Блог им. GreenDark → Пуско зарядник, повер банк с Али!
Привет.
И вот мой очередной помощник в пуске мотоциклов и зарядке мобильных устройств!
Незаменимая вещь в поездках. Я же планирую возить его постоянно с собой, под седло ляжет без вопросов.
Ибо были 3 случая в прошлом сезоне, и мог бы без проблем помочь ребятам прикурить. Надеюсь помогу в этом!
А пока смотрите про эту штуковину ниже…
И вот мой очередной помощник в пуске мотоциклов и зарядке мобильных устройств!
Незаменимая вещь в поездках. Я же планирую возить его постоянно с собой, под седло ляжет без вопросов.
Ибо были 3 случая в прошлом сезоне, и мог бы без проблем помочь ребятам прикурить. Надеюсь помогу в этом!
А пока смотрите про эту штуковину ниже…
- GreenDark
- Андрей
- 18 февраля 2017 в 23:15
- 2
- +20
1. сигналка с gsm выжирает аккум (при плохом gsm сигнале) дней за 10. (например у нас бывают дожди на такой срок)
2. сигналка на авто летом выжирает (до состояния что авто не заводится самостоятельно) аккум дней за 20.
3. на авто несколько раз забывал выключать фары.
4. на мото умерла обмотка одного генератора, шел недозаряд, второго генератора не хватало. иногда пользовался повербанком.
5. зимой прикуривал автомобилистов у кого умер аккум.
2. сигналка на авто летом выжирает (до состояния что авто не заводится самостоятельно) аккум дней за 20.
3. на авто несколько раз забывал выключать фары.
4. на мото умерла обмотка одного генератора, шел недозаряд, второго генератора не хватало. иногда пользовался повербанком.
5. зимой прикуривал автомобилистов у кого умер аккум.
)))Нет, просто я на трассе не раз помогал, а вот мудака у подъезда
с убитым аккумулятором ну совсем не жалко.
Если что, вожу машину с середины 80-х, тогда вообще аккумуляторы из дома таскали -цатой переборки и ведра горячей воды потому что не было антифриза. Так что нынешние мудаки, кому в лом было озадачиться, для меня нихрена не те кому нужна помощь.
с убитым аккумулятором ну совсем не жалко.
Если что, вожу машину с середины 80-х, тогда вообще аккумуляторы из дома таскали -цатой переборки и ведра горячей воды потому что не было антифриза. Так что нынешние мудаки, кому в лом было озадачиться, для меня нихрена не те кому нужна помощь.
здесь был ататат
- Untouchable
- 20 февраля 2017 в 20:15
- ↑
- ↓
А неисправность неожиданно появиться не может? Или тебе неисправности перед тем как появится, смски шлют с просьбой обслужить машину? Ситуации бывают разные, а так все бы, зная где упасть соломку бы стелили. Желаю тебе никогда не попадать в непредвиденные ситуации, а то ни кто не поможет.
Да пофиг. Задолбало поколение водятлов, которые машины в порядке содержать не хотят, а возникающие проблемы норовят решать за счет окружающих. Хочется им потворствовать — на здоровье. Я так поступать не собираюсь. И ничего постыдного в этом не вижу. Есть такси, магазины запчастей, зарядные устройства и есть даже выездные технические службы. В чем проблема этим воспользоваться? Ах жаба душит? Тогда нефиг и машину покупать.
1. можно хотя бы пару ссылок с установкой подобной системы? куда в мото установить второй аккум, учитывая что оно 14А умудряется выжрать.
2. нормальный ток сигналки с gsm около 100ма, 100ма*24(часа)*20(дней)=48 ампер, учитывая саморазряд аккума и то что жрет сама машина, то штатного аккума на 45А как-то нихрена не хватает.
2. нормальный ток сигналки с gsm около 100ма, 100ма*24(часа)*20(дней)=48 ампер, учитывая саморазряд аккума и то что жрет сама машина, то штатного аккума на 45А как-то нихрена не хватает.
когда есть сомнения, лучше почитать, подумать, спросить, а не умничать.
gsm сигнализации всегда онлайн, на них можно звонить и снимать с сигнализации, ставить, включать и выключать доп. оборудование, завести двигатель.
подойти к машине/мотоциклу и ждать когда же сига выйдет на связь, это прям супер идея.
gsm сигнализации всегда онлайн, на них можно звонить и снимать с сигнализации, ставить, включать и выключать доп. оборудование, завести двигатель.
подойти к машине/мотоциклу и ждать когда же сига выйдет на связь, это прям супер идея.
В дальнобой.
С него и портативку зарядить можно, и завестись, если вечером какое-то время освещал установку палатки фарами и затянул с этим. И на случай нежданчика (проблемы с регулятором или аккумулятором) Попробуй завести с толкача Африку на грунте или песочке? А одностволку?
На юге темнеет моментально. Вроде бы еще шесть часов, начинаешь присматривать место для лагеря, а ничего подходящего нет. Едешь, едешь и… и внезапно становится темно.
С него и портативку зарядить можно, и завестись, если вечером какое-то время освещал установку палатки фарами и затянул с этим. И на случай нежданчика (проблемы с регулятором или аккумулятором) Попробуй завести с толкача Африку на грунте или песочке? А одностволку?
На юге темнеет моментально. Вроде бы еще шесть часов, начинаешь присматривать место для лагеря, а ничего подходящего нет. Едешь, едешь и… и внезапно становится темно.
- Vulcanolog
- 19 февраля 2017 в 10:11
- ↓
Правильная эксплуатация АКБ — залог её долгой жизни, а такие штуки покупают те, которые не хотят следить за своим АКБ, дать «прикурить» заглохшему мотобрату — дело святое, но этот мотобрат относится к тем кто наплевательски отнёсся к АКБ. Конечно исключаем случаи, когда заводили долго из за неисправности ДВС.
Как повер банк для разных приблуд — это да, незаменима.
Следите за своими АКБ и проблем знать не будете ))
Как повер банк для разных приблуд — это да, незаменима.
Следите за своими АКБ и проблем знать не будете ))
- Alfred1978
- 19 февраля 2017 в 10:45
- ↓
Честно сказать тухленько рассказал про джамп стартер.
Мне нечто подобное скоро должно приехать, разберу его полностью, все платы с микросхемами сфоткаю и емкость замерю реальную.
Мне нечто подобное скоро должно приехать, разберу его полностью, все платы с микросхемами сфоткаю и емкость замерю реальную.
- Rezin_dyatel
- 19 февраля 2017 в 11:54
- ↓
Спасибо за обзор.
Внутренности этого хламочемоданчика перегружины всем чем только можно, из-за этого огромный размер.
— Что позволяет его возить в поездки только до 500км на мото.
— Но самое главное попытка пару раз завести мопед от этой чудо банки, высадит его большим током старта в ноль или сгорят чудо переходники с электроникой.
— Годно только ставить за техникой в тёмное время и подсвечивать рюмку, если вы ездите на ам.
Внутренности этого хламочемоданчика перегружины всем чем только можно, из-за этого огромный размер.
— Что позволяет его возить в поездки только до 500км на мото.
— Но самое главное попытка пару раз завести мопед от этой чудо банки, высадит его большим током старта в ноль или сгорят чудо переходники с электроникой.
— Годно только ставить за техникой в тёмное время и подсвечивать рюмку, если вы ездите на ам.
- Rezin_dyatel
- 19 февраля 2017 в 13:25
- ↑
- ↓
)). Попробуйте покрутить стартером 5-10 сек пару раз от подобной банки, что часто при наличии неисправностей, удивитесь. Если чё, устриц ел. И почему это пускачи и акб здоровые и тяжёлые?
Держите свой аккум в порядке. Прикурить если надо, можно от своего.
Для гаджетов повербанка в разы меньше места занимает чем такой чемодан.
Держите свой аккум в порядке. Прикурить если надо, можно от своего.
Для гаджетов повербанка в разы меньше места занимает чем такой чемодан.
- Rezin_dyatel
- 19 февраля 2017 в 13:40
- ↑
- ↓
Если накидывать на штатный акб, возможно. Без штатного или сильно разряжен — печаль.
Проворачивает 10сек пару раз и всё.
Проворачивает 10сек пару раз и всё.
- Rezin_dyatel
- 19 февраля 2017 в 13:56
- ↑
- ↓
Ради бога, не против. Тут правда про другое, такой чемодан возить всегда с собой на моте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть