Kawasaki KLX250 2014 → Зарядка для телефона/навигатора за 1$
Часто ли Вы оказывались в ситуации, когда в поездке так некстати садиться батарея в навигаторе или телефоне? При всем при этом, Вы заехали в незнакомое место, и понятие не имеете как вернуться домой… Приходиться на каждом светофоре уточнять маршрут… Не очень удобно, посему я решил заморочиться и «наколхозил» на свой байк сей бюджетный девайс.
Стоит уточнить, что после покупки нового Kawasaki KLX250 (об этом будет отдельный большой пост)))), мое финансовое положение несколько пошатнулось… В кармане осталась одна бумажка 50 руб. и горстка мелочи )))))
Так вот, катаясь по Москве, обкатывая новый байк (какой же кайф!!!!!), я подумал — а не замутить ли мне зарядку для телефона «на все деньги», ибо не так давно видел «во всем известном магазине одной цены» так называемый DC-DC преобразователь с 12 на 5 вольт, или просто — зарядное устройство USB со стандартной розеткой в прикуриватель. Купил это чудо за 38 рублей, ничего хорошего от него не ожидал конечно за такую цену, однако все оказалось не так плохо. Прошу прощения за качество фото — из фототехники у меня только старый телефон.
Ну и конечно не мог удержаться от того, чтобы не разобрать сие устройство, и не посмотреть что там Китайцы наворотили внутри. на удивление внутри все сделано добротно и аккуратно, однако влагозащита оставляет желать лучшего… оно и понятно — устройство проектировалось для эксплуатации в салоне автомобиля…
Устройство имеет встроенный плавкий предохранитель… заявленные на упаковке технические характеристики:
Входное напряжение 12-36 Вольт
Выходное напряжение 5 Вольт +- 5%
Зарядный ток 800 мА.
За свои деньги не плохо. Заряжает конечно не так быстро так сетевое зарядное устройство для телефона (1000 мА), однако его хватает, чтобы поддерживать в заряженном состоянии Android телефон работающий в режиме навигатора с максимальной яркостью подсветки… В целях гидроизоляции запаковал ее в термоусадку, ну и конечно не обошлось без традиционной колхозной изоленты. )))
Изоленту решено было выбрать традиционного Кавасачьего цвета — зеленую ))). Вот что получилось:
Подключил это чудо напрямую к аккумулятору через предохранитель. Потребляемый ток в режиме покоя — 4 мА, батарея практически не почувствует, поэтому решил не использовать стандартной схемы подключения через реле, и не использовал никаких тумблеров и выключателей. Саму зарядку спрятал под сиденьем. Провода протянул под пластиком и вывел к рулю. Там же расположил свой старенький держатель для телефона/навигатора, который кочует со мной с мопеда на мопед.
Катаю с этой зарякой уже 3-ий день, все работает как надо… рад… ибо не могу в Москве без навигатора…
Стоит уточнить, что после покупки нового Kawasaki KLX250 (об этом будет отдельный большой пост)))), мое финансовое положение несколько пошатнулось… В кармане осталась одна бумажка 50 руб. и горстка мелочи )))))
Так вот, катаясь по Москве, обкатывая новый байк (какой же кайф!!!!!), я подумал — а не замутить ли мне зарядку для телефона «на все деньги», ибо не так давно видел «во всем известном магазине одной цены» так называемый DC-DC преобразователь с 12 на 5 вольт, или просто — зарядное устройство USB со стандартной розеткой в прикуриватель. Купил это чудо за 38 рублей, ничего хорошего от него не ожидал конечно за такую цену, однако все оказалось не так плохо. Прошу прощения за качество фото — из фототехники у меня только старый телефон.
Ну и конечно не мог удержаться от того, чтобы не разобрать сие устройство, и не посмотреть что там Китайцы наворотили внутри. на удивление внутри все сделано добротно и аккуратно, однако влагозащита оставляет желать лучшего… оно и понятно — устройство проектировалось для эксплуатации в салоне автомобиля…
Устройство имеет встроенный плавкий предохранитель… заявленные на упаковке технические характеристики:
Входное напряжение 12-36 Вольт
Выходное напряжение 5 Вольт +- 5%
Зарядный ток 800 мА.
За свои деньги не плохо. Заряжает конечно не так быстро так сетевое зарядное устройство для телефона (1000 мА), однако его хватает, чтобы поддерживать в заряженном состоянии Android телефон работающий в режиме навигатора с максимальной яркостью подсветки… В целях гидроизоляции запаковал ее в термоусадку, ну и конечно не обошлось без традиционной колхозной изоленты. )))
Изоленту решено было выбрать традиционного Кавасачьего цвета — зеленую ))). Вот что получилось:
Подключил это чудо напрямую к аккумулятору через предохранитель. Потребляемый ток в режиме покоя — 4 мА, батарея практически не почувствует, поэтому решил не использовать стандартной схемы подключения через реле, и не использовал никаких тумблеров и выключателей. Саму зарядку спрятал под сиденьем. Провода протянул под пластиком и вывел к рулю. Там же расположил свой старенький держатель для телефона/навигатора, который кочует со мной с мопеда на мопед.
Катаю с этой зарякой уже 3-ий день, все работает как надо… рад… ибо не могу в Москве без навигатора…
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 19 апреля 2014 в 23:39
- 12
- +28
А вот такую штуку не рассматривали?
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Motorcycle-12V-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-5v-usb-power/1131434935.html
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-Motorcycle-12V-USB-Cigarette-Lighter-Power-Port-Integration-Outlet-Socket-5v-usb-power/1131434935.html
- Amaranthus
- 20 апреля 2014 в 1:36
- ↑
- ↓
Конечно рассматривал, и обязательно куплю что-нибудь подобное через неделю — когда зарплату дадут… то, что я сделал — лишь временное решение. А пока что мне даже жратькушать нечего, не то что всякие мото-розетки покупать...) Как говориться — «Мюсье, жеман шпа си жур» )))
- Amaranthus
- 21 апреля 2014 в 20:17
- ↑
- ↓
Именно так!) Посмотрел я сколько стоят KLX250 в приличном состоянии, хотябы 3-5 летние… и ужаснулся… Поэтому решил купить новый, на гарантии 2 года без ограничения пробега… Однако это уже оффтоп…
КОлноклубник ставил себе такой — хомут очень хлипкий. По мне так лучше поставить двойной usb с люиса Двойной усб
Что я, собственно и слелал, сунул напрямую к аккумулятору через предохранитель (шел в комплекте). Еще он в темноте синим светится симпатично)
Что я, собственно и слелал, сунул напрямую к аккумулятору через предохранитель (шел в комплекте). Еще он в темноте синим светится симпатично)
- VoroshilovN
- 20 апреля 2014 в 3:09
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- BainHAMSTER
- 20 апреля 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
ух ты. прикуплю себе потом, давно хотел скомбинировать юсб+прикуриватель.
- Orbea-sport
- 20 апреля 2014 в 6:23
- ↓
Езжу на таком-же мотоцикле, перед своим мото-путешествием в Сочи месяц назад сделал аналогичную зарядку, только уложил всё добро под приборную панель и корпус переходника не разбирал, просто припаялся к контактам. И переходник взял сразу с проводом под микроюсб, пусть не универсально, но под смартфон хватает со всеми его необходимыми в путешествии функциями, + провод витой гармошкой понравился) А прячу от дождя его под ту-же панель, там есть карман с липучкой, очень удобно) Полёт, как говорится, нормальный. Вот только вилка засопливила негодяйка в дороге, может песок где-то под сальник попал :(
Дело нужное. Только я свою приколхозил через минисхемку (TL431+РЭС49 — пол интернета в ней). В результате, при падении напряжения на борту ниже 13 вольт, схема сама отключается (при том, что сама-по-себе запитана всё же через реле и ЗЗ. Точнее — отключается «прикуриватель», куда эта штука вставляется). Сделано на случай «отключения лишних потребителей в случае проблем с генератором (и выключенном дрыгателе)»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть