- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → зарядка которую купил себе МАО
Помнится мне как выкладывались тут обзоры подобных сее девайсов, иногда так жизненно необходимых нам мото, и автолюбителям.
И Помнится мне как горел синим пламенем мой BOSH за 894 грн.(112у.е.). Печально…
А факт остался фактом и я остался без зарядки, а со относительно с не большим геморроем на голову, который надо было как то лечить.
Один за другим я лопатил посты и изучал чаво, куда, да шо и как)
Прикол начинался в том что товар маде ин чаня меня аж не сколько не интересовал, и червь в мозгу жадно пожирал мысли о покупке дешевой зарядки. Почему? ха да всё просто, а не за парит вас покупать кукумуляторы каждый сезон? думаю таки да! а цена хорошего кукумулятора… да хрен(растение такое, а вы о чём подумали?) там хорошего, даже самого дешевого таки не шуточная, и за неё можно на хапать вещей более приятных.
Отсюдова и вывод что нужно что то хорошее дабы не парить моцг. И понеслась, месячные сканирования интернета лопаченье тупых текстов где всё одно и тоже, и вот казалось бы вариант, а ннет заплатить 1к. грн. и сосать барбарис ку читая инструкции при гарантийном случае… Что вы скажете, — быть того не может при том что зарядка качественная, НЕ ДУРИТЕ СЕБЯ даже мойбахи ломаются… Кто может знать что в приборе который вы купили нет бракованного элемента который со временем обломает вам всю малину? КТО?
Правильно дорогие друзья не кто, а как вы знаете в семье не без урода, а проблема именно в нём.
Итак сделав анализы и имея 3 не заряженных акума, свершилось, я купил себе зарядку для акума! Да она не дешевая, и о да — она крута, и надёжна, а выпускает её наш производитель и с гарантией проблем быть не может, кстати, а много кто вам даст гарантию на 2-3 года!?
И так вашему вниманию зарядка в алюминиевом корпусе ПЗА12-20, встречайте:
ну и немного о её особенностях:
Возможность заряда аккумулятора с осуществлением температурной компенсации напряжения заряда.
§ Напряжение заряда регулируется в диапазоне 2&16 В с шагом 0.1 В.
§ Ток заряда регулируется в диапазоне 0,1&20 А с шагом 0.1 А.
§ Встроенный измеритель тока и напряжения.
§ Значения тока и напряжения заряда не изменяются при изменении напряжения в сети.
§ Автоматическое прекращение заряда аккумуляторной батареи при достижении заданного пользователем значения тока заряда.
§ Возможность заряда аккумулятора с осуществлением температурной компенсации напряжения заряда (требуется выносной термодатчик *).
Технические даные:
Технические характеристики:
Максимальная потребляемая мощность на х/х, не более, Вт — 10
Напряжение питания (50Гц), В — 220 (+10% -15%)
Точность измерения тока заряда, А — 0,2
Точность измерения напряжения заряда, В — 0,2
Диапазон рабочих температур, оС. — 0&+45
Диапазон измеряемых температур (с помощью выносного датчика), оС — -55&+125
КПД, не менее, — %75
Защита от короткого замыкания и перегрева — есть
Защита от неправильного подключения аккумулятора — есть
Корпус — металлический
Вес, кг — 2,7
В общем 1,5 месяца суровых испытаний показали, что наши делать умеют! сделано суперски, приятно и посмотреть и использовать, гаражного добра и грязи не боиться, прямое попадание молотком таки тоже на работу не повлияло) акумам нравиться, мне тоже) а благодабря ручным настройка мы умудрились дать вторую жизнь старому аккумулятору) и теперь он работает на благо аварийного освещения в гараже… теперь подумываю поставить ИБП на весь гараж)
И Помнится мне как горел синим пламенем мой BOSH за 894 грн.(112у.е.). Печально…
А факт остался фактом и я остался без зарядки, а со относительно с не большим геморроем на голову, который надо было как то лечить.
Один за другим я лопатил посты и изучал чаво, куда, да шо и как)
Прикол начинался в том что товар маде ин чаня меня аж не сколько не интересовал, и червь в мозгу жадно пожирал мысли о покупке дешевой зарядки. Почему? ха да всё просто, а не за парит вас покупать кукумуляторы каждый сезон? думаю таки да! а цена хорошего кукумулятора… да хрен(растение такое, а вы о чём подумали?) там хорошего, даже самого дешевого таки не шуточная, и за неё можно на хапать вещей более приятных.
Отсюдова и вывод что нужно что то хорошее дабы не парить моцг. И понеслась, месячные сканирования интернета лопаченье тупых текстов где всё одно и тоже, и вот казалось бы вариант, а ннет заплатить 1к. грн. и сосать барбарис ку читая инструкции при гарантийном случае… Что вы скажете, — быть того не может при том что зарядка качественная, НЕ ДУРИТЕ СЕБЯ даже мойбахи ломаются… Кто может знать что в приборе который вы купили нет бракованного элемента который со временем обломает вам всю малину? КТО?
Правильно дорогие друзья не кто, а как вы знаете в семье не без урода, а проблема именно в нём.
Итак сделав анализы и имея 3 не заряженных акума, свершилось, я купил себе зарядку для акума! Да она не дешевая, и о да — она крута, и надёжна, а выпускает её наш производитель и с гарантией проблем быть не может, кстати, а много кто вам даст гарантию на 2-3 года!?
И так вашему вниманию зарядка в алюминиевом корпусе ПЗА12-20, встречайте:
ну и немного о её особенностях:
Возможность заряда аккумулятора с осуществлением температурной компенсации напряжения заряда.
§ Напряжение заряда регулируется в диапазоне 2&16 В с шагом 0.1 В.
§ Ток заряда регулируется в диапазоне 0,1&20 А с шагом 0.1 А.
§ Встроенный измеритель тока и напряжения.
§ Значения тока и напряжения заряда не изменяются при изменении напряжения в сети.
§ Автоматическое прекращение заряда аккумуляторной батареи при достижении заданного пользователем значения тока заряда.
§ Возможность заряда аккумулятора с осуществлением температурной компенсации напряжения заряда (требуется выносной термодатчик *).
Технические даные:
Технические характеристики:
Максимальная потребляемая мощность на х/х, не более, Вт — 10
Напряжение питания (50Гц), В — 220 (+10% -15%)
Точность измерения тока заряда, А — 0,2
Точность измерения напряжения заряда, В — 0,2
Диапазон рабочих температур, оС. — 0&+45
Диапазон измеряемых температур (с помощью выносного датчика), оС — -55&+125
КПД, не менее, — %75
Защита от короткого замыкания и перегрева — есть
Защита от неправильного подключения аккумулятора — есть
Корпус — металлический
Вес, кг — 2,7
В общем 1,5 месяца суровых испытаний показали, что наши делать умеют! сделано суперски, приятно и посмотреть и использовать, гаражного добра и грязи не боиться, прямое попадание молотком таки тоже на работу не повлияло) акумам нравиться, мне тоже) а благодабря ручным настройка мы умудрились дать вторую жизнь старому аккумулятору) и теперь он работает на благо аварийного освещения в гараже… теперь подумываю поставить ИБП на весь гараж)
- MAO
- Alejandro
- 23 декабря 2010 в 22:09
- 3
- +12
- PyccoTypucTo
- 23 декабря 2010 в 23:13
- ↓
О, хозяйственный Мао всякие полезные цацки своему другу прикупает :) Молодец! Поздравляю! Подарок другу на Новый год??? ;)
если было так тяжело то и читать не надо было)
это же элементарно, то что кому то нормально, а кому то противна, я не когда не горел желанием писать под кого то ИЛИ ПОД ВСЕХ, а всегда писал то что есть в мыслях и как оно есть…
Тем более своё поганое насраение нужно запрягать себе в узду, а про то кто из нас обоих обложен говном это вопрос интересный и думаю тебе нужно написать про это пост, где у меня есть достойный ответ как раз для такого как ты…
это же элементарно, то что кому то нормально, а кому то противна, я не когда не горел желанием писать под кого то ИЛИ ПОД ВСЕХ, а всегда писал то что есть в мыслях и как оно есть…
Тем более своё поганое насраение нужно запрягать себе в узду, а про то кто из нас обоих обложен говном это вопрос интересный и думаю тебе нужно написать про это пост, где у меня есть достойный ответ как раз для такого как ты…
Мальчики, прекратите =)
Мотошило в чём-то прав, ты действительно маленько нечисто пишешь. МАО, не воспринимай ето так близко к сердцу, у каждого из нас свои особенности =)
Давайте ещё к запятым начнём придираться (а вот в комменте у Мотошило не хватает трёх запятых и одного тире) — ой, как прикольно, щас такой буч начнётся!
Мотошило в чём-то прав, ты действительно маленько нечисто пишешь. МАО, не воспринимай ето так близко к сердцу, у каждого из нас свои особенности =)
Давайте ещё к запятым начнём придираться (а вот в комменте у Мотошило не хватает трёх запятых и одного тире) — ой, как прикольно, щас такой буч начнётся!
ну что ты…
понимаешь, секс — это необязательно действие, то есть действие это обязательное, но не всегда это действие.
Секс может быть, также, духом. Дух Секса в чем-то или когда-то… или в ком-то. Секс в песне, секс в дизайне, секс в белье, секс в фотографии…
А если секс может быть в дизайне мотоцикла, то почему его не может быть в дизайне аккумулятора!
понимаешь, секс — это необязательно действие, то есть действие это обязательное, но не всегда это действие.
Секс может быть, также, духом. Дух Секса в чем-то или когда-то… или в ком-то. Секс в песне, секс в дизайне, секс в белье, секс в фотографии…
А если секс может быть в дизайне мотоцикла, то почему его не может быть в дизайне аккумулятора!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть