю весь отрезок такое чувство что сел на ракету и даже 10% не контролирую, дорога заканчивается нужно разворачиваться и тут я что то ступил в повороте чую что не вписываюсь и еду прямо на бордюр с дуру сильно нажал на передние тормоза и в один миг понял что кувыркаюсь на асфальте, как он меня так подкинул так и не понял. Байк упал на бок хорошо что стояли слайдеры и всё приняли на себя.Быстро встал заглушил его, поднял расмотрел вроде всё нормально, завел и с чувством стыда и позора поехал обратно.
Доехав обратно начинаю парковаться и заезжаю задним колесом на грязь и толи газу добавил то ли хрен знает что и байк соскальзывает и я опять на асфальте. Снова ничего не пострадало спасибо слайдерам, после чего и ещё пару кружков сделал и поехали домой.
Ночью понял что сильно ударился коленом, ноет шея, это ещё хорошо что в шлеме был и в перчатках.
Вот такие вот начинания, литр для новичка реально перебор. Знакомый посоветовал снять пластик родной и прикупить китайский пока буду осваивать .
- Ruslan_7000
- Руслан
- 29 сентября 2010 в 11:23
- 3
- +52
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 11:46
- ↑
- ↓
Нее продовать не буду точно, очень он мне нравиться, показал он мне свой характер))я от него так просто не отстану
- PyccoTypucTo
- 29 сентября 2010 в 11:47
- ↓
Мда, занятно и поучительно. Но, в принципе, нет ничего невозможного. Или это мне с моего круизерского места так кажется? :)
Ха, до чего же знакомо все что пишеш. Врядли продаш как советуют, но все таки очень осторожно вначале езди и особено будь осторожен с ручкой газа. Я бы посоветовал поезди сначала ночью у себя в районе и выезжай на оживленые улицы только когда почуствуеш себя уверенно. Не спеши, лучше помедленее вкатываться чем разбить моцик и не дай бог себя.
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 12:38
- ↓
Спасибо за тёплые комменты, тоже подумал о клетке что б защитить байк от себя))))
Главное доездить. Я тоже начал с 929, только на 3 сезон стал ездить расслабленно. Страшная это штука сама по себе, не только для новичка. В руль вцепишься или пережмешь тормоз еще раз другой наверняка. Сейчас хочу пересесть на 600, удовольствия от езды на нем столько-же. Лучше сразу как на велосипеде, если подумать задним числом.
начинать с литра как я понял практически без навыков очень опасно, литр это тема для людей с хорошими навыками управления мотоциклом класса 600, на 600-ке вырабатывается правильная техника руления, торможения, положения в седле и т.д. А литр и рулится по другому и едет по другому и ошибок может не простить, это я все к тому что на литре тяжелее и дольше тебе придется постигать технику управления спортом и зачастую дороже и травмоопасней. Так что ставь мот в гараж, все равно сезон на исходе, а за зиму изучай литературу по технике вождения, ставь клетку, и покупай хороший экип если нет.
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 13:32
- ↑
- ↓
Этой литературы я вычитал ох как много начиная с 1999 года, но поверь как только завёл движок всё что читал на прочь исчезло из головы
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 13:37
- ↓
И ещё я почему то всегда думал что после первого падения какой то страх что ли будет и я наверно не смогу сесть на байк сразу, а вчера хоть и улетел через весь байк и ударился прилично, ни капли шока, наоборот аж загорелся.Помню на корточки сел перед ним и мысль пробежала в голове " Ну издевайся издевайся надо мною, придёт время я тебя покорю"
Зачем советовать продавать, когда вы все прекрасно понимаете, что он этого не сделает! И падения на него не повлияют, только загорелся еще больше.
Из экипировки, конечно, шлема и перчаток — мало, так что есть время до следующего сезона купить все необходимое.Обязательно.
Осваивай нового друга потихоньку. Удачи тебе! А в город, в поток — пока ни ногой!!!
Из экипировки, конечно, шлема и перчаток — мало, так что есть время до следующего сезона купить все необходимое.Обязательно.
Осваивай нового друга потихоньку. Удачи тебе! А в город, в поток — пока ни ногой!!!
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 16:15
- ↓
Если погода порадует солнечным днём то обезательно покатаюсь, пока что 1-0 в пользу литра)))))
соглашусь со всеми, литр это совсем не моторный велик! хотя имея цель и желания вы подружитесь, главное не вырубай отсечку в своём мозгу! а если поймешь, что отсечка не срабатывает, то лучше вам временно расстаться, так будет лучше обоим! А в общем самое главное в нашем деле не ССАТЬ))))))))) Удачи и ровных дорог!
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 22:22
- ↓
В этом году поздняк судя по погоде, но вот в следующий сезон 100% хоть один раз но доеду сам до смотровой))))
- Ruslan_7000
- 29 сентября 2010 в 22:52
- ↑
- ↓
Да всё нормально будет, всю жизнь я хотел мотоцикл и не один литровый хоть трёх литровый байк меня не остоновит.Литр с характером-я тоже.Максумум до Мая он как киска урчать будет подо мною))))Главное не пугайте меня)))
- Ruslan_7000
- 3 октября 2010 в 14:29
- ↓
Сегодня при свете были замечаны последствия подения, так сказать первые боевые шрамы
- BlackBird1
- 4 октября 2010 в 22:49
- ↓
Включи мозг!!! Литр… это не шутки… тебя предупредил мот два раза....!!! не дай бог еще, последствия могут быть ...«непреодолимыми». Так что ставь в гараж и забудь на 2 сезона… или исключительно с инструктором на треке… и то после того как опыта хоть чуть-чуть наберешь на чем то скромнее.
- Ruslan_7000
- 4 октября 2010 в 23:57
- ↑
- ↓
Потихонечку вкатаюсь, забывать не собираюсь.Да и летом будем вместе ездить вот и проинструктируете вдоволь
И кстати все таки есть значение с чего начинать. Я сам в далекие годы ездил на Юпитере, и то что я ездил это было трудно сказать, да я ездил но мотоцикл был для меня тяжелый и на небольших скоростях и по грунтовым дорогам я испытывал дискомфорт а с пасажиром особенно. Мне тогда доводилось ездить и на советских оппозитах но самое большое удовольствие от езды я получал на Минске, потому что я его мог контролировать, он не изматывал меня. Со временем и Иж я стал контролировать, но все же в самом начале Минск для меня был предпочтительнее. Конечно тут нужно делать скидку на то что я был мал и слаб для мотоцикла весом в 165 кг.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
Ну а если сравнивать по резвости моторов в разных классах, то я думаю тут тоже это имеет значение. Потому что я ни когда не забуду как сел впервые за руль бензиновой иномарки, то была всего лишь 140 сильная Калдина. Так вот до этого я ездил на жигулях, на карбюраторной девятке и стареньком дизельном минивэне, и сев за руль Калдины я стал привычно для меня трогаться и при этом машина стала пробуксовывать и не привычно для меня быстро набирать обороты, я очень удивился той огромной разнице между дизельным минивэном и этой инжекторной легковушкой. После примитивного дизеля который не очень чувствителен к положению дросселя, мне было не привычно ехать на этой легковушки, у меня нога была напряжена потому что машина реагировала на каждое ее движение. Вот после этой поездки я и подумал что наверное такие же ощущения возникают и при пересаживании с чеппера или классика на спорт.
- Ruslan_7000
- 4 октября 2010 в 23:58
- ↓
Да и упал я скорее всего из за неопытности чем из за того что байк литровый
- BlackBird1
- 5 октября 2010 в 0:05
- ↓
Просто все гораздо острее… и тут не только неопытность… все должно быть на уровне инстинкта. А иначе как вы считаете 600 см3… для кого ???
А ездить «крадучесь»… и быть королем «прямиков»… кайфа скорее всего не будет, да и опасно.
Все, отговаривать больше не буду. Успехов и безопасных путешествий.
А ездить «крадучесь»… и быть королем «прямиков»… кайфа скорее всего не будет, да и опасно.
Все, отговаривать больше не буду. Успехов и безопасных путешествий.
- Ruslan_7000
- 5 октября 2010 в 15:11
- ↑
- ↓
Вообще то я все лето ждал когда мне привезут CBR6000RR 2008 года небесного цвета, после трёх месяцев ожидания при 100% предоплате,600-ка ко мне так и не пришла.После чего я вообще чуть ли не опустил руки злило то что деньги на руках а я не могу найти мотоцикл нужный мне, и вот недавно судьба улыбнулась и мне достался этот литр. Да и он самый спакойный из всех литровых спортов.
- Jazz_Bardine
- 6 октября 2010 в 10:09
- ↓
В полку литровых бритв прибыло =))) Тренируйся и не забывай мозг дома!!! И со временем обуздаешь мот по полной!!!
- Ruslan_7000
- 6 октября 2010 в 11:10
- ↑
- ↓
спасибо, у меня почему то весь день мысли только о байке)))нехорошее это дело покупать мот в конце сезона(((
- Jazz_Bardine
- 6 октября 2010 в 11:15
- ↑
- ↓
в этом ты не одинок!!! Я сам в конце сентября приобрел =))))
- Jazz_Bardine
- 6 октября 2010 в 11:16
- ↑
- ↓
везет вам, вы посмотреть можете сколько едете, а вот хрен знает с какой скоростью пру XDDDD
- Ruslan_7000
- 27 декабря 2010 в 16:20
- ↓
Очень приятное чувство, такое ошушение что всего чего хотел добился и уж больше ничего не надо)))
Этот спор вечен, какой надо мотоцикл; много ли литр для новичка; как менять кубатуру постепенно и т.д. Я думаю многие из Вас знают достаточное количество примеров которые подтверждают тот или инной тезис. Лично у меня мой лучший товарищ быстро заболел мототоксикозом, и быстро купил Агусту F4!!! Без опыта, без мотошколы, просто взял и купил, все говорили что дурак. Но, он чудесно вкатывался, первый раз упал когда стоя на песке решил подножку выставить, мот и завалился с ним на бок, и второй раз когда долго девушке из соседнего Пежо долго глазки строил отвернув голову, — догнал Пассата, на 15 км/ч. Вот такой итог 4-х летнего использования «учебной» F4! Так что мое мнение что все зависит от отсечки в голове и врожденного чувства само сохранения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть