Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki KLX250 2014 → Зарядка для телефона/навигатора за 1$

Часто ли Вы оказывались в ситуации, когда в поездке так некстати садиться батарея в навигаторе или телефоне? При всем при этом, Вы заехали в незнакомое место, и понятие не имеете как вернуться домой… Приходиться на каждом светофоре уточнять маршрут… Не очень удобно, посему я решил заморочиться и «наколхозил» на свой байк сей бюджетный девайс.




Стоит уточнить, что после покупки нового Kawasaki KLX250 (об этом будет отдельный большой пост)))), мое финансовое положение несколько пошатнулось… В кармане осталась одна бумажка 50 руб. и горстка мелочи )))))

Так вот, катаясь по Москве, обкатывая новый байк (какой же кайф!!!!!), я подумал — а не замутить ли мне зарядку для телефона «на все деньги», ибо не так давно видел «во всем известном магазине одной цены» так называемый DC-DC преобразователь с 12 на 5 вольт, или просто — зарядное устройство USB со стандартной розеткой в прикуриватель. Купил это чудо за 38 рублей, ничего хорошего от него не ожидал конечно за такую цену, однако все оказалось не так плохо. Прошу прощения за качество фото — из фототехники у меня только старый телефон.



Ну и конечно не мог удержаться от того, чтобы не разобрать сие устройство, и не посмотреть что там Китайцы наворотили внутри. на удивление внутри все сделано добротно и аккуратно, однако влагозащита оставляет желать лучшего… оно и понятно — устройство проектировалось для эксплуатации в салоне автомобиля…



Устройство имеет встроенный плавкий предохранитель… заявленные на упаковке технические характеристики:

Входное напряжение 12-36 Вольт
Выходное напряжение 5 Вольт +- 5%
Зарядный ток 800 мА.

За свои деньги не плохо. Заряжает конечно не так быстро так сетевое зарядное устройство для телефона (1000 мА), однако его хватает, чтобы поддерживать в заряженном состоянии Android телефон работающий в режиме навигатора с максимальной яркостью подсветки… В целях гидроизоляции запаковал ее в термоусадку, ну и конечно не обошлось без традиционной колхозной изоленты. )))
Изоленту решено было выбрать традиционного Кавасачьего цвета — зеленую ))). Вот что получилось:



Подключил это чудо напрямую к аккумулятору через предохранитель. Потребляемый ток в режиме покоя — 4 мА, батарея практически не почувствует, поэтому решил не использовать стандартной схемы подключения через реле, и не использовал никаких тумблеров и выключателей. Саму зарядку спрятал под сиденьем. Провода протянул под пластиком и вывел к рулю. Там же расположил свой старенький держатель для телефона/навигатора, который кочует со мной с мопеда на мопед.





Катаю с этой зарякой уже 3-ий день, все работает как надо… рад… ибо не могу в Москве без навигатора…
  • AmaranthusAmaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 19 апреля 2014 в 23:39
  • 12
  • оценка: +28

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
nsawn7892
Штука полезная, но опасное дело что подключил напрямую, предохранитель конечно спасет от К/З, но сама схемка может не выдержать постоянного включения, имхо.
0
Vikenty
ОПЕРЕДИЛ!!! я тоже самое ставлю сейчас на своего Ориона! ну все теперь писать об этом нет смысла :)
+7
Amaranthus
Конечно рассматривал, и обязательно куплю что-нибудь подобное через неделю — когда зарплату дадут… то, что я сделал — лишь временное решение. А пока что мне даже жратькушать нечего, не то что всякие мото-розетки покупать...) Как говориться — «Мюсье, жеман шпа си жур» )))
+1
SpaceW
А, ну если прямо «жеман шпа си жур», тогда самый трушный вариант у вас)
0
crazy_nik
то есть KLX с новья взять деньги есть, а покушать нет?)
0
Amaranthus
Именно так!) Посмотрел я сколько стоят KLX250 в приличном состоянии, хотябы 3-5 летние… и ужаснулся… Поэтому решил купить новый, на гарантии 2 года без ограничения пробега… Однако это уже оффтоп…
+1
qasau
КОлноклубник ставил себе такой — хомут очень хлипкий. По мне так лучше поставить двойной usb с люиса Двойной усб
Что я, собственно и слелал, сунул напрямую к аккумулятору через предохранитель (шел в комплекте). Еще он в темноте синим светится симпатично)
0
qasau
Одноклубник*
Пишу с планшета, прошу прощения за ошибки.
+1
kostankettch
за 20 евро? данунафиг!
0
qasau
1000 руб. Дорого разве?
0
zhivotnoe
Я такую чуть не купил. Немного поразмыслив, решил что порт прикуривателя и юсб на руле не нужен. Достаточно проводов зарядки, проложенных к месту крепления девайсов. Поэтому буду мутить нечто подобное как у автора поста, только с реле.
0
nick113
Кстати, у этой штуки, выходной ток на USB — 1 ампер, мой Galaxy Note 2 он не тянет! ((( Будте внимательней!
0
Vikenty
можно спаять самому из копеечной кренки + 2 детальки и USB гнездо. выйдет от силы в 40 рублей и на выходе будет 2 ампера!
0
lutc
И запитывать телефон за 30 штук? Ммм ))) Сладкий вкус экономических извращений +)
0
Vikenty
вообще-то в случае 2х амперного источника, можно будет одновременно питать навигатор и, например, регистратор.
здесь был ататат

0
BainHAMSTER
ух ты. прикуплю себе потом, давно хотел скомбинировать юсб+прикуриватель.
0
del_x6
Отличная штуковина с очень большим минусом: крайне хлипкий хомутик. Будьте осторожны при установке. Я сломал моментально
0
VoroshilovN
все правильно сделал:)
0
Orbea-sport
Езжу на таком-же мотоцикле, перед своим мото-путешествием в Сочи месяц назад сделал аналогичную зарядку, только уложил всё добро под приборную панель и корпус переходника не разбирал, просто припаялся к контактам. И переходник взял сразу с проводом под микроюсб, пусть не универсально, но под смартфон хватает со всеми его необходимыми в путешествии функциями, + провод витой гармошкой понравился) А прячу от дождя его под ту-же панель, там есть карман с липучкой, очень удобно) Полёт, как говорится, нормальный. Вот только вилка засопливила негодяйка в дороге, может песок где-то под сальник попал :(
0
ntr24
  • ntr24
  • 20 апреля 2014 в 6:51
я 12в гнездо от калины вроде поставил под седло и в него уже по мере необходимости подключаю ЗУ
+4
Loki2100
Изоленту решено было выбрать традиционного Кавасачьего цвета — зеленую
Надо было синюю ставить — тогда бы точно навека… А с зеленой — никаких гарантий;)
здесь был ататат

+8
vovinpapa
+1
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2014 в 12:36
Дело нужное. Только я свою приколхозил через минисхемку (TL431+РЭС49 — пол интернета в ней). В результате, при падении напряжения на борту ниже 13 вольт, схема сама отключается (при том, что сама-по-себе запитана всё же через реле и ЗЗ. Точнее — отключается «прикуриватель», куда эта штука вставляется). Сделано на случай «отключения лишних потребителей в случае проблем с генератором (и выключенном дрыгателе)»
0
Nikityzer
скажите пожалуйста, зачем использовать реле, и какое реле для этого нужно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KLX250 2014, Зарядка для телефона/навигатора за 1$